Список дорожных протестов в Великобритании и Ирландии
В этой статье перечислены отдельные текущие и прошлые протесты Road в Великобритании и Ирландии.
Текущие протесты
[ редактировать ]Пересечение Нижней Темзы
[ редактировать ]Группа действий по пересечению Темзы проводит кампанию против предлагаемого строительства перехода через Нижнюю Темзу стоимостью более 8,2 млрд фунтов стерлингов между Кентом и Эссексом/Хейверингом через Террок.
Объездная дорога A27 Арундела
[ редактировать ]Остановить объездную дорогу Арундела. Альянс проводит кампанию против предложенной дороги A27 объездной в Западном Суссексе.
A303 Стоунхендж
[ редактировать ]Альянс Стоунхенджа ведет кампанию против предложенного проекта A303 Стоунхендж.
Расширение A38 Дерби
[ редактировать ]Остановите расширение дороги A38. Группа проводит кампанию против предложенного расширения дороги A38 в Дерби.
A5036 Доступ к порту Ливерпуля
[ редактировать ]Организация Save Rimrose Valley проводит кампанию против предложенной схемы подъездной дороги к порту Ливерпуля A5036.
Мост и развязка Bristol Metrobus M32 , только автобусный
[ редактировать ]1 февраля 2015 года протестная группа RisingUp! ' оккупированная земля в Stapleton Allotments and Smallholdings, запланированном месте для новой автобусной развязки на автомагистрали в рамках проекта Bristol Metrobus North Fringe to Hengrove Project (NFHP). Строительство развязки и связанных с ней дорог приведет к потере земель Зеленого пояса , потере давних наделов (хотя и с предоставлением новых участков), а также потере мелких приусадебных участков на некоторых из лучших почв в стране. Протестующие заявляют, что в перекрестке нет необходимости и что автобусы можно было бы пропустить через соответствующим образом модифицированный перекресток 1 автомагистрали М32 с гораздо меньшими затратами и без потери ценных земель. [ 1 ] [ 2 ]
Схема центрального доступа, Килкенни, Ирландия
[ редактировать ]Схема центрального доступа Килкенни (CAS), ранее известная как Схема внутренней вспомогательной дороги Килкенни, представляет собой участки новой дороги, улучшение существующих дорог и развязок, а также новый мостовой переход через реку Нор с возможностью прокладки пешеходных и велосипедных дорожек на всей территории. CAS включает в себя 4,5 километра дороги с односторонним движением шириной 7,3 метра.
Предлагаемый маршрут рассекает средневековое ядро старого ирландского города Килкенни , одного из самых исторических кварталов города.
Группа кампании под названием «Завершение строительства кольцевой дороги Килкенни как приоритет перед CAS» или CKRR проводит демонстрации, чтобы заручиться дальнейшей поддержкой призыва переосмыслить CAS и потребовать завершения внешней кольцевой дороги вокруг Килкенни . Несколько ведущих деятелей Килкенни в области туризма, наследия и археологии, а также местные жители выступили решительно против неминуемого сноса ряда исторических зданий и изменения одного из старейших городских пейзажей. [ 3 ]
Заключительные этапы схемы были открыты в 2017 году. [ 4 ]
A14 Эллингтон — Фен-Диттон
[ редактировать ]Агентство автомобильных дорог желает увеличить пропускную способность оживленного участка автомагистрали A14 между Эллингтоном и Фен-Диттоном. [ 3 ] для уменьшения заторов и повышения безопасности [ 5 ]
Группа действий Offords A14 сформировалась, чтобы выступить против предложенного маршрута ( Оранжевый маршрут ) для этой схемы, отдав предпочтение маршруту Брауна , который увел бы новую дорогу дальше от их деревень. [ 6 ] [ 7 ] Совет графства Кембриджшир поддержал эту схему. [ 6 ] и, как сообщается, эти планы пользуются широкой поддержкой среди местных сообществ. [ 8 ]
A514 Протест на дамбе Сваркстон
[ редактировать ]В 2009 году была создана группа протеста, выступающая за строительство новой дамбы в Суоркстоне , Дербишир . [ 9 ]
A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл
[ редактировать ]Агентство автомобильных дорог (HA) планировало предоставить участок объездной дороги (также известный как объездная дорога Лонгдендейла ) для решения проблем заторов в Моттраме , Холлингворте и Тинтвистле . [ 10 ] и жители этих деревень выступают за объездную дорогу с 1970-х годов. [ 11 ] Четыре группы: кампания Save Swallows Wood , Друзья Пик-Дистрикт , Совет национальных парков и группа Южного Йоркшира WAIT выступают против схемы, которая пройдет через национальный парк Пик-Дистрикт и Ласточкиный лес . заповедник [ 11 ] В декабре 2007 года расследование было отложено в четвертый раз по запросу Агентства автомобильных дорог, которое запросило время для корректировки модели дорожного движения. Инспектор отметил, что это была пятая итерация модели дорожного движения с момента первоначального объявления в феврале 2006 года. [ 12 ]
Бостонский обход
[ редактировать ]В мае 2007 года занимающаяся одной проблемой политическая партия, , Independent Bypass Group , проводящая кампанию за объездной дороги строительство вокруг Бостона , Линкольншир , взяла под свой контроль городской совет Бостона . [ 13 ]
Норидж Северная Дистрибьюторская Дорога
[ редактировать ]Предлагаемая схема дороги к северу от Нориджа, соединяющая дорогу A1067 и международный аэропорт Нориджа с автомагистралью A47. [ 14 ] вызвало оппозицию как со стороны местных, так и со стороны национальных групп. [ 15 ]
Приоратский парк, Саутенд
[ редактировать ]Городской совет Саутенда желает построить дорогу для модернизации A1159 /Priory Crescent в Саутенде с двусторонним движением. [ 16 ]
Лагерь протеста Camp Bling был основан в 2005 году. [ 17 ] и в октябре 2008 года все еще действовал и намеревался оставаться на месте до тех пор, пока дорога не будет снесена. [ 18 ] На встрече с советом в апреле 2009 года власти сообщили протестующим, что от плана расширения дороги отказались. [ 19 ] и протестующие согласились уйти. [ 20 ]
Обход Уэплода и Моултона
[ редактировать ]В мае 2007 года газета Spalding Guardian снова сообщила, что участники кампании призывают сделать объезд деревень Линкольншира Уаплод и Моултон главным приоритетом. Этот звонок последовал за еще одним фатальным столкновением на дороге A151 в Моултоне. Меры, которые уже были приняты на дорогах, в том числе снижение ограничений скорости и установка камер контроля скорости , не остановили рост числа погибших. [ 21 ] Текущая кампания по строительству объездной дороги началась в 2002 году. В июне 2004 года была запущена группа кампании WRATH ' (Жители Whaplode против дорожного ужаса) для лоббирования строительства объездной дороги. В январе 2005 года WRATH представил Совету графства Линкольншир предлагаемый маршрут объездной дороги. [ 22 ] В июле 2007 года WRATH организовала марш протеста длиной три мили (5 км) по деревням, чтобы пропагандировать свою кампанию. Сообщается, что член совета графства Линкольншир заявил, что в Линкольншире еще двадцать одна деревня заявила, что им нужна объездная дорога. [ 23 ]
Другие
[ редактировать ]
Другие активные протесты включают протесты против следующих схем: South Bristol Link Road, Weymouth Relief Road, Bilston Glen, [ 24 ] Расширение M6, от Бексхилла до Гастингс-Линк-роуд, от Хейшема до M6-линка, объездной дороги Кингскерсвелла, расширения M1, объездной дороги Абердина и объездной дороги Вестбери. В Ирландии проходит акция протеста против обхода города Слейн новой дорогой с двусторонним движением N2 , которая пройдет в нескольких километрах от древнего памятника Ньюгрейндж .
Прошлые протесты
[ редактировать ]1950–1979
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2022 г. ) |
1979–1997
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2022 г. ) |
Общий обзор этого периода времени можно найти в Дороги, взлетно-посадочные полосы и сопротивление » (2021 г.). книге Стива Мелиа « [ 25 ]
1997 – наши дни
[ редактировать ]Объездная дорога A66 Temple Sowerby
[ редактировать ]Объездная дорога вокруг Темпл-Сауэрби открылась в октябре 2007 года. Целью объездной дороги является сокращение движения транспорта в деревне на 95%. [ 26 ] Местные жители призывали к объезду с 1960-х годов. В 1974 году правительство объявило о планах его строительства, но в 1983 году от них отказались. За этим последовали годы все более громких протестов. [ 27 ]
Расширение M74
[ редактировать ]Транспорт Шотландии планировал в течение некоторого времени продлить M74 на пять миль, чтобы связать ее с M8 . [ 28 ] Расширение M74, также известное как «Завершение M74» и «Северное расширение M74», продлило M74 на север на 5 миль (8,0 км) через юго-восточные пригороды Далмарнок , Полмади , Рутерглен , Гованхилл и Горбалс , чтобы встретиться с M8. возле Кингстонского моста в Глазго на возвышенной набережной. Исполнительная власть Шотландии сообщила, что эта схема приведет к более богатому и справедливому, более здоровому, безопасному, сильному и экологически чистому будущему. [ 29 ] Однако JAM74, коалиция общественных, экологических и устойчивых транспортных групп, считает, что эта схема будет вредной. [ 30 ]
В мае 2003 года партии «Зеленые» и «Социалисты» присоединились к местным активистам, чтобы остановить проект. [ 31 ] Общественное расследование схемы проводилось с декабря 2003 г. по март 2004 г., а отчет был опубликован только в марте 2005 г. [ 32 ] рекомендовал воздержаться от строительства дороги, заявив, что это «весьма вероятно приведет к очень серьезным нежелательным результатам». [ 33 ] Тогдашний министр транспорта Никол Стивен одновременно объявил, что экономическим выгодам, которые принесет эта схема, не было придано достаточного внимания, и что они будут продолжать ее реализацию. [ 34 ] Друзья Земли Шотландии заявили, что это «вероятно, худшее экологическое решение, когда-либо принятое шотландской исполнительной властью» и что они будут оспаривать это решение в суде. [ 35 ] но затем отозвал его в июне 2006 года по рекомендации юриста. [ 36 ] В сентябре 2004 года ЕС постановил, что земля, на которой должна была быть построена дорога, должна быть классифицирована как опасная из-за захороненных под землей свалок хрома . [ 37 ]
Строительные работы начались в 2008 году, а дорога открылась 28 июня 2011 года. При расширении был снесен футбольное поле Роузбери-Парк .
Мост Темзы Гейтуэй
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Стивен (2 февраля 2015 г.). «Протестующие на автобусах в Бристоле выходят на деревья» . TheGuardian.com .
- ^ «Бристольский протест на верхушках деревьев против схемы метробуса» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Огромная обеспокоенность по поводу сноса исторических городских зданий» . Килкенни Люди.
- ^ «Мост слишком далеко? Внутренняя история дорожной схемы, разделившей город» . thejournal.ie . ООО «Журнал Медиа», 16 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет об оценке схемы Этапа 2 — Часть 1, Том 1, Часть A» . Агентство автомобильных дорог Великобритании. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Наконец-то можно начать работу над модернизацией A14» . Кембриджские вечерние новости. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Участники кампании А14 пострадали от решения совета» . Кембриджские вечерние новости. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Округ объединяется, чтобы потребовать работы по А14» . Кембриджские вечерние новости. 7 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ http://www.swarkestonecauseway.webs.com. Архивировано 4 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл» . Агентство автомобильных дорог Великобритании. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зеленый призыв остановить зонд Пик» . Манчестерские вечерние новости. 30 марта 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Спорное расследование по обходу HA отложено в четвертый раз» . Местный транспорт сегодня . 11 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Группа обходов выигрывает гонку за Бостон» . Би-би-си. 4 мая 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Северная дистрибьюторская дорога» . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ "дом" . Кампания «Норвич № N25». Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «предыстория кампании» . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «Битва за «Короля шика» » . Новости Би-би-си . 6 февраля 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «О лагере» . Лагерь Блинг. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «Обновление Priory Crescent» . 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Протестующие собираются покинуть лагерь Блинг» . Эхо новости . 23 апреля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Сколько еще должно умереть?» . Сполдинг Хранитель. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Призыв к обходу: история на данный момент» . Сполдинг Хранитель. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Мы хотим обхода» . Спалдинг Хранитель. 17 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ "bilstonglen-abs.org.uk - Альтернативный образ жизни bilstonglen-abs.org.uk" .
- ^ Мелия, Стив (2021). Дороги, взлетно-посадочные полосы и сопротивление: от объездной дороги Ньюбери до восстания против вымирания . Плутон Пресс. ISBN 9780745340579 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Автомобилисты Темпл-Сауэрби получают объездной путь на сумму 36,6 миллиона фунтов стерлингов» . Артиллерийское обследование. 20 октября 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «ХРАМ САУЭРБИ ОБХОДИТ ПОВОРОТЫ ДЛИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ» . Камберленд и Вестморленд Геральд. 19 октября 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Завершение М74» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «М74 – Преимущества» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Ресурсы» . Джем74 . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Стороны объединяются для борьбы с планами М74» . Новости Би-би-си . 11 мая 2003 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Роб Эдвардс (27 марта 2005 г.). «Вердикт М74: это еще не конец пути» . Воскресный вестник . Проверено 20 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОТЧЕТ МЕСТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ» . Правительство Шотландии. 24 марта 2005 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Связь М74 запущена» . Правительство Шотландии. 24 марта 2005 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Правовая угроза после решения М74» . Новости Би-би-си . 24 марта 2005 г. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Действие суда по автомагистрали прекращено» . Новости Би-би-си . 28 июня 2006 г. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Евро решает сомнения по поводу планов M74» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2004 года . Проверено 21 января 2008 г.
- Антидорожные протесты
- Экологические протесты в Великобритании
- Экологические протесты в Ирландской Республике
- Дороги в Соединенном Королевстве
- Автомобильный транспорт в Великобритании
- Списки транспортных средств Соединенного Королевства
- Списки протестов
- Списки событий в Ирландии
- Списки событий в Соединенном Королевстве