Jump to content

Список дорожных протестов в Великобритании и Ирландии

В этой статье перечислены отдельные текущие и прошлые протесты Road в Великобритании и Ирландии.

Текущие протесты

[ редактировать ]

Пересечение Нижней Темзы

[ редактировать ]

Группа действий по пересечению Темзы проводит кампанию против предлагаемого строительства перехода через Нижнюю Темзу стоимостью более 8,2 млрд фунтов стерлингов между Кентом и Эссексом/Хейверингом через Террок.

Объездная дорога A27 Арундела

[ редактировать ]

Остановить объездную дорогу Арундела. Альянс проводит кампанию против предложенной дороги A27 объездной в Западном Суссексе.

A303 Стоунхендж

[ редактировать ]

Альянс Стоунхенджа ведет кампанию против предложенного проекта A303 Стоунхендж.

Расширение A38 Дерби

[ редактировать ]

Остановите расширение дороги A38. Группа проводит кампанию против предложенного расширения дороги A38 в Дерби.

A5036 Доступ к порту Ливерпуля

[ редактировать ]

Организация Save Rimrose Valley проводит кампанию против предложенной схемы подъездной дороги к порту Ливерпуля A5036.

Мост и развязка Bristol Metrobus M32 , только автобусный

[ редактировать ]

1 февраля 2015 года протестная группа RisingUp! ' оккупированная земля в Stapleton Allotments and Smallholdings, запланированном месте для новой автобусной развязки на автомагистрали в рамках проекта Bristol Metrobus North Fringe to Hengrove Project (NFHP). Строительство развязки и связанных с ней дорог приведет к потере земель Зеленого пояса , потере давних наделов (хотя и с предоставлением новых участков), а также потере мелких приусадебных участков на некоторых из лучших почв в стране. Протестующие заявляют, что в перекрестке нет необходимости и что автобусы можно было бы пропустить через соответствующим образом модифицированный перекресток 1 автомагистрали М32 с гораздо меньшими затратами и без потери ценных земель. [ 1 ] [ 2 ]

Схема центрального доступа, Килкенни, Ирландия

[ редактировать ]

Схема центрального доступа Килкенни (CAS), ранее известная как Схема внутренней вспомогательной дороги Килкенни, представляет собой участки новой дороги, улучшение существующих дорог и развязок, а также новый мостовой переход через реку Нор с возможностью прокладки пешеходных и велосипедных дорожек на всей территории. CAS включает в себя 4,5 километра дороги с односторонним движением шириной 7,3 метра.

Предлагаемый маршрут рассекает средневековое ядро ​​старого ирландского города Килкенни , одного из самых исторических кварталов города.

Группа кампании под названием «Завершение строительства кольцевой дороги Килкенни как приоритет перед CAS» или CKRR проводит демонстрации, чтобы заручиться дальнейшей поддержкой призыва переосмыслить CAS и потребовать завершения внешней кольцевой дороги вокруг Килкенни . Несколько ведущих деятелей Килкенни в области туризма, наследия и археологии, а также местные жители выступили решительно против неминуемого сноса ряда исторических зданий и изменения одного из старейших городских пейзажей. [ 3 ]

Заключительные этапы схемы были открыты в 2017 году. [ 4 ]

A14 Эллингтон — Фен-Диттон

[ редактировать ]

Агентство автомобильных дорог желает увеличить пропускную способность оживленного участка автомагистрали A14 между Эллингтоном и Фен-Диттоном. [ 3 ] для уменьшения заторов и повышения безопасности [ 5 ]

Группа действий Offords A14 сформировалась, чтобы выступить против предложенного маршрута ( Оранжевый маршрут ) для этой схемы, отдав предпочтение маршруту Брауна , который увел бы новую дорогу дальше от их деревень. [ 6 ] [ 7 ] Совет графства Кембриджшир поддержал эту схему. [ 6 ] и, как сообщается, эти планы пользуются широкой поддержкой среди местных сообществ. [ 8 ]

A514 Протест на дамбе Сваркстон

[ редактировать ]

В 2009 году была создана группа протеста, выступающая за строительство новой дамбы в Суоркстоне , Дербишир . [ 9 ]

A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл

[ редактировать ]

Агентство автомобильных дорог (HA) планировало предоставить участок объездной дороги (также известный как объездная дорога Лонгдендейла ) для решения проблем заторов в Моттраме , Холлингворте и Тинтвистле . [ 10 ] и жители этих деревень выступают за объездную дорогу с 1970-х годов. [ 11 ] Четыре группы: кампания Save Swallows Wood , Друзья Пик-Дистрикт , Совет национальных парков и группа Южного Йоркшира WAIT выступают против схемы, которая пройдет через национальный парк Пик-Дистрикт и Ласточкиный лес . заповедник [ 11 ] В декабре 2007 года расследование было отложено в четвертый раз по запросу Агентства автомобильных дорог, которое запросило время для корректировки модели дорожного движения. Инспектор отметил, что это была пятая итерация модели дорожного движения с момента первоначального объявления в феврале 2006 года. [ 12 ]

Бостонский обход

[ редактировать ]

В мае 2007 года занимающаяся одной проблемой политическая партия, , Independent Bypass Group , проводящая кампанию за объездной дороги строительство вокруг Бостона , Линкольншир , взяла под свой контроль городской совет Бостона . [ 13 ]

Норидж Северная Дистрибьюторская Дорога

[ редактировать ]

Предлагаемая схема дороги к северу от Нориджа, соединяющая дорогу A1067 и международный аэропорт Нориджа с автомагистралью A47. [ 14 ] вызвало оппозицию как со стороны местных, так и со стороны национальных групп. [ 15 ]

Приоратский парк, Саутенд

[ редактировать ]

Городской совет Саутенда желает построить дорогу для модернизации A1159 /Priory Crescent в Саутенде с двусторонним движением. [ 16 ]

Лагерь протеста Camp Bling был основан в 2005 году. [ 17 ] и в октябре 2008 года все еще действовал и намеревался оставаться на месте до тех пор, пока дорога не будет снесена. [ 18 ] На встрече с советом в апреле 2009 года власти сообщили протестующим, что от плана расширения дороги отказались. [ 19 ] и протестующие согласились уйти. [ 20 ]

Обход Уэплода и Моултона

[ редактировать ]

В мае 2007 года газета Spalding Guardian снова сообщила, что участники кампании призывают сделать объезд деревень Линкольншира Уаплод и Моултон главным приоритетом. Этот звонок последовал за еще одним фатальным столкновением на дороге A151 в Моултоне. Меры, которые уже были приняты на дорогах, в том числе снижение ограничений скорости и установка камер контроля скорости , не остановили рост числа погибших. [ 21 ] Текущая кампания по строительству объездной дороги началась в 2002 году. В июне 2004 года была запущена группа кампании WRATH ' (Жители Whaplode против дорожного ужаса) для лоббирования строительства объездной дороги. В январе 2005 года WRATH представил Совету графства Линкольншир предлагаемый маршрут объездной дороги. [ 22 ] В июле 2007 года WRATH организовала марш протеста длиной три мили (5 км) по деревням, чтобы пропагандировать свою кампанию. Сообщается, что член совета графства Линкольншир заявил, что в Линкольншире еще двадцать одна деревня заявила, что им нужна объездная дорога. [ 23 ]

Дорожный протест, Билстон-Глен, Шотландия

Другие активные протесты включают протесты против следующих схем: South Bristol Link Road, Weymouth Relief Road, Bilston Glen, [ 24 ] Расширение M6, от Бексхилла до Гастингс-Линк-роуд, от Хейшема до M6-линка, объездной дороги Кингскерсвелла, расширения M1, объездной дороги Абердина и объездной дороги Вестбери. В Ирландии проходит акция протеста против обхода города Слейн новой дорогой с двусторонним движением N2 , которая пройдет в нескольких километрах от древнего памятника Ньюгрейндж .

Прошлые протесты

[ редактировать ]

Общий обзор этого периода времени можно найти в Дороги, взлетно-посадочные полосы и сопротивление » (2021 г.). книге Стива Мелиа « [ 25 ]

1997 – наши дни

[ редактировать ]

Объездная дорога A66 Temple Sowerby

[ редактировать ]

Объездная дорога вокруг Темпл-Сауэрби открылась в октябре 2007 года. Целью объездной дороги является сокращение движения транспорта в деревне на 95%. [ 26 ] Местные жители призывали к объезду с 1960-х годов. В 1974 году правительство объявило о планах его строительства, но в 1983 году от них отказались. За этим последовали годы все более громких протестов. [ 27 ]

Расширение M74

[ редактировать ]

Транспорт Шотландии планировал в течение некоторого времени продлить M74 на пять миль, чтобы связать ее с M8 . [ 28 ] Расширение M74, также известное как «Завершение M74» и «Северное расширение M74», продлило M74 на север на 5 миль (8,0 км) через юго-восточные пригороды Далмарнок , Полмади , Рутерглен , Гованхилл и Горбалс , чтобы встретиться с M8. возле Кингстонского моста в Глазго на возвышенной набережной. Исполнительная власть Шотландии сообщила, что эта схема приведет к более богатому и справедливому, более здоровому, безопасному, сильному и экологически чистому будущему. [ 29 ] Однако JAM74, коалиция общественных, экологических и устойчивых транспортных групп, считает, что эта схема будет вредной. [ 30 ]

В мае 2003 года партии «Зеленые» и «Социалисты» присоединились к местным активистам, чтобы остановить проект. [ 31 ] Общественное расследование схемы проводилось с декабря 2003 г. по март 2004 г., а отчет был опубликован только в марте 2005 г. [ 32 ] рекомендовал воздержаться от строительства дороги, заявив, что это «весьма вероятно приведет к очень серьезным нежелательным результатам». [ 33 ] Тогдашний министр транспорта Никол Стивен одновременно объявил, что экономическим выгодам, которые принесет эта схема, не было придано достаточного внимания, и что они будут продолжать ее реализацию. [ 34 ] Друзья Земли Шотландии заявили, что это «вероятно, худшее экологическое решение, когда-либо принятое шотландской исполнительной властью» и что они будут оспаривать это решение в суде. [ 35 ] но затем отозвал его в июне 2006 года по рекомендации юриста. [ 36 ] В сентябре 2004 года ЕС постановил, что земля, на которой должна была быть построена дорога, должна быть классифицирована как опасная из-за захороненных под землей свалок хрома . [ 37 ]

Строительные работы начались в 2008 году, а дорога открылась 28 июня 2011 года. При расширении был снесен футбольное поле Роузбери-Парк .

Мост Темзы Гейтуэй

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррис, Стивен (2 февраля 2015 г.). «Протестующие на автобусах в Бристоле выходят на деревья» . TheGuardian.com .
  2. ^ «Бристольский протест на верхушках деревьев против схемы метробуса» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Огромная обеспокоенность по поводу сноса исторических городских зданий» . Килкенни Люди.
  4. ^ «Мост слишком далеко? Внутренняя история дорожной схемы, разделившей город» . thejournal.ie . ООО «Журнал Медиа», 16 декабря 2019 г.
  5. ^ «Отчет об оценке схемы Этапа 2 — Часть 1, Том 1, Часть A» . Агентство автомобильных дорог Великобритании. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Наконец-то можно начать работу над модернизацией A14» . Кембриджские вечерние новости. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
  7. ^ «Участники кампании А14 пострадали от решения совета» . Кембриджские вечерние новости. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
  8. ^ «Округ объединяется, чтобы потребовать работы по А14» . Кембриджские вечерние новости. 7 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  9. ^ http://www.swarkestonecauseway.webs.com. Архивировано 4 января 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл» . Агентство автомобильных дорог Великобритании. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Зеленый призыв остановить зонд Пик» . Манчестерские вечерние новости. 30 марта 2007 г. Проверено 17 января 2008 г.
  12. ^ «Спорное расследование по обходу HA отложено в четвертый раз» . Местный транспорт сегодня . 11 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Группа обходов выигрывает гонку за Бостон» . Би-би-си. 4 мая 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
  14. ^ «Северная дистрибьюторская дорога» . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  15. ^ "дом" . Кампания «Норвич № N25». Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  16. ^ «предыстория кампании» . Проверено 9 ноября 2008 г.
  17. ^ «Битва за «Короля шика» » . Новости Би-би-си . 6 февраля 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «О лагере» . Лагерь Блинг. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  19. ^ «Обновление Priory Crescent» . 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  20. ^ «Протестующие собираются покинуть лагерь Блинг» . Эхо новости . 23 апреля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  21. ^ «Сколько еще должно умереть?» . Сполдинг Хранитель. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 г. Проверено 21 января 2008 г.
  22. ^ «Призыв к обходу: история на данный момент» . Сполдинг Хранитель. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 21 января 2008 г.
  23. ^ «Мы хотим обхода» . Спалдинг Хранитель. 17 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
  24. ^ "bilstonglen-abs.org.uk - Альтернативный образ жизни bilstonglen-abs.org.uk" .
  25. ^ Мелия, Стив (2021). Дороги, взлетно-посадочные полосы и сопротивление: от объездной дороги Ньюбери до восстания против вымирания . Плутон Пресс. ISBN  9780745340579 . Проверено 19 января 2022 г.
  26. ^ «Автомобилисты Темпл-Сауэрби получают объездной путь на сумму 36,6 миллиона фунтов стерлингов» . Артиллерийское обследование. 20 октября 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
  27. ^ «ХРАМ САУЭРБИ ОБХОДИТ ПОВОРОТЫ ДЛИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ» . Камберленд и Вестморленд Геральд. 19 октября 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
  28. ^ «Завершение М74» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  29. ^ «М74 – Преимущества» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  30. ^ «Ресурсы» . Джем74 . Проверено 20 января 2008 г.
  31. ^ «Стороны объединяются для борьбы с планами М74» . Новости Би-би-си . 11 мая 2003 года . Проверено 21 января 2008 г.
  32. ^ Роб Эдвардс (27 марта 2005 г.). «Вердикт М74: это еще не конец пути» . Воскресный вестник . Проверено 20 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «ОТЧЕТ МЕСТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ» . Правительство Шотландии. 24 марта 2005 г. Проверено 21 января 2008 г.
  34. ^ «Связь М74 запущена» . Правительство Шотландии. 24 марта 2005 г. Проверено 21 января 2008 г.
  35. ^ «Правовая угроза после решения М74» . Новости Би-би-си . 24 марта 2005 г. Проверено 20 января 2008 г.
  36. ^ «Действие суда по автомагистрали прекращено» . Новости Би-би-си . 28 июня 2006 г. Проверено 20 января 2008 г.
  37. ^ «Евро решает сомнения по поводу планов M74» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2004 года . Проверено 21 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef3936769dd6c990989f13ae4e82333__1719764340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/33/aef3936769dd6c990989f13ae4e82333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of road protests in the UK and Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)