Jump to content

Схема центрального доступа Килкенни

Схема центрального доступа Килкенни (CAS), ранее Схема внутренней вспомогательной дороги Килкенни, представляет собой спорную новую дорогу, улучшение существующих дорог и развязок, а также новый бетонный мост через реку Нор, позже названный Мостом Святого Франциска, с предусмотренными для пешеходных и велосипедных дорожек повсюду. . CAS включает в себя 4,5 километра дороги с односторонним движением шириной 7,3 метра. Схема оказалась спорной, поскольку некоторые утверждали, что маршрут завершенной дороги будет сопряжен с интенсивным движением транспорта через жилые районы и центр средневекового района Айриштаун в городе. [ нужна ссылка ]

Схема центрального доступа была официально открыта 23 мая 2017 года.

Внутренняя вспомогательная дорога была впервые предложена в 1978 году как средство обеспечения доступа транспорта к самой пивоварне, которая с тех пор закрылась. До застройки город Килкенни был окружен двумя третями кольцевой дороги, и завершение строительства этой кольцевой дороги рассматривалось некоторыми как более приоритетный вопрос для облегчения транспортных проблем в Килкенни. [ нужна ссылка ] Совет графства Килкенни по-прежнему полон решимости продолжить реализацию проекта CAS до завершения строительства внешней кольцевой дороги. [ нужна ссылка ]

Цели Совета при разработке схемы заключались в следующем: [ 1 ]

  • Построить единый центр города с рекой Нор в центре и с прочным сообщением между Хай-стрит, Старым Мартом (незастроенным торговым центром; в настоящее время выставлен на продажу) и МакДонах-Джанкшен.
  • Улучшить доступ к центру города и обеспечить экономическое развитие;
  • Уменьшить влияние дорожного движения и доминирования частных автомобилей на центр города и сосредоточить движение города на Дин-стрит; и обеспечить частичную пешеходную зону Джонс-стрит и Хай-стрит.
  • Улучшение доступности экстренных служб и доступа к медицинским учреждениям и больницам;
  • Предусмотреть строительство торгового центра в западной части города, не создавая проблем с транспортным движением в существующих жилых районах.
  • Обеспечьте доступ к незастроенному «старому участку Марта» ( заброшенному участку площадью 5,5 акров в западном пригороде города). На этом участке было отказано в разрешении на перестройку под торговый центр.

Дорога начинается на Килмана-роуд и проходит на север через кольцевую развязку в городке Килкрин. От Килкрина CAS простирается на северо-восток до кольцевой развязки Waterbarrack и вдоль существующей Дин-стрит до площади Сент-Канис (через средневековый Айриштаун). Затем была построена новая дорога от дороги Килмана до Уотербарака, а еще одна дорога шла от кольцевой развязки Кеннисуэлл до Фрешфорд-роуд. Последний участок от Кеннисуэлла через реку Нор через новый мост Святого Франциска до дороги Каслкомер потребовал сноса трех домов на Викар-стрит. Три дома (особенно южная фронтонная стена дома № 22) составляли часть средневекового особняка пребендария Тискоффина и были снесены для строительства новой дороги.

Проект дороги Inner Relief разработали RoadMalone O'Regan/Scott Wilson, инженеры-консультанты, привлеченные Советом Килкенни. [ нужна ссылка ]

Финансирование

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках ныне несуществующего Национального плана развития (НДП) на строительство ненациональных дорог в Килкенни было выделено более 11,6 миллиона евро. НДП финансировалась главным образом Казначейством при поддержке Структурных фондов ЕС. Финансирование было предназначено для работы над такими проектами, как схема центрального доступа R695/R887 и новый мост через реку Нор. [ 2 ]

Маршрут проходит по средневековому центру старого ирландского города Килкенни, одного из самых исторических кварталов города. Произошли крупные протесты, в которых протестовали около 2000 человек, что является значительным числом, учитывая небольшую численность населения Килкенни в целом.

Публикации и отчет о воздействии на окружающую среду

[ редактировать ]

Официальная публикация схемы внутренней вспомогательной дороги и отчета о воздействии на окружающую среду. [ нужны разъяснения ]

В период с июня по декабрь 2008 года одобрение схемы подлежало рассмотрению An Bord Pleanala . [ нужны разъяснения ]

Этап 1 начался в ноябре 2008 года и завершился в августе 2012 года. Он включал в себя детальное проектирование, тендер, присуждение контракта и строительство.

Фаза 2 началась в сентябре 2012 года и завершилась в августе 2013 года.

Этап 3 начался в сентябре 2013 года и завершился в мае 2017 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релиз Kilkenny Inner Relief Road — вторник, 4 марта 2008 г.» . Проверено 3 июня 2008 г.
  2. ^ «НДП ДОСТАВКА В КИЛКЕННИ» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 225bcab5feaf4834c6360125bcc949fb__1625051340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/fb/225bcab5feaf4834c6360125bcc949fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kilkenny Central Access Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)