Схема центрального доступа Килкенни
![]() |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Схема центрального доступа Килкенни (CAS), ранее Схема внутренней вспомогательной дороги Килкенни, представляет собой спорную новую дорогу, улучшение существующих дорог и развязок, а также новый бетонный мост через реку Нор, позже названный Мостом Святого Франциска, с предусмотренными для пешеходных и велосипедных дорожек повсюду. . CAS включает в себя 4,5 километра дороги с односторонним движением шириной 7,3 метра. Схема оказалась спорной, поскольку некоторые утверждали, что маршрут завершенной дороги будет сопряжен с интенсивным движением транспорта через жилые районы и центр средневекового района Айриштаун в городе. [ нужна ссылка ]
Схема центрального доступа была официально открыта 23 мая 2017 года.
История
[ редактировать ]Внутренняя вспомогательная дорога была впервые предложена в 1978 году как средство обеспечения доступа транспорта к самой пивоварне, которая с тех пор закрылась. До застройки город Килкенни был окружен двумя третями кольцевой дороги, и завершение строительства этой кольцевой дороги рассматривалось некоторыми как более приоритетный вопрос для облегчения транспортных проблем в Килкенни. [ нужна ссылка ] Совет графства Килкенни по-прежнему полон решимости продолжить реализацию проекта CAS до завершения строительства внешней кольцевой дороги. [ нужна ссылка ]
Цели
[ редактировать ]Цели Совета при разработке схемы заключались в следующем: [ 1 ]
- Построить единый центр города с рекой Нор в центре и с прочным сообщением между Хай-стрит, Старым Мартом (незастроенным торговым центром; в настоящее время выставлен на продажу) и МакДонах-Джанкшен.
- Улучшить доступ к центру города и обеспечить экономическое развитие;
- Уменьшить влияние дорожного движения и доминирования частных автомобилей на центр города и сосредоточить движение города на Дин-стрит; и обеспечить частичную пешеходную зону Джонс-стрит и Хай-стрит.
- Улучшение доступности экстренных служб и доступа к медицинским учреждениям и больницам;
- Предусмотреть строительство торгового центра в западной части города, не создавая проблем с транспортным движением в существующих жилых районах.
- Обеспечьте доступ к незастроенному «старому участку Марта» ( заброшенному участку площадью 5,5 акров в западном пригороде города). На этом участке было отказано в разрешении на перестройку под торговый центр.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается на Килмана-роуд и проходит на север через кольцевую развязку в городке Килкрин. От Килкрина CAS простирается на северо-восток до кольцевой развязки Waterbarrack и вдоль существующей Дин-стрит до площади Сент-Канис (через средневековый Айриштаун). Затем была построена новая дорога от дороги Килмана до Уотербарака, а еще одна дорога шла от кольцевой развязки Кеннисуэлл до Фрешфорд-роуд. Последний участок от Кеннисуэлла через реку Нор через новый мост Святого Франциска до дороги Каслкомер потребовал сноса трех домов на Викар-стрит. Три дома (особенно южная фронтонная стена дома № 22) составляли часть средневекового особняка пребендария Тискоффина и были снесены для строительства новой дороги.
Проект дороги Inner Relief разработали RoadMalone O'Regan/Scott Wilson, инженеры-консультанты, привлеченные Советом Килкенни. [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]В 2005 году в рамках ныне несуществующего Национального плана развития (НДП) на строительство ненациональных дорог в Килкенни было выделено более 11,6 миллиона евро. НДП финансировалась главным образом Казначейством при поддержке Структурных фондов ЕС. Финансирование было предназначено для работы над такими проектами, как схема центрального доступа R695/R887 и новый мост через реку Нор. [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]![]() |
Маршрут проходит по средневековому центру старого ирландского города Килкенни, одного из самых исторических кварталов города. Произошли крупные протесты, в которых протестовали около 2000 человек, что является значительным числом, учитывая небольшую численность населения Килкенни в целом.
Публикации и отчет о воздействии на окружающую среду
[ редактировать ]Официальная публикация схемы внутренней вспомогательной дороги и отчета о воздействии на окружающую среду. [ нужны разъяснения ]
В период с июня по декабрь 2008 года одобрение схемы подлежало рассмотрению An Bord Pleanala . [ нужны разъяснения ]
Фазы
[ редактировать ]Этап 1 начался в ноябре 2008 года и завершился в августе 2012 года. Он включал в себя детальное проектирование, тендер, присуждение контракта и строительство.
Фаза 2 началась в сентябре 2012 года и завершилась в августе 2013 года.
Этап 3 начался в сентябре 2013 года и завершился в мае 2017 года.
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии - (Национальные основные дороги)
- Второстепенные дороги
- Региональные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз Kilkenny Inner Relief Road — вторник, 4 марта 2008 г.» . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «НДП ДОСТАВКА В КИЛКЕННИ» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2008 г.