Jump to content

Мост Темзы Гейтуэй

Координаты : 51 ° 30'31 ″ с.ш. 0 ° 05'13 ″ в.д.  /  51,50861 ° с.ш. 0,08694 ° в.д.  / 51,50861; 0,08694

Карта с указанием местоположения предлагаемого моста

Мост Thames Gateway Bridge был предложенным переходом через реку Темзу в восточном Лондоне , Англия. Впервые этот вопрос обсуждался в 1970-х годах, но так и не был реализован. Концепция была повторно предложена в 2004 году, при этом предварительное планирование продолжалось до ноября 2008 года, когда Борис Джонсон , тогдашний мэр Лондона , официально отменил всю схему стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов.

В 2009 году на том же месте был предложен новый, уменьшенный проект, « Переход Галлионов Рич» , к которому в 2015 году присоединился переход «Бельведер» , пока оба предложения не были отменены в 2016 году. Несмотря на выдвинутое несколько предложений, новых проектов не будет. пересечение дорог между Тауэрским мостом и Дартфорд-Кроссинг до туннеля Сильвертаун начала строительства в 2021 году.

Описание

[ редактировать ]

Планировалось, что мост должен быть построен к 2013 году и соединит Бектон в лондонском районе Ньюхэм с Темзмидом в Королевском районе Гринвич, соединив перекресток A406 / A13 в Бектоне с Восточным путем A2016 и Западным путем в Темзмиде и обслуживая новая разработка Thames Gateway .

Мост должен был иметь пролет около 650 метров (0,4 мили) и вертикальный просвет для судов 50 метров (160 футов), но быть достаточно низким, чтобы не препятствовать подлету самолетов к близлежащему аэропорту Лондон-Сити . Мост должен был иметь четыре полосы для общего движения и две полосы для общественного транспорта. Здесь также должна была быть велосипедная полоса, пешеходная дорожка и переезд для легкорельсового транспорта Доклендс .

Для пешеходов ближайшими другими переходами являются пешеходный туннель Гринвич , пешеходный туннель Вулидж и паром Вулидж , или Доклендская легкая железная дорога , от станции King George V под рекой до станции Woolwich Arsenal , которая открылась в начале 2009 года.

Для транспортных средств ближайшие переходы через Темзу — это туннель Блэкволл ( A102 ), Дартфордский переход ( A282 ) и паром Вулидж .

Дизайн и расположение были аналогичны переходу через реку Ист-Лондон , который был предложен и одобрен двумя общественными опросами с 1970-х по 1990-е годы, но впоследствии отклонен Министерством транспорта . [1]

Консультация

[ редактировать ]

В июле 2004 года был предложен новый мост на этом месте, при этом заявки на планирование были поданы компанией Transport for London (TfL) в лондонский район Ньюхэм и лондонский район Гринвич при поддержке Кена Ливингстона , мэра Лондона . [2] и были утверждены в декабре 2004 г. [3] Была поддержка со стороны других местных советов, включая Barking & Dagenham, Havering и Lewisham, некоторых местных членов парламента и деловых организаций, таких как London First и Лондонское агентство развития.

Общественное расследование этой схемы проходило в футбольном клубе «Чарльтон Атлетик» с июня 2005 года по май 2006 года. [4]

До начала расследования инспектор зафиксировал 2949 возражений и 47 выражений поддержки. Это вызвало организованную оппозицию со стороны ряда экологических групп, в том числе «Друзей Земли» ; [5] они присоединились к местной оппозиционной группе, чтобы выступить против строительства моста в ходе расследования. [6] В ходе расследования было получено еще 1819 письменных заявлений против предложенного развития и девять в поддержку; В ходе проверок было снято 22 возражения. Их возражения сводились главным образом к следующему: [7]

  • что предлагаемая застройка не соответствует Плану развития территории или национальным руководствам по планированию и что существуют более приемлемые способы достижения выгод, намеченных за счет предлагаемой застройки,
  • что на самом деле развитие было первой фазой более крупной стратегической дорожной схемы и не обеспечило заявленных преимуществ регенерации,
  • что механизмы взимания платы были неприемлемы и что моделирование дорожного движения было неадекватным
  • что эта схема приведет к неприемлемому уровню дорожного движения, загрязнению воздуха, шумовому загрязнению и повлияет на дикую природу и охрану природы и
  • что процесс общественных консультаций был неадекватным.

Отрицательное решение

[ редактировать ]

Решение было объявлено в июле 2007 года, при этом инспектор по планированию отметил, что выдача разрешения на строительство моста не будет удовлетворять потребности как местного, так и национального планирования. Он рекомендовал отказаться от строительства мостов, переулков и обязательных заказов на закупку. [7]

Возобновление запроса

[ редактировать ]

Однако Хейзел Блирс , государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления , потребовала возобновить расследование для дальнейшего изучения доказательств того, приведет ли мост к регенерации, и для изучения потенциального воздействия на загрязнение. [8]

Кен Ливингстон сказал, что «любая задержка строительства моста Темз-Гейтвей является ударом по восточному Лондону и, в частности, по юго-восточному Лондону» и что «возобновление общественного расследования задержит распространение преимуществ моста Темз-Гейтвей в районе, который они очень нужны. Этот новый переход имеет решающее значение для поддержки планов строительства дополнительных 160 000 домов в районе Ворот Темзы и создания до 42 000 дополнительных рабочих мест в этом районе в целом». [8]

В мае 2008 года сообщалось, что новый мэр Лондона Борис Джонсон планировал приостановить строительство моста. [9]

6 ноября 2008 года Джонсон объявил о «масштабных инвестициях в транспортную инфраструктуру», но подтвердил отмену строительства моста стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Причины отмены включали местное сопротивление, недостаточное финансирование, прогнозируемые пагубные последствия для транспортного потока, а также опасения по поводу местоположения моста и воздействия на окружающую среду. [10] Также независимо было подтверждено, что общественное расследование не возобновится. [4]

В октябре 2009 года сообщалось, что консультанты Мотт Макдональд выиграли контракт на исследование возможности строительства новых переходов между Тауэрским мостом и Дартфордским перекрестком. [11]

Несмотря на то, что в прошлом году Джонсон отказался от моста и заявил, что предпочитает туннельный переход в Сильвертауне , Джонсон возродил проект, переименованный в Gallions Reach Crossing , как переход с меньшей пропускной способностью, который мог бы начаться как паромное сообщение, но позже может быть модернизирован до фиксированного сообщения. [11]

В 2023 году в рамках консультации по продлению Доклендского легкорельсового транспорта до Темзмида компания TfL подтвердила, что у них нет планов по строительству автомобильного моста в этом районе, и что они «изучают возможность снятия защиты [моста] ». поскольку это «противоречит видению новых домов, рабочих мест и высококачественных городских центров». Вместо этого расширение DLR обеспечит соединение через реку в этом районе. [12]

Расположение

[ редактировать ]

На этой аннотированной спутниковой фотографии показано расположение предлагаемого моста, ближайшие перекрестки дорог вверх и вниз по течению, а также близлежащие города и достопримечательности.

См. также

[ редактировать ]
  • Пересечение Лоуэр-Темзы , предложение 2009 года, все еще находящееся в стадии реализации, о строительстве нового перехода где-нибудь в районе Дартфорда и Грейвсенда.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ашер, Уэйн. 2018. Кольца вокруг Лондона — орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги. ISBN   978-1-85414-421-8
  1. ^ Стюарт, Джон (май 2005 г.). «Дорогу можно остановить!» (PDF) . Дорожный блок. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  2. ^ «Заявка на строительство нового моста через Темзу» . Би-би-си. 22 июля 2004 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  3. ^ «Мост Темзы получает жизненно важную поддержку» . Би-би-си. 16 декабря 2004 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Запрос на мост Темз-Гейтвэй — Новости» . Персона . Проверено 8 ноября 2008 г.
  5. ^ «Брифинг по мосту через Темзу» . Друг Земли . Проверено 8 ноября 2008 г.
  6. ^ «Скажи нет шлюзовому мосту» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Письмо о решении» (PDF) . Персона . Проверено 8 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Видал, Джон (26 июля 2007 г.). «Блирс возобновляет расследование по поводу моста через Темзу» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 ноября 2008 г.
  9. ^ «Мэр Ньюхэма выступает против переноса моста через Темзу-Гейтуэй» . Совет Ньюхэма . Проверено 8 ноября 2008 г.
  10. ^ «Мэр обрисовал десятилетний план масштабного развития транспорта» . Мэр Лондона. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мотт Макдональд возглавит новое исследование пересечения Темзы» . Новый инженер-строитель. 16 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  12. ^ «Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г. Хотя в настоящее время нет планов по строительству дорожного перехода в этом месте, земля, необходимая для строительства этого моста, остается под охраной правительства, чтобы остановить другие разработки, которые могли бы помешать строительству моста в будущем. Охрана – это процесс планирования, который защищает землю, необходимую для инфраструктурных проектов. Сохранение этой земли противоречит плану создания новых домов, рабочих мест и высококачественных городских центров в этих районах и может ограничить трансформационные возможности предлагаемого расширения DLR (которое само по себе обеспечит новое сообщение через реку).
[ редактировать ]

51 ° 30'31 ″ с.ш. 0 ° 05'13 ″ в.д.  /  51,50861 ° с.ш. 0,08694 ° в.д.  / 51,50861; 0,08694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ce394d44d941e4b1954b518e40e743__1723031340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/43/74ce394d44d941e4b1954b518e40e743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Gateway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)