Мост Темзы Гейтуэй
Мост Thames Gateway Bridge был предложенным переходом через реку Темзу в восточном Лондоне , Англия. Впервые этот вопрос обсуждался в 1970-х годах, но так и не был реализован. Концепция была повторно предложена в 2004 году, при этом предварительное планирование продолжалось до ноября 2008 года, когда Борис Джонсон , тогдашний мэр Лондона , официально отменил всю схему стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов.
В 2009 году на том же месте был предложен новый, уменьшенный проект, « Переход Галлионов Рич» , к которому в 2015 году присоединился переход «Бельведер» , пока оба предложения не были отменены в 2016 году. Несмотря на выдвинутое несколько предложений, новых проектов не будет. пересечение дорог между Тауэрским мостом и Дартфорд-Кроссинг до туннеля Сильвертаун начала строительства в 2021 году.
Описание
[ редактировать ]Планировалось, что мост должен быть построен к 2013 году и соединит Бектон в лондонском районе Ньюхэм с Темзмидом в Королевском районе Гринвич, соединив перекресток A406 / A13 в Бектоне с Восточным путем A2016 и Западным путем в Темзмиде и обслуживая новая разработка Thames Gateway .
Мост должен был иметь пролет около 650 метров (0,4 мили) и вертикальный просвет для судов 50 метров (160 футов), но быть достаточно низким, чтобы не препятствовать подлету самолетов к близлежащему аэропорту Лондон-Сити . Мост должен был иметь четыре полосы для общего движения и две полосы для общественного транспорта. Здесь также должна была быть велосипедная полоса, пешеходная дорожка и переезд для легкорельсового транспорта Доклендс .
Для пешеходов ближайшими другими переходами являются пешеходный туннель Гринвич , пешеходный туннель Вулидж и паром Вулидж , или Доклендская легкая железная дорога , от станции King George V под рекой до станции Woolwich Arsenal , которая открылась в начале 2009 года.
Для транспортных средств ближайшие переходы через Темзу — это туннель Блэкволл ( A102 ), Дартфордский переход ( A282 ) и паром Вулидж .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Дизайн и расположение были аналогичны переходу через реку Ист-Лондон , который был предложен и одобрен двумя общественными опросами с 1970-х по 1990-е годы, но впоследствии отклонен Министерством транспорта . [1]
Консультация
[ редактировать ]В июле 2004 года был предложен новый мост на этом месте, при этом заявки на планирование были поданы компанией Transport for London (TfL) в лондонский район Ньюхэм и лондонский район Гринвич при поддержке Кена Ливингстона , мэра Лондона . [2] и были утверждены в декабре 2004 г. [3] Была поддержка со стороны других местных советов, включая Barking & Dagenham, Havering и Lewisham, некоторых местных членов парламента и деловых организаций, таких как London First и Лондонское агентство развития.
Общественное расследование этой схемы проходило в футбольном клубе «Чарльтон Атлетик» с июня 2005 года по май 2006 года. [4]
До начала расследования инспектор зафиксировал 2949 возражений и 47 выражений поддержки. Это вызвало организованную оппозицию со стороны ряда экологических групп, в том числе «Друзей Земли» ; [5] они присоединились к местной оппозиционной группе, чтобы выступить против строительства моста в ходе расследования. [6] В ходе расследования было получено еще 1819 письменных заявлений против предложенного развития и девять в поддержку; В ходе проверок было снято 22 возражения. Их возражения сводились главным образом к следующему: [7]
- что предлагаемая застройка не соответствует Плану развития территории или национальным руководствам по планированию и что существуют более приемлемые способы достижения выгод, намеченных за счет предлагаемой застройки,
- что на самом деле развитие было первой фазой более крупной стратегической дорожной схемы и не обеспечило заявленных преимуществ регенерации,
- что механизмы взимания платы были неприемлемы и что моделирование дорожного движения было неадекватным
- что эта схема приведет к неприемлемому уровню дорожного движения, загрязнению воздуха, шумовому загрязнению и повлияет на дикую природу и охрану природы и
- что процесс общественных консультаций был неадекватным.
Отрицательное решение
[ редактировать ]Решение было объявлено в июле 2007 года, при этом инспектор по планированию отметил, что выдача разрешения на строительство моста не будет удовлетворять потребности как местного, так и национального планирования. Он рекомендовал отказаться от строительства мостов, переулков и обязательных заказов на закупку. [7]
Возобновление запроса
[ редактировать ]Однако Хейзел Блирс , государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления , потребовала возобновить расследование для дальнейшего изучения доказательств того, приведет ли мост к регенерации, и для изучения потенциального воздействия на загрязнение. [8]
Кен Ливингстон сказал, что «любая задержка строительства моста Темз-Гейтвей является ударом по восточному Лондону и, в частности, по юго-восточному Лондону» и что «возобновление общественного расследования задержит распространение преимуществ моста Темз-Гейтвей в районе, который они очень нужны. Этот новый переход имеет решающее значение для поддержки планов строительства дополнительных 160 000 домов в районе Ворот Темзы и создания до 42 000 дополнительных рабочих мест в этом районе в целом». [8]
В мае 2008 года сообщалось, что новый мэр Лондона Борис Джонсон планировал приостановить строительство моста. [9]
6 ноября 2008 года Джонсон объявил о «масштабных инвестициях в транспортную инфраструктуру», но подтвердил отмену строительства моста стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Причины отмены включали местное сопротивление, недостаточное финансирование, прогнозируемые пагубные последствия для транспортного потока, а также опасения по поводу местоположения моста и воздействия на окружающую среду. [10] Также независимо было подтверждено, что общественное расследование не возобновится. [4]
В октябре 2009 года сообщалось, что консультанты Мотт Макдональд выиграли контракт на исследование возможности строительства новых переходов между Тауэрским мостом и Дартфордским перекрестком. [11]
Несмотря на то, что в прошлом году Джонсон отказался от моста и заявил, что предпочитает туннельный переход в Сильвертауне , Джонсон возродил проект, переименованный в Gallions Reach Crossing , как переход с меньшей пропускной способностью, который мог бы начаться как паромное сообщение, но позже может быть модернизирован до фиксированного сообщения. [11]
В 2023 году в рамках консультации по продлению Доклендского легкорельсового транспорта до Темзмида компания TfL подтвердила, что у них нет планов по строительству автомобильного моста в этом районе, и что они «изучают возможность снятия защиты [моста] ». поскольку это «противоречит видению новых домов, рабочих мест и высококачественных городских центров». Вместо этого расширение DLR обеспечит соединение через реку в этом районе. [12]
Расположение
[ редактировать ]На этой аннотированной спутниковой фотографии показано расположение предлагаемого моста, ближайшие перекрестки дорог вверх и вниз по течению, а также близлежащие города и достопримечательности.
См. также
[ редактировать ]- Пересечение Лоуэр-Темзы , предложение 2009 года, все еще находящееся в стадии реализации, о строительстве нового перехода где-нибудь в районе Дартфорда и Грейвсенда.
Библиография
[ редактировать ]- Ашер, Уэйн. 2018. Кольца вокруг Лондона — орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги. ISBN 978-1-85414-421-8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт, Джон (май 2005 г.). «Дорогу можно остановить!» (PDF) . Дорожный блок. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ «Заявка на строительство нового моста через Темзу» . Би-би-си. 22 июля 2004 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Мост Темзы получает жизненно важную поддержку» . Би-би-си. 16 декабря 2004 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Запрос на мост Темз-Гейтвэй — Новости» . Персона . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Брифинг по мосту через Темзу» . Друг Земли . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Скажи нет шлюзовому мосту» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Письмо о решении» (PDF) . Персона . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Видал, Джон (26 июля 2007 г.). «Блирс возобновляет расследование по поводу моста через Темзу» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Мэр Ньюхэма выступает против переноса моста через Темзу-Гейтуэй» . Совет Ньюхэма . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Мэр обрисовал десятилетний план масштабного развития транспорта» . Мэр Лондона. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Мотт Макдональд возглавит новое исследование пересечения Темзы» . Новый инженер-строитель. 16 октября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г.
Хотя в настоящее время нет планов по строительству дорожного перехода в этом месте, земля, необходимая для строительства этого моста, остается под охраной правительства, чтобы остановить другие разработки, которые могли бы помешать строительству моста в будущем. Охрана – это процесс планирования, который защищает землю, необходимую для инфраструктурных проектов. Сохранение этой земли противоречит плану создания новых домов, рабочих мест и высококачественных городских центров в этих районах и может ограничить трансформационные возможности предлагаемого расширения DLR (которое само по себе обеспечит новое сообщение через реку).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт общественного запроса по мосту Thames Gateway Bridge
- Веб-сайт проекта Thames Gateway Bridge , сайт Transport for London.
- Мост через Темзу получает жизненно важную поддержку от BBC News Online
- [1] [ мертвая ссылка ]
51 ° 30'31 ″ с.ш. 0 ° 05'13 ″ в.д. / 51,50861 ° с.ш. 0,08694 ° в.д.