Jump to content

Дорога А75

Координаты : 54 ° 57'38 "с.ш. 3 ° 54'50" з.д.  /  54,96042 ° с.ш. 3,91388 ° з.д.  / 54,96042; -3,91388

Щит А75
А75
Дорожный знак на А75 - geograph.org.uk - 1307377.jpg
Дорожный знак на А75
Информация о маршруте
Часть
Длина 95,4 миль [ 1 ] (153,5 км)
Существовал 1923 – настоящее время
Основные узлы
Ист-Энд Гретна
Основные перекрестки
J22 → автомагистраль A74(M)
А780
А709
А701
А76
А780
А712
А745
А713
А711
А762
А755
А712
А714
А747
А751
А77
Вест-Энд Странраер
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Шотландия
Начальный
направления
Карлайл , Гретна , Дамфрис , Странраер
Дорожная сеть
А74 А76

A75 A74( M — главная магистральная дорога в Шотландии , соединяющая Странраер и его паромные порты в Кэрнрайане с автомагистралью ) в Гретне , недалеко от границы с Англией и автомагистралью M6 .

Направляясь на запад вдоль южного побережья Шотландии от пересечения с автомагистралью A74(M) в Гретне, он продолжается мимо Истриггса , Аннана , Дамфриса , Касл-Дугласа , Сторожки флота , Ньютона Стюарта , Кирккоуэна и Гленлюса , а затем заканчивается в Странраере .

Большая часть дороги имеет стандартную однополосную проезжую часть, хотя существует несколько коротких участков с двусторонней проезжей частью , в том числе участок длиной в одну милю за Гретной, участок за Коллином (к востоку от Дамфриса), двухмильный участок к западу от Дамфриса. и участок длиной 1 милю в Барлае (между Гленлюсом и Ньютоном Стюартом ). Многие считают, что дорога непригодна для нынешних больших объемов грузовых перевозок по ней, но сменявшие друг друга Вестминстерские, а затем и шотландские правительства неоднократно откладывали ранее запланированную существенную модернизацию и откладывали столь необходимые и значимые инвестиции в маршрут на десятилетия, которые, как полагают, основная причина того, что Уигтауншир сейчас является одним из самых обездоленных районов Великобритании.

Перерезка дороги A75 в Бархольм-Вуде, между Касл-Дугласом и Ньютоном Стюартом, 2005 г.

Существуют также многочисленные трехполосные участки для обгона, которые позволяют обгонять в одном направлении, а в некоторых случаях в обоих направлениях. Дорога недавно была изменена в Каррутерстауне (недалеко от Дамфриса ), и была построена объездная дорога, чтобы обойти деревню Данрагит и часто подвергаемый ударам железнодорожный мост Чаллох, который заслужил титул «самого пострадавшего моста в Великобритании». [ 2 ]

На автомагистрали A75 всего две заправочные станции: одна в Коллине на восточной окраине Дамфриса и одна в замке Кеннеди к востоку от Странраера .

Дорога является частью международной дороги Е , европейского маршрута Е18 .

Большинство грузовых автомобилей , которые пересекают короткий морской путь Северного канала через Кэрнрайан, используют автомагистраль A75, при этом около 90% грузовых перевозок используют автомагистраль A75. [ 3 ]

В январе 2020 года компания Transport Scotland завершила транспортное исследование юго-западной Шотландии и наметила варианты инвестиций в автомагистраль A75 и другие магистральные дороги. [ 4 ] В случае строительства моста через Ирландское море из Великобритании в Северную Ирландию ( от Вигтауншира до Антрима ), дальнейшее расширение дороги и потенциальное повышение статуса автомагистрали. [ по мнению кого? ] может потребоваться. [ нужна ссылка ]

Старый участок автомагистрали A75 к востоку от Каррутерстауна, недалеко от Брехилл-Оук-Вуда, 2007 год. Сейчас это объездная местная дорога.

Дорога, в основном с одной проезжей частью, была перестроена, перенаправлена ​​и обходит большинство городов из-за интенсивного грузового движения, которое она осуществляет между A74 (M) / M6 и паромными портами Северной Ирландии в Кэрнрайане . Лишь два населенных пункта теперь не обойдены ею (в Спрингхольме и Крокетфорде , которые расположены в 10 и 12 милях к западу от Дамфриса соответственно.

Участок проезжей части с двусторонним движением длиной 1,3 мили и связанная с ним полоса обгона длиной в одну милю в западном направлении в одной миле к западу от Дамфриса открылись в 1999 году и заменили предыдущую дорогу с узким местом, которая змеилась вверх по лесистой долине и не давала возможности обгона из-за сплошных двойных белых линий. по продолжительности, местно известный как Глен . [ 5 ] Новый участок претендовал на это право после того, как предыдущая дорога была рассекречена и закрыта в западном конце, что позволило только местному населению получить доступ к жилой недвижимости и сельскохозяйственным землям.

Компания Transport Scotland имеет шесть завершенных проектов, о которых было объявлено в 2008 году, по улучшению участков автомагистрали A75. [ нужна ссылка ]

  1. Проект от Барфила до Беттиноуэс – возможность обгона в западном направлении на длине 875 метров и изменение выравнивания.
  2. Проект «Кэрнтоп — Барлае» — возможность обгона в восточном направлении на 2,5 километра с использованием линии заброшенной железнодорожной линии.
  3. Проект объездной дороги Дунрагит - объезд деревни Дунрагит к востоку от Странрара, через который в настоящее время проходит автомагистраль A75.
  4. Проект Хардгроув – строительство нового 3,6-километрового участка автомагистрали A75 между Каррутерстауном и фермой Аппер-Мейнс в Дамфрисе и Галлоуэе, обеспечивающего улучшенные возможности для обгона как в восточном, так и в западном направлениях.
  5. Проект Newton Stewart DAL – возможность обгона в западном направлении на длине 375 метров.
  6. Завершение проекта «Посадка барабанного цветка» – возможность обгона в восточном направлении на протяжении 1 километра.

Раньше дорога проходила между Дамфрисом и Гретной дальше на юг, чем ее нынешний регион. Предыдущую дорогу, которая на местном уровне определяется как «низкая дорога», можно узнать по дорогам B721 и B724. Подавляющее большинство оставшихся дорог ранее проходило через города и поселения, которые со временем были обойдены, большинство участков автомагистрали A75 выпрямлены, обойдены и перестроены, при этом большинство из них все еще видны как второстепенные дороги и их легко идентифицировать при изучении артиллерийского обзора. карты местности. Одним из первых объездов на маршруте является объезд Кирккоуэна , который считается первой деревней, городом или поселением, который объездила первоначальная автомагистраль A75.

Предыдущие окружные и региональные советы несли ответственность за A75 до 1996 года и постоянно модернизировали и перестраивали A75 в течение нескольких десятилетий, образуя большую часть нынешней трассы. Объезды в Гленлюсе, Шеннантоне, Ньютон-Стюарте, Блэккрейге, Критауне, Карслуите, Скайребёрне, Воротах Флита/Бархарроу, Тайнхольме, Вэллифилде, Рингфорде, Мосте Ди, Касл-Дуглас, Рэмхилле, Саутпарке, Дамфрисе, Коллине, Раффлзе, Каррутерстауне, Аннане и Гретна, наряду с существенной перестройкой других мест, была построена в 80-х и 90-х годах, чтобы сформировать большую часть нынешнего стандарта дорог, наблюдаемого сегодня. Единственные ограниченные улучшенные участки, которые все еще существуют, но расширены, находятся между Барла и Шеннантоном (Кирккоуэн) и от Киркклау до Моссьярда (Ворота флота).

Сообщения о призраках

[ редактировать ]
на восток автомагистрали A75, прилегающий к плантации Келхед Мосс. Кинмаунт Прямой участок

Некоторые утверждают , что четырехмильный участок автомагистрали A75, известный как Кинмаунт-Стрит между Каррутерстауном и Аннаном, населен привидениями. [ 6 ] Участок, прилегающий к плантации Келхед Мосс (эффектная аллея деревьев), недалеко от дома Кинмаунт , является основным местом предполагаемых загадочных событий. Утверждается, что наблюдения были замечены возле деревни Суордвеллригг на объездной дороге Аннана.

1962 год Дерек и Норман Фергюсон ехали по автомагистрали A75 недалеко от Кинмаунта около полуночи, когда, по их словам, большая курица подлетела к их оконной сетке, но исчезла в месте падения. Они утверждают, что за курицей последовала старушка, которая побежала к машине, размахивая вытянутыми руками. Они говорят, что за ней последовал кричащий мужчина с длинными волосами и другие животные, в том числе «большие кошки, дикие собаки, козы, еще курицы и другая домашняя птица, а также странные существа», которые все исчезли. Далее они утверждают, что затем температура упала, а когда братья остановили машину, ее начало сильно раскачивать вперед-назад. Дерек вышел из машины, и движение прекратилось. Он снова забрался внутрь и затем, наконец, утверждает, что перед ними появилось видение мебельного фургона, прежде чем исчезнуть. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Маршрут проезда до А75» . Карты Гугл . Проверено 23 сентября 2013 г.
  2. ^ «Чаллох — самый популярный мост в Великобритании» . Галлоуэйская газета . 5 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. . Проверено 21 марта 2014 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Исследование транспорта Юго-Запада – первоначальная оценка: аргументы в пользу перемен» (PDF) . Транспорт Шотландии . Январь 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  5. ^ «Маклиш объявляет о предоставлении пакета улучшений A75 в Глене на сумму 7 миллионов фунтов стерлингов» . Шотландия.gov.uk. 23 марта 1998 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  6. ^ Таинственная Британия. Архивировано 4 декабря 2016 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Коэн, Дэниел; Маркези, Стивен (1992). «Ужасы дороги Аннан» . Железнодорожные призраки и шоссейные ужасы . Лондон: Apple. стр. 61–66 . ISBN  0-590-45423-4 .
  8. ^ «Прямая трасса A75 Кинмаунт: поездка по «самой часто посещаемой» дороге» . Новости Би-би-си . 24 октября 2013 г.
  9. ^ «Путешествие по «самой часто посещаемой» дороге» . ИТВ. 31 октября 2013 года . Проверено 22 июня 2021 г. /
[ редактировать ]

54 ° 57'38 "с.ш. 3 ° 54'50" з.д.  /  54,96042 ° с.ш. 3,91388 ° з.д.  / 54,96042; -3,91388

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f96a2ee580aabbb974b6430a54f1764d__1720129080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4d/f96a2ee580aabbb974b6430a54f1764d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A75 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)