Дорога А684
А684 | |
---|---|
![]() Вид на восток с виадука Дэндри Майр в Гарсдейл-Хед c. 1900 год . Moorcock Inn по-прежнему работает как паб, и вид на эту сельскую горную местность практически не изменился. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 70 миль (110 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Кендал 54 ° 19'49 "N 2 ° 44'29" W / 54,3303 ° N 2,7413 ° W |
А6 ![]() ![]() ![]() ![]() А1(М) ![]() А19 | |
Ист-Энд | Эллербек ( дорога A19 ) 54 ° 22'07 "N 1 ° 19'15" W / 54,3685 ° N 1,3209 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Бедейл , Кендал , Хоуз , Лейберн , Норталлертон , Седберг |
Дорожная сеть | |
A684 , — это дорога A которая проходит через Камбрию и Северный Йоркшир , начиная с Кендала, Камбрия , и заканчивая Эллербеком , а также дорога A19 в Северном Йоркшире. Он пересекает всю ширину Йоркшир-Дейлс , проходя через Гарсдейл и всю длину Уэнслидейла .
Наводнение может стать проблемой после сильного дождя, особенно в Апперсетте, недалеко от Хоуса, а сильный снегопад может временно перекрыть дорогу на холме Блэк-Хорс и в Гарсдейле.
Поселения на дороге
[ редактировать ]- Кендал
- Седберг
- Гарсдейл
- Набор приложений
- Хоуз
- Бейнбридж
- Уортон
- Айсгарт
- Вест-Уиттон
- Уэнсли
- Лейберн
- Констебль Бертон
- Патрик Бромптон
- Крейкхолл
- Мортон-он-Суэйл
- Эйндерби Шпиль
- Норталлертон
- Эллербек , где он пересекает дорогу A19 .
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A684 имеет основной статус на коротком участке между Кендалом и развязкой 37 автомагистрали M6 , хотя даже на этом основном участке есть два холма и несколько сложных поворотов. К востоку от автомагистрали M6 дорога спускается с холма «Блэк Хорс» и проходит через Седберг, где нужно немного отклониться от главной улицы и сложного поворота под прямым углом. Еще один поворот под прямым углом в 6 милях (9,7 км) к востоку от Гарсдейл-Холла, и дорога идет дальше вверх по долине к водоразделу в Гарсдейл-Хед. После этого дорога проходит под виадуком Гарсдейл (или Дэндри Майр , или Муркок). [ 1 ] где после находится перекресток с дорогой B6259 на Киркби Стивен . Дорога спускается через верхний Уэнслидейл в Апперсетт, перекресток с автомагистралью B6255 , и в город Хоуз.
На мосту через реку Уиддейл-Бек в Апперсетте действует ограничение на разрешенную максимальную массу (максимальная полная масса) в 17 тонн. Из-за этого интенсивное движение транспорта, идущего на восток, должно покинуть место прямо перед мостом и проследовать на неклассифицированную дорогу через Хардрау , а затем повернуть на юг, на Бернт-Эйкрс-лейн, вернув транспортные средства на автомагистраль A684 к востоку от центра города Хоуз. Ожидается, что интенсивное движение в западном направлении от B6255 будет проходить через Хоус на восток, а затем обратно через Хардроу, чтобы избежать ограничения по весу. [ 2 ]
В Хоусе, после перекрестка с дорогой B6255 на Инглтон , дорога разделяется на одиночные полосы: развилка, идущая на восток, спускается к перекрестку с переулком Бернт-Эйкрс, а дорога, идущая на запад, ведет по мощеной дороге через город. Две развилки встречаются на Рыночной площади в Хоусе. [ 2 ]
В Бейнбридже есть треугольная развязка с дорогой на Аскригг, прежде чем дорога снова пойдет на восток через реку Бейн . Проехав Аскригг и преодолев место слияния рек Бишопдейл и Уолден- Бекс, дорога пересекает шоссе B6160 от Аддингема , где находится категории II телефонная будка, внесенная в список AA . [ 3 ]
Затем он проходит через Уэст-Уиттон, Уэнсли, Лейберн (где он проходит в тандеме с A6108 на короткое расстояние ), Констебль Бертон, Патрик Бромптон и Крейкхолл, прежде чем прибыть в Бедейл. Раньше дорога продолжалась через Бедейл-Таун и далее через Эйскью, а затем, после еще одного неогороженного пересечения железной дороги Уэнслидейл, она пересекалась с объездной дорогой, ведущей к A6055 (старый перекресток A1, идущий на север). Теперь Бедейл обойден (см. ниже), а дорога пересекается с A6055 и A1 (M) к северу от бара Лиминг и снова присоединяется к старому маршруту к востоку от бара Лиминг. [ 4 ]
Затем дорога ведет через Мортон-он-Суэйл, Эйндерби-Стипл и в Норталлертон через Романби, где пересекает реку Виске по мосту, построенному в 1957 году, минуя , внесенный в список II категории . мост Хауден [ 5 ] [ 6 ] В Норталлертоне он впервые встречается с автомагистралью A167 и проходит в тандеме с автомагистралью A167 через Норталлертон. Дорога пересекает две соседние железные дороги в городе; первый представляет собой закрытый переход на грузовых линиях, ведущих в Тиссайд и обратно , а второй находится под железнодорожной станцией в Норталлертоне на главной линии восточного побережья . [ 7 ] Дорога идет на восток, встречая A168 , и поворачивает на восток, затем на север вокруг центра города, прежде чем покинуть A167/A168 и направиться на север из города.
Затем дорога направляется в основном на восток, минуя Бромптон, но проходя через Эллербек, прежде чем добраться до большого перекрестка с автомагистралью A19, который обеспечивает доступ на север и юг, а также на несекретную дорогу в Осмотерли .
Обход Бедейла
[ редактировать ]16 июля 2014 года Министерство транспорта объявило о разрешении объезда деревень Лиминг-Бар и Эйскью и города Бедейл в Северном Йоркшире. [ 8 ] Объездная дорога, открытая для движения 11 августа 2016 года. [ 9 ] покидает старую автомагистраль A684 к северу от церкви Святого Григория в Бедейле и идет на восток на 3 мили (4,8 км). [ 10 ] до точки примерно в 0,6 мили (1 км) к востоку от бара Лиминг. Он соединяется с развязкой 51 на автомагистралях A1M и A6055 к северу от бара Лиминг. [ 11 ] Археологические раскопки, предшествовавшие строительству дороги, обнаружили поселение железного века и римскую виллу Айскью . [ 12 ]
Безопасность
[ редактировать ]В 2014 году EuroRAP опубликовал брошюру, основанную на данных, собранных в период с 2010 по 2012 год. В ней A684 была указана как дорога высокого риска на всем протяжении от M6 до A19. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей – Мидленд и Северо-Запад . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 34Б. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Jump up to: а б «Стратегия управления дорожным движением Hawes» (PDF) . Northyorks.gov.uk . Октябрь 2003. с. 14 . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Эверетт, Бетси (23 июня 2017 г.). «Опасения, что культовая телефонная будка АА окажется под угрозой из-за пренебрежения» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 25–2017. п. 6. ISSN 2040-3933 .
- ^ «Развязка A1 J51 Leeming Bar» . ЦБРР . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Дороги в Англии и Уэльсе : отчеты. 1957/58 . Лондон: Министерство транспорта. 1958. с. 68. OCLC 822682639 .
- ^ Историческая Англия . «Мост Хауден (класс II) (1150974)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Стратегия управления дорожным движением Норталлертона» (PDF) . Northyorks.gov.uk . 28 апреля 2005 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «29 миллионов фунтов стерлингов на объездную дорогу Северного Йоркшира» . Департамент транспорта. 16 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Новая объездная дорога Бедейла стоимостью 35 миллионов фунтов открывается на два месяца раньше запланированного срока» . Новости Би-би-си. 11 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Минтинг, Стюарт (11 апреля 2015 г.). «Автомобилисты предупредили о задержках в строительстве объездной дороги Бедейл» . Северное Эхо . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «A684 Бедейл, Эйскью и» . Совет графства Северный Йоркшир. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Шеперд, Джон (2021). Перед Бедейлом: Археологические раскопки на маршруте объезда Бедейл, Эйскью и Лиминг-Бар . Предварительная археология.
- ^ «Брошюра Фонда безопасности дорожного движения EuroRAP 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]