Человек Лев
Человек Лев | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мужчина грузовик и автобус |
Производство | 1996 - Present |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Интегральный автобус |
Стиль тела | |
Двери | 1, 2, 3, 4 или 5 |
Тип пола | |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Выходная мощность | 220–360 л.с. (160–270 кВт) |
Размеры | |
Длина | 8,13–20,45 метра (26,7–67,1 фута) |
Ширина | 2,38–2,55 метра (7 футов 10 дюймов - 8 футов 4 дюйма) |
Высота | 2,99–4,37 метра (9 футов 10 дюймов - 14 футов 4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Город Man Lion представляет собой широкий ассортимент с низким уровнем и низким уровнем входа, общественных автобусов построенных немецким производителем грузовиков и автобуса Man Truck & Bus (ранее Man Nutzfahrzeuge) с 1996 года, в основном для европейского рынка, но также доступен в вариантах только для шасси. во всем мире. Название Lion's City использовалось с 2006 года, когда Man модели общественных автобусов , которые продавались отдельно, были собраны в один диапазон, когда большинство моделей получили подтяжку лица. Первые модели, которые были введены, были 12-метровой межгородной автобусом Nü XX3 (A20) в 1996 году, 12-метровой городской автобус NL XX3 (A21) в 1997 году и сочлененный NG XX3 (A23) в 1998 году. Бывшая мужская автобуса моделирует рейтинг питания, составленную частью названия модели, предоставляя автобусы серии Nü с рейтингами электроэнергии 260 и 310 л.с. 263 и Nü 313 соответственно. [ 1 ] Основные производственные площадки находятся в Starachowice и Sady в Польше, но модели также были построены в Германии, Турции и Малайзии. Первоначально большинство вариантов Midibus были изготовлены автобусом Göppel в Аугсбурге , позже Nobitz .
Модели доступны с 6-цилиндровым прямым двигателем с турбонаддувом, который работает на дизельном топливе , сжатого природного газа или сжиженного нефтяного газа . Версии с водородным топливным элементом [ 2 ] Драйв и с двигателями внутреннего сгорания водорода [ 3 ] были успешно протестированы, а также дизельный электрический гибридный привод. [ 4 ] Производственная гибридная версия, Lion's City Hybrid , которая использует суперконденсаторы и два электродвигателя мощностью 67 кВт с 2010 года. Гибридные электрические автобусы обеспечивают повышенную эффективность городского трафика и используют на 30% меньше топлива, чем автобусы только для сжигания. [ 5 ]
Последнее поколение Neoplan Centroliner основано на городе Льва (неоплан также был частью группы Neoman Bus ).
Интегральные варианты
[ редактировать ]Коды внутри скобок представляют собой внутренние коды, которые идентифицируют некоторые технические характеристики вариантов, такие как длина/колесная база, количество оси, высота пола, ширина, расположение двигателя и так далее. Некоторые коды уникальны для одного варианта, в то время как другие разделяются между вариантами. Некоторые варианты изменились с одного кода на другой с течением времени. Эти коды иногда ошибочно используются в качестве обозначения модели. Можно найти коды в VIN (то есть WMA A21 ...) и в серийных номерах производства транспортных средств (т.е. A21 0012).
Текущий
[ редактировать ]- Город (низкий пол)
- с одним дизелем Lion's City 12, 12 м дизель [ 6 ]
- Lion's City 12 G, 12-метровая CNG [ 6 ]
- Lion's City 12 E, 12-M Single-Decker Electric [ 6 ]
- Львиный город 18, 18 м со сформулированным дизелем [ 6 ]
- Город льва 18 г, 18 м сочленен [ 6 ]
- Город Лев, известный как NL XX3 1997–2004-12 м. [ 7 ]
- горизонтальный двигатель (A21)
- Вертикальный двигатель (A37), с 2002 года [ 8 ]
- Lion's City Hybrid (A37)-12-метровый гибридный одноэтажный
- Lion's City C (A26, A36 с 2013 года)-13,7 м.
- Lion's City L (A26), известный как NL XX3 - 15 M 1998–2004, Lion's City LL 2004–2009 - 14,7 м. [ 7 ]
- Lion's City G (A23), известный как NG XX3 1998–2004 - 18 м, сочленен [ 7 ]
- Lion's City GL (A23, A40 с 2011 года) - 18,75 M
- Львиный город М - 10,5 М MADIBUS
- Шириной 2,38 м (A35)
- Шириной 2,5 м (A47)
- Город (низкий вход)
- Lion's City LE (A78), известный как El XX3 2003–2004, Lion City T 2004–2008-12 м. [ 7 ]
- Lion's City C LE (A26, A45 с 2013 года?)-13,7 м.
- Lion's City L Le (A26, A44 с 2012 года?)-14,7 м.
- Lion's City G Le (A42) - 18 м сочленен
- Lion's City Gl Le (A49) - 18,75 м сочленен
- Межгот (низкий пол)
- Lion's City ü (A20), известный как Nü XX3 1996–2004-12 м.
- Межгот (низкий вход)
- Lion's City Le ü (A78), известный как El XX3 2003–2004, Lion City Tü 2004–2008-12 м. [ 7 ]
Прекращено
[ редактировать ]- Город (низкий пол)
- Lion's City DD (A39)-13,73 м .
- Lion's City GXL (A43) - 20,45 м сочленен
- Lion's City M, известный как NM XX3 и EM XX3 до 2005 года-8,13 м до 11,21 м , смиренно , на 10/11.xxx hocl (469), 12.xxx hocl-nl (A76), 14.xxx hocl-nl ( A66) и Man NLXX3F (A22) Шасси на автобусе Göppel [ 7 ]
- Межгот (низкий пол)
- Lion's City üll (A25), известный как Nü XX3 - 15 M 1998–2004 - 14,7 м. [ 7 ]
Система обозначения типа
[ редактировать ]Обозначения типа были использованы для определения всех моделей до 2004 года. С введением имен моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на тарелке внутри автобуса, где можно найти VIN.
- Высота этажа
- N : автобус с низким уровнем пола ( немецкий : Niederflur )
- E : Низко-входной автобус (некоторые низко входные версии имеют букву n вместо этого, когда они построены технически похожи на версию с низким уровнем.
- Адаптация
- L : жесткий автобус (без особого адаптации) (немецкий: linebus )
- D : Двухэтажный автобус (немецкий: Doppeldeckerbus )
- G : Шартикулированный автобус (немецкий: gelenkbus )
- М : Midibus
- Ü : межготовой автобус (немецкий: сухопутный автобус )
- Мощный код
- XX : первые две цифры выходной сигнала в HP (ближайшая десять)
- 3 : третье поколение
- F : обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (немецкий: Fahrgestell )
Например, двухэтажная шина ND323F с низким уровнем пола имеет мощность мощности 320 л.с.
Варианты шасси (для внешнего кузова)
[ редактировать ]Варианты шасси с низким этажом предлагаются для внешнего кузова местными производителями кузова. Большинство из них находятся в собственном стиле местного производителя, но некоторые имеют лицензию на воспроизведение городского кузова льва, обычно на рынках, где человек не продает интегральные варианты. Это включает в себя Kinetec East Lancs для британского рынка, который только повторяет переднюю часть и Gemilang Coachwork версию Coachworks Гибридный кузов, установленный на обычном дизельном шасси.
- NLXX3F (A22) -шина с одной панелью , горизонтальный двигатель, 10,5 м-12,0 м.
- NDXX3F (A34/A48/A95) -двухэтажный автобус , 10,85 м-12,8 м. Они были построены только в очень небольших количествах и только для правых рынков.
- NGXX3F (A24) - Шартированная шина , горизонтальный двигатель, 18,0 м - 18,75 м. [ 11 ]
- NMXX3F (A35) - MIDIBUS , вертикальный двигатель, 9,7 м - 10,4 м. [ 11 ]
Одиночный декер
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этом разделе касаются в первую очередь с Сингапуром и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2023 г. ) |
Man Nlxx3f (A22)
[ редактировать ]Man nlxx3f / nlxx3f (A22) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | МУЖЧИНА |
Производство |
|
Сборка | Мюнхен , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Стиль тела | ОДИН-DECKER BUS |
Двери | 1 - 3 двери |
Тип пола | Низкий пол |
Связанный | Человек NLXX3 Lion's City (A21) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель |
|
Выходная мощность | 220–320 л.с. |
Передача инфекции | Voith Diwa ZF Ecomat ZF EcoLife Linkker LinkDrive |
Батарея |
|
Электрический ассортимент |
|
Зарядка плагина |
|
Размеры | |
Колесная база | 5875 мм |
Длина | 10,5 -12,0 м (тело) |
Ширина | 2.50 - 2,55 м |
Высота | 3,34 м |
Хронология | |
Предшественник | Man Nlxx2f (898) |
Человек NLXX3F -это серия на одноэтажном этаже шасси в однопадном автобусе длиной 10,5 до 12,0 метров, [ 12 ] Предлагается человеком с 1998 года, с кодом шасси A22 . Они основаны на интегральном городе Lion's Lion's City (A21). Доступные версии с момента запуска включают: NL223F, NL233F, NL243F, NL263F, NL273F, NL283F, NL313F и NL323F. - Также доступны версии LPG и CNG , причем NL313F CNG является наиболее мощным.
Операторы
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Испания
[ редактировать ]EMT Мадрид из Мадрида , Испания, получила в общей сложности 84 CNG CNGS NL313F CNGS в 2008 году. Они были организованы Castrosua и Burillo. [ 13 ]
В 2011 году пять 10,4 млн. NL283FS и один район HISPANO -CODIED NL283F начали работать в Сантьяго-де-Компостеле и Буньоле соответственно. [ 14 ] [ 15 ]
вступили в TCC Pamplona вступили в эксплуатацию В период с 2011 по 2012 год в TCC Pamplona , из которых четверо были приняты Sunsundegui , а остальные 9 - Castrosua.
вступили в эксплуатацию пятнадцати автобусов NL323F В 2017 году в EMT Malaga , все они были организованы Castrosua
Великобритания
[ редактировать ]Райтбус изначально разработал кузов для человека NL273F, называемого Wright Meridian . [ 16 ] Это было первое мужское шасси, которое было организовано Райтбусом . Меридианский демонстратор был запущен в The Coach & Bus Live 2007, который вошел в службу с Whitelaws . Регальные автобусы, автобусы Ньюбери и алмазный автобус на северо -западе каждый управляют горсткой Wright Meridian , основанного на NL273FS в Соединенном Королевстве .
Азиатско-Тихоокеанский регион
[ редактировать ]Сингапур
[ редактировать ]
Автобусы SMRT испытали демонстратора MCV Evolution Man NL323F в 2010 году. После успеха испытания автобусы SMRT объявили о покупке 200 человек NL323f Euro v с Man Lion Hybrid Hodywork, изготовленным и собравшимся в Малайзии Coachworks Gemilang . Первый из них дебютировал в 2011 году. За ними последовали приказы на 202 еще в таких автобусах в 2013 году, а затем еще 332 единицы в 2014 году.
В рамках модели сокращения автобусов (BCM) некоторые автобусы были перенесены в Tower Transit Singapore , Go-Head Singapore и SBS Transit соответственно, а некоторые автобусы были перекрашены в стандартизированную пышную зеленую ливрею.
В октябре 2016 года был выставлен концептуальный автобус Man NL323F с 3 дверями на Международном транспортном конгрессе и выставке Сингапура (SITCE). Маркетинговый как Man Lion's City SD 3DR, он оснащен модифицированным дизайном кузова на основе гибрида City Man Lion's City, построенной для низкой конфигурации по лицензии Gemilang Coachworks . Позже автобус был окрашен в пышную зеленую ливрею и начал 6-месячную пробную службу с автобусами SMRT с 19 июня 2017 года, начиная с автобусной службы 190. Инженерная сухопутная система. Затем автобус был преобразован в LTA Smart Bus и выставлен во время Сингапурского международного транспортного конгресса и выставки (Sitce) 2019, где он показал некоторое подтверждение концепции молодежи. Некоторые функции включают в себя выдвижной рукоятку, бескласкую зеркало, систему безопасности лиц и анти-жира, система нарушения автобусной полосы, бесконтактные системы платежей, системы интерактивного освещения мощностей, окна автоматического набора и интерактивные окна сенсорного экрана. В рамках подтверждения концепции двигатель автобуса был удален без дальнейших дорожных испытаний. В 2021 году автобус был припаркован в штаб -квартире LTA на Хэмпшир -роуд для статического дисплея до 2023 года, когда его отправили на ссор. [ 17 ]
В 2017 году Управление по земельному транспорту Сингапура закупило 250 человек автобусов, из которых 100 подразделений были Man NL323f Euro VI. Он также является тренерской работой Gemilang с городским кузовом Man Lion с ZF и Voith Gearbox. Эти автобусы также оснащены дополнительными функциями, такими как системы отображения пассажиров (PIDS), технология помощи водителям и 2 залива инвалидных колясок. Эти автобусы дебютировали в мае 2018 года.
В том же году, 2017 год, был взят Euro V Man NL323F, а затем был отправлен из Сингапура в Турку в Финляндии в рамках доказательства концепции для модернизации дизельных автобусов на электрические автобусы. Проект был выполнен с финским производителем электрических автобусов, Linkker и помогал ST Engineering . Автобус подвергся обширному преобразованию и установке системы тяги, системой батарей, системе распределения питания, системой управления транспортными средствами, системой подключения к зарядке и обновлению рабочего места водителя. С тех пор он был модифицирован с зарядкой на накладных расходах через пантограф с помощью вторичного плагинга CCS2 зарядного устройства и Linkker Linkdrive Electricline. Затем автобус был переведен обратно на службу по доходам примерно через 4 года в 2021 году. Однако автобус страдал от нескольких вопросов и был снят из службы доходов и вернулся в помещения St Engineering для ремонта. Через 8 месяцев автобус снова вернулся к службе доходов в августе 2023 года. [ 18 ]

В 2020 году во время пандемии Covid-19 20 единиц NL323F были сняты и модернизированы в специальные транспортные транспортные средства для пациентов с Covid-19, известные как Comet Maxi. Этот проект является сотрудничеством между корпорацией SMRT , Hope Technik, Sheares Healthcare и Temasek Foundation . Эти автобусы были перекрашены в серебряную ливрею и вставлены перфорированными виниловыми наклеектами, предназначенными для уединения. Эти автобусы модернизированы с герметичным перегородком от пола до потолка, отделяющего капитан автобуса от заднего пассажирского отсека с аварийной дверью для перекрестного прохода, оснащенного резиновой прокладкой и просмотра окон на перегородке. Автобусы также установлены с системой отрицательного давления с фильтрами HEPA , что обеспечивает отфильтрованную из компартмента пассажиров чистого воздуха, так как 2 места удаляются с шины. Другие модификации включают в себя выделение системы кондиционирования воздуха в кабине, дифференциального датчика давления и дополнительного воздуховода, установленного на крыше, и воздуходувка с кондиционером в передней части приборной панели. [ 19 ] Эти автобусы были проданы частным операторам в 2021 году из -за избыточных автобусов в парке государственной службы, при этом модификации были удалены на некоторых подразделениях. [ 20 ]
Южная Корея
[ редактировать ]
В марте 2017 года мужчина продемонстрировал 12,0 -метровый город Кастросуа по сравнению с человеком NL313F CNG Concept Bus с тремя дверями на 11 -м автосалоне в Сеуле . Он продавался как CNG City City Man's Lion, несмотря на то, что он представлял собой кузова Castrosua, который имеет другой дизайн с телом города Льва. [ 21 ]
Gimpo Trans Co. получила первую доставку NL313F CNG и начала обслуживание на автобусном маршруте Gimpo City Route 1002 в ноябре 2017 года.
Австралия
[ редактировать ]В аэропорту Брисбена Карбридж управляет одним импортированным и восстановленным человеком Gemilang Coachworks NL323F из Сингапура , который был демонстраторным подразделением в качестве SMB138Y для автобусов SMRT с кузовом MCV Evolution. Это подразделение было показано на конференции по обслуживанию Busvic в 2015 году в долине Муни, штат Виктория .
Средний Восток
[ редактировать ]Израиль
[ редактировать ]Dan Bus Company и Egged управляют парком NL313FS и NL323FS в Иерусалиме , Тель -Авиве и Хайфе .
Двойной деке
[ редактировать ]Man ND313F / ND363F (A34) Man ND243F / ND283F (A48) Man ND323F / ND363F (A95) | |
---|---|
![]() KMB S ND313F с Neoplan Centroliner . кузовом | |
Обзор | |
Производитель | МУЖЧИНА |
Производство |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Стиль тела | Двойной автобус |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Низкий пол |
Связанный | Man NDXX3 Lion's City DD (A39) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 240–360 л.с. (180–270 кВт) |
Передача инфекции | Voith Diwa ZF EcoLife |
Размеры | |
Длина | 10,85 м (2-оси) 12 м, 12,8 м (3-оси) |
Ширина | 2,55 м |
Высота | 4,1 м, 4,2 м, 4,3 м, 4,4 м |
Man ND313F / ND363F (A34)
[ редактировать ]Человек ND313F и Man ND363F , с кодом шасси A34 , представляет собой 12-метровое шасси с тройным осевом. В общей сложности 27 шасси были построены в период с 2003 по 2006 год.
В 2003 году моторный автобус Kowloon (KMB) из Гонконга получил один человек ND313F с Neoplan Centroliner N4426, он получил номер флота APM1 и регистрационный номер LE4612, вступив в службу позже в том же году. Автобус оставался уникальным во флоте моторного автобуса Kowloon. Он был на пенсии в январе 2019 года.
25 ND363F получил кузова Ayats и был доставлен в Ольстербус из Северной Ирландии в 2006 году.
Man ND243F / ND283F (A48)
[ редактировать ]В 2006 году была запущена 10,85-метровая версия с двумя осью в качестве Man ND243F и Man ND283F , с кодом шасси A48 .
Один ND283F получил кузов East Lancs Kinetec +, у которого был фронт, похожий на город, городского города.
Было построено еще два тестовых шасси ND283F, но не ND243F.
Man ND323F / ND363F (A95)
[ редактировать ]серии A22 шасси новое шасси с двойной палубой , основанное на одноэтажном в В 2013 году было запущено с и Man ND363F новым кодом шасси A95 . В настоящее время кузова всех автобусов A95 построена компанией Gemilang Coachworks и основан на дизайне лицензированного Man Lion's City DD, а также продается на различных рынках, как DD Man Lion's City DD для 12 -метрового варианта и City DD Man Lion's City DD DD L для варианта длиной 12,8 м. Концептуальный дизайн кузова был представлен в 2015 году в виде трехдверного автобуса, построенного для Сингапурского управления земельного транспорта (LTA). В настоящее время обновленный дизайн, основанный на концепции, используется в новых автобусах. Кроме того, австралийские рыночные автобусы имеют другой задний конец, по сравнению с теми, которые продаются на других рынках.
Сингапур
[ редактировать ]
В ноябре 2014 года SMRT получил демонстратор SMRT ND323F для пробных целей по запросу производителя. После успешного судебного разбирательства SMRT заказал 16 человек ND323FS, которые были доставлены в период с августа по ноябрь 2015 года с предварительно установленными охранниками деревьев.
В конце 2015 года Управление по земельному транспорту заказало 60 единиц в рамках приказа модели контракта на автобус (BCM) . В значительной степени похожие на предыдущую партию, приобретенную автобусами SMRT, эти автобусы имели некоторые незначительные различия в внешности, такие как упущение охранников деревьев. Последние 10 единиц этой партии были оснащены USB -зарядными портами. [ 22 ] Первые 15 автобусов были нарисованы в корпоративной ливреи SMRT, в то время как в остальных показали зеленая ливрея LTA. Все эти автобусы были зарегистрированы в период с апреля по август 2016 года и в настоящее время назначены на автобусы SMRT, SBS Transit и Tower Transit.

Также в конце 2015 года для LTA был построен индивидуальный индивидуальный мужчина ND323F с 3 дверями и 2 лестницами, в котором представлен обновленный концептуальный дизайн кузова. [ 23 ] [ 24 ] Первоначально развернутый в Tower Transit в 2017 году, он был переведен в SBS Transit в начале 2018 года.
В сентябре 2016 года LTA заказал еще 122 Man ND323FS, которые были введены в эксплуатацию в 2017 году. Эти автобусы содержат аналогичные спецификации с предыдущей партией, но с обновленным дизайном кузова, причем первые 30 единиц основаны на концепции и остальных с обновленным дизайн. Эти автобусы были назначены в SBS Transit, автобусы SMRT, Tower Transit и Go-Agead Singapore, с большинством подразделений в автобусах SMRT заменили уходящие в отставку Mercedes-Benz O405G Bendy Buses. [ 25 ] [ 26 ]
В конце 2017 года в рамках согласованного тендера Управление по земельному транспорту заказало 250 автобусов, включающих 150 человек NL323FS и 100 MAN ND323FS, оснащенные двигателями евро VI и незначительными различиями в тела в предыдущей партии. Эти автобусы были оснащены двумя заливами инвалидных колясок по сравнению с одним из предыдущих партий. В 2018 году был использован вариант, чтобы закупить еще 150 человек ND323FS в этой партии. Эти автобусы вступили в службу доходов в мае 2018 года и в настоящее время назначаются в SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit и Go-Head Singapore для добавления флота и замены уходящих в отставку автобусов. [ 27 ]
В июле 2018 года LTA была награждена тендером в кинетику для закупок 111 Man ND323FS, которые были доставлены с тонкими различиями по сравнению с более ранними партиями. Эти автобусы вступили в службу в марте 2020 года, когда в октябре 2021 года была доставлена окончательная автобуса. Аналогично предыдущей партии, эти автобусы в настоящее время назначаются на автобусы SBS Transit и SMRT для дополнений флота и замены уходящих в отставку автобусов. [ 28 ]
После успешного судебного разбирательства по трех дверным человеку ND323F Управление по земельному транспорту закупило 50 производственных партии 3-дверных ND323FS вместе с 50 3-дверным Александром Деннисом Enviro500S. Эти автобусы поступили в службу в январе 2021 года [ 29 ] С Tower Transit Singapore , SBS Transit , SMRT Buses and Go Bearkwe Balth Singapore. [ 30 ]
Гонконг
[ редактировать ]В августе 2014 года компания Kwoon Chung Motors Company (KCM) заказала 9 ND323FS, заменив 8 Dennis Tridents и 1 Man 24.310 . Кроме того, дочерняя компания KCM New Lantau Bus (NLB) приобрела 10 ND323FS. Они были доставлены в Гонконг в июне и августе 2015 года соответственно. Кроме того, в 2017 году NLB приобрела 16 ND363FS с телом Feepleftift DD Gemilang Lion's City, они были доставлены в Гонконг с ноября 2017 года и зарегистрированы с февраля 2018 года. Заказ был увеличен, чтобы добавить еще 13 автомобилей и зарегистрировано с июня 2018 года. В 2018 году. , NLB приобрел 5 ND363FS с корпусом Feepleftift Lion от Gemilang, который эквивалентен предыдущему Заказ и оборудован двигателем Euro 6. Они доставляются в Гонконг с февраля 2019 года.
В мае 2015 года ND363F был доставлен на моторный автобус Kowloon (KMB) в Гонконге и был впервые использован в августе 2015 года. В октябре 2015 года KMB разместил заказ на 20 ND323FS с DD Gemilang Lion's City DD. В 2017 году KMB заказал один ND323F с телом самостоятельного строительства Gemilang и оснащенный ЖК-дисплеем Navaho.
Первый автобус New World также заказал 12,8 млн. ND323F. [ 31 ]
New China Lane Travel , To Travel и Goldspark Hong Kong также заказали ND323FS в открытой верхней форме.
Discovery Bay Transit Services (DBTSL) из Discovery Bay разместил в 2016 году заказ в размере четырех ND323F и был доставлен в июне 2017 года. Они были зарегистрированы в конце июня и середине июля 2017 года. В январе и феврале 2020 года. Два новых автобуса были зарегистрированы и проработаны в июле 2020 года.
Оператор автобуса HZMB заказал 20 ND363FS с вариантом высоты 4,2 м и доставлен в 2018 году. В 2019 году оператор автобусы HZMB заказал 40 ND323FS с вариантом высоты 4,2 м и двигателем Euro 6. Эти автобусы доставляются с апреля 2019 года.
Австралия
[ редактировать ]В 2017 году State Transit приобрел 41 Gemilang Coachworks Man A95s для его службы в Сиднее B-линии . [ 32 ] [ 33 ] В 2019 году Forest Coach Lines приобрела 6 Coachworks Coachwork Man A95.
Объединенные Арабские Эмираты
[ редактировать ]В 2019 году RTA (Дубай) заказал 70 Gemilang Man A95. Это первый порядок A95 в конфигурации левого привода. [ 34 ]
Сочленен
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этом разделе касаются в первую очередь с Сингапуром и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2023 г. ) |
Man ngxx3f (A24)
[ редактировать ]Человек NGXX3F , с кодом шасси A24 , представляет собой 3-метровое 18-метровое шасси. Который представляет собой сочлененный городской автобус с низким содержанием пола с аналогичной дизельной трансмиссией для человека NL323F (A22) и Man ND323F (A95). Где двигатель и трансмиссионные блоки установлены продольно в задней части слева от транспортного средства.
Операторы
[ редактировать ]Азиатско-Тихоокеанский регион
[ редактировать ]Man ngxx3f / ngxx3f (A24) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | МУЖЧИНА |
Сборка | Мюнхен , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Стиль тела | Сочлененный автобус |
Двери | 3 двери |
Тип пола | Низкий пол |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 360 л.с. |
Передача инфекции | Voith Diwa |
Размеры | |
Длина | 17,98 м (тело) |
Ширина | 2,5 м |
Сингапур
[ редактировать ]В 2013 году автобусы SMRT получили индикацию демонстратора NG363F, SMB388S, для тестирования и оценки от местного дилера, Сент -Кинетики . Шасси было построено в Германии и собрано Gemilang Coachworks в Малайзии. 18 апреля 2013 года автобус был развернут на службе 190, дебютировав в качестве первого сочлененного автобуса, привезенного автобусами SMRT, и первого полностью низкого уровня и инвалидной коляской, доступной в Сингапуре. Этот автобус в настоящее время управляется автобусами SMRT, будучи единственным автобусом в Сингапуре, который будет зарегистрирован в ливреи автобусов SMRT. [ 35 ]
После оценки SMB388S автобусы SMRT объявили в апреле 2014 года, что они приобретут дополнительные 39 единиц для замены уходящих в отставку автобусов Mercedes-Benz O405G. Производственная партия NG363F была доставлена в 2015 году, построена и построена в Малайзии Coachworks Gemilang , и дебютировала в мае того же года. [ 36 ]
В рамках модели сокращения автобусов (BCM) некоторые автобусы были перенесены в SBS Transit и Tower Transit Singapore в рамках пакетов автобусов Seletar и Sembawang-Yishun соответственно.
Начиная с последней покупкой SMRT человека NG363F, Управление по земельному транспорту в Сингапуре не имеет новых или будущих планов по приобретению каких -либо сочлененных автобусов, поскольку сочлененные автобусы занимают больше места по сравнению с автобусами с двойным декером, которые могут нести больше пассажиров с меньшим пространством. Полем
Галерея
[ редактировать ]-
313 CNG (A23) в строке 69 в Стокгольме
-
NL 263 (A21) в Осло
-
NG 313 (A23) в Мюльхейме и дер Рур
-
Город Orn Lion's City G на центральной станции Майнц
-
Lion City DD в Берлине
-
Man Lion's City EffectiveHybrid на Баден-Бадена станции
-
Lion's City 18c CNG Эффективногибрид в Упсале
-
Man Lion's City 12G Bus On Line 1 в Ереване
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линейные автобусы» (на немецком языке). Человек коммерческие транспортные средства. Архивировано из оригинала 13 апреля 1997 года.
- ^ «Человек: автобус города Топливного элемента (2000)» . Netinform - Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ «Человек: на низком поле автобуса с FC и LH2 (2001)» . Netinform - Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
- ^ «Премьера в Хельсинки: городской гибридный городской автобус Man Lion's Hybrid City» (PDF) (на немецком языке). Неоманская автобусная группа. 22 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 года.
- ^ «Гибридный привод» . Мужчина грузовик и автобус. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ag, Man Truck & Bus. "Человек Лев Сити Модельный сериал | Человек -автобус Германия" . www.bus.man.eu. Получено 15 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Человеческая автобусная программа» (PDF) . Человек Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2005 года.
- ^ «IAA 2002-Man Bus-Highlights» (PDF) (на немецком языке). Человек Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2004 года.
- ^ «Человек A84-18.280 Hocl-NL Lion's City LE» (PDF) . Man Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd.
- ^ "Olifantsfontein" . Man Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd. Получено 8 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Человек -автобусное шасси - программа 2008/2009» (PDF) . Человек коммерческие транспортные средства. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 года.
- ^ Мужское автобусное шасси Man Truck & Bus
- ^ «Dynetek AGM 2008» (PDF) . Dynetek. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
- ^ «Городской транспорт Сантьяго (Тусса), Сантьяго -де -Компостела» . Stadtbus.de Bus Magazine. 12 февраля 2011 года.
- ^ «Трансвевия приобретает область и две inas тата -хпано на стойках человека и VDL » . Nexotur. 7 октября 2011 г.
- ^ «Райтбус для тела A22 для нового меридиана» . Busandcoach.com. 6 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2012 года.
- ^ «Человек Лев Сити SD-3-дверный концептуальный автобус | Гуру земельного транспорта» . 19 июня 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
- ^ «Человек A22 Модернизированный электрический автобус | Гуру земельного транспорта» . 5 октября 2021 года . Получено 18 августа 2023 года .
- ^ Pmpermalink, Richard14, ноябрь 2022 года в 2:53 (12 мая 2020 года). «Общественные автобусы, преобразованные в транспортеры автобусов Covid-19 (Comet Maxi) | Гуру земельного транспорта» . Получено 18 августа 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бывшие автобусы SMRT A22, купленные операторами частных автобусов | Гуру наземного транспорта» . 3 июня 2021 года . Получено 18 августа 2023 года .
- ^ «Человек наступает на газ в Южной Корее» . Мужчина грузовик и автобус. 29 июня 2017 года.
- ^ «Объединенное пресс -релиз Управления земельного транспорта (LTA) и SMRT - автобусы с зарядными портами USB, чтобы отправиться в путь 1 сентября» . Управление земельного транспорта. 31 августа 2016 года . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ «Человек Лев Сити Д.Д. Л мак-автобус» . Земельный транспорт гуру. 12 марта 2016 года . Получено 8 октября 2016 года .
- ^ Сингапурские полномочия оценивают трехдверные двойные архивные 10 октября 2016 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 6 мая 2016 г.
- ^ «Человек A95 (ND323F)» . Земельный транспорт гуру. 24 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Лев ревет в Сингапуре» . Человек 8 сентября 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Человек A95 (евро 6) - первая производственная партия» . Земельный транспорт гуру. 23 мая 2018 года . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ «Контракт на премию LTA для 111 двойных палубных автобусов с ST Engineering Land Systems Ltd» . Управление земельного транспорта. 11 июля 2018 года . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ «Награды LTA на 100 трехдверных автобусов на два тендера» . Управление земельного транспорта. 25 апреля 2019 года . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ Pmpermalink, useourbrain18 март 2022 года в 1:36 (6 февраля 2021 года). «Человек A95 (евро 6)-3-дверная партия | Гуру наземного транспорта» . Получено 18 августа 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гонконгский автобус ежегодник 2016, Northcdord International Limited, ISBN 9789629200473 , страницы с 30 до 41.
- ^ Man Двухэтажные для Сиднея Северные пляжи Австралазийский автобус и тренер 15 сентября 2016 г.
- ^ Сидней Метро Человек A95 Австралийские автобусы и тренер по австралийскому автобусу 30 ноября 2017 г.
- ^ «Дубай заказал 70 человек A95 в конфигурации LHD в рамках своей программы обновления флота» . Facebook . 31 августа 2019 года.
- ^ «SMB388S: Man NG363F Демонстратор | Гуру земельного транспорта» . 20 июня 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
- ^ «Человек A24 (NG363F) | Гуру наземного транспорта» . 31 декабря 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с городом Man Lion в Wikimedia Commons