Jump to content

Человек Лев

(Перенаправлено от Man NL273F )

Человек Лев
Гибрид города Льва в КВБ в Кельне
Обзор
Производитель Мужчина грузовик и автобус
Производство 1996 - Present
Сборка
Тело и шасси
Сорт Интегральный автобус
Стиль тела
Двери 1, 2, 3, 4 или 5
Тип пола
Связанный
Трансмиссия
Выходная мощность 220–360 л.с. (160–270 кВт)
Размеры
Длина 8,13–20,45 метра (26,7–67,1 фута)
Ширина 2,38–2,55 метра (7 футов 10 дюймов - 8 футов 4 дюйма)
Высота 2,99–4,37 метра (9 футов 10 дюймов - 14 футов 4 дюйма)
Хронология
Предшественник

Город Man Lion представляет собой широкий ассортимент с низким уровнем и низким уровнем входа, общественных автобусов построенных немецким производителем грузовиков и автобуса Man Truck & Bus (ранее Man Nutzfahrzeuge) с 1996 года, в основном для европейского рынка, но также доступен в вариантах только для шасси. во всем мире. Название Lion's City использовалось с 2006 года, когда Man модели общественных автобусов , которые продавались отдельно, были собраны в один диапазон, когда большинство моделей получили подтяжку лица. Первые модели, которые были введены, были 12-метровой межгородной автобусом Nü XX3 (A20) в 1996 году, 12-метровой городской автобус NL XX3 (A21) в 1997 году и сочлененный NG XX3 (A23) в 1998 году. Бывшая мужская автобуса моделирует рейтинг питания, составленную частью названия модели, предоставляя автобусы серии Nü с рейтингами электроэнергии 260 и 310 л.с. 263 и Nü 313 соответственно. [ 1 ] Основные производственные площадки находятся в Starachowice и Sady в Польше, но модели также были построены в Германии, Турции и Малайзии. Первоначально большинство вариантов Midibus были изготовлены автобусом Göppel в Аугсбурге , позже Nobitz .

Модели доступны с 6-цилиндровым прямым двигателем с турбонаддувом, который работает на дизельном топливе , сжатого природного газа или сжиженного нефтяного газа . Версии с водородным топливным элементом [ 2 ] Драйв и с двигателями внутреннего сгорания водорода [ 3 ] были успешно протестированы, а также дизельный электрический гибридный привод. [ 4 ] Производственная гибридная версия, Lion's City Hybrid , которая использует суперконденсаторы и два электродвигателя мощностью 67 кВт с 2010 года. Гибридные электрические автобусы обеспечивают повышенную эффективность городского трафика и используют на 30% меньше топлива, чем автобусы только для сжигания. [ 5 ]

Последнее поколение Neoplan Centroliner основано на городе Льва (неоплан также был частью группы Neoman Bus ).

Интегральные варианты

[ редактировать ]

Коды внутри скобок представляют собой внутренние коды, которые идентифицируют некоторые технические характеристики вариантов, такие как длина/колесная база, количество оси, высота пола, ширина, расположение двигателя и так далее. Некоторые коды уникальны для одного варианта, в то время как другие разделяются между вариантами. Некоторые варианты изменились с одного кода на другой с течением времени. Эти коды иногда ошибочно используются в качестве обозначения модели. Можно найти коды в VIN (то есть WMA A21 ...) и в серийных номерах производства транспортных средств (т.е. A21 0012).

Город (низкий пол)
  • с одним дизелем Lion's City 12, 12 м дизель [ 6 ]
  • Lion's City 12 G, 12-метровая CNG [ 6 ]
  • Lion's City 12 E, 12-M Single-Decker Electric [ 6 ]
  • Львиный город 18, 18 м со сформулированным дизелем [ 6 ]
  • Город льва 18 г, 18 м сочленен [ 6 ]
  • Город Лев, известный как NL XX3 1997–2004-12 м. [ 7 ]
    • горизонтальный двигатель (A21)
    • Вертикальный двигатель (A37), с 2002 года [ 8 ]
  • Lion's City Hybrid (A37)-12-метровый гибридный одноэтажный
  • Lion's City C (A26, A36 с 2013 года)-13,7 м.
  • Lion's City L (A26), известный как NL XX3 - 15 M 1998–2004, Lion's City LL 2004–2009 - 14,7 м. [ 7 ]
  • Lion's City G (A23), известный как NG XX3 1998–2004 - 18 м, сочленен [ 7 ]
  • Lion's City GL (A23, A40 с 2011 года) - 18,75 M
  • Львиный город М - 10,5 М MADIBUS
    • Шириной 2,38 м (A35)
    • Шириной 2,5 м (A47)
Город (низкий вход)
  • Lion's City LE (A78), известный как El XX3 2003–2004, Lion City T 2004–2008-12 м. [ 7 ]
    • Версия на основе стандартной платформы с низким содержанием горизонтального двигателя (A21), включая версию CNG, доступная с 2011 года (?)
    • Версия для южноафриканского рынка-на 18,280 шасси Hocl-NL/R (A84) от Man South Africa в Olifantsfontein с 2011 года [ 9 ] [ 10 ]
  • Lion's City C LE (A26, A45 с 2013 года?)-13,7 м.
  • Lion's City L Le (A26, A44 с 2012 года?)-14,7 м.
  • Lion's City G Le (A42) - 18 м сочленен
  • Lion's City Gl Le (A49) - 18,75 м сочленен
Межгот (низкий пол)
  • Lion's City ü (A20), известный как Nü XX3 1996–2004-12 м.
Межгот (низкий вход)
  • Lion's City Le ü (A78), известный как El XX3 2003–2004, Lion City Tü 2004–2008-12 м. [ 7 ]

Прекращено

[ редактировать ]
Город (низкий пол)
  • Lion's City DD (A39)-13,73 м .
  • Lion's City GXL (A43) - 20,45 м сочленен
  • Lion's City M, известный как NM XX3 и EM XX3 до 2005 года-8,13 м до 11,21 м , смиренно , на 10/11.xxx hocl (469), 12.xxx hocl-nl (A76), 14.xxx hocl-nl ( A66) и Man NLXX3F (A22) Шасси на автобусе Göppel [ 7 ]
Межгот (низкий пол)
  • Lion's City üll (A25), известный как Nü XX3 - 15 M 1998–2004 - 14,7 м. [ 7 ]

Система обозначения типа

[ редактировать ]

Обозначения типа были использованы для определения всех моделей до 2004 года. С введением имен моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на тарелке внутри автобуса, где можно найти VIN.

Высота этажа
  • N : автобус с низким уровнем пола ( немецкий : Niederflur )
  • E : Низко-входной автобус (некоторые низко входные версии имеют букву n вместо этого, когда они построены технически похожи на версию с низким уровнем.
Адаптация
  • L : жесткий автобус (без особого адаптации) (немецкий: linebus )
  • D : Двухэтажный автобус (немецкий: Doppeldeckerbus )
  • G : Шартикулированный автобус (немецкий: gelenkbus )
  • М : Midibus
  • Ü : межготовой автобус (немецкий: сухопутный автобус )
Мощный код
  • XX : первые две цифры выходной сигнала в HP (ближайшая десять)
  • 3 : третье поколение
  • F : обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (немецкий: Fahrgestell )

Например, двухэтажная шина ND323F с низким уровнем пола имеет мощность мощности 320 л.с.

Варианты шасси (для внешнего кузова)

[ редактировать ]

Варианты шасси с низким этажом предлагаются для внешнего кузова местными производителями кузова. Большинство из них находятся в собственном стиле местного производителя, но некоторые имеют лицензию на воспроизведение городского кузова льва, обычно на рынках, где человек не продает интегральные варианты. Это включает в себя Kinetec East Lancs для британского рынка, который только повторяет переднюю часть и Gemilang Coachwork версию Coachworks Гибридный кузов, установленный на обычном дизельном шасси.

Одиночный декер

[ редактировать ]

Man Nlxx3f (A22)

[ редактировать ]
Man nlxx3f / nlxx3f (A22)
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Производство
  • 1998 - Present (A22)
Сборка Мюнхен , Германия
Тело и шасси
Сорт Автобусное шасси
Стиль тела ОДИН-DECKER BUS
Двери 1 - 3 двери
Тип пола Низкий пол
Связанный Человек NLXX3 Lion's City (A21)
Трансмиссия
Двигатель
  • A22 (евро V):
  • Человек D 2066 LUH-32 (NL323F)
  • A22 (Euro VI):
  • Человек D2066 LUH-51 (NL323F)
  • A22 (CNG):
  • Человек E2876LUH ( CNG )
Электродвигатель
  • A22 (электрический):
  • Dankoass Editon Eme-PMI375-T800-1600 (NL323F)
Выходная мощность 220–320 л.с.
Передача инфекции Voith Diwa
ZF Ecomat
ZF EcoLife
Linkker LinkDrive
Батарея
  • A22 (электрический):
  • Литий -железо фосфатные батареи (177,5 кВтч)
Электрический ассортимент
  • A22 (электрический):
  • До 130 км
Зарядка плагина
  • A22 (электрический):
  • Возможность зарядки с помощью пантографов на вершине
  • A22 (электрический):
  • CCS2 подключить
Размеры
Колесная база 5875 мм
Длина 10,5 -12,0 м (тело)
Ширина 2.50 - 2,55 м
Высота 3,34 м
Хронология
Предшественник Man Nlxx2f (898)

Человек NLXX3F -это серия на одноэтажном этаже шасси в однопадном автобусе длиной 10,5 до 12,0 метров, [ 12 ] Предлагается человеком с 1998 года, с кодом шасси A22 . Они основаны на интегральном городе Lion's Lion's City (A21). Доступные версии с момента запуска включают: NL223F, NL233F, NL243F, NL263F, NL273F, NL283F, NL313F и NL323F. - Также доступны версии LPG и CNG , причем NL313F CNG является наиболее мощным.

Операторы

[ редактировать ]

EMT Мадрид из Мадрида , Испания, получила в общей сложности 84 CNG CNGS NL313F CNGS в 2008 году. Они были организованы Castrosua и Burillo. [ 13 ]

В 2011 году пять 10,4 млн. NL283FS и один район HISPANO -CODIED NL283F начали работать в Сантьяго-де-Компостеле и Буньоле соответственно. [ 14 ] [ 15 ]

вступили в TCC Pamplona вступили в эксплуатацию В период с 2011 по 2012 год в TCC Pamplona , из которых четверо были приняты Sunsundegui , а остальные 9 - Castrosua.

вступили в эксплуатацию пятнадцати автобусов NL323F В 2017 году в EMT Malaga , все они были организованы Castrosua

Великобритания
[ редактировать ]

Райтбус изначально разработал кузов для человека NL273F, называемого Wright Meridian . [ 16 ] Это было первое мужское шасси, которое было организовано Райтбусом . Меридианский демонстратор был запущен в The Coach & Bus Live 2007, который вошел в службу с Whitelaws . Регальные автобусы, автобусы Ньюбери и алмазный автобус на северо -западе каждый управляют горсткой Wright Meridian , основанного на NL273FS в Соединенном Королевстве .

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]
Man NL323f Euro VI

Автобусы SMRT испытали демонстратора MCV Evolution Man NL323F в 2010 году. После успеха испытания автобусы SMRT объявили о покупке 200 человек NL323f Euro v с Man Lion Hybrid Hodywork, изготовленным и собравшимся в Малайзии Coachworks Gemilang . Первый из них дебютировал в 2011 году. За ними последовали приказы на 202 еще в таких автобусах в 2013 году, а затем еще 332 единицы в 2014 году.

В рамках модели сокращения автобусов (BCM) некоторые автобусы были перенесены в Tower Transit Singapore , Go-Head Singapore и SBS Transit соответственно, а некоторые автобусы были перекрашены в стандартизированную пышную зеленую ливрею.

В октябре 2016 года был выставлен концептуальный автобус Man NL323F с 3 дверями на Международном транспортном конгрессе и выставке Сингапура (SITCE). Маркетинговый как Man Lion's City SD 3DR, он оснащен модифицированным дизайном кузова на основе гибрида City Man Lion's City, построенной для низкой конфигурации по лицензии Gemilang Coachworks . Позже автобус был окрашен в пышную зеленую ливрею и начал 6-месячную пробную службу с автобусами SMRT с 19 июня 2017 года, начиная с автобусной службы 190. Инженерная сухопутная система. Затем автобус был преобразован в LTA Smart Bus и выставлен во время Сингапурского международного транспортного конгресса и выставки (Sitce) 2019, где он показал некоторое подтверждение концепции молодежи. Некоторые функции включают в себя выдвижной рукоятку, бескласкую зеркало, систему безопасности лиц и анти-жира, система нарушения автобусной полосы, бесконтактные системы платежей, системы интерактивного освещения мощностей, окна автоматического набора и интерактивные окна сенсорного экрана. В рамках подтверждения концепции двигатель автобуса был удален без дальнейших дорожных испытаний. В 2021 году автобус был припаркован в штаб -квартире LTA на Хэмпшир -роуд для статического дисплея до 2023 года, когда его отправили на ссор. [ 17 ]

В 2017 году Управление по земельному транспорту Сингапура закупило 250 человек автобусов, из которых 100 подразделений были Man NL323f Euro VI. Он также является тренерской работой Gemilang с городским кузовом Man Lion с ZF и Voith Gearbox. Эти автобусы также оснащены дополнительными функциями, такими как системы отображения пассажиров (PIDS), технология помощи водителям и 2 залива инвалидных колясок. Эти автобусы дебютировали в мае 2018 года.

В том же году, 2017 год, был взят Euro V Man NL323F, а затем был отправлен из Сингапура в Турку в Финляндии в рамках доказательства концепции для модернизации дизельных автобусов на электрические автобусы. Проект был выполнен с финским производителем электрических автобусов, Linkker и помогал ST Engineering . Автобус подвергся обширному преобразованию и установке системы тяги, системой батарей, системе распределения питания, системой управления транспортными средствами, системой подключения к зарядке и обновлению рабочего места водителя. С тех пор он был модифицирован с зарядкой на накладных расходах через пантограф с помощью вторичного плагинга CCS2 зарядного устройства и Linkker Linkdrive Electricline. Затем автобус был переведен обратно на службу по доходам примерно через 4 года в 2021 году. Однако автобус страдал от нескольких вопросов и был снят из службы доходов и вернулся в помещения St Engineering для ремонта. Через 8 месяцев автобус снова вернулся к службе доходов в августе 2023 года. [ 18 ]

Leisure Frontier Man NL323f Euro V (слева) и A & S Man NL323f Euro v (справа)

В 2020 году во время пандемии Covid-19 20 единиц NL323F были сняты и модернизированы в специальные транспортные транспортные средства для пациентов с Covid-19, известные как Comet Maxi. Этот проект является сотрудничеством между корпорацией SMRT , Hope Technik, Sheares Healthcare и Temasek Foundation . Эти автобусы были перекрашены в серебряную ливрею и вставлены перфорированными виниловыми наклеектами, предназначенными для уединения. Эти автобусы модернизированы с герметичным перегородком от пола до потолка, отделяющего капитан автобуса от заднего пассажирского отсека с аварийной дверью для перекрестного прохода, оснащенного резиновой прокладкой и просмотра окон на перегородке. Автобусы также установлены с системой отрицательного давления с фильтрами HEPA , что обеспечивает отфильтрованную из компартмента пассажиров чистого воздуха, так как 2 места удаляются с шины. Другие модификации включают в себя выделение системы кондиционирования воздуха в кабине, дифференциального датчика давления и дополнительного воздуховода, установленного на крыше, и воздуходувка с кондиционером в передней части приборной панели. [ 19 ] Эти автобусы были проданы частным операторам в 2021 году из -за избыточных автобусов в парке государственной службы, при этом модификации были удалены на некоторых подразделениях. [ 20 ]

Южная Корея

[ редактировать ]
Man NL313F с городом Кастросуа по сравнению с кузовом, управляемым Gimpo Trans Co. в Южной Корее

В марте 2017 года мужчина продемонстрировал 12,0 -метровый город Кастросуа по сравнению с человеком NL313F CNG Concept Bus с тремя дверями на 11 -м автосалоне в Сеуле . Он продавался как CNG City City Man's Lion, несмотря на то, что он представлял собой кузова Castrosua, который имеет другой дизайн с телом города Льва. [ 21 ]

Gimpo Trans Co. получила первую доставку NL313F CNG и начала обслуживание на автобусном маршруте Gimpo City Route 1002 в ноябре 2017 года.

Австралия

[ редактировать ]

В аэропорту Брисбена Карбридж управляет одним импортированным и восстановленным человеком Gemilang Coachworks NL323F из Сингапура , который был демонстраторным подразделением в качестве SMB138Y для автобусов SMRT с кузовом MCV Evolution. Это подразделение было показано на конференции по обслуживанию Busvic в 2015 году в долине Муни, штат Виктория .

Средний Восток

[ редактировать ]

Dan Bus Company и Egged управляют парком NL313FS и NL323FS в Иерусалиме , Тель -Авиве и Хайфе .

Двойной деке

[ редактировать ]
Man ND313F / ND363F (A34)
Man ND243F / ND283F (A48)
Man ND323F / ND363F (A95)
KMB S ND313F с Neoplan Centroliner . кузовом
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Производство
  • 2003-2006 (A34)
  • 2006–2010 (A48)
  • 2014 - Present (A95)
Тело и шасси
Сорт Автобусное шасси
Стиль тела Двойной автобус
Двери 1 или 2 двери
Тип пола Низкий пол
Связанный Man NDXX3 Lion's City DD (A39)
Трансмиссия
Двигатель
  • A34 ( Euro III ):
  • Человек D2866LUH24 (ND313F), D2866LUH29 (ND363F)
  • A48 (Евро IV):
  • Человек D0836LOH51 (ND283F)
  • A95 (Euro V):
  • Man D2066LUH32 (ND323F), D2066LUH33 (ND363F)
  • A95 (Euro VI):
  • Человек D2066LUH58 (ND323F)
Выходная мощность 240–360 л.с. (180–270 кВт)
Передача инфекции Voith Diwa
ZF EcoLife
Размеры
Длина 10,85 м (2-оси)
12 м, 12,8 м (3-оси)
Ширина 2,55 м
Высота 4,1 м, 4,2 м, 4,3 м, 4,4 м

Man ND313F / ND363F (A34)

[ редактировать ]

Человек ND313F и Man ND363F , с кодом шасси A34 , представляет собой 12-метровое шасси с тройным осевом. В общей сложности 27 шасси были построены в период с 2003 по 2006 год.

В 2003 году моторный автобус Kowloon (KMB) из Гонконга получил один человек ND313F с Neoplan Centroliner N4426, он получил номер флота APM1 и регистрационный номер LE4612, вступив в службу позже в том же году. Автобус оставался уникальным во флоте моторного автобуса Kowloon. Он был на пенсии в январе 2019 года.

25 ND363F получил кузова Ayats и был доставлен в Ольстербус из Северной Ирландии в 2006 году.

Man ND243F / ND283F (A48)

[ редактировать ]
Чтение автобусов ND283F с East Lancs Kinetec + Bodywork

В 2006 году была запущена 10,85-метровая версия с двумя осью в качестве Man ND243F и Man ND283F , с кодом шасси A48 .

Один ND283F получил кузов East Lancs Kinetec +, у которого был фронт, похожий на город, городского города.

Было построено еще два тестовых шасси ND283F, но не ND243F.

Man ND323F / ND363F (A95)

[ редактировать ]

серии A22 шасси новое шасси с двойной палубой , основанное на одноэтажном в В 2013 году было запущено с и Man ND363F новым кодом шасси A95 . В настоящее время кузова всех автобусов A95 построена компанией Gemilang Coachworks и основан на дизайне лицензированного Man Lion's City DD, а также продается на различных рынках, как DD Man Lion's City DD для 12 -метрового варианта и City DD Man Lion's City DD DD L для варианта длиной 12,8 м. Концептуальный дизайн кузова был представлен в 2015 году в виде трехдверного автобуса, построенного для Сингапурского управления земельного транспорта (LTA). В настоящее время обновленный дизайн, основанный на концепции, используется в новых автобусах. Кроме того, австралийские рыночные автобусы имеют другой задний конец, по сравнению с теми, которые продаются на других рынках.

Сингапур

[ редактировать ]
Человек A95, управляемый автобусами SMRT

В ноябре 2014 года SMRT получил демонстратор SMRT ND323F для пробных целей по запросу производителя. После успешного судебного разбирательства SMRT заказал 16 человек ND323FS, которые были доставлены в период с августа по ноябрь 2015 года с предварительно установленными охранниками деревьев.

В конце 2015 года Управление по земельному транспорту заказало 60 единиц в рамках приказа модели контракта на автобус (BCM) . В значительной степени похожие на предыдущую партию, приобретенную автобусами SMRT, эти автобусы имели некоторые незначительные различия в внешности, такие как упущение охранников деревьев. Последние 10 единиц этой партии были оснащены USB -зарядными портами. [ 22 ] Первые 15 автобусов были нарисованы в корпоративной ливреи SMRT, в то время как в остальных показали зеленая ливрея LTA. Все эти автобусы были зарегистрированы в период с апреля по август 2016 года и в настоящее время назначены на автобусы SMRT, SBS Transit и Tower Transit.

Трехдверный демонстратор MAN A95, который был представлен в конце 2015 года и в настоящее время управляется SBS Transit с 2018 года

Также в конце 2015 года для LTA был построен индивидуальный индивидуальный мужчина ND323F с 3 дверями и 2 лестницами, в котором представлен обновленный концептуальный дизайн кузова. [ 23 ] [ 24 ] Первоначально развернутый в Tower Transit в 2017 году, он был переведен в SBS Transit в начале 2018 года.

В сентябре 2016 года LTA заказал еще 122 Man ND323FS, которые были введены в эксплуатацию в 2017 году. Эти автобусы содержат аналогичные спецификации с предыдущей партией, но с обновленным дизайном кузова, причем первые 30 единиц основаны на концепции и остальных с обновленным дизайн. Эти автобусы были назначены в SBS Transit, автобусы SMRT, Tower Transit и Go-Agead Singapore, с большинством подразделений в автобусах SMRT заменили уходящие в отставку Mercedes-Benz O405G Bendy Buses. [ 25 ] [ 26 ]

В конце 2017 года в рамках согласованного тендера Управление по земельному транспорту заказало 250 автобусов, включающих 150 человек NL323FS и 100 MAN ND323FS, оснащенные двигателями евро VI и незначительными различиями в тела в предыдущей партии. Эти автобусы были оснащены двумя заливами инвалидных колясок по сравнению с одним из предыдущих партий. В 2018 году был использован вариант, чтобы закупить еще 150 человек ND323FS в этой партии. Эти автобусы вступили в службу доходов в мае 2018 года и в настоящее время назначаются в SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit и Go-Head Singapore для добавления флота и замены уходящих в отставку автобусов. [ 27 ]

В июле 2018 года LTA была награждена тендером в кинетику для закупок 111 Man ND323FS, которые были доставлены с тонкими различиями по сравнению с более ранними партиями. Эти автобусы вступили в службу в марте 2020 года, когда в октябре 2021 года была доставлена ​​окончательная автобуса. Аналогично предыдущей партии, эти автобусы в настоящее время назначаются на автобусы SBS Transit и SMRT для дополнений флота и замены уходящих в отставку автобусов. [ 28 ]

После успешного судебного разбирательства по трех дверным человеку ND323F Управление по земельному транспорту закупило 50 производственных партии 3-дверных ND323FS вместе с 50 3-дверным Александром Деннисом Enviro500S. Эти автобусы поступили в службу в январе 2021 года [ 29 ] С Tower Transit Singapore , SBS Transit , SMRT Buses and Go Bearkwe Balth Singapore. [ 30 ]

В августе 2014 года компания Kwoon Chung Motors Company (KCM) заказала 9 ND323FS, заменив 8 Dennis Tridents и 1 Man 24.310 . Кроме того, дочерняя компания KCM New Lantau Bus (NLB) приобрела 10 ND323FS. Они были доставлены в Гонконг в июне и августе 2015 года соответственно. Кроме того, в 2017 году NLB приобрела 16 ND363FS с телом Feepleftift DD Gemilang Lion's City, они были доставлены в Гонконг с ноября 2017 года и зарегистрированы с февраля 2018 года. Заказ был увеличен, чтобы добавить еще 13 автомобилей и зарегистрировано с июня 2018 года. В 2018 году. , NLB приобрел 5 ND363FS с корпусом Feepleftift Lion от Gemilang, который эквивалентен предыдущему Заказ и оборудован двигателем Euro 6. Они доставляются в Гонконг с февраля 2019 года.

В мае 2015 года ND363F был доставлен на моторный автобус Kowloon (KMB) в Гонконге и был впервые использован в августе 2015 года. В октябре 2015 года KMB разместил заказ на 20 ND323FS с DD Gemilang Lion's City DD. В 2017 году KMB заказал один ND323F с телом самостоятельного строительства Gemilang и оснащенный ЖК-дисплеем Navaho.

Первый автобус New World также заказал 12,8 млн. ND323F. [ 31 ]

New China Lane Travel , To Travel и Goldspark Hong Kong также заказали ND323FS в открытой верхней форме.

Discovery Bay Transit Services (DBTSL) из Discovery Bay разместил в 2016 году заказ в размере четырех ND323F и был доставлен в июне 2017 года. Они были зарегистрированы в конце июня и середине июля 2017 года. В январе и феврале 2020 года. Два новых автобуса были зарегистрированы и проработаны в июле 2020 года.

Оператор автобуса HZMB заказал 20 ND363FS с вариантом высоты 4,2 м и доставлен в 2018 году. В 2019 году оператор автобусы HZMB заказал 40 ND323FS с вариантом высоты 4,2 м и двигателем Euro 6. Эти автобусы доставляются с апреля 2019 года.

Австралия

[ редактировать ]

В 2017 году State Transit приобрел 41 Gemilang Coachworks Man A95s для его службы в Сиднее B-линии . [ 32 ] [ 33 ] В 2019 году Forest Coach Lines приобрела 6 Coachworks Coachwork Man A95.

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В 2019 году RTA (Дубай) заказал 70 Gemilang Man A95. Это первый порядок A95 в конфигурации левого привода. [ 34 ]

Сочленен

[ редактировать ]

Man ngxx3f (A24)

[ редактировать ]

Человек NGXX3F , с кодом шасси A24 , представляет собой 3-метровое 18-метровое шасси. Который представляет собой сочлененный городской автобус с низким содержанием пола с аналогичной дизельной трансмиссией для человека NL323F (A22) и Man ND323F (A95). Где двигатель и трансмиссионные блоки установлены продольно в задней части слева от транспортного средства.

Операторы

[ редактировать ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
Man ngxx3f / ngxx3f (A24)
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Сборка Мюнхен , Германия
Тело и шасси
Сорт Автобусное шасси
Стиль тела Сочлененный автобус
Двери 3 двери
Тип пола Низкий пол
Трансмиссия
Двигатель
  • A24 (евро V):
  • Man D 2066 Luh-33 (NG363F)
Выходная мощность 360 л.с.
Передача инфекции Voith Diwa
Размеры
Длина 17,98 м (тело)
Ширина 2,5 м

Сингапур

[ редактировать ]

В 2013 году автобусы SMRT получили индикацию демонстратора NG363F, SMB388S, для тестирования и оценки от местного дилера, Сент -Кинетики . Шасси было построено в Германии и собрано Gemilang Coachworks в Малайзии. 18 апреля 2013 года автобус был развернут на службе 190, дебютировав в качестве первого сочлененного автобуса, привезенного автобусами SMRT, и первого полностью низкого уровня и инвалидной коляской, доступной в Сингапуре. Этот автобус в настоящее время управляется автобусами SMRT, будучи единственным автобусом в Сингапуре, который будет зарегистрирован в ливреи автобусов SMRT. [ 35 ]

После оценки SMB388S автобусы SMRT объявили в апреле 2014 года, что они приобретут дополнительные 39 единиц для замены уходящих в отставку автобусов Mercedes-Benz O405G. Производственная партия NG363F была доставлена ​​в 2015 году, построена и построена в Малайзии Coachworks Gemilang , и дебютировала в мае того же года. [ 36 ]

В рамках модели сокращения автобусов (BCM) некоторые автобусы были перенесены в SBS Transit и Tower Transit Singapore в рамках пакетов автобусов Seletar и Sembawang-Yishun соответственно.

Начиная с последней покупкой SMRT человека NG363F, Управление по земельному транспорту в Сингапуре не имеет новых или будущих планов по приобретению каких -либо сочлененных автобусов, поскольку сочлененные автобусы занимают больше места по сравнению с автобусами с двойным декером, которые могут нести больше пассажиров с меньшим пространством. Полем

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линейные автобусы» (на немецком языке). Человек коммерческие транспортные средства. Архивировано из оригинала 13 апреля 1997 года.
  2. ^ «Человек: автобус города Топливного элемента (2000)» . Netinform - Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  3. ^ «Человек: на низком поле автобуса с FC и LH2 (2001)» . Netinform - Wasserstoff und Brennstoffzellen. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
  4. ^ «Премьера в Хельсинки: городской гибридный городской автобус Man Lion's Hybrid City» (PDF) (на немецком языке). Неоманская автобусная группа. 22 мая 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 года.
  5. ^ «Гибридный привод» . Мужчина грузовик и автобус. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ag, Man Truck & Bus. "Человек Лев Сити Модельный сериал | Человек -автобус Германия" . www.bus.man.eu. ​Получено 15 декабря 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Человеческая автобусная программа» (PDF) . Человек Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2005 года.
  8. ^ «IAA 2002-Man Bus-Highlights» (PDF) (на немецком языке). Человек Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2004 года.
  9. ^ «Человек A84-18.280 Hocl-NL Lion's City LE» (PDF) . Man Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd.
  10. ^ "Olifantsfontein" . Man Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd. Получено 8 октября 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Человек -автобусное шасси - программа 2008/2009» (PDF) . Человек коммерческие транспортные средства. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 года.
  12. ^ Мужское автобусное шасси Man Truck & Bus
  13. ^ «Dynetek AGM 2008» (PDF) . Dynetek. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
  14. ^ «Городской транспорт Сантьяго (Тусса), Сантьяго -де -Компостела» . Stadtbus.de Bus Magazine. 12 февраля 2011 года.
  15. ^ «Трансвевия приобретает область и две inas тата -хпано на стойках человека и VDL » . Nexotur. 7 октября 2011 г.
  16. ^ «Райтбус для тела A22 для нового меридиана» . Busandcoach.com. 6 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2012 года.
  17. ^ «Человек Лев Сити SD-3-дверный концептуальный автобус | Гуру земельного транспорта» . 19 июня 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
  18. ^ «Человек A22 Модернизированный электрический автобус | Гуру земельного транспорта» . 5 октября 2021 года . Получено 18 августа 2023 года .
  19. ^ Pmpermalink, Richard14, ноябрь 2022 года в 2:53 (12 мая 2020 года). «Общественные автобусы, преобразованные в транспортеры автобусов Covid-19 (Comet Maxi) | Гуру земельного транспорта» . Получено 18 августа 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Бывшие автобусы SMRT A22, купленные операторами частных автобусов | Гуру наземного транспорта» . 3 июня 2021 года . Получено 18 августа 2023 года .
  21. ^ «Человек наступает на газ в Южной Корее» . Мужчина грузовик и автобус. 29 июня 2017 года.
  22. ^ «Объединенное пресс -релиз Управления земельного транспорта (LTA) и SMRT - автобусы с зарядными портами USB, чтобы отправиться в путь 1 сентября» . Управление земельного транспорта. 31 августа 2016 года . Получено 20 августа 2019 года .
  23. ^ «Человек Лев Сити Д.Д. Л мак-автобус» . Земельный транспорт гуру. 12 марта 2016 года . Получено 8 октября 2016 года .
  24. ^ Сингапурские полномочия оценивают трехдверные двойные архивные 10 октября 2016 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 6 мая 2016 г.
  25. ^ «Человек A95 (ND323F)» . Земельный транспорт гуру. 24 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2016 года .
  26. ^ «Лев ревет в Сингапуре» . Человек 8 сентября 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
  27. ^ «Человек A95 (евро 6) - первая производственная партия» . Земельный транспорт гуру. 23 мая 2018 года . Получено 20 августа 2019 года .
  28. ^ «Контракт на премию LTA для 111 двойных палубных автобусов с ST Engineering Land Systems Ltd» . Управление земельного транспорта. 11 июля 2018 года . Получено 20 августа 2019 года .
  29. ^ «Награды LTA на 100 трехдверных автобусов на два тендера» . Управление земельного транспорта. 25 апреля 2019 года . Получено 20 августа 2019 года .
  30. ^ Pmpermalink, useourbrain18 март 2022 года в 1:36 (6 февраля 2021 года). «Человек A95 (евро 6)-3-дверная партия | Гуру наземного транспорта» . Получено 18 августа 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Гонконгский автобус ежегодник 2016, Northcdord International Limited, ISBN   9789629200473 , страницы с 30 до 41.
  32. ^ Man Двухэтажные для Сиднея Северные пляжи Австралазийский автобус и тренер 15 сентября 2016 г.
  33. ^ Сидней Метро Человек A95 Австралийские автобусы и тренер по австралийскому автобусу 30 ноября 2017 г.
  34. ^ «Дубай заказал 70 человек A95 в конфигурации LHD в рамках своей программы обновления флота» . Facebook . 31 августа 2019 года.
  35. ^ «SMB388S: Man NG363F Демонстратор | Гуру земельного транспорта» . 20 июня 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
  36. ^ «Человек A24 (NG363F) | Гуру наземного транспорта» . 31 декабря 2017 года . Получено 19 августа 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def21e8b3023f9cc2054f72b0c106292__1724704140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/92/def21e8b3023f9cc2054f72b0c106292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN Lion's City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)