Железнодорожная станция Бэй-Хорс
гнедая лошадь | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Бэй-Хорс , город Ланкастер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 58'12 "N 2 ° 46'29" W / 53,9700 ° N 2,7748 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD492529 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Ланкастер и Престон-Джанкшен | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
26 июня 1840 г. | Станция открыта | ||||
13 июня 1960 г. | Станция закрыта | ||||
|
Железнодорожная станция Бэй-Хорс (также известная как станция Бэйхорс ) — сельская станция в Ланкашире , Англия. Он был назван в честь близлежащей гостиницы «Бэй Хорс» небольшая деревушка Бэй Хорс , а позже вокруг станции развилась .
Станция открылась в 1840 году на железной дороге Ланкастер и Престон , возле железнодорожного переезда на Уэмс-лейн. Много лет спустя дорога была отклонена на 100 ярдов (100 м) на север и прошла под железной дорогой по мосту.
В 1840-х годах Джек Смит, машинист, разочарованный необходимостью каждое воскресенье ждать открытия ворот железнодорожного переезда, осуществил свою угрозу и проехал через закрытые ворота. Удара было достаточно, чтобы сойти с рельсов небольшой двигатель, хотя никто не пострадал. [1]
Гораздо более серьезная авария произошла 21 августа 1848 года, когда экспресс, направлявшийся на север из Юстона в Глазго, врезался в заднюю часть остановившегося на станции пригородного поезда. Погибла женщина и около двадцати пассажиров получили ранения. 18-месячного ребенка женщины выкинули из окна вагона, но он почти не пострадал. [2]
24 октября 1861 года почтовый поезд, идущий на север, столкнулся на станции с товарным поездом, но ранения получили только машинист, пожарный и один пассажир. [3]
Станция закрыта для пассажиров 13 июня 1960 г. и для грузов 18 мая 1964 г.; [4] предпоследний, который закрылся на от Престона до Ланкастера участке главной линии Западного побережья , [5] хотя сама линия продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Хьюитсон, А. (1900) Northward , отрывок. Архивировано 22 декабря 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 22 декабря 2014 г.
- ^ Гревилл, доктор медицины; Холт, ГО (февраль 1960 г.). «Развитие железных дорог в Престоне — 1» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 106, нет. 706. с. 101. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 года.
- ↑ Хьюитсон, А. (1900) Northward , отрывок. Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine, доступ в Интернете 24 августа 2007 г.
- ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1986). Исторический обзор избранных железнодорожных вокзалов Лондона, Мидленда и Шотландии, том. 2 . Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-330-X . [ нужна страница ]
- ^ Уэлч, MS (2004) Ланкаширский финал Steam , Runpast Publishing, Челтнем, ISBN 1-870754-61-1 , стр.2
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гальгейт | Железная дорога Ланкастер и Престон-Джанкшен | Скортон |
- Заброшенные железнодорожные станции в Ланкастере
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- 1840 заведений в Англии
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Незавершенные железнодорожные станции Северо-Западной Англии