Jump to content

Управление транспорта Ревущей Вилки

Управление транспорта Ревущей Вилки
Гибридный электрический автобус доставляет посетителей в живописный район Марун Беллс и обратно осенним утром.
Основан 1983
Штаб-квартира 0051 Сервисный центр Drive, Аспен, Колорадо 81611
Местный Роринг-Форк-Вэлли , Колорадо
Зона обслуживания Округ Гарфилд
Округ Игл
Округ Питкин
Тип услуги Местный и экспресс-автобус
Скоростной автобусный транспорт
Экскурсионный автобус
Звонок в поездку
Паратранзит
Железнодорожный путь
Маршруты 15 круглый год
3 сезонных
Флот 106 транзитных автобусов
9 паратранзитных автобусов [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 5,47 миллиона (2019)
Увеличивать 4.99% [ 2 ]
Тип топлива Биодизель , КПГ , Газ , Электрический аккумулятор [ 1 ] [ 3 ]
Генеральный директор И Бланкеншип
Веб-сайт rfta.com
RFTA автобусный трекер

Управление транспорта Роаринг-Форк ( RFTA ; произносится / r æ f t ə / ) является агентством, которое управляет общественным транспортом в долине Роаринг-Форк в Колорадо . Зона обслуживания RFTA простирается на 70 миль (110 км) от Аспена до Райфла , обслуживая крупные города Базальт , Сноумасс-Виллидж , Карбондейл и Гленвуд-Спрингс между ними. RFTA также управляет сезонными лыжными автобусами, автобусными турами с гидом в Марун Беллс , паратранзитом и управляет маршрутом Рио-Гранде .

RFTA является вторым по величине поставщиком услуг общественного транспорта в Колорадо (после Денвера ) и крупнейшим поставщиком услуг общественного транспорта в сельской местности в Соединенных Штатах . В сентябре 2013 года RFTA стала первым поставщиком услуг общественного транспорта в сельской местности, построившим и эксплуатирующим скоростной автобусный транспорт в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Транспорт в долине Роаринг-Форк восходит к концу 1880-х годов, когда 5 октября 1887 года железная дорога Денвера и Рио-Гранде направила свой первый поезд до Гленвуд-Спрингс. Железная дорога продолжала расширять свою линию вверх по долине до Аспена, завершив Аспенское отделение в октябре. 27, 1887. Конкурент Денвера и Рио-Гранде, Колорадо-Мидлендская железная дорога , достигла Аспена в том же году и завершила соединение по долине с Гленвуд-Спрингс 9 декабря 1887 года. Маршрут Колорадо-Мидлендской железной дороги позже был преобразован в шоссе штата Колорадо 82 (SH 82). ). [ 5 ] [ 6 ] В 1890 году экономика Аспена процветала после принятия Закона Шермана о покупке серебра , став крупнейшим производителем серебра в Соединенных Штатах. линию длиной 1,9 км, В июне городская железная дорога Аспена открыла узкоколейную которая зигзагом проходила через город. Система была самой маленькой в ​​штате: ей принадлежало всего две машины и пять лошадей. В результате отмены Закона Шермана о покупке серебра в 1983 году экономика Аспена рухнула, и предполагается, что через некоторое время операции были прекращены. [ 7 ] Из-за раннего закрытия городская железная дорога Аспена так и не была преобразована в электрические трамваи , как это было принято в то время. [ 8 ]

Истоки RFTA восходят к середине 1970-х годов, когда город Аспен и округ Пиктин ввели отдельные услуги бесплатного транзита для этого района: Aspen Free Shuttle и Pitkin County Bus соответственно. Aspen Free Shuttle курсировал по фиксированным маршрутам внутри города и к горам Aspen Skiing Company , а автобус округа Питкин курсировал по коридору SH 82 до Эль-Джебеля. В 1983 году Транзитное агентство Роаринг Форк в результате слияния двух систем было образовано (RFTA), финансируемое за счет налога с продаж в размере 1 цента. В 1989 году обслуживание было расширено до Карбондейла. С 1984 по 1989 год ежегодное количество пассажиров увеличилось на 36% с 1,4 миллиона до 1,8 миллиона. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]

В период с 1990 по 1995 год RFTA пережила невероятный рост на 85% с 1,9 миллиона до 3,5 миллиона поездок в год. Увеличение количества пассажиров было связано с расширением услуг Гленвуд-Спрингс, бесплатной циркуляционной системой в центре города в Гленвуд-Спрингс, увеличением частоты движения и введением платной парковки в Аспене. Также в этот период Агентство по охране окружающей среды определило Аспен как PM 10 зону недостижения , в результате чего RFTA увеличило объем услуг по сокращению загрязнения воздуха и количества пройденных миль транспортных средств , особенно по коридору SH 82. [ 11 ] [ 4 ] [ 10 ]

В 1994 году было создано Управление холдинга Roaring Fork Railroad (RFRHA) как публичная организация для покупки бывшего филиала в Денвере и Рио-Гранде-Аспен между Гленвуд-Спрингс и Вуди-Крик. Коридор был куплен в 1996 году за 8,5 миллионов долларов. Коридор был преобразован в железнодорожный путь и оборудован железнодорожной насыпью для будущей линии общественного транспорта, чтобы уменьшить заторы на SH 82. В 2000 году семь членов из долины Роаринг-Форк создали Управление транспорта Роаринг-Форк, создав первое в штате Агентство сельского транспорта и взяв на себя обязанности транзитного агентства Roaring Fork. В результате голосования в 2001 году RFRHA объединилась с RFTA. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 2004 году город Нью-Касл проголосовал за то, чтобы стать новым членом RFTA. Райфл и Силт , расположенные к западу от Нью-Касла вдоль коридора I-70 / US 6 , не являются членами, но все еще получают услуги RFTA на маршруте Гранд-Хогбак. [ 4 ] [ 10 ]

Обслуживание было временно продлено до Parachute во время 95-дневной замены моста на Гранд-авеню в Гленвуд-Спрингс с 14 августа по 22 ноября 2017 года. [ 15 ] [ 16 ] По оценкам, благодаря бесплатной услуге в 2017 году было совершено дополнительно 300 000 поездок в год. [ 2 ] Город Парашют начал переговоры с RFTA о продлении там обслуживания, но их отложили из-за слишком высокой стоимости. [ 17 ] В сентябре 2020 года транзитная система парашютной зоны (PATS) начала обслуживание станций Battlement Mesa и Rifle, соединившись с RFTA на последней. Хотя RFTA не предоставляет эту услугу, они помогли разработать маршруты, тарифы и расписания. [ 18 ]

RFTA New Flyer DE40i № 602, один из четырех существующих гибридных автомобилей Inveros.

По состоянию на июнь 2020 года парк RFTA состоит из 106 транзитных автобусов и 10 микроавтобусов , девять из которых используются для паратранзитных перевозок. [ 1 ] Все автобусы полностью доступны и используют альтернативные виды топлива для повышения экологической устойчивости в Долине. Все дизельные автобусы используют биодизель , а все автомобили с бензиновым двигателем и служебные автомобили используют этанол. Двадцать два автобуса, работающих на сжатом природном газе (СПГ), с бесплатным бортовым Wi-Fi были представлены на линии скоростного автобусного сообщения VelociRFTA. [ 19 ] [ 20 ] 3 декабря 2019 года восемь аккумуляторных электробусов были введены в эксплуатацию на маршрутах города Аспен стоимостью 9,2 миллиона долларов. Это начало инициативы по переводу 30% автобусного парка RFTA на электрический в течение следующих 20 лет. [ 21 ] [ 22 ] Автобусы, работающие на сжатом природном газе, курсируют на базе технического обслуживания в Гленвуд-Спрингс, а электрические автобусы с аккумуляторной батареей - на базе технического обслуживания в Аспене. [ 23 ] [ 24 ]

Начиная с конца 1970-х годов предшественники RFTA были одними из первых транзитных агентств в Соединенных Штатах, которые разрешили автобусам перевозить велосипеды с использованием специально изготовленных велосипедных стоек . [ 25 ] С середины весны до поздней осени все автобусы оборудованы велопарковками. Стойки на большинстве автобусов способны перевозить четыре велосипеда одновременно, хотя стойки на автобусах VelociRFTA способны перевозить только два велосипеда. В зимний лыжный сезон крепления для велосипедов снимаются и заменяются креплениями для лыж. Велосипеды не допускаются в автобусы после наступления темноты из-за проблем с видимостью водителя. [ 26 ]

Скоростной автобусный транспорт VelociRFTA (BRT)

[ редактировать ]

Система RFTA предлагает экспресс-услуги по всей долине Роаринг-Форк от Гленвуд-Спрингс до Аспена с 3 сентября 2013 года. VelociRFTA считается первой системой скоростного автобусного транспорта в сельской местности в США. [ 27 ] [ 28 ] Благодаря новой системе количество пассажиров сразу же выросло на 27,6% по сравнению с прошлым годом. [ 29 ] Эти автобусы работают на КПГ с завода в Гленвуд-Спрингс. [ 28 ]

Название представляет собой каламбур от слова «Велоцираптор» , а логотип — зеленый велоцираптор . [ 27 ] Для продвижения новой услуги RFTA разместила гигантские яйца из бетона и пенопласта на некоторых автобусных остановках и оставила следы динозавров на близлежащих тротуарах. [ 30 ]

Список маршрутов

[ редактировать ]

Региональные службы шоссе 82 и I-70:

  • VelociRFTA BRT — экспресс-доставка из Гленвуд-Спрингс в Аспен с ограниченным количеством остановок и временем в пути один час.
  • Местное сообщение Roaring Fork Valley — междугороднее сообщение от Аспена до Гленвуд-Спрингс и городов между ними. Маршрут Local Valley обслуживает все автобусные остановки от Вест-Гленвуд-Спрингс до транзитного центра Руби-Парк в Аспене.
  • Grand Hogback Rifle - междугороднее сообщение от Гленвуд-Спрингс до Райфла. Этот маршрут был продлен на запад до Парашюта , пока мост Гранд-авеню в Гленвуд-Спрингс. строится [ 15 ]
  • Carbondale Circulator — Carbondale Circulator курсирует каждые 15 минут между парком Carbondale Park & ​​Ride и местными автобусными остановками Carbondale.
  • Ride Glenwood - междугороднее сообщение между West Glenwood Park & ​​Ride и Roaring Fork Market Place.

Маршруты по городам Аспен, Сноумасс-Виллидж, Карбондейл и Гленвуд-Спрингс:

  • Берлингейм - сообщение Свободного города Аспен от транзитного центра Руби-Парк до жилого комплекса Burlingame Ranch по шоссе 82 среди всех остановок вдоль шоссе 82.
  • Замок Марун - служба Свободного города Аспена с доступом к Вест-Мейн-стрит, больнице Аспен-Вэлли, часовне Аспена, зданию обслуживания для пожилых людей, кампусу школ округа Аспен, бассейну Джеймса Э. Мура и горнолыжной зоне Аспен-Хайлендс. Этот маршрут также можно использовать для доступа к сезонному автобусному сообщению до популярной Maroon Bells смотровой площадки . RTFA управляет шаттлом Maroon Bells по контракту с Лесной службой США . [ 31 ]
  • Кладбищенский переулок - бесплатный сервис города Аспен с доступом к Кладбищенскому переулку, Вест-Мейн-стрит и тропе Рио-Гранде.
  • Хантер-Крик - бесплатный сервис города Аспен с доступом к почтовому отделению, рынку Кларка, тропе Рио-Гранде, Хантер-Крик и кондоминиумам Centennial, городскому рынку и гондольному подъемнику Серебряной Королевы.
  • Mt Valley / Dial-a-Ride: бесплатные услуги города Аспен включают жилые районы в Маунтин-Вэлли, к северу от шоссе 82.
  • Автобус Galena Street — бесплатный сезонный трансфер в центр города Аспен-Сити.
  • Вуди-Крик - сезонное сообщение с Аспен-Сити между Аспеном и Вуди-Крик.
  • Four Mountain Connector - зимний сезонный междугородний лыжный сервис.
  • Сезонный лыжный автобус Хайлендс-Аспен
  • Сноумасс - бесплатное сообщение между Аспеном и деревней Сноумасс.

RFTA использует тарифные зоны для определения тарифов в зависимости от продолжительности поездки. Автоматы по продаже билетов на всех 9 станциях скоростного автобусного транспорта. Карты с сохраненной стоимостью , сезонные и 30-дневные пропуска в зоны можно приобрести в автоматах по продаже билетов на всех 9 станциях VelociRFTA и в некоторых торговых точках, а также предлагают скидку 26%. Льготные тарифы также доступны для ветеранов и людей с ограниченными возможностями. Дети до 5 лет и пенсионеры от 65 лет и старше катаются бесплатно. [ 32 ]

Услуги в пределах Аспена, Сноумасс-Виллидж и Вуди-Крик и между ними бесплатны и частично субсидируются Транспортным комитетом выборных должностных лиц. Бесплатные услуги также предлагаются на Carbondale Circulator. [ 4 ] [ 32 ]

Из-за пандемии COVID-19 плата за проезд в автобусах RFTA не взималась до 1 августа 2020 года. Наличные в автобусах не принимаются, и пассажиры должны платить заранее. [ 33 ]

Тарифные зоны RFTA [ 32 ]
Зона Винтовка Ил Новый Замок Гленвуд Спрингс Карбондейл Джебель Базальт Аспен-Виллидж Аспен-Сноумасс
Винтовка $1.00 $3.00 $4.00 $5.00 $6.00 $7.00 $8.00 $9.00 $10.00
Ил $3.00 $1.00 $3.00 $4.00 $5.00 $6.00 $7.00 $8.00 $9.00
Новый Замок $4.00 $3.00 $1.00 $3.00 $4.00 $5.00 $6.00 $7.00 $8.00
Гленвуд Спрингс $5.00 $4.00 $3.00 $1.00 $3.00 $4.00 $5.00 $6.00 $7.00
Карбондейл $6.00 $5.00 $4.00 $3.00 $1.00 $3.00 $4.00 $5.00 $6.00
Джебель $7.00 $6.00 $5.00 $4.00 $3.00 $1.00 $3.00 $4.00 $5.00
Базальт $8.00 $7.00 $6.00 $5.00 $4.00 $3.00 $1.00 $3.00 $4.00
Аспен-Виллидж $9.00 $8.00 $7.00 $6.00 $5.00 $4.00 $3.00 $1.00 $2.00
Аспен-Сноумасс $10.00 $9.00 $8.00 $7.00 $6.00 $5.00 $4.00 $2.00 Бесплатно

RFTA получила множество наград за свою работу:

  • Лучшее крупное транзитное агентство года (2003, 2006, 2009, 2012, 2018) - Ассоциация транзитных агентств Колорадо. [ 34 ] [ 35 ]
  • Премия за инновации (2008 г.) - Ассоциация транзитных агентств Колорадо [ 35 ] [ 36 ]
  • Маркетинговая программа года (2003, 2009, 2013) - Ассоциация транзитных агентств Колорадо. [ 35 ] [ 37 ]
  • Премия за выдающуюся общественную туристическую инициативу (2008 г.) - Туристическая конференция губернатора Колорадо [ 36 ]
  • Премия за выдающиеся заслуги перед обществом (2014 г.) - Федеральный администратор транзита [ 4 ]
  • Премия за выдающееся представление бюджета (2007–2012 гг.) - Ассоциация государственных финансистов [ 36 ]
  • Лучшая система общественного транспорта Северной Америки (1996) - журнал Mass Transit Magazine [ 34 ]
  • Премия за устойчивое развитие (2014) — SHIFT [ 38 ]
  • Премия «Инноватор в области транспорта» (2012) — Сторонники перемен Белого дома [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Управление транспорта Roaring Fork — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 10 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кондон, Скотт (13 февраля 2020 г.). «Автобусное сообщение RFTA преодолевает отметку в 5 миллионов четвертый год подряд в 2019 году» . Аспен Таймс . Проверено 11 октября 2020 г.
  3. ^ Кондон, Скотт (18 сентября 2019 г.). «Более чистые и тихие автобусы RFTA войдут в эксплуатацию в районе Аспена ближе к Дню Благодарения» . www.aspentimes.com . Проверено 10 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «О РФТА» . РФТА . Проверено 9 октября 2020 г.
  5. ^ Холмс, Северная Дакота (25 октября 2011 г.). «Осиновая ветвь» . www.drgw.net . Проверено 18 октября 2020 г.
  6. ^ Сонкарти, Вилла (17 ноября 2004 г.). «В 1887 году в Гленвуд прибыли железные дороги» . www.postindependent.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  7. ^ ВандерКваак, Ник; Уолерс, Дженнифер; Литвак, Диана; Раат, Итан Раат (сентябрь 2020 г.). «Исторические трамвайные системы Колорадо» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 18 октября 2020 г.
  8. ^ Вандервурт, Билл. «ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ В КОЛОРАДО» . www.chicagorailfan.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  9. ^ Певец, Гамильтон (31 января 2012 г.). RFTA: от Bluebirds к скоростному автобусному транспорту . Аспен, Колорадо: Массовое телевидение.
  10. ^ Jump up to: а б с «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2019 ГОД» (PDF) . РФТА. Август 2019 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  11. ^ Дав, Молли (12 февраля 2020 г.). «Почему Скалистая гора?: Почему полоса для грузовых автомобилей находится на правой стороне шоссе 82?» . Общественное радио Аспена . Проверено 24 октября 2020 г.
  12. ^ Шевчик, Коллин (28 февраля 2017 г.). «От поезда до тропы по Рио-Гранде» . Аспен Дейли Ньюс . Проверено 12 октября 2020 г.
  13. ^ Маркалунас, Джим (17 октября 2002 г.). «Две ошибочные альтернативы» . Аспен Таймс . Проверено 12 октября 2020 г.
  14. ^ Ауслендер, Джейсон (23 марта 2017 г.). «Въезд в Аспен: легкорельсового транспорта на миллионы больше, чем автобусов» . Аспен Таймс . Проверено 12 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Автобусные маршруты установлены в связи с закрытием моста на Гранд-авеню» . PostIndependent.com . Post Independent / Citizen Telegram. 5 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  16. ^ «GAB — Маршруты общественного транспорта, объездные мостом Гранд-авеню» . РФТА . Проверено 12 октября 2020 г.
  17. ^ Вертхайм, Чарли (9 сентября 2020 г.). «Парашют дебютирует в автобусной системе» . Пост Независимый . Проверено 12 октября 2020 г.
  18. ^ Фиппен, Томас (22 января 2020 г.). «Автобус до Зубчатой ​​стены появится летом 2020 года» . Пост Независимый . Проверено 12 октября 2020 г.
  19. ^ «Управление транспорта Ревущей вилки» . Проверено 4 августа 2015 г.
  20. ^ Кондон, Скотт (3 сентября 2013 г.). «Автобусная система Roaring Fork Valley вступает в новую эру во вторник» . Аспен Таймс . Проверено 15 октября 2020 г.
  21. ^ «Электрические автобусы Аспена могут появиться на дорогах осенью» .
  22. ^ Хагер, Алекс (3 декабря 2019 г.). «RFTA представляет новые электрические автобусы» . Общественное радио Аспена . Проверено 15 октября 2020 г.
  23. ^ Страуд, Джон (7 марта 2013 г.). «Губернатор помогает RFTA открыть эру автобусов, работающих на сжатом природном газе» . www.aspentimes.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  24. ^ Ванек-Либман, Миша (6 декабря 2019 г.). «Управление транспорта Roaring Fork Transportation запускает автобусы с нулевым уровнем выбросов» . Журнал общественного транспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
  25. ^ Кондон, Скотт (10 октября 2012 г.). «RFTA настаивает на более удобном для велосипедистов автобусном сообщении» . www.aspentimes.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  26. ^ «Автобусное сообщение Аспена готовится к зиме» . Аспен Таймс . 11 ноября 2009 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «2013 №7: RFTA запускает первую в стране систему скоростного автобусного сообщения в сельской местности» . PostIndependent.com . Post Independent / Citizen Telegram. Январь 2014 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дорич, Алан. «Управление транспорта Ревущей вилки» . Международный журнал «Транспорт и логистика» . Проверено 3 ноября 2017 г.
  29. ^ «Будущее скоростного автобусного транспорта на шоссе US 36: уроки долины Ревущих Вилок» . 16 ноября 2013 г.
  30. ^ Уркарт, Джанет (21 мая 2013 г.). «Транспортное управление Ревущей Вилки откладывает гигантские яйца» . Аспен Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
  31. ^ Кондон, Скотт (22 сентября 2016 г.). «Лесная служба сообщает о рекордном количестве посетителей Maroon Bells в Аспене» . Аспен Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Тарифы на автобус» . РФТА . Проверено 10 октября 2020 г.
  33. ^ Тацуно, Джейми (18 июля 2020 г.). «RFTA возобновит посадку у входа и восстановит полную стоимость проезда с 1 августа» (PDF) (пресс-релиз). Аспен, Колорадо: Транспортное управление Роринг-Форк . Проверено 10 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б . CiteSeerX   10.1.1.852.1220 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  35. ^ Jump up to: а б с «Победители премии CASTA за все время» . КАСТА . Проверено 9 октября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «О RFTA — сельской транзитной системе Колорадо | Краткие факты» . РФТА . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  37. ^ Отчет персонала (7 сентября 2003 г.). «RFTA получает высшие награды» . www.postindependent.com . Проверено 10 октября 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «SHIFT объявляет победителей премии в области устойчивого развития» . СДВИГ . 29 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bece0f88c1d07602cb7d372e3fd66294__1716762720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/94/bece0f88c1d07602cb7d372e3fd66294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roaring Fork Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)