Jump to content

Шоссе штата Колорадо 82

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер State Highway 82

Государственное шоссе 82

SH 82 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 85 293 миль [1] (137,266 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-70 / США 6 в Гленвуд-Спрингс
Основные перекрестки SH 133 возле Карбондейла
Ист-Энд США 24 возле Гранита
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Гарфилд , Игл , Питкин , Лейк
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 79 Ш 83

State Highway 82 ( 82 длиной 85,3 мили (137,3 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Колорадо SH . Его западная половина представляет собой основную транспортную артерию долины Роринг-Форк на Западном склоне Колорадо , начиная с межштатной автомагистрали 70 (I-70) и шоссе США 6 (US 6) в Гленвуд-Спрингс на юго-востоке мимо Карбондейла , Базальта и Аспена . Оттуда он продолжает движение вверх по долине и пересекает континентальный водораздел у перевала Независимости . На восточном склоне он следует за озером Крик, мимо некоторых из самых высоких гор Колорадо до водохранилища Твин-Лейкс , где заканчивается на шоссе US 24 к югу от Ледвилля .

На высоте 12 095 футов (3687 м) над уровнем моря перевал Независимости является самым высоким асфальтированным пересечением континентального водораздела в Северной Америке и самой высокой асфальтированной дорогой в сети автомагистралей штата Колорадо. Перевал закрыт в зимние месяцы, что изолирует Аспен с востока и делает шоссе 82 единственным способом добраться до популярного горнолыжного курорта по дороге. Частный фонд сотрудничал с Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT), которое обслуживает дорогу, чтобы устранить экологический ущерб, нанесенный альпийской тундре, возникший, когда заброшенный дилижансный маршрут, проложенный через перевал во время Серебряного бума в Колорадо 1880-х годов, превратился в шоссе 82 в начало 20 века.

К западу от Аспена шоссе следует по маршруту ранней железной дороги Колорадо-Мидленд, ведущей из города в Гленвуд-Спрингс. Заасфальтированная в 1930-х годах, эта дорога постепенно расширялась до четырех полос в течение 20-го и начала 21-го веков. Увеличение трафика в результате экономического возрождения Аспена как курортного города потребовало создания полос для транспортных средств с высокой посещаемостью , объездов и замены по крайней мере одного старого моста. Дополнительные улучшения запланированы как в Аспене, так и в Гленвуд-Спрингс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

От западной конечной остановки до Аспена шоссе 82 представляет собой четырехполосную дорогу, часто разделенную . Покидая Аспен, она сужается до двух полос и остается такой до восточной конечной остановки. [2] Двое ворот по обе стороны перевала Независимости позволяют закрывать дорогу зимой. [3]

Гленвуд-Спрингс — Карбондейл

[ редактировать ]

Шоссе 82 начинается у съезда 116 с I-70 в Гленвуд-Спрингс , всего в 300 футах (91 м) к востоку от Форк Роаринг - места слияния с рекой Колорадо . он следует по Лорел-стрит на север Один квартал , затем поворачивает на восток на Шестой улице еще на один квартал, после чего поворачивает на юг на Гранд-авеню. Оттуда он пересекает автомагистраль I-70 и реку Колорадо по виадуку мимо железнодорожного вокзала в центр города Гленвуд-Спрингс. [4]

Комплекс пристроенных двух- и трехэтажных коммерческих зданий, вид через улицу, с горой позади них.
Центр города Гленвуд-Спрингс

Он продолжается на юг через кварталы небольшой плотной городской застройки до 14-й улицы. Средняя школа Гленвуд-Спрингс находится на западе, сразу за перекрестком, знаменующим конец центра города. На протяжении двух кварталов земля вокруг дороги превращается в коммерческую полосу с большими парковками. Сразу после этого в Хайленд-парке на востоке земля через дорогу отдана под большие дома на больших участках. Застройка полосы возобновляется на западной стороне к югу от 19-й улицы, в двух кварталах к западу от больницы Вэлли-Вью. На 23-й улице шоссе 82 поворачивает на юго-восток и следует за Саут-Глен-авеню, параллельно прилегающему железнодорожному маршруту Рио-Гранде . Застройка вдоль шоссе становится преимущественно коммерческой, и к югу от 27-й улицы на восточной стороне начинается непрерывная полоса по мере сужения долины. Проехав кладбище Роузбад на западной стороне, шоссе 82 поворачивает еще на юго-восток и приближается к Ревущей развилке, достигая границы города. [5]

После излучины реки дорога возвращается в южное направление, поскольку большая часть застройки сосредоточена вокруг муниципального аэропорта Гленвуд-Спрингс на противоположном берегу. На следующем повороте на восток пейзаж вокруг дороги становится более сельским, появляются фермы и поля для гольфа. [6] Местность в целом остается ровной, на высоте около 6000 футов (1800 м) над уровнем моря. [7]

В миле к югу от аэропорта, на регулируемом перекрестке с шоссе Old State Route 82, дорога разделяется. [8] Шоссе 82 снова поворачивает на восток и возвращается в южное направление еще через милю, когда Спринг-Вэлли-роуд сворачивает в сторону кампуса Гленвуд-Спрингс Колорадского горного колледжа в горах на севере. [9] В полумиле (1 км) от этого перекрестка, у штаб-квартиры округа Гарфилд-Каунти- Роуд и Мост, шоссе начинается длинный участок с южным направлением. [10] [11]

Заснеженная вершина под низким пасмурным небом, вид с дороги с голой коричневой растительностью на переднем плане. Слева находится знак с ограничением скорости 65 миль в час.
Гора Соприс со стороны шоссе 82 зимой

Через две мили дорога поворачивает на юго-восток среди долины с редкими участками . Еще в двух милях вниз по шоссе, в зоне отдыха в город Карбондейл . , шоссе 82 поворачивает на восток и въезжает через реку [12] В миле от зоны отдыха светофор контролирует пересечение с государственной автомагистралью 133 . [13] единственная автомагистраль штата, пересекающая шоссе 82 на всей своей длине. [14] От Карбондейла шоссе 133 ведет на юг к Редстоуну и перевалу МакКлюр вдоль долины притока Ревущей Форк, реки Кристал . высотой 12 953 фута (3948 м) . гора Сопри На юге вид доминирует [15]

Карбондейл — Аспен

[ редактировать ]

В миле к востоку от шоссе 133 дно долины расширяется, заполняясь фермами и постройками, по мере того как дорога плавно поворачивает на юг. [16] [17] В пяти милях (8,0 км) к востоку от Карбондейла шоссе 82 пересекает округ Игл . [18] В окружающей долине начинают увеличиваться подразделения, и вскоре дорога снова поворачивает на юг, минуя застроенную территорию, а затем пересекая Ревущую развилку. [19] Через полторы мили шоссе 82 пересекает Ревущую развилку и затем въезжает в округ Питкин в небольшой некорпоративный поселок Эмма. [20]

Базальт находится в миле на восток. [21] На перекрестке с Базальтовым проспектом, главной дорогой, ведущей в этот город с шоссе 82, есть сигнал. [22] Между Гленвуд-Спрингс и Базальтом шоссе 82 поднимается на высоту 600 футов (180 м). [23] Поскольку он попеременно движется на юго-восток и юг на следующих 16 милях (26 км) к Аспену , он начинает более заметно подниматься, и долина сужается. Застройка становится менее плотной: множество небольших ранчо расположено в стороне от дороги и вдоль реки. [24] В трех милях (4,8 км) к югу от Базальта, после очередного пересечения Ревущей развилки, правые полосы движения в обоих направлениях. [25] отмечены ромбами, обозначающими, что это полосы с интенсивным движением транспорта . в часы пик [26] [27] Срединную часть вскоре заменяют ограждением, а затем небольшой подпорной стеной там, где проезжая часть, идущая на восток, немного приподнята. [28]

Восхождение продолжается возле Вуди-Крик . [29] Когда аэропорт округа Аспен-Питкин появляется к западу от дороги, в трех милях (4,8 км) к югу от Вуди-Крик, дороги сливаются по мере увеличения застройки вокруг шоссе. [30]

За аэропортом шоссе 82 поворачивает на юг. Он поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь новый мост Марун-Крик , оригинал которого, внесенный в Национальный реестр исторических мест , находится непосредственно к югу от него. В этот момент, с полем для гольфа на северной стороне, граница города Аспен начинает следовать за дорогой, и к тому времени, когда она пересекает кольцевую развязку и минует Музей горного дела и скотоводства Холдена/Маролта на юге, она полностью оказывается в центре города. город Аспен. Еще один переход через ручей, Касл-Крик , ведет шоссе в развитую часть города. [31]

От Аспена до перевала Независимости

[ редактировать ]

От Базальта шоссе 82 поднялось на высоту 1300 футов (400 м). [32] В Аспене он выравнивается, въезжая в жилой район Вест-Энда по Вест-Халлам-стрит. В квартале к востоку от Касл-Крик он поворачивает на юг на Северную Седьмую улицу; Юго-западный угол перекрестка был закруглен, чтобы сгладить транспортный поток, остался треугольный островок безопасности в результате чего посередине дороги . В двух кварталах южнее, на другом перекрестке с закругленным углом, шоссе SH 82 поворачивает на восток и следует по Вест-Мейн-стрит через Аспен. [33]

Широкая неразделенная улица, по которой в обоих направлениях едут машины, мимо большого кирпичного здания. Позади - лесистая гора
Мейн-стрит и отель Джером в Аспене

В пяти кварталах на восток, на Гармиш-стрит, она переходит в Ист-Мейн-стрит. Здания постепенно превращаются из жилых в коммерческие, и по шоссе 82 на Милл-стрит проходит одна из главных достопримечательностей Аспена, отель Джером , также внесенный в Национальный реестр. В двух кварталах дальше находится еще одна достопримечательность, внесенная в список памятников архитектуры, — здание суда округа Питкин , между улицами Галена и Хантер. [33]

После перекрестка Спринг-стрит, еще в двух кварталах от здания суда, Мейн-стрит поворачивает на юг, сужаясь при этом. Сейчас это двухполосная дорога. В двух кварталах к югу шоссе SH 82 снова поворачивает на восток и следует по Ист-Купер-авеню, снова пересекая Ревущую вилку еще через два квартала. Шоссе поворачивает на юг, оставляя Аспен на три четверти мили (1,1 км) дальше на восток. [34]

Долина сужается в каньон, когда дорога снова начинает подниматься, плотно прилегая к северной стене. В четырех милях (6,4 км) к востоку от города, сразу за Таргерт-Лейк-роуд, он проходит через ворота, где дорога закрыта в зимнее время. [35] После этого момента застройка вдоль дороги замедляется, поскольку большая часть земли вдоль дороги является частью Национального леса Уайт-Ривер . На северной стороне дороги находятся некоторые из наиболее популярных для скалолазания скал в Аспене; на южной стороне находится множество небольших парковок для троп , палаточных лагерей и популярных мест для купания вдоль Ревущей вилки, таких как Devil's Punchbowl. [36]

Есть несколько коротких участков, где из-за прошлых оползней дорога сузилась до одной полосы. Доступ контролируется светофором. Оставшиеся бревенчатые хижины и другие постройки призрака Индепенденс города - , также внесенные в Национальный реестр, видны в долине внизу, в 13,5 милях (21,7 км) к востоку от Аспена. [37]

Дорога, плавно изгибающаяся по травянистому ландшафту, с парковкой вдоль нее в центре, вид со склона над ней. На заднем плане — заснеженные вершины и голубое небо, наполненное пушистыми облаками.
Перевал Независимости

Вскоре после этого шоссе 82 в последний раз пересекает Ревущую вилку, в нескольких милях ниже ее истока у озера Индепенденс . Затем дорога поворачивает вдоль истока каньона на юг. После поворота на север он поднимается над линией деревьев и попадает в высокогорную альпийскую тундру перевала Независимости , в 19 милях (31 км) от Аспена. [38]

Перевал Независимости в Твин-Лейкс

[ редактировать ]

Дорога выходит на парковку на южной стороне. Знак Лесной службы США указывает на континентальный водораздел и указывает высоту 12 095 футов (3687 м). [39] Разделение также отмечает линию округа Лейк . [40] Мощеная дорожка ведет к живописному виду с видом на гору Эльберт (14 440 футов (4 400 м)) и пик Ла-Плата (14 336 футов (4 370 м)), самые высокие и пятые по высоте вершины в Колорадо и Скалистых горах соответственно . Старая дорога ведет на юг вдоль хребта к вершинам на юге. [41]

Шоссе 82 к востоку от перевала Независимости.

За перевалом дорога спускается еще через три длинных поворота к долине озера Крик . [42] Отсюда он сначала направляется на юг, но быстро поворачивает на восток. Предполагается, что в своем направлении он минует другие ворота, расположенные к западу от очень маленького поселения Эверетт, недалеко от того места, где Северная развилка Лейк-Крик впадает в основной поток. [43]

Оттуда следующие четыре мили дорога направляется на восток, минуя тропы для четырнадцати дорог с обеих сторон и другие объекты Национального леса Сан-Исабель . Непосредственно перед тем, как ручей расширяется и впадает в водохранилище Твин-Лейкс , дорога быстро поворачивает на юг, а затем направляется дальше на северо-восток вдоль берега озера. [44] Через милю за этим поворотом шоссе 82 достигает небольшого поселка Твин-Лейкс . [45] также внесен в Национальный реестр как исторический район как ранний туристический город. [46]

Шоссе продолжается на северо-восток еще на милю за Твин-Лейкс, а затем поворачивает на восток, откуда открывается непрерывный вид на озера на юге. Вскоре после этого поворота Колорадо-Трейл пересекает дорогу, а затем идет параллельно ей вдоль южной стороны. Дороги Лесной службы идут в этом направлении к точкам доступа вдоль озера. [47] Еще через милю шоссе 82 поворачивает на юго-восток и проходит следующую милю. Ниже устья озер он в последний раз пересекает озеро Крик, а затем заканчивается в 24 18 милях (29 км) США от перевала Индепенденс и чуть ниже места слияния ручья и реки Арканзас . [47] Ледвилл находится в 16 милях (26 км) к северу; в противоположном направлении это 21 миля (34 км) до Буэна-Виста . [48]

Закрытие и ограничения перевала Независимости

[ редактировать ]
Перевал Независимости
Заснеженная дорога рядом со скалистым утесом справа, слева виден только туман. Впереди временный светофор красного цвета.
Снег на узком участке западного подхода в сентябре
= Резко изогнутый участок дороги, вид сверху, на крутом склоне с большими вечнозелеными деревьями.
Обратный переход на восточный подход

Из-за большой высоты перевала Независимости зимняя погода здесь начинается задолго до начала самого сезона. Снег выпадает глубоко в течение всего сезона и остается таковым всю весну. Поэтому Министерство транспорта Колорадо (CDOT) закрывает ворота на обоих концах 24-мильного (39-километрового) участка шоссе 82, ведущего через перевал, в эти месяцы. Обычно он закрывается к 7 ноября или к первому значительному зимнему снегопаду, если он наступит раньше. Перевал обычно вновь открывается незадолго до выходных, посвященных Дню памяти , в конце мая, после того как CDOT расчистил снежный покров и отремонтировал дорогу. [49] В некоторые годы, когда снегопады были слабее, открытие происходило на несколько недель раньше. [50]

Узкая проезжая часть, горные хребты , крутые 6% уклоны и крутые, иногда неохраняемые спуски на обоих подходах к перевалу также привели к тому, что CDOT установила рекомендательную скорость 10 миль в час (16 км / ч) на поворотах. Некоторым видам транспортных средств проезд запрещен круглый год. негабаритные Запрещены и тяжеловесные транспортные средства, а также любые транспортные средства или составы транспортных средств длиной более 35 футов (11 м). На практике сюда входят тракторные прицепы , автобусы и автомобили для отдыха . [49]

Некоторые водители грузовиков воспользовались пропуском, несмотря на запрет. Как правило, они либо не знают об ограничении и следуют маршрутам, проложенным их устройствами GPS , либо знают об этом и готовы рискнуть штрафом ради экономии времени и расстояния. В результате несчастных случаев перевал пришлось закрыть. CDOT установил более крупные знаки, предупреждающие водителей о запрете, и работал с производителями устройств GPS, чтобы их программное обеспечение учитывало ограничение. Чиновники Аспена также предложили увеличить штрафы. [51]

Перевал Независимости популярен среди велосипедистов, и с 2011 года он находится на маршруте USA Pro Cycling Challenge вокруг Колорадо. Гонщики пересекают перевал на этапе протяженностью 131 милю (211 км) от Ганнисона до Аспена. Шоссе закрыто для гонки от западной конечной точки до конца этапа. [52]

Обе половины дороги берут свое начало от первых дней заселения Аспена в 1880-х годах во время Серебряного бума в Колорадо . Старатели, которые пропустили предшествующий бум горнодобывающей промышленности, построивший Ледвилл, начали двигаться на запад, привлеченные сообщениями об огромных неиспользованных месторождениях серебра в долине Роаринг-Форк сразу за континентальным водоразделом . Они начали пересекать то, что тогда называлось Хантер-Пасс. [53] вопреки приказу губернатора Фредерика Уокера Питкина не делать этого до тех пор, пока федеральное правительство не заключит мирный договор с народом ют . [54]

1879–1888: Маршруты предшественников в Аспен.

[ редактировать ]

Первой была будущая восточная половина шоссе 82 — трудная тропа через перевал Независимости, которая вскоре достигла Аспена. Частная компания превратила ее в платную дорогу для дилижансов, открытую круглый год. Быстрый рост города способствовал гонке за создание первого железнодорожного сообщения, которое в течение десятилетия вытеснило платную дорогу в качестве основного маршрута в Аспен. железной дороги Позже полоса отвода послужит основой для шоссе.

Сценическая дорога через перевал Независимости

[ редактировать ]

поселение Независимости 4 июля 1879 года к западу от перевала было основано , получившее свое название от праздника Дня независимости и вскоре превратившее его в перевал среди других природных объектов в этом районе. Месторождения золота в Независимости были быстро открыты горняками. К следующему году компания Twin Lakes и Roaring Fork Toll улучшила путь через перевал, который следовал по маршруту, близкому к нынешнему шоссе 82, до такой степени, что лошади могли путешествовать. [53]

Несколько небольших деревянных зданий в долине с вечнозелеными растениями и заснеженными горами на расстоянии.
Город -призрак , который сегодня остался от Индепенденса, вид со стороны шоссе 82 в 2011 году.

Целью компании было продолжить движение по долине и подключиться к некоторым существующим шахтерским поселкам, таким как Эшкрофт . Горняки предпочли пойти туда более длинным маршрутом из Ледвилля, через перевалы Коттонвуд и Тейлор на юге. Жизнеспособный маршрут через перевал Независимости сократил бы это путешествие на 40 миль (64 км). [53]

Поселение продолжало следовать по течению реки вниз по долине. В месте слияния с Касл-Крик долина расширилась и образовала пойму, способствующую развитию города. На склонах окрестных гор оказались залежи серебра, которые ожидали старатели, и очень скоро шахтерский лагерь превратился в небольшой город, названный Аспен в честь деревьев , населявших окружающие леса. Он быстро рос, став резиденцией недавно созданного округа Питкин , названного в честь губернатора, которому его первые поселенцы не подчинились, приехав сюда. [54]

Поскольку в Аспен приезжало все больше и больше людей, возникла необходимость в лучшей дороге с востока. Один из первых инвесторов города, Б. Кларк Уилер, вложил деньги, необходимые для улучшения пути через перевал к этапной дороге. [55] Он открылся в ноябре 1881 года, когда началась зима. [53] Плата за проезд составляет 25 центов за верховых лошадей и вдвое больше за этапы (8 и 16 долларов в современных долларах соответственно). [56] ) в основном были потрачены на найм большой бригады людей, которые зимой чистили перевал с помощью снегоочистителей. Им удалось сохранить дорогу через перевал открытой в течение первых пяти зим. В достаточно глубоком снегу пассажиры пересаживались на сани ; Летом собаки выбегали заранее, чтобы предупредить встречное движение через сам перевал, когда этапы проезжали повороты на полной скорости . Обычно путь до Аспена от Твин-Лейкс занимал 10–25 часов и пять смен лошадей. [57]

Железнодорожные маршруты из Гленвуд-Спрингс

[ редактировать ]

Дорога через перевал едва могла справиться с огромным количеством серебряной руды, добываемой из рудников Аспена. Сначала их нужно было доставить в Ледвилл на поезде мулов для переплавки . Вскоре в городе были построены заводы, но транспортировать полученное серебро по-прежнему было сложно и дорого. Рынок рос после принятия Закона Шермана о покупке серебра , который требовал от правительства США покупать этот металл на регулярной основе. [58]

Таким образом, железнодорожное сообщение с Аспеном, вероятно, было очень прибыльным, и две железные дороги, Colorado Midland и Denver & Rio Grande Western , надеялись стать первыми. Однако в начале 1880-х годов ни один из них, казалось, не мог этого сделать. Мидленд был бумажной железной дорогой, у которой не было денег на что-либо строительство. Рио-Гранде строился, но слишком быстро, что вынудило его передать его в управление . Осторожная в финансовом отношении из-за недавних проблем, она решила не строить в Аспене, несмотря на энтузиазм президента по поводу проекта. [58]

Новое руководство обеих компаний начало гонку за Аспен. Джеймс Джон Хагерман присоединился к компании Midland в 1885 году, пополнив казну компании своим горнодобывающим состоянием. Год спустя железная дорога проложила 250 миль (400 км) пути от Колорадо-Спрингс до Лидвилля и пересекла Континентальный водораздел через туннель Хагерман , который в то время был самым высоким в мире. Он добрался до Гленвуд-Спрингс и начал свой путь вверх по долине к Аспену. [58]

Дэвид Моффат стал президентом Рио-Гранде в 1885 году и убедил других руководителей компании продолжить сотрудничество с Аспеном. Чтобы преодолеть преимущество Мидленда, они построили узкоколейную линию на северной стороне Ревущей вилки, которая сегодня является маршрутом Тропы Рио-Гранде. И ширина колеи, и устранение переправы через Марун-Крик, которая вызывала осложнения для Мидленда, сэкономили значительное время, и Рио-Гранде удалось доставить первый поезд в Аспен в октябре 1887 года. Работая всю зиму, Мидленд завершил работу над Мароном. Creek Bridge и стандартной колеи в Аспен. пять месяцев спустя проложили линию [59]

1889–1926: Заброшенность и повторное использование в качестве государственной автомагистрали.

[ редактировать ]

Открытие железнодорожного сообщения стало смертельным ударом по эстрадной дороге. Производство золота в Индепенденсе резко сократилось после 1884 года, и многие из первых поселенцев города переехали вниз по долине в Аспен. Из-за соответствующего сокращения движения на перегонах и сборов за проезд компания Twin Lakes and Roaring Fork Toll Company не могла позволить себе содержать дорогу свободной зимой 1886 года. Два года спустя, после того как железные дороги начали работу, компания закрылась и отказалась от дороги. Сам Индепенденс постигла та же участь десять лет спустя, когда оставшееся население переселилось в Аспен суровой зимой 1899 года, оставив его здания в виде города-призрака (один оставшийся житель оставался там до 1920 года). [55]

По другую сторону Аспена железные дороги поначалу пользовались большим успехом. Линия Рио-Гранде была модернизирована до стандартной колеи в 1890 году, и в течение следующих нескольких лет и она, и Мидленд работали на полную мощность. Но когда началась паника 1893 года , Конгресс отменил Закон Шермана о покупке серебра, мгновенно обрушив рынок серебра. Многие шахты в Аспене закрылись, и горняки уехали из города в новые быстро развивающиеся города, такие как Криппл-Крик . В последующие десятилетия население Аспена неуклонно сокращалось, и этот период называют «тихими годами» в истории города. [60]

Черно-белая фотография небольшого парового поезда, пересекающего мост, вид сверху по течению. Внизу, вдоль ручья, стоит дом.
Поезд пересекает мост Марун-Крик около 1900 года.

Добычи все еще было достаточно, чтобы обеспечить занятость железных дорог, но ненадолго. В 1897 году Мидленд обанкротился . Он продолжил работу, и на смену ему пришла новая компания под тем же названием. В 1919 году шахта Контрабандист , крупнейшая и старейшая в городе, закрыла большую часть своих операций, а несколько других закрылись. Второй Мидленд снова обанкротился; второго воскресения не было. Его пути и полоса отвода, включая мосты, были заброшены. [61]

Вскоре они вернулись в государственную собственность. Комиссия по шоссейным дорогам Колорадо использовала их для реализации планов, которые она разработала десятью годами ранее, когда впервые обозначила будущее шоссе 82 через долину Ревущей Вилки . Поскольку пути Мидленда не использовались, теперь у него был профилированный маршрут, который можно было легко адаптировать для использования на шоссе. [60]

1927–1961: преобразование в шоссе.

[ редактировать ]

Прежде чем развивать маршрут к западу от Аспена, штат обратил внимание на другой путь. В 1927 году компания перестроила старую дорогу от перевала Независимости до Твин-Лейкс и определила ее как часть шоссе 82, закрывая ее зимой, чтобы избежать затрат на техническое обслуживание. [62] Большая часть следовала по первоначальному маршруту; однако в некоторых местах оно отклонялось. Самый большой участок оригинала остается на три мили (4,8 км) ниже перевала на восточном подходе. дома Сохранился фундамент привратника, а также некоторые оригинальные платные ворота. [41]

Во время Депрессии государство стремилось снизить уровень безработицы посредством проектов общественных работ в качестве экономического стимула . Оно применило это к новому шоссе 82. Сначала оно переоборудовало мост Марун-Крик для автомобильного движения, расширив его деревянным настилом, который затем был заасфальтирован и поддержан выносными опорами. [63] В 1937 году было заасфальтировано четыре мили (6,4 км) между Гленвуд-Спрингс и Карбондейлом; оставшаяся часть дороги в Аспен была смазана в следующем году. [61]

Была надежда, что улучшение дорожного транспорта в долине пойдет на пользу оставшимся шахтам. Хотя владельцы ранчо смогли быстрее доставить свою продукцию на рынок, [60] Новая дорога станет катализатором экономического возрождения Аспена в отрасли, которой не существовало на момент начала Депрессии: любительский горный лыжный спорт . Пока шоссе 82 улучшалось, любители лыжного спорта из США и Центральной Европы прокладывали трассы и строили примитивный подъемник на горе к югу от города . [64] Перепись 1940 года зафиксировала рост населения Аспена, первый за полвека. [65]

Дальнейшее развитие было остановлено во время войны, хотя Десятая горнострелковая дивизия , которая тренировалась в соседнем Кэмп-Хейле , по достоинству оценила Аспен и его катание на лыжах. Многие из них вернулись в Аспен после войны, помогая расширять горнолыжный курорт и укомплектовывать его кадрами. По совпадению, Уолтер Пэпке , глава Container Corporation of America , посетил Аспен со своей женой Элизабет в конце 1940-х годов и нашел это идеальным местом для проведения музыкального фестиваля, который они планировали. Он вложил значительные средства в реконструкцию города, и люди снова начали приезжать в Аспен, чтобы жить, работать и развлекаться. Хотя поезда в Рио-Гранде еще ходили, многие новые посетители и прибывшие предпочитали ездить на автомобиле. [60]

1962–2000: Расширение

[ редактировать ]

К 1960 году население округа Питкин увеличилось на 44 процента, что стало вторым по темпам роста на Западном склоне . Компания Aspen Skiing Company построила к западу еще два курорта, Buttermilk и Snowmass , что способствовало увеличению трафика на шоссе. [66] В 1962 году Департамент автомобильных дорог Колорадо начал 12-летний проект по расширению шоссе 82 до четырех полос между Гленвуд-Спрингс и Карбондейл. [61] Мост Марун-Крик был расширен в 1963 году, чтобы справиться с возросшим трафиком. [67]

На востоке дорога через перевал Независимости была заасфальтирована в 1967 году. [62] Рио-Гранде прекратил движение пассажирских поездов в Аспен в 1969 году. Вскоре его заменили в следующем году, когда завершение межштатной автомагистрали 70 через Гленвуд-Каньон соединило западную конечную станцию ​​шоссе 82 с более крупной системой межштатных автомагистралей . [60]

В 1980-х годах стало очевидно, что четырех полос движения на западном конце недостаточно. Были определены несколько областей повышения безопасности и реализованы проекты.

В 1988 году открылась Базальтовая объездная дорога и была перестроена трасса 82. [61] Старая трасса между восточной и западной границами города стала шоссе штата Колорадо 82 Business (автобус SH 82). [68]

В конце десятилетия в Аспене был официально зарегистрирован Фонд Independent Pass Foundation (IPF). Ее основатель, активист-эколог Боб Льюис, организовывал работы по восстановлению растительного покрова на склонах шоссе 82, ведущих к перевалу, чтобы устранить ущерб, причиненный строительством дороги. В сотрудничестве с Департаментом шоссейных дорог, Лесной службой США и округом IPF в том же году восстановил поворот вдоль дороги возле тропы у озера Уэллер . [69]

Повышение безопасности продолжалось и в 1990-е годы. Участок длиной пять миль (8 км) к западу от Аспена был обновлен в 1991 году. Специальная противоскользящая обработка была нанесена на участки, которые зимой не получают солнца из-за тени от Шейл-Блафс. В следующем году, в 1992 году, три двухлетних проекта начали расширение шоссе 82 до четырех полос между Карбондейлом и Базальтом, включая новую объездную дорогу. Старый ферменный мост возле Винго-Джанкшен был заменен в 1995 году; за ним в течение оставшейся части десятилетия последовало расширение большинства оставшихся участков между Базальтом и Аспеном. [61] На мосту Марун-Крик за пределами Аспена к северу был построен пешеходный мост, чтобы разгрузить пешеходное движение от старого моста и уменьшить заторы. [70]

Полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) были обозначены в 1998 году. Когда они открылись, они были первыми в сельской местности Колорадо. [71] В отличие от обычной практики, ромбы были нарисованы на правых полосах движения, а не на левых, чтобы автобусам Управления транспорта Роаринг-Форк (RFTA) было легче добираться до остановок и обратно. [25]

К востоку от Аспена IPF начала проводить ежегодный сбор средств на велогонки Ride for the Pass в 1994 году. Гонка проводится почти каждый год, начиная с выходных, перед тем как CDOT открывает перевал. Он следует по маршруту длиной 9,5 миль (15,3 км) от ворот до Индепенденса . Через два года после первого проекта IPF приступил к реализации проекта, который Льюис всегда задумал для него, — восстановление Top Cut, участка длиной 1,5 мили (2,4 км) чуть ниже перевала на востоке, где экологический ущерб, особенно эрозия , всегда был было наиболее очевидным. [72]

2000 – настоящее время: Новые мосты.

[ редактировать ]

В новом веке CDOT приступил к реализации проектов, которые завершат расширение четырехполосной дороги. потребовался один год На завершение расширения бизнес-центра аэропорта Аспена до Buttermilk . Три года спустя, в 2004 году, участок в Сноумасс-Каньоне был расширен до четырех полос движения за 100 миллионов долларов. [73]

Шоссе 82 теперь превратилось в четырехполосную дорогу от Гленвуд-Спрингс до Аспена. Но это движение все равно пришлось сузить до двух полос, чтобы пересечь мост Марун-Крик на западной границе последнего города. Старый мост, внесенный в Национальный реестр исторических мест с 1985 года, был функционально устаревшим и конструктивно несовершенным . Трещины и другие повреждения привели к временному закрытию моста для грузовиков. [74] К тому моменту ему исполнилось более 100 лет, это самый старый мост, действующий на шоссе Колорадо. [75] его нельзя было расширять дальше. [63]

Предложение CDOT по проекту нового моста 1990 года было отклонено после резкого сопротивления. [76] В 2004 году город Аспен и город Сноумасс совместно профинансировали проектирование еще одного нового моста. [74] CDOT ускорил процесс планирования моста, и работы начались в следующем году. Строительство сегментной замены бетонной коробчатой ​​балки осложнялось необходимостью защиты водно-болотных угодий внизу, проблема, которая была решена путем строительства моста сверху вниз и принятия мер, позволяющих заливать и сушить бетонные опоры в зимний период. [76]

Металлический мост с широкими стальными опорами через травянистое ущелье с покрытыми деревьями горами на заднем плане, вид справа.
Старый мост Марун-Крик в 2010 году.

Новый мост обошелся в 14 миллионов долларов и был открыт в середине 2008 года. Старый мост остается рядом с ним как пешеходная дорожка и историческая достопримечательность. Национальный институт сегментных мостов наградил CDOT и новый мост наградой Bridge Award for Excellence в 2010 году. [77]

Где-то примерно в 2006 году бизнес-маршрут в Базальте был выведен из эксплуатации и передан под местное управление. [68]

Бывший мост Гранд-авеню через реку Колорадо и I-70 был построен в Гленвуд-Спрингс как двухполосный мост с обочинами в 1953 году. С тех пор обочины были заменены на дополнительные полосы движения в обоих направлениях. К 2000-м годам по нему проходило больше трафика, чем раньше, и он также находился в плохом состоянии, как и мост Марун-Крик . [78]

В 2000-х годах CDOT начал рассматривать планы замены моста на Гранд-авеню. Главный вопрос заключался в том, следует ли строить новый мост по той же трассе, что и существующий тогда мост, или вместо этого повернуть на запад, чтобы обеспечить более прямое соединение с выходом 116. После публичных слушаний в августе 2012 года агентство объявило, что последний вариант казалось, было более предпочтительным. [79] Оставалось решить, будет ли оборудован регулируемый перекресток или кольцевая развязка . на пересечении Шестой улицы и Лорел-авеню [78] В итоге было выбрано сочетание обоих вариантов.

Некоторые жители Гленвуд-Спрингс вместо этого утверждали, что вместо этого CDOT следует построить объездную дорогу, которая полностью обходит центр города, как это было в Базальте. Они утверждают, что замена моста увеличит трафик в Гранде и сделает центр города менее привлекательным для тех, кто хотел бы делать там покупки, а не просто проезжать по дороге в места назначения, расположенные вверх по долине . Они утверждают, что объездная дорога больше соответствует пожеланиям жителей и будет стоить дешевле. Они лоббировали городской совет Гленвуд-Спрингс , чтобы тот более активно оказывал давление на CDOT с целью пересмотра обходного пути. [80]

Мост Гранд-авеню функционально открылся для публики 6 ноября 2017 года. Это был крупнейший строительный проект, завершенный на Западном склоне Колорадо за последние 25 лет. [81]

После завершения расширения шоссе до четырех полос между Гленвуд-Спрингс и Аспеном CDOT обратил свое внимание на концы этого коридора.

Вход в Аспен

[ редактировать ]

К 21 веку шоссе 82 выросло до четырех полос движения. Транспортному средству было легче добраться до Аспена, но это не решило проблему пробок , возникших по прибытии туда. С 1970-х годов были выдвинуты различные планы по уменьшению заторов, некоторые из которых включали избирательные инициативы, принятые избирателями города и / или округа. [82] В 1998 году CDOT и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), рассмотрев все предложения и приняв участие в опросе общественности, опубликовали Протокол решения . Предпочтительная альтернатива сочетала в себе улучшение дорог и перекрестков, общественный транспорт и постепенное управление транспортом. [83]

Некоторые из рекомендованных улучшений, такие как кольцевая развязка , замена моста Марун-Крик и улучшение перекрестков вдоль шоссе 82 между городом и аэропортом, были реализованы. По разрешению избирателей были приобретены сервитуты для нового двухполосного бульвара, который будет пересекать территорию Холдена/Маролта туннель длиной 400 футов (120 м) через вырезанный и перекрытый для воссоединения с существующим шоссе на Главная и Седьмая улицы. [83] Городские избиратели также разрешили движение легкорельсового транспорта по этому маршруту. [82]

В случае строительства легкорельсового транспорта будет иметь западную конечную станцию ​​​​технического обслуживания через шоссе 82 от аэропорта. Он будет включать остановку в Баттермилке и идти параллельно шоссе по старому мосту Марун-Крик, пока не достигнет центра Монарх-стрит. Там он повернет на юг к своей восточной конечной остановке в Руби-парке. Если для легкорельсового транспорта не будет достаточной поддержки или финансирования, его можно будет построить как автобусные полосы . сначала [84]

Предлагаемые стратегии управления транспортом направлены на сохранение трафика в Аспене на базовом уровне 1993 года до 2015 года. Существует три уровня стратегических мер реагирования: первый - когда этот базовый уровень будет равен или немного превышен. Помимо других информационных мер, он будет заключаться в содействии совместному использованию поездок и более широкому использованию общественного транспорта. На уровне 2, когда объем трафика превысит этот уровень на несколько процентных пунктов, будет добавлено больше транзитных услуг, а тарифы на парковку немного повысятся, чтобы финансировать дополнительные автобусы, необходимые для сокращения интервалов движения . Уровень 3 будет реализован, когда уровни трафика превысят базовый уровень на 5–10%, и будут использоваться более решительные меры, такие как более резкое увеличение платы за парковку, намеренное ограничение количества доступных мест и запрет на движение автомобилей в некоторых частях центра Аспена. зоны . [84]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Гарфилд Гленвуд Спрингс 0.000 0.000 I-70 / US 6 Денвер , Гранд-Джанкшен Алмазная развязка ; западная конечная остановка; И-70 выезд 116
0.029 0.047 Исторический район Хот-Спрингс Развязка; только выход и вход в восточном направлении
11.699 18.828
SH 133 юг – Карбондейл , Редстоун
Северная конечная остановка SH 133
Орел
Никаких крупных развязок
Вдоль 47.0 75.6 Разворот слишком длинного автомобиля
Участок дороги закрыт с октября по май.
Озеро 71.5 115.1 Саут-Форк-Лейк-Крик-Роуд
85.293 137.266
США 24 до I-70 - Ледвилл , Буэна-Виста
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Обозреватель данных о шоссе, маршрут 082А» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  2. ^ Шоссе штата Колорадо 82 (Карта). OpenStreetMap . Проверено 18 октября 2012 г.
  3. ^ Войник, Стив (14 ноября 2005 г.). «День, когда закроют перевал» . Новости Высокой страны . Проверено 18 октября 2012 г.
  4. ^ Зикзилч (2009). Гленвуд-Спрингс, Колорадо - поездка по эстакаде I-70 через город (онлайн-видео). Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  5. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 10 октября 2012 г.
  6. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 10 октября 2012 г.
  7. ^ Четырехугольник Гленвуд-Спрингс – Колорадо – Гарфилд Ко (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7⅓-минутные четырехугольники . Геологическая служба США . Проверено 10 октября 2012 г.
  8. ^ «Шоссе 082А между 5 и 6» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г. . Для проверки нажмите вкладку «Видеожурнал», на которой показаны фотографии, сделанные с интервалом 0,005 мили (8,0 м).
  9. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 10 октября 2012 г.
  10. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 10 октября 2012 г.
  11. ^ «Шоссе 082А между 5 и 6» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г. . См. видеозапись на миле 7.084.
  12. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 10 октября 2012 г.
  13. ^ «Шоссе 082А между 11 и 12» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г. . См. видеозапись на 11,56 миле.
  14. ^ «Шоссе 082А» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  15. ^ Шоссе 082A между 11 и 12 , Видеозапись на 11,75 мили.
  16. ^ «Шоссе 082А между 12 и 13» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г. . См. видеозапись на миле 12.845.
  17. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 октября 2012 г.
  18. ^ «Шоссе 082А между 12 и 13» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г. . См. видеозапись на 17.687 миле.
  19. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 октября 2012 г.
  20. Видеожурнал, 21 миля , 21.372.
  21. ^ «Шоссе 082А между 22 и 23» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г. . См. видеожурнал на 22.848 миле.
  22. ^ Видеожурнал 22 мили , 22,993 мили.
  23. ^ Базальтовый четырехугольник — Колорадо — Игл, Гарфилд и Питкин Кос (Карта). Геологическая служба США 7½-минутные четырехугольники. Геологическая служба США . Проверено 11 октября 2012 г.
  24. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 октября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кондон, Скотт (21 августа 2008 г.). «Шоссе 82 HOV приветствует гибриды» . Пост-независимый . Гленвуд Спрингс, Колорадо . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  26. ^ «Шоссе 082А между 25 и 26» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г. . См. видеозапись на 25,52 миле.
  27. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 октября 2012 г.
  28. ^ . См. видеозапись 25-й мили на 25,775 миле.
  29. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  30. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  31. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  32. ^ Аспенский четырехугольник – Колорадо – Питкин Ко (карта). 1:24 000. Геологическая служба США 7⅓-минутные четырехугольники . Геологическая служба США . Проверено 12 октября 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  34. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  35. ^ «Шоссе 082А между 47 и 48» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г. . См. видеозапись на 47-й миле.
  36. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  37. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  38. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 октября 2012 г.
  39. ^ «Шоссе 082А между 47 и 48» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г. . См. видеозапись на миле 61.13.
  40. ^ Четырехугольник перевала Независимости — Колорадо — озеро и Питкин-Кос (карта). Геологическая служба США 7½-минутные четырехугольники. Геологическая служба США . Проверено 11 октября 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Агнью, Джереми (2005). Колорадо над линией леса: поездки по живописным местам, поездки на полноприводном автомобиле и классические походы . Нина, Висконсин : Издательство Big Earth. п. 122. ИСБН  978-1-56579-498-6 . Проверено 12 октября 2012 г.
  42. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 13 октября 2012 г.
  43. ^ «Шоссе 082А между 68 и 69» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г. . См. видеозапись на миле 68.091.
  44. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 14 октября 2012 г.
  45. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 14 октября 2012 г.
  46. ^ «Исторический район Твин Лейкс» . Лесная служба США . Проверено 14 октября 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 14 октября 2012 г.
  48. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 14 октября 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Информация для туристов по перевалу Независимости» . Департамент транспорта Колорадо. 27 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  50. ^ Уркарт, Джанет (12 мая 2012 г.). «Верные лыжники стекаются на перевал Независимости» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  51. ^ «Дальнобойщики на перевале Независимости раздражают CDOT» . Аспен Таймс . 8 августа 2012. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  52. ^ Уркхарт, Джанет (22 августа 2012 г.). «Зрители гонок занимают свои места на перевале Независимости» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Грегори, Ли (1996). Путеводитель по живописным местам Колорадо: Северный регион . Нина, Висконсин : Издательство Big Earth. п. 148. ИСБН  978-1-55566-144-1 . Проверено 19 октября 2012 г.
  54. ^ Jump up to: а б Рорбо, Малкольм Дж. (2000). Аспен: История города, добывающего серебро, 1879–1893 гг . Боулдер, Колорадо : Университетское издательство Колорадо . стр. 18–19. ISBN  978-0-87081-592-8 .
  55. ^ Jump up to: а б «Город-призрак Независимости» . Историческое общество Аспена. 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  56. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  57. ^ Грегори, 150 .
  58. ^ Jump up to: а б с Фрейзер, Клейтон и Стрэнд, Дженнифер; «Железные дороги в Колорадо, 1858–1948 гг. Подача нескольких объектов собственности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 г. Проверено 21 октября 2012 г. ; История Колорадо ; 31 августа 1997 г.; получено 21 октября 2012 г.; стр. 43–45.
  59. ^ Фрейзер, Клейтон; «Дорожные мосты в Колорадо, подача нескольких объектов недвижимости» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 г. Проверено 21 октября 2012 г. ; История Колорадо ; 30 марта 2000 г.; получено 21 октября 2012 г.; п. 16.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 92–95. ISBN  978-1-931112-13-0 .
  61. ^ Jump up to: а б с д и «История коридора» . Департамент транспорта Колорадо. 27 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  62. ^ Jump up to: а б «История перевала независимости» . Департамент транспорта Колорадо. 25 июня 2012 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  63. ^ Jump up to: а б Колсон, Джон (3 августа 2007 г.). «Официальные лица: С местными мостами все в порядке» . Аспен Таймс . Проверено 21 октября 2012 г.
  64. ^ Лунд, Мортен; Хейс, Мэри (1997). «Лыжи приходят в Аспен: провидцы и учителя» . Журнал лыжного наследия (2): 16.
  65. ^ Моффатт, Райли. История населения городов и поселков западной части США, 1850–1990 гг . Лэнхэм : Пугало, 1996, 66.
  66. ^ Хаммонд, Дженнифер; «Управление ростом в Аспене, Колорадо, 1960–1977» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2011 г. ; 22 июля 1995 г.; получено 21 октября 2012 г.; стр. 1–6.
  67. ^ Кондон, Скотт (26 марта 2007 г.). «Марун-Крик соединяет мосты на расстоянии световых лет друг от друга » . Glenwood Springs Post Independent. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  68. ^ Jump up to: а б Салек, Мэтью Э. «Шоссе Колорадо: деловые маршруты США и Южной Америки» . Проверено 02 марта 2019 г.
  69. ^ «История» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012 гг. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  70. ^ Уркарт, Джанет (5 сентября 2011 г.). «Старый мост или новый через Браш-Крик?» . Аспен Таймс . Проверено 24 октября 2012 г.
  71. ^ «Сельское шоссе получит полосы для грузовых автомобилей» . Новости Роки Маунтин . Денвер . 17 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  72. ^ «Восстановление верхнего среза» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  73. ^ «Расширение шоссе» . Департамент транспорта Колорадо. 13 августа 2009 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б Уркхарт, Джанет (19 ноября 2004 г.). «Государство находит средства на новый мост» . Аспен Таймс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  75. ^ «Замена моста Марун-Крик» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  76. ^ Jump up to: а б Стелмак, Томас; «Замена моста Марун-Крик» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 26 октября 2012 г. ; Стремитесь ; март 2008 г.; получено 26 октября 2012 г.; п. 38–45.
  77. ^ «Замена моста Марун-Крик 1888 года в Аспене получила национальную награду за выдающиеся достижения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Колорадо. 13 января 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Мост на Гранд-авеню SH 82» . Департамент транспорта Колорадо. 9 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  79. ^ «Мост SH 82 Grand Ave.: Идентифицирована предпочтительная трасса» (пресс-релиз). Департамент транспорта Колорадо. 10 сентября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  80. ^ Страуд, Джон (24 августа 2012 г.). «Сторонники обхода стремятся остановить планирование моста» . Гленвуд Спрингс Пост Независимый . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  81. ^ «Знаменитый мост на Нью-Гранд-авеню» . Посетите Гленвуд-Спрингс . Проверено 5 октября 2018 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Голосования по годам» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 26 октября 2012 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Вход в Аспен: снимок – где мы сейчас?» (PDF) . Проверено 26 октября 2012 г. , Департамент транспорта Колорадо.
  84. ^ Jump up to: а б «Шоссе штата 82 — въезд в Аспен — протокол решения» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Август 1998 г., стр. 3–6 . Проверено 26 октября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f85f6f711fd2a1f29af4552d872b284__1720963740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/84/3f85f6f711fd2a1f29af4552d872b284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado State Highway 82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)