Список автомагистралей между штатами в Колорадо
Межгосударственные автомагистрали системы автомагистралей штата Колорадо | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается CDOT | |
Длина | 956 миль [ 1 ] (1539 км) |
Сформированный | 11 октября 1964 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Деловые маршруты : | Межгосударственный X Бизнес (автобус IX) |
Системные ссылки | |
|
Автомагистрали между штатами в Колорадо являются сегментами национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра , которые принадлежат и обслуживаются штатом Колорадо , их общая протяженность составляет около 956 миль (1539 км). [ 1 ] В Колорадо есть три основные автомагистрали (двузначные маршруты) и две вспомогательные автомагистрали (трехзначные маршруты), всего пять межштатных автомагистралей, все они расположены в пределах столичного региона Денвера . Самая длинная межштатная автомагистраль в Колорадо - межштатная автомагистраль 70 (I-70), длина которой составляет 449,58 миль (723,53 км). [ 2 ] Есть также 17 действующих бизнес-маршрутов и семь бывших бизнес-маршрутов, большинство из них идут от I-70. Последним открытым на сегодняшний день участком межштатной автомагистрали была I-76 , которая находилась между улицей Пекос и I-25 к северо-западу от Денвера . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Департамент транспорта Колорадо (CDOT) — это агентство, ответственное за поддержание системы автомагистралей штата Колорадо , которая включает в себя межштатные автомагистрали в Колорадо. [ 3 ] Эти автомагистрали построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , которые представляют собой автострады с ограничением скорости до 75 миль в час в сельской местности и 65 миль в час в городских районах, в первую очередь в районах Денвера и Колорадо-Спрингс . В густонаселенных районах, где интенсивность движения самая большая, ограничение скорости может опускаться до 55 миль в час. Схема нумерации, используемая для обозначения межштатных автомагистралей, была разработана AASHTO, организацией, состоящей из департаментов транспорта различных штатов США. [ 4 ]
Система межштатных автомагистралей охватывает около 956 миль (1539 км) в Колорадо и состоит из трех основных и двух вспомогательных автомагистралей . Всего в штате 17 действующих бизнес-маршрутов , 13 из которых являются бизнес-маршрутами I-70. Самая длинная автомагистраль в штате - Межштатная автомагистраль 70, протяженность которой составляет 449,51 миль (723,42 км), которая проходит с запада на восток через весь штат, обслуживая Гранд-Джанкшен , Денвер, Аврору и Лимон . Автомагистраль между штатами 270, единственная вспомогательная трасса I-70 в Колорадо, является самой короткой межштатной автомагистралью в штате, ее протяженность составляет около 7 миль (11 км). Все межштатные автомагистрали Колорадо расположены в столичном районе Денвер-Аврора , в то время как другие крупные города Колорадо, за исключением Боулдера и Грили, обслуживаются только теми же основными маршрутами, которые проходят через район метрополитена Денвера.
История
[ редактировать ]Колорадо уже начал планировать современный междугородний маршрут вдоль Переднего хребта еще в 1944 году. Первый участок автострады был построен также в 1944 году, который позже стал межштатной автомагистралью 70, которая первоначально заканчивалась возле I-25 в Денвере, а затем была продолжена через Роки. Горы вдоль коридоров США 6 и США 40 . [ 5 ] В городах Денвер и Пуэбло началось строительство многополосного маршрута, который впоследствии стал межштатной автомагистралью 25. Первым участком автострады был двухмильный участок в Денвере, строительство которого началось в августе 1948 года и было завершено два года спустя. Затем в 1958 году был завершен весь участок шоссе Вэлли, позже получивший обозначение Межштатная автомагистраль 25. [ 1 ] Пуэбло завершит строительство участка автострады в 1959 году. [ 6 ] Межштатная автомагистраль 76 - последняя главная автомагистраль, строительство которой было завершено в 1993 году, а затем было продлено до межштатной автомагистрали 70 в Арваде , строительство которой было завершено только в 2002 году. [ 7 ] Первоначально она начиналась как межштатная автомагистраль 80S, которая имела два сегмента в Денвере и северо-восточном Колорадо. В 1976 году AASHTO изменила нумерацию маршрута на I-76 в соответствии со своей политикой против суффиксов маршрутов , чтобы избежать путаницы с межштатной автомагистралью 80. [ 8 ]
Еще два вспомогательных маршрута были запланированы в районе метро Денвера примерно в то же время, что и основные маршруты. Автомагистраль между штатами 270 была первым маршрутом, предложенным недалеко от Денвера. Первоначально CDOT предложил обозначить его как межштатную автомагистраль 425, но он был отклонен AASHTO и был изменен на I-270 26 февраля 1959 года, примерно за шесть лет до начала строительства между I-70 и бульваром Васкес. Позже он был продлен до I-76 (I-80S) в 1967 году, а затем до I-25 в 1999 году, чтобы продолжить движение по магистрали Денвер-Боулдер . [ 9 ] За год до строительства I-270 также начнется строительство межштатной автомагистрали 225, начиная с I-70, и к 1976 году она пойдет на юг через Аврору и в Денверский технический центр . [ 10 ] Полная кольцевая дорога вокруг Денвера также была предложена CDOT и была добавлена к Закону о федеральных автомагистралях 1968 года и должна была стать межштатной автомагистралью 470. Это предложение было отклонено Министерством здравоохранения Колорадо, а затем губернатором Колорадо Ричардом Ламмом, предложившим альтернативы землепользованию. это было бы более экологично. Позже было решено, что средства федерального шоссе будут использованы для строительства частичной кольцевой дороги в юго-западном пригороде, которая была известна как Centennial Parkway, а затем получила обозначение State Highway 470. Позже кольцевая дорога была продлена к востоку от I-25 и теперь является платной дорогой, известной как E-470 , а затем, в конечном итоге, к западу от I-25 к северу от Денвера, известной как Northwest Parkway . Кольцевая дорога 470 остается неполной, а западная часть между Брумфилдом и Голденом отсутствует.
Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
И-25 | 298.87 [ 11 ] | 480.98 | I-25 на Нью-Мексико границе штата | I-25 на Вайоминг границе штата | [ 6 ] | 1958текущий | Работает одновременно с US 87 на всей территории штата. Называется шоссе Вэлли через Денвер, шоссе Долины Монументов в Колорадо-Спрингс и шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в Пуэбло. Это также часть неофициального Панамериканского шоссе. [ 6 ] | |
И-70 | 449.589 [ 12 ] | 723.543 | I-70 на Юта границе штата | I-70 на Канзас границе штата | [ 1 ] | 1956текущий | Самая длинная межштатная автомагистраль в Колорадо. Это была первая автомагистраль между штатами, обозначенная в штате Колорадо в 1956 году. Участок от I-270 в Денвере до линии штата Канзас известен как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 13 ] | |
И-76 | 187.29 [ 7 ] | 301.41 | I-70 в Арваде | I-76 на Небраска границе штата | [ 7 ] | 1976текущий | Первоначально I-80S до 1976 года. Последняя межштатная автомагистраль, которая должна быть построена в штате Колорадо. Завершено в 1993 году. [ 1 ] | |
И-80С | 178.22 [ 7 ] | 286.82 | I-25 / США 87 в Северном Вашингтоне | I-80S на Небраска границе штата | [ 8 ] | 19581976 | Два участка автострады расположены недалеко от Денвера и на северо-востоке Колорадо, недалеко от границы с Небраской. AASHTO изменила его нумерацию на I-76, чтобы соответствовать политике в отношении маршрутов с суффиксами. [ 8 ] | |
И-225 | 11.959 [ 10 ] | 19.246 | I-25 в Денвере | I-70 в Авроре и Денвере | [ 10 ] | 1976текущий | Единственная действующая автомагистраль между штатами Колорадо, которая не проходит одновременно с другим шоссе на всей своей длине. Это также единственный вспомогательный маршрут для I-25 вообще. Завершено в 1976 году. [ 10 ] | |
I-270 | 7.107 [ 14 ] | 11.438 | I-25 / США 36 в некорпоративном округе Адамс | I-70 в Денвере | [ 9 ] | 1965текущий | Работает одновременно с US 36 на всей своей длине. Также известное как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 13 ] | |
I-425 | 5.35 [ 15 ] | 8.61 | I-25 / США 36 в некорпоративном округе Адамс | I-70 в Денвере | 1958 | [ 15 ] | 1959Предложенное обозначение I-270 , но было отклонено и изменено нумерацией AASHTO в 1959 году. [ 15 ] | |
I-470 | — | — | Кольцевая дорога вокруг Денвера | [ 16 ] | 1968— | Предлагалось, но отменено из-за экологических проблем. Сейчас SH 470 (местное название C-470), E-470 и Northwest Parkway. | ||
|
-
I-25 в час пик недалеко от центра Денвера
-
I-25 между Колорадо-Спрингс и Денвером
-
I-70 пересекает Скалистые горы
-
I-70 у туннеля Эйзенхауэра
-
I-76 и ее западная конечная остановка I-70.
-
I-76 на северо-востоке Колорадо, недалеко от Браша.
-
I-225 со станцией RTD Дейтона в центре недалеко от Авроры.
-
Съезд с I-270 по I-70
Деловые маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-25 BL | 0.5 | 0.80 | I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Тринидаде | I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Тринидаде | — | 2009 | Устранено проектом реконструкции в 2009 году, в ходе которого была удалена первоначальная северная конечная остановка на I-25. [ 17 ] | |
И-25 БС | 1.948 [ 18 ] | 3.135 | Мэйн-стрит/С. Фировая улица в Агиларе | I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Агиларе | — | — | Внесено в реестр как государственное шоссе 25B. [ 18 ] | |
I-25 BL | 4.039 [ 19 ] | 6.500 | I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Вальзенбурге | I-25 / US 85 / US 87 в Вальзенбурге | — | — | Внесено в реестр как государственная автомагистраль 25C. [ 19 ] | |
I-25 BL | 6.75 | 10.86 | I-25 / США 24 / США 85 / США 87 в Колорадо-Спрингс | I-25 / US 85 / US 87 в Колорадо-Спрингс | — | 2007 | Был подписан на шоссе CanAm в центре Колорадо-Спрингс. Также работал одновременно с US 85 на всей своей длине. Выведен из эксплуатации в декабре 2007 года в рамках замены шоссе в целях обозначения бульвара Пауэрса как SH 21. | |
I-25 BL | 1.2 | 1.9 | I-25 / США 85 / США 87 в Касл-Роке | I-25 / US 85 / US 87 в Касл-Роке | — | 1996 | Вероятно, без подписи | |
I-70 BL | 13.265 [ 20 ] | 21.348 | I-70 / US 6 / US 50 в Гранд-Джанкшене | I-70 / США 6 в Клифтоне | — | — | Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70B. Также зарегистрировано как государственное шоссе 70Z вдоль Ют-авеню. [ 20 ] | |
I-70 BL | 3.7 | 6.0 | I-70 / США 6 в Палисейде | I-70 / US 6 в Палисейде | — | — | ||
I-70 BL | 4.0 | 6.4 | И-70 / США 6 в винтовке | И-70/ Ш 13 в винтовке | — | 2004 | ||
И-70 БС | 0.222 [ 21 ] | 0.357 | I-70 в Иле | США 6 в Иле | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70E. [ 21 ] | |
И-70 БС | 0.346 [ 22 ] | 0.557 | I-70 в Орле | США 6 в Орле | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70F. [ 22 ] | |
И-70 БС | 0.577 [ 23 ] | 0.929 | I-70 в Эдвардсе | США 6 в Эдвардсе | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70G. [ 23 ] | |
И-70 БС | 0.43 | 0.69 | I-70 в Эйвоне | США 6 в Эйвоне | — | 1999 | ||
I-70 BL | 2.3 | 3.7 | I-70 / США 6 во Фриско | I-70 / US 6 / SH 9 во Фриско | — | — | ||
I-70 BL | 2.711 [ 24 ] | 4.363 | I-70 / США 6 / США 40 в Айдахо-Спрингс | I-70 / US 6 / US 40 в Айдахо-Спрингс | — | — | Подписано на обоих концах. Без знака на бульваре Колорадо. Вест-Энд зарегистрирован как шоссе штата 70K, а Ист-Энд - как шоссе штата 70R. [ 24 ] | |
I-70 BL | 26.80 | 43.13 | I-70 / US 40 в Вест-Плезант-Вью | I-70/ США 36 /США 40/ США 287 в Авроре | — | — | Работает одновременно с US 40 на всей своей длине. Также подписан с US 287 . Часть Колфакс-авеню , которая обслуживает Лейквуд , Денвер и Аврору. | |
И-70 БС | 0.400 [ 25 ] | 0.644 | I-70 / США 36 / США 40 / США 287 в Уоткинсе | SH 36 в Уоткинсе | — | — | Только подписано по I-70. Был случайно обозначен разноцветным щитом И-70 на съезде с И-70 западного направления. [ 26 ] Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70L. [ 25 ] | |
И-70 БС | 0.348 [ 27 ] | 0.560 | I-70 / США 36 / США 40 / США 287 в Страсбурге | SH 36 в Страсбурге | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70М. [ 27 ] | |
И-70 БС | 0.396 [ 28 ] | 0.637 | SH 40 на Оленьей тропе | I-70 / США 40 / США 287 на Дир-Трейл | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70N. [ 28 ] | |
И-70 БС | 0.353 [ 29 ] | 0.568 | County Road 153 / Main Street в Агате | I-70 / США 40 / США 287 в Агате | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70O. [ 29 ] | |
I-70 BL | 2.80 | 4.51 | I-70 / США 24 / США 40 / США 287 в Лимоне | I-70/US 24/US 40/US 287 в Лимоне | — | — | Работает одновременно с US 40 и US 287 по всей длине. | |
И-70 БС | 0.528 [ 30 ] | 0.850 | I-70 в Воне | США 24 в Воне | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70P. [ 30 ] | |
I-70 BL | 0.377 [ 31 ] | 0.607 | I-70 / US 385 в Берлингтоне | I-70 / US 24 в Берлингтоне | — | — | Без подписи по маршруту. Указано только на I-70. Полностью совпадает с US 385 . Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70Q. [ 31 ] | |
И-76 БС | 0.472 [ 32 ] | 0.760 | County Road 398 в Кинсбурге | Дорога 18 в Кинесбурге | — | — | Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 76B. [ 32 ] | |
I-76 BL | 52.31 | 84.18 | I-76 / США 34 в Форт-Моргане | I-76 / США 6 в Стерлинге | — | — | Самый длинный деловой маршрут в системе автомагистралей между штатами. Обслуживает Форт-Морган , Браш , Хиллроуз , Меринос и Этвуд. | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Забавные факты» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Колорадо (nd). «Описания сегментов шоссе 070: от RefPoint 0 до RefPoint 500» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «CDOT и факты о транспорте» . www.codot.gov . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. стр. 57, 121. ISBN. 978-1-4027-3468-7 .
- ^ Вайнгрофф, Ричард (29 декабря 2008 г.). «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интерстейт 25» . Dot.state.co.us . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Колорадо . «История I-76 в Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интерстейт 76» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интерстейт 270» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Интерстейт 225» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Данные о шоссе, архивированные 14 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Министерство транспорта Колорадо (nd). «Описания сегментов шоссе 070: от RefPoint 0 до RefPoint 500» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Описания сегментов I-270» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, А.Е. (26 февраля 1959 г.). «Переписка с г-ном Марком У. Уотрусом» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ «Почему в Денвере нет завершенной кольцевой дороги?» . stopjeffersonparkway.com . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Деловой Маршрут 25» . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025Б между 0 и 1,948» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025С между 0 и 4.039» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070B между 0 и 13.265» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070E между 0 и 0,222» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070F между 0 и 0,346» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Г между 0 и 0,577» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Р между 2.188 и 2.711» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Л между 0 и 0,400» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Компания CDOT испортила дорожные знаки в Уоткинсе и Голдене?» . Новости Денвер7 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070М между 0 и 0,348» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Н между 0 и 0,396» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070О между 0 и 0,353» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070P между 0 и 0,528» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г. ,
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Q между 0,137 и 0,377» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 076Б между 0 и 0,472» . CDOT Интернет-система транспортной информации . Проверено 30 марта 2021 г.