Jump to content

Список автомагистралей между штатами в Колорадо

Межгосударственные автомагистрали системы автомагистралей штата Колорадо

Межштатная автомагистраль 76 Бизнес-маркер

Стандартные разметки шоссе, используемые в штате Колорадо для межштатных автомагистралей 70, межштатных автомагистралей 225 и межштатных автомагистралей 76 Business.
Межгосударственные автомагистрали выделены красным
Информация о системе
Поддерживается CDOT
Длина 956 миль [ 1 ] (1539 км)
Сформированный 11 октября 1964 г. [ 1 ]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Деловые маршруты : Межгосударственный X Бизнес (автобус IX)
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо

Автомагистрали между штатами в Колорадо являются сегментами национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра , которые принадлежат и обслуживаются штатом Колорадо , их общая протяженность составляет около 956 миль (1539 км). [ 1 ] В Колорадо есть три основные автомагистрали (двузначные маршруты) и две вспомогательные автомагистрали (трехзначные маршруты), всего пять межштатных автомагистралей, все они расположены в пределах столичного региона Денвера . Самая длинная межштатная автомагистраль в Колорадо - межштатная автомагистраль 70 (I-70), длина которой составляет 449,58 миль (723,53 км). [ 2 ] Есть также 17 действующих бизнес-маршрутов и семь бывших бизнес-маршрутов, большинство из них идут от I-70. Последним открытым на сегодняшний день участком межштатной автомагистрали была I-76 , которая находилась между улицей Пекос и I-25 к северо-западу от Денвера . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Департамент транспорта Колорадо (CDOT) — это агентство, ответственное за поддержание системы автомагистралей штата Колорадо , которая включает в себя межштатные автомагистрали в Колорадо. [ 3 ] Эти автомагистрали построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , которые представляют собой автострады с ограничением скорости до 75 миль в час в сельской местности и 65 миль в час в городских районах, в первую очередь в районах Денвера и Колорадо-Спрингс . В густонаселенных районах, где интенсивность движения самая большая, ограничение скорости может опускаться до 55 миль в час. Схема нумерации, используемая для обозначения межштатных автомагистралей, была разработана AASHTO, организацией, состоящей из департаментов транспорта различных штатов США. [ 4 ]

Система межштатных автомагистралей охватывает около 956 миль (1539 км) в Колорадо и состоит из трех основных и двух вспомогательных автомагистралей . Всего в штате 17 действующих бизнес-маршрутов , 13 из которых являются бизнес-маршрутами I-70. Самая длинная автомагистраль в штате - Межштатная автомагистраль 70, протяженность которой составляет 449,51 миль (723,42 км), которая проходит с запада на восток через весь штат, обслуживая Гранд-Джанкшен , Денвер, Аврору и Лимон . Автомагистраль между штатами 270, единственная вспомогательная трасса I-70 в Колорадо, является самой короткой межштатной автомагистралью в штате, ее протяженность составляет около 7 миль (11 км). Все межштатные автомагистрали Колорадо расположены в столичном районе Денвер-Аврора , в то время как другие крупные города Колорадо, за исключением Боулдера и Грили, обслуживаются только теми же основными маршрутами, которые проходят через район метрополитена Денвера.

Карта 1955 года, показывающая запланированные межштатные автомагистрали вокруг Денвера.

Колорадо уже начал планировать современный междугородний маршрут вдоль Переднего хребта еще в 1944 году. Первый участок автострады был построен также в 1944 году, который позже стал межштатной автомагистралью 70, которая первоначально заканчивалась возле I-25 в Денвере, а затем была продолжена через Роки. Горы вдоль коридоров США 6 и США 40 . [ 5 ] В городах Денвер и Пуэбло началось строительство многополосного маршрута, который впоследствии стал межштатной автомагистралью 25. Первым участком автострады был двухмильный участок в Денвере, строительство которого началось в августе 1948 года и было завершено два года спустя. Затем в 1958 году был завершен весь участок шоссе Вэлли, позже получивший обозначение Межштатная автомагистраль 25. [ 1 ] Пуэбло завершит строительство участка автострады в 1959 году. [ 6 ] Межштатная автомагистраль 76 - последняя главная автомагистраль, строительство которой было завершено в 1993 году, а затем было продлено до межштатной автомагистрали 70 в Арваде , строительство которой было завершено только в 2002 году. [ 7 ] Первоначально она начиналась как межштатная автомагистраль 80S, которая имела два сегмента в Денвере и северо-восточном Колорадо. В 1976 году AASHTO изменила нумерацию маршрута на I-76 в соответствии со своей политикой против суффиксов маршрутов , чтобы избежать путаницы с межштатной автомагистралью 80. [ 8 ]

Еще два вспомогательных маршрута были запланированы в районе метро Денвера примерно в то же время, что и основные маршруты. Автомагистраль между штатами 270 была первым маршрутом, предложенным недалеко от Денвера. Первоначально CDOT предложил обозначить его как межштатную автомагистраль 425, но он был отклонен AASHTO и был изменен на I-270 26 февраля 1959 года, примерно за шесть лет до начала строительства между I-70 и бульваром Васкес. Позже он был продлен до I-76 (I-80S) в 1967 году, а затем до I-25 в 1999 году, чтобы продолжить движение по магистрали Денвер-Боулдер . [ 9 ] За год до строительства I-270 также начнется строительство межштатной автомагистрали 225, начиная с I-70, и к 1976 году она пойдет на юг через Аврору и в Денверский технический центр . [ 10 ] Полная кольцевая дорога вокруг Денвера также была предложена CDOT и была добавлена ​​к Закону о федеральных автомагистралях 1968 года и должна была стать межштатной автомагистралью 470. Это предложение было отклонено Министерством здравоохранения Колорадо, а затем губернатором Колорадо Ричардом Ламмом, предложившим альтернативы землепользованию. это было бы более экологично. Позже было решено, что средства федерального шоссе будут использованы для строительства частичной кольцевой дороги в юго-западном пригороде, которая была известна как Centennial Parkway, а затем получила обозначение State Highway 470. Позже кольцевая дорога была продлена к востоку от I-25 и теперь является платной дорогой, известной как E-470 , а затем, в конечном итоге, к западу от I-25 к северу от Денвера, известной как Northwest Parkway . Кольцевая дорога 470 остается неполной, а западная часть между Брумфилдом и Голденом отсутствует.

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
И-25 298.87 [ 11 ] 480.98 I-25 на Нью-Мексико границе штата I-25 на Вайоминг границе штата 01958-01-01 1958 [ 6 ] текущий Работает одновременно с US 87 на всей территории штата. Называется шоссе Вэлли через Денвер, шоссе Долины Монументов в Колорадо-Спрингс и шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в Пуэбло. Это также часть неофициального Панамериканского шоссе. [ 6 ]
И-70 449.589 [ 12 ] 723.543 I-70 на Юта границе штата I-70 на Канзас границе штата 01956-01-01 1956 [ 1 ] текущий Самая длинная межштатная автомагистраль в Колорадо. Это была первая автомагистраль между штатами, обозначенная в штате Колорадо в 1956 году. Участок от I-270 в Денвере до линии штата Канзас известен как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 13 ]
И-76 187.29 [ 7 ] 301.41 I-70 в Арваде I-76 на Небраска границе штата 01976-01-01 1976 [ 7 ] текущий Первоначально I-80S до 1976 года. Последняя межштатная автомагистраль, которая должна быть построена в штате Колорадо. Завершено в 1993 году. [ 1 ]
И-80С 178.22 [ 7 ] 286.82 I-25 / США 87 в Северном Вашингтоне I-80S на Небраска границе штата 01958-01-01 1958 [ 8 ] 01976-01-01 1976 Два участка автострады расположены недалеко от Денвера и на северо-востоке Колорадо, недалеко от границы с Небраской. AASHTO изменила его нумерацию на I-76, чтобы соответствовать политике в отношении маршрутов с суффиксами. [ 8 ]
И-225 11.959 [ 10 ] 19.246 I-25 в Денвере I-70 в Авроре и Денвере 01976-01-01 1976 [ 10 ] текущий Единственная действующая автомагистраль между штатами Колорадо, которая не проходит одновременно с другим шоссе на всей своей длине. Это также единственный вспомогательный маршрут для I-25 вообще. Завершено в 1976 году. [ 10 ]
I-270 7.107 [ 14 ] 11.438 I-25 / США 36 в некорпоративном округе Адамс I-70 в Денвере 01965-01-01 1965 [ 9 ] текущий Работает одновременно с US 36 на всей своей длине. Также известное как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 13 ]
I-425 5.35 [ 15 ] 8.61 I-25 / США 36 в некорпоративном округе Адамс I-70 в Денвере 01958-01-01 1958 01959-01-01 1959 [ 15 ] Предложенное обозначение I-270 , но было отклонено и изменено нумерацией AASHTO в 1959 году. [ 15 ]
I-470 Кольцевая дорога вокруг Денвера 01968-01-01 1968 [ 16 ] Предлагалось, но отменено из-за экологических проблем. Сейчас SH 470 (местное название C-470), E-470 и Northwest Parkway.
  •      Бывший

Деловые маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
I-25 BL 0.5 0.80 I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Тринидаде I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Тринидаде 02009-01-01 2009 Устранено проектом реконструкции в 2009 году, в ходе которого была удалена первоначальная северная конечная остановка на I-25. [ 17 ]
И-25 БС 1.948 [ 18 ] 3.135 Мэйн-стрит/С. Фировая улица в Агиларе I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Агиларе Внесено в реестр как государственное шоссе 25B. [ 18 ]
I-25 BL 4.039 [ 19 ] 6.500 I-25 / США 85 / США 87 / США 160 в Вальзенбурге I-25 / US 85 / US 87 в Вальзенбурге Внесено в реестр как государственная автомагистраль 25C. [ 19 ]
I-25 BL 6.75 10.86 I-25 / США 24 / США 85 / США 87 в Колорадо-Спрингс I-25 / US 85 / US 87 в Колорадо-Спрингс 02007-01-01 2007 Был подписан на шоссе CanAm в центре Колорадо-Спрингс. Также работал одновременно с US 85 на всей своей длине. Выведен из эксплуатации в декабре 2007 года в рамках замены шоссе в целях обозначения бульвара Пауэрса как SH 21.
I-25 BL 1.2 1.9 I-25 / США 85 / США 87 в Касл-Роке I-25 / US 85 / US 87 в Касл-Роке 01996-01-01 1996 Вероятно, без подписи
I-70 BL 13.265 [ 20 ] 21.348 I-70 / US 6 / US 50 в Гранд-Джанкшене I-70 / США 6 в Клифтоне Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70B. Также зарегистрировано как государственное шоссе 70Z вдоль Ют-авеню. [ 20 ]
I-70 BL 3.7 6.0 I-70 / США 6 в Палисейде I-70 / US 6 в Палисейде
I-70 BL 4.0 6.4 И-70 / США 6 в винтовке И-70/ Ш 13 в винтовке 02004-01-01 2004
И-70 БС 0.222 [ 21 ] 0.357 I-70 в Иле США 6 в Иле Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70E. [ 21 ]
И-70 БС 0.346 [ 22 ] 0.557 I-70 в Орле США 6 в Орле Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70F. [ 22 ]
И-70 БС 0.577 [ 23 ] 0.929 I-70 в Эдвардсе США 6 в Эдвардсе Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70G. [ 23 ]
И-70 БС 0.43 0.69 I-70 в Эйвоне США 6 в Эйвоне 01999-01-01 1999
I-70 BL 2.3 3.7 I-70 / США 6 во Фриско I-70 / US 6 / SH 9 во Фриско
I-70 BL 2.711 [ 24 ] 4.363 I-70 / США 6 / США 40 в Айдахо-Спрингс I-70 / US 6 / US 40 в Айдахо-Спрингс Подписано на обоих концах. Без знака на бульваре Колорадо. Вест-Энд зарегистрирован как шоссе штата 70K, а Ист-Энд - как шоссе штата 70R. [ 24 ]
I-70 BL 26.80 43.13 I-70 / US 40 в Вест-Плезант-Вью I-70/ США 36 /США 40/ США 287 в Авроре Работает одновременно с US 40 на всей своей длине. Также подписан с US 287 . Часть Колфакс-авеню , которая обслуживает Лейквуд , Денвер и Аврору.
И-70 БС 0.400 [ 25 ] 0.644 I-70 / США 36 / США 40 / США 287 в Уоткинсе SH 36 в Уоткинсе Только подписано по I-70. Был случайно обозначен разноцветным щитом И-70 на съезде с И-70 западного направления. [ 26 ] Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70L. [ 25 ]
И-70 БС 0.348 [ 27 ] 0.560 I-70 / США 36 / США 40 / США 287 в Страсбурге SH 36 в Страсбурге Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70М. [ 27 ]
И-70 БС 0.396 [ 28 ] 0.637 SH 40 на Оленьей тропе I-70 / США 40 / США 287 на Дир-Трейл Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70N. [ 28 ]
И-70 БС 0.353 [ 29 ] 0.568 County Road 153 / Main Street в Агате I-70 / США 40 / США 287 в Агате Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70O. [ 29 ]
I-70 BL 2.80 4.51 I-70 / США 24 / США 40 / США 287 в Лимоне I-70/US 24/US 40/US 287 в Лимоне Работает одновременно с US 40 и US 287 по всей длине.
И-70 БС 0.528 [ 30 ] 0.850 I-70 в Воне США 24 в Воне Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70P. [ 30 ]
I-70 BL 0.377 [ 31 ] 0.607 I-70 / US 385 в Берлингтоне I-70 / US 24 в Берлингтоне Без подписи по маршруту. Указано только на I-70. Полностью совпадает с US 385 . Внесено в реестр как государственная автомагистраль 70Q. [ 31 ]
И-76 БС 0.472 [ 32 ] 0.760 County Road 398 в Кинсбурге Дорога 18 в Кинесбурге Без подписи. Внесено в реестр как государственная автомагистраль 76B. [ 32 ]
I-76 BL 52.31 84.18 I-76 / США 34 в Форт-Моргане I-76 / США 6 в Стерлинге Самый длинный деловой маршрут в системе автомагистралей между штатами. Обслуживает Форт-Морган , Браш , Хиллроуз , Меринос и Этвуд.
  •      Бывший

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Забавные факты» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 3 мая 2021 г.
  2. ^ Министерство транспорта Колорадо (nd). «Описания сегментов шоссе 070: от RefPoint 0 до RefPoint 500» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  3. ^ «CDOT и факты о транспорте» . www.codot.gov . Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. стр. 57, 121. ISBN.  978-1-4027-3468-7 .
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард (29 декабря 2008 г.). «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 июня 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Интерстейт 25» . Dot.state.co.us . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Колорадо . «История I-76 в Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Интерстейт 76» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Интерстейт 270» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Интерстейт 225» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ Данные о шоссе, архивированные 14 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Министерство транспорта Колорадо (nd). «Описания сегментов шоссе 070: от RefPoint 0 до RefPoint 500» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ «Описания сегментов I-270» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, А.Е. (26 февраля 1959 г.). «Переписка с г-ном Марком У. Уотрусом» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  16. ^ «Почему в Денвере нет завершенной кольцевой дороги?» . stopjeffersonparkway.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  17. ^ «Деловой Маршрут 25» . Проверено 2 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025Б между 0 и 1,948» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Персонал, онлайн-транспортная информационная система. «Шоссе 025С между 0 и 4.039» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070B между 0 и 13.265» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070E между 0 и 0,222» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070F между 0 и 0,346» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Г между 0 и 0,577» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Р между 2.188 и 2.711» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Л между 0 и 0,400» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  26. ^ «Компания CDOT испортила дорожные знаки в Уоткинсе и Голдене?» . Новости Денвер7 . Проверено 15 января 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070М между 0 и 0,348» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Н между 0 и 0,396» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070О между 0 и 0,353» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070P между 0 и 0,528» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г. ,
  31. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 070Q между 0,137 и 0,377» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 15 января 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 076Б между 0 и 0,472» . CDOT Интернет-система транспортной информации . Проверено 30 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acca3577dde916861573e8c2630b51f5__1723633680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f5/acca3577dde916861573e8c2630b51f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Interstate Highways in Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)