Северо-Западный бульвар
Северо-Западный бульвар выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением государственных автомагистралей Northwest Parkway. | |
Длина | 9052 миль (14568 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Колорадо |
Округа | Брумфилд , Боулдер |
Система автомагистралей | |
|

Northwest Parkway длиной 9,05 миль (14,56 км) с ограниченным доступом - это платная дорога , которая проходит от US 36 до развязки I-25 / E-470 . Оба вокзала находятся в Брумфилде , к северо-западу от Денвера . В сочетании с E-470 (47 миль (76 км)) и State Highway 470 (SH 470; 27 миль (43 км)), Northwest Parkway образует частичную кольцевую дорогу протяженностью примерно 83 мили (134 км) вокруг столичного региона Денвера . Около 18 миль (29 км) лежат между западным концом Нортвест-Паркуэй и северо-западным концом SH 470, противоположным концом кольцевой дороги. [1]
Northwest Parkway полностью финансировался за счет частных денег, а плата за проезд взимается в размере 5,20 доллара. [2] Плата за проезд может быть оплачена с использованием электронного взимания платы за проезд по скоростным дорогам .
Описание маршрута
[ редактировать ]Северо-Западный бульвар начинается как продолжение E-470 на запад. После обмена штабелями с И-25 , [3] бульвар пересекает Гурон-стрит в пригороде Брумфилда, окруженном полями. После пересечения бульвара Шеридан маршрут проходит через небольшой пруд, за которым следует подземный переход с бульваром Лоуэлл. Рядом с Диллон-роуд бульвар пересекается с шоссе US 287 в Лафайете , а затем снова въезжает в Брумфилд в конце платного участка на 96-й улице. [3] Бульвар продолжается без платы за последнюю милю (1,6 км) и заканчивается на развязке с шоссе US 36 .
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд по Северо-Западному бульвару взимается на основе барьерной системы взимания платы за проезд . Стоимость двухосных транспортных средств составляет 5,20 доллара США за шлагбаум на магистральном портале и 1,70 доллара США за рампу. [4] Пользователи ExpressToll и Go-Pass не платят комиссию за обработку, штрафы за просрочку или любые другие сборы в дополнение к сумме дорожного сбора. [4]
История
[ редактировать ]Северо-западный бульвар открылся для публики в ноябре 2003 года. В ноябре 2005 года новый перекресток открылся на бульваре Шеридан в северной части Брумфилда. В августе 2001 года города Вестминстер и Арвада приступили к завершению расширения Northwest Parkway, иногда называемого W-470 , для соединения с SH 470 , I-70 и US 6 в Голдене . Город Голден отклонил это предложение, но в результате компромисса с Министерством транспорта Колорадо (CDOT) было сделано заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). Скорее всего, Индиана-стрит и SH 93 будут использоваться для завершения кольцевой дороги.
Сдача в аренду иностранному консорциуму
[ редактировать ]В 2007 году совет директоров Northwest Parkway согласился передать управление шоссе консорциуму на 99 лет. Двумя компаниями консорциума являются Brisa – Auto-estradas de Portugal и CCR SA. По данным Boulder Daily Camera , это четвертый раз за два года, когда управление существующей платной дорогой в США было передано частной компании. на условиях долгосрочной аренды. [5]
Northwest Parkway постоянно приносил меньший доход, чем предполагалось, когда он финансировался тремя местными органами власти — Брумфилдом, Лафайетом и округом Уэлд . На строительство бульвара было потрачено 416,4 миллиона долларов (что эквивалентно 661 миллиону долларов в 2023 году). [6] ) в облигациях, подлежащих погашению за счет доходов от дорожных сборов в течение 35 лет. Из-за недостаточного использования дороги долг по облигациям был понижен в 2006 году. Использование в 2007 году составило 12 000 автомобилей в день, что значительно ниже 18 500, ожидаемых к 2004 году, через год после открытия. [7]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [8] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город и округ Брумфилд | 55.45 | 89.24 | ![]() | Западный конец Северо-Западного бульвара; дорога продолжается как Interlocken Loop | ||
54.450 | 87.629 | 96-я улица / Виа Варра - Луисвилл | Перекресток на одном уровне | |||
Западный конец участка автострады | ||||||
Валун | Лафайет | 52.360 | 84.265 | 52 | ![]() | |
Город и округ Брумфилд | 49.280 | 79.308 | Платный портал | |||
48.070 | 77.361 | 48 | Шеридан Парквей | |||
46.950 | 75.559 | 47 | ![]() | И-25 выезд 228 | ||
![]() ![]() ![]() | Продолжение на юг | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Северо-Западного бульвара» . мапквест . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ https://www.nwpky.com/tolls
- ^ Jump up to: а б «Карты Бинг» . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Пошлины» . Северо-западный бульвар . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Уоллес, Алисия (24 декабря 2007 г.). «Деловые сводки» . Ежедневная камера в Боулдере . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Эйвери, Грег (5 марта 2007 г.). «Дорога к богатству: частная компания может приобрести Northwest Parkway» . Ежедневная камера в Боулдере . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Дорожные данные» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 15 апреля 2022 г. Обратите внимание, что не каждый интервал между вехами составляет ровно милю (1,6 км), что объясняет, почему именно на вехе находится больше съездов, чем ожидалось.