Jump to content

Шоссе штата Колорадо 470

Карта маршрута :

Маркер государственного шоссе 470

Государственное шоссе 470

Столетие шоссе
Карта агломерации Денвера с C-470 красным и E-470 зеленым
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 47,41 миль [ 1 ] (44,11 км)
Основные узлы
Вест-Энд США 6 в золотом
Основные перекрестки
Ист-Энд I-25 / US 87 / E-470 в Лоун-Три
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Джефферсон , Арапахо , Дуглас
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
США 450 Е-470

Государственное шоссе 470 ( C-470 , SH 470 ) — автострада, расположенная в юго-западной части Денверской метрополитена . Это также юго-западная часть кольцевой дороги Денверского метрополитена. SH 470 начинается от US 6 в Голдене и направляется на юг, пересекая межштатную автомагистраль 70 , а затем US 285 за пределами Моррисона . Выехав из Моррисона, он затем направляется на восток, минуя Литтлтон и Хайлендс-Ранч , а затем разворачивается на межштатную автомагистраль 25 в Лоун-Три , где автострада продолжается как платная и где заканчивается обозначение шоссе штата.

Первоначально планировалось, что шоссе будет представлять собой полную непрерывную кольцевую дорогу вокруг Денвера, а в 1960-х годах было также предложено включить его в систему межштатных автомагистралей и обозначить как межштатную автомагистраль 470 (I-470) . Однако проект кольцевой дороги подвергся нападкам из-за воздействия на окружающую среду, и кольцевая дорога между штатами так и не была построена. Альтернативы, обеспечивающие более быстрый и легкий доступ к юго-западным пригородам Денвера и обратно, обсуждались после того, как планы строительства полной кольцевой дороги были прекращены. По мере роста населения юго-западных пригородов был предложен большой бульвар, известный как Centennial Parkway, который позже был обозначен как SH 470 после того, как дорога была построена в соответствии со стандартами автострады.

SH 470 принадлежит и обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), агентством, ответственным за строительство и обслуживание автомагистралей штата, автомагистралей США и автомагистралей между штатами по всему штату Колорадо .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SH 470 в западном направлении на ранчо Хайлендс.

SH 470 начинается в Голдене как продолжение Джонсон-роуд на пересечении с US 6 (6-я авеню) возле комплекса правительственных учреждений округа Джефферсон и прилегающей к нему станции легкорельсового транспорта . Развязка также включает в себя прямые съезды на шоссе US 6, идущее на запад, которое продолжается на северо-запад в сторону центра Голдена и на восток в сторону Денвера. SH 470 движется на юг от перекрестка по четырехполосной автостраде и проезжает через US 40, прежде чем добраться до развязки с I-70 возле парка Tin Cup Hogback Park . Автострада расширяется до шести полос и продолжается на юг вдоль склона Зеленой горы на западной окраине Лейквуда . Он пересекает SH 8 на городской развязке в Моррисоне, недалеко от комплекса Bandimere Speedway . [ 2 ]

От Моррисона дорога SH 470 начинает постепенный поворот на юго-восток, проходя между горой Гленнон и парком озера Беар-Крик . Он пересекает US 285 , небольшую автостраду, идущую на восток через Лейквуд, и продолжается на юг четырьмя полосами движения вдоль края зоны Денвера пригородной , обслуживаемой несколькими съездами на автостраду. SH 470 поворачивает на восток в Кен-Кэриле возле ранчо Хильдебранд и пересекает SH 121 на западном краю водохранилища Чатфилд . Автострада поворачивает на северо-восток и впадает в Колумбайн , огибая северный край водохранилища и его плотину, прежде чем выйти на развязку с шоссе US 85 . У SH 470 появится параллельная многофункциональная тропа для пешеходов и велосипедистов, которая следует за автострадой при въезде на ранчо Хайлендс в округе Дуглас . Автострада проходит через северную окраину жилых кварталов Хайлендс-Ранч, пересекая SH 177 . SH 470 наклоняется на юг и следует за Уиллоу-Крик вокруг торгового центра Park Meadows в Лоун-Три , заканчиваясь на развязке стеллажей. с И-25 . Автострада продолжается на восток до платной дороги E-470 , которая завершает полукольцо вокруг восточных пригородов Денвера. [ 2 ]

Предлагаемый I-470

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 470

Автомагистраль между штатами 470

Расположение Полная кольцевая дорога вокруг района метро Денвера.

В 1960-х годах Министерство транспорта Колорадо осознало необходимость создания кольцевой дороги вокруг района метро Денвера и направило предложение в Федеральное управление шоссейных дорог . План заключался в том, что федеральное правительство предоставит 90% средств на проект, а штат обеспечит разницу. I-470 был добавлен к Закону о федеральных автомагистралях 1968 года и должен был стать частью системы межгосударственных автомагистралей и обороны . Городской совет Денвера одобрил это место и начал инженерные исследования и исследования воздействия на окружающую среду. Через несколько месяцев исследования были подвергнуты анализу с отрицательными отзывами. Министерство здравоохранения Колорадо выступило против создания кольцевой дороги между штатами на том основании, что это нарушит Федеральный закон о чистом воздухе. Другие исследования сравнивали предлагаемую I-470 с автострадами I-25 и I-225 , предполагая, что альтернативное использование земли (кроме автострад) будет более экологически чистым.

Альтернативы и строительство

[ редактировать ]

В ответ на отзывы Министерства здравоохранения Колорадо губернатор приказал прекратить все усилия по планированию и строительству кольцевой дороги. Губернатор Ричард Ламм создал отдельную комиссию для определения наилучшего курса действий. Комиссия предложила 11 альтернатив. Окончательное решение состояло в том, чтобы использовать федеральные средства на строительство дорог для строительства большого бульвара, известного как Centennial Parkway (частичная кольцевая дорога в юго-западной части агломерации), и расширения существующих дорог. По мере быстрого роста юго-западной части планы Centennial Parkway менялись, чтобы соответствовать стандартам автострад. Предлагаемая дорога получила обозначение State Highway 470. Современная SH 470 — это автострада , построенная в основном в соответствии с межгосударственными стандартами. Платные полосы экспресса вдоль участка кольцевой дороги C-470 с двумя платными полосами движения в западном направлении от межштатной автомагистрали 25 до бульвара Колорадо (без развязки), одной платной полосой движения в западном направлении от бульвара Колорадо до государственной трассы 121 (бульвар Уодсворт) и одной платной полосой движения в восточном направлении от бульвара Уодсворт. к западу от эстакады через реку Платт на межштатную автомагистраль 25 завершено, и 18 августа 2020 года штат Колорадо начал взимать плату за проезд. [ 3 ]

Современное расширение

[ редактировать ]

После завершения строительства C-470 на юго-западе в некоторых кругах сохранялось желание создать полноценную кольцевую дорогу, и были созданы планы ее расширения. CDOT не пожелал участвовать в строительстве расширения автострады и предоставил округам и городам агломерации финансирование проекта. Восточная, северная и северо-западная части кольцевой дороги могли быть построены только как платные дороги. Расширение платной дороги SH 470 было построено до пересечения с государственной автомагистралью 83 (Паркер-роуд) и получило название Eastern/Extension 470 или E-470 . Впоследствии Е-470 была продлена до развязки с I-70 на востоке, а позже до I-25 на севере. Эта недавно добавленная платная дорога была построена и продолжает находиться в ведении квазиправительственной организации, известной как Управление государственных автомагистралей E-470. Когда интересы автострады потребовали завершения строительства остальной части кольцевой дороги, город Голден проголосовал за прекращение всех усилий по завершению строительства кольцевой дороги из-за проблем с движением транспорта.

Город и округ Брумфилд построили продолжение платной дороги E-470 длиной 11 миль (18 км) от I-25 до развязки с US 36 (магистраль Денвер-Боулдер) возле торгового центра Flatiron Crossing . Этот участок платной дороги известен как Северо-западный бульвар и управляется, как и E-470 , собственным квазиправительственным агентством. В сочетании с E-470 (47 миль) и SH 470 (27 миль) Northwest Parkway увеличивает общую длину завершенной части кольцевой дороги вокруг столичного региона Денвера примерно до 85 миль (137 км). Незавершенная часть, от западного конца Северо-Западного бульвара до северо-западного конца SH 470, составляет 19 миль (31 км) вдоль существующих улиц. [1] В 2007 году португальская компания BRISA заплатила 603 миллиона долларов за эксплуатацию дороги в течение следующих 99 лет, до 2106 года. [ 4 ] [ 5 ] Договор аренды включал пункт, ограничивающий «конкурирующее транспортное средство». Этот пункт был использован в письме от 30 апреля 2008 года, когда Брумфилд пожелал внести изменения в 160-ю авеню.

В августе 2003 года CDOT пошел на компромисс с городами Вестминстер , Арвада и Голден , чтобы провести исследование воздействия на окружающую среду, что стало первым шагом в попытке завершить строительство кольцевой дороги к 2020 году. Последний сегмент кольцевой дороги будет еще одной платной дорогой , предварительно названной W-470, который соединит западный конец Северо-Западного бульвара с северо-западным концом SH 470, но позже был отклонен и отменен. Те же планы по завершению кольцевой дороги позже вновь появились, и последний участок должен был называться Джефферсон-бульвар, который должен начинаться на Северо-Западном бульваре и заканчиваться в западном конце SH 470. Округ Джефферсон , Брумфилд и Арвада образовали общественную автомагистраль Джефферсон-Паркуэй. Разрешение на строительство автострады. Если будет построен 20-мильный бульвар, Денвер будет полностью окружен «городской кольцевой дорогой». [ 6 ] В феврале 2020 года Брумфилд уведомил Арваду и округ Джефферсон о планах выхода из Управления. [ 7 ] После 12 лет работы в Управлении общественных автомагистралей Джефферсон-Паркуэй Брумфилд отказался от участия, сославшись на повышенное содержание плутония на предполагаемом участке платной дороги, где бывший завод по производству ядерного оружия находился вдоль Национального заповедника дикой природы Роки-Флэтс . [ 8 ] В Арваде также выросла оппозиция из-за опасений по поводу раскопок плутония, накопленного десятилетия назад, а также из-за шумового воздействия, качества воздуха и света, а также мусора, летящего во дворы людей из-за высокоскоростного движения. [ 9 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 10 ] [ а ] км Выход Направления Примечания
Джефферсон Золотой 0.000 0.000

США 6 на запад (6-я авеню) до SH 93 - Боулдер

США 6 восток (6-я авеню)
Западная конечная остановка SH 470
1.212–
0.000
1.951–
0.000
1 I-70 Денвер , Гранд-Джанкшен Нет доступа на юг к I-70 на восток; И-70, выезд 260; сброс вех [ б ]
1.842 2.964 2 Аламеда Бульвар – Хребет Динозавров
Моррисон 4.248 6.836 4 SH 8 (Моррисон-роуд) Одноточечная городская развязка
Лейквуд 5.543 8.921 Хэмпден Авеню Выход и вход в западном направлении
5.699 9.172 5 США 285 Фэйрплей , Денвер Клеверная развязка ; обозначены как выходы 5A (в южном направлении) и 5B (в северном направлении).
6.250 10.058 6 Куинси-авеню до Бельвью-авеню
7.901 12.715 7 Боулз-авеню
Кен Кэрил 10.192 16.402 10 Кен Кэрил Авеню
12.449 20.035 12 Киплинг-Паркуэй
13.902 22.373 14 SH 121 (бульвар Уодсворт) - Государственный парк Чатфилд , Уотертон-Каньон
Литтлтон 15.443 24.853 15
SH 75 север (Платт-Каньон-роуд)
Выход и вход в западном направлении
Дуглас Ранчо Хайлендс 17.000 27.359 17 США 85 (Санта-Фе Драйв) - Общественный колледж Арапахо Полная ромбовидная развязка с эстакадой для выезда на автостраду от US 85 в южном направлении до SH-470 в восточном направлении.
18.458 29.705 18 Люсент Бульвар
19.599 31.542 19 Бродвей
21.069 33.907 21 Ш. 177 (Университетский бульвар)
Ранчо Хайлендс Одинокого дерева линия 24.144 38.856 24 Квебек-стрит
Одинокое дерево 25.574 41.157 25 Йосемити-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
26.195 42.157 26 (ЭБ)
1А (ВБ)
I-25 Колорадо-Спрингс , Денвер И-25 выезд 194

E-470 север - Лимон
Продолжение на север; доступ к международному аэропорту Денвера
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Завершение строительства автострады вызвало споры. В 1975 году губернатор Колорадо Дик Ламм пообещал «вбить серебряный шип» в планы дороги. [ 11 ] В 1989 году избиратели отвергли расширение автострады с перевесом четыре к одному. В конце 1990-х годов была сформирована группа граждан под названием «Граждане, вовлеченные в Северо-Западный квадрант» (CINQ), чтобы выступить против завершения строительства автострады. В 2008 году группа жителей Арвады подала в суд, пытаясь помешать городу присоединиться к недавно сформированной JPPHA. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не каждый интервал между вехами составляет ровно милю, что объясняет, почему именно на вехе находится больше съездов, чем ожидалось.
  2. ^ CDOT распознает участок от США 6 до I-70 как 470W, а дорога от I-70 до I-25 зарегистрирована как 470A.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форма инвентаризации SH 470» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (2 декабря 2018 г.). «Государственная автомагистраль 470» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2018 г.
  3. ^ Фишер, Тайсон (18 августа 2020 г.). «Начинается взимание платы за проезд по скоростным полосам C-470 в Колорадо» . Земельная линия . Наземная линия СМИ . Проверено 12 февраля 2022 г.
  4. ^ «Планы завершения кольцевой дороги». Брумфилд Энтерпрайз . 24 июля 2008 г.
  5. ^ Льюис, Эл (2 сентября 2007 г.). «Гамбит дурака по аренде Parkway». Денвер Пост .
  6. ^ «Управление общественных дорог Джефферсон-Паркуэй» . Управление государственных автомагистралей Джефферсон-Паркуэй . Проверено 21 августа 2014 г.
  7. ^ Риос, Дженнифер (26 февраля 2020 г.). «Брумфилд голосует за то, чтобы покинуть Джефферсон-Паркуэй» . Брумфилд Энтерпрайз . Проверено 2 августа 2021 г.
  8. ^ « Серьезный удар» по Джефферсон-Паркуэй, поскольку Брумфилд отказывается от проекта строительства шоссе» . Денвер Пост . 26 февраля 2020 г. . Проверено 9 августа 2021 г.
  9. ^ «Планы Джефферсон-Паркуэй сталкиваются с противодействием со стороны Арвады» . Денвер Пост . 16 марта 2019 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  10. ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 2 апреля 2022 г.
  11. ^ Стирс, Стюарт (19 июня 1997 г.). «Черночерные джунгли». Вестворд .
  12. ^ Флинн, Кевин (14 июня 2008 г.). «Арвада преодолевает барьер на кольцевой дороге». Новости Роки Маунтин .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae05e798ede33a0f6566ff0c2c448f64__1719481680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/64/ae05e798ede33a0f6566ff0c2c448f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado State Highway 470 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)