Межштатная автомагистраль 470 (Канзас)
Мемориальное шоссе доктора Мартина Лютера Кинга-младшего | ||||
I-470 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается KDOT и KTA. | ||||
Длина | 23,72 миль [1] (22,08 км) | |||
Существовал | 21 октября 1960 г. [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Шони | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 470 ( I-470 ) — это кольцевая автомагистраль длиной 13,72 мили (22,08 км), которая обходит центр города Топика, штат Канзас . I-470 начинается на развязке с I-70 в западной Топике и направляется в основном на юго-восток, проходя одновременно с шоссе 75 США (US-75). Совпадение с US-75 заканчивается через 5,74 мили (9,24 км) на развязке Берлингейм-роуд. I-470 становится частью Канзасской магистрали на пересечении с I-335 . Оттуда шоссе направляется в основном на северо-восток через юго-восточные части Топики. Проехав 7,03 мили (11,31 км) по Канзасской магистрали, I-470 достигает своей восточной конечной остановки на I-70. на шоссе Среднегодовой трафик (AADT) составляет от 43 000 к западу от бульвара Гейдж до всего 10 370 возле восточной конечной остановки. Являясь межштатной автомагистралью, I-470 является частью Национальной системы автомагистралей . Участки шоссе, не являющиеся магистралью, обслуживаются Министерством транспорта Канзаса (KDOT), а часть магистрали обслуживается Управлением магистрали Канзаса. (КТА).
Канзасская магистраль была открыта в 1950-х годах и составляет восточную часть маршрута. В конце 1950-х годов началось строительство западной части I-470, а 21 октября 1960 года западная часть I-470 была выделена и открыта для движения. В 1982 году I-470 была обозначена как «Шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего». Маршрут I-470 не изменился с момента завершения строительства шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бесплатный сегмент
[ редактировать ]
I-470 начинается на западной стороне Топики на развязке Т с I-70 , US-40 и K-4 . US-75 приближается к развязке с востока и присоединяется к I-470. Оба маршрута ведут на юго-восток вдоль западной окраины города. [3] На этом участке межштатной автомагистрали есть три развязки; Хантун-стрит/Уонамейкер-роуд, 21-я улица и 29-я улица/Фэрлон-роуд. Из-за расположения дороги с юго-востока на северо-запад и близости двух перекрестков каждая развязка Хантун-стрит/Уонамейкер-роуд и 29-я улица/Фэрлон-роуд состоит из двух полуромбовидных развязок с входами и выходами на двух разных улицах. улицы в зависимости от направления. На развязке Хантун-стрит/Уонамейкер-роуд движение, выезжающее с автомагистрали I-470 в восточном направлении, направляется на Хантун-стрит. Транспортные средства, выезжающие на шоссе I-470, идущее в восточном направлении, должны получить доступ к въезду со стороны Ванамейкер-роуд. Пересечение Хантун-стрит и Ванамакер-роуд примыкает к автостраде. [4] Развязка 29-я улица/Фэрлон-роуд построена аналогично развязке Хантун-стрит/Уонамейкер-роуд, а развязка 21-я улица представляет собой стандартную ромбовидную развязку. Через южную часть Топики автомагистрали I-470/US-75 поворачивают на восток-юго-восток, где пересекают бульвар Гейдж. Дальше на юго-восток шоссе US-75 отделяется от I-470 на сложной развязке с Берлингейм-роуд. [1] К востоку от развязки US-75 трубная развязка обеспечивает доступ к бульвару Топика.
Канзасская магистраль
[ редактировать ]Затем шоссе сливается с Канзасской магистралью , начиная платный участок шоссе. Этот перекресток также отмечает северный конец I-335 . I-470 и Канзасская магистраль направляются на северо-восток в сторону I-70. [5] [6] Платная дорога продолжается на северо-восток через юго-восточную часть Топики, проходит недалеко от озера Шони и в конечном итоге достигает конечной остановки I-470 на I-70 , по которой магистраль ведет на восток. [7]
Обслуживание
[ редактировать ]Часть автострады, не являющаяся магистралью, обслуживается KDOT . В рамках этой роли KDOT исследует движение на автомагистралях Канзаса с точки зрения AADT . В 2011 году KDOT подсчитал, что всего лишь 10 400 автомобилей ежедневно использовали I-470 вдоль Канзасской магистрали возле развязки I-70, а около 41 300 автомобилей ежедневно использовали I-470 между развязкой на бульваре Гейдж и развязкой на 29-й улице. [8] Участки I-470, являющиеся частью Канзасской магистрали, находятся в ведении KTA , которое отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание Канзасской магистрали. Являясь частью системы межштатных автомагистралей , вся автомагистраль I-470 включена в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности. [9]
История
[ редактировать ]
Участок I-470, который сейчас проходит вдоль Канзасской магистрали, был открыт в 1956 году и стал первой построенной частью I-470. [10] [11] После основания системы автомагистралей между штатами в том же году через Топику было запланировано несколько автомагистралей между штатами, включая I-70 и I-470. [12] Строительство началось на I-470 после завершения строительства I-70 до Топики. Участок автострады I-470 от развязки I-70 до Канзасской магистрали, большая часть которого совпадает с US-75, был построен Koss Construction Company и строился до 1960 года. [13] [2] 21 октября 1960 года западный участок I-470 был выделен Департаментом автомобильных дорог штата и КТА и открыт для движения. [2] С момента завершения строительства автострады маршрут не менялся. [14] В 1982 году шоссе I-470 было названо «Шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего». [15]
Выход из списка
[ редактировать ]Съезды с Канзасской магистрали с автомагистрали I-470 следуют за верстовыми столбами магистрали.Весь маршрут проходит в Топике , округ Шони .
мне [7] [16] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | 1А | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; И-70, выезд 355; выход 1А — на восток, 70; западный конец перекрытия US-75 | |
1.05 | 1.69 | 1Б | Хантун-стрит, Ванамакер-роуд | ||
2.22 | 3.57 | 2 | 21-я улица | ||
3.35 | 5.39 | 3 | 29-я улица, Фэрлон-роуд | ||
4.30 | 6.92 | 4 | Бульвар Гейдж | Доступ в Discovery Center и Медицинский центр VA. | |
5.74 | 9.24 | 5 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US-75; доступ в Университет Уошберна и Художественный музей Малвэйна | |
6.6 | 10.6 | 6 | Бульвар Топика | Последний свободный выход в восточном направлении; бывший США-75 ; также обеспечивает доступ к Канзас-авеню; доступ в Канзас Экспоцентр | |
6.69 | 10.77 | 177 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия КТА | |
13.72 | 22.08 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытия КТА | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Теперь вам не придется бороться с пробками в Топике». Журнал Салина . 20 октября 1960 г. с. 15.
- ^ Карта округа Шони, штат Канзас (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Google (19 февраля 2011 г.). «I-470 выезд 1Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Карта Канзасской магистрали (Карта). Управление Канзасской магистрали . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Дорожные работы затронут трассы I-70, I-470» . Топика Капитал-Журнал . 24 июня 2010 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «И-470» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Карта подсчета трафика KDOT в Топике (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. Август 2007 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Топика, Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ «Большое воздействие наблюдается на территории супермагистрали». Лоуренс Дейли Джорнал-Мир . 24 октября 1956 г. стр. 1–2.
- ^ «Официальные представители KTA заявили, что сегодня утром на Пайке затруднено движение» . Лоуренс Дейли Джорнал-Мир . 20 октября 1956 года.
- ^ Карта шоссе Канзаса 1957–1958 годов (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Карта шоссе Канзаса 1960 года (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Карта шоссе Канзаса 2011 года (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Тим Хренчир (27 августа 2013 г.). «Свидетели истории: жители Топикана заново переживают Королевскую мечту тогда и сейчас» . Топика Капитал-Журнал . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса. «Отчет об обследовании состояния округа Шони, штат Канзас, за 2010 год» . Проверено 21 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 470 (Канзас) на Викискладе?
- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT