Межштатная автомагистраль 170 (Мэриленд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Предлагаемый коридор I-170 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается BDPW [ 1 ] | ||||
Длина | 2,3 мили (3,7 км) экстраполировано на основе информации об отмене [ 2 ] | |||
Существовал | 1969–1983 | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 170 ( I-170 ) — обозначение автострады длиной 2,3 мили (3,7 км) в Балтиморе, штат Мэриленд , по которой в настоящее время проходит шоссе США 40 (US 40). Изначально планировалось, что автострада станет восточной конечной станцией I-70 , а позже - связующим звеном между I-70 и западной частью центра Балтимора . Однако после того, как балтиморская часть I-70 была закрыта из-за противодействия общественности, автострада осталась отключенной от межштатной системы, и ее обозначение межштатной автомагистрали было отменено. Местные жители и экологические группы дали автостраде прозвища «Шоссе в никуда» и «Канава», последнее из-за ее по большей части низкого качества строительства; другие названия включают «Вестсайдское шоссе» и «Скорая автомагистраль Франклин-Малберри», оба относятся к его расположению в городе. [ нужна ссылка ] За последние несколько лет наблюдалась растущая поддержка удаления автострады.

Описание маршрута
[ редактировать ]I-170 должна была начаться на развязке T с I-70, где Балтимор-стрит и пересекают Amtrak северо-восточный коридор Gwynns Falls . Автомагистраль между штатами должна была проходить параллельно северной стороне железнодорожных путей через территорию, которая сейчас является промышленной зоной. I-170 должна была пересечь Малберри-стрит (направление на восток США 40) и повернуть на восток через места, которые сейчас являются парковками для станции Западный Балтимор на MARC компании линии Penn Line , чтобы плавно соединиться с участком I-170, который был построен к востоку от Пуласки-стрит. Непостроенная автострада должна была иметь съезд в восточном направлении на Малберри-стрит и въездной съезд в западном направлении с Франклин-стрит (США 40 в западном направлении), при этом оба съезда также имели прямой доступ к Монро-стрит и обратно (южное направление США 1 ). Эти съезды, которые были частично построены во время строительства шоссе и снесены в 2010 году, должны были соединить US 1 с I-170 в направлении I-70.
Съезды с Малберри-стрит и на Франклин-стрит, ведущие к завершенному участку I-170, теперь являются частью US 40. Съезды сливаются с незавершенной автострадой под Фултон-авеню (US 1, идущая на север). Первоначально эти съезды начинались и заканчивались на Пуласки-стрит, но с тех пор были сокращены до ныне непрерывной Пейсон-стрит. US 40 направляется на восток по шестиполосной автостраде, пересекающей улицы Малберри и Франклина. По пути он проходит под восемью проезжими мостами и двумя пешеходными мостами (Стрикер-стрит и Кэрроллтон-авеню). К востоку от подземного перехода на Шредер-стрит автострада сокращается до четырех полос движения у съезда в восточном направлении на Малберри-стрит и съезда в западном направлении от Франклин-стрит, которые соединяют автостраду с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего . После того, как шоссе US 40 проходит через бульвар, автострада заканчивается слиянием с улицами Малберри и Франклина к западу от их пересечения с Грин-стрит, которая ведет на юг как шоссе Мэриленд 295 (MD 295).
История
[ редактировать ]Согласно предложенному маршруту межштатных автомагистралей через Балтимор, I-70 должна была пройти через западный Балтимор, чтобы присоединиться к I-95 , а I-170 была бы ответвлением от I-70 в центральный Балтимор. Однако из-за отмены I-70 в черте города Балтимора ответвление оказалось изолированным от остальной части системы автомагистралей между штатами.
Планирование
[ редактировать ]В 1940-х и 1950-х годах было сделано несколько предложений о строительстве скоростной автомагистрали Восток-Запад через Балтимор. После того, как было выдвинуто девять различных предложений, в 1960 году городской департамент планирования опубликовал собственное предложение. Маршрут в предложении (тогда обозначенный как I-70N) должен был начинаться на западной окраине города, проходя через Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк . Затем он повернул бы на юг в направлении Эдмондсон-авеню, затем повернул на восток и следовал бы по коридору улицы Франклин-Малберри. Затем он повернул бы на юг в коридор Пратт-стрит и пересек бы город к северу от Внутренней гавани по эстакаде в центральном деловом районе, пересекая I-83 и I-95 на юго-восточной окраине центра Балтимора. Этот маршрут в конечном итоге был усовершенствован и изменен и в конечном итоге стал частью межштатной системы Балтимора 10-D , утвержденной в 1962 году. [ 3 ]
К 1969 году Группа концептуального проектирования, многопрофильная группа, собранная в 1966 году городским правительством для помощи в проектировании маршрутов автострад, которые не нарушали бы структуру города, заменила систему 10-D на систему межштатных автомагистралей и бульваров Балтимора 3-A . В системе 3-A была создана автомагистраль I-170, которая планировалась как ответвление автострады от I-70 (которая будет продолжаться на юг к нынешнему направлению I-95) через уличный коридор Франклина-Малберри, за которым раньше следовал Скоростная автомагистраль Восток-Запад, ведущая к западной окраине центрального делового района, соединяющаяся с новым маршрутом под названием Бульвар Харбор-Сити (теперь известный как Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ). Помимо того, что I-170 заканчивается на западной окраине центра города, она также будет проходить южнее, чем первоначальная скоростная автомагистраль Восток-Запад. В результате внедрения системы 3-A I-170 обеспечила прямой доступ к центральному деловому району. [ 3 ] Любопытно, что трехстороннюю полунаправленную развязку I-170 с I-70 планировалось частично объединить с развязкой I-70 с Hilton Parkway ; схемы развязки показывают, что съезд с I-70 восточного направления на I-170 восточного направления должен был расходиться внутри последней развязки и проходить вдоль проезжей части I-70 в восточном направлении до западной конечной остановки I-170, где он расходился. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство автомагистрали I-170 началось в 1975 году и завершилось в 1979 году. Завершенный участок проходит в основном ниже уровня улицы, возвышаясь над ней в восточном конце; то же самое было и с западной частью, пока она не была выровнена в конце 2010 года. Широкое срединное пространство изначально было зарезервировано для когда-то предложенной ветки системы SubwayLink метрополитена Балтимора ; эта железнодорожная линия так и не была построена, и в более поздних планах Красной линии , предложенного коридора легкорельсового транспорта , который должен был быть построен к 2016 году (но был отменен в 2015 году), использовалась бы медиана. Однако в 2023 году «Красную линию» возродили (с теми же планами, что и раньше), а строительство может начаться к 2027 году.
Отмена
[ редактировать ]
Будущее I-170 осталось под вопросом после того, как 3 сентября 1981 года продолжительные протесты со стороны экологических групп привели к отмене участка I-70 между бульваром Безопасности (выезд 94) и I-170 (списан съезд 96). В результате В связи с этой отменой было предложено соединить существующую I-170 с I-95 через южную часть первоначально предложенного расширения I-70, при этом вся ветка будет переименована в I-595; однако этот сегмент был отменен 22 июля 1983 года из-за дальнейшего сопротивления. [ 5 ] Позже I-595 была присвоена другому шоссе в Мэриленде (сейчас оно существует как неподписанное название для шоссе US 50 между Кольцевой дорогой Кэпитал и Аннаполисом ). После прекращения подключения I-170 к межштатной системе оно было немедленно удалено. US 40 был перенаправлен на объездную автостраду.
Будущее
[ редактировать ]Были выдвинуты различные предложения по изолированному тупику шоссе: в дополнение к предлагаемому использованию полосы отвода для общественного транспорта также предлагалось разобрать дорогу и засыпать землю под новые дома взамен старых. был снесен для строительства автострады. В 2010 году начались работы по сносу построек на западном краю шоссе, которые предназначались для соединения с более широкой межштатной системой и никогда не использовались автомобилями, включая съезды на Малберри-стрит и Франклин-стрит на их соответствующих пересечениях с Монро-стрит; к 2012 году они были заменены зелеными насаждениями и расширенной парковкой для близлежащей станции Западный Балтимор , а Пейсон-стрит стала непрерывной между улицами Малберри и Франклин; в результате автострада заканчивается на Пейсон-стрит, а не на Пуласки-стрит. Оставшийся участок шоссе по-прежнему играет ключевую роль в проекте «Красная линия», который был отменен губернатором Ларри Хоганом в 2015 году, но затем возрожден его преемником. Уэс Мур в 2023 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Представитель Карен Басс выступила спонсором законопроекта на 116-м Конгрессе, озаглавленного «Закон о строительстве на местах, найме местных» (HR 4101). [ 9 ] Этот законопроект будет включать новую программу под названием «Грант Community Connect». В рамках этой программы будут снесены проекты автомагистралей эпохи обновления городов, такие как бывшая I-170. [ 10 ] В результате проекта районы с низкими доходами, отличающиеся расовым разнообразием, такие как Гарлем-Парк и Аптон к северу от инфраструктуры I-170, а также районы Франклин-сквер и Попплтон на юге, вскоре будут воссоединены, что, возможно, может снизить уровень преступности и увеличить бизнес. [ 11 ] Аналогичным проектом было разрушение внутренней кольцевой автомагистрали в Рочестере с ноября 2014 года по декабрь 2017 года, которое частично финансировалось за счет гранта на транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики ; на его месте появились новые жилые дома, магазины и рестораны. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Законопроект был передан в подкомитет по товарным биржам, энергетике и кредиту 12 августа 2019 года. [ 15 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Если бы I-170 была достроена полностью, она бы работала по сравнению с I-70 следующим образом:
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.90 | 1.45 | ![]() ![]() ![]() | US 40 первоначально следовал за Франклин-стрит (в западном направлении) и Малберри-стрит (в восточном направлении). | ||
2.16 | 3.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
2.30 | 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (31 декабря 2005 г.). «Пример местоположения на шоссе: Балтимор-Сити» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд .
- ^ Козел, Скотт М. «Автомагистраль между штатами Балтимора: отмены» . Дороги в будущее . Самостоятельно опубликовано . Проверено 25 июня 2007 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б Козел, Скотт. «Раннее планирование скоростной автомагистрали в Балтиморе» . Дороги в будущее . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 февраля 2007 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Масштабный чертеж развязок I-70, I-170, I-95, I-395 в Балтиморе.
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ Шен, Ферн (24 сентября 2010 г.). «Шоссе в никуда ведет? Не совсем» . Балтимор Брю . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ « Начинается снос «Шоссе в никуда»» . Балтимор: WBAL-TV . 10 сентября 2010 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Дрессер, Майкл (25 июня 2015 г.). «Хоган говорит нет красной линии, да фиолетовому» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Басс, Карен (12 августа 2019 г.). «Текст – HR4101 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон «Создавай местное сообщество, нанимай местное население»» . www.congress.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Шмитт, Энджи (14 августа 2019 г.). «Федеральная программа поможет городам снести автомагистрали» . Стритсблог США . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Лин, Спенс (17 февраля 2007 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Балтимора: I-170: шрам из темного прошлого» . Прошлое, настоящее и будущее Балтимора . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Орр, Стив (7 июля 2018 г.). «На территории Inner Loop будет больше квартир, решили городские власти» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Гаррик, Норман (1 сентября 2016 г.). «Похороны внутренней петли Рочестера, катастрофа планирования 1950-х годов» . Bloomberg.com . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Город Рочестер | Проект внутренней петли Востока» . www.cityofrochester.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Басс, Карен (12 августа 2019 г.). «Действия – HR4101 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон «Создавайте местные, нанимайте местные» . www.congress.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-170 на MRoads.com
- Мэриленд-Роудс - США 40, бывшая I-170
- Скоростная автомагистраль Франклин-Малберри (США 40 и недостроенная I-170 на DCRoads.net
- Призраки Балтимора
- Прекращено межштатное шоссе 170 на AARoadtrips.com
- Хорошая карта существующих и предлагаемых аспектов дорожной системы Балтимора.
- Лидеры радуются финансированию ликвидации «шоссе в никуда»
- Лидеры обещают избавиться от «шоссе в никуда» Балтимора