Jump to content

Межштатная автомагистраль 170 (Мэриленд)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 170

Автомагистраль между штатами 170

Предлагаемый коридор I-170 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается BDPW [ 1 ]
Длина 2,3 мили (3,7 км)
экстраполировано на основе информации об отмене [ 2 ]
Существовал 1969–1983
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-70 в парке Гвиннс-Фолс
Основные перекрестки США 1
Ист-Энд США 40 на бульваре МЛК.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор
Система автомагистралей
МД 169 МД 170

Межштатная автомагистраль 170 ( I-170 ) — обозначение автострады длиной 2,3 мили (3,7 км) в Балтиморе, штат Мэриленд , по которой в настоящее время проходит шоссе США 40 (US 40). Изначально планировалось, что автострада станет восточной конечной станцией I-70 , а позже - связующим звеном между I-70 и западной частью центра Балтимора . Однако после того, как балтиморская часть I-70 была закрыта из-за противодействия общественности, автострада осталась отключенной от межштатной системы, и ее обозначение межштатной автомагистрали было отменено. Местные жители и экологические группы дали автостраде прозвища «Шоссе в никуда» и «Канава», последнее из-за ее по большей части низкого качества строительства; другие названия включают «Вестсайдское шоссе» и «Скорая автомагистраль Франклин-Малберри», оба относятся к его расположению в городе. [ нужна ссылка ] За последние несколько лет наблюдалась растущая поддержка удаления автострады.

Западный конец участка автострады в Балтиморе, предназначенный для использования по отмененной автостраде I-170 в 2010 году. Сейчас эта автострада используется автомагистралью US 40.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-170 должна была начаться на развязке T с I-70, где Балтимор-стрит и пересекают Amtrak северо-восточный коридор Gwynns Falls . Автомагистраль между штатами должна была проходить параллельно северной стороне железнодорожных путей через территорию, которая сейчас является промышленной зоной. I-170 должна была пересечь Малберри-стрит (направление на восток США 40) и повернуть на восток через места, которые сейчас являются парковками для станции Западный Балтимор на MARC компании линии Penn Line , чтобы плавно соединиться с участком I-170, который был построен к востоку от Пуласки-стрит. Непостроенная автострада должна была иметь съезд в восточном направлении на Малберри-стрит и въездной съезд в западном направлении с Франклин-стрит (США 40 в западном направлении), при этом оба съезда также имели прямой доступ к Монро-стрит и обратно (южное направление США 1 ). Эти съезды, которые были частично построены во время строительства шоссе и снесены в 2010 году, должны были соединить US 1 с I-170 в направлении I-70.

Съезды с Малберри-стрит и на Франклин-стрит, ведущие к завершенному участку I-170, теперь являются частью US 40. Съезды сливаются с незавершенной автострадой под Фултон-авеню (US 1, идущая на север). Первоначально эти съезды начинались и заканчивались на Пуласки-стрит, но с тех пор были сокращены до ныне непрерывной Пейсон-стрит. US 40 направляется на восток по шестиполосной автостраде, пересекающей улицы Малберри и Франклина. По пути он проходит под восемью проезжими мостами и двумя пешеходными мостами (Стрикер-стрит и Кэрроллтон-авеню). К востоку от подземного перехода на Шредер-стрит автострада сокращается до четырех полос движения у съезда в восточном направлении на Малберри-стрит и съезда в западном направлении от Франклин-стрит, которые соединяют автостраду с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего . После того, как шоссе US 40 проходит через бульвар, автострада заканчивается слиянием с улицами Малберри и Франклина к западу от их пересечения с Грин-стрит, которая ведет на юг как шоссе Мэриленд 295 (MD 295).

Согласно предложенному маршруту межштатных автомагистралей через Балтимор, I-70 должна была пройти через западный Балтимор, чтобы присоединиться к I-95 , а I-170 была бы ответвлением от I-70 в центральный Балтимор. Однако из-за отмены I-70 в черте города Балтимора ответвление оказалось изолированным от остальной части системы автомагистралей между штатами.

Планирование

[ редактировать ]

В 1940-х и 1950-х годах было сделано несколько предложений о строительстве скоростной автомагистрали Восток-Запад через Балтимор. После того, как было выдвинуто девять различных предложений, в 1960 году городской департамент планирования опубликовал собственное предложение. Маршрут в предложении (тогда обозначенный как I-70N) должен был начинаться на западной окраине города, проходя через Гвиннс-Фолс / Ликин-Парк . Затем он повернул бы на юг в направлении Эдмондсон-авеню, затем повернул на восток и следовал бы по коридору улицы Франклин-Малберри. Затем он повернул бы на юг в коридор Пратт-стрит и пересек бы город к северу от Внутренней гавани по эстакаде в центральном деловом районе, пересекая I-83 и I-95 на юго-восточной окраине центра Балтимора. Этот маршрут в конечном итоге был усовершенствован и изменен и в конечном итоге стал частью межштатной системы Балтимора 10-D , утвержденной в 1962 году. [ 3 ]

К 1969 году Группа концептуального проектирования, многопрофильная группа, собранная в 1966 году городским правительством для помощи в проектировании маршрутов автострад, которые не нарушали бы структуру города, заменила систему 10-D на систему межштатных автомагистралей и бульваров Балтимора 3-A . В системе 3-A была создана автомагистраль I-170, которая планировалась как ответвление автострады от I-70 (которая будет продолжаться на юг к нынешнему направлению I-95) через уличный коридор Франклина-Малберри, за которым раньше следовал Скоростная автомагистраль Восток-Запад, ведущая к западной окраине центрального делового района, соединяющаяся с новым маршрутом под названием Бульвар Харбор-Сити (теперь известный как Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего ). Помимо того, что I-170 заканчивается на западной окраине центра города, она также будет проходить южнее, чем первоначальная скоростная автомагистраль Восток-Запад. В результате внедрения системы 3-A I-170 обеспечила прямой доступ к центральному деловому району. [ 3 ] Любопытно, что трехстороннюю полунаправленную развязку I-170 с I-70 планировалось частично объединить с развязкой I-70 с Hilton Parkway ; схемы развязки показывают, что съезд с I-70 восточного направления на I-170 восточного направления должен был расходиться внутри последней развязки и проходить вдоль проезжей части I-70 в восточном направлении до западной конечной остановки I-170, где он расходился. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство автомагистрали I-170 началось в 1975 году и завершилось в 1979 году. Завершенный участок проходит в основном ниже уровня улицы, возвышаясь над ней в восточном конце; то же самое было и с западной частью, пока она не была выровнена в конце 2010 года. Широкое срединное пространство изначально было зарезервировано для когда-то предложенной ветки системы SubwayLink метрополитена Балтимора ; эта железнодорожная линия так и не была построена, и в более поздних планах Красной линии , предложенного коридора легкорельсового транспорта , который должен был быть построен к 2016 году (но был отменен в 2015 году), использовалась бы медиана. Однако в 2023 году «Красную линию» возродили (с теми же планами, что и раньше), а строительство может начаться к 2027 году.

Вид на восток вдоль шоссе US 40 (бывшая I-170) с Фултон-авеню (US 1 в северном направлении).

Будущее I-170 осталось под вопросом после того, как 3 сентября 1981 года продолжительные протесты со стороны экологических групп привели к отмене участка I-70 между бульваром Безопасности (выезд 94) и I-170 (списан съезд 96). В результате В связи с этой отменой было предложено соединить существующую I-170 с I-95 через южную часть первоначально предложенного расширения I-70, при этом вся ветка будет переименована в I-595; однако этот сегмент был отменен 22 июля 1983 года из-за дальнейшего сопротивления. [ 5 ] Позже I-595 была присвоена другому шоссе в Мэриленде (сейчас оно существует как неподписанное название для шоссе US 50 между Кольцевой дорогой Кэпитал и Аннаполисом ). После прекращения подключения I-170 к межштатной системе оно было немедленно удалено. US 40 был перенаправлен на объездную автостраду.

Были выдвинуты различные предложения по изолированному тупику шоссе: в дополнение к предлагаемому использованию полосы отвода для общественного транспорта также предлагалось разобрать дорогу и засыпать землю под новые дома взамен старых. был снесен для строительства автострады. В 2010 году начались работы по сносу построек на западном краю шоссе, которые предназначались для соединения с более широкой межштатной системой и никогда не использовались автомобилями, включая съезды на Малберри-стрит и Франклин-стрит на их соответствующих пересечениях с Монро-стрит; к 2012 году они были заменены зелеными насаждениями и расширенной парковкой для близлежащей станции Западный Балтимор , а Пейсон-стрит стала непрерывной между улицами Малберри и Франклин; в результате автострада заканчивается на Пейсон-стрит, а не на Пуласки-стрит. Оставшийся участок шоссе по-прежнему играет ключевую роль в проекте «Красная линия», который был отменен губернатором Ларри Хоганом в 2015 году, но затем возрожден его преемником. Уэс Мур в 2023 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Представитель Карен Басс выступила спонсором законопроекта на 116-м Конгрессе, озаглавленного «Закон о строительстве на местах, найме местных» (HR 4101). [ 9 ] Этот законопроект будет включать новую программу под названием «Грант Community Connect». В рамках этой программы будут снесены проекты автомагистралей эпохи обновления городов, такие как бывшая I-170. [ 10 ] В результате проекта районы с низкими доходами, отличающиеся расовым разнообразием, такие как Гарлем-Парк и Аптон к северу от инфраструктуры I-170, а также районы Франклин-сквер и Попплтон на юге, вскоре будут воссоединены, что, возможно, может снизить уровень преступности и увеличить бизнес. [ 11 ] Аналогичным проектом было разрушение внутренней кольцевой автомагистрали в Рочестере с ноября 2014 года по декабрь 2017 года, которое частично финансировалось за счет гранта на транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики ; на его месте появились новые жилые дома, магазины и рестораны. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Законопроект был передан в подкомитет по товарным биржам, энергетике и кредиту 12 августа 2019 года. [ 15 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Если бы I-170 была достроена полностью, она бы работала по сравнению с I-70 следующим образом:

мне км Направления Примечания
0.00 0.00

I-70 на запад до I-695 - Элликотт-Сити , Фредерик


I-70 на восток до I-95 - Вашингтон, округ Колумбия , Нью-Йорк
Западная конечная остановка
0.90 1.45
От США 1 (Норт-Монро-стрит / Норт-Фултон-авеню) до США 40
US 40 первоначально следовал за Франклин-стрит (в западном направлении) и Малберри-стрит (в восточном направлении).
2.16 3.48

От бульвара Мартина Лютера Кинга до США 1 / I-395
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
2.30 3.70

От США 40 (Уэст-Франклин-стрит / Вест-Малберри-стрит) до MD 295 на юг (Норт-Грин-стрит)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал (31 декабря 2005 г.). «Пример местоположения на шоссе: Балтимор-Сити» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд .
  2. ^ Козел, Скотт М. «Автомагистраль между штатами Балтимора: отмены» . Дороги в будущее . Самостоятельно опубликовано . Проверено 25 июня 2007 г. [ ненадежный источник? ]
  3. ^ Jump up to: а б Козел, Скотт. «Раннее планирование скоростной автомагистрали в Балтиморе» . Дороги в будущее . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 февраля 2007 г. [ ненадежный источник? ]
  4. ^ Масштабный чертеж развязок I-70, I-170, I-95, I-395 в Балтиморе.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард. «Почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Спросите у Рамблера. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 января 2007 г.
  6. ^ Шен, Ферн (24 сентября 2010 г.). «Шоссе в никуда ведет? Не совсем» . Балтимор Брю . Проверено 19 сентября 2011 г.
  7. ^ « Начинается снос «Шоссе в никуда»» . Балтимор: WBAL-TV . 10 сентября 2010 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  8. ^ Дрессер, Майкл (25 июня 2015 г.). «Хоган говорит нет красной линии, да фиолетовому» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  9. ^ Басс, Карен (12 августа 2019 г.). «Текст – HR4101 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон «Создавай местное сообщество, нанимай местное население»» . www.congress.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
  10. ^ Шмитт, Энджи (14 августа 2019 г.). «Федеральная программа поможет городам снести автомагистрали» . Стритсблог США . Проверено 15 августа 2019 г.
  11. ^ Лин, Спенс (17 февраля 2007 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Балтимора: I-170: шрам из темного прошлого» . Прошлое, настоящее и будущее Балтимора . Проверено 15 августа 2019 г.
  12. ^ Орр, Стив (7 июля 2018 г.). «На территории Inner Loop будет больше квартир, решили городские власти» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 15 августа 2019 г.
  13. ^ Гаррик, Норман (1 сентября 2016 г.). «Похороны внутренней петли Рочестера, катастрофа планирования 1950-х годов» . Bloomberg.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  14. ^ «Город Рочестер | Проект внутренней петли Востока» . www.cityofrochester.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
  15. ^ Басс, Карен (12 августа 2019 г.). «Действия – HR4101 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон «Создавайте местные, нанимайте местные» . www.congress.gov . Проверено 15 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1733ef96a4adceffce13457b929a7841__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/41/1733ef96a4adceffce13457b929a7841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 170 (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)