Межштатная автомагистраль 270 (Колорадо)
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра Маршрут США 36 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 7107 миль [ 1 ] (11,438 км) | |||
Существовал | 1965 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-25 / США 36 / США 87 в Уэлби | |||
| ||||
Ист-Энд | I-70 / США 36 в Денвере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Адамс , Денвер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 270 ( I-270 длиной семь миль (11 км), ) — вспомогательная межштатная автомагистраль расположенная в северо-восточной части агломерации Денвер в американском штате Колорадо . Он перекрывает шоссе 36 США (US 36) по всей своей длине, а также является частью шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, которое простирается от I-270 и кольцевой дороги Кэпитал в Бетесде, штат Мэриленд , до I-80 / US 101 в Сан-Франциско . Франциско, Калифорния . [ 3 ] Западная конечная остановка I-270 находится на развязке с I-25 и US 36. Она направляется на восток к развязке с I-76 , где дорожные столбы сброшены из-за предыдущего расширения автострады. Автострада направляется на юго-восток и встречается с бульваром Васкес , где она входит в Коммерс-Сити . Дорога пересекает Квебек-стрит и заканчивается на I-70 .
Земля на первом участке I-270 была проложена в 1965 году, а автострада была завершена три года спустя, простираясь от I-70 до бульвара Васкес. Два года спустя дорога была продлена до I-76. Участок между I-25 и I-76 был завершен в 1999 году. С момента завершения на этом участке было проведено большое строительство по обновлению мостов через Клир-Крик и Вашингтон-стрит. Поскольку западный конец I-270 находится недалеко от перекрестка I-25 и I-76, некоторые виды движения на I-25 можно осуществить только по I-76.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-270 начинается на развязке с I-25 в Уэлби и проходит одновременно с US 36 . Ограничение скорости на первом участке составляет 45 миль в час (72 км/ч). [ 4 ] [ 5 ] Автострада ведет на юго-восток примерно на одну милю (1,6 км), пересекая Вашингтон-стрит и шоссе штата 224 (SH 224), но доступ ни к одной из дорог не обеспечен. Вехи вдоль I-270 сброшены до 0 на развязке I-76, потому что это был первоначальный западный конец межштатной автомагистрали. [ 1 ] [ 6 ] Поскольку развязка I-76 находится близко как к западному концу I-270, так и к развязкам I-25/I-76, некоторые движения на развязке отсутствуют. Движение I-270 восточного направления не может получить доступ к I-76 западного направления, а движение I-76 восточного направления не может получить доступ к I-270 западного направления. Однако движение по I-25 может получить доступ как к I-76 западного направления, так и к I-270 восточного направления, что завершает недостающие движения. Три развязки работают вместе, устраняя узкие места, вызванные избыточными развязками. [ 7 ]
За развязкой I-76 ограничение скорости увеличивается до 55 миль в час (89 км/ч). [ 8 ] Автострада направляется на юго-восток, доходит до съезда на запад и въезда на восток с Йорк-стрит и пересекает реку Саут-Платт. [ 9 ] в коммерческую зону в округе Адамс . I-270 въезжает в город Коммерс Сити , [ 10 ] проходит примерно параллельно близлежащему ручью Сэнд-Крик. [ 11 ] и переезд SH 265 без выхода. [ 12 ] [ 13 ] Продолжая движение по городу, маршрут доходит до развязки клеверного листа с бульваром Васкес, по которому проходят шоссе US 6 , US 85 и SH 2 . [ 14 ] Автострада ведет на восток, в Денвер . [ 15 ] где у него есть выезд на SH 35 , короткое шоссе, которое продолжается на север вдоль улицы Квебек на протяжении одной мили (1,6 км). [ 16 ] Квебек-стрит обеспечивает доступ для движения транспорта, направляющегося на западную автомагистраль I-70. Вскоре после этого маршрут заканчивается, когда он выезжает на I-70. [ 7 ]
Автострада обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), которое отвечает за поддержание и строительство транспортной инфраструктуры в Колорадо, включая автомагистрали. [ 17 ] В рамках этой роли CDOT периодически проводит исследования на своих автомагистралях для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2009 году CDOT подсчитал, что всего лишь 56 500 автомобилей ежедневно использовали I-270 к востоку от западной конечной остановки I-25, а целых 89 600 автомобилей ежедневно использовали I-270 к юго-востоку от Йорк-стрит в Коммерс-Сити. [ 18 ] В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог , [ 19 ] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 20 ]
История
[ редактировать ]Департамент автомобильных дорог Колорадо изначально планировал использовать один номер I-25E для всей восточной петли Денвера. [ 21 ] Обозначение было изменено на I-225 после переписки с Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников и разделилось, при этом северный участок стал I-425 в 1958 году. [ 22 ] Затем 26 февраля 1959 года северный участок был переименован в I-270 после просьбы Департамента автомобильных дорог Колорадо указать, что он будет заканчиваться на I-80S (теперь I-76) вместо I-25. [ 23 ]
I-270 строилась в несколько этапов, начиная с участка от I-70 до бульвара Васкес. За этим участком шла еще одна часть автострады от бульвара Васкес на запад до I-76 и, наконец, участок от US 36 до I-76. Этот последний сегмент подвергся гораздо большему строительству, включая новые мосты и пандусы на развязках. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство I-270 началось в 1965 году. Первая часть обошлась примерно в 2,7 миллиона долларов (что эквивалентно 18,1 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] Он открылся в 1968 году, соединив I-70 с бульваром Васкес . Два года спустя еще один участок длиной в две мили (3,2 км) соединил уже находившуюся в эксплуатации часть с I-80S. [ 2 ] И-80С стал И-76 в 1976 году. [ 25 ] Строительство участка между I-76 и I-25 началось в апреле 1993 года и завершилось в сентябре 1999 года, его стоимость составила 11,4 миллиона долларов (что эквивалентно 19,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] Вехи уже были установлены на момент строительства, поэтому на маршруте не были установлены новые вехи. [ 1 ] Завершение этого участка в значительной степени уменьшило проблемы с дорожным движением в этом районе. [ 26 ] [ 27 ]
Улучшения
[ редактировать ]Мосты вдоль шоссе I-270, идущего на запад, через Вашингтон-стрит, были заменены и завершены в конце 1990-х годов, их стоимость составила 12 миллионов долларов (что эквивалентно 24,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] К концу 1998 года были построены мосты через Клир-Крик возле развязки I-76. В феврале 2000 года было завершено соединение между I-270 западного направления и US 36 западного направления. [ 28 ] как и доступ между I-76 в западном направлении и I-270 в западном направлении. [ 2 ] [ 29 ] Участок восточного направления между US 36 и I-76, включая новые мосты через Вашингтон-стрит и Клир-Крик, был завершен в марте 2002 года и стоил 8,5 миллионов долларов (что эквивалентно 13,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] [ 30 ] Три года спустя была построена эстакада, соединяющая I-25 в южном направлении с I-270 в восточном направлении. [ 2 ] [ 31 ] Однако доступа между I-270 в восточном направлении и I-76 в западном направлении до сих пор не существует. [ 32 ] [ 33 ]
Будущее
[ редактировать ]Ссылаясь на ее значение как грузового коридора, в 2002 году Денверский региональный совет правительств (DRCOG) рекомендовал расширить I-270 с четырех до шести полос к 2025 году. [ 34 ] а позже в своем региональном транспортном плане с финансовыми ограничениями на 2040 год компания определила расширение I-270 и реконструкцию развязки I-270/бульвар Васкес. [ 35 ] CDOT также сохранял интерес к расширению автострады на протяжении 2000-х и 2010-х годов, хотя финансирования не было. [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2019 года они включили исследование и реконструкцию I-270 от I-76 и I-70 в число проектов, получивших финансирование по законопроекту Сената 17-267; реконструкция будет включать в себя платные полосы движения, а доходы от платы за проезд будут использоваться для покрытия расходов, не оплаченных SB 17-267. [ 38 ]
В начале 2020 года CDOT включил расширение I-270 между I-76 и I-70 в первый этап проектов своего 10-летнего видения. [ 39 ] High Performance Transportation Enterprise, подразделение CDOT, также поставило I-270 на четвертое место среди своих наиболее приоритетных коридоров для управляемых полос , поставив его после трех сегментов I-25 в столичном районе Денвера. [ 40 ] CDOT начал исследование I-270 в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) в апреле 2020 года, которое планируется завершить в конце 2021 года. [ 41 ] [ нужно обновить ] но отметил, что сокращение бюджета в ответ на пандемию COVID-19 может повлиять на проект. [ 42 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Адамс | Уэлби | 0.000 | 0.000 | США 36 запад ( магистраль Денвер – Боулдер ) - Боулдер | Продолжение за западной конечной станцией. | |
0 | I-25 север ( США 87 север) - Форт Коллинз | И-25 выезд 217 | ||||
1.100 0.000 | 1.770 0.000 | 1 | I-76 восток - Форт Морган | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; на этой развязке сброшены вехи (первоначальная западная конечная остановка I-270); И-76 выезд 6. | ||
0.385 | 0.620 | I-76 / Йорк-стрит - Форт Морган , Гранд-Джанкшен | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-76 выезд 6 | |||
Коммерческий город | 2.358 | 3.795 | 2 | США 6 / США 85 ( США 6 / бульвар Васкес) / SH 2 | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 2А (север) и 2Б (юг); нет доступа с NB Vasquez Blvd. на I-270 на восток | |
Город и округ Денвер | 4.569 | 7.353 | 4 | Нортфилд Квебек-стрит ( SH 35 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
5.378 | 8.655 | 5 | Бульвар Центрального парка | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.986 | 9.634 | — | I-70 восток ( США 36 восток) - Аврора , Лимон | Восточная часть параллелизма US 36; восточная конечная остановка; И-70 съезд 279А; обеспечивает доступ к международному аэропорту Денвера | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Описания сегментов I-270» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Интерстейт 270» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Карты Гугл . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Карта округа Адамс, штат Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Прямая схема маршрута 270B» (PDF) . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Список отметок миль для I-270» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «И-270» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Схема прямой трассы 270A» (PDF) . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Зачистка Южного Платта». Денвер Пост . 10 мая 1997 г.
- ^ Карта автомагистралей Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Очистка Сэнд-Крик показывает сердце». Денвер Пост . 13 сентября 2004 г.
- ^ Карта Коммерс-Сити, штат Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Классификационный список I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о развязке для I-270» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Список регионов для I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Карта Денвера, Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «О ЦДОТ» . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Информация о дорожном движении по шоссе 270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Денвер-Аврора, Колорадо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Уотрус, Марк У. (3 апреля 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном, дело № 420» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Уотрус, Марк У. (25 ноября 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Е. Джонсоном» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Джонсон, А.Е. (26 февраля 1959 г.). «Переписка с г-ном Марком У. Уотрусом» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Интерстейт 76» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Связь I-270 с US 36 оценена как 1,1 мили без головной боли» . Новости Роки Маунтин . Денвер. 16 августа 2003 г.
- ^ Флинн, Кевин (10 мая 2005 г.). «Денвер Гридлок занял 9-е место» . Новости Роки Маунтин . Денвер. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Оге, Карен (22 февраля 2000 г.). «Расширение облегчает проезд I-270 до US 36». Денвер Пост .
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Дорожные проекты в районе метро CDOT» . Новости Роки Маунтин . 11 октября 2006 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Лейб, Джеффри (23 ноября 2005 г.). «Автомобилисты могут летать с I-25 на I-270». Денвер Пост .
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Сборник фактов о транспорте CDOT, 2006 г.» (PDF) . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Структурный список I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Денверский региональный правительственный совет (2002 г.). «Промежуточный план развития региональной транспортной системы Metro Vision на 2025 год с финансовыми ограничениями» (PDF) . стр. 77, 109 . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Региональный транспортный план на 2040 год с финансовыми ограничениями» (PDF) . Денверский региональный совет правительств. 18 февраля 2015 г.
- ^ Лейб, Джеффри (18 декабря 2008 г.) [Впервые опубликовано в 2005 г.]. «Строительные проекты на дорогах пригородов» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Любер, Джейсон (14 июля 2016 г.). «Сводя тебя с ума: будет ли когда-нибудь расширена автомагистраль I-270 через Коммерс-Сити?» . Денвер 7 . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Минор, Натаниэль (23 октября 2019 г.). «Вот 5 крупных дорожных проектов в списке неотложных пожеланий CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Видение транспортной системы Колорадо: 10-летний портфель стратегических проектов» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Весна 2020. с. 17.
- ^ «Генеральный план полосы экспресса Колорадо» (PDF) . Высокопроизводительное транспортное предприятие Колорадо. Весна 2020. с. 8.
- ^ «Процесс и график проекта» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Минор, Натаниэль (16 апреля 2020 г.). «Вот 5 крупных дорожных проектов в списке неотложных пожеланий CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 12 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]