Jump to content

Межштатная автомагистраль 270 (Колорадо)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 270

Автомагистраль между штатами 270

Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра
Маршрут США 36
I-270 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается CDOT
Длина 7107 миль [ 1 ] (11,438 км)
Существовал 1965 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-25 / США 36 / США 87 в Уэлби
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / США 36 в Денвере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Адамс , Денвер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 266 США 285

Межштатная автомагистраль 270 ( I-270 длиной семь миль (11 км), ) — вспомогательная межштатная автомагистраль расположенная в северо-восточной части агломерации Денвер в американском штате Колорадо . Он перекрывает шоссе 36 США (US 36) по всей своей длине, а также является частью шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, которое простирается от I-270 и кольцевой дороги Кэпитал в Бетесде, штат Мэриленд , до I-80 / US 101 в Сан-Франциско . Франциско, Калифорния . [ 3 ] Западная конечная остановка I-270 находится на развязке с I-25 и US 36. Она направляется на восток к развязке с I-76 , где дорожные столбы сброшены из-за предыдущего расширения автострады. Автострада направляется на юго-восток и встречается с бульваром Васкес , где она входит в Коммерс-Сити . Дорога пересекает Квебек-стрит и заканчивается на I-70 .

Земля на первом участке I-270 была проложена в 1965 году, а автострада была завершена три года спустя, простираясь от I-70 до бульвара Васкес. Два года спустя дорога была продлена до I-76. Участок между I-25 и I-76 был завершен в 1999 году. С момента завершения на этом участке было проведено большое строительство по обновлению мостов через Клир-Крик и Вашингтон-стрит. Поскольку западный конец I-270 находится недалеко от перекрестка I-25 и I-76, некоторые виды движения на I-25 можно осуществить только по I-76.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-270 начинается на развязке с I-25 в Уэлби и проходит одновременно с US 36 . Ограничение скорости на первом участке составляет 45 миль в час (72 км/ч). [ 4 ] [ 5 ] Автострада ведет на юго-восток примерно на одну милю (1,6 км), пересекая Вашингтон-стрит и шоссе штата 224 (SH 224), но доступ ни к одной из дорог не обеспечен. Вехи вдоль I-270 сброшены до 0 на развязке I-76, потому что это был первоначальный западный конец межштатной автомагистрали. [ 1 ] [ 6 ] Поскольку развязка I-76 находится близко как к западному концу I-270, так и к развязкам I-25/I-76, некоторые движения на развязке отсутствуют. Движение I-270 восточного направления не может получить доступ к I-76 западного направления, а движение I-76 восточного направления не может получить доступ к I-270 западного направления. Однако движение по I-25 может получить доступ как к I-76 западного направления, так и к I-270 восточного направления, что завершает недостающие движения. Три развязки работают вместе, устраняя узкие места, вызванные избыточными развязками. [ 7 ]

Знак в заснеженной местности, указывающий съезд с I-270 на Форт-Коллинз и SH 35 в качестве следующего съезда.
Съезд с I-270 по I-70

За развязкой I-76 ограничение скорости увеличивается до 55 миль в час (89 км/ч). [ 8 ] Автострада направляется на юго-восток, доходит до съезда на запад и въезда на восток с Йорк-стрит и пересекает реку Саут-Платт. [ 9 ] в коммерческую зону в округе Адамс . I-270 въезжает в город Коммерс Сити , [ 10 ] проходит примерно параллельно близлежащему ручью Сэнд-Крик. [ 11 ] и переезд SH 265 без выхода. [ 12 ] [ 13 ] Продолжая движение по городу, маршрут доходит до развязки клеверного листа с бульваром Васкес, по которому проходят шоссе US 6 , US 85 и SH 2 . [ 14 ] Автострада ведет на восток, в Денвер . [ 15 ] где у него есть выезд на SH 35 , короткое шоссе, которое продолжается на север вдоль улицы Квебек на протяжении одной мили (1,6 км). [ 16 ] Квебек-стрит обеспечивает доступ для движения транспорта, направляющегося на западную автомагистраль I-70. Вскоре после этого маршрут заканчивается, когда он выезжает на I-70. [ 7 ]

Аэрофотоснимок
Бывшее место международного аэропорта Стэплтон , расположенное к востоку от I-270. Развязка I-270 с I-70 видна в крайнем левом углу.

Автострада обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), которое отвечает за поддержание и строительство транспортной инфраструктуры в Колорадо, включая автомагистрали. [ 17 ] В рамках этой роли CDOT периодически проводит исследования на своих автомагистралях для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2009 году CDOT подсчитал, что всего лишь 56 500 автомобилей ежедневно использовали I-270 к востоку от западной конечной остановки I-25, а целых 89 600 автомобилей ежедневно использовали I-270 к юго-востоку от Йорк-стрит в Коммерс-Сити. [ 18 ] В рамках системы межгосударственных автомобильных дорог , [ 19 ] весь маршрут внесен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 20 ]

Карта 1955 года, показывающая запланированные межштатные автомагистрали вокруг Денвера.

Департамент автомобильных дорог Колорадо изначально планировал использовать один номер I-25E для всей восточной петли Денвера. [ 21 ] Обозначение было изменено на I-225 после переписки с Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников и разделилось, при этом северный участок стал I-425 в 1958 году. [ 22 ] Затем 26 февраля 1959 года северный участок был переименован в I-270 после просьбы Департамента автомобильных дорог Колорадо указать, что он будет заканчиваться на I-80S (теперь I-76) вместо I-25. [ 23 ]

I-270 строилась в несколько этапов, начиная с участка от I-70 до бульвара Васкес. За этим участком шла еще одна часть автострады от бульвара Васкес на запад до I-76 и, наконец, участок от US 36 до I-76. Этот последний сегмент подвергся гораздо большему строительству, включая новые мосты и пандусы на развязках. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство I-270 началось в 1965 году. Первая часть обошлась примерно в 2,7 миллиона долларов (что эквивалентно 18,1 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] Он открылся в 1968 году, соединив I-70 с бульваром Васкес . Два года спустя еще один участок длиной в две мили (3,2 км) соединил уже находившуюся в эксплуатации часть с I-80S. [ 2 ] И-80С стал И-76 в 1976 году. [ 25 ] Строительство участка между I-76 и I-25 началось в апреле 1993 года и завершилось в сентябре 1999 года, его стоимость составила 11,4 миллиона долларов (что эквивалентно 19,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] Вехи уже были установлены на момент строительства, поэтому на маршруте не были установлены новые вехи. [ 1 ] Завершение этого участка в значительной степени уменьшило проблемы с дорожным движением в этом районе. [ 26 ] [ 27 ]

Улучшения

[ редактировать ]

Мосты вдоль шоссе I-270, идущего на запад, через Вашингтон-стрит, были заменены и завершены в конце 1990-х годов, их стоимость составила 12 миллионов долларов (что эквивалентно 24,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] К концу 1998 года были построены мосты через Клир-Крик возле развязки I-76. В феврале 2000 года было завершено соединение между I-270 западного направления и US 36 западного направления. [ 28 ] как и доступ между I-76 в западном направлении и I-270 в западном направлении. [ 2 ] [ 29 ] Участок восточного направления между US 36 и I-76, включая новые мосты через Вашингтон-стрит и Клир-Крик, был завершен в марте 2002 года и стоил 8,5 миллионов долларов (что эквивалентно 13,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 2 ] [ 30 ] Три года спустя была построена эстакада, соединяющая I-25 в южном направлении с I-270 в восточном направлении. [ 2 ] [ 31 ] Однако доступа между I-270 в восточном направлении и I-76 в западном направлении до сих пор не существует. [ 32 ] [ 33 ]

Ссылаясь на ее значение как грузового коридора, в 2002 году Денверский региональный совет правительств (DRCOG) рекомендовал расширить I-270 с четырех до шести полос к 2025 году. [ 34 ] а позже в своем региональном транспортном плане с финансовыми ограничениями на 2040 год компания определила расширение I-270 и реконструкцию развязки I-270/бульвар Васкес. [ 35 ] CDOT также сохранял интерес к расширению автострады на протяжении 2000-х и 2010-х годов, хотя финансирования не было. [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2019 года они включили исследование и реконструкцию I-270 от I-76 и I-70 в число проектов, получивших финансирование по законопроекту Сената 17-267; реконструкция будет включать в себя платные полосы движения, а доходы от платы за проезд будут использоваться для покрытия расходов, не оплаченных SB 17-267. [ 38 ]

В начале 2020 года CDOT включил расширение I-270 между I-76 и I-70 в первый этап проектов своего 10-летнего видения. [ 39 ] High Performance Transportation Enterprise, подразделение CDOT, также поставило I-270 на четвертое место среди своих наиболее приоритетных коридоров для управляемых полос , поставив его после трех сегментов I-25 в столичном районе Денвера. [ 40 ] CDOT начал исследование I-270 в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA) в апреле 2020 года, которое планируется завершить в конце 2021 года. [ 41 ] [ нужно обновить ] но отметил, что сокращение бюджета в ответ на пандемию COVID-19 может повлиять на проект. [ 42 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Адамс Уэлби 0.000 0.000
США 36 запад ( магистраль Денвер – Боулдер ) - Боулдер
Продолжение за западной конечной станцией.
0
I-25 север ( США 87 север) - Форт Коллинз
И-25 выезд 217
1.100
0.000
1.770
0.000
1
I-76 восток - Форт Морган
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; на этой развязке сброшены вехи (первоначальная западная конечная остановка I-270); И-76 выезд 6.
0.385 0.620 I-76 / Йорк-стрит - Форт Морган , Гранд-Джанкшен Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-76 выезд 6
Коммерческий город 2.358 3.795 2 США 6 / США 85 ( США 6 / бульвар Васкес) / SH 2 Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 2А (север) и 2Б (юг); нет доступа с NB Vasquez Blvd. на I-270 на восток
Город и округ Денвер 4.569 7.353 4 Нортфилд Квебек-стрит ( SH 35 ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
5.378 8.655 5 Бульвар Центрального парка Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
5.986 9.634
I-70 восток ( США 36 восток) - Аврора , Лимон
Восточная часть параллелизма US 36; восточная конечная остановка; И-70 съезд 279А; обеспечивает доступ к международному аэропорту Денвера
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Описания сегментов I-270» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Интерстейт 270» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ «Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Карты Гугл . Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ Карта округа Адамс, штат Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  5. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Прямая схема маршрута 270B» (PDF) . Проверено 31 января 2011 г.
  6. ^ «Список отметок миль для I-270» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «И-270» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 23 января 2011 г.
  8. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Схема прямой трассы 270A» (PDF) . Проверено 31 января 2011 г.
  9. ^ «Зачистка Южного Платта». Денвер Пост . 10 мая 1997 г.
  10. ^ Карта автомагистралей Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  11. ^ «Очистка Сэнд-Крик показывает сердце». Денвер Пост . 13 сентября 2004 г.
  12. ^ Карта Коммерс-Сити, штат Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
  13. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Классификационный список I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  14. ^ «Информация о развязке для I-270» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  15. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Список регионов для I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  16. ^ Карта Денвера, Колорадо (PDF) (Карта). Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
  17. ^ Департамент транспорта Колорадо. «О ЦДОТ» . Проверено 18 февраля 2011 г.
  18. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Информация о дорожном движении по шоссе 270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  19. ^ «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  20. ^ Национальная система автомобильных дорог: Денвер-Аврора, Колорадо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 18 февраля 2011 г.
  21. ^ Уотрус, Марк У. (3 апреля 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном, дело № 420» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  22. ^ Уотрус, Марк У. (25 ноября 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Е. Джонсоном» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  23. ^ Джонсон, А.Е. (26 февраля 1959 г.). «Переписка с г-ном Марком У. Уотрусом» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Интерстейт 76» . 50-летие Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 января 2011 г.
  26. ^ «Связь I-270 с US 36 оценена как 1,1 мили без головной боли» . Новости Роки Маунтин . Денвер. 16 августа 2003 г.
  27. ^ Флинн, Кевин (10 мая 2005 г.). «Денвер Гридлок занял 9-е место» . Новости Роки Маунтин . Денвер. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  28. ^ Оге, Карен (22 февраля 2000 г.). «Расширение облегчает проезд I-270 до US 36». Денвер Пост .
  29. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Проверено 2 февраля 2011 г.
  30. ^ «Дорожные проекты в районе метро CDOT» . Новости Роки Маунтин . 11 октября 2006 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  31. ^ Лейб, Джеффри (23 ноября 2005 г.). «Автомобилисты могут летать с I-25 на I-270». Денвер Пост .
  32. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Сборник фактов о транспорте CDOT, 2006 г.» (PDF) . Проверено 2 февраля 2011 г.
  33. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Структурный список I-270» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  34. ^ Денверский региональный правительственный совет (2002 г.). «Промежуточный план развития региональной транспортной системы Metro Vision на 2025 год с финансовыми ограничениями» (PDF) . стр. 77, 109 . Проверено 12 августа 2020 г.
  35. ^ «Региональный транспортный план на 2040 год с финансовыми ограничениями» (PDF) . Денверский региональный совет правительств. 18 февраля 2015 г.
  36. ^ Лейб, Джеффри (18 декабря 2008 г.) [Впервые опубликовано в 2005 г.]. «Строительные проекты на дорогах пригородов» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  37. ^ Любер, Джейсон (14 июля 2016 г.). «Сводя тебя с ума: будет ли когда-нибудь расширена автомагистраль I-270 через Коммерс-Сити?» . Денвер 7 . Проверено 12 августа 2020 г.
  38. ^ Минор, Натаниэль (23 октября 2019 г.). «Вот 5 крупных дорожных проектов в списке неотложных пожеланий CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 12 августа 2020 г.
  39. ^ «Видение транспортной системы Колорадо: 10-летний портфель стратегических проектов» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Весна 2020. с. 17.
  40. ^ «Генеральный план полосы экспресса Колорадо» (PDF) . Высокопроизводительное транспортное предприятие Колорадо. Весна 2020. с. 8.
  41. ^ «Процесс и график проекта» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  42. ^ Минор, Натаниэль (16 апреля 2020 г.). «Вот 5 крупных дорожных проектов в списке неотложных пожеланий CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 12 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf8e07900fd752d53843317670013b7__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b7/fcf8e07900fd752d53843317670013b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 270 (Colorado) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)