Шоссе штата Колорадо 21
Бульвар Пауэрса | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 20 245 миль [ 1 ] (32,581 км) | |||
Существовал | 2007 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SH 16 в Фонтане | |||
США 24 в Колорадо-Спрингс | ||||
Северный конец | SH 83 в Колорадо-Спрингс I-25 / США 85 / США 87 в Колорадо-Спрингс (будущее) | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Перевал | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 21 ( SH 21 ), также известный как бульвар Пауэрс, — скоростная автомагистраль в округе Эль-Пасо , на востоке Колорадо-Спрингс . SH 21 в настоящее время простирается от SH 16 (Mesa Ridge Parkway) в Фонтане на его южном конце до Interquest Parkway / SH 83 на северной стороне Колорадо-Спрингс. расширение I-25 В настоящее время ведется возле бульвара Норт-Гейт, а также предлагается расширение на юг до I-25 возле международной гоночной трассы Пайкс-Пик дорогу планируется преобразовать в автостраду , а в долгосрочной перспективе .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 21 начинается на пересечении с SH 16 , также известным как Mesa Ridge Parkway в Security-Widefield , как продолжение SH 16 и направляется на север. Затем он поворачивает на запад, а затем поворачивает обратно на север, минуя аэропорт Колорадо-Спрингс . Затем он продолжается на север через восточную часть Колорадо-Спрингс как скоростная автомагистраль с ограничением скорости 55 миль в час. На пересечении с бульваром Фонтан маршрут затем проходит одновременно с шоссе US 24 , пока не достигнет частичной развязки клеверного листа на Платт-авеню, где шоссе US 24 отделяется от SH 21 и направляется на восток. SH 21 остается скоростной автомагистралью, идущей на север через густонаселенный район Колорадо-Спрингс. После пересечения с Дублинским бульваром он становится полуавтострадой с ограничением скорости 65 миль в час, пока не достигнет своей северной конечной точки на южной конечной станции SH 83 . Вехи маршрута совпадают с вехами на I-25 и начинаются не с 0, а на 132 миле на южной конечной точке.
Северный участок, от Interquest Parkway/SH 83 до Дублинского бульвара, построен в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей с достаточной полосой отвода для строительства запланированных эстакад и съездов и съездов. CDOT завершила развязки и мосты на бульваре Юнион и бульваре Бриаргейт в 2013 году, развязку на Олд-Ранч-роуд в 2015 году и расходящуюся алмазную развязку на бульваре Исследовательский в 2022 году. Будущие развязки на SH 83 и бульваре Вояджер находятся в стадии разработки. Весь маршрут от I-25 до бульвара Милтон Э. Проби запланирован как автострада с контролируемым доступом.
История
[ редактировать ]В 1964 году город Колорадо-Спрингс включил «Коридор Пауэрса» в свой план главной магистрали как объезд города в двух милях к востоку от бульвара Академия. [ 2 ] [ 3 ] : 2–3 а в 1970-х годах Колорадо-Спрингс и округ Эль-Пасо рекомендовали построить бульвар Пауэрс «по крайней мере, в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей» и предложили включить его в систему автомагистралей между штатами . [ 4 ]
Комплексное развитие
[ редактировать ]Поскольку в 1980-х годах интерес к застройке возле бульвара Пауэрс рос, застройщики сформировали городской округ для финансирования расширения дороги от Платт-авеню до Вудмен-роуд путем выпуска облигаций. [ 5 ] [ 6 ]
Планирование и строительство бульвара Пауэрса продолжались на протяжении 1990-х годов. Участок между бульваром Фаунтин и Платт-авеню был включен в объездную дорогу Колорадо-Спрингс US 24 и реконструирован как скоростная автомагистраль; город дополнительно продлил дорогу на юг от бульвара Фонтейн до бульвара Фонтейн. [ 3 ] : 2–2 Коридор Пауэрса был включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] : 1 и были подготовлены исследования по продлению дороги до I-25 к северу и югу от Колорадо-Спрингс. [ 3 ] : 2–3 В июне 1999 года город Колорадо-Спрингс, округ Эль-Пасо и CDOT заключили соглашение о поэтапной передаче права собственности на бульвар Пауэрс. Согласно плану, в последующие годы CDOT перейдет в собственность бульвара Пауэрса с намерением превратить его в автостраду с ограниченным доступом, а взамен город возьмет на себя владение несколькими дорогами, принадлежащими CDOT, включая I -25 Business Loop вдоль Невада-авеню и SH 83 к северу от US 24; В то время бульвар Пауэрс планировался как новый путь SH 83 через Колорадо-Спрингс. [ 8 ] В марте 2000 года Транспортная комиссия Колорадо приняла резолюцию, определяющую будущий бульвар Пауэрс между I-25 и Вудмен-роуд как автостраду. [ 9 ]
Первая развязка на бульваре Пауэрс, частичном клеверном листе на Платт-авеню, была завершена в 2001 году. В этом году южный конец также был продлен до бульвара Меса-Ридж. [ 2 ] В период с 2001 по 2005 год бульвар Пауэрс был продлен на север от Вудмен-роуд до SH 83 как скоростная автомагистраль среднего уровня с сохранением полосы отчуждения для будущих развязок. [ 2 ] [ 10 ]
В конце 2019 года CDOT завершила проектирование расходящейся алмазной развязки между SH 21 и Research Parkway на севере Колорадо-Спрингс. [ 11 ] [ 12 ] Государственная транспортная комиссия одобрила финансирование строительства, которое первоначально планировалось начать летом 2020 года. [ 13 ] Весной 2020 года CDOT включил обмен в первый этап проектов своего десятилетнего видения. [ 14 ] : 17 Финансирование проекта было отменено из-за пандемии COVID-19 . [ 15 ] но позже финансирование было обеспечено, и строительство развязки началось в июне 2021 года. [ 16 ] [ 17 ] Стоимость проекта оценивалась в 42 миллиона долларов. [ 18 ] 14 сентября 2022 года развязка была полностью открыта, хотя работы по укладке покрытия продолжались до официального завершения проекта в ноябре 2022 года. [ 18 ] [ 19 ]
Государственное шоссе
[ редактировать ]Соглашение об обмене правами собственности на бульвар Пауэрс было обновлено в 2007 году, и дорога была включена в систему государственных автомагистралей как Государственное шоссе 21; [ 20 ] передача права собственности CDOT была завершена в 2008 году. [ 21 ] Вторая развязка бульвара Пауэрс на Вудмен-роуд также была завершена в этом году. [ 22 ] В 2009 году CDOT завершил экологическую оценку центрального коридора бульвара Пауэрс от Вудмен-роуд до Меса-Ридж-бульвар, определив планировку автострады между Вудмен-роуд и Милтон Э. Проби-бульвар, а также порекомендовав сохранить полосу отвода для будущая автострада на юг до бульвара Меса-Ридж. [ 3 ] К этому времени SH 21 уже не считался объездом Колорадо-Спрингс, а стал основным маршрутом через него. [ 3 ] : 2–8
В течение 2010-х годов CDOT продвигал проекты по разнесению перекрестков на SH 21 к северу от Вудмен-роуд. В 2012 году CDOT завершила раздельную ромбовидную развязку на Бриаргейт-Паркуэй и Юнион-бульваре. [ 23 ] а в 2015 году на Олд-Ранч-роуд была построена эстакада, образовавшая алмазную развязку. [ 24 ] Были разработаны предварительные планы строительства развязки на Research Parkway, последнем перекрестке между Дублинским бульваром и северной конечной точкой Пауэрса, но они были приостановлены в конце 2018 года после того, как избиратели отклонили два законопроекта, предлагающих финансирование государственных транспортных проектов. [ 25 ]
Столичный округ Коппер-Ридж был образован в 2010 году для финансирования расширения бульвара Пауэрс от SH 83 до I-25 за счет увеличения налоговых ставок за счет строительства Polaris Pointe, расположенного недалеко от запланированной развязки I-25 / бульвара Пауэрс. [ 26 ] Строительство первой фазы пристройки началось в 2019 году и должно было завершиться весной 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] После срыва этого графика из-за пандемии COVID-19 его планировалось завершить летом 2021 года. [ 29 ] Развязка была завершена 7 октября 2021 года с установкой временных знаков на Voyager Parkway на I-25. [ 30 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время ведется строительство северного расширения SH 21 до I-25, возглавляемое столичным округом Коппер-Ридж; проект включает участок от I-25 до Voyager Parkway. Строительство первой фазы было завершено в октябре 2021 года. Вторая фаза, соединяющая бульвар Пауэрс между Voyager Parkway и SH 83, была одобрена Советом директоров PPRTA и городским советом Колорадо-Спрингс в августе 2023 года. [ 31 ] и Совет уполномоченных округа Эль-Пасо в сентябре 2023 года. [ 32 ] По соглашению столичный округ Коппер-Ридж будет финансировать проект и получать возмещение от города и округа в период с 2025 по 2034 год, что позволит завершить проект на несколько лет раньше первоначального графика.
В исследованиях центрального бульвара Пауэрс в 2010 году была предложена развязка между SH 21 и Airport Road/Stewart Avenue в качестве приоритетного проекта из-за заторов на перекрестке и его использования в качестве главного входа на базу ВВС Петерсон . [ 33 ] В 2014 году CDOT определил расходящийся ромб как предпочтительный тип обмена. [ 34 ] а в 2020 году они включили этот проект в свой десятилетний перспективный план, запланированный на вторую половину десятилетия. [ 14 ] : 21
В январе 2021 года обсуждались планы строительства еще пяти путепроводов на существующих участках SH 21. [ 35 ] Сюда входит расходящаяся алмазная развязка на Research Parkway, которая была открыта для движения транспорта в сентябре 2022 года. Другие эстакады будут включать развязки на бульваре Дублин, бульваре Стетсон-Хиллз и Барнс-роуд. Этот план еще не утвержден и не профинансирован.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .
Расположение | мне [ 36 ] [ а ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фонтан | 131.813 | 212.132 | SH 16 запад (бульвар Меса-Ридж) - Фонтан | Южная конечная остановка; дорога продолжается на запад как SH 16 | |||
Колорадо-Спрингс | 139.582 308.230 | 224.635 496.048 | США 24 запад (бульвар Фонтан) - Маниту-Спрингс | Южный конец шоссе US 24 перекрывается; Вехи меняются, чтобы отразить 24 мили США. [ 37 ] | |||
309.880 | 498.704 | — | Стюарт Авеню | Развязка; только вход на север; будет заменена новой развязкой Airport Road | |||
310.878 141.738 | 500.310 228.105 | 141 | США 24 восток (Платт-авеню) - Лимон | Частичная развязка клеверного листа ; северный конец перекрытия US 24; Вехи меняются, чтобы отразить пробег SH 21 | |||
147.738 | 237.761 | Дублинский бульвар | Перекресток на одном уровне; южный конец автострады | ||||
148.700 | 239.309 | 149 | Вудмен-роуд | Обозначено как выезды 149A (восток) и 149B (запад) в северном направлении. | |||
150.000 | 241.402 | 150 | Исследовательский бульвар | Расходящаяся алмазная развязка | |||
150.900 | 242.850 | 151 | Бриаргейт-бульвар / Юнион-бульвар | Юнион-бульвар. и Брайаргейт-Пкви. соединены бульваром Пауэрс. Служебная дорога | |||
152.460 | 245.361 | 153 | Олд Ранч Роуд | Алмазная развязка | |||
154.112 | 248.019 | 154 | SH 83 север (Interquest Parkway) - Паркер | Временный классный раздел; движение на север должно прекратиться; будущий обмен | |||
Разрыв в маршруте; С тех пор SH 21 не подписан | |||||||
— | Вояджер Бульвар | Частично завершена алмазная развязка; выход на юг и выход на север | |||||
— | I-25 юг ( США 85 / США 87 юг) | Выход на север и вход на юг; временно подписал контракт с Voyager Pkwy. по I-25 | |||||
— | Бульвар Северные Ворота | Выход на север и вход на юг | |||||
I-25 север ( США 85 / США 87 север) | Северная конечная остановка; временно подписал контракт с Voyager Pkwy. по I-25 [ 30 ] | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вехи смещены на 131.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 21» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «История коридора» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Экологическая оценка бульвара Пауэрс (SH 21) между Вудмен-роуд и SH 16 в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (технический отчет). Департамент транспорта Колорадо. Ноябрь 2009 года.
- ^ «Общие одобрения коридора» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Гудвин, CS (26 июня 2009 г.). «Метекс Столичный округ» . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Зубек, Пэм (11 мая 2009 г.). «Metex завершает пеструю историю» . Газета . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Экологическая оценка: северное продолжение бульвара Пауэрс, дорога Вудмен до I-25» (pdf) . Июль 1997 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Постановление № 110-99» (pdf) . Колорадо-Спрингс. 8 июня 1999 г.
- ^ «Резолюция Транспортной комиссии Колорадо» (PDF) . 16 марта 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2006 г.
- ^ «Информация о Северных державах/Ш 83/Шоуп» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень по развязке CO21 (бульвар Пауэрс) и Research Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Февраль 2020. с. 2.
- ^ «Проект развязки: бульвар Пауэрс (CO 21) и исследовательский бульвар» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2021 г.
- ^ «Электронный информационный бюллетень CO21 (бульвар Пауэрс) и развязка Research Parkway, январь 2020 г.» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Январь 2020. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Видение транспортной системы Колорадо: 10-летний портфель стратегических проектов» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Весна 2020.
- ^ «Дефицит государственного бюджета из-за COVID-19: влияние на транспорт» (pdf) . Апрель 2020. с. 13. , цит. Минор, Натаниэль (16 апреля 2020 г.). «Коронавирус остановил движение транспорта, но он также может задержать реализацию строительных проектов CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Филанги, Шелби (24 июня 2021 г.). «CDOT начинает работы по реконструкции развязки в Powers and Research» . КРДО . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Строительство развязки CO 21 Powers Blvd и Research Parkway» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство развязки CO 21 Powers Blvd и Research Parkway» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Колорадское шоссе 21 (бульвар Пауэрс) и новая развязка «Расходящийся алмаз» на Research Parkway откроется для движения транспорта на этой неделе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Постановление № 25-07» (pdf) . Колорадо-Спрингс. 25 сентября 2007 г.
- ^ Резолюция Транспортной комиссии Колорадо включена в нумерации маршрутов AASHTO архивный документ Application_CO_2009_87_US .
- ^ «Выпуски новостей, индексированные по регионам» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Бульвар Нью-Пауэрс откроется на этих выходных» . 24 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Хоббс, Стивен (5 сентября 2015 г.). «Проект строительства дороги в Колорадо-Спрингс почти завершен, еще один проект опережает график» . Газета . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Кармоди, Кевин (26 ноября 2018 г.). «После того, как предложения терпят неудачу, Powers-Research улучшает «схему ожидания» » . Издание Лесников . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Полярис-Пойнт / Коппер-Ридж» . Управление по обновлению городов Колорадо-Спрингс . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Миддо, Дженна (7 октября 2019 г.). « Это будет быстрее»: скоро начнутся работы по подключению Пауэрса к I-25» . ККТВ . Серые цифровые медиа . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Брошюра – Магазины Polaris Pointe» . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Развязка, И.-25/бульвар Пауэрса. «Новости строительства» . Развязка I-25 и бульвара Пауэрса . Проверено 3 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Скоро откроется развязка I-25 и бульвара Пауэрса» . Новости Фокс 21. 10 октября 2021 г. Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ [электронная почта защищена] , Брианна Джент (2 августа 2023 г.). «Соглашение о финансировании одобрено для расширения бульвара Пауэрс к югу от района Три-Лейкс» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ [электронная почта защищена] , Брук Невинс (12 сентября 2023 г.). «Округ Эль-Пасо утверждает финансирование последнего звена основной кольцевой дороги вокруг Колорадо-Спрингс» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Окончательная экологическая оценка плана транспортировки базы ВВС Петерсон» (PDF) . Фельсбург Холт и Уллевиг. стр. 60–61. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2019 г.
- ^ Уэллс, Гаррисон (19 мая 2014 г.). «Новая развязка Колорадо-Спрингс является частью национального перехода к новому дизайну» . Газета . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Скотт, Харрисон (27 января 2021 г.). «Колорадо-Спрингс рассматривает необходимость строительства еще пяти путепроводов на бульваре Пауэрс к 2030 году» . Новости КРДО 13 . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Шоссе 024H между 303.412 и 310.878» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 апреля 2023 г.