Jump to content

Шоссе штата Колорадо 21

Маркер State Highway 21

Государственное шоссе 21

Бульвар Пауэрса
Карта округа Эль-Пасо в центральном Колорадо, где SH 21 выделен красным, а Future SH 21 синим.
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 20 245 миль [ 1 ] (32,581 км)
Существовал 2007 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SH 16 в Фонтане
Основные перекрестки США 24 в Колорадо-Спрингс
Северный конец SH 83 в Колорадо-Спрингс
I-25 / США 85 / США 87 в Колорадо-Спрингс (будущее)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Перевал
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 17 Ш 22

State Highway 21 ( SH 21 ), также известный как бульвар Пауэрс, — скоростная автомагистраль в округе Эль-Пасо , на востоке Колорадо-Спрингс . SH 21 в настоящее время простирается от SH 16 (Mesa Ridge Parkway) в Фонтане на его южном конце до Interquest Parkway / SH 83 на северной стороне Колорадо-Спрингс. расширение I-25 В настоящее время ведется возле бульвара Норт-Гейт, а также предлагается расширение на юг до I-25 возле международной гоночной трассы Пайкс-Пик дорогу планируется преобразовать в автостраду , а в долгосрочной перспективе .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SH 21 в северном направлении в Колорадо-Спрингс
Конец SH 21 на SH 83 в Колорадо-Спрингс.

SH 21 начинается на пересечении с SH 16 , также известным как Mesa Ridge Parkway в Security-Widefield , как продолжение SH 16 и направляется на север. Затем он поворачивает на запад, а затем поворачивает обратно на север, минуя аэропорт Колорадо-Спрингс . Затем он продолжается на север через восточную часть Колорадо-Спрингс как скоростная автомагистраль с ограничением скорости 55 миль в час. На пересечении с бульваром Фонтан маршрут затем проходит одновременно с шоссе US 24 , пока не достигнет частичной развязки клеверного листа на Платт-авеню, где шоссе US 24 отделяется от SH 21 и направляется на восток. SH 21 остается скоростной автомагистралью, идущей на север через густонаселенный район Колорадо-Спрингс. После пересечения с Дублинским бульваром он становится полуавтострадой с ограничением скорости 65 миль в час, пока не достигнет своей северной конечной точки на южной конечной станции SH 83 . Вехи маршрута совпадают с вехами на I-25 и начинаются не с 0, а на 132 миле на южной конечной точке.

Северный участок, от Interquest Parkway/SH 83 до Дублинского бульвара, построен в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей с достаточной полосой отвода для строительства запланированных эстакад и съездов и съездов. CDOT завершила развязки и мосты на бульваре Юнион и бульваре Бриаргейт в 2013 году, развязку на Олд-Ранч-роуд в 2015 году и расходящуюся алмазную развязку на бульваре Исследовательский в 2022 году. Будущие развязки на SH 83 и бульваре Вояджер находятся в стадии разработки. Весь маршрут от I-25 до бульвара Милтон Э. Проби запланирован как автострада с контролируемым доступом.

В 1964 году город Колорадо-Спрингс включил «Коридор Пауэрса» в свой план главной магистрали как объезд города в двух милях к востоку от бульвара Академия. [ 2 ] [ 3 ] : 2–3  а в 1970-х годах Колорадо-Спрингс и округ Эль-Пасо рекомендовали построить бульвар Пауэрс «по крайней мере, в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей» и предложили включить его в систему автомагистралей между штатами . [ 4 ]

Комплексное развитие

[ редактировать ]

Поскольку в 1980-х годах интерес к застройке возле бульвара Пауэрс рос, застройщики сформировали городской округ для финансирования расширения дороги от Платт-авеню до Вудмен-роуд путем выпуска облигаций. [ 5 ] [ 6 ]

Планирование и строительство бульвара Пауэрса продолжались на протяжении 1990-х годов. Участок между бульваром Фаунтин и Платт-авеню был включен в объездную дорогу Колорадо-Спрингс US 24 и реконструирован как скоростная автомагистраль; город дополнительно продлил дорогу на юг от бульвара Фонтейн до бульвара Фонтейн. [ 3 ] : 2–2  Коридор Пауэрса был включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] : 1  и были подготовлены исследования по продлению дороги до I-25 к северу и югу от Колорадо-Спрингс. [ 3 ] : 2–3  В июне 1999 года город Колорадо-Спрингс, округ Эль-Пасо и CDOT заключили соглашение о поэтапной передаче права собственности на бульвар Пауэрс. Согласно плану, в последующие годы CDOT перейдет в собственность бульвара Пауэрса с намерением превратить его в автостраду с ограниченным доступом, а взамен город возьмет на себя владение несколькими дорогами, принадлежащими CDOT, включая I -25 Business Loop вдоль Невада-авеню и SH 83 к северу от US 24; В то время бульвар Пауэрс планировался как новый путь SH 83 через Колорадо-Спрингс. [ 8 ] В марте 2000 года Транспортная комиссия Колорадо приняла резолюцию, определяющую будущий бульвар Пауэрс между I-25 и Вудмен-роуд как автостраду. [ 9 ]

Первая развязка на бульваре Пауэрс, частичном клеверном листе на Платт-авеню, была завершена в 2001 году. В этом году южный конец также был продлен до бульвара Меса-Ридж. [ 2 ] В период с 2001 по 2005 год бульвар Пауэрс был продлен на север от Вудмен-роуд до SH 83 как скоростная автомагистраль среднего уровня с сохранением полосы отчуждения для будущих развязок. [ 2 ] [ 10 ]

В конце 2019 года CDOT завершила проектирование расходящейся алмазной развязки между SH 21 и Research Parkway на севере Колорадо-Спрингс. [ 11 ] [ 12 ] Государственная транспортная комиссия одобрила финансирование строительства, которое первоначально планировалось начать летом 2020 года. [ 13 ] Весной 2020 года CDOT включил обмен в первый этап проектов своего десятилетнего видения. [ 14 ] : 17  Финансирование проекта было отменено из-за пандемии COVID-19 . [ 15 ] но позже финансирование было обеспечено, и строительство развязки началось в июне 2021 года. [ 16 ] [ 17 ] Стоимость проекта оценивалась в 42 миллиона долларов. [ 18 ] 14 сентября 2022 года развязка была полностью открыта, хотя работы по укладке покрытия продолжались до официального завершения проекта в ноябре 2022 года. [ 18 ] [ 19 ]

Государственное шоссе

[ редактировать ]

Соглашение об обмене правами собственности на бульвар Пауэрс было обновлено в 2007 году, и дорога была включена в систему государственных автомагистралей как Государственное шоссе 21; [ 20 ] передача права собственности CDOT была завершена в 2008 году. [ 21 ] Вторая развязка бульвара Пауэрс на Вудмен-роуд также была завершена в этом году. [ 22 ] В 2009 году CDOT завершил экологическую оценку центрального коридора бульвара Пауэрс от Вудмен-роуд до Меса-Ридж-бульвар, определив планировку автострады между Вудмен-роуд и Милтон Э. Проби-бульвар, а также порекомендовав сохранить полосу отвода для будущая автострада на юг до бульвара Меса-Ридж. [ 3 ] К этому времени SH 21 уже не считался объездом Колорадо-Спрингс, а стал основным маршрутом через него. [ 3 ] : 2–8 

В течение 2010-х годов CDOT продвигал проекты по разнесению перекрестков на SH 21 к северу от Вудмен-роуд. В 2012 году CDOT завершила раздельную ромбовидную развязку на Бриаргейт-Паркуэй и Юнион-бульваре. [ 23 ] а в 2015 году на Олд-Ранч-роуд была построена эстакада, образовавшая алмазную развязку. [ 24 ] Были разработаны предварительные планы строительства развязки на Research Parkway, последнем перекрестке между Дублинским бульваром и северной конечной точкой Пауэрса, но они были приостановлены в конце 2018 года после того, как избиратели отклонили два законопроекта, предлагающих финансирование государственных транспортных проектов. [ 25 ]

Столичный округ Коппер-Ридж был образован в 2010 году для финансирования расширения бульвара Пауэрс от SH 83 до I-25 за счет увеличения налоговых ставок за счет строительства Polaris Pointe, расположенного недалеко от запланированной развязки I-25 / бульвара Пауэрс. [ 26 ] Строительство первой фазы пристройки началось в 2019 году и должно было завершиться весной 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] После срыва этого графика из-за пандемии COVID-19 его планировалось завершить летом 2021 года. [ 29 ] Развязка была завершена 7 октября 2021 года с установкой временных знаков на Voyager Parkway на I-25. [ 30 ]

В настоящее время ведется строительство северного расширения SH 21 до I-25, возглавляемое столичным округом Коппер-Ридж; проект включает участок от I-25 до Voyager Parkway. Строительство первой фазы было завершено в октябре 2021 года. Вторая фаза, соединяющая бульвар Пауэрс между Voyager Parkway и SH 83, была одобрена Советом директоров PPRTA и городским советом Колорадо-Спрингс в августе 2023 года. [ 31 ] и Совет уполномоченных округа Эль-Пасо в сентябре 2023 года. [ 32 ] По соглашению столичный округ Коппер-Ридж будет финансировать проект и получать возмещение от города и округа в период с 2025 по 2034 год, что позволит завершить проект на несколько лет раньше первоначального графика.

В исследованиях центрального бульвара Пауэрс в 2010 году была предложена развязка между SH 21 и Airport Road/Stewart Avenue в качестве приоритетного проекта из-за заторов на перекрестке и его использования в качестве главного входа на базу ВВС Петерсон . [ 33 ] В 2014 году CDOT определил расходящийся ромб как предпочтительный тип обмена. [ 34 ] а в 2020 году они включили этот проект в свой десятилетний перспективный план, запланированный на вторую половину десятилетия. [ 14 ] : 21 

В январе 2021 года обсуждались планы строительства еще пяти путепроводов на существующих участках SH 21. [ 35 ] Сюда входит расходящаяся алмазная развязка на Research Parkway, которая была открыта для движения транспорта в сентябре 2022 года. Другие эстакады будут включать развязки на бульваре Дублин, бульваре Стетсон-Хиллз и Барнс-роуд. Этот план еще не утвержден и не профинансирован.

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .

Расположение мне [ 36 ] [ а ] км Выход Направления Примечания
Фонтан 131.813 212.132
SH 16 запад (бульвар Меса-Ридж) - Фонтан
Южная конечная остановка; дорога продолжается на запад как SH 16
Колорадо-Спрингс 139.582
308.230
224.635
496.048

США 24 запад (бульвар Фонтан) - Маниту-Спрингс
Южный конец шоссе US 24 перекрывается; Вехи меняются, чтобы отразить 24 мили США. [ 37 ]
309.880 498.704 Стюарт Авеню Развязка; только вход на север; будет заменена новой развязкой Airport Road
310.878
141.738
500.310
228.105
141
США 24 восток (Платт-авеню) - Лимон
Частичная развязка клеверного листа ; северный конец перекрытия US 24; Вехи меняются, чтобы отразить пробег SH 21
147.738 237.761 Дублинский бульвар Перекресток на одном уровне; южный конец автострады
148.700 239.309 149 Вудмен-роуд Обозначено как выезды 149A (восток) и 149B (запад) в северном направлении.
150.000 241.402 150 Исследовательский бульвар Расходящаяся алмазная развязка
150.900 242.850 151 Бриаргейт-бульвар / Юнион-бульвар Юнион-бульвар. и Брайаргейт-Пкви. соединены бульваром Пауэрс. Служебная дорога
152.460 245.361 153 Олд Ранч Роуд Алмазная развязка
154.112 248.019 154
SH 83 север (Interquest Parkway) - Паркер
Временный классный раздел; движение на север должно прекратиться; будущий обмен
Разрыв в маршруте; С тех пор SH 21 не подписан
Вояджер Бульвар Частично завершена алмазная развязка; выход на юг и выход на север

I-25 юг ( США 85 / США 87 юг)
Выход на север и вход на юг; временно подписал контракт с Voyager Pkwy. по I-25
Бульвар Северные Ворота Выход на север и вход на юг

I-25 север ( США 85 / США 87 север)
Северная конечная остановка; временно подписал контракт с Voyager Pkwy. по I-25 [ 30 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вехи смещены на 131.
  1. ^ Jump up to: а б «Форма инвентаризации SH 21» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История коридора» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Экологическая оценка бульвара Пауэрс (SH 21) между Вудмен-роуд и SH 16 в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (технический отчет). Департамент транспорта Колорадо. Ноябрь 2009 года.
  4. ^ «Общие одобрения коридора» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  5. ^ Гудвин, CS (26 июня 2009 г.). «Метекс Столичный округ» . Проверено 27 сентября 2020 г.
  6. ^ Зубек, Пэм (11 мая 2009 г.). «Metex завершает пеструю историю» . Газета . Проверено 27 сентября 2020 г.
  7. ^ «Экологическая оценка: северное продолжение бульвара Пауэрс, дорога Вудмен до I-25» (pdf) . Июль 1997 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  8. ^ «Постановление № 110-99» (pdf) . Колорадо-Спрингс. 8 июня 1999 г.
  9. ^ «Резолюция Транспортной комиссии Колорадо» (PDF) . 16 марта 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2006 г.
  10. ^ «Информация о Северных державах/Ш 83/Шоуп» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень по развязке CO21 (бульвар Пауэрс) и Research Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Февраль 2020. с. 2.
  12. ^ «Проект развязки: бульвар Пауэрс (CO 21) и исследовательский бульвар» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2021 г.
  13. ^ «Электронный информационный бюллетень CO21 (бульвар Пауэрс) и развязка Research Parkway, январь 2020 г.» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Январь 2020. с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б «Видение транспортной системы Колорадо: 10-летний портфель стратегических проектов» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Весна 2020.
  15. ^ «Дефицит государственного бюджета из-за COVID-19: влияние на транспорт» (pdf) . Апрель 2020. с. 13. , цит. Минор, Натаниэль (16 апреля 2020 г.). «Коронавирус остановил движение транспорта, но он также может задержать реализацию строительных проектов CDOT» . Общественное радио Колорадо . Проверено 26 сентября 2020 г.
  16. ^ Филанги, Шелби (24 июня 2021 г.). «CDOT начинает работы по реконструкции развязки в Powers and Research» . КРДО . Проверено 9 октября 2021 г.
  17. ^ «Строительство развязки CO 21 Powers Blvd и Research Parkway» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 августа 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Строительство развязки CO 21 Powers Blvd и Research Parkway» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 октября 2021 г.
  19. ^ «Колорадское шоссе 21 (бульвар Пауэрс) и новая развязка «Расходящийся алмаз» на Research Parkway откроется для движения транспорта на этой неделе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 14 сентября 2022 г.
  20. ^ «Постановление № 25-07» (pdf) . Колорадо-Спрингс. 25 сентября 2007 г.
  21. ^ Резолюция Транспортной комиссии Колорадо включена в нумерации маршрутов AASHTO архивный документ Application_CO_2009_87_US .
  22. ^ «Выпуски новостей, индексированные по регионам» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  23. ^ «Бульвар Нью-Пауэрс откроется на этих выходных» . 24 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  24. ^ Хоббс, Стивен (5 сентября 2015 г.). «Проект строительства дороги в Колорадо-Спрингс почти завершен, еще один проект опережает график» . Газета . Проверено 4 октября 2020 г.
  25. ^ Кармоди, Кевин (26 ноября 2018 г.). «После того, как предложения терпят неудачу, Powers-Research улучшает «схему ожидания» » . Издание Лесников . Проверено 4 октября 2020 г.
  26. ^ «Полярис-Пойнт / Коппер-Ридж» . Управление по обновлению городов Колорадо-Спрингс . Проверено 4 октября 2020 г.
  27. ^ Миддо, Дженна (7 октября 2019 г.). « Это будет быстрее»: скоро начнутся работы по подключению Пауэрса к I-25» . ККТВ . Серые цифровые медиа . Проверено 10 декабря 2019 г.
  28. ^ «Брошюра – Магазины Polaris Pointe» . Проверено 3 октября 2021 г.
  29. ^ Развязка, И.-25/бульвар Пауэрса. «Новости строительства» . Развязка I-25 и бульвара Пауэрса . Проверено 3 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б «Скоро откроется развязка I-25 и бульвара Пауэрса» . Новости Фокс 21. 10 октября 2021 г. Проверено 18 октября 2021 г.
  31. ^ [электронная почта защищена] , Брианна Джент (2 августа 2023 г.). «Соглашение о финансировании одобрено для расширения бульвара Пауэрс к югу от района Три-Лейкс» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  32. ^ [электронная почта защищена] , Брук Невинс (12 сентября 2023 г.). «Округ Эль-Пасо утверждает финансирование последнего звена основной кольцевой дороги вокруг Колорадо-Спрингс» . Газета Колорадо-Спрингс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  33. ^ «Окончательная экологическая оценка плана транспортировки базы ВВС Петерсон» (PDF) . Фельсбург Холт и Уллевиг. стр. 60–61. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2019 г.
  34. ^ Уэллс, Гаррисон (19 мая 2014 г.). «Новая развязка Колорадо-Спрингс является частью национального перехода к новому дизайну» . Газета . Проверено 26 сентября 2020 г.
  35. ^ Скотт, Харрисон (27 января 2021 г.). «Колорадо-Спрингс рассматривает необходимость строительства еще пяти путепроводов на бульваре Пауэрс к 2030 году» . Новости КРДО 13 . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  36. ^ «Обозреватель данных о шоссе» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 22 января 2022 г.
  37. ^ «Шоссе 024H между 303.412 и 310.878» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 6 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 979f979dec2b66bcbbfc354b85d58d6b__1716259200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/6b/979f979dec2b66bcbbfc354b85d58d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado State Highway 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)