Департамент транспорта Колорадо
![]() | |
Штаб -квартира CDOT в Денвере | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1917 |
Юрисдикция | Колорадо |
Штаб -квартира | 2829 W. Howard Place Denver, Colorado 80204 |
Сотрудники | 3,000 [ 1 ] |
Годовой бюджет | 2 миллиарда долларов [ 1 ] |
Руководители агентства |
|
Родительское агентство | Штат Колорадо |
Веб -сайт | www |

Департамент транспорта Колорадо ( CDOT , произносится на см. DOT) является основным департаментом правительства штата Колорадо [ 2 ] Это управляет государственными транспортными обязанностями в штате Колорадо . CDOT отвечает за поддержание системы шоссе 9 144 мили, в том числе 3429 мостов с более чем 28 миллиардами автомобильных миль в год. Миссия CDOT «обеспечить лучшую мультимодальную транспортную систему для Колорадо, которая наиболее эффективно перемещает людей, товары и информацию». [ 3 ] Он регулируется транспортной комиссией Колорадо. [ 4 ]
Автомобильные перевозчики более 10 000 фунтов регулируются штатом и необходимы для получения федерального числа отслеживания безопасности Министерства транспорта США (USDOT), используемого для мониторинга методов управления и контроля безопасности перевозчиков.
История
[ редактировать ]Департамент транспорта Колорадо имеет свои корни в 1909 году, когда был принят первый законопроект о шоссе, создав комиссию по шоссе с тремя членами для утверждения работы и выделения средств. Комиссия впервые заняла свой пост 1 января 1910 года. В 1917 году был создан государственный фонд шоссе, и был сформирован государственный департамент шоссе. В 1935 году сотрудники Департамента шоссе присоединились 44 новых коллеги, отобранные из 7500 претендентов, которые стали первыми членами патруля шоссе штата Колорадо. Патруль стал отделом шоссе.
первая национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей В 1947 году была одобрена . В Колорадо утвержденные маршруты включали все I-25 от границы с Вайомингом до перевала Ратона ; Все I-80 (теперь I-76 ); и I-70 от Денвера до границы с Канзасом . В 1953 году законодательный орган штата принял новый закон, реорганизующий шоссе и переименовал его в Департамент автомагистралей в Колорадо. В 1956 году Конгресс принял Федеральный закон межгосударственных автомагистралей . Среди разрешений была часть I-70 от Денвера до границы Юты . В 1968 году законодательство реорганизовало дорожные вопросы и создал Департамент автомобильных дорог Колорадо (CDOH) с 3 основными подразделениями: разделение автомагистралей, разделение планирования и исследований, а также отделение патрулирования. В 1991 году - CDOH стал CDOT, чтобы лучше согласовать свои функции и бюджеты с федеральной администрацией шоссе / Министерством транспорта США .
Устойчивая транспортная политика
[ редактировать ]Государство приняло стандарт с низким уровнем выбросов в 2018 году и стандарт с нулевым транспортным средством в 2019 году, который прогнозируется, что приводит к сокращению выбросов парниковых газов на 6 миллионов тонн эквивалента углекислого газа к 2030 году. [ 6 ] Это является частью губернатора Джареда Полиса по сокращению выбросов транспорта на 40% ниже уровня 2005 года к 2030 году. плана [ 7 ]
В 2019 году Шошана Лью приняла руководство CDOT. [ 8 ] Под ее руководством Колорадская транспортная комиссия одобрила политику, предназначенную для того, чтобы остановить любое увеличение выбросов парниковых газов от транспорта в Колорадо , требуя, чтобы планировщики транспорта рассчитали любые выбросы, связанные с проектом, и соответственно смягчить. [ 9 ] Политика была одобрена Государственной комиссией по транспортировке 10-1 голосов. [ 10 ] Помимо экологических льгот, эта политика может обеспечить экономические выгоды 40 миллиардов долларов, включая меньшее количество транспортных столкновений . [ 11 ]
В соответствии с настоящей Политикой, назначенная губернатором Колорадо транспортной комиссии будет иметь полномочия ограничивать финансирование для использования только на транспортных проектах, благоприятных для климата, если CDOT или Региональный орган планирования не смогут достичь своей цели по сокращению выбросов. Лью заявил, что эта политика позволяет увеличить мощность, но для крупных проектов потребуются смещения в виде благоприятных для климата дополнений. Примеры включают системы автобусных автобусов Bustang и Flatiron Flyer , которые обслуживают Колорадские общины. [ 9 ] Транспортная комиссия также будет иметь полномочия предоставлять отказ от этой политики. Лью заявил, что эта политика позволяет Колорадо «привести пример» в сокращении выбросов, перед лицом растущего воздействия изменения климата . [ 10 ] [ 12 ] Политика получила общенациональные похвалы за то, что они «показали нам, как покончить с зависимостью Америки к расширению шоссе». [ 13 ] Тем не менее, он также получил критику для тех, кто был обеспокоен тем, что CDOT стал «озабоченным чисткой воздуха». [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Шоссе
[ редактировать ]CDOT поддерживает государственные автомагистрали в Колорадо. Основные артерии включают межгосударственные 25 , межгосударственные 70 и межгосударственные 76 . Требуется информация в Колорадском информационном центре Лавины , чтобы обеспечить безопасность в зимние месяцы.
Автобус
[ редактировать ]Департамент транспорта Колорадо управляет бустаном в качестве межготового автобуса, чтобы соединить регионы Колорадо друг с другом. [ 14 ] Он также обеспечивает поддержку других автобусных систем в штате, таких как Flatiron Flyer , который соединяет Боулдер, штат Колорадо с Денвером , который непосредственно управляется региональным транспортным районом .
Авиация
[ редактировать ]Колорадское подразделение аэронавтики является частью CDOT. Он был создан законом в 1988 году и отвечает за разработку авиации в Колорадо. [ 15 ]
Железнодорожный
[ редактировать ], которые управляют межгородственными пассажирскими железнодорожными Амтрак предоставляется Amtrak на межгородстве и юго-западном вожде , которые управляют межстрановыми маршрутами в Калифорнии, через центральный и южный Колорадо, соответственно.
Полезо и пригородные железнодорожные железнодорожные службы в столичном районе Денвера предоставляются региональным транспортным районом , который также управляет местным и региональным автобусным службой. Автобус и железнодорожная служба известна как RTD Bus & Rail и предоставляет комплексную систему транзита для этого региона.
Были постоянные предложения для пассажирской системы фронтального диапазона, но они пока не были реализованы. Это означает, что не существует железнодорожной службы, соединяющей основные населенные пункты штата.
Кроме того, следующие железные дороги наследия работают в Колорадо.
- Cumbres и Toltec живописная железная дорога
- Cripple Creek и Victor узкая железная дорога
- Durango и Silverton узкая железная дорога
- Джорджтаун Петус Железная дорога
- Rio Grande живописная железная дорога
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "О CDOT" . Колорадо Департамент транспорта . Штат Колорадо . Получено 31 января 2020 года .
- ^ CRS § 24-1-110
- ^ Jump up to: а беременный «История CDOT» . Колорадо Департамент транспорта . Получено 29 декабря 2017 года .
- ^ «Комиссия по транспорту Колорадо» . Колорадо Департамент транспорта . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ CDOT 2008–2009 Книга фактов [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Губернатор Полис выпускает дорожную карту загрязнения парниковых газов в Колорадо | Губернатор Колорадо Джаред Полис» . www.colorado.gov . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Пламер, Брэд (10 февраля 2022 года). «Как миллиарды в финансировании инфраструктуры могли ухудшить глобальное потепление» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Шошана Лью подтвердил исполнительный директор CDOT» . 5 февраля 2019 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Колорадо предлагает климатические правила транспорта» . Управляющий . 13 октября 2021 года . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вудрафф, Чейз (16 декабря 2021 г.). «Транспортная комиссия утверждает правило планирования, направленное на сокращение парниковых газов» . Колорадо Newsline . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Несовершеннолетний, Натаниэль (9 сентября 2021 г.). «Новый отчет говорит, что сдвиг в планировании транспорта также принесет экономические выгоды» . Колорадо общественное радио . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ "StackPath" . www.masstransitmag.com . 17 декабря 2021 года . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Уокер, Алисса (17 декабря 2021 г.). «Одно штат показывает нам, как покончить с зависимостью Америки к расширению шоссе» . Оченой . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ «FAQ Bustang | Часто задаваемые вопросы о Бастанге» . Бустанг . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ «Колорадское подразделение аэронавтики» . Колорадо Департамент транспорта . Получено 20 декабря 2021 года .