Jump to content

Передний пассажирский рельс

Передний пассажирский рельс
Поезд дальнего следования Amtrak в Колорадо
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Предложенный
Местный Колорадо и Вайоминг
Веб-сайт www .ridethefrontrange
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Front Range Passenger Rail — это предлагаемое междугороднее сообщение пассажирских поездов по Front Range и более широким I-25 коридорам в Колорадо и Вайоминге . Большинство предложений предусматривает маршрут от Пуэбло на север до Колорадо-Спрингс , Денвера , Боулдера и Форт-Коллинза . расширение на север до Шайенна и на юг до Тринидада , Альбукерке и даже Эль-Пасо Обсуждалось .

Сообщества Фронт-Рейндж исторически были связаны железнодорожным транспортом до середины 20 века. Ряд исследований, проведенных с начала 2000-х годов, показал растущий интерес к возобновлению услуг. Импульс значительно вырос в 2020-х годах: в Колорадо был создан район пассажирских железных дорог Front Range, а компания Amtrak включила этот маршрут в свою 15-летнюю программу расширения.

По состоянию на 2023 год Министерство транспорта Колорадо работает над планом развития услуг на основном маршруте между Пуэбло и Форт-Коллинзом. План позволит штату добиваться финансирования от избирателей и федерального правительства.

Депо Шайенн , ныне железнодорожный музей.
Boulder Depot , ныне ресторан
Станция Денвер Юнион , обслуживаемая поездами California Zephyr и Winter Park Express компании Amtrak.
Депо D&RGW в Колорадо-Спрингс, теперь торговый центр.
Депо Пуэбло Юнион , предлагаемая южная конечная остановка службы Front Range.

В 19 веке железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, а также Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде построили линии вдоль Переднего хребта (ныне принадлежащего BNSF и Union Pacific соответственно). Пассажирское сообщение Пуэбло – Денвер существовало до образования компании Amtrak в 1971 году. [1] Сегмент Денвер – Шайенн последний раз обслуживался компанией Pioneer в 1997 году .

В 1989 году сторонники железной дороги, участвовавшие в сохранении станции Денвер Юнион, сформировали некоммерческую ассоциацию железнодорожных пассажиров Колорадо (ColoRail). Группа регулярно выступала за маршрут Front Range. [2] а в 1997 году сыграл роль в открытии автобусного сообщения Amtrak Thruway по коридору от Денвера до Ратона . [3]

Приняв в 1998 году Закон о транспортном равенстве в 21 веке , Конгресс уполномочил Министерство транспорта США выделить одиннадцать федеральных высокоскоростных железнодорожных коридоров для целевого развития. Десять были перечислены к крайнему сроку финансирования в декабре 2001 года, но ни одного на западе гор. [4] В марте 2002 года Министерство транспорта Колорадо (CDOT) тем не менее подал заявку на определение «Коридора высокоскоростной железной дороги Скалистых гор» вдоль I-25 и I-70 . [5] Коридор еще не обозначен.

Управление железной дороги Роки-Маунтин

[ редактировать ]

В декабре 2004 года представитель штата Колорадо Боб Бриггс из Вестминстера основал организацию Front Range Commuter Rail. Заявленная цель организации заключалась в том, чтобы запустить пригородное железнодорожное сообщение вдоль Переднего хребта к тому времени, когда Регионального транспортного округа. Предлагаемая в 2014 году начал работу общественный транспорт FasTracks линия получила название «RangerXpress». [6] и получил широкую поддержку со стороны сенатора от Колорадо Кена Салазара . [7]

В сентябре 2006 года Транспортная комиссия Колорадо утвердила грант в размере 1 246 000 долларов на высокоскоростной железной дороги технико-экономическое обоснование в коридорах Колорадо, включая Передний хребет. [8] Хотя компания Front Range Commuter Rail подала заявку на получение гранта, CDOT потребовал, чтобы деньги были переданы местному органу власти. С этой целью в ноябре того же года несколько округов и муниципалитетов Колорадо сформировали Управление железных дорог Роки-Маунтин (RMRA). В конечном итоге авторитет вырос до 45 членов. [9] [10] К маю 2007 года RMRA собрало более 415 000 долларов США в виде дополнительных средств, что превышает требуемую 20%-ную долю гранта CDOT. В следующем месяце RMRA выделило последние 325 000 долларов.

Работа над исследованием RMRA началась в июне 2008 года и была опубликована в марте 2010 года. [11] Было установлено, что коридор I-25 будет соответствовать критериям технической и экономической осуществимости Федерального управления железных дорог (FRA), включая положительные коэффициенты рентабельности и возмещения стоимости проезда . [12]

В июле 2011 года государственный секретарь Колорадо признал Front Range Commuter Rail организацией-правонарушителем с 1 июня 2010 года. [13]

Отдел транзита и железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

В мае 2009 года губернатор Колорадо Билл Риттер подписал закон о создании Отдела транзита и железных дорог (DTR) в рамках CDOT. [14] Подразделение отвечает за развитие железнодорожных перевозок и управление железнодорожными фондами штата и федерального правительства в Колорадо. [15] В марте 2012 года DTR опубликовала свой первый План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо, который требовался Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года для того, чтобы Колорадо мог получать будущие гранты FRA. В плане различные версии службы Front Range перечислены как долгосрочные проекты. [16]

В апреле 2012 года CDOT начал межрегиональное исследование связности (ICS) за счет гранта FRA, основанного на исследовании RMRA 2010 года. Опубликованный в январе 2014 года документ ICS рекомендовал начать высокоскоростное железнодорожное сообщение между Форт-Коллинзом, международным аэропортом Денвера и Бриаргейтом — районом на севере Колорадо-Спрингс — с будущим расширением до Пуэбло. Эта трасса будет обходить Боулдер и центр Денвера по новой железнодорожной линии, построенной вдоль кольцевой дороги Колорадо 470 . Начальная стоимость проекта оценивается в 9,81 миллиарда долларов при годовом пассажиропотоке 13,6 миллиона человек. [17]

В июле 2015 года CDOT начала эксплуатацию Bustang , междугороднего автобусного сообщения с несколькими маршрутами вдоль коридора Front Range. [18]

В июле 2016 года Региональный транспортный округ (RTD) открыл первый участок линии B длиной 6,2 мили (10 км) от Денвера до Вестминстера . Нефинансируемое расширение до Боулдера и Лонгмонта запланировано на 2040-е годы. [19] Эта линия пригородной железной дороги перекрывает часть маршрута, который позже стал фаворитом для пассажирской железной дороги Front Range. [20]

Железнодорожная комиссия

[ редактировать ]

Весной 2017 года в Колорадо с 1 июля того же года был принят закон о создании Юго-западной комиссии по пассажирским железнодорожным перевозкам. Комиссия включила в себя орган, занимающийся исключительно поддержкой компании Southwest Chief на дальние расстояния , взяв на себя дополнительную задачу по развитию пассажирских железных дорог по коридору I-25. В его состав входят представители CDOT, RTD, ColoRail, Amtrak, BNSF, Union Pacific и различных правительств Колорадо. [21] [22] В 2018 году Генеральная Ассамблея выделила 2,5 миллиона долларов на выполнение обязанностей комиссии, включая разработку плана обслуживания пассажирских железных дорог Front Range. [23]

CDOT обновил План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо в 2018 году, назвав пассажирскую железную дорогу Front Range «приоритетной целью» и «самой непосредственной возможностью Колорадо улучшить и расширить железнодорожную мобильность». Отдел транзита и железных дорог взял на себя обязательство продвигать проект. [24]

В декабре 2020 года Железнодорожная комиссия опубликовала «Анализ альтернатив», в котором были определены три возможных маршрута для сегмента Пуэбло – Форт-Коллинз службы Front Range. Альтернативы состояли из девяти начальных станций, от 18 до 24 рейсов туда и обратно в день, скорости до 110 миль в час (180 км / ч) и времени в пути от 2,5 до 3 часов. Ежегодное количество пассажиров оценивалось в 2,2 миллиона человек, а затраты на запуск — от 7,8 до 14,5 миллиардов долларов. [25] [26]

Весной 2021 года компания Amtrak включила маршрут Front Range в свое видение расширения на 2035 год. [27] Как предполагалось, услуга будет состоять из трех ежедневных рейсов туда и обратно между Пуэбло и Форт-Коллинзом, один из которых будет простираться до Шайенна. Продолжительность поездки от начала до конца составит 5 часов 34 минуты, а годовой экономический эффект от маршрута составит 103 миллиона долларов. [28] Это будет поддерживаемый государством маршрут Amtrak, аналогичный Illinois Service или NC By Train , а это означает, что Колорадо и Вайоминг возьмут на себя большую часть эксплуатационных расходов. [29]

Железнодорожный район

[ редактировать ]

В июне 2021 года губернатор Колорадо Джаред Полис подписал закон о создании пассажирского железнодорожного района Фронт-Рейндж на церемонии в депо Пуэбло-Юнион . Округ охватывает девять округов коридора I-25 в Колорадо. [30] За ним будет следить совет заинтересованных сторон, аналогичный совету Юго-западной комиссии по пассажирским железнодорожным перевозкам и переднему округу, которую округ официально заменил 1 июля 2022 года. [31] Примечательно, что совет может попросить избирателей утвердить новый налог с продаж в пределах округа в размере до 0,8% для оплаты проезда поездами, но только после того, как он приложит все усилия для обеспечения федерального финансирования. [32]

В октябре 2021 года Транспортная комиссия Колорадо утвердила окончательные 1,6 миллиона долларов из 3,9 миллиона долларов, необходимых для исследований новых услуг Front Range. FRA уже выделило грант в размере 685 000 долларов, а остальная часть поступила от Железнодорожной комиссии. Исследования займут около двух лет, и в результате будет разработан работоспособный план обслуживания, который железнодорожный округ сможет использовать для обеспечения финансирования. Проект все равно потребует отдельной экологической экспертизы . [33]

В ноябре 2021 года Конгресс принял президента Байдена Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA), который выделяет 215 миллионов долларов на общественный транспорт в Колорадо, 66 миллиардов долларов на компанию Amtrak и десятки миллиардов на конкурентоспособные программы грантов на транспорт. [34] Защитники считали, что компания Front Range Passenger Rail имеет хорошие возможности для получения выгоды от этих средств. [35] В мае 2022 года FRA запустило Программу идентификации и развития коридоров в качестве механизма для новых проектов пассажирских железных дорог для получения средств от IIJA. [36] штата Колорадо представителей Демократической партии Четыре члена Палаты направили письмо в Министерство транспорта США и FRA с просьбой финансировать службу Front Range за счет программы. [37] [38] [39] В декабре 2023 года маршрут Форт-Коллинз – Пуэбло был принят в программу Corridor ID, и ему было выделено 500 000 долларов на развитие. [40] [41]

В июне 2022 года Колорадо выделил почти 9 миллионов долларов на «раннюю стадию финансирования Front Range Passenger Rail». [42] 2,4 миллиона долларов пошли в железнодорожный округ, предоставив соответствующие доллары для федеральных взносов. 6,5 миллиона долларов пошли на проект реконструкции железнодорожной станции Бернем в Денвере. Этот шаг был направлен на то, чтобы сделать Колорадо конкурентоспособным для федерального финансирования IIJA. [43]

В сентябре 2023 года губернатор Полис настаивал на том, чтобы включить в бюллетень меры по финансированию службы Front Range уже в ноябре 2024 года. Специалисты по планированию работают над планом развития службы, в котором будут окончательно определены предлагаемый маршрут, остановки станций и частота, а также оценены сроки. и стоимость. [44]

В марте 2024 года законодатели Колорадо предложили повысить плату за аренду автомобилей в штате, что обеспечило бы соответствующие доллары для финансирования федеральных железных дорог без повышения налогов. [45]

Нью-Мексико и Техас

[ редактировать ]

В 2003 году губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон объявил о планах по созданию Rail Runner Express , пригородного поезда между Беленом , Альбукерке и Санта-Фе . Чтобы гарантировать, что пассажирские поезда будут иметь приоритет над грузовыми, в декабре 2005 года государство подписало соглашение с BNSF на сумму 76 миллионов долларов о покупке линии между Беленом и Лами . В рамках сделки BNSF настояла на том, чтобы штат также купил линию от Лами до Тринидада, штат Колорадо, по которой проходит Southwest Chief , и была включена в некоторые планы по расширению пассажирской железной дороги Front Range. [46] Губернатор Сусана Мартинес отменила покупку этой части линии в марте 2016 года. [47]

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года выделил новое финансирование на проекты высокоскоростных железных дорог, возобновив интерес к возможному «Коридору высокоскоростных железных дорог Скалистых гор». Колорадо, Нью-Мексико и Техас добивались определения участка Денвер-Альбукерке-Эль-Пасо коридора I-25. В июле 2009 года, в надежде провести технико-экономическое обоснование, штаты подали заявку на получение 5 миллионов долларов в виде средств, предоставленных Законом об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года . [48] [49] Ни одно исследование не состоялось.

В феврале 2024 года следования маршрут между Эль-Пасо и Биллингсом Федеральное управление железных дорог предложило через Денвер в рамках исследования услуг дальнего . [50]

См. также

[ редактировать ]
  • Colorado Joint Line - железнодорожный коридор между Пуэбло и Денвером.
  1. ^ «Санта-Фе присоединяется к Amtrack [так в оригинале]» . Браунсвилл Геральд . 21 апреля 1971 г. с. 2 . Проверено 12 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Колорадо необходимо железнодорожное сообщение от Форт-Коллинза до Пуэбло» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
  3. ^ Этси, Джон; Соби, Джим. «Краткая история ColoRail» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
  4. ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта. 7 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  5. ^ «Коридор Скалистых гор» (PDF) . Управление железной дороги Роки-Маунтин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2007 г.
  6. ^ "Фон" . RangerXpress.com . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  7. ^ Салазар, Кен (8 июня 2005 г.). «СЕН САЛАЗАР ОДОБРЯЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЕДНЮЮ РАССТОЯННОСТЬ» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года.
  8. ^ Лейб, Джеффри (17 сентября 2006 г.). «22 миллиона долларов пойдут на транзит» . Денвер Пост .
  9. ^ "О" . Rockymountainrail.org . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
  10. ^ «Заключение контракта с управлением железной дороги Роки-Маунтин» (PDF) . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
  11. ^ «Железнодорожное технико-экономическое обоснование» . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
  12. ^ «Технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги» (PDF) . Управление железной дороги Роки-Маунтин. Март 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  13. ^ «Пригородная железная дорога Front Range — история и документы» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 27 января 2020 г.
  14. ^ «ГУПРАВИТЕЛЬ РИТТЕР СОЗДАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» . Новости Черри-Крик . 20 мая 2009 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  15. ^ «Транзит и железная дорога» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 декабря 2021 г.
  16. ^ «План грузовых и пассажирских железных дорог штата Колорадо» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Март 2012 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  17. ^ «Резюме исследования межрегиональной связности» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Январь 2014 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  18. ^ «DOT объявляет дату начала обслуживания Bustang™» . Департамент транспорта Колорадо. 15 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2022 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень о Северо-Западной железнодорожной линии за 2015 год» (PDF) . Региональный транспортный округ. 26 июня 2015 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  20. ^ Мюррей, Джон (23 апреля 2021 г.). «Железная дорога Front Range: северо-западный маршрут через Боулдер становится фаворитом для линии, которая может разделять путь с RTD» . Денвер Пост . Проверено 24 ноября 2021 г.
  21. ^ «SB17-153 Юго-западная комиссия по пассажирским железным дорогам и переднему звену» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
  22. ^ «Глава юго-западной и передовой комиссии пассажирских железных дорог» . Департамент транспорта Колорадо . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам . Проверено 23 ноября 2021 г.
  23. ^ «Видение пассажирских железных дорог переднего ряда» . Департамент транспорта Колорадо . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам . Проверено 23 ноября 2021 г.
  24. ^ «План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. 2018 . Проверено 12 декабря 2021 г.
  25. ^ «Брифинг по анализу альтернатив» (PDF) . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам. 22 января 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  26. ^ «Анализ альтернатив» . Пассажирский рельс переднего ряда. декабрь 2020 года . Проверено 4 января 2022 г.
  27. ^ Хейнс, Николь (13 апреля 2021 г.). «Amtrak надеется сократить движение по I-25 за счет создания пассажирской железной дороги вдоль Переднего хребта» . Новости ККТВ 11 . Проверено 24 ноября 2021 г.
  28. ^ «Передовой коридор» . Амтрак соединяет США . Амтрак . Проверено 24 ноября 2021 г.
  29. ^ Мюррей, Джон (15 августа 2021 г.). «Железная дорога Фронт-Рейндж в Колорадо пока что всего лишь идея, но поезд Среднего Запада показывает, чем она может быть» . Денвер Пост . Проверено 24 ноября 2021 г.
  30. ^ Лузак, Мэрибет (1 июля 2021 г.). «Отчет: Пассажирский железнодорожный транспорт переднего ряда движется вперед» . Железнодорожный век . Проверено 24 ноября 2021 г.
  31. ^ Грей, Мэтт; Эсгар, Дания; Зензингер, Рэйчел; Гарсия, Лерой. «SB21-238 Создать передний район пассажирских железных дорог» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 24 ноября 2021 г.
  32. ^ Пол, Джесси (30 июня 2021 г.). «Колорадо делает самый большой шаг на пути к созданию системы пассажирских поездов Front Range» . Колорадо Сан . Проверено 24 ноября 2021 г.
  33. ^ Мюррей, Джон (22 октября 2021 г.). «Предложение Front Range по пассажирским железным дорогам продвигается вперед с выделением денег для оценки жизнеспособности» . Денвер Пост . Проверено 26 ноября 2021 г.
  34. ^ Минор, Натаниэль (8 ноября 2021 г.). «Колорадо получает около 1 миллиарда долларов из федерального законопроекта об инфраструктуре транспортных проектов» . Общественное радио Колорадо . Проверено 24 ноября 2021 г.
  35. ^ Андерсон, Мэллори (4 декабря 2021 г.). «Проект Front Range Passenger Rail стал ближе к реальности теперь, когда принят инфраструктурный пакет стоимостью 1,2 триллиона долларов» . КРДО . Проверено 5 декабря 2021 г.
  36. ^ Лузак, Мэрибет (13 мая 2022 г.). «FRA запускает программу идентификации коридоров» . Железнодорожный век . Проверено 23 мая 2022 г.
  37. ^ «Негус возглавляет письмо делегации Колорадо в DOT и FRA с призывом финансировать проект строительства пассажирской железной дороги в Колорадо» . neguse.house.gov . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  38. ^ «Письмо Негусе» (PDF) . Джо Негус. 13 мая 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2022 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
  39. ^ Дэвис, Роберт (20 мая 2022 г.). «Демократы Колорадо просят федерального финансирования для железной дороги Front Range» . КПВИ . Проверено 23 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Агилар, Джон (6 декабря 2023 г.). «Front Range Passenger Rail получает стартовые деньги от федералов, обещая гораздо больше» . Денвер Пост . Проверено 7 декабря 2023 г.
  41. ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  42. ^ Вайзер, Скотт (7 июня 2022 г.). «Полис подписывает законопроект о финансировании проекта пассажирской железной дороги Front Range» . Денверская газета . Проверено 9 июня 2022 г.
  43. ^ МакКласки, Джули; Рэнкин, Боб; Хансен, Крис. «SB22-176: Финансирование пассажирских железнодорожных перевозок на ранней стадии» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 9 июня 2022 г.
  44. ^ Минор, Натаниэль (29 сентября 2023 г.). «Полис хочет собрать миллиарды на строительство железной дороги Front Range. Он обращается за помощью к местным лидерам» . Общественное радио Колорадо . Проверено 29 сентября 2023 г.
  45. ^ Кенни, Эндрю (20 марта 2024 г.). «Как Колорадо мог бы использовать арендованные автомобили для финансирования масштабного расширения железных дорог» . Общественное радио Колорадо . Проверено 22 марта 2024 г.
  46. ^ Фонсека, Фелиция (6 декабря 2005 г.). «Нью-Мексико покупает пути BNSF для пригородных поездов» . Каспер Стар-Трибьюн Онлайн . Проверено 22 ноября 2021 г.
  47. ^ «Губернатор: Нью-Мексико отказывается от сделки по покупке трека BNSF» . Журнал Альбукерке . Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 2013 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  48. ^ Лейб, Джеффри (9 июля 2009 г.). «Колорадо, Техас, Нью-Мексико ищут высокоскоростной пассажирский поезд» . Денвер Пост . Проверено 30 ноября 2021 г.
  49. ^ «Нью-Мексико ищет высокоскоростную железную дорогу с Колорадо, штат Техас» . www.bizjournals.com . 9 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  50. ^ «Федеральное управление железных дорог (FRA) ежедневного исследования междугородных перевозок Amtrak, заседание северо-западной региональной рабочей группы 3» (PDF) . Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak . Проверено 11 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365e7b0b760225a1dc061bcbd4a0a5db__1715593200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/db/365e7b0b760225a1dc061bcbd4a0a5db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front Range Passenger Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)