Передний пассажирский рельс
![]() Поезд дальнего следования Amtrak в Колорадо | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Предложенный | ||
Местный | Колорадо и Вайоминг | ||
Веб-сайт | www | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Front Range Passenger Rail — это предлагаемое междугороднее сообщение пассажирских поездов по Front Range и более широким I-25 коридорам в Колорадо и Вайоминге . Большинство предложений предусматривает маршрут от Пуэбло на север до Колорадо-Спрингс , Денвера , Боулдера и Форт-Коллинза . расширение на север до Шайенна и на юг до Тринидада , Альбукерке и даже Эль-Пасо Обсуждалось .
Сообщества Фронт-Рейндж исторически были связаны железнодорожным транспортом до середины 20 века. Ряд исследований, проведенных с начала 2000-х годов, показал растущий интерес к возобновлению услуг. Импульс значительно вырос в 2020-х годах: в Колорадо был создан район пассажирских железных дорог Front Range, а компания Amtrak включила этот маршрут в свою 15-летнюю программу расширения.
По состоянию на 2023 год Министерство транспорта Колорадо работает над планом развития услуг на основном маршруте между Пуэбло и Форт-Коллинзом. План позволит штату добиваться финансирования от избирателей и федерального правительства.
История
[ редактировать ]



В 19 веке железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, а также Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде построили линии вдоль Переднего хребта (ныне принадлежащего BNSF и Union Pacific соответственно). Пассажирское сообщение Пуэбло – Денвер существовало до образования компании Amtrak в 1971 году. [1] Сегмент Денвер – Шайенн последний раз обслуживался компанией Pioneer в 1997 году .
В 1989 году сторонники железной дороги, участвовавшие в сохранении станции Денвер Юнион, сформировали некоммерческую ассоциацию железнодорожных пассажиров Колорадо (ColoRail). Группа регулярно выступала за маршрут Front Range. [2] а в 1997 году сыграл роль в открытии автобусного сообщения Amtrak Thruway по коридору от Денвера до Ратона . [3]
Приняв в 1998 году Закон о транспортном равенстве в 21 веке , Конгресс уполномочил Министерство транспорта США выделить одиннадцать федеральных высокоскоростных железнодорожных коридоров для целевого развития. Десять были перечислены к крайнему сроку финансирования в декабре 2001 года, но ни одного на западе гор. [4] В марте 2002 года Министерство транспорта Колорадо (CDOT) тем не менее подал заявку на определение «Коридора высокоскоростной железной дороги Скалистых гор» вдоль I-25 и I-70 . [5] Коридор еще не обозначен.
Управление железной дороги Роки-Маунтин
[ редактировать ]В декабре 2004 года представитель штата Колорадо Боб Бриггс из Вестминстера основал организацию Front Range Commuter Rail. Заявленная цель организации заключалась в том, чтобы запустить пригородное железнодорожное сообщение вдоль Переднего хребта к тому времени, когда Регионального транспортного округа. Предлагаемая в 2014 году начал работу общественный транспорт FasTracks линия получила название «RangerXpress». [6] и получил широкую поддержку со стороны сенатора от Колорадо Кена Салазара . [7]
В сентябре 2006 года Транспортная комиссия Колорадо утвердила грант в размере 1 246 000 долларов на высокоскоростной железной дороги технико-экономическое обоснование в коридорах Колорадо, включая Передний хребет. [8] Хотя компания Front Range Commuter Rail подала заявку на получение гранта, CDOT потребовал, чтобы деньги были переданы местному органу власти. С этой целью в ноябре того же года несколько округов и муниципалитетов Колорадо сформировали Управление железных дорог Роки-Маунтин (RMRA). В конечном итоге авторитет вырос до 45 членов. [9] [10] К маю 2007 года RMRA собрало более 415 000 долларов США в виде дополнительных средств, что превышает требуемую 20%-ную долю гранта CDOT. В следующем месяце RMRA выделило последние 325 000 долларов.
Работа над исследованием RMRA началась в июне 2008 года и была опубликована в марте 2010 года. [11] Было установлено, что коридор I-25 будет соответствовать критериям технической и экономической осуществимости Федерального управления железных дорог (FRA), включая положительные коэффициенты рентабельности и возмещения стоимости проезда . [12]
В июле 2011 года государственный секретарь Колорадо признал Front Range Commuter Rail организацией-правонарушителем с 1 июня 2010 года. [13]
Отдел транзита и железнодорожного транспорта
[ редактировать ]В мае 2009 года губернатор Колорадо Билл Риттер подписал закон о создании Отдела транзита и железных дорог (DTR) в рамках CDOT. [14] Подразделение отвечает за развитие железнодорожных перевозок и управление железнодорожными фондами штата и федерального правительства в Колорадо. [15] В марте 2012 года DTR опубликовала свой первый План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо, который требовался Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года для того, чтобы Колорадо мог получать будущие гранты FRA. В плане различные версии службы Front Range перечислены как долгосрочные проекты. [16]
В апреле 2012 года CDOT начал межрегиональное исследование связности (ICS) за счет гранта FRA, основанного на исследовании RMRA 2010 года. Опубликованный в январе 2014 года документ ICS рекомендовал начать высокоскоростное железнодорожное сообщение между Форт-Коллинзом, международным аэропортом Денвера и Бриаргейтом — районом на севере Колорадо-Спрингс — с будущим расширением до Пуэбло. Эта трасса будет обходить Боулдер и центр Денвера по новой железнодорожной линии, построенной вдоль кольцевой дороги Колорадо 470 . Начальная стоимость проекта оценивается в 9,81 миллиарда долларов при годовом пассажиропотоке 13,6 миллиона человек. [17]
В июле 2015 года CDOT начала эксплуатацию Bustang , междугороднего автобусного сообщения с несколькими маршрутами вдоль коридора Front Range. [18]
В июле 2016 года Региональный транспортный округ (RTD) открыл первый участок линии B длиной 6,2 мили (10 км) от Денвера до Вестминстера . Нефинансируемое расширение до Боулдера и Лонгмонта запланировано на 2040-е годы. [19] Эта линия пригородной железной дороги перекрывает часть маршрута, который позже стал фаворитом для пассажирской железной дороги Front Range. [20]
Железнодорожная комиссия
[ редактировать ]Весной 2017 года в Колорадо с 1 июля того же года был принят закон о создании Юго-западной комиссии по пассажирским железнодорожным перевозкам. Комиссия включила в себя орган, занимающийся исключительно поддержкой компании Southwest Chief на дальние расстояния , взяв на себя дополнительную задачу по развитию пассажирских железных дорог по коридору I-25. В его состав входят представители CDOT, RTD, ColoRail, Amtrak, BNSF, Union Pacific и различных правительств Колорадо. [21] [22] В 2018 году Генеральная Ассамблея выделила 2,5 миллиона долларов на выполнение обязанностей комиссии, включая разработку плана обслуживания пассажирских железных дорог Front Range. [23]
CDOT обновил План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо в 2018 году, назвав пассажирскую железную дорогу Front Range «приоритетной целью» и «самой непосредственной возможностью Колорадо улучшить и расширить железнодорожную мобильность». Отдел транзита и железных дорог взял на себя обязательство продвигать проект. [24]
В декабре 2020 года Железнодорожная комиссия опубликовала «Анализ альтернатив», в котором были определены три возможных маршрута для сегмента Пуэбло – Форт-Коллинз службы Front Range. Альтернативы состояли из девяти начальных станций, от 18 до 24 рейсов туда и обратно в день, скорости до 110 миль в час (180 км / ч) и времени в пути от 2,5 до 3 часов. Ежегодное количество пассажиров оценивалось в 2,2 миллиона человек, а затраты на запуск — от 7,8 до 14,5 миллиардов долларов. [25] [26]
Весной 2021 года компания Amtrak включила маршрут Front Range в свое видение расширения на 2035 год. [27] Как предполагалось, услуга будет состоять из трех ежедневных рейсов туда и обратно между Пуэбло и Форт-Коллинзом, один из которых будет простираться до Шайенна. Продолжительность поездки от начала до конца составит 5 часов 34 минуты, а годовой экономический эффект от маршрута составит 103 миллиона долларов. [28] Это будет поддерживаемый государством маршрут Amtrak, аналогичный Illinois Service или NC By Train , а это означает, что Колорадо и Вайоминг возьмут на себя большую часть эксплуатационных расходов. [29]
Железнодорожный район
[ редактировать ]В июне 2021 года губернатор Колорадо Джаред Полис подписал закон о создании пассажирского железнодорожного района Фронт-Рейндж на церемонии в депо Пуэбло-Юнион . Округ охватывает девять округов коридора I-25 в Колорадо. [30] За ним будет следить совет заинтересованных сторон, аналогичный совету Юго-западной комиссии по пассажирским железнодорожным перевозкам и переднему округу, которую округ официально заменил 1 июля 2022 года. [31] Примечательно, что совет может попросить избирателей утвердить новый налог с продаж в пределах округа в размере до 0,8% для оплаты проезда поездами, но только после того, как он приложит все усилия для обеспечения федерального финансирования. [32]
В октябре 2021 года Транспортная комиссия Колорадо утвердила окончательные 1,6 миллиона долларов из 3,9 миллиона долларов, необходимых для исследований новых услуг Front Range. FRA уже выделило грант в размере 685 000 долларов, а остальная часть поступила от Железнодорожной комиссии. Исследования займут около двух лет, и в результате будет разработан работоспособный план обслуживания, который железнодорожный округ сможет использовать для обеспечения финансирования. Проект все равно потребует отдельной экологической экспертизы . [33]
В ноябре 2021 года Конгресс принял президента Байдена Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест (IIJA), который выделяет 215 миллионов долларов на общественный транспорт в Колорадо, 66 миллиардов долларов на компанию Amtrak и десятки миллиардов на конкурентоспособные программы грантов на транспорт. [34] Защитники считали, что компания Front Range Passenger Rail имеет хорошие возможности для получения выгоды от этих средств. [35] В мае 2022 года FRA запустило Программу идентификации и развития коридоров в качестве механизма для новых проектов пассажирских железных дорог для получения средств от IIJA. [36] штата Колорадо представителей Демократической партии Четыре члена Палаты направили письмо в Министерство транспорта США и FRA с просьбой финансировать службу Front Range за счет программы. [37] [38] [39] В декабре 2023 года маршрут Форт-Коллинз – Пуэбло был принят в программу Corridor ID, и ему было выделено 500 000 долларов на развитие. [40] [41]
В июне 2022 года Колорадо выделил почти 9 миллионов долларов на «раннюю стадию финансирования Front Range Passenger Rail». [42] 2,4 миллиона долларов пошли в железнодорожный округ, предоставив соответствующие доллары для федеральных взносов. 6,5 миллиона долларов пошли на проект реконструкции железнодорожной станции Бернем в Денвере. Этот шаг был направлен на то, чтобы сделать Колорадо конкурентоспособным для федерального финансирования IIJA. [43]
В сентябре 2023 года губернатор Полис настаивал на том, чтобы включить в бюллетень меры по финансированию службы Front Range уже в ноябре 2024 года. Специалисты по планированию работают над планом развития службы, в котором будут окончательно определены предлагаемый маршрут, остановки станций и частота, а также оценены сроки. и стоимость. [44]
В марте 2024 года законодатели Колорадо предложили повысить плату за аренду автомобилей в штате, что обеспечило бы соответствующие доллары для финансирования федеральных железных дорог без повышения налогов. [45]
Нью-Мексико и Техас
[ редактировать ]В 2003 году губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон объявил о планах по созданию Rail Runner Express , пригородного поезда между Беленом , Альбукерке и Санта-Фе . Чтобы гарантировать, что пассажирские поезда будут иметь приоритет над грузовыми, в декабре 2005 года государство подписало соглашение с BNSF на сумму 76 миллионов долларов о покупке линии между Беленом и Лами . В рамках сделки BNSF настояла на том, чтобы штат также купил линию от Лами до Тринидада, штат Колорадо, по которой проходит Southwest Chief , и была включена в некоторые планы по расширению пассажирской железной дороги Front Range. [46] Губернатор Сусана Мартинес отменила покупку этой части линии в марте 2016 года. [47]
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года выделил новое финансирование на проекты высокоскоростных железных дорог, возобновив интерес к возможному «Коридору высокоскоростных железных дорог Скалистых гор». Колорадо, Нью-Мексико и Техас добивались определения участка Денвер-Альбукерке-Эль-Пасо коридора I-25. В июле 2009 года, в надежде провести технико-экономическое обоснование, штаты подали заявку на получение 5 миллионов долларов в виде средств, предоставленных Законом об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года . [48] [49] Ни одно исследование не состоялось.
В феврале 2024 года следования маршрут между Эль-Пасо и Биллингсом Федеральное управление железных дорог предложило через Денвер в рамках исследования услуг дальнего . [50]
См. также
[ редактировать ]- Colorado Joint Line - железнодорожный коридор между Пуэбло и Денвером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Санта-Фе присоединяется к Amtrack [так в оригинале]» . Браунсвилл Геральд . 21 апреля 1971 г. с. 2 . Проверено 12 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Колорадо необходимо железнодорожное сообщение от Форт-Коллинза до Пуэбло» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Этси, Джон; Соби, Джим. «Краткая история ColoRail» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта. 7 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Коридор Скалистых гор» (PDF) . Управление железной дороги Роки-Маунтин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2007 г.
- ^ "Фон" . RangerXpress.com . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Салазар, Кен (8 июня 2005 г.). «СЕН САЛАЗАР ОДОБРЯЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЕДНЮЮ РАССТОЯННОСТЬ» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года.
- ^ Лейб, Джеффри (17 сентября 2006 г.). «22 миллиона долларов пойдут на транзит» . Денвер Пост .
- ^ "О" . Rockymountainrail.org . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Заключение контракта с управлением железной дороги Роки-Маунтин» (PDF) . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Железнодорожное технико-экономическое обоснование» . Железнодорожное управление Роки-Маунтин . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги» (PDF) . Управление железной дороги Роки-Маунтин. Март 2010 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Пригородная железная дорога Front Range — история и документы» . Государственный секретарь штата Колорадо . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «ГУПРАВИТЕЛЬ РИТТЕР СОЗДАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» . Новости Черри-Крик . 20 мая 2009 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Транзит и железная дорога» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «План грузовых и пассажирских железных дорог штата Колорадо» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Март 2012 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Резюме исследования межрегиональной связности» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Январь 2014 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «DOT объявляет дату начала обслуживания Bustang™» . Департамент транспорта Колорадо. 15 апреля 2015 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень о Северо-Западной железнодорожной линии за 2015 год» (PDF) . Региональный транспортный округ. 26 июня 2015 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Мюррей, Джон (23 апреля 2021 г.). «Железная дорога Front Range: северо-западный маршрут через Боулдер становится фаворитом для линии, которая может разделять путь с RTD» . Денвер Пост . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «SB17-153 Юго-западная комиссия по пассажирским железным дорогам и переднему звену» (PDF) . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Глава юго-западной и передовой комиссии пассажирских железных дорог» . Департамент транспорта Колорадо . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Видение пассажирских железных дорог переднего ряда» . Департамент транспорта Колорадо . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «План грузовых и пассажирских железных дорог Колорадо» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. 2018 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Брифинг по анализу альтернатив» (PDF) . Юго-западный руководитель и передовая комиссия по пассажирским железным дорогам. 22 января 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Анализ альтернатив» . Пассажирский рельс переднего ряда. декабрь 2020 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Хейнс, Николь (13 апреля 2021 г.). «Amtrak надеется сократить движение по I-25 за счет создания пассажирской железной дороги вдоль Переднего хребта» . Новости ККТВ 11 . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Передовой коридор» . Амтрак соединяет США . Амтрак . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Мюррей, Джон (15 августа 2021 г.). «Железная дорога Фронт-Рейндж в Колорадо пока что всего лишь идея, но поезд Среднего Запада показывает, чем она может быть» . Денвер Пост . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (1 июля 2021 г.). «Отчет: Пассажирский железнодорожный транспорт переднего ряда движется вперед» . Железнодорожный век . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Грей, Мэтт; Эсгар, Дания; Зензингер, Рэйчел; Гарсия, Лерой. «SB21-238 Создать передний район пассажирских железных дорог» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Пол, Джесси (30 июня 2021 г.). «Колорадо делает самый большой шаг на пути к созданию системы пассажирских поездов Front Range» . Колорадо Сан . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Мюррей, Джон (22 октября 2021 г.). «Предложение Front Range по пассажирским железным дорогам продвигается вперед с выделением денег для оценки жизнеспособности» . Денвер Пост . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Минор, Натаниэль (8 ноября 2021 г.). «Колорадо получает около 1 миллиарда долларов из федерального законопроекта об инфраструктуре транспортных проектов» . Общественное радио Колорадо . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Андерсон, Мэллори (4 декабря 2021 г.). «Проект Front Range Passenger Rail стал ближе к реальности теперь, когда принят инфраструктурный пакет стоимостью 1,2 триллиона долларов» . КРДО . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (13 мая 2022 г.). «FRA запускает программу идентификации коридоров» . Железнодорожный век . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Негус возглавляет письмо делегации Колорадо в DOT и FRA с призывом финансировать проект строительства пассажирской железной дороги в Колорадо» . neguse.house.gov . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Письмо Негусе» (PDF) . Джо Негус. 13 мая 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2022 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Дэвис, Роберт (20 мая 2022 г.). «Демократы Колорадо просят федерального финансирования для железной дороги Front Range» . КПВИ . Проверено 23 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Агилар, Джон (6 декабря 2023 г.). «Front Range Passenger Rail получает стартовые деньги от федералов, обещая гораздо больше» . Денвер Пост . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Выбор программы определения и развития коридоров на 22 ФГ» (PDF) . www.railroads.dot.gov . Федеральное управление железных дорог . Декабрь 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Вайзер, Скотт (7 июня 2022 г.). «Полис подписывает законопроект о финансировании проекта пассажирской железной дороги Front Range» . Денверская газета . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ МакКласки, Джули; Рэнкин, Боб; Хансен, Крис. «SB22-176: Финансирование пассажирских железнодорожных перевозок на ранней стадии» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Минор, Натаниэль (29 сентября 2023 г.). «Полис хочет собрать миллиарды на строительство железной дороги Front Range. Он обращается за помощью к местным лидерам» . Общественное радио Колорадо . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Кенни, Эндрю (20 марта 2024 г.). «Как Колорадо мог бы использовать арендованные автомобили для финансирования масштабного расширения железных дорог» . Общественное радио Колорадо . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Фонсека, Фелиция (6 декабря 2005 г.). «Нью-Мексико покупает пути BNSF для пригородных поездов» . Каспер Стар-Трибьюн Онлайн . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Губернатор: Нью-Мексико отказывается от сделки по покупке трека BNSF» . Журнал Альбукерке . Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 2013 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Лейб, Джеффри (9 июля 2009 г.). «Колорадо, Техас, Нью-Мексико ищут высокоскоростной пассажирский поезд» . Денвер Пост . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Нью-Мексико ищет высокоскоростную железную дорогу с Колорадо, штат Техас» . www.bizjournals.com . 9 июля 2009 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Федеральное управление железных дорог (FRA) ежедневного исследования междугородных перевозок Amtrak, заседание северо-западной региональной рабочей группы 3» (PDF) . Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak . Проверено 11 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пассажирский железнодорожный район Фронт-Рейндж (март 2023 г.). «Предложение по определению и развитию коридора: коридор переднего хребта» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Колорадо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Мексико
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вайоминге
- Предлагаемые железнодорожные линии в Колорадо
- Железнодорожные правозащитные организации в США
- Предлагаемые маршруты Amtrak