Jump to content

Флэтайрон Флаер

Флэтайрон Флаер
Автобус Flatiron Flyer на улице Веватта в Денвере
Обзор
Оператор Региональный транспортный округ
Гараж Подразделение Платт, Подразделение Боулдер
Транспортное средство 56 MCI D4500CL автобусов
Начало обслуживания 3 января 2016 г .; 8 лет назад ( 03.01.2016 )
Предшественники БФ, БМХ, БВ, БХ, ХХ, С, Т, 86Х, 90Л
Маршрут
Местный Денвер, агломерация
Обслуживаемые сообщества Аврора , Боулдер , Брумфилд , Денвер , Супериор , Вестминстер
Начинать Станция Денвер Юнион , Станция Сивик Центр, Медицинский кампус Аншутц
С помощью Маршрут США 36
Конец Станция Даунтаун Боулдер, Станция Боулдер Джанкшен
Услуга
Частота Пик: 10 минут
Вне пика: 30 минут [ 1 ]
Частота выходных Суббота: 15 минут
Воскресенье: 30 минут
Пассажиропоток 11 000 (по прогнозу) [ 2 ]
Карта маршрута

Боулдер-Джанкшен
4, 6
Центр города Боулдер
1, 2, 5
Местные остановки в Боулдере
Pearl Pkwy & 49th
Central Ave & Flatiron Pkwy E
28th & Walnut/28th & Canyon (CU)
Arapahoe & 55th
Arapahoe & 48th
Arapahoe & 38th/Arapahoe & Marine
Arapahoe & 30th
28th & Arapahoe
4, 6
28th & College/28th & Colorado
4, 6
Broadway & Euclid (CU)
Broadway & Baseline
Table Mesa & 39th
США 36 и Столовая Меса
1, 2, 4, 5, 6
США 36 и Маккаслин
1, 2, 4, 5, 6
США 36 и Флэтайрон
1
США 36 и Брумфилд
1, 3, 4, 5, 6
США 36 и Черч-Ранч
1, 3
США 36 и Шеридан
1, 3, 4, 5, 6, 7
Местные остановки Авроры
Fitzsimmons Pkwy & Montview
Colfax & Fitzsimmons Pkwy
Colfax & Wheeling
Colfax & Vaughn
Aurora Ct & 16th
17th Pl & Aurora Ct
Aurora Ct & 17th Ave
Aurora Ct & 16th Ave
Quentin & 16th Ave
Quentin & 17th Ave
Quentin & 19th Ave
Медицинский кампус Аншуца
5
Местные остановки Денвера
20th & Larimer/19th & Market
18th & California/
19th & Stout
 D  H  L 
18th & Welton/Broadway & Glenarm
Станция Сивик Центр
4, 7
Станция Юнион
1, 2, 3, 6
Амтрак А    Б    Е    Г    Н    Ш  
Ключ
ФФ1
ФФ2 [ а ]
ФФ3
ФФ4 [ а ]
ФФ5
ФФ6 [ а ]
ФФ7 [ а ]
Две линии
Несколько строк
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Flatiron Flyer — это система экспресс-автобусов протяженностью 18 миль (29 км) между Денвером , Авророй и Боулдером, штат Колорадо , курсирующим по шоссе 36 США . Доступны различные уровни обслуживания, в том числе прямой рейс от Боулдера до станции Юнион- Стейшн по платным полосам с высокой посещаемостью (HOT-полосы) и маршрут с полной остановкой, который обслуживает шесть парковок и поездок вдоль шоссе 36 США по обычным полосам шоссе. Линия разветвляется в разные пункты назначения в Денвере, Авроре и Боулдере. Районный транспортный округ управляет линией, открытой 3 января 2016 года.

ITDP классифицировал эту систему как «не скоростной автобусный транспорт» из-за использования полос , общих для частных автомобилей вдоль шоссе US 36, отсутствия посадки/высадки на улице и отсутствия системы оплаты проезда за пределами автобуса. Систему критиковали за расползание скоростного автобусного транспорта .

Используется система разветвленных маршрутов, основой которой являются полосы HOT вдоль шоссе 36 США. [ 3 ] Многоместные автомобили и автобусы передвигаются по ГОРЯЧИМ полосам бесплатно, а за одноместные автомобили придется платить от 1,25 до 7,60 долларов в зависимости от времени суток или до 13,68 долларов без электронного пропуска для сбора платы за проезд . [ 4 ] ГОРЯЧАЯ полоса будет управляться таким образом, чтобы обеспечить скорость движения транспорта от 50 до 55 миль в час (от 80 до 89 км/ч). [ 5 ] Станция Юнион и Гражданский центр в Денвере и медицинский кампус Аншутц в Авроре служат южными конечными остановками, а центр города Боулдер и Боулдер-Джанкшен - северными конечными станциями.

Учитывая, что Flatiron Flyer путешествует с другими транспортными средствами по ГОРЯЧИМ полосам, отсутствие посадки и высадки на уровне улицы, а также отсутствие системы оплаты проезда за бортом, Институт транспорта и развития классифицировал его как «не BRT». Политика , которая способствует строительству систем BRT. [ 6 ] Эту новую систему раскритиковали за то, что она расползлась по скоростному автобусному транспорту . В первоначальном плане FasTracks, одобренном избирателями, указывалось, что центральные станции BRT будут созданы, чтобы автобусы не выезжали с шоссе и не останавливались на транспортных перекрестках. [ 7 ] Однако этот план был отложен, а три остановки были перепроектированы, чтобы вместо них использовать пандусы.

Последующие планы предоставить автобусам право использовать обочину в качестве полосы движения во время пробок потребовали изменения законодательства; Автобусы RTD получили добро в марте 2016 года и вступили в силу в апреле того же года. [ 8 ] [ 9 ]

Остановки

[ редактировать ]

На шоссе 36 США от Денвера до Боулдера есть шесть пересадочных станций, которые будут обслуживаться компанией Flatiron Flyer: [ 10 ]

  • США 36 – Шеридан (1310 парковочных мест)
  • США 36 - Черч-Ранч (394 парковочных места)
  • США 36 – Брумфилд (пешеходный мост, 940 парковочных мест)
  • США 36 – Флэтайрон (264 парковочных места)
  • США 36 – Маккаслин (пешеходный мост, 466 парковочных мест)
  • США 36 – Тейбл Меса (пешеходный мост, 824 парковочных места)

На этих остановках есть автоматы по продаже билетов и системы информирования пассажиров .

Ожидается, что экспресс-сообщение между Боулдером и Денвером займет чуть меньше часа, что примерно на 10–15 минут быстрее, чем нынешние автобусные маршруты. [ 5 ]

Предложенное объединение маршрутов между Боулдером и Денвером встретило некоторую оппозицию. В соответствии с новым планом обслуживания автобусы по самым популярным маршрутам будут приходить чаще, но в Боулдер-Джанкшен будет обслуживаться меньше. [ 11 ]

План обслуживания

[ редактировать ]

Продолжительность движения по разным маршрутам варьируется в зависимости от времени суток. [ 12 ]

Маршрут Маршрутизация На восток в Денвер На запад в Боулдер Примечания
Пик утра Один Пик после полудня Пик утра Один Пик после полудня
ФФ1 Центр города Боулдер – вокзал Юнион 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин.
ФФ2 Центр города Боулдер – Union Station Express 10 минут 10 минут 10 минут 10 минут В настоящее время приостановлено
ФФ3 США 36 и Брумфилд - Юнион-Стейшн 15 мин. 15 мин.
ФФ4 Боулдер-Джанкшен - Общественный центр 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. В настоящее время приостановлено
ФФ5 Центр города Боулдер – Медицинский центр Аншуц 30 мин. 3 поездки 3 поездки 30 мин.
ФФ6 Боулдер-Джанкшен - Станция Юнион 3 поездки 3 поездки В настоящее время приостановлено
ФФ7 US36 и Шеридан - Общественный центр 20 мин. 20 мин. В настоящее время приостановлено

Flatiron Flyer был построен в рамках программы FasTracks , в рамках которой было построено шесть новых линий пригородного железнодорожного транспорта, легкорельсового транспорта и скоростного автобусного транспорта в столичном районе Денвера . [ 13 ]

Расширение шоссе 36 США для размещения автобусной линии было совместным проектом Министерства транспорта Колорадо и RTD, получившим название «Проект 36 экспресс-полос США». Шоссе расширили на 40 футов (12 м) в каждом направлении, добавив полосу для транспортных средств с высокой посещаемостью , которую автобусы будут использовать, когда это возможно. Для размещения полос движения были заменены несколько мостов и расширены обочины. В рамках мультимодального проекта между Вестминстером и Тейбл-Месой была проложена бетонная дорога, 36-й велосипедный маршрут США. [ 14 ] Проект был реализован в два этапа. Первый этап, от Федерального бульвара до 88-й улицы в Луисвилле / Супериор, [ 15 ] занял три года (июль 2012 г. – июль 2015 г.) и обошелся в 317 миллионов долларов. На этапе 2 проекта полосы HOT были расширены от 88-й улицы до Тейбл-Меса-Драйв в Боулдере посредством государственно-частного партнерства ; [ 16 ] он открылся 3 января 2016 года, а взимание платы за проезд началось в марте того же года. [ 17 ]

В июне 2015 года RTD объявила о покупке 59 автобусов MCI серии D за 35 миллионов долларов , каждый из этих 45-футовых (14-метровых) автобусов может перевозить до 57 пассажиров. [ 18 ]

В августе 2015 года Университет Колорадо (CU) заплатил 5 миллионов долларов в течение пяти лет за размещение рекламы на автобусах Flatiron Flyer с возможностью продления еще на пять лет. Сделка также включала права на наименование железнодорожной линии DIA , получившей название A Line Университета Колорадо . [ 19 ] [ 20 ]

Первоначально одобренный избирателями план предусматривал строительство линии пригородной железной дороги с высокой пропускной способностью протяженностью 41 милю (66 км), идущую от станции Денвер Юнион до Лонгмонта , проходящую через Северный Денвер, округ Адамс , Вестминстер, Брумфилд , Луисвилл и Боулдер . [ 21 ] Компания RTD открыла первый сегмент этой железнодорожной линии, линию B , от станции Юнион до станции Вестминстер — недалеко от 71-й авеню и Федерального бульвара. — в июле 2016 г. [ 22 ] Завершение первоначально запланированного маршрута из Вестминстера в Лонгмонт было отложено до 2044 года из-за более низких налоговых поступлений и более высоких затрат, чем ожидалось. [ 23 ] [ 24 ] Компания RTD представила «Flatiron Flyer» в качестве своего бренда для компонента скоростного транзитного автобуса US 36 компании FasTracks, обслуживающего путешественников между Денвером и Боулдером. [ 25 ] [ 26 ] В качестве временной меры до завершения строительства Northwest Rail компания RTD обязалась изучить варианты высокоскоростных автобусов в других частях коридора, а также возможность продления Северной линии метро до Лонгмонта. [ 27 ] Объединение текущих экспресс-сообщений между Денвером и Боулдером в систему Flatiron Flyer вызвало критику со стороны жителей Боулдера, поскольку увеличение частоты будет уравновешено некоторыми сокращениями услуг. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Кроме того, ITDP классифицирует эту систему как «не скоростной автобусный транспорт» из-за использования полос, общих для частных автомобилей вдоль шоссе US 36. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Временно приостановлено
  1. ^ «RTD – Предлагаемые изменения в услугах» .
  2. ^ Сисун, Клэр (1 июля 2015 г.). «RTD представляет новый автобус Flatiron Flyer» . 9 Новости . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ Уэйли, Монте (30 сентября 2014 г.). «36 автобусов США прибудут в октябре следующего года» . Денвер Пост . Проверено 21 августа 2015 г.
  4. ^ Агилар, Джон (8 мая 2015 г.). «Новые скоростные полосы Колорадо, к пропускам придется привыкнуть» . Денвер Пост . Проверено 30 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хеффель, Натан (21 июня 2015 г.). «Помимо дорожных сборов: US 36 включает в себя автобусы и велосипеды» . Общественное радио Колорадо . Проверено 21 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План автобусного движения US 36 не тот, чем кажется, - говорит группа» . Денверпост.com. 25 января 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ «Планы Fastracks на 2004 год [страница 1–19]» (PDF) .
  8. ^ «US 36 Flatiron Flyer может ездить на плечах» . Денвер Пост . 29 апреля 2016 г. Проверено 24 января 2020 г.
  9. ^ Проктор, Кэти (29 апреля 2016 г.). «Автобусы RTD Денвер-Боулдер будут использовать обочины для обхода пробок» . www.bizjournals.com . Проверено 24 января 2020 г.
  10. ^ «Представляем флаер Flatiron» (PDF) . РТД . Проверено 26 августа 2015 г.
  11. ^ Антоначчи, Карен (16 марта 2015 г.). «RTD просит общественность прокомментировать предлагаемый маршрут Денвер-Боулдер» . Ежедневная камера в Боулдере . Проверено 21 августа 2015 г.
  12. ^ «Флэтайрон Флаер» . РТД. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  13. ^ Бернесс, Алекс (10 сентября 2014 г.). «Скорый транзитный автобус RTD Flatiron Flyer Боулдер-Денвер дебютирует в 2016 году» . Ежедневная камера в Боулдере . Проверено 21 августа 2015 г.
  14. ^ Реймерс, Эшли (7 июля 2015 г.). «Flatiron Flyer обеспечивает более быструю поездку для пассажиров Вестминстера» . Общественные СМИ Колорадо . Проверено 24 января 2020 г.
  15. ^ Уэйли, Монте (22 июня 2015 г.). «Первую фазу US 36 проводят местные, государственные и федеральные чиновники» . Денвер Пост . Проверено 21 августа 2015 г.
  16. ^ «Проект US 36 Express Lane, этап 2» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 30 мая 2015 г.
  17. ^ «Плата за проезд по экспресс-полосе US 36 начнется 30 марта» . КМГХ . 18 марта 2016 г. Проверено 24 января 2020 г.
  18. ^ Проктор, Кэти (30 июня 2015 г.). «Познакомьтесь с Flatiron Flyer от RTD, вашей новой поездкой из Денвера в Боулдер» . Денверский деловой журнал . Проверено 21 августа 2015 г.
  19. ^ Уэйли, Монте (18 августа 2015 г.). «ТС выигрывает соглашение о брендинге RTD для поезда DIA» . Денвер Пост . Проверено 21 августа 2015 г.
  20. ^ Бойтен, Кэти (19 августа 2015 г.). «ТС в партнерстве с RTD присвоит аэропорту название железнодорожной линии FasTracks» . Университет Колорадо . Проверено 24 января 2020 г.
  21. ^ «РТД — Северо-Западная железная дорога» . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  22. ^ Вильянуэва, Ракель; МакГилл, Ник (25 июля 2016 г.). «RTD представляет линию B в Вестминстере» . Тегна, NBC. 9Новости КУСА-ТВ . Проверено 25 июля 2016 г.
  23. ^ Уэйли, Монте (29 августа 2012 г.). «RTD защищает расходы FasTracks» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
  24. ^ Уэйли, Монте (31 января 2015 г.). «Денвер преображается с помощью FasTracks спустя 10 лет после ключевого голосования» . Денвер Пост . Проверено 31 мая 2015 г.
  25. ^ «Реконструкция US 36 продолжается, как и план брендинга» . Денверпост.com. 06.11.2014 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  26. ^ «ФасТрекс» . Экономическое развитие Брумфилда . Город и округ Брумфилд . Проверено 14 ноября 2017 г.
  27. ^ Уэйли, Монте (4 февраля 2013 г.). «RTD оплачивает счет за исследование северо-западной транзитной системы, города подписывают контракт» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
  28. ^ «Совет Боулдера: предложения RTD имеют широкое влияние - Boulder Daily Camera» . Dailycamera.com. 24 февраля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
  29. ^ «Боулдер обеспокоен планом транзита RTD по шоссе US 36 - Boulder Daily Camera» . Dailycamera.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
  30. ^ «RTD предлагает прекратить прямое обслуживание в Боулдере» . Денверпост.com. 22 февраля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1b9539aaed786e00acb010b83da4e7__1713171900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e7/fc1b9539aaed786e00acb010b83da4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flatiron Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)