Jump to content

Региональный транспортный округ

РТД
Обзор
Владелец Региональный транспортный округ
Местный Район метро Денвера , Колорадо
Тип транзита Автобус
Пригородная железная дорога
Скоростной трамвай
Количество строк 127 (Автобус)
4 (пригородная железная дорога)
6 (легкорельсовый транспорт)
Количество станций 57 (легкорельсовый транспорт)
22 (пригородная железная дорога)
Ежедневное количество пассажиров
  • 29 100 (пригородное сообщение, будние дни, 1 квартал 2024 г.)
  • 51 200 (легкорельсовый транспорт, будние дни, 1 квартал 2024 г.)
  • 154 600 (автобус, будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток
  • 8 559 700 (пригородная железная дорога, 2023 г.)
  • 12 740 600 (легкорельсовый транспорт, 2023 г.)
  • 42 735 300 (автобус, 2023 г.) [2]
Генеральный директор Дебра Джонсон [3]
Штаб-квартира 1660 Блейк-стрит
Денвер , Колорадо
Веб-сайт РТД-Денвер
Операция
Начало работы 1969 (Автобус)
1994 (Легковой трамвай)
2016 (Пригородное сообщение)
Отчетные отметки РТДЦ, РТДЗ
Количество автомобилей 1026 (автобус)
267 (Железнодорожный)
Технический
Длина системы 113,1 миль (182,0 км) (60,1 миль (96,7 км) легкорельсового транспорта, 53 миль (85 км) пригородной железной дороги)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока (легкорельсовый транспорт) или 25 кВ переменного тока, 60 Гц (пригородная железная дорога) [4]
Карта системы
Карта RTD по состоянию на июнь 2024 г.

Региональный транспортный округ , чаще называемый RTD предоставляющим услуги общественного транспорта в восьми из двенадцати округов объединенной статистической зоны Денвер-Аврора-Боулдер в американском штате Колорадо , является региональным агентством , . Он действует на территории площадью 2342 квадратных мили (6070 км²). 2 ) площадь, обслуживающая 3,08 млн человек. RTD была организована в 1969 году и управляется публично избранным Советом директоров, состоящим из 15 членов. Директора избираются сроком на четыре года и представляют определенный округ, насчитывающий около 180 000 избирателей. [5]

В настоящее время RTD управляет автобусной и железнодорожной системой, площадь обслуживания которой составляет 2342 квадратных миль (6070 км²). 2 ). В настоящее время он обслуживает 86 местных, 23 региональных, 14 ограниченных автобусных маршрутов и 3 автобусных маршрута SkyRide, а также некоторые специальные услуги. Он также включает в себя 6 линий легкорельсового транспорта и еще 4 линии пригородной железной дороги с 77 станциями и длиной 113,1 миль (182,0 км). [6]

В 2023 году количество пассажиров в системе составило 65 021 500 человек, или около 238 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. В ней работало 2888 человек. [5] На 2018 год его операционный бюджет составил $675,5 млн. [5] Google прикрепил расписания RTD к своему планировщику поездок , а сторонние мобильные приложения теперь доступны для iPhone и других платформ.

RTD строит одобренное избирателями расширение транзитной сети FasTracks , которое добавит 122 мили (196 км) новых пригородных железных дорог и легкорельсового транспорта, 18 миль (29 км) скоростных автобусов, 21 000 новых парковочных мест на железнодорожных и автобусных станциях, а также улучшить автобусное сообщение по всему округу, состоящему из восьми округов.

Автобусное сообщение в Денвере началось в 1924 году, когда Денверский трамвай начал курсировать первый автобус между Энглвудом и Фортом Логан . К 1950 году автобусы полностью заменили ранее обширную систему трамвая в метро Денвера, а частный Денверский трамвай обслуживал город и округ Денвер , а также старые части Арвады , Авроры , Энглвуда , Голдена , Лейквуда , Вестминстера и Уит-Ридж. и более мелкие пригороды. В 1969 году Генеральная ассамблея Колорадо создала RTD для обеспечения общественного транспорта еще в пяти округах мегаполиса. В октябре 1970 года RTD создала Северную оперативную группу (NOG) для обслуживания Боулдера и Лонгмонта .

Denver Tramway Company продолжала свою деятельность при спонсорстве города и округа Денвер до 1971 года, когда она была передана Denver Metro Transit, организации, созданной городом и округом Денвер. Пригородные перевозки продолжались только для тех пригородов, которые согласились внести субсидию. Она приобрела частные компании, увеличила частоту обслуживания и расширилась на маршруты, которые ранее эксплуатировались коммерческими перевозчиками, например автобусы из аэропорта. [7]

К 1972 году RTD разработала план системы индивидуального скоростного транспорта (PRT) в этом районе, который включал 98 миль (158 км) PRT и обширное автобусное сообщение на всей территории, обслуживаемой RTD. Позже в том же году Управление городского массового транспорта (UMTA) выбрало RTD для разработки PRT в качестве демонстрационного проекта. В 1973 году жители шести округов, обслуживаемых RTD, в течение десяти лет проголосовали за налог с продаж в размере 0,5%; 20% средств будут использованы для расширения автобусного сообщения, а остальные 80% будут выделены на строительство PRT, хотя позже этот проект был свернут. Налог вступил в силу 1 января 1974 года и был повышен до 0,6% 1 мая 1983 года. [8] С 1 января 2005 года ставка налога увеличена до 1,0%. [9]

В 1974 году RTD приобрела и консолидировала местные автобусные системы. Denver Metro Transit стала частью RTD в июле 1974 года. RTD приобрела автобусную систему в Боулдере у Компании общественного обслуживания Колорадо . [10] Другие приобретения RTD включали Evergreen Transit, Longmont Mini, Englewood-Littleton-Ft. Служба Логана, Государственная служба и Пригородная служба Нортгленна. [11] RTD также приобрела частную компанию Denver-Boulder Bus Company, которая обслуживала автобусы в аэропортах.

В середине 1970-х годов компания RTD расширила и улучшила частоту обслуживания, а ее услуги были распространены на маршруты, которые ранее эксплуатировали коммерческие перевозчики, хотя инфляция побудила RTD внедрить новую структуру тарифов в феврале 1978 года. 5 сентября 1978 года RTD полностью заменила все автобусы. маршруты, которые раньше в основном шли радиально от центра Денвера по старым маршрутам трамвая, с новыми маршрутами, основанными на сетке, пронумерованной на основе сотен блоков уличной сетки. Например, новый маршрут на бульваре Колорадо (4000 восточный блок) имел номер 40, а новый маршрут 10-й авеню (1000 северный блок) был номером 10. RTD достигла рекордного количества пассажиров в будние дни в 1980 году, в том же году она расширила парк. -n-Ride и приобрела 216 новых автобусов, 89 из которых были сочлененными . RTD также сделал свои услуги более доступными для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. [1]

Закон штата требовал приватизации 20% автобусных линий в 1989 году, при этом эта квота увеличилась до 35% в 2002 году. [12] В сентябре 1994 года полосы Downtown Express / High Occupancy Vehicle (HOV) были открыты для автобусов, а год спустя - для автобаз.

В 1979 году федеральное одобрение было получено на строительство торгового центра 16th Street Mall в центре Денвера, первоначально известного как Transitway. Проект позволил удвоить производительность экспресс-автобусов и в конечном итоге был пересечен первой линией легкорельсового транспорта RTD , линией D , на улицах Стаута и Калифорнии. Строительство началось в 1980 году.

Станция RTD Market Street закрылась 11 и 12 мая 2014 года и была заменена новой станцией Union Station. [13] Служба Free MetroRide началась на 18-й и 19-й улицах между станциями Union Station и Civic Center Station. [14]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

RTD начала планировать строительство легкорельсового транспорта в середине 1980-х годов, после успешного открытия троллейбуса Сан-Диего в 1981 году и на фоне резкого роста строительства легкорельсового транспорта в городах среднего размера по всей стране ( Буффало , Портленд , Сакраменто и Сан-Хосе также построили системы одновременно). [15]

Первая линия RTD, Центральный коридор длиной 5,3 мили (8,5 км) между станциями 30th & Downing и I-25 & Broadway (теперь часть линий D и L ), открылась в пятницу, 7 октября 1994 года. [16] В первые выходные он работал бесплатно, а коммерческое обслуживание началось 10 октября. За первые выходные по новой системе перевезли более 200 000 пассажиров, когда парк насчитывал всего 11 Siemens SD-100 . железнодорожных вагонов [17]

Расширение легкорельсового транспорта Southwest Corridor длиной 8,7 миль (14,0 км) до Минерал-авеню в Литтлтоне открылось в июле 2000 года. [18] за которым в апреле 2002 года последовал отрог Центральной Платт-Вэлли длиной 1,8 мили (2,9 км) до станции Денвер-Юнион . [19] В 2003 году центральная часть первоначальной линии между бульваром Спир и 14-й улицей была перестроена в результате строительства конференц-центра Колорадо . [ нужна ссылка ]

В апреле 2006 года транспортные работники Объединенного транзитного профсоюза объявили забастовку впервые за 24 года, ссылаясь на рост расходов на здравоохранение, обязательную сверхурочную работу и непропорциональное повышение заработной платы по сравнению с высшим руководством. Рабочие ушли 3 апреля, остановив систему легкорельсового транспорта и сократив автобусное сообщение примерно до 45% от его нормальной пропускной способности. Пересмотренный контракт был одобрен профсоюзом 7 апреля, и обслуживание возобновилось 10 апреля. Забастовка длилась семь дней, и хотя тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении из-за забастовки, сообщалось лишь о нескольких резервных копиях, поскольку клиенты временно организовали поездку на работу или переждал забастовку. [20] [21]

Юго-восточный коридор длиной 19 миль (31 км), являющийся частью Проекта расширения транспорта , открылся 17 ноября 2006 года вдоль I-25 до Lone Tree и ответвления вдоль I-225 до Parker Road. [22] Западная железнодорожная линия открылась 26 апреля 2013 года. По состоянию на апрель 2013 года в системе было 170 легкорельсовых транспортных средств, обслуживающих 47 миль (76 км) путей. [23] [24]

Станция Юнион - главная пересадочная станция между системами пригородного и легкорельсового транспорта; местные, региональные и междугородние автобусные линии; и Амтрак.

Линия легкорельсового транспорта R до Авроры и Лоун-Три открылась 24 февраля 2017 года. [25]

Компания RTD внесла существенные изменения в услуги и приостановила движение на нескольких линиях автобусов и легкорельсового транспорта из-за пандемии COVID-19 . [26] Линия F была приостановлена ​​20 сентября 2020 года, а линия C - 10 января 2021 года, при этом оба маршрута были окончательно закрыты в начале 2023 года. [27] [28]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

После одобрения избирателями FasTracks в 2004 году RTD начала планировать строительство ряда пригородных железнодорожных линий. Первые 23,5 мили (37,82 км), из которых линия A , обслуживающая международный аэропорт Денвера , открылись 22 апреля 2016 года. Второй, первый 6,2-мильный сегмент линии B , официально открылся 25 июля 2016 года.

В качестве одной из первых новых систем пригородных поездов в стране, запланированных после принятия Закона о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 года , технологии положительного контроля поездов (PTC) и систем мониторинга транспортных средств внедряются на линиях пригородных поездов системы. После открытия линии А между станцией Денвер Юнион и международным аэропортом Денвера на ней возник ряд проблем, связанных с необходимостью регулировать длину обесточенных промежутков между различными секциями воздушных линий электропередачи, прямыми ударами молнии, зацеплением проводов и неожиданным поведением перекрестных сигналов. [29] В ответ Denver Transit Partners, подрядчик, строящий и эксплуатирующий линию А, разместила охрану в каждом месте, где линия А пересекает местные улицы на одном уровне, продолжая изучать версии программного обеспечения и другие исправления для решения основных проблем. [30] Федеральное управление железных дорог разрешило RTD открыть линию B, как первоначально планировалось, 25 июля 2016 года. [31] потому что на линии B на текущем маршруте есть только один переезд на одном уровне, который не обозначен как тихая зона. [30] Однако ранее FRA приостановило испытания на более длинной линии G до Wheat Ridge , открытие которой первоначально планировалось на конец 2016 года, до тех пор, пока не будет продемонстрирован больший прогресс в решении проблем пересечения линии A. [32] 26 апреля 2019 года линия G открылась для публики.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 января 2019 года легкорельсовый поезд R Line сошел с рельсов на перекрестке Восточной Экспозиционной авеню и бульвара Саут-Сейбл (между станциями метро Aurora Metro Center и Florida) из-за превышения скорости. Ограничение скорости на повороте составляет 10 миль в час (16 км/ч), но поезд приближался со скоростью 38 миль в час (61 км/ч). Одной женщине ампутировали ногу колеса поезда после того, как ее выбросило из вагона во время аварии, еще восемь пассажиров также получили ранения. [33] Несмотря на то, что водитель был признан виновным в аварии, никаких обвинений водителю предъявлено не было. [34]

21 сентября 2022 года на том же месте произошло еще одно крушение. Три человека были доставлены в больницу с травмами, не опасными для жизни. На видео видно, как поезд на большой скорости приближается к повороту, хотя по состоянию на 29 сентября 2022 г. , ни одна причина не была официально объявлена. [35] [36]

Текущие услуги

[ редактировать ]
Схема системы RTD Rail
 Г  
Уит-Ридж/Уорд
Стоянка
Арвада Ридж
Стоянка
Старый город Арвада
Стоянка
60-я и Шеридан / Арвада Голд Страйк
Стоянка
Истлейк/124-й
 Н  
Клир-Крик/Федерал
Стоянка
Нортгленн/112-й
 Б  
Вестминстер
Стоянка
Торнтон Перекресток/104-й
Пекос Джанкшен
Стоянка
Оригинальный Торнтон / 88-й
Пригородная железная дорога
Технический центр
Коммерс-Сити / 72-я улица
41-я и Фокс
Стоянка
48-я улица и Брайтон/
Национальный Западный Центр
Стоянка
38-я и Блейк
 л  
30-я улица и Даунинг
Стоянка
Стоянка
40-й и Колорадо
Стоянка
Центральный парк
27-я улица и Велтон
Стоянка
Пеория   Р  
25-я улица и Велтон
Стоянка
40-я авеню и бульвар Аэропорт
–Гейтуэй Парк
20-й и Велтон
Стоянка
61-я и рок
Денвер, аэропорт   А   Международный аэропорт Денвера
Амтрак А    Б    Е    Г    Н    Ш  
Станция Юнион
 D    H   18th и Калифорния
18-й и Стаут   D    H  
 L   16-я и Калифорния
16-й и Стаут   L  
Болл Арена – Сады Элитча
Фицсаймонс
Расширение поля на высоте мили
Театральный район –
Конференц-центр
Аурария Вест
Колфакс в Аурарии
Колфакс
Декейтер – Федеральный
Стоянка
Стоянка
13-я авеню
Нокс
Стоянка
2-я авеню и Абилин
Перри
Стоянка
Метро Центр Аврора
Шеридан
Стоянка
Флорида   Х  
Ламар
Стоянка
Илифф
Легкорельсовый транспорт Марипоса
Технический центр
Лейквуд – Уодсворт
Стоянка
Стоянка
10-й и Осейдж
Гарнизон
Стоянка
Аламеда
Дуб
Стоянка
Стоянка
I-25 и Бродвей
Федеральный центр
Стоянка
Стоянка
Девять миль
Колледж Ред Рокс
Стоянка
Дейтон
 В  
Джефферсон Каунти
Правительственный центр – Золотой
Стоянка
Луизиана – Жемчуг
Эванс
Стоянка
Денверский университет
Легкорельсовый транспорт Элати
Технический центр
Колорадо
Энглвуд
Стоянка
Йельский университет
Оксфорд – город Шеридан
Саутмур
Литтлтон – Центр города
Стоянка
 Д  
Литтлтон – Минерал
Стоянка
Стоянка
Бельвью
Стоянка
фруктовый сад
Стоянка
Арапахо в центре деревни
Стоянка
Драй-Крик
Стоянка
Линия графства
Стоянка
Линкольн
Медицинский центр Скай-Ридж
Центр города Лоун-Три
Стоянка
Риджгейт бульвар
 Э    Р  

Линия легкорельсового транспорта
Стоянка РТД парковка
Пригородная железная дорога
Стоянка Парковка без RTD

Первичные услуги

[ редактировать ]

Основными услугами RTD являются регулярные автобусные и железнодорожные маршруты. [37]

Большинство автобусных маршрутов разделены на местные и региональные уровни обслуживания.

Железнодорожные перевозки разделены на две тарифные зоны: местную и аэропортовую. Местное и региональное обслуживание находится в пределах локальной зоны. Зона аэропорта применяется для автобусных или железнодорожных поездок в международный аэропорт Денвера и обратно .

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

В настоящее время линии пригородной железной дороги:

Линия Открытие Длина Станции Условия
  А   Линия 22 апреля 2016 г. 23,5 миль (37,8 км) 8 Станция Юнион Денвер аэропорт
 Б    Б Линия 25 июля 2016 г. 6,2 миль (10,0 км) 4 Станция Юнион Вестминстер
  G G   Линия 26 апреля 2019 г. 11,2 миль (18,0 км) 8 Станция Юнион Уит-Ридж/Уорд
 Н    Н Линия 21 сентября 2020 г. 13 миль (21 км) 7 Станция Юнион Истлейк/124-й

Текущие линии легкорельсового транспорта:

Линия Открытие Станции Условия
 Д    Д Линия 7 октября 1994 г. 12 18-я улица и Калифорния Литтлтон – Минерал
  Е   Линия Е 17 ноября 2006 г. 21 Станция Юнион Риджгейт бульвар
  H H   линия 17 ноября 2006 г. 16 18-я улица и Калифорния Флорида
 Л    Л Линия 14 января 2018 г. 6 16-е место и Калифорния / Стаут 30-я улица и Даунинг
 Р    Р Линия 24 февраля 2017 г. 19 Пеория Риджгейт бульвар
  W W   линия 26 апреля 2013 г. 15 Правительственный центр округа Джефферсон – Золотой Станция Юнион

Специальные услуги

[ редактировать ]

Для различных целей предлагаются специальные автобусные перевозки. [38]

  • Access-a-Ride: служба паратранзита, обеспечивающая местные автобусные перевозки в районе метро Денвера для людей с ограниченными возможностями, которые не могут получить доступ к маршрутным автобусам и поездам.
  • FlexRide: трансфер по требованию, соединяющий менее густонаселенные районы без фиксированного автобусного и железнодорожного сообщения с близлежащими транспортными узлами.
  • Flatiron Flyer : экспресс-автобус между Боулдером и различными местами Денвера.
  • Free MallRide : бесплатный маршрутный автобус, курсирующий по всей длине торгового центра 16th Street Mall, соединяющий три основных транспортных узла RTD (станция Union Station, станция Калифорния/Стаут и станция Civic Center).
  • Бесплатный MetroRide: бесплатный маршрутный автобус, который курсирует параллельно MallRide на 18-й и 19-й улицах, но работает быстрее, делая меньше остановок между Union Station и Civic Center Station.
  • SeniorRide: шаттлы для групп из 10 и более пожилых людей, а также регулярные рейсы между торговыми центрами и жилыми комплексами/общественными центрами для пожилых людей.
  • SkyRide: трансфер до аэропорта/экспресс-автобус для путешественников, направляющихся в международный аэропорт Денвера.
  • Служба спортивных мероприятий:

Автобусные станции

[ редактировать ]
Станция Civic Center после ремонта в 2017 году.

Крупные автовокзалы являются конечными пунктами экспресс-маршрутов и региональных маршрутов. Многие местные и ограниченные маршруты останавливаются возле этих станций, что делает пересадку между маршрутами относительно простой. Из трех основных автовокзалов системы RTD только одна - Union Station - также обслуживается напрямую легкорельсовыми поездами. Ни одна из трех основных автовокзалов не является парковкой . Станция Civic Center соединена со станцией Union Station услугами трансфера Free MallRide и Free MetroRide.

Название станции Адрес
Станция Сивик Центр 1550 Бродвей, Денвер
Станция Юнион (железнодорожный и автобусный) 1701 Винкуп-стрит, Денвер
Станция Даунтаун Боулдер 1400 Уолнат-стрит, Боулдер

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Станция легкорельсового транспорта Литтлтон-Минерал

На многих станциях легкорельсового и пригородного транспорта есть выходы для различных автобусов. На десяти линиях системы RTD Rail 77 станций. Компания RTD приняла конкретные стандарты проектирования, которые включены в проект ее станции, с особым упором на платформу, ее переходную площадку и мультимодальный доступ, обеспечиваемый на объекте. [40] Платформы предназначены для размещения трех- или четырехвагонных поездов легкорельсового транспорта в дополнение к двухвагонным или четырехвагонным поездам пригородной железной дороги и могут быть бокового , островного или бокового центрального типа. [40] Переходная площадь - это место, где приобретаются билеты и оказываются пассажирские услуги. [40] Кроме того, на всех станциях представлены произведения паблик-арта в рамках программы RTD art-n-Transit. Эти работы включают в себя отдельные работы или элементы, включенные в навесы, колонны, брусчатку, ветровые стекла, ограждения и ландшафтный дизайн, присутствующие на всех станциях. [41]

Парковка и аттракционы

[ редактировать ]

Ряд железнодорожных станций в системе RTD, а также ряд автобусных остановок, расположенных вдали от трех основных автовокзалов, прикреплены к специальным стоянкам RTD. Это места Park-n-Ride . Имеется 92 объекта RTD Park-n-Ride с общей вместимостью более 30 000 парковочных мест. [42] [43]

Линия RTD D - станция Mineral Station / 18-я улица и поезд Калифорния-стрит в центре Денвера.
Поезд RTD A Line на вокзале Денвер Юнион
Интерьер легкорельсового поезда RTD
MallПоездка на автобусе

Автобусы Gillig Low Floor составляют большую часть парка, заменяя автобусы Orion V и Gillig Phantom , которые составляли большую часть парка до конца 2000-х годов. В 2014 году компания RTD начала получать New Flyer Xcelsior низкопольные автобусы для бесплатного проезда MetroRide и других маршрутов. [44] Автомобили MCI и Neoplan используются в качестве экспресс-автобусов и региональных автобусов, в том числе до международного аэропорта Денвера под торговой маркой SkyRide. В 2016 году RTD начала поставку 36 полностью электрических автобусов BYD K10MR для использования в торговом центре 16th Street Mall , заменив старые автобусы TransTeq EcoMark местного производства, используемые с 2001 года. [45]

Siemens SD-100 и SD-160 используются в качестве легкорельсового транспорта. По состоянию на май 2015 г. Парк легкорельсового транспорта RTD насчитывал 172 легкорельсовых автомобиля, обслуживающих 58,5 миль (94,1 км) путей и 54 станции. [5] Для новой системы пригородных поездов RTD используется Silverliner Vs.

Текущий железнодорожный парк RTD для легкорельсового и пригородного транспорта:

Модель Год начала службы Режим Количество
Автомобили Сименс СД-100 1994 Скоростной трамвай 49
Автомобили Сименс СД-160 2006 Скоростной трамвай 123
Silverliner V Автомобили 2016 Пригородная железная дорога 66
Карта железнодорожного сообщения и тарифных зон RTD по состоянию на июль 2023 года.

Структура тарифов RTD основана на зональной системе для железнодорожного транспорта и системе уровней обслуживания для автобусов. С начала 2024 года местные/ограниченные автобусные маршруты или поездка по железной дороге стоят 2,75 доллара, а поездка на автобусе или поезде до международного аэропорта Денвера стоит 10 долларов. [46] Пожилые люди, студенты, люди с ограниченными возможностями и получатели медицинской помощи имеют право на льготные тарифы. Дети до 6 лет едут бесплатно в сопровождении взрослого по соответствующему тарифу; данное предложение ограничено тремя такими детьми на одного взрослого пассажира. RTD также предлагает ежедневные проездные: местные (5,50 долларов США) и региональные/аэропортовые (10 долларов США), которые позволяют неограниченное количество поездок по выбранному уровню тарифа до 2:59 ночи на следующий день после покупки. [47]

Последний раз система тарифов обновлялась в январе 2024 года после проведения исследования тарифов с апреля 2022 года по июль 2023 года. [48] Пользователи отметили, что тарифы изначально были дорогими, а система зон усложняла понимание тарифов. Изменения привели к упрощению структуры тарифов системы, а также снижению затрат. До этого обновления железнодорожная система была разделена на местные, региональные и аэропортовые зоны, стоимость которых составляла 3,00, 5,25 и 10,50 долларов США соответственно.

Программа проездных карт , разрабатываемая компанией Xerox более четырех лет , доступна работодателям как EcoPass, колледжам как CollegePass и широкой публике как карта MyRide Stored Value. [49] [50] Пользователи MyRide получают скидки на тарифы.

RTD обеспечивает соблюдение правил транзита и тарифов со своей собственной транзитной полицией, а также посредством контрактов с местными полицейскими управлениями и Allied Universal Security Service. [51]

На пригородных линиях A, B, G и N на каждом рейсе требуется член экипажа. Этот участник отвечает за соблюдение тарифов и безопасность. [52] На линиях легкорельсового транспорта (D, E, L, R и W) такой член не требуется, а соблюдение тарифов осуществляется путем выборочной проверки.

Слежение за автобусами

[ редактировать ]

В 2006/2007 году компания RTD работала с городом Боулдер, Университетом Колорадо и компанией NextBus, занимающейся отслеживанием автобусов в реальном времени , над системой на основе GPS, чтобы помочь пассажирам получать информацию о прибытии автобусов на выбранные остановки с интенсивным движением транспорта. оказался ненадежным и был снят с производства. [53] Несколько лет спустя RTD начала предоставлять данные о местоположении и маршруте автобусов сторонним разработчикам. Карты Google (веб-сайт и мобильные приложения) начали предлагать информацию об автобусах в режиме реального времени, как и другие разработчики мобильных приложений с бесплатными или платными приложениями, такими как приложение Transit. [54] В марте 2017 года RTD представила новую веб-систему отслеживания, оптимизированную для мобильных устройств, под названием Next Ride, которая позволяет отслеживать автобусы и легкорельсовый транспорт, прогнозировать прибытия, показывать ближайшие остановки и маршруты. [55] [56]

Мобильность как услуга (MaaS)

[ редактировать ]

В феврале 2019 года RTD стала первой транспортной компанией, интегрировавшей свои услуги общественного транспорта в приложение Uber , что позволило пассажирам Uber в Денвере выбрать новую опцию «Транзит» в приложении, основанную на API Moovit Transit. [57] Пользователи Uber Transit могут планировать свое путешествие, используя информацию в режиме реального времени и пошаговые инструкции. Сюда входит возможность приобретать транзитные мобильные билеты непосредственно в приложении, созданном на базе SDK для мобильных билетов Justride от Masabi . [58] [59]

Даунтаун Экспресс

[ редактировать ]

В рамках этого проекта были добавлены полосы движения для грузовых автомобилей на автомагистрали I-25 к северу от центра Денвера. Также было добавлено несколько специальных пандусов для автобусов RTD, обеспечивающих доступ к нескольким станциям Park-n-Ride прямо с шоссе. В южном конце полос для грузовых автомобилей автобусы следовали напрямую до станции Юнион или Маркет-стрит. Полосы HOV простирались от I-25 до US 36 , что позволяло региональным и экспресс-маршрутам, проходящим вдоль US 36 до центра Денвера, обходить заторы вокруг Turnpike Tangle. Этот проект был завершен в сентябре 1994 года.

В 2006 году Downtown Express был отремонтирован и включил в себя платную полосу, тем самым превратив полосы для грузовых автомобилей в платные полосы с высокой посещаемостью . Это позволяет одноместным транспортным средствам платить за пользование ими. Он был построен для увеличения общего использования и эффективности полос движения для грузовых автомобилей на шоссе. Проект был завершен 2 июня 2006 года.

I-25 и станция легкорельсового транспорта на Бродвее

Центральный коридор

[ редактировать ]

Центральный коридор, линия легкорельсового транспорта длиной 5,3 мили (8,5 км), открылась в октябре 1994 года. Он был построен вдоль Уэлтон-стрит, через район Файв-Пойнтс вдоль Стаут-стрит и Калифорния-стрит, и следовал за полосой отвода железной дороги от Колфакс-авеню до пересечения I-25 и Бродвея. Эта линия была построена без помощи повышения налогов или федеральных фондов; однако продление было профинансировано Федеральным управлением транзита и новыми налоговыми мерами. Эта линия была построена от 30-й улицы/Даунинг как северная конечная остановка до I-25/Бродвей как южная конечная остановка.

Юго-западный коридор

[ редактировать ]

После успеха Центрального коридора в июле 2000 года открылся маршрут легкорельсового транспорта Юго-Западного коридора. Линия легкорельсового транспорта длиной 8,7 миль (14,0 км) проходит от конечной остановки Центрального коридора на I-25 и Бродвее до Минеральной авеню. в Литтлтоне с пятью существующими станциями. Линия пользуется популярностью, и на стоянках Park-n-Ride на ее станциях часто не хватает парковочных мест. В рамках этого проекта была построена линия легкорельсового транспорта от I-25/Бродвея на юг до Литтлтона/Минерал рядом с существующими грузовыми путями, используемыми BNSF и Union Pacific, рядом с Санта-Фе-Драйв.

Центральный коридор долины Платт

[ редактировать ]

В апреле 2002 года открылся отрог Центральной долины Платт (CPV). Это ветка длиной 1,8 мили (2,9 км) с четырьмя станциями, которая обеспечивает доступ легкорельсового транспорта к многочисленным объектам, включая кампус Аурария , стадион Бронкос в Майл-Хай , Болл-арену , сады Элитч , Юнион-Стейшн и Курс-Филд . В рамках этого проекта были построены линии легкорельсового транспорта от 10th/Osage до Union Station.

Проект Т-РЕКС

[ редактировать ]
Станция легкорельсового транспорта Луизиана-Перл

В ноябре 1999 года избиратели Денвера одобрили проект, известный как T-REX , который включал реконструкцию I-25 между Бродвеем и Линкольн-авеню в Лоун-Три и I-225 между I-25 и Паркер-роуд в Авроре с расширением дороги до пяти полос и строится легкорельсовый транспорт. Проект строительства автомагистрали был завершен 22 августа 2006 года. Линия легкорельсового транспорта, известная как Юго-восточный коридор, открылась вскоре после 11 часов утра 17 ноября 2006 года. Длина линии составляет 19,1 миль (30,7 км) и включает тринадцать новых станций с парковкой. доступен на всех станциях, кроме Луизианы/Перл .

Западная железнодорожная линия

[ редактировать ]
Поезд W Line на станции округа Джефферсон направляется обратно на станцию ​​Юнион в Денвере.
Поезд W Line на станции округа Джефферсон направляется обратно на станцию ​​Юнион в Денвере.

Западная железнодорожная линия открылась 26 апреля 2013 года. Это была первая завершенная железнодорожная линия проекта RTD FasTracks. Между станцией Денвер-Юнион и станцией правительства округа Джефферсон/Золотой станцией проходит 12,1 миль (19,5 км) легкорельсового транспорта, добавляя 11 новых станций, 6 парковочных мест и 3 новых маршрутных такси. [60]

ФасТрекс

[ редактировать ]

FasTracks — это крупный проект, направленный на расширение легкорельсового и автобусного сообщения в районе метро Денвера, а также на добавление пригородного железнодорожного сообщения. Референдум 2004 года одобрил повышение налогов для поддержки FasTracks. По состоянию на декабрь 2020 года завершенные участки включают линию W до Голдена (ранее West Line, легкорельсовый транспорт, открыта в 2013 году), 36 полос скоростного автобусного сообщения в США и сообщение с Боулдером (Flatiron Flyer, 2016), реконструкцию станции Union Station и прилегающих территорий. район как транспортный узел и развитие, ориентированное на транзит (2014 г.), бесплатная циркуляция MetroRide в центре города (автобус, 2014 г.), участок линии B до Вестминстера (ранее Northwest Line, пригородная железная дорога, 2016 г.), линия A Университета Колорадо до международного аэропорта Денвера (бывшая линия East Line, пригородная железная дорога, 2016 г.), линия R от станции Пеория в Авроре до станции Lone Tree (ранее линия I-225, легкорельсовый транспорт, 2017 г.), линия G до Арвады (ранее Gold Line, пригородная железная дорога, 2019 г.), линия N до Торнтона (ранее Северная линия метро, ​​пригородная железная дорога, 2020 г.) и Расширения линий E , F Line и R Line (Юго-восточное расширение, легкорельсовый транспорт, 2019 г.).

Расширение Юго-западного коридора легкорельсового транспорта, линии легкорельсового транспорта L и линий пригородной железной дороги B и N запланировано в рамках проекта FasTracks. [61] Также планируется построить BRT на Ист-Колфакс-авеню. [62] Запланированные сроки завершения строительства остальных сегментов простираются до 2044 года. [63]

Искусство в системе легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В 1977 году Колорадо принял закон об искусстве в общественных местах, который требовал, чтобы 1 процент всех финансируемых государством строительных бюджетов использовался на покупку произведений искусства. [64] Около 1 миллиона долларов из резервного бюджета T-REX было выделено на арт-проекты на каждой из 13 новых станций легкорельсового транспорта юго-восточного коридора в рамках программы RTD art-n-Transit. [65]

  • Айра Шерман , «Машина Штейнджа», Луизиана/Перл Стейшн
  • Рис Ниеми, «Большие сапоги», станция Колорадо
  • Джон Гоу, «Рефлексивный дискурс», Университетская станция.
  • Грегори Гоув, «На связи», Йельский вокзал
  • Крис Дженни, «Гармонический перевал: Денвер», станция Саутмур
  • Ричард Эллиотт, «Гром над Скалистыми горами», станция Белвью
  • Кристофер Вид, «Ветер», станция Дейтон
  • Дуайт Аткинсон, «Еще один способ узнать, что природа в конечном итоге победит», «Nine Mile Station»
  • Вопо Холуп , «Память сада», Станция «Фруктовый сад»
  • Майкл Клэппер, «Ядро», Арапахо на станции Village Center
  • Джон Макинрой, «Золото дураков», станция Драй-Крик
  • Эммет Каллиган, «Плуг», станция County Line
  • Рэй Кинг, «Солнечный поток», станция Линкольн

Художниками команды дизайнеров, работавшими над скамейками для ветрового стекла, перилами, стойками для велосипедов и колоннами навесов на всех станциях, были Сьюзан Купер и Рэйф Ропек. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ "Главный управляющий" .
  4. ^ «На линии G начинаются испытания пригородных поездов» . РТД FasTracks . Региональный транспортный округ Денвера . Проверено 25 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Факты и цифры» . РТД. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  6. ^ «РТД – факты и цифры» . РТД. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  7. ^ Гутфренд, Оуэн (2004). Разрастание двадцатого века: шоссе и изменение американского ландшафта . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195141412 .
  8. ^ «Финансовый план FasTracks регионального транспортного округа, 22 апреля 2004 г.» (PDF) . РТД . Проверено 17 марта 2017 г.
  9. ^ «ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ КОЛОРАДО, Ставки налога с продаж/использования штата Колорадо» (PDF) .
  10. ^ «История транспортировки валунов» (PDF) . bouldercolorado.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  11. ^ «50-й» .
  12. ^ Данн, Джули (11 июля 2002 г.). «Проезд и фол» .
  13. ^ «Станция Маркет-стрит закрыта» . РТД. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
  14. ^ «Станция Юнион в Денвере теперь открыта с бесплатным поездом MetroRide до станции Civic Center» . 7НОВОСТИ . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г.
  15. ^ Министр Р. Дэвид; Кларк, Дэвид Дж. (30 марта 1982 г.). «Факторы, которые следует учитывать при проектировании совместного центра автобусного и легкорельсового транспорта» (PDF) . Совет транспортных исследований .
  16. ^ «Центральный коридор легкорельсового транспорта» . Региональный транспортный округ . Март 2020. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  17. ^ «Денвер». Тихоокеанские железнодорожные новости . Пентрекс . Январь 1995 г. с. 68. ISSN   8750-8486 .
  18. ^ «Линия легкорельсового транспорта Юго-Западного коридора» . Региональный транспортный округ . Март 2018. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  19. ^ «Линии C, E и W (линия легкорельсового транспорта Central Platte Valley)» . Региональный транспортный округ . Март 2020. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  20. ^ Шор, Сэнди (3 апреля 2006 г.). «Начинается транзитная забастовка» . Денвер Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 мая 2015 г.
  21. ^ Архивы, LA Times (4 апреля 2006 г.). «Забастовка на транспорте вызвала затруднения у пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2024 г.
  22. ^ «Юго-восточный коридор легкорельсового транспорта» . Региональный транспортный округ . Март 2020. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  23. ^ «РТД – факты и цифры» . РТД. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  24. ^ «Линия W» . Региональный транспортный округ . Март 2020. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  25. ^ «RTD R-Line начинает работу в пятницу в Аврору, Денвер и Лоун-Три» . Денвер Пост . 24 февраля 2017 г.
  26. ^ «КОМБИНИРОВАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ COVID-19» . Региональный транспортный округ . Проверено 6 июня 2021 г.
  27. ^ Ричардс, Макайла (10 января 2021 г.). «Изменения в обслуживании RTD вступают в силу в воскресенье» . 9Новости . 10 января 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  28. ^ «Объединение июня и COVID-19» .
  29. ^ «Что вызывает задержки на линии RTD в DIA?» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «RTD получает от федералов продление на 90 дней для ремонта ворот на пересечении поездов в аэропорту» . Проверено 27 февраля 2017 г.
  31. ^ «Линия B до Вестминстера откроется 25 июля» . Проверено 27 февраля 2017 г.
  32. ^ «RTD G-Line до Арвады, Уит-Ридж будет задержана — снова» . 10 января 2017 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
  33. ^ «Крушение легкорельсового транспорта Авроры: сильное раскачивание заставило дверь приоткрыться, женщину выбросило и оторвали ей ногу» . Денвер Пост . 5 марта 2019 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
  34. ^ «Никаких обвинений оператору RTD, который спровоцировал сход с рельсов в Авроре, в результате которого пострадали 9 человек» . Денвер Пост . 12 апреля 2019 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  35. ^ «Линия RTD R по-прежнему сошла с рельсов; шаттлы на месте» . www.cbsnews.com . 26 сентября 2022 г. . Проверено 29 сентября 2022 г.
  36. ^ «То, что привело к сходу поезда с рельсов в Авроре, все еще расследуется, - сообщает RTD» . Денвер 7 Колорадо Ньюс (KMGH) . 23 сентября 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
  37. Маршруты. Архивировано 8 января 2007 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Специальные поездки. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  39. BroncosRide. Архивировано 30 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Критерии проектирования станции» (PDF) . Рекомендации и критерии проектирования RTD, Критерии проектирования легкорельсового транспорта . Региональный транспортный округ. Ноябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 г. . Проверено 26 сентября 2010 г.
  41. ^ «Art-n-Transit: Путеводитель по общественному искусству в транзитной системе RTD» . Региональный транспортный округ . Проверено 26 сентября 2010 г.
  42. ^ "Удобства" . Региональный транспортный округ . Проверено 30 апреля 2024 г.
  43. ^ «Список мест Park-n-Ride» . Региональный транспортный округ. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  44. ^ «New Flyer выигрывает пятилетний контракт с Denver RTD» . Metro-magazine.com .
  45. ^ Айелло, Хлоя (29 августа 2016 г.). «RTD ввела в эксплуатацию новый парк автобусов 16th Street Mall. Они электрические. Они красные» . Денверит . Проверено 1 ноября 2017 г.
  46. ^ «Тарифы» . Региональный транспортный округ . Проверено 16 января 2024 г.
  47. ^ «Тарифы RTD – Денвер» . Региональный транспортный округ . Проверено 2 апреля 2020 г.
  48. ^ «Тарифы RTD – Денвер» (PDF) . Региональный транспортный округ . Проверено 20 марта 2024 г.
  49. ^ «Моя поездка» . Региональный транспортный округ . Проверено 20 августа 2019 г.
  50. ^ Уэйли, Монте (26 мая 2015 г.). «Критики говорят, что пассажиры RTD увидят новые тарифы, бедняки пострадают больше всего» . Денвер Пост . Проверено 27 мая 2015 г.
  51. ^ Пейф, Шерри (28 августа 2017 г.). «RTD для добавления дополнительной безопасности по линии «W» . Полный Колорадо . Проверено 1 мая 2018 г.
  52. ^ «Поезда RTD часто отменяют и регулярно употребляют наркотики на фоне нехватки безопасности» . Денвер Пост. 25 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  53. ^ «Программа NextBus устарела: предполагалось, что спутниковая система будет отслеживать прибытие автобусов» . 14 августа 2009 г.
  54. ^ «РТД» . rtd-denver.com .
  55. ^ «РТД» . www.rtd-denver.com .
  56. ^ Гаррисон, Роберт (16 марта 2017 г.). «Теперь вы можете отслеживать автобусы и поезда RTD в режиме реального времени» .
  57. ^ Отдел новостей Uber: « Партнерство с транспортными агентствами: интеграция общественного транспорта в приложение Uber », 31 января 2019 г.
  58. ^ Интеллектуальный транспорт: « Денвер станет первым, кто интегрирует услуги общественного транспорта в приложение Uber », 1 февраля 2019 г.
  59. ^ The Verge: « Клиенты Uber в Денвере теперь могут покупать билеты на поезд и автобус в приложении », 2 мая 2019 г.
  60. ^ «Дом Западной железнодорожной линии» . rtd-fastracks.com .
  61. ^ «РТД» . www.rtd-denver.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  62. ^ «Проект BRT на Ист-Колфакс-авеню» (PDF) . www.transit.dot.gov . Проверено 10 июня 2023 г.
  63. ^ Расписание программы: http://www.rtd-fastracks.com/main_31.
  64. ^ Кайл Макмиллан (28 января 2010 г.). «Законодатель пытается залатать дыру в законе «1 процент для искусства»» . Денвер Пост.
  65. ^ «Art-n-Transit: Путеводитель по общественному искусству в транзитной системе RTD» . Региональный транспортный округ . Проверено 26 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd273a0b5f293ee297f1ecc6a7ae2b61__1720656120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/61/fd273a0b5f293ee297f1ecc6a7ae2b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Transportation District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)