Шат -шоссе штата Колорадо 470
Столетняя автострада | ||||
Карта столичной области Денвера с C-470 в красном и E-470 в зеленом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 27,41 миль [ 1 ] (44,11 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Джефферсон , Арапахо , Дуглас | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шат-шоссе 470 ( C-470 , SH 470 )-это автострада , расположенная в юго-западной части района метро Денвер . Это также юго -западная часть Beltway района метро Денвер . SH 470 начинается с нас 6 в Золотом и возглавляет юг взаимозаменяющего межгосударственного межгосударственного межгосударственного 70 , а затем в США 285 за пределами Моррисона . Покинув Моррисон, он направляется на восток, проходя мимо Миглтона и через ранчо Хайлендс , прежде чем взаимодействовать межгосударственным 25 в одиноком дереве , где автострада продолжается в качестве платной дороги и где заканчивается обозначение государственного шоссе.
Первоначально шоссе было запланировано, чтобы быть полной непрерывной ячейкой вокруг Денвера, а также было предложено быть в межгосударственной системе шоссе и обозначен как межгосударственный 470 (I-470) в 1960-х годах. Тем не менее, проект Beltway был атакован на приземлениях воздействия на окружающую среду, а межгосударственная Beltway никогда не была построена. Альтернативы для обеспечения более быстрого и более легкого доступа к Денверу и из Денвера для юго -западных пригородов обсуждались после прекращения планов по полной Beltway. По мере того, как юго -западные пригороды выросли на населении, был предложен гранд -бульвар, известный как Centennial Parkway, а затем был назначен SH 470 после того, как дорога была построена в соответствии с стандартами автострады.
SH 470 принадлежит и поддерживается Департаментом транспорта Колорадо (CDOT), агентством, ответственным за строительство и поддержание государственных автомагистралей, автомагистралей США и межгосударственных автомагистралей по всему штату Колорадо .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH 470 начинается в Golden как расширение Johnson Road на перекрестке с США 6 (6 -й авеню) возле государственного офиса округа Джефферсон и прилегающей станции скоростного железа . Обмен также включает в себя прямые рампы на запад США 6, который продолжается северо -запад в направлении Центрального Голден и Востока в Денвер. SH 470 путешествует на юг от пересечения на автостраде с четырьмя полосами движения и проходит через нас 40, прежде чем добраться до обмена с I-70 возле парка Tin Cup Hogback . Автострада расширяется до шести полос и продолжается на юг вдоль стороны Зеленой горы на западной окраине Лейквуда . Он пересекает SH 8 в одноточечном городском развязке в Моррисоне возле комплекса Bandimere Speedway . [ 2 ]
Из Моррисона SH 470 начинает постепенный поворот на юго -восток, когда он проходит между парком горы Гленнон и Медведя -Крик Лейк . Он пересекает США 285 , незначительную автостраду, которая путешествует на восток через Лейквуд, и продолжается на юг с четырьмя полосами движения вдоль края хогбека на краю пригородного разрастания в районе Денвера , который обслуживается несколькими выходами на автостраде. SH 470 поворачивается на восток в Кен -Кариле возле ранчо Хильдебранда и пересекает SH 121 на западном краю резервуара Чатфилда . Автострада поворачивается на северо -восток и погружается в Колумбин , когда она юга по северному краю водохранилища и его плотины, прежде чем отправиться на развязку с нами 85 . SH 470 получает параллельную многофункциональную тропу для пешеходов и велосипедов, которая следует за автострадой, когда он поступает в Highlands Ranch в округе Дуглас . Автострада прорезает северную краю жилых районов ранчо Хайлендс, пересекающих SH 177 . SH 470 падает на юг, чтобы следовать за Willow Creek вокруг торгового центра Park Meadows в одиноком дереве , оканчиваясь на развязке стека с I-25 . Автострада продолжается на восток на платную дорогу E-470 , которая завершает половину петли вокруг восточных пригородов Денвера. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Предложен I-470
[ редактировать ]Расположение | Полная поясная дорога в районе метро Денвера |
---|
В 1960 -х годах Департамент транспорта Колорадо воспринял необходимость в Beltway в районе метро Денвера и отправил предложение в федеральную администрацию шоссе . План заключался в том, чтобы федеральное правительство предоставило 90% средств для проекта, а штат обеспечивает разницу. I-470 был добавлен в Закон о шоссе федеральной службы 1968 года и должен был стать частью межгосударственной системы шоссе и обороны . Городской совет Денвера одобрил это место и начал инженерные исследования и исследования воздействия на окружающую среду. Через несколько месяцев исследования прошли анализ с отрицательной обратной связью. Министерство здравоохранения штата Колорадо было против межгосударственной ячейки на том основании, что он нарушит федеральный закон о чистом воздухе. Другие исследования сравнивали предлагаемые I-470 с автострадами I-25 и I-225 , что свидетельствует о том, что альтернативное использование земли (кроме автострад) будет более экологически чистым.
Альтернативы и строительство
[ редактировать ]В ответ на отзывы Министерства здравоохранения Колорадо губернатор приказал все усилия по планированию и построению Beltway, чтобы прекратить. Отдельная комиссия была создана губернатором Ричардом Ламмом для определения наилучшего курса действий. Комиссия придумала 11 альтернатив. Окончательное решение состояло в том, чтобы использовать федеральные фонды шоссе для строительства Гранд -парка, известного как Centennial Parkway (частичная постройка в юго -западной части района метро) и расширить существующие дороги. По мере того, как юго -западный район быстро рос, планы на Centennial Parkway развивались в соответствии с стандартами автострады. Предлагаемая дорога была назначена государственным шоссе 470. Современный SH 470-это автострада , которая в основном построена в межгосударственных стандартах. Программные экспресс-переулки вдоль части C-470 с двумя протяженными дорожками на запад от межштатной дороги 25 до Колорадского бульвара (без развязки), на одном западном переулке от бульвара Колорадо до штата. к западу от прерывания реки Платт до межштатной автомагистрали 25 завершены, и штат Колорадо начал собирать платы 18 августа 2020 года. [ 3 ]
Современное расширение
[ редактировать ]После завершения C-470 на юго-западе желания для полной Beltway сохранялись в некоторых кругах, и были созданы планы по расширению. CDOT не хотел участвовать в строительстве расширения автострады и покинул округа и города района метро, чтобы обеспечить финансирование для проекта. Восточные, северные и северо -западные части Beltway могут быть построены только как платные пути. Расширение SH 470 было построено на перекресток с State Highway 83 (Parker Road) и называется Eastern/Extension 470 или E-470 . Впоследствии E-470 был расширен до обмена с I-70 на востоке, а затем на I-25 на севере. Эта недавно добавленная платная дорога была построена и продолжает управлять квазигосударственной организацией, известной как Управление общественного шоссе E-470. Когда интересы автострады подтолкнули к завершению остальной части Beltway, город Золотой проголосовал за то, чтобы остановить все усилия, чтобы завершить Beltway из -за проблем с движением.
Город и графство Брумфилд построили 11-мильную (18 км) продолжение платной дорожки E-470 от I-25 до обмена с США 36 (The Denver-Boulder Turnpike) возле торгового центра Flatiron Crossing . Этот участок Tollway известен как Северо-Западный парк и управляется, аналогично E-470 своим собственным квазигосударственным агентством. В сочетании с E-470 (47 миль) и SH 470 (27 миль), северо-западный бульвар представляет общую длину завершенной части Beltway вокруг столичной области Денвера примерно 85 миль (137 км). Невешная часть, от западной части северо -западного бульвара до северо -западного конца SH 470, составляет 19 миль (31 км) вдоль существующих улиц. [1] В 2007 году португальская компания Brisa заплатила 603 миллиона долларов за эксплуатацию дороги в течение следующих 99 лет, до 2106. [ 4 ] [ 5 ] Аренда включала пункт, ограничивающий «конкурирующую транспортную установку. Этот пункт был вызван в письме от 30 апреля 2008 года, когда Broomfield хотел внести изменения в 160 -й авеню.
В августе 2003 года CDOT поступил на компромисс с городами Вестминстер , Арвада и Голден , чтобы провести исследование воздействия на окружающую среду, первым шагом в попытке завершить Beltway к 2020 году. Последний сегмент Beltway станет еще одним платным пути , предварительно названным W-470, и соединит западный конец северо-западного бульвара с северо-западной частью SH 470, но позже был отклонен и отменен. Те же планы по завершению Beltway позже вернулись и должны были назвать последнюю часть Jefferson Parkway, которая должна начаться на северо -западном парке и заканчивается западном . конце в SH 470 Полномочия построить автостраду. Если построен 20-мильный бульвар, Денвер будет полностью окружен «столичной ячейкой». [ 6 ] В феврале 2020 года Брумфилд уведомил планы Арвады и округа Джефферсон о выходе из власти. [ 7 ] После 12 лет пребывания в Управлении по общественному шоссе Джефферсон Паркуэй Брумфилд отказался после того, как сослался на возвышенное чтение Плутония на предлагаемом пути платной дороги, где бывший завод по производству ядерного оружия находился вдоль Национального убежища дикой природы Рокки Флэтс . [ 8 ] Оппозиция также выросла в Арваде как опасения для раскопки десятилетнего плутония, а также воздействия шума, качества воздуха и света, а также мусора, летящих в дворы людей от высокоскоростного движения. [ 9 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] [ А ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Золотой | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SH 470 | |
1.212– 0.000 | 1.951– 0.000 | 1 | ![]() | Нет доступа к югу к востоку I-70; I-70 Exit 260; Сброс мельбостов [ B ] | ||
1.842 | 2.964 | 2 | Alameda Parkway - хребет динозавров | |||
Моррисон | 4.248 | 6.836 | 4 | ![]() | Одноточечное городское обмен | |
Лейквуд | 5.543 | 8.921 | Хэмпден -авеню | Выйти на запад и вход | ||
5.699 | 9.172 | 5 | ![]() | Cloverleaf развязка ; Подписано как выходы 5A (на юг) и 5B (северный) | ||
6.250 | 10.058 | 6 | Quincy Avenue to Belleview Avenue | |||
7.901 | 12.715 | 7 | Боулз Авеню | |||
Кен Карил | 10.192 | 16.402 | 10 | Кен Карил Авеню | ||
12.449 | 20.035 | 12 | Kipling Parkway | |||
13.902 | 22.373 | 14 | ![]() | |||
Литтлтон | 15.443 | 24.853 | 15 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход | |
Дуглас | Горное ранчо | 17.000 | 27.359 | 17 | ![]() | Полная алмазная развязка с эстакадой автостраховой отборочной рампы от южного США 85 до восточного SH-470 |
18.458 | 29.705 | 18 | Лучент бульвар | |||
19.599 | 31.542 | 19 | Бродвей | |||
21.069 | 33.907 | 21 | ![]() | |||
Highlands Ranch - Lone Tree Line | 24.144 | 38.856 | 24 | Квебек -стрит | ||
Одинокое дерево | 25.574 | 41.157 | 25 | Йосемитская улица | Выход на восток и вход на запад | |
26.195 | 42.157 | 26 (EB) 1a (WB) | ![]() | I-25 Выход 194 | ||
![]() ![]() ![]() | Продолжение север; Доступ к международному аэропорту Денвера | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Спор
[ редактировать ]Завершение автострады было погрязли в противоречиях. В 1975 году губернатор Колорадо Дик Ламм пообещал «водить серебряный всплеск» через планы на дорогу. [ 11 ] В 1989 году избиратели отказались от расширения автострады на пределе от четырех до одного. В конце 1990 -х годов была сформирована гражданская группа, называемая гражданами, вовлеченными в северо -западный квадрант (CINQ), чтобы противостоять завершению автострады. В 2008 году группа жителей Арвады предъявила иск, чтобы попытаться помешать городу присоединиться к недавно сформированному JPPHA. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "SH 470 Form Form" (PDF) . Колорадо Департамент транспорта . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственное шоссе 470» (карта). Карты Google . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Фишер, Тайсон (18 августа 2020 г.). «Толлинг на C-470 Express Lanes в Колорадо начинается» . Сухопутная линия . Земельные линии . Получено 12 февраля 2022 года .
- ^ «Планы завершить Beltway». Broomfield Enterprise . 24 июля 2008 г.
- ^ Льюис, Ал. (2 сентября 2007 г.). "Паркуэй арендайский гамбит". Денвер Пост .
- ^ «Джефферсон Паркуэй Общественное управление шоссе» . Джефферсон Паркуэй Общественное управление шоссе . Получено 21 августа 2014 года .
- ^ Риос, Дженнифер (26 февраля 2020 года). «Брумфилд голосует, чтобы покинуть Джефферсон Паркуэй» . Broomfield Enterprise . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ « Основной удар» для Джефферсона Паркуэй, поскольку Брумфилд выходит из проекта шоссе » . Денвер Пост . 26 февраля 2020 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ «Планы Джефферсона Паркуэй сталкиваются с оппозицией со стороны Арвады» . Денвер Пост . 16 марта 2019 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ "Highway Data Explorer" . Колорадо Департамент транспорта . Получено 2 апреля 2022 года .
- ^ Рули, Стюарт (19 июня 1997 г.). "Черные джунгли". Westword .
- ^ Флинн, Кевин (2008-06-14). «Арвада очищает препятствие в Beltway». Rocky Mountain News .
Внешние ссылки
[ редактировать ]