Jump to content

Перевал Независимости (Колорадо)

Координаты : 39 ° 06'29 "N 106 ° 33'52" W  /  39,10806 ° N 106,56444 ° W  / 39,10806; -106,56444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Перевал Независимости
Вид на перевал со склонов безымянной вершины на север.
Высота 12 095 футов (3687 м) НАВД 88 [ 1 ]
Пройдено Ш 82
Расположение Округа Лейк / Питкин ,
Колорадо, США
Диапазон Не смотри
Координаты 39 ° 06'29 "N 106 ° 33'52" W  /  39,10806 ° N 106,56444 ° W  / 39,10806; -106,56444 [ 1 ]
Топо карта Геологической службы США Пропуск независимости
Перевал Независимости находится в Колорадо.
Перевал Независимости
Перевал Независимости
Колорадо

Перевал Независимости , первоначально известный как Хантер-Пасс , — высокогорный перевал в центре Колорадо , США . Он находится на высоте 12 095 футов (3687 м) на континентальном водоразделе в хребта Саватч Скалистых горах . Перевал находится на полпути между Аспеном и Твин-Лейкс , на границе округов Питкин и Лейк .

шоссе штата 82 Его пересекает , которое после перевала Коттонвуд на юге является вторым по высоте шоссе штата Колорадо с твердым покрытием на сквозной дороге. [ Примечание 1 ] Это также второй по высоте перевал с улучшенной дорогой в штате и четвертая по высоте дорога с твердым покрытием в штате. [ 2 ] и второй по высоте асфальтированный переход континентального водораздела в США. [ 3 ] Из-за обильных снегопадов на высоте зимой он закрыт. [ 4 ] изолируя Аспен от прямого доступа с востока во время лыжного сезона.

Когда перевал открыт в теплую погоду, это популярное место. Живописный вид возле перевала позволяет посетителям насладиться альпийской тундрой над линией деревьев и предлагает великолепный вид на восток от горы Элберт , самой высокой вершины Колорадо и второй по высоте горы в прилегающих Соединенных Штатах . Скалолазов привлекают близлежащие возможности для боулдеринга , а неформальные тропы ведут к близлежащим горным вершинам еще большей высоты. Лыжники бэккантри используют склоны в конце весны и начале лета. С 2011 года перевал находится на маршруте USA Pro Cycling Challenge .

Перевал образовался в результате ледникового воздействия и эрозии в регионе, и первое зарегистрированное наблюдение его было сделано Зебулоном Пайком в 1806 году. Фердинанд Хейден обследовал его в 1873 году. Как часть континентального водораздела, это была граница европейских поселений в регионе. В то время земля на западе была зарезервирована для народа юте . Старатели, которые бросили вызов приказу губернатора Фредерика Уокера Питкина , пересекли перевал 4 июля 1879 года, дав ему нынешнее название и основав деревню с таким же названием (ныне город-призрак ) к западу от него. Платная дорога, построенная через перевал, была заброшена и заброшена после того, как было проведено железнодорожное сообщение с Аспеном. В 1920-х годах его заменила новая дорога; части старого маршрута все еще можно увидеть на западном подходе. [ 5 ] Фонд «Перевал Независимости», базирующийся в Аспене, с 1984 года занимается устранением ущерба, нанесенного окружающей среде перевала обеими дорогами.

География

[ редактировать ]

На перевале главный хребет хребта Саватч и, следовательно, континентальный водораздел поворачивает с юга на юго-запад. К северу от перевала склоны поднимаются к безымянному пику высотой 13 440 футов (4 100 м), находящемуся в полумиле (1 км) от него; хребет примерно такой же длины соединяет его с ближайшей названной вершиной, Твининг-Пиком высотой 13 711 футов (4 179 м) . На юге хребет более плавно поднимается вокруг ущелья Маунтин-Бой к безымянной вершине высотой 13 198 футов (4023 м) на расстоянии 2 миль (3,2 км). Первая названная вершина в этом направлении — Пик Гризли Колорадо , самая высокая тринадцатая вершина . [ 6 ]

Топографическая карта перевала, показывающая шоссе 82, континентальный водораздел и границы национальных лесов красным цветом на белом фоне с зелеными участками.
Геологической службы США Топографическая карта перевала

Местность достаточно ровная, а хребет достаточно широкий, чтобы можно было разместить парковку длиной 500 футов (150 м) вдоль южной стороны шоссе 82 на высоте земли . Перевал равномерно разделен между округами Питкин и Лейк , а также Уайт-Ривер и Сан-Исабель национальными лесами . Границы дикой природы Университетских пиков и дикой природы Маунт-Массив проходят недалеко от перевала на юге и севере соответственно. заповедник «Охотник-Сковорода» . Неподалеку также находится [ 6 ]

К западу от парковки находится небольшой сарай для технического обслуживания; на востоке расположены туалеты. Оба обслуживаются Лесной службой США . Система мощеных дорожек простирается до пары смотровых площадок на 500 футов (150 м) к югу, откуда открывается вид в этом направлении на долину озера Крик и гору Элберт , на высоте 14 440 футов (4400 м), самой высокой вершине как в Колорадо, так и в Скалистых горах. и пик Ла-Плата , еще один четырнадцатилетний пик и пятый по высоте пик штата. Широкая грунтовая тропа продолжается на три мили (4,8 км) вдоль хребта на юг к безымянной вершине высотой 13 020 футов (3970 м). Через дорогу тропа ведет на 2,5 мили (4,0 км) к вершинам безымянного пика и Твининга. [ 7 ] Обзор, поддерживаемый Министерством транспорта Колорадо , включает неточную демаркацию континентального водораздела, датируемую оценочными исследованиями, проведенными во время экспедиции Пайка . С тех пор геологи определили, что настоящий водораздел проходит вдоль популярной тропы, ведущей к озеру Линкинс, в 2 милях (3,2 км) к западу от текущего маркера. [ 8 ]

Перевал проходит примерно посередине 32-мильного (51-километрового) участка шоссе 82 между двумя зимними воротами, коридора , который иногда полностью называют перевалом Независимости. Аспен находится в 19 милях (31 км) к западу, а Твин-Лейкс - в 18 милях (29 км) к востоку. За Аспеном шоссе продолжается вниз по долине к устью Ревущей вилки в Гленвуд-Спрингс . К востоку от Твин-Лейкс шоссе 82 продолжается на небольшом расстоянии до восточной конечной точки на шоссе США 24 , в 15 милях (24 км) к югу от Ледвилля . [ 9 ]

На обоих подходах спуск достаточно крутой, чтобы шоссе 82 требовало 6-процентного уклона и поворотов : один на западе и три на востоке. Первый подход использует узкую долину реки Роаринг-Форк , притока Колорадо , которая берет начало из озера Индепенденс к западу от перевала. Его стены более крутые, но более мелкие, чем у Северной развилки озера Крик , которая впадает в водохранилище Твин-Лейкс и истоки реки Арканзас на востоке. [ 6 ]

Дорога проходит через гористую местность без деревьев. Слева небольшой пруд. Справа парковка с двумя зданиями. Коричнево-желтый знак вдалеке на парковке гласит: «Перевал Независимости… Континентальный водораздел», а синий справа — белая надпись «Живописный вид» со стрелкой, указывающей вправо.
Шоссе 82 и парковка

Перевал находится над линией деревьев , поэтому окружающая местность представляет собой высокогорную тундру . Открытые травянистые пространства иногда прерываются невысоким кустарником и голыми участками скал, особенно на крутом склоне на севере. В некоторых районах снег лежит круглый год. Рядом с дорогой и парковкой на юго-западе расположены небольшие временные водоемы , а к северу от дороги - более крупный постоянный бассейн.

На перевале Независимости субарктический климат ( Köppen Dfc ). На перевале Независимости выпадает большое количество снегопадов, в среднем 335 дюймов (852,7 см) в год. [ 10 ]

Климатические данные для перевала Индепенденс, штат Колорадо, норма на 1991–2020 годы, экстремальные значения на 1985–2020 годы: 10600 футов (3231 м).
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 55
(13)
58
(14)
64
(18)
66
(19)
76
(24)
80
(27)
81
(27)
80
(27)
77
(25)
69
(21)
65
(18)
53
(12)
81
(27)
Среднее максимальное °F (°C) 46
(8)
47
(8)
54
(12)
58
(14)
65
(18)
73
(23)
76
(24)
74
(23)
70
(21)
62
(17)
53
(12)
46
(8)
76
(24)
Среднесуточный максимум °F (°C) 30.9
(−0.6)
32.3
(0.2)
39.7
(4.3)
45.3
(7.4)
53.5
(11.9)
63.9
(17.7)
69.1
(20.6)
66.3
(19.1)
59.9
(15.5)
48.7
(9.3)
37.7
(3.2)
30.2
(−1.0)
48.1
(9.0)
Среднесуточное значение °F (°C) 16.7
(−8.5)
17.9
(−7.8)
24.6
(−4.1)
31.0
(−0.6)
39.6
(4.2)
48.4
(9.1)
53.7
(12.1)
51.8
(11.0)
45.6
(7.6)
35.4
(1.9)
24.0
(−4.4)
16.2
(−8.8)
33.7
(1.0)
Среднесуточный минимум °F (°C) 2.6
(−16.3)
3.4
(−15.9)
9.3
(−12.6)
16.7
(−8.5)
25.6
(−3.6)
32.9
(0.5)
38.4
(3.6)
37.4
(3.0)
31.3
(−0.4)
22.1
(−5.5)
10.2
(−12.1)
2.2
(−16.6)
19.3
(−7.0)
Средний минимум °F (°C) −16
(−27)
−15
(−26)
−9
(−23)
0
(−18)
12
(−11)
24
(−4)
32
(0)
31
(−1)
20
(−7)
4
(−16)
−11
(−24)
−18
(−28)
−20
(−29)
Рекордно низкий °F (°C) −36
(−38)
−26
(−32)
−24
(−31)
−18
(−28)
2
(−17)
10
(−12)
22
(−6)
21
(−6)
4
(−16)
−12
(−24)
−21
(−29)
−32
(−36)
−36
(−38)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2.95
(75)
2.97
(75)
3.31
(84)
3.98
(101)
2.35
(60)
1.22
(31)
1.96
(50)
1.90
(48)
1.91
(49)
2.30
(58)
2.79
(71)
2.61
(66)
30.25
(768)
Среднее количество снегопада в дюймах (см) 50.1
(127)
38.6
(98)
58.8
(149)
45.1
(115)
20.6
(52)
3.8
(9.7)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
4.9
(12)
20.3
(52)
43.0
(109)
50.8
(129)
336
(852.7)
Источник 1: XMACIS2. [ 11 ]
Источник 2: NOAA (Осадки). [ 12 ]

Метеостанция Брамли расположена на восточной стороне перевала Независимости, на высоте 10 600 футов (3 231 м).

Климатические данные для Брамли, штат Колорадо, норма на 1991–2020 годы, экстремальные значения на 1986–2020 годы: 10600 футов (3231 м).
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 56
(13)
54
(12)
63
(17)
62
(17)
75
(24)
77
(25)
80
(27)
76
(24)
75
(24)
69
(21)
62
(17)
54
(12)
80
(27)
Среднее максимальное °F (°C) 48
(9)
47
(8)
53
(12)
57
(14)
65
(18)
72
(22)
75
(24)
72
(22)
70
(21)
63
(17)
53
(12)
48
(9)
76
(24)
Среднесуточный максимум °F (°C) 31.7
(−0.2)
32.8
(0.4)
39.5
(4.2)
44.2
(6.8)
52.8
(11.6)
63.1
(17.3)
68.2
(20.1)
65.7
(18.7)
59.8
(15.4)
49.2
(9.6)
38.4
(3.6)
31.3
(−0.4)
48.1
(8.9)
Среднесуточное значение °F (°C) 17.8
(−7.9)
18.5
(−7.5)
24.6
(−4.1)
30.5
(−0.8)
39.3
(4.1)
47.8
(8.8)
52.8
(11.6)
51.2
(10.7)
45.4
(7.4)
36.0
(2.2)
24.9
(−3.9)
17.5
(−8.1)
33.9
(1.0)
Среднесуточный минимум °F (°C) 3.7
(−15.7)
4.1
(−15.5)
9.4
(−12.6)
16.8
(−8.4)
25.8
(−3.4)
32.4
(0.2)
37.4
(3.0)
36.8
(2.7)
30.9
(−0.6)
22.7
(−5.2)
11.4
(−11.4)
3.7
(−15.7)
19.6
(−6.9)
Средний минимум °F (°C) −15
(−26)
−14
(−26)
−8
(−22)
0
(−18)
13
(−11)
25
(−4)
32
(0)
31
(−1)
21
(−6)
6
(−14)
−8
(−22)
−16
(−27)
−19
(−28)
Рекордно низкий °F (°C) −24
(−31)
−28
(−33)
−19
(−28)
−12
(−24)
0
(−18)
19
(−7)
26
(−3)
21
(−6)
10
(−12)
−9
(−23)
−20
(−29)
−30
(−34)
−30
(−34)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2.02
(51)
2.21
(56)
2.41
(61)
2.87
(73)
2.34
(59)
1.20
(30)
1.69
(43)
1.74
(44)
1.69
(43)
1.83
(46)
2.12
(54)
2.00
(51)
24.12
(611)
Источник 1: XMACIS2. [ 13 ]
Источник 2: NOAA (Осадки). [ 14 ]

Как и окружающие горы, перевал образовался в результате оледенения и эрозии на протяжении тысячелетий. До прибытия европейско-американских поселенцев он находился на территории юте индейского племени . Одно из самых ранних наблюдений американца европейского происхождения произошло в 1806 году, когда Зебулон Пайк , составлявший карту южной границы Покупки Луизианы , заметил разрыв в том, что позже будет названо хребтом Саватч , в верхней части долины реки Арканзас . [ 3 ] Он не был исследован до тех пор, пока Фердинанд Хайден и его команда не исследовали его в 1873 году. В то время он был известен как Хантер-Пасс. [ 5 ]

Три года спустя, в 1876 году, Колорадо стал штатом. В то время поселение простиралось на запад от своей столицы Денвера так же далеко , как Ледвилл . В окружающих горах было множество металлов и минералов, и некоторые горняки разбогатели благодаря своим месторождениям . Те, кому это не удалось, слышали о сообщениях старателей об обильных месторождениях серебра дальше на запад, за Водоразделом. [ 15 ]

Губернатор Фредерик Уокер Питкин приказал всем поселенцам оставаться к востоку от водораздела, поскольку правительства штата и федеральное правительство не заключили мир с ютами. Тем не менее, некоторые бросили вызов приказу, привлеченные перспективой добычи богатства. Поселенцы иногда использовали Хантер-Пасс, чтобы добраться до Эшкрофта , раннего лагеря на Касл-Крик над Ревущей Вилкой. Однако они предпочли пройти южным маршрутом через перевал Коттонвуд, расположенный немного выше , через Тейлор-парк, а затем обратно через перевал Тейлор , чтобы добраться туда, хотя это занимало 100 миль (160 км) и еще 40 миль (64 км). чем прямой маршрут, предлагаемый Хантер-Пасс. [ 3 ]

4 июля 1879 года группа из Ледвилля добыла золото в самой верхней долине Роаринг-Форк под перевалом. В четырех милях (6,4 км) к западу они основали поселение в верхней части долины Роаринг-Форк , которое в конечном итоге получило название «Индепенденс» в честь праздника , в который оно было основано. Перевал, озеро, из которого поднимается Ревущая Вилка , и еще одна близлежащая гора также получили это название. [ 15 ] Компания Twin Lakes and Roaring Fork Toll Company, созданная для строительства дороги, ведущей к лагерям в нижней части долины Роаринг-Форк, к 1880 году улучшила первоначальный путь через перевал настолько, что для поездки можно было использовать лошадей. [ 3 ]

Независимость быстро росла, когда в близлежащих горах было найдено больше золота. В течение двух лет после заселения первоначальные палатки были заменены постоянными постройками, а горнодобывающий концерн из Ледвилля выкупил все претензии. [ 15 ] За два года они добыли золота на сумму 190 000 долларов (6 миллионов долларов в современных долларах). [ 16 ] ), финансирование строительства штамповочного цеха и лесопильного завода. [ 17 ] В Аспене , дальше по долине, серебра было найдено в даже большем количестве, чем золота Индепенденса. Б. Кларк Уилер, один из первых инвесторов в эти шахты, профинансировал строительство подъездной дороги к Ледвиллю, первой дороги, пересекающей перевал. [ 17 ] Он открылся в ноябре 1881 года, когда на перевале уже была зима. [ 3 ]

Дорога стоила 25 центов (8 долларов в современных долларах). [ 16 ] ) для верховых лошадей и вдвое больше для двухосных дилижансов. [ 7 ] Плата за проезд, взимаемая у трех отдельных ворот, в первую очередь отражала затраты на содержание большой бригады людей с лопатами для снега, чтобы дорога оставалась открытой в зимнее время; им удалось сохранить дорогу открытой в течение первых пяти зим. Когда снег был слишком глубоким, вместо него использовали сани. Летом этапы могли проходить повороты на полной скорости, а собаки бегали заранее, чтобы предупредить других участников движения. Типичный переход через перевал требовал 10–25 часов и пяти смен лошадей. [ 18 ]

Две бревенчатые хижины с металлическими крышами вдалеке вниз по склону. Останки другого частично видны ближе к камере.
Некоторые из сохранившихся зданий Независимости, 2010 год.

Дорога улучшила экономику Индепенденса, поскольку автобусы часто останавливались здесь во время многодневного путешествия. Однако год его постройки оказался годом экономического пика поселка. Производство золота упало после 1884 года. Сокращение численности населения, отдаленное расположение и суровые высокогорные зимы в Индепенденсе стоили ему возможности стать центром недавно образованного округа Питкин до Аспена, расположенного на более крупной равнине дальше вниз по реке и растущего гораздо быстрее из-за к серебряному буму в Колорадо . Когда в 1888 году с этим городом было установлено железнодорожное сообщение, эта дорога вышла из употребления, что еще больше нанесло ущерб экономике Индепенденса. Все оставшиеся жители, кроме одного, сбежали группой в Аспен на импровизированных беговых лыжах суровой зимой 1899 года. [ 17 ] Противник, Дж. Р. Уильямс, оставался до 1920 года. В его честь были названы близлежащие горы Уильямс. [ 5 ]

К тому времени процветание Аспена тоже пошло на убыль. Конгресс отменил Закон Шермана о покупке серебра в ответ на панику 1893 года , которая уничтожила с рынка крупнейшего покупателя серебра города. В Аспене начался период устойчивого упадка, известный сегодня как «тихие годы», поскольку шахты постепенно закрывались. Однако маршрут через перевал оставался полезным. В 1895 году через него была проведена телефонная линия. [ 19 ]

Хотя к концу 1920-х годов его население упало ниже тысячи человек, в 1927 году штат заменил сценическую дорогу на то, что в конечном итоге стало шоссе 82. [ 5 ] В отличие от сценической дороги, в зимние месяцы она была закрыта. Хотя большая часть старого маршрута использовалась для новой дороги, часть первоначального уклона остается в трех милях ниже перевала на восточной стороне. В него входит фундамент дома привратника и остатки ворот. [ 7 ]

Во время Великой депрессии через перевал был реализован еще один крупный проект общественных работ. Федеральное управление прогресса работ (WPA) курировало строительство туннеля Твин-Лейкс, который отводил воду из водохранилища Гризли на Линкольн-Крик, южного притока Роринг-Форк, в Твин-Лейкс, где она использовалась для орошения свеклы и фермеры, выращивающие арбузы в районах Роки Форд и Ордуэй . объем в 50 000 акров-футов (62 миллиона кубических метров ). Начиная с 1935 года, таким образом был предоставлен [ 20 ]

Вид на гористую местность с лесистой долиной внизу, переходящей в голые склоны со снежными полями выше. В центре одна вершина стоит выше остальных.
Вид на пик Ла-Плата с перевала

Другая попытка WPA признала перевал живописной достопримечательностью. В путеводителе для автомобильных путешествий, выпущенном Федеральным писательским проектом, в качестве одного из маршрутов была указана поездка по шоссе 82 от Твин-Лейкс. Он отметил своеобразный ландшафт перевала:

Шоссе поднимается серией петель и изгибается в сторону континентального водораздела. Редеющие сосны , корявые и коренастые от борьбы за существование, уступают место голым валунам, выносливым травам и альпийской растительности мира над облаками. Дорога вдоль отвесного склона горы, хотя и крутая, является одной из самых безопасных в Колорадо. Каменный памятник и несколько небольших озер отмечают вершину перевала Независимости, самого высокого и, вероятно, самого впечатляющего автомобильного перевала в штате. Арктические луга, затененные только самыми верхними выступами хребта Саватч, возвышаются намного над вершинами, которые возвышались высоко, если смотреть из долины озера Крик. [ 21 ]

После Второй мировой войны Аспен снова начал расти и процветать благодаря созданию популярного горнолыжного курорта , ежегодного музыкального фестиваля и непринужденного образа жизни, который привлек в город многих знаменитостей и руководителей компаний. Посетителям Аспена обычно приходилось ехать по шоссе 82 от Гленвуд-Спрингс или лететь туда, так как мало кто хотел проезжать по грунтовой дороге. В 1967 году Департамент автомобильных дорог штата исправил ситуацию, проложив дорогу через перевал. признал его частью живописной дороги Колорадо « Вершина Скалистых гор » . С тех пор департамент транспорта штата и федеральный департамент транспорта [ 5 ]

Биом альпийской тундры начала перевала простирается под ним с обеих сторон на высоту примерно 11 500 футов (3500 м), или примерно до высоты озера Линкинс тропы на западной стороне, самого верхнего пересечения шоссе 82 с Ревущей вилкой. Ниже находится субальпийская зона , где сосна ложная , ель Энгельмана , субальпийская пихта и осина в лесу преобладают . Несколько участков этих деревьев сохранились выше этой высоты, но в основном это низкорослые круммхольцы . [ 22 ]

Травянистый, но бесплодный пейзаж с небольшим прудом на правом переднем плане и далекой линией хребта и горами на заднем плане.
Альпийская тундра и водоем к югу от перевала

Рост деревьев над этими участками сдерживается альпийским климатом перевала. Для него характерны резкие перепады температур, сильные ветры и глубокий зимний снег. В результате короткий вегетационный период становится еще короче из-за тонкой почвы. [ 22 ]

В альпийской зоне вокруг перевала преобладают виды трав, приспособленные к суровому климату. Появляется и другая альпийская флора , такая как мох и лишайники на камнях, а также сезонные полевые цветы. Среди кустарников, сохранившихся среди них, — земляника, снежноягодник , ива и болотная береза . Из животных альпийского пояса — куропатки , мелкие роющие виды — пищухи , сурки , карманные суслики , горные козлы . [ 22 ]

На перевале и в его окрестностях встречаются камни двух типов. Кварцевый монцонит образует многие скалы, а скалы представляют собой биотитовые гнейсы . Оледенение, произошедшее всего 12 000 лет назад, сгладило большую часть скалы до такой степени, что она стала скользкой. [ 23 ]

Достопримечательности для посетителей

[ редактировать ]
Небольшая мощеная площадка, окруженная ограждением с деревянными столбами и веревками. Люди стоят в нем и смотрят на высокие заснеженные горы вдалеке.
Живописный вид на юго-восток

Многие посетители останавливаются на стоянке и идут по мощеной дорожке к живописному виду . В достаточно ясную погоду отсюда открывается вид на восток от горы Эльберт , самой высокой вершины Колорадо, и пика Ла-Плата , пятого по высоте в штате, на высоте 14 336 футов (4370 м). На западе еще четырнадцать Марун-Беллс , гора Сноумасс и пик Капитолия . среди гор выделяются [ 24 ] Тропа с табличками с пояснениями Брайля доступна для посетителей с нарушениями зрения. [ 25 ]

На перевале и рядом с ним есть и другие возможности для отдыха на свежем воздухе. Между перевалом и палаточным лагерем Difficult, в 3 милях (4,8 км) к востоку от Аспена, есть множество популярных мест для скалолазания , некоторые из которых имеют оценку до 5,12 по десятичной системе Йосемити . [ 26 ] Стена Грота напротив палаточного лагеря Линкольн Галч - частое место назначения. Ближе к перевалу находятся скала Мгновенная Карма и Купол Путтермана. Пара скал вдоль обеих сторон шоссе 82 на восточном подъезде к перевалу — популярные места для боулдеринга . [ 27 ]

Весной в дни после открытия перевала лыжники часто пользуются оставшимся снегом на склонах. В годы после суровых зим катание на лыжах возможно до июля. [ 28 ]

Двое мужчин без рубашек в темных шортах стоят спиной к камере. За ними находится большая территория со скалистыми утесами и глубокой водой. Напротив него стоят еще несколько человек в такой же одежде.
Пловцы в Devil's Punchbowl

Рядом с перевалом также доступен отдых на воде, особенно на стороне Ревущей Вилки. У Гротов, поднимающихся на скалы в восьми милях (14,4 км) к западу от перевала, короткая тропа ведет к участку вдоль реки, известному как Чаша Дьявольского Пунша, с высокими каменными скалами по обе стороны и водопадами. Это популярное место для купания из-за глубокой и прохладной воды. [ 29 ] Река также популярна среди рыболовов, ловящих форель, а некоторые даже совершают поход от перевала до Голубого озера, чтобы найти озеро и запасы беспощадной форели . [ 30 ]

В четырех милях (6,4 км) к западу от перевала находится деревня Независимости , основание которой 4 июля привело к нынешнему названию перевала. это город-призрак С начала 20 века . В 1973 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . Большинство зданий было разграблено ради строительных материалов, но несколько бревенчатых домиков сохранились. Историческое общество Аспена совместно с Лесной службой США построило поясняющую тропу с мемориальными досками. [ 17 ]

В 2011 году USA Pro Cycling Challenge впервые прошла велогонка длиной 131 милю (211 км) вокруг Колорадо. Участок от Ганнисона до Аспена пролегал через перевалы Коттонвуд и Индепенденс. Зрителям разрешили разбить лагерь на перевале; их воздействие на окружающую среду перевала привело к запрету разбивать палатки в пределах 10 миль (16 км) от него для проведения мероприятия в следующем году. Лесная служба разместила таблички, напоминающие зрителям на перевале о хрупкости окружающей тундры [ 31 ] [ 32 ]

Рекомендации и ограничения для путешествий

[ редактировать ]

Министерство транспорта Колорадо (CDOT) ограничивает использование шоссе 82 через перевал. Самым важным является зимнее закрытие. Дорога обычно закрывается после первого значительного зимнего снегопада или самое позднее 7 ноября (но бывают исключения). [ 33 ] ). CDOT пытается вновь открыться незадолго до выходных, посвященных Дню памяти , в конце мая, традиционном начале лета в Соединенных Штатах, когда скопившийся снежный покров растаял в достаточном количестве, чтобы можно было расчистить и отремонтировать дорогу. [ 34 ] В некоторые годы, после легкой зимы, перевал вновь открывался уже 12 мая. [ 28 ] Двое ворот, к востоку от Аспена на западном конце и к западу от остальных зданий эстрады Эверетта на востоке, предотвращают проезд автотранспорта. Когда дорога закрыта, Аспен изолирован с востока, а шоссе 82, идущее вверх по долине от Гленвуд-Спрингс, становится единственным транспортным доступом к городу во время напряженного лыжного сезона.

Резко изогнутый участок дороги, вид сверху, на крутом склоне с большими вечнозелеными деревьями.
Обратный поворот на восточном подходе

Даже когда перевал открыт, не все транспортные средства могут передвигаться по дороге. негабаритным Проезд запрещен и тяжелым транспортным средствам, а также всем транспортным средствам или составам транспортных средств длиной более 35 футов (11 м), независимо от веса и размера. Это исключает использование пропуска тракторными прицепами , автобусами и транспортными средствами для отдыха . [ 34 ]

Некоторые водители грузовиков пользуются пропуском, несмотря на запрет. Как правило, они либо не знают об ограничении и следуют маршрутам, проложенным их устройствами GPS , либо знают об этом и готовы рискнуть штрафом ради экономии времени и расстояния. В результате аварий иногда приходилось закрывать перевал. CDOT установил более крупные знаки, предупреждающие водителей о запрете, и работал с производителями устройств GPS, чтобы их программное обеспечение учитывало ограничение. Чиновники Аспена предложили увеличить штрафы в качестве сдерживающего фактора. [ 35 ]

Заснеженная дорога рядом со скалистым утесом справа, слева виден только туман. Впереди временный светофор красного цвета.
Снег, однополосные участки и крутые обрывы — одни из многих опасностей, с которыми можно столкнуться на шоссе 82, проходящем через перевал.

Проехать через перевал сложно. Оба подхода требуют уклона 6% из-за высоты перевала и требуют прохождения крутых поворотов с рекомендуемой скоростью 10 миль в час (15 км/ч). Камнепады , особенно на подъезде к Аспену, сузили некоторые участки до одной полосы шириной 12 футов (4 м) с временными светофорами. В случае с Твин-Лейкс они привели к временному закрытию. Другие транспортные средства часто неожиданно выезжают на дорогу на многочисленных стоянках палаточных лагерей и других развлекательных заведений, а велосипедисты также часто ездят по шоссе 82. [ 34 ] Наконец, погода на перевале может быть непредсказуемой и значительно отличаться от условий в Аспене или Твин-Лейкс. В ясные дни могут быть грозы, а снег может выпасть в любое время года. [ 36 ] CDOT советует всем, кто приезжает на перевал для отдыха на природе, принять меры предосторожности против воздействия большой высоты и переменчивой погоды. [ 36 ]

Фонд «Пасс независимости»

[ редактировать ]

Со времен дорожных лавин и камнепадов часто приходилось перекрывать шоссе, отчасти из-за массового нарушения земель во время строительства дороги. Попыток исправить эту ситуацию не предпринималось до тех пор, пока не была построена автомобильная дорога. В 1930-х годах в рамках проекта по оказанию помощи во время Великой депрессии команда Гражданского корпуса охраны природы заново засадила склоны вокруг Индепенденса, которые к тому времени были заброшены на два десятилетия. [ 37 ]

В то время Аспен был угасшим шахтерским городком, население которого сократилось до менее тысячи человек. Позже в том же десятилетии начались первые попытки построить горнолыжный курорт. Они продолжились и после Второй мировой войны, а в последние десятилетия 20 века город снова начал расти. Помимо прокладки дороги, CDOT не смог провести какие-либо существенные улучшения коридора шоссе из-за своих проектов в других частях штата и необходимости координировать усилия с Лесной службой, которой принадлежит большая часть поврежденных земель. [ 38 ]

Начиная с 1976 года Боб Льюис, активист-эколог из Аспена, организовал работы по восстановлению растительного покрова на некоторых участках перевала возле дороги, где наблюдались серьезные проблемы с эрозией . В конце концов он понял, что специализированная некоммерческая организация будет лучшим способом решения многих оставшихся проблем. Фонд Independent Pass Foundation (IPF) был основан в 1989 году. Его первым проектом, скоординированным с Лесной службой, CDOT и округом Питкин , была реконструкция поворота возле популярного начала тропы у озера Веллер . [ 39 ]

Успех проекта Weller Curve расчистил путь для работ на Top Cut, участке длиной 1,5 мили (2,4 км) чуть ниже вершины на западной стороне, который включает в себя наиболее серьезно разрушенные эрозией склоны в коридоре перевала. Льюис всегда намеревался сосредоточить на этом усилия IPF, и в 1996 году организация начала там первый из нескольких текущих проектов. Работа включала строительство каменных подпорных стен , а также восстановление растительности. К 2010-м годам результаты были очевидны. [ 40 ]

Благодаря успеху этих проектов, с 2004 года IPF реализует проекты по восстановлению растительного покрова вдоль дороги ниже Top Cut. Компостные покрытия были нанесены на большие участки почвы, чтобы восполнить потерянные питательные вещества. [ 40 ] В 2009 году фонд начал удалять из металла и арматуры снегозаборы , вмонтированные в почву чуть ниже вершины перевала в 1960-х годах в рамках неудавшегося проекта по увеличению улавливания талой воды туннелем Твин-Лейкс. По мнению IPF, они представляли собой эстетический ущерб, а также экологическую проблему, и их пришлось удалять с помощью команды мулов и вертолетов из-за ограничений на территорию дикой природы . Последний материал забора был снят в 2012 году. [ 41 ]

IPF предприняла другие проекты, чтобы повысить осведомленность о работе, которую необходимо провести на перевале, чтобы защитить его особую окружающую среду. Группы местных школ провели день на перевале, работая и учась. Многие используют одни и те же сайты и каждый год работают над ними с новым классом. Наряду с Центром экологических исследований Аспена, фонд также выступает спонсором однодневной пешеходной экскурсии «Моя независимость» по перевалу для взрослых, в которой подробно рассматриваются экологические темы. [ 42 ]

С 1994 года фонд проводит в мае благотворительную велосипедную гонку «Ride for the Pass», как раз перед тем, как CDOT вновь откроет перевал. Мероприятие служит информационным мероприятием и сбором средств . Он следует по маршруту длиной 9,5 миль (15,3 км) от ворот к востоку от Аспена до города Индепенденс , поднимаясь при этом на высоту 2500 футов (760 м). К 2012 году IPF дважды отменила мероприятие из-за плохой погоды. [ 43 ] [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ State Highway 5 , самая высокая дорога с твердым покрытием в Северной Америке, представляет собой тупиковый маршрут, достигающий высоты 14 127 футов (4306 м), чуть ниже вершины горы Блу Скай . Недавно заасфальтированное шоссе Пайкс-Пик - еще одна тупиковая дорога, расположенная лишь немного ниже, с высотой 14 115 футов (4302 м) на вершине горы. Трейл-Ридж-роуд в национальном парке Роки-Маунтин , являющемся частью шоссе 34 США , достигает максимальной высоты 12 183 футов (3713 м).
  1. ^ Jump up to: а б «Е 159» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 28 февраля 2011 г.
  2. ^ Магсамен, Курт (2002). Велосипедная прогулка по горным перевалам Колорадо . Голден, Колорадо : Fulcrum Publishing. п. 106. ИСБН  9781555912949 . Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грегори, Ли (1996). Путеводитель по живописным местам Колорадо: Северный регион . Нина, Висконсин : Издательство Big Earth. п. 148. ИСБН  9781555661441 . Проверено 23 августа 2012 г.
  4. ^ «Может ли округ Лейк позволить себе подождать, пока они починят пропуск?» . Центральный журнал Колорадо . Декабрь 1999 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «История перевала независимости» . Департамент транспорта Колорадо . 25 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Колорадо – перевал Индепенденс – Чейфи, озеро, Питкин-кос (карта). 1:24 000. USGS длительностью 7½ минуты Четырехугольники . Геологическая служба США . Проверено 19 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Агнью, Джереми (2005). Колорадо над линией леса: поездки по живописным местам, поездки на полноприводном автомобиле и классические походы . Нина, Висконсин : Издательство Big Earth. п. 122. ИСБН  9781565794986 . Проверено 20 августа 2012 г.
  8. ^ «Реки, Эдемы и империи: раскрытие Америки после Льюиса и Кларка» . Библиотека Конгресса . 4 апреля 2016 г. Проверено 16 июня 2023 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы о пропуске независимости» . Департамент транспорта Колорадо . 2000–2012 . Проверено 2 сентября 2012 г.
  10. ^ «Климатические данные перевала Независимости» . Западный региональный климатический центр . Проверено 3 ноября 2023 г.
  11. ^ "xmACIS2" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 1 ноября 2023 г.
  12. ^ «Перевал Независимости, Колорадо, ежемесячные нормы 1991–2020 гг.» . Проверено 1 ноября 2023 г.
  13. ^ "xmACIS2" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 3 ноября 2023 г.
  14. ^ «Брумли, Колорадо, ежемесячные нормы 1991–2020 гг.» . Проверено 3 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Рорбо, Малкольм Дж. (2000). Аспен: История города, добывающего серебро, 1879–1893 гг . Боулдер, Колорадо : Университетское издательство Колорадо . стр. 18–19. ISBN  978-0-87081-592-8 .
  16. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Город-призрак Независимости» . Историческое общество Аспена. 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  18. ^ Грегори (1996), 150 .
  19. ^ «История» . Город Аспен / округ Питкин . 2002–2008 гг . Проверено 12 декабря 2012 г.
  20. ^ Убеллоде, Карл; Смит, Дуэйн; Бенсон, Максин (2006). История Колорадо . Боулдер, Колорадо : Pruett Publishing. п. 306. ИСБН  9780871089427 . Проверено 26 августа 2012 г.
  21. ^ Программа писателей Управления рабочих проектов штата Колорадо (1948). Колорадо, Путеводитель по высочайшему штату . Североамериканский книжный округ, ООО. стр. 254–55. ISBN  9780403021581 . Проверено 2 сентября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Экология перевала Независимости» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  23. ^ Грин, Стюарт М. (1995). Скалолазание в Колорадо . Гилфорд, Коннектикут : Globe Pequot Press . п. 308. ИСБН  9781560443346 . Проверено 27 августа 2012 г.
  24. ^ Грин, Стюарт (2008). Живописное вождение в Колорадо (3-е изд.). Глобус Пекот Пресс. п. 173. ИСБН  9780762747917 . Проверено 28 августа 2012 г.
  25. ^ Петтем, Сильвия (1991). Горы и перевалы Колорадо: однодневные поездки в Скалистые горы . Финикс, Аризона : American Traveller Press. п. 46. ​​ИСБН  9781558381179 . Проверено 27 августа 2012 г.
  26. ^ Грин (1995), Скалолазание , 309–319.
  27. ^ Тула, Тим (2002). Rock 'n' Road: Атлас районов скалолазания Северной Америки (2-е изд.). Глобус Пекот Пресс. стр. 114–115. ISBN  9780762723065 . Проверено 28 августа 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уркарт, Джанет (12 мая 2012 г.). «Верные лыжники стекаются на перевал Независимости» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  29. ^ «Перевал Независимости: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Колорадо . 27 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  30. ^ Олофсон, Джек О. (2000). Путеводитель по рыбалке в Колорадо и атлас . Издательство Адлер. п. 206. ИСБН  9780930657413 . Проверено 28 августа 2012 г.
  31. ^ Уркхарт, Джанет (22 августа 2012 г.). «Зрители гонок занимают свои места на перевале Независимости» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  32. ^ Чарльз, Аманда (30 августа 2012 г.). «Группа, защищающая перевал Независимости» . Аспен Таймс . Проверено 1 сентября 2012 г.
  33. ^ «Перевал Независимости закроется в четверг, перед снежной бурей» . 15 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Информация для туристов по перевалу Независимости» . Департамент транспорта Колорадо . 27 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  35. ^ «Дальнобойщики на перевале Независимости раздражают CDOT» . Аспен Таймс . 8 августа 2012. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Отдых на перевале Независимости» . Департамент транспорта Колорадо . 27 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  37. ^ Поясняющая мемориальная доска на территории Города-призрака Независимости.
  38. ^ «Почему не Министерство транспорта Колорадо?» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  39. ^ «История» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Восстановление верхнего среза» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  41. ^ «Снятие снежных заграждений» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  42. ^ «Образование школьников и общества» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  43. ^ «Поездка за перевал» . Фонд «Пасс независимости». 2000–2012. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 695840ac01465bcf520d8fe72a785c25__1699055940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/25/695840ac01465bcf520d8fe72a785c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independence Pass (Colorado) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)