Jump to content

Снежный забор

Снежные заборы на Кицштайнхорне
Переносные снегозащитные ограждения в Австрии

Снежный забор , похожий на песчаный забор , представляет собой барьер , который заставляет переносимый ветром снег скапливаться в нужном месте. В первую очередь они используются для минимизации количества сугробов на автомобильных и железных дорогах. Фермеры и владельцы ранчо используют снежные заграждения для создания наносов в бассейнах для обеспечения запасов воды весной. [1] На горнолыжных курортах также используются снежные ограждения, чтобы увеличить глубину снежного покрова в определенных местах или для борьбы с лавинами .

Описание и физический механизм

[ редактировать ]
Схема эффекта (на французском языке): Vent – ​​направление ветра, Congère – снежный занос, Couverture de neige – снежный покров.
Живая изгородь из ели как живая снежная изгородь

Временные снежные ограждения обычно представляют собой одну из двух разновидностей: перфорированная оранжевая пластиковая пленка, прикрепленная к кольям через равные промежутки (тип, который обычно используется для ограждений строительных площадок или временных ограждений спортивных площадок), или также прикрепленная полоса из кедра или другой легкой древесины и проволочное ограждение. к металлическим кольям. Постоянный снеговой забор обычно состоит из столбов с проходящими через них горизонтальными досками так, что они покрывают чуть более половины общей площади забора. Нижние 10–15% ограждения следует оставить открытыми, чтобы снег не оседал непосредственно под ограждением и не уменьшал его эффективную высоту. Более высокие заборы задерживают больше снега. Принимая высоту ограждения за одну единицу, его следует размещать на расстоянии тридцати пяти единиц или более с наветренной стороны от дороги или здания, которое оно призвано защищать. [2] Постоянные снежные заборы также могут состоять из рядов близко расположенных кустарников , хвойных деревьев или стеблей кукурузы . [3] [4]

Снежные заборы работают, вызывая турбулентность ветра, в результате чего большая часть снеговой нагрузки сбрасывается на подветренную сторону забора. Таким образом, снежные ограждения фактически вызывают снежные заносы, а не предотвращают их. Заборы размещаются так, чтобы снег скатывался туда, где это полезно или не вредно, чтобы снег не попадал на нежелательные участки, такие как дороги или между зданиями.

Сообщается, что снежные заборы спасают жизни и сокращают затраты на техническое обслуживание. Стоимость удаления и борьбы со снегом и льдом в США превышает 2 миллиарда долларов в год. [5] Исследования, опубликованные Программой стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) Национального исследовательского совета в 1991 году, показали, что механическая уборка снега обходится примерно в 100 раз дороже, чем улавливание снега заборами.

Снежные заборы также можно использовать для ловли перекати-поле .

В Японии

[ редактировать ]
Юкигакой (Снегозабор старого типа в Японии)

В Тохоку и Хоккайдо в Японии, особенно в районах с сильным ветром и снегом, таких как прибрежные районы Японского моря и равнины, были построены конструкции, ведущие к снежным заграждениям, называемым «юкигакой», сделанным из тростника, зеленого лука и деревянных досок. делал давно. Даже сейчас культуру изготовления «Юкигакой» можно увидеть в некоторых регионах, например, на Хоккайдо. [6]

Что касается транспортных средств, то в 1880-х годах на железнодорожных путях начали строить деревянные заборы в качестве меры против метелей. Однако в начале было трудно предсказать, где образуется сугроб, и не удалось хорошо контролировать сугроб, а также произошел пожар, вызванный искрами, образующимися в паровозе из-за деревянной конструкции. , поэтому это было непопулярным. Говорят, что он также заменил железнодорожный снежный лес в Японии. [6] [7]

С другой стороны, что касается дорог, в 1961 году впервые была изучена и установлена ​​конструкция под названием «Снегозабор типа бассейна с надувом», имея в виду деревянные заборы для снега, используемые во всем мире. Затем, в 1967 году, мастерская строительной техники Бюро регионального развития Хоккайдо (в то время) разработала «Сдуваемый снеговой забор», который с 1969 года начал устанавливаться на национальных дорогах, а позже Научно-исследовательский институт гражданского строительства Хоккайдо (в настоящее время Научно-исследовательский институт общественных работ Научно-исследовательский институт гражданского строительства холодных регионов) исследовал «снежное ограждение противовзрывного типа» и установил его в 1978 году, а с 1981 года применил «снежное ограждение противовзрывного типа» к «снежному ограждению противовыбросового типа» и с 1988 года. Пришло время установить. [6] [7]

На недавних японских железных дорогах «снежные заграждения типа бассейна» и «заграждения от снега, устойчивые к выдуванию» были повторно оценены на предмет их полезности на основе результатов исследований и достижений на дорогах, поэтому они снова будут использоваться в качестве мер защиты от снега на железных дорогах. . [8]

См. также

[ редактировать ]
  • Снегозащита — устройство, прикрепленное к крыше и предотвращающее попадание снега на людей внизу.
  • Снежный навес , конструкция которого позволяет снегу собираться сверху.
  1. ^ Джайрелл, Р; Шмидт, Р. (1999), «133», Управление снегом и ветрозащитные полосы , Симпозиум по мясным коровам, Университет Небраски, Линкольн , стр. 12
  2. ^ Совместная программа Айовы по созданию снежных заграждений (PDF) . Де-Мойн, Айова: Департамент транспорта Айовы. Июнь 2005. с. 11.
  3. ^ «Живые снежные заборы: функции и преимущества» (PDF) . Университет Миннесоты. 2011 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  4. ^ Никсон, Уилфрид; Дэвисон, Меган; Кочумман, Джордж (ноябрь 2006 г.), Living Snow Fences (PDF) , Университет Айовы , получено 14 ноября 2014 г.
  5. ^ Блэкберн, Роберт Р. (1 января 2004 г.). Борьба со снегом и льдом: Рекомендации по материалам и методам . Совет транспортных исследований. ISBN  9780309087995 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Такеучи Масао (10 апреля 2003 г.). Журнал Японского общества снега и льда «SEPPYOU», том 65, выпуск 3: Для борьбы с метелью (5) - Технические разработки в использовании снегозащитных ограждений - (на японском языке). Юкикен Пожиратели снега Ко., Лтд.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Научно-исследовательский институт общественных работ Научно-исследовательский институт гражданского строительства холодных регионов. Часть 3 Снежный забор (PDF) (на японском языке). Научно-исследовательский институт общественных работ Научно-исследовательский институт гражданского строительства холодных регионов.
  8. ^ Цуцуми Такуя; Цуцуми Такуя (март 2018 г.). Проверка и улучшение характеристик защиты от снега ветрозащитного ограждения (PDF) (на японском языке). Департамент строительных исследований. Местное независимое административное агентство. Исследовательская организация Хоккайдо.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aded255af84c675856c2e67c14f3f7c__1705498560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/7c/0aded255af84c675856c2e67c14f3f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snow fence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)