Трейл Ридж Роуд
Трейл Ридж Роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Службой национальных парков. | |
Длина | 48 миль [ 1 ] [ 2 ] (77 км) |
Существовал | 1989 – настоящее время |
Основные узлы | |
Ист-Энд | США 34 Эстес Парк |
Вест-Энд | США 34 Гранд-Лейк |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Колорадо |
Округа | Округа Лаример и Гранд |
Система автомагистралей | |
| |
Трейл Ридж Роуд | |
Номер ссылки NRHP . | 84000242 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 14 ноября 1984 г. |
Трейл-Ридж-Роуд - это название 48-мильного (77-километрового) участка шоссе 34 США , которое пересекает национальный парк Роки-Маунтин от парка Эстес, штат Колорадо, на востоке до Гранд-Лейк, штат Колорадо , на западе. Вместе с соединительной дорогой Бивер-Медоу-роуд протяженностью 6,9 миль (11 км) ( шоссе США 36 ) Трейл-Ридж-роуд образует 55-мильную (89 км) трассу Трейл-Ридж-роуд / Национальную живописную дорогу Бивер-Медоу , всеамериканскую дорогу . Трейл-Ридж-Роуд с самой высокой точкой на высоте 12 183 футов (3713 м) является самой высокой дорогой с твердым покрытием в Северной Америке. Верхняя часть Трейл-Ридж-роуд закрыта с октября по май.
Описание маршрута
[ редактировать ]От Центра для посетителей Кавуниче у входа в парк Гранд-Лейк Трейл-Ридж-роуд следует по северному рукаву реки Колорадо на север через долину Кавуниче . На этом участке дороги есть несколько троп, в частности тропа реки Колорадо, которая является западной конечной точкой участка дороги, закрытого зимой.
Дорога пересекает континентальный водораздел у перевала Милнер (высота 10 758 футов или 3 279 м) и достигает максимальной высоты 12 183 футов (3 713 м) возле перевала Фолл-Ривер (высота 11 796 футов или 3 595 м). Рядом с самой высокой точкой дороги находится еще один перевал, перевал Айсберг (высота 11 827 футов или 3605 м).
Согласно строительным контрактам и файлам по содержанию парка, восточный конец дороги расположен у входа в Фолл-Ривер , однако в некоторых путеводителях Дир-Ридж-Джанкшен указан как восточный конец. [ 5 ]
Трейл-Ридж — это высокий плоский отрог, простирающийся на восток от основного хребта Скалистых гор между рекой Фолл на севере и рекой Биг-Томпсон на юге. Дорога следует по Трейл-Ридж от перевала Фолл-Ривер возле Альпийского туристического центра до перекрестка Дир-Ридж. [ 5 ]
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для High Point Трейл-Ридж 40,4093 с.ш., 105,7142 з.д., высота: 12 149 футов (3703 м) (нормы 1991–2020 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 19.9 (−6.7) |
20.3 (−6.5) |
27.3 (−2.6) |
34.7 (1.5) |
43.4 (6.3) |
54.8 (12.7) |
61.5 (16.4) |
59.0 (15.0) |
52.2 (11.2) |
40.7 (4.8) |
27.0 (−2.8) |
20.1 (−6.6) |
38.4 (3.6) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 12.1 (−11.1) |
11.9 (−11.2) |
18.0 (−7.8) |
24.1 (−4.4) |
33.0 (0.6) |
43.8 (6.6) |
50.7 (10.4) |
48.7 (9.3) |
41.8 (5.4) |
30.9 (−0.6) |
19.4 (−7.0) |
12.3 (−10.9) |
28.9 (−1.7) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 4.3 (−15.4) |
3.6 (−15.8) |
8.7 (−12.9) |
13.6 (−10.2) |
22.6 (−5.2) |
32.8 (0.4) |
40.0 (4.4) |
38.3 (3.5) |
31.5 (−0.3) |
21.1 (−6.1) |
11.8 (−11.2) |
4.5 (−15.3) |
19.4 (−7.0) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 3.79 (96) |
3.85 (98) |
3.73 (95) |
4.88 (124) |
4.07 (103) |
1.77 (45) |
2.37 (60) |
2.23 (57) |
2.16 (55) |
2.82 (72) |
3.34 (85) |
3.51 (89) |
38.52 (979) |
Источник: Климатическая группа ПРИСМ. [ 6 ] |
История
[ редактировать ]Трейл-Ридж использовался коренными американцами для пересечения гор между их родными землями на западе и охотничьими угодьями на восточной стороне. Индейцы арапахо назвали тропу, расположенную на хребте, «тайенбаа» («По которой гуляли дети»), потому что она была настолько крутой, что детей нельзя было нести, а приходилось идти пешком. Племя юте, пересекающее горы у перевала Форест-Каньон, отмечало свой путь каменными пирамидами из камней . Нынешний парк Ют Трейл частично следует по этому древнему маршруту. [ 5 ]
На западной стороне, примерно в 1880 году, была построена дорога для повозок вдоль долины Кавуниче от города Гранд-Лейк до шахтерских лагерей Лулу-Сити и Гаскилл. Лагеря были заброшены через несколько лет, когда закончился недолговечный горнодобывающий бум, и позже дорога лишь изредка использовалась охотниками и туристами. [ 5 ]
Фолл-Ривер-роуд была первой дорогой, ведущей в высокогорную местность парка. Она открылась в 1921 году и быстро оказалась непригодной для автомобильного транспорта, так как это однопутная дорога с крутыми уклонами (до 16%), крутыми поворотами и коротким годовым сезоном из-за снежного покрова. [ 7 ] Строительство началось в 1929 году и было завершено к июлю 1932 года при максимальном уклоне 7%. Дорога через долину Кавуниче к Гранд-Лейку была завершена в 1938 году. [ 8 ] Маршрут пролегал по тому, что местные индейцы арапахо называли «Собачьей тропой». Внутреннее сопротивление строительству дороги через альпийскую тундру парка было отвергнуто Службы национальных парков директором Горацием Олбрайтом , который хотел поощрять посещение парка. Дорога спроектирована так, чтобы как можно меньше вторгаться в ландшафт, в соответствии с принципами проектирования Службы парков. [ 9 ]
Хидден-Вэлли (или Парк Ски-Эстес) была местной достопримечательностью горнолыжного курорта с 1955 по 1991 год, недалеко от Трейл-Ридж-роуд, ныне несуществующей. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейл-Ридж-Роуд: Национальный парк Роки-Маунтин» . Департамент транспорта Колорадо . 2021 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Трейл-Ридж-роуд / Бивер-Медоу-роуд» . Живописные дороги Америки . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Здоровье леса» . Служба национальных парков . Проверено 12 января 2013 г.
Дорожные бригады используют высокие и узкие деревья в качестве снежных столбов, чтобы отмечать края дорог, пострадавших от глубокого снега. Эти снежные столбы помогают облегчить вспашку в течение всего года, особенно при открытии Trail Ridge Road.
- ^ Jump up to: а б с д Куин, Ричард (август 1993 г.). Трейл-Ридж-Роуд, Национальный парк Роки-Маунтин, HAER № CO-31 (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Климатическая группа ПРИЗМА, Университет штата Орегон» . Климатическая группа PRISM, Университет штата Орегон . Проверено 10 октября 2023 г.
Чтобы найти данные таблицы на веб-сайте PRISM, нажмите «Координаты» (в разделе «Местоположение »); скопируйте широты и значения долготы из верхней части таблицы; нажмите Приблизить к местоположению ; нажмите «Осадки», «Минимальная температура», «Средняя температура», «Максимальная температура» ; щелкните 30-летние нормальные показатели, 1991–2020 гг .; нажмите 800 м ; нажмите кнопку «Получить временной ряд» .
- ^ «Живописные поездки» . Национальный парк Роки-Маунтин . Служба национальных парков . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «История Трейл-Ридж-роуд» . Национальный парк Роки-Маунтин . Служба национальных парков . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Ноэль, Томас Дж. (1997). Здания Колорадо . Издательство Оксфордского университета. п. 457 . ISBN 0-19-515247-6 .
- ^ «Горнолыжная зона Хидден-Вэлли (Ski Estes Park)» . www.coloradoskihistory.com . Проверено 26 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный парк Роки-Маунтин
- Обзор Трейл-Ридж-Роуд/Бивер-Медоу-Роуд на веб-сайте National Scenic Byways
- Трейл-Ридж-роуд на сайте Colorado Scenic Byways
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CO-31, « Трейл-Ридж-роуд, между Эстес-парком и Гранд-Лейк, Эстес-Парк, округ Лаример, Колорадо », 21 фотография, 1 цветная прозрачная пленка, 69 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Живописные поездки в Колорадо
- Транспорт в округе Гранд, штат Колорадо
- Транспорт в округе Лаример, штат Колорадо
- Всеамериканские дороги
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Роки-Маунтин
- Платные дороги в Колорадо
- Маршрут США 34
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Эстес Парк, Колорадо
- Исторический рекорд американской инженерии в Колорадо
- Национальный реестр исторических мест в округе Лаример, штат Колорадо