Пайкс-Пик шоссе





Шоссе Пайкс-Пик длиной 19 миль (31 км) — это платная дорога , которая проходит от Каскейда, штат Колорадо, до вершины Пайкс-Пик в округе Эль-Пасо , на высоте 14 115 футов (4302 м). [1] Он по крайней мере частично открыт круглый год, вплоть до высоты, где уборка снега становится чрезмерно затрудненной.
Структура тарифов варьируется в зависимости от времени года и варьируется от 10 долларов США за взрослого и 5 долларов США за ребенка зимой до 50 долларов США за вагон (5 пассажиров или меньше) со скидками для дополнительных пассажиров. [2]
шоссе
[ редактировать ]Шоссе Пайкс-Пик было построено в 1915 году на средства Спенсера Пенроуза и обошлось в 500 000 долларов, что сегодня составляет 15 059 211 долларов. [3]
Более ранняя дорога на гору, Пайкс-Пик-Карриэдж-роуд, была построена в 1888 году. Тысячи туристов путешествовали по Пайкс-Пик-Карриэдж-роуд до Пайкс-Пик вершины . Он был открыт компанией Cascade Town в 1888 году и закрыт в 1902 году. [4]
Обслуживание
[ редактировать ]Его поддерживало Департамент транспорта штата Колорадо. [ нужны разъяснения ] с 1939 по 1947 год как шоссе штата Колорадо 250. Сегодня дорога обслуживается городом Колорадо-Спрингс .
Гонки
[ редактировать ]С 1916 года шоссе является местом проведения ежегодных автомобильных и мотоциклетных гонок под названием Pikes Peak International Hillclimb . [5]
Еще одна гонка - Pikes Peak Cycling Hill Climb (ранее Assault on the Peak), впервые проведенная в 2010 году. [6] Издание 2016 года также стало первым национальным чемпионатом США по велоспорту по холмам. [7] Матео Арруинадор был первым чемпионом США на национальном чемпионате США по велоспорту по холмам.
Претензия об экологическом ущербе
[ редактировать ]возбудил судебный процесс В 1998–1999 годах Сьерра-клуб на основании ущерба окружающей среде , нанесенного гравийным участком дороги. [8] Ущерб окружающей среде был причинен в первую очередь 150 000 000 фунтов (70 000 метрических тонн ) гравия, которые смывали ежегодно, - столько же, сколько нужно было каждый год поднимать на гору, чтобы поддерживать дорожное покрытие в порядке. Экологический ущерб включал в себя заполнение альпийских прудов и водно-болотных угодий гравием, а также слои гравия глубиной в среднем от 2 до 4 футов (от 0,6 до 1,2 м), покрывающие лесную подстилку внизу. [9] В соответствии с соглашением, согласованным Сьерра-клубом и городом Колорадо-Спрингс, грунтовый участок шоссе Пайкс-Пик стал дорогой с твердым покрытием, несмотря на опасения, что такой проект радикально изменит характер ежегодных автомобильных и мотогонок. Работы по укладке тротуарной плитки были завершены 1 октября 2011 года. [10]
Чемпион Pike's Peak Hill Climb Род Миллен предупредил, что асфальтирование дороги положит конец гонке. [11] Однако в 2012 году гонка прошла нормально и продолжается до сих пор.
Климат
[ редактировать ]SNOTEL . Рядом с центром для посетителей Глен-Коув, на 13-мильной отметке шоссе Пайкс-Пик, находится метеостанция [12] На высоте 11 450 футов (3 493 м) бухта Глен находится в субальпийской зоне жизни. [13] и имеет субальпийский климат ( Köppen Dfc ).
Климатические данные для Глен-Коув, штат Колорадо, норма на 2005–2020 годы: 11 460 футов (3 493 м). |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные NGS для Пайкс-Пик» . Национальная геодезическая служба.
- ^ «Часы и тарифы Пайкс-Пик» . 26 февраля 2016 г.
- ^ Город Колорадо-Спрингс (2002). «История и география Пайкс-Пика» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Жанна Даван (5 июня 2001 г.). «Железная дорога налаживает перевал Юте / Горная земля превратилась в летнюю гавань». Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо.
- ^ Обзор. Архивировано 13 августа 2013 г. в Wayback Machine . Международный подъем на холм Пайкс-Пик. Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Восхождение на велосипедный холм Пайкс-Пик. Саммит Cycling Productions. Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Фил Геймон выигрывает два национальных восхождения на холм - Путеводитель Gran Fondo
- ^ Мэтью Э. Салек (2006). М.Е.Салек «Платная дорога Пайкс-Пик» . Проверено 25 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Джеймс Брук (11 октября 1998 г.). «Автогонщики борются за гравий на дороге Пайкс-Пик» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Раппольд, Р. Скотт (1 октября 2011 г.). «Завершено асфальтирование дороги Пайкс-Пик, через 13 лет после иска Sierra Club» . Денвер Пост . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Денверская битва в гору — Вестворд» . www.westword.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
- ^ «Пайкс Пик — Глен Коув» . Горный клуб Колорадо . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «От водохранилища Кристал-Крик до Глен-Коув» . ПайксПикСША . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ "xmACIS2" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Глен Коув, Колорадо, Ежемесячные нормы 1991–2020 гг.» . Проверено 9 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт города Колорадо-Спрингс
- Веб-сайт Пайкс Пик
- М.Е.Салек «Дороги Колорадо».
38 ° 54'30 "N 104 ° 58'55" W / 38,90822 ° N 104,98203 ° W