Юта Вэлли Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Юта Вэлли Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобус UVX курсирует по маршруту North 700 East | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | Прово Орем МАКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита штата Юта (UTA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Прово и Орем , Юта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 17 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной автобусный транспорт (BRT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Скоростной автобус UTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 830X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Новый флаер XDE60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 10,000 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 13 августа 2018 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,0 миль (17,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) ( макс. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Utah Valley Express , также известный как UVX , — это линия скоростного автобусного транспорта (BRT) в центральной части округа Юта, штат Юта , США. Линия находится в ведении Управления транзита штата Юта (UTA) и проходит между юго-западом Орема и югом центральной части Прово через Университет Юты-Вэлли (UVU) и Университет Бригама Янга (BYU). Он начал работу с плавного открытия 13 августа 2018 года, в то время как платформы станций заканчивались, и был официально открыт 9 января 2019 года. Это вторая из нескольких линий BRT, которые UTA имеет или планирует в округах Юта и Солт. Долина озер .
Описание
[ редактировать ]Линия Utah Valley Express соединяет Orem FrontRunner станцию с UVU, University Mall , BYU, центром города Прово, Provo FrontRunner станцией , торговым центром Provo Towne Center , бизнес-парком East Bay и следует по маршруту в основном вдоль University Parkway ( SR-265). ) и Юниверсити-авеню ( US-189 ). [ 3 ] Линия включает 17 остановок (станций) и курсирует с интервалом 10–15 минут, с интервалом 6 минут в часы пик . [ 4 ]
UTA ожидала, что Utah Valley Express заработает к моменту открытия станций Provo и Orem FrontRunner осенью 2012 года, но к началу июля 2016 года строительство линии еще не началось. [ 5 ] Федеральное управление транзита сообщило, что строительство начнется в середине 2016 года, а обслуживание начнется в 2019 году. [ 6 ] Первоначальная стоимость Utah Valley Express оценивалась почти в 160 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Utah Valley Express соединяется с FrontRunner на интермодальных центрах (станциях) Прово и Орем. FrontRunner служба , — это пригородная железнодорожная управляемая UTA, которая работает вдоль фронта Уосатч с обслуживанием из Прово, через округ Солт-Лейк- Сити (включая Солт-Лейк-Сити ), округ Дэвис , округ Вебер и Огден . FrontRunner также соединяется компании UTA TRAX легкорельсового транспорта с системой в долине Соленого озера. [ 9 ] а также компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) California Zephyr. [ Примечание 1 ] [ 10 ] (который курсирует ежедневно между Чикаго , Иллинойсом и районом залива Сан-Франциско ) и Greyhound междугородними автобусами .
История
[ редактировать ]
Поскольку в начале 2013 года первоначальный маршрут близился к завершению, Университет Бригама Янга объявил, что закрывает часть Ист-Кампус-Драйв. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на то, что ни один из (действующих на тот момент) маршрутов Utah Valley Express не проходил по этой дороге (хотя это предполагалось ранее), [ 13 ] Закрытие этой пятиполосной дороги повлияет на движение транспорта на близлежащих улицах, в первую очередь на 900 East. Поскольку прогнозы трафика были основаны на использовании Ист-Кампус-Драйв, стало разумным повторно оценить часть маршрута в районе 900 East, чтобы убедиться, что ранее предпочтительный маршрут по-прежнему остается лучшим вариантом. В ходе этого обсуждения возникло множество альтернатив, но первоначальный маршрут сохранился с некоторыми изменениями. [ 14 ] Одним из основных соображений сохранения первоначального маршрута была высокая вероятность потери федерального финансирования, а также существенной финансовой поддержки со стороны Ассоциации правительств горных стран . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Другие изменения, которые были внесены позже в этот процесс, включали остановку, которую первоначально планировалось разместить примерно в 11:00 северной широты и 900 восточной долготы. Сначала его перенесли немного севернее, к северу от Берч-лейн/Херитэдж-Драйв, перед маслозаводом BYU. Однако позже эта остановка была полностью исключена в пользу двух новых остановок: одна на юго-восточной окраине кампуса BYU (900 North) и одна на северо-восточной окраине кампуса (на Университетском бульваре), у южного входа в Центр подготовки миссионеров. Центр ). шириной 10 футов (3,0 м) Дополнительные рекомендации по улучшению были также добавлены вдоль 900 East, включая тротуары .
В марте 2015 года Федеральное транзитное управление утвердило экологическую оценку, представленную UTA в конце 2014 года, с «Обнаружением отсутствия значительного воздействия». [ 18 ]
В апреле 2016 года города Прово и Орем проголосовали за одобрение договора аренды сроком на 50 лет, позволяющего UTA построить выделенные полосы движения и другие улучшения на местных дорогах, принадлежащих Прово и Орему (в основном на 700 North в Прово и возле UVU в Ореме). [ 19 ] Однако это решение встретило серьезное сопротивление со стороны некоторых жителей. [ 20 ]
Обслуживание началось с мягкого открытия 13 августа 2018 года, в то время как платформы станции заканчивались и было официально открыто 9 января 2019 года, на котором присутствовало несколько высокопоставленных лиц, в том числе президент BYU Кевин Дж. Уортен, мэр Прово Мишель Кауфузи, президент UVU Астрид. С. Туминес, мэр Орема Ричард Брюнст и талисманы Пума Космо и Росомаха Вилли.
До 2023 года плата за проезд на UVX не взимается благодаря федеральному гранту Министерства транспорта США. [ 21 ] [ 22 ]
Имя
[ редактировать ]Пока линия проектировалась и строилась, она была известна как Скоростной автобус Прово-Орем или Прово-Орем MAX. Этот проект иногда называли «Проектом улучшения транспортной системы Прово-Орем» (Прово-Орем ТРИП), хотя линия BRT была лишь частью общего проекта Прово-Орем ТРИП, направленного на улучшение транспортного сообщения в этом районе.
Осенью 2017 года UTA запросила у общественности предложения по названию новой линии, после чего исполнительный комитет TRIP Прово-Орем выбрал из предложенных лучших вариантов. После проверки товарных знаков, выбранных комитетом, общественности было предложено на голосование три названия: TimpRunner, TimpExpress или Utah Valley Express. После голосования, в ходе которого 524 человека из примерно 950 голосов выбрали Utah Valley Express, Попечительский совет UTA утвердил название Utah Valley Express на своем заседании 28 марта 2018 года. [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]По мере увеличения потребности и появления финансирования будут реализованы улучшения Фазы II. На этапе II северо-западный конец экспресса Utah Valley Express будет перенаправлен прямо на восток от станции Орем по West 800 South (вместо юга по Женевской дороге) и соединится с кампусом UVU посредством новой платной дороги с высокой заполняемостью ( ГОРЯЧИЙ) развязка эстакады. Затем он пройдет мимо северной и восточной окраин кампуса UVU, прежде чем достигнет Университетского бульвара и продолжит движение по оставшейся части своего первоначального маршрута. В рамках изменения маршрута единственная остановка BRT на южной стороне кампуса UVU (UCU/Sandhill) будет заменена тремя новыми остановками вдоль северной и восточной сторон кампуса. [ 24 ] Ожидается, что стоимость второго этапа составит около 18 миллионов долларов. [ 8 ]
В дополнение к улучшениям линии на этапе II, UTA также планирует в конечном итоге дополнить Utah Valley Express дополнительными линиями (BRT) в течение примерно 7–16 лет. Одна из линий будет идти на север от станции Прово, следуя по 500 West ( US-89 ) в Прово; Стейт-стрит (US-89) через Прово, Орем, Линдон , Плезант-Гроув ; и Мейн-стрит (US-89) через Американ-Форк , пока не достигнет American Fork FrontRunner станции . Другая линия BRT будет проходить на юг от станции Прово через бизнес-парк Ист-Бэй, затем на восток по шоссе 1860 на юг до Стейт-стрит (US-89), затем на юг через Спрингвилл на Мейн-стрит (US-89), затем на юго-запад вдоль Саут-Стейт-роуд (US-89). SR-51 ) до Спэниш-Форк , наконец, через Спэниш-Форк (на Expressway Lane, 800 North, Main Street, Center Street), пока не достигнет запланированной станции FrontRunner в Спэниш-Форк (к западу от I-15 и к югу от Center Street). [ 25 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Utah Valley Express обозначается как UTA Route 830X . (Следующий маршрут представляет собой описание «локально предпочтительного маршрута» (LPR) и до окончательной доработки в него все еще могут быть внесены незначительные изменения.)
Южный Орем
[ редактировать ]
Экспресс Utah Valley Express начинается в интермодальном центре Орем ( станция FrontRunner ), который расположен по адресу 900 South 1350 West. Направившись на запад, а затем ненадолго на юг по Женевской дороге ( SR-114 ), он направляется на восток по Университетскому бульвару (SR-265), чтобы пересечь I-15, а затем повернуть на север на Сандхилл-роуд. В конце этого очень короткого участка Сандхилл-роуд он поворачивает на восток (через кольцевую развязку), а затем направляется на восток по Колледж-Драйв (на южной окраине кампуса UVU), пока не достигнет остановки UVU на Колледж-Драйв и/или West 1200. Юг. От этой остановки он продолжает движение на восток по западу 1200 юга, пока не достигнет еще одной кольцевой развязки на 400 запада. Сразу после поворота на юг по South 400 West, а затем снова на восток по University Parkway, он достигает остановки Lakeview (расположенной посередине West University Parkway, к востоку от South 400 West).
От остановки 400 West экспресс Utah Valley Express продолжает движение на восток по выделенным внутренним полосам, поднимается на скамью Прово и пересекает South 200 West и South Main Street. Сразу после пересечения Саут-Мейн-стрит он прибывает на остановку Мейн-стрит (расположенную посередине бульвара Восточного университета, к востоку от Саут-Мейн-стрит). После этой остановки он продолжает движение на восток по выделенным внутренним полосам движения, пересекая South 200 East и State Street (US-89), а затем минуя южную сторону Юниверсити-Плейс и достигая последней остановки в Ореме (Университи-Плейс) примерно на 700 восточной долготы. Платформы этой остановки также расположены посередине бульвара Восточного университета. Вскоре после этой остановки он пересекает South 800 East, а затем направляется на юго-восток по бульвару Восточного университета, чтобы спуститься по скамейке Прово, покидая Орем и въезжая в Прово.
Северное Прово
[ редактировать ]Продолжая двигаться на юго-восток по бульвару Северного университета по выделенным внутренним полосам, экспресс Utah Valley Express достигает остановки 2230 North сразу после пересечения 2230 North/550 West в Прово. Платформа этой остановки снова расположена посередине бульвара Северного университета. От этой остановки он продолжает движение на юго-восток по бульвару Северного университета по выделенным полосам, пока не пересечет реку Прово , а затем пересечет Северную 200-Западную (бульвар Свободы) и авеню Северного Университета (US-189).
Сразу после пересечения авеню Норт-Университета экспресс Utah Valley Express продолжает движение на восток по бульвару Восточного университета по общим полосам движения и пересекает Норт-Каньон-роуд (север 150 восток), а затем проходит мимо северной окраины кампуса BYU и южной стороны стадиона ЛаВелла Эдвардса . К востоку от стадиона он прибывает на остановку BYU Stadium примерно на 350 East. Платформы этой остановки расположены по бокам бульвара Восточного университета, прямо к северу от полей для бейсбола и софтбола Ларри Х. Миллера и непосредственно к востоку от сигнализированного перекрестка с доступом к парковке для проведения мероприятий. [ Примечание 2 ] Поскольку на этом участке маршрута нет выделенных полос, на этой остановке предусмотрены автобусные развязки. От этой остановки он продолжает движение на восток по бульвару Восточного университета. Примерно на 850 восточной долготы он достигает следующей (пока безымянной) остановки. На этой остановке есть две платформы по обе стороны бульвара Восточного университета. Был построен новый пешеходный переход со светофором , который продолжается прямо на север через бульвар Восточного университета от существующего тротуара (пешеходной дорожки), который проходит вдоль восточной стороны здания Хармон. Остановки находятся к западу от пешеходного перехода и нынешнего въезда на парковку. Поскольку на этом участке маршрута до сих пор нет выделенных полос, автобусные развязки также были включены на остановке BYU North Campus.
После этой остановки экспресс Utah Valley Express продолжает движение по полосам общего пользования, поворачивая на юг на North 900 East и проезжая мимо восточной окраины кампуса BYU. Вскоре после пересечения Берч-лейн/Херитэдж-Драйв он поворачивает на запад на East 900 North и быстро достигает остановки (Южный кампус BYU) в юго-восточном углу кампуса BYU. Эта остановка является основной остановкой кампуса BYU и имеет две платформы (по одной с каждой стороны East 900 North), а не одну платформу посередине, и расположена к западу от East Campus Drive. От этой остановки он поворачивает на юг на North 700 East. [ Примечание 3 ] На East 900 North между East Campus Drive и North 900 East есть выделенные внешние полосы движения, за исключением самой восточной части для автобусов, идущих на север (в этом месте направляющихся на восток), которые пересекают внешнюю полосу движения и поворачивают налево на North 900. Восток. Кроме того, регулярное движение между East Campus Drive и North 900 East сокращено с двух полос до одной в каждом направлении.
После непродолжительного движения на юг по North 700 East по полосам общего пользования Utah Valley Express снова поворачивает на запад на East 700 North. Продолжая движение по выделенным полосам, он снова направляется на восток, пока не пересекает North 600 East и North 500 East, проходит мимо дальнего южного края кампуса BYU, достигает остановки Хоакин (расположенной на средине East 700 North, к востоку от North 400). Восток). От этой остановки он снова продолжает движение на запад, по-прежнему по выделенным внутренним полосам, и пересекает North 400 East, North 300 East, North 200 East, North 100 East, прежде чем, наконец, прибыть на проспект Норт-Юниверсити.
Достигнув снова Норт-Юниверсити-авеню, «Юта-Вэлли-Экспресс» поворачивает на юг по этой дороге и продолжает движение, все еще по выделенным внутренним полосам, пересекая 600 север и прибывая на остановку «Академическая площадь» (расположенную посередине Юниверсити-авеню, примерно на 600). Северо-северо-запад от городской библиотеки Прово ). От этой остановки он продолжает движение на юг по выделенным внутренним полосам и пересекает 500 North, 400 North, 300 North, а затем достигает остановки 300 North (расположенной посередине Юниверсити-авеню, к югу от 300 North). После этой остановки он въезжает в главный деловой район города Прово и продолжает движение на юг по выделенным внутренним полосам и пересекает улицы 200 North, 100 North, Center Street.
Южное Прово
[ редактировать ]После пересечения Сентер-стрит экспресс «Юта-Вэлли» сразу же прибывает на остановку «Центр-стрит» (расположенную посередине Юниверсити-авеню, к югу от Сентр-стрит, напротив храма в центре города Прово ). От этой остановки он продолжает движение на юг, по-прежнему по выделенным внутренним полосам движения, пересекая 200 South и 300 South (US-89), прежде чем добраться до остановки 400 South (расположенной посередине Юниверсити-авеню, к северу от 400 South). После пересечения 400 South он продолжает движение по общим полосам движения (за остановкой 400 South для Utah Valley Express больше нет выделенных полос), пересекая пути 600 South и Union Pacific и FrontRunner на виадуке South University Avenue. Сразу после виадука он пересекает 780° южной широты, затем достигает 920° южной широты и поворачивает на запад. После непродолжительного движения на запад по западу 920 юга он поворачивает на север на юг 100 востока. После пересечения West 700 South он достигает центральной станции Прово ( FrontRunner станция ).
После остановки в интермодальном центре Прово экспресс Utah Valley Express ненадолго направляется на запад по West 700 South, пока снова не достигнет бульвара Свободы (South 200 West). После поворота на юг на South 200 West он продолжает движение по полосам общего пользования, проходит через кольцевую развязку West 920 South, пересекает West 1020 South и достигает бульвара Towne Center. На бульваре Таун-Сентр она поворачивает на восток и продолжается очень недолго, пока дорога не повернет на юг. Продолжая двигаться на юг, по-прежнему по полосам общего пользования, он достигает остановки Towne Center Blvd, проезжая мимо восточной стороны торгового центра, ближайшего к JC Penney . Затем он продолжает движение на юг по бульвару Town Center (около 100 West), пока не достигнет Towne Center Drive (около 1450 South) и поворачивает на восток по этой дороге. Продолжая движение на восток по общим полосам движения, Таун-Сентер-Драйв становится бульваром Ист-Бэй после пересечения Саут-Университет-авеню.
Продолжая двигаться на восток по общей полосе движения на бульваре Ист-Ист-Бэй, он пересекает South 40 East и достигает остановки East Bay North (расположенной к востоку от South 180 East на полосах движения, идущих на восток). Затем он пересекает юг 180 градусов на восток, а затем поворачивает на юг, когда бульвар Ист-Бэй поворачивает и становится бульваром Ист-Бэй. Достигнув востока 1860 юга, он поворачивает на запад и, все еще находясь на общей полосе движения, достигает остановки East Bay South (расположенной на полосах движения, идущих на запад). От этой остановки он продолжает движение на запад, пока снова не достигнет авеню Южного Университета. Повернув на север по Саут-Университет-авеню, он продолжает движение на север, пока не повернет на запад на Таун-Сентер-Драйв.
Экспресс «Юта-Вэлли-Экспресс» останавливается только один раз на Северной и Южной остановках Ист-Бэй (только в одном направлении), проходя по часовой стрелке через бизнес-парк Ист-Бэй. Повернув на запад на Таун-Сентер-Драйв, он следует по своему маршруту обратно к интермодальному центру Орем, останавливаясь только на всех других остановках / станциях своего маршрута. Время от времени автобусы направляются на север через кольцевую развязку бульвара Свободы и сворачивают на центральную станцию Прово на 750 South.
Остановки
[ редактировать ]Юта Вэлли Экспресс (Орем - Прово) | ||||||
Останавливаться | Город | Южная станция | Северная станция | ЮТА Автобус Соединения [ Примечание 4 ] |
Парк и Поездка много |
Примечания и другие связи |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный конец линии | ||||||
Центральный вокзал Орема | Орем | 900 Юг 1350 Запад | 841, 862 | Да | 750 ФронтРаннер | |
УВУ | 701 Запад 1200 Юг | 701 Запад 1200 Юг | 805*, 806*, 807*, 811*, 822*, 831*, 841*, 862* | Нет | Обслуживает Университет Юты-Вэлли (UVU). | |
Лейквью | 390 West University Parkway ( SR-265 ) | Обслуживает УВУ и юго-западный деловой район Орем (400 Запад). | ||||
Главная улица | Бульвар Восточного университета, 10 ( SR-265 ) | 811*, 831* | Обслуживает южно-центральный деловой район Орем (Главная улица). | |||
Университетская площадь | 570 East University Parkway ( SR-265 ) | 811*, 831*, 850*, 862*, 880* | Обслуживает торговый центр University Mall и юго-восточный деловой район Орем. | |||
2230 Север | Прово | 2220 North University Parkway ( SR-265 ) | 831* | Обслуживает северо-западный деловой район Прово. | ||
Стадион УБЯ | 372 бульвар Восточного университета | 372 бульвар Восточного университета | Обслуживает северо-западный университет Бригама Янга (BYU), включая стадион ЛаВелла Эдвардса и центр Marriott. | |||
Северный кампус BYU | 716 East University Parkway | 716 East University Parkway | Служит Центру подготовки миссионеров , храму в Прово, штат Юта , и северо-восточному району УБЯ, включая студенческое общежитие. | |||
Южный кампус BYU | 735 Восток 900 Север | 735 Восток 900 Север | 822 | Обслуживает юго-восточный BYU (главный кампус). | ||
Хоакин | 424 Восток 700 Север | Обслуживает студенческое общежитие за пределами кампуса (к югу от BYU). | ||||
Академическая площадь | 592 Норт Юниверсити Авеню | Обслуживает северо-центральный деловой район Прово (включая городскую библиотеку Прово) и студенческое общежитие за пределами кампуса (к юго-западу от BYU). | ||||
300 север | 298 Норт Юниверсити Авеню ( США 189 ) | Обслуживает северо-центральную часть делового района Прово. | ||||
Центральная улица | Авеню Южного Университета, 12 ( США 189 ) | Обслуживает центральный деловой район Прово (включая администрацию округа Юта, здание здравоохранения и юстиции округа Юта, офисное здание штата Юта, здания НуСкин , храм СПД в центре города Прово ). | ||||
400 Юг | 392 South University Avenue ( США 189 ) | Обслуживает южный центр делового района Прово. | ||||
Центральный вокзал Прово | 610 Южный Университет Авеню | 805, 821, 830, 831, 833, 834, 850 | Да | 750 ФронтРаннер борзая Amtrak компании California Zephyr на соседней станции Прово | ||
Таун Центр Бульвар | 1272 Таун Центр Бульвар | 821 | Нет | Обслуживает центр города Прово | ||
Ист Бэй Норт [ Примечание 5 ] |
Бульвар Ист-Ист-Бэй, 172 | 821 | Обслуживает северную часть бизнес-парка East Bay. | |||
Ист Бэй Юг [ Примечание 5 ] | 202 Ист -Лейквью-Паркуэй | Обслуживает южную часть бизнес-парка Ист-Бэй, включая Novell. | ||||
Южный конец линии | ||||||
*Указывает автобусные маршруты, которые не соединяются напрямую со станцией/остановкой, но легко доступны поблизости (как указано). |
Будущие остановки
[ редактировать ]В рамках этапа II будут созданы три новые остановки на северной и северо-восточной стороне кампуса UVU, а остановка на южной стороне кампуса (UVU) будет ликвидирована.
Юта Вэлли Экспресс (Орем - Прово) | ||||||
Название остановки [ 1 ] |
Город | Южная станция | Северная станция | ЮТА Автобус Соединения [ Примечание 6 ] |
Парк и Поездка много |
Примечания и другие связи |
---|---|---|---|---|---|---|
800 север | Орем | 807, 831, 862 | Нет | |||
УВУ Север | 807, 831, 862 | |||||
УВУ Юг | 807, 831, 862 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя FrontRunner соединяется со станцией Amtrak в Солт-Лейк-Сити , California Zephyr также останавливается в Прово. Станция Provo Amtrak расположена примерно в квартале к западу от интермодального центра Прово , но имеет ограниченные услуги (нет продажи билетов, нет проверки багажа, нет крытого зала ожидания и т. д.).
- ^ возможность строительства дополнительной островной платформы Рассматривается для остановки BYU Stadium (посередине бульвара Восточного университета, между двумя другими платформами). Использование этой платформы будет ограничено обслуживанием в игровой день и позволит загружать и разгружать дополнительные автобусы с внутренних полос East University Parkway в обоих направлениях.
- ^ Хотя на большинстве перекрестков на маршруте Utah Valley Express произошли незначительные изменения, пересечение North 700 East и East 900 North является единственным, которое требовало серьезной перестройки на этапе I. Ранее северный конец North 700 East заканчивается на востоке 900 севера на Т-образном перекрестке . Движение, поворачивающее налево с North 700 East на East 900 North (кампус BYU), должно было быть остановлено, а движение, поворачивающее на восток, требовалось только уступить дорогу. Экипажи изменили текущую трассу так, что Восток 900 Север теперь поворачивает на юг через пересечение и становится Севером 700 Восток. Часть East 900 North-west от North 700 East теперь слегка изгибается на юг, образуя трехсторонний перекресток (примерно буква Т) в средней точке поворота двух других дорог. Однако для движения в западном направлении на East 900 North теперь есть полоса, которая продолжается прямо, минуя фактический перекресток. В результате единственное движение, которое необходимо остановить, - это движение на восток от East 900 North, а единственное движение, необходимое для уступки, - это поворот налево на East 900 North от North 700 East.
- ^ Маршруты автобусного сообщения актуальны на день изменений , 17 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Экспресс «Юта-Вэлли-Экспресс» делает круг по часовой стрелке через бизнес-парк Ист-Бэй. В результате он останавливается только один раз на северной стороне бизнес-парка и один раз на южной стороне бизнес-парка (около Novell ), прежде чем вернуться в центр города Прово (без повторной остановки на северной стороне бизнес-парка).
- ^ Маршруты автобусного сообщения актуальны на день изменений , 8 декабря 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор проекта» . www.provoorembrt.com . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Совет Орема проинформирован о TransPlan50» . www.heraldextra.com . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Федеральное транзитное управление . «Автобусное скоростное сообщение Прово-Орем» (PDF) . fta.dot.gov . Министерство транспорта США . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Прово Орем БРТ» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Интермодальный центр Прово» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Федеральное транзитное управление . «Автобусное скоростное сообщение Прово-Орем» (PDF) . fta.dot.gov . Министерство транспорта США . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
UTA ожидает подписания соглашения о гранте для малого старта в 2016 году, за которым последует строительство в том же году и начало оказания налоговых услуг в конце 2019 года.
- ^ Федеральное транзитное управление . «Автобусное скоростное сообщение Прово-Орем» (PDF) . fta.dot.gov . Министерство транспорта США . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Экологическая оценка PROVO-OREM BUS RAPID TRANSIT: Краткое содержание» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Апрель 2011. с. 3 . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «КАРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ ЮТА» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Прово, ЮТ (ПРО)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Пагмайр, Женель (31 января 2013 г.). «BYU закроет Кампус Драйв и построит пешеходную зону» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Редизайн кампуса Драйв» . Университет Бригама Янга . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Картер Берджесс (апрель 2005 г.). «Коридор быстрого транзита Прово/Орем: анализ альтернатив» (PDF) . Ассоциация правительств горных районов . стр. 1–8, 1–11, 5–19, 5–20 и 5–22 . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Пагмайр, Женель (3 июня 2014 г.). «Совет Прово единогласно голосует по BRT» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Пагмайр, Женель (21 февраля 2014 г.). «Проект BRT в Прово привлекает внимание всей страны» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Пагмайр, Женель (14 февраля 2014 г.). «BRT: мэры округов угрожают лишить власти 75 миллионов долларов из-за Варианта 4» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «BRT4PROVO.com» . www.brt4provo.com . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Проект скоростного автобусного сообщения Прово-Орем не выявил существенного воздействия» (PDF) . rideuta.com . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Пагмайр, Женель (29 апреля 2016 г.). «Орем, Прово согласовывают договор аренды транспорта» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Пагмайр, Женель (28 апреля 2016 г.). «Жители Прово и Орема ходатайствуют о проведении референдума по спорному договору аренды» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта: Lee Enterprises . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Вестник, Дженель Пагмайр Дейли. «Все приглашены на поездку по маршруту UVX бесплатно благодаря государственному гранту» . Ежедневный Вестник . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Сервис UVX стартует 13 августа» . rideuta.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Правление UTA утвердило название BRT» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 28 марта 2018 г. . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Рисунок 3.4-1 Землепользование на территории исследования» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 12 апреля 2011 г. стр. 3–91 . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Транзитные проекты - План городского транспорта на 2040 год» (PDF) (Карта). Mountainland.org . Ассоциация правительств горных стран . 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 г. . Проверено 17 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]