Лейквью-Паркуэй (округ Юта, Юта)
![]() Взгляд на запад вдоль идущего на запад бульвара Лейквью с запада от межштатной автомагистрали 15 , октябрь 2018 г. | |
Владелец | Прово-Сити и округ Юта |
---|---|
Поддерживается | Прово-Сити и округ Юта |
Длина | 6,8 миль (10,9 км) [ 1 ] |
Расположение | Округ Юта , штат Юта Соединенные Штаты |
Вест-Энд | Запад 1280 Север |
Главный перекрестки | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Строительство | |
Завершение | Октябрь 2016 г. (первый раздел) |
Другой | |
Известный | Вид на озеро Юта |
Лейквью-Паркуэй — ещё не достроенная улица (в настоящее время длиной около 6,8 миль [10,9 км]) в округе Юта, штат Юта , США, которая в основном расположена в черте города Прово и проходит вдоль южная и западная стороны города. Бульвар обслуживает муниципальный аэропорт Прово и новый кампус средней школы Прово . [ 1 ] После окончательного завершения это будет четырех-пятиполосная дорога, идущая от Женевской дороги ( штатная дорога 114 [SR-114]) по адресу 2000 North to South State Street ( американская трасса 89 [US-89]), проходящая почти вдоль вся западная и южная стороны Прово. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
По состоянию на начало 2020 года улица начинается сразу к северу от пересечения с западным концом West 1280 North, в северо-западном углу нового кампуса средней школы Прово, строительство которого было завершено в 2019 году, на северо-западе Прово. (Запад 1280 Север направляется на восток вдоль северной стороны кампуса средней школы к Лейкшор-Драйв.) От временной западной конечной остановки, с заболоченными территориями озера Юта на западе, улица направляется на юго-юго-восток вдоль западной стороны кампуса средней школы. (мимо школьного бейсбольного поля , теннисных кортов и футбольного поля ), чтобы соединиться с западным концом Бульдог Драйв (который направляется на северо-восток к южной окраине кампуса средней школы, чтобы соединить с Лейкшор Драйв). Пройдя Бульдог-Драйв, улица выходит за пределы Прово и входит в некорпоративную территорию округа Юта. От Бульдог Драйв улица ненадолго продолжается на юго-юго-восток, а затем поворачивает на юг и соединяется с западным концом West 620 South. (Эта улица направляется на восток, пересекает Лейкшор-Драйв и в конечном итоге заканчивается на Женевской дороге [SR-114].)
По состоянию на начало 2020 года на улице между югом West 620 South и West Center Street существует разрыв. Однако этот участок, который будет включать в себя мост через реку Прово , в настоящее время находится в стадии строительства.
Улица возобновляется на Вест-Сентер-стрит, почти точно к югу от своего предыдущего временного конца, и снова находится в пределах Прово. (Вест-Сентер-стрит направляется на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв, Женевской дороге [SR-114], межштатной автомагистрали 15 [I-15], США-89 и центру города Прово.) От Вест-Сентер-стрит направляется Лейквью-Паркуэй. на юг, но быстро поворачивает на юго-восток и быстро достигает Т-образного пересечения с южным концом Лейкшор Драйв. Затем улица поворачивает на юг, следуя по линии того, что раньше называлось South 3110 West, соединяясь с западным концом West 280 South ( гравийная дорога по пути ). Направляясь на юг, улица соединяется с восточным концом West 550 South, а затем достигает восточного конца бульвара Майка Дженса, который ненадолго направляется с запада на юго-запад, прежде чем добраться до муниципального аэропорта Прово. (До строительства Лейквью-Паркуэй Юг 3110 Запад направлялся на юг, плавно поворачивая на Майк-Дженс-Паркуэй, но теперь эта дорога имеет Т-образное пересечение с Лейквью-Паркуэй.)

От бульвара Майка Дженса бульвар Лейквью направляется на юг, затем поворачивает на восток, затем на северо-восток, затем на восток-юго-восток, а затем на юго-восток, прежде чем соединиться с южным концом юга 1600 запада. Затем улица продолжается с востока на юго-восток, чтобы соединиться с южным концом South 1100 West, а затем на юго-восток, чтобы соединиться с южным концом South 500 West. (South 500 West идет на север, чтобы соединиться с US-89 [на West 300 South] и West Center Street [SR-114].) Затем Lakeview Parkway направляется на восток к развязке I-15/ US Route 189 (US-189). (Между бульваром Майка Дженса и I-15, бульвар Лейквью проходит к северу от большего количества водно-болотных угодий залива Прово на озере Юта.) На развязке бульвар Лейквью сначала пересекает съезд, идущий на юг, а затем соединяется с съездом, идущим на юг. Затем он пересекает съезд на север, который также является южным концом проспекта Южного Университета (US-189). Наконец, улица соединяется с съездом на север, ведущим на запад, по бульвару. (Движение транспорта на бульваре в восточном направлении должно повернуть на север [налево] на Юниверсити-бульвар [США-189], чтобы попасть на съезд на север, ведущий на I-15.)
За развязкой I-15/US-189 Лейквью-Паркуэй направляется на восток (вдоль дороги, ранее обозначавшейся как Восток 1860 Юг). После пересечения с Novell Place (который еще не продолжается дальше к югу от перекрестка) Lakeview Parkway соединяется с южным концом бульвара South East Bay. Между авеню Южного Университета и бульваром Саут-Ист-Бэй Utah Valley Express (UVX) линия скоростного автобусного транспорта проходит только в западном направлении, а по пути находится станция East Bay South (на северной стороне улицы). Продолжая движение на восток, улица проходит через пересечение с южным концом South 700 East и западным концом 1910 South. За этим перекрестком улица слегка поворачивает на север и имеет виадук над пятью железнодорожными путями, принадлежащими Union Pacific Railroad (UP). К востоку от виадука улица поворачивает на восток-юго-восток и соединяется с южным концом Колорадо-авеню. Продолжая движение на юго-юго-восток, улица имеет еще один виадук над еще двумя участками путей UP, а затем поворачивает на северо-восток и достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с улицей Саут-Стейт-стрит (US-89). Дорога продолжается (как Слейт-Каньон-Драйв) на северо-восток, а затем направляется на север, чтобы соединиться с восточной оконечностью East 300 South. Саут-Стейт-стрит направляется на северо-северо-запад и заканчивается на пересечении с East 300 South и южным концом South 700 East. Стейт-стрит направляется на юг и проходит через нее. Спрингвилл и Мейплтон перед пересечением с шоссе № 6 США в устье каньона Спэниш-Форк . [ 1 ]
Вдоль южной стороны бульвара, от аэропорта Прово до шоссе I-15, идущего на юг по съезду, проходит тропа Лейквью-Паркуэй длиной 3,7 мили (6,0 км) . Хотя тропа многоцелевая, ее часто называют велосипедной дорожкой . [ 3 ]
История
[ редактировать ]При первоначальной конструкции бульвара он шел только на запад от пересечения бульвара Майка Дженса и South 3110 West до развязки I-15/US-189. Когда началось строительство (с закладкой фундамента 8 мая 2014 года) только участок нынешнего бульвара к северу от Вест-Сентер-стрит назывался Лейквью-Паркуэй. [ а ] Участок к югу от Вест-Сентер-стрит и к западу от I-15 назывался Вестсайдским соединителем. [ 7 ] Однако к тому времени, когда 13 октября 2016 года начальный участок так называемого Вестсайдского соединителя был открыт для движения, [ 8 ] он также был подписан как Lakeview Parkway. [ 9 ] (Восточный конец нынешнего бульвара, к востоку от I-15 [бывший Восток 1860 Юг], был построен с 4–5 полосами движения примерно 20 лет назад и не считался частью проекта.) Хотя этот первоначальный участок был рассчитан на четыре полосы движения, только две в восточном направлении были заасфальтированы от South 3110 West до к западу от пересечения с South 500 West. К востоку от этой точки бульвар представлял собой четырехполосное шоссе, проходящее через развязку I-15/US-189. Через несколько лет после первоначального строительства светофор на перекрестке с South 500 West был установлен . При подготовке к строительству нового кампуса средней школы Прово участок между West 620 North и West 1280 North был выровнен, а две полосы движения на север были заасфальтированы.
Через год после открытия первой секции проект стоимостью 39 миллионов долларов был назван «Проектом года» отделением Американской ассоциации общественных работ в штате Юта . [ 10 ]
К концу 2019 года северный конец Южной 3110 (который ранее соединялся с южным концом Лейкшор-Драйв) был смещен на запад в точке на Вест-Сентер-стрит, которая находится почти точно к югу от южного конца северной части Лейквью-Паркуэй (около высокого уровня). школа). Южный конец предыдущего самого северного сегмента South 3100 West был скорректирован так, чтобы образовать Т-образный перекресток с Лейквью-Паркуэй, и был обозначен как южный конец Лейкшор-Драйв. Оставшаяся часть South 3110 West (к югу от бульвара Майка Дженса) была обозначена как бульвар Лейквью. Примерно в то же время участок дороги, ранее обозначенный как Восток 1860 Юг (между развязкой I-15/US-189 и улицей Саут-Стейт [США-89]), также был обозначен как часть Лейквью-Паркуэй, и указатели были изменены, чтобы отразить это изменение.
Будущее
[ редактировать ]Западный конец улицы в конечном итоге будет продлен на север, чтобы соединиться с Женевской дорогой (SR-114) примерно в 2000 северной широты на линии Прово – Орем . [ 2 ] : 1 [ 11 ] Разрыв между Вест-Сентер-стрит и Норт-Боут-Харбор-Драйв, который включает в себя мост через реку Прово, находится в стадии строительства. Со временем, по мере увеличения трафика на улице, вся длина бульвара будет расширена до 4-5 полос.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Юта .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прово | 0.0 | 0.0 | Запад 1280 Северо-восток - Лейкшор Драйв | Временная западная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север, но временно заканчивается сразу к северу от перекрестка | |||
0.1 | 0.16 | Бульдог Драйв на восток - Лейкшор Драйв | |||||
0.7 | 1.1 | Запад 620 Северо-восток - Лейкшор Драйв, Женевская дорога ( SR-114 ) | |||||
0.8 | 1.3 | Норт-Бот-Харбор-Драйв | Норт-Боут-Харбор-Драйв направляется на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв. | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
Прово | 0.8 | 1.3 | Вест-Центр-стрит | Вест-Сентер-стрит ведет на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв, Женевской дороге ( SR-114 ), I-15 , 500 West ( US-89 ) и центру Прово. | |||
1.0 | 1.6 | Лейкшор Драйв на север - Вест-Сентр-стрит, средняя школа Прово. | |||||
1.7 | 2.7 | Западный бульвар Майка Дженса - муниципальный аэропорт Прово | |||||
5.1 | 8.2 | Юг 500 Запад север – US-89 , West Center Street ( SR-114 ) | |||||
5.2– 5.5 | 8.4– 8.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка ; I-15 направляется на север в сторону Солт-Лейк-Сити и на юг в сторону Лас-Вегаса , US-189 направляется на север в сторону центра Прово и Хибер-Сити. | ||||
6.8 | 10.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на восток, а затем на север по направлению к South Slate Canyon Driver до восточного конца East 300 South. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Лейквью (также Лейквью) исторически является сообществом на северо-западной стороне города Прово (и его ответвлением) . [ 4 ] [ 5 ] есть район В настоящее время на юго-западной окраине Орема , который называется Лейквью (который примерно ограничен Женевской дорогой ( штатная трасса 114 ), Университетским бульваром ( штатная трасса 265 ), Южной главной улицей и границей Прово-Орем). К югу от района Лейквью, на северо-западе Прово, находится район Лейквью-Норт (который примерно ограничен границей Прово-Орем, межштатной автомагистралью 15 [I-15], West 820 North и [что будет примерно] North 3000). Запад). К югу от Лейквью-Норт находится третий район под названием Лейк-Вью-Саут (который примерно ограничен West 820 North, I-15, рекой Прово и [что будет примерно] North 3000 West. [ 6 ] Лейквью-Паркуэй проходит к западу от Лейквью-Норт и Лейквью-Саут, но не входит ни в один из районов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Прово, Юта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Hales Engineering (ноябрь 2016 г.). Лейквью-Паркуэй: исследование дорожного движения . п. 1 . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Представляем новую велосипедную дорожку Прово: тропа Лейквью-Паркуэй» . сайт BikeProvo.org . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лейквью
- ^ Ван Котт, Джон В. (1990). Топонимы штата Юта: всеобъемлющее руководство по происхождению географических названий: сборник . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты . п. 221. ИСБН 978-0-87480-345-7 . OCLC 797284427 . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Лейквью Норт, Прово, Юта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Во-Дюк, Вивиан (8 мая 2014 г.). «Прово закладывает основу для нового Вестсайдского соединителя» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «4. Лейквью-бульвар» . Дейли Геральд . Прово, Юта. 27 декабря 2016 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Пенрод, Сэм (10 октября 2016 г.). «Lakeview Parkway обеспечит быстрый и простой маршрут до аэропорта Прово и растущих районов» . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Соединитель Provo Westside назван проектом года в сфере общественных работ в штате Юта» . Канзас-Сити, штат Миссури: Американская ассоциация общественных работ . 17 августа 2017 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Карта участков округа Юта (Карта). Округ Юта . Проверено 10 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лейквью-Паркуэй (округ Юта, Юта) на Викискладе?