Jump to content

Лейквью-Паркуэй (округ Юта, Юта)

Лейквью-Паркуэй
Взгляд на запад вдоль идущего на запад бульвара Лейквью с запада от межштатной автомагистрали 15 , октябрь 2018 г.
Владелец Прово-Сити и округ Юта
Поддерживается Прово-Сити и округ Юта
Длина 6,8 миль (10,9 км) [ 1 ]
Расположение Округ Юта , штат Юта
Соединенные Штаты
Вест-Энд Запад 1280 Север
Главный
перекрестки
И-15 / США 189
Ист-Энд США 89 (Саут-Стейт-стрит)
Строительство
Завершение Октябрь 2016 г. (первый раздел)
Другой
Известный Вид на озеро Юта

Лейквью-Паркуэй — ещё не достроенная улица (в настоящее время длиной около 6,8 миль [10,9 км]) в округе Юта, штат Юта , США, которая в основном расположена в черте города Прово и проходит вдоль южная и западная стороны города. Бульвар обслуживает муниципальный аэропорт Прово и новый кампус средней школы Прово . [ 1 ] После окончательного завершения это будет четырех-пятиполосная дорога, идущая от Женевской дороги ( штатная дорога 114 [SR-114]) по адресу 2000 North to South State Street ( американская трасса 89 [US-89]), проходящая почти вдоль вся западная и южная стороны Прово. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Взгляд на запад вдоль бульвара Лейквью примерно с 2100 запада, с горами озера вдалеке, октябрь 2018 года. Обратите внимание на спланированную зону справа (север) для будущих полос движения.

По состоянию на начало 2020 года улица начинается сразу к северу от пересечения с западным концом West 1280 North, в северо-западном углу нового кампуса средней школы Прово, строительство которого было завершено в 2019 году, на северо-западе Прово. (Запад 1280 Север направляется на восток вдоль северной стороны кампуса средней школы к Лейкшор-Драйв.) От временной западной конечной остановки, с заболоченными территориями озера Юта на западе, улица направляется на юго-юго-восток вдоль западной стороны кампуса средней школы. (мимо школьного бейсбольного поля , теннисных кортов и футбольного поля ), чтобы соединиться с западным концом Бульдог Драйв (который направляется на северо-восток к южной окраине кампуса средней школы, чтобы соединить с Лейкшор Драйв). Пройдя Бульдог-Драйв, улица выходит за пределы Прово и входит в некорпоративную территорию округа Юта. От Бульдог Драйв улица ненадолго продолжается на юго-юго-восток, а затем поворачивает на юг и соединяется с западным концом West 620 South. (Эта улица направляется на восток, пересекает Лейкшор-Драйв и в конечном итоге заканчивается на Женевской дороге [SR-114].)

По состоянию на начало 2020 года на улице между югом West 620 South и West Center Street существует разрыв. Однако этот участок, который будет включать в себя мост через реку Прово , в настоящее время находится в стадии строительства.

Улица возобновляется на Вест-Сентер-стрит, почти точно к югу от своего предыдущего временного конца, и снова находится в пределах Прово. (Вест-Сентер-стрит направляется на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв, Женевской дороге [SR-114], межштатной автомагистрали 15 [I-15], США-89 и центру города Прово.) От Вест-Сентер-стрит направляется Лейквью-Паркуэй. на юг, но быстро поворачивает на юго-восток и быстро достигает Т-образного пересечения с южным концом Лейкшор Драйв. Затем улица поворачивает на юг, следуя по линии того, что раньше называлось South 3110 West, соединяясь с западным концом West 280 South ( гравийная дорога по пути ). Направляясь на юг, улица соединяется с восточным концом West 550 South, а затем достигает восточного конца бульвара Майка Дженса, который ненадолго направляется с запада на юго-запад, прежде чем добраться до муниципального аэропорта Прово. (До строительства Лейквью-Паркуэй Юг 3110 Запад направлялся на юг, плавно поворачивая на Майк-Дженс-Паркуэй, но теперь эта дорога имеет Т-образное пересечение с Лейквью-Паркуэй.)

Знак аэропорта Прово на бульваре Лейквью, июль 2017 г.

От бульвара Майка Дженса бульвар Лейквью направляется на юг, затем поворачивает на восток, затем на северо-восток, затем на восток-юго-восток, а затем на юго-восток, прежде чем соединиться с южным концом юга 1600 запада. Затем улица продолжается с востока на юго-восток, чтобы соединиться с южным концом South 1100 West, а затем на юго-восток, чтобы соединиться с южным концом South 500 West. (South 500 West идет на север, чтобы соединиться с US-89 [на West 300 South] и West Center Street [SR-114].) Затем Lakeview Parkway направляется на восток к развязке I-15/ US Route 189 (US-189). (Между бульваром Майка Дженса и I-15, бульвар Лейквью проходит к северу от большего количества водно-болотных угодий залива Прово на озере Юта.) На развязке бульвар Лейквью сначала пересекает съезд, идущий на юг, а затем соединяется с съездом, идущим на юг. Затем он пересекает съезд на север, который также является южным концом проспекта Южного Университета (US-189). Наконец, улица соединяется с съездом на север, ведущим на запад, по бульвару. (Движение транспорта на бульваре в восточном направлении должно повернуть на север [налево] на Юниверсити-бульвар [США-189], чтобы попасть на съезд на север, ведущий на I-15.)

За развязкой I-15/US-189 Лейквью-Паркуэй направляется на восток (вдоль дороги, ранее обозначавшейся как Восток 1860 Юг). После пересечения с Novell Place (который еще не продолжается дальше к югу от перекрестка) Lakeview Parkway соединяется с южным концом бульвара South East Bay. Между авеню Южного Университета и бульваром Саут-Ист-Бэй Utah Valley Express (UVX) линия скоростного автобусного транспорта проходит только в западном направлении, а по пути находится станция East Bay South (на северной стороне улицы). Продолжая движение на восток, улица проходит через пересечение с южным концом South 700 East и западным концом 1910 South. За этим перекрестком улица слегка поворачивает на север и имеет виадук над пятью железнодорожными путями, принадлежащими Union Pacific Railroad (UP). К востоку от виадука улица поворачивает на восток-юго-восток и соединяется с южным концом Колорадо-авеню. Продолжая движение на юго-юго-восток, улица имеет еще один виадук над еще двумя участками путей UP, а затем поворачивает на северо-восток и достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с улицей Саут-Стейт-стрит (US-89). Дорога продолжается (как Слейт-Каньон-Драйв) на северо-восток, а затем направляется на север, чтобы соединиться с восточной оконечностью East 300 South. Саут-Стейт-стрит направляется на северо-северо-запад и заканчивается на пересечении с East 300 South и южным концом South 700 East. Стейт-стрит направляется на юг и проходит через нее. Спрингвилл и Мейплтон перед пересечением с шоссе № 6 США в устье каньона Спэниш-Форк . [ 1 ]

Вдоль южной стороны бульвара, от аэропорта Прово до шоссе I-15, идущего на юг по съезду, проходит тропа Лейквью-Паркуэй длиной 3,7 мили (6,0 км) . Хотя тропа многоцелевая, ее часто называют велосипедной дорожкой . [ 3 ]

При первоначальной конструкции бульвара он шел только на запад от пересечения бульвара Майка Дженса и South 3110 West до развязки I-15/US-189. Когда началось строительство (с закладкой фундамента 8 мая 2014 года) только участок нынешнего бульвара к северу от Вест-Сентер-стрит назывался Лейквью-Паркуэй. [ а ] Участок к югу от Вест-Сентер-стрит и к западу от I-15 назывался Вестсайдским соединителем. [ 7 ] Однако к тому времени, когда 13 октября 2016 года начальный участок так называемого Вестсайдского соединителя был открыт для движения, [ 8 ] он также был подписан как Lakeview Parkway. [ 9 ] (Восточный конец нынешнего бульвара, к востоку от I-15 [бывший Восток 1860 Юг], был построен с 4–5 полосами движения примерно 20 лет назад и не считался частью проекта.) Хотя этот первоначальный участок был рассчитан на четыре полосы движения, только две в восточном направлении были заасфальтированы от South 3110 West до к западу от пересечения с South 500 West. К востоку от этой точки бульвар представлял собой четырехполосное шоссе, проходящее через развязку I-15/US-189. Через несколько лет после первоначального строительства светофор на перекрестке с South 500 West был установлен . При подготовке к строительству нового кампуса средней школы Прово участок между West 620 North и West 1280 North был выровнен, а две полосы движения на север были заасфальтированы.

Через год после открытия первой секции проект стоимостью 39 миллионов долларов был назван «Проектом года» отделением Американской ассоциации общественных работ в штате Юта . [ 10 ]

К концу 2019 года северный конец Южной 3110 (который ранее соединялся с южным концом Лейкшор-Драйв) был смещен на запад в точке на Вест-Сентер-стрит, которая находится почти точно к югу от южного конца северной части Лейквью-Паркуэй (около высокого уровня). школа). Южный конец предыдущего самого северного сегмента South 3100 West был скорректирован так, чтобы образовать Т-образный перекресток с Лейквью-Паркуэй, и был обозначен как южный конец Лейкшор-Драйв. Оставшаяся часть South 3110 West (к югу от бульвара Майка Дженса) была обозначена как бульвар Лейквью. Примерно в то же время участок дороги, ранее обозначенный как Восток 1860 Юг (между развязкой I-15/US-189 и улицей Саут-Стейт [США-89]), также был обозначен как часть Лейквью-Паркуэй, и указатели были изменены, чтобы отразить это изменение.

Западный конец улицы в конечном итоге будет продлен на север, чтобы соединиться с Женевской дорогой (SR-114) примерно в 2000 северной широты на линии Прово – Орем . [ 2 ] : 1  [ 11 ] Разрыв между Вест-Сентер-стрит и Норт-Боут-Харбор-Драйв, который включает в себя мост через реку Прово, находится в стадии строительства. Со временем, по мере увеличения трафика на улице, вся длина бульвара будет расширена до 4-5 полос.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Юта .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Прово 0.0 0.0 Запад 1280 Северо-восток - Лейкшор Драйв Временная западная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север, но временно заканчивается сразу к северу от перекрестка
0.1 0.16 Бульдог Драйв на восток - Лейкшор Драйв
0.7 1.1 Запад 620 Северо-восток - Лейкшор Драйв, Женевская дорога ( SR-114 )
0.8 1.3 Норт-Бот-Харбор-Драйв Норт-Боут-Харбор-Драйв направляется на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв.
Пробел в маршруте
Прово 0.8 1.3 Вест-Центр-стрит Вест-Сентер-стрит ведет на запад к государственному парку Юта-Лейк и на восток к Лейкшор-Драйв, Женевской дороге ( SR-114 ), I-15 , 500 West ( US-89 ) и центру Прово.
1.0 1.6 Лейкшор Драйв на север - Вест-Сентр-стрит, средняя школа Прово.
1.7 2.7 Западный бульвар Майка Дженса - муниципальный аэропорт Прово
5.1 8.2 Юг 500 Запад север – US-89 , West Center Street ( SR-114 )
5.2–
5.5
8.4–
8.9

I-15 (шоссе Мемориала ветеранов) / США 189 север (авеню Южного университета)
Развязка ; I-15 направляется на север в сторону Солт-Лейк-Сити и на юг в сторону Лас-Вегаса , US-189 направляется на север в сторону центра Прово и Хибер-Сити.
6.8 10.9
SR-89 север (Саут-Стейт-стрит) - центр города Прово, Орем

SR-89 юг (Саут-Стейт-стрит) – Спрингвилл , Мейплтон , US-6
Восточная конечная остановка; дорога продолжается на восток, а затем на север по направлению к South Slate Canyon Driver до восточного конца East 300 South.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лейквью (также Лейквью) исторически является сообществом на северо-западной стороне города Прово (и его ответвлением) . [ 4 ] [ 5 ] есть район В настоящее время на юго-западной окраине Орема , который называется Лейквью (который примерно ограничен Женевской дорогой ( штатная трасса 114 ), Университетским бульваром ( штатная трасса 265 ), Южной главной улицей и границей Прово-Орем). К югу от района Лейквью, на северо-западе Прово, находится район Лейквью-Норт (который примерно ограничен границей Прово-Орем, межштатной автомагистралью 15 [I-15], West 820 North и [что будет примерно] North 3000). Запад). К югу от Лейквью-Норт находится третий район под названием Лейк-Вью-Саут (который примерно ограничен West 820 North, I-15, рекой Прово и [что будет примерно] North 3000 West. [ 6 ] Лейквью-Паркуэй проходит к западу от Лейквью-Норт и Лейквью-Саут, но не входит ни в один из районов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Прово, Юта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Hales Engineering (ноябрь 2016 г.). Лейквью-Паркуэй: исследование дорожного движения . п. 1 . Проверено 4 июля 2020 г.
  3. ^ «Представляем новую велосипедную дорожку Прово: тропа Лейквью-Паркуэй» . сайт BikeProvo.org . Проверено 4 июля 2020 г.
  4. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лейквью
  5. ^ Ван Котт, Джон В. (1990). Топонимы штата Юта: всеобъемлющее руководство по происхождению географических названий: сборник . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты . п. 221. ИСБН  978-0-87480-345-7 . OCLC   797284427 . Проверено 4 июля 2020 г.
  6. ^ «Лейквью Норт, Прово, Юта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 июля 2020 г.
  7. ^ Во-Дюк, Вивиан (8 мая 2014 г.). «Прово закладывает основу для нового Вестсайдского соединителя» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 4 июля 2020 г.
  8. ^ «4. Лейквью-бульвар» . Дейли Геральд . Прово, Юта. 27 декабря 2016 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  9. ^ Пенрод, Сэм (10 октября 2016 г.). «Lakeview Parkway обеспечит быстрый и простой маршрут до аэропорта Прово и растущих районов» . Солт-Лейк-Сити: KSL-TV . Проверено 4 июля 2020 г.
  10. ^ «Соединитель Provo Westside назван проектом года в сфере общественных работ в штате Юта» . Канзас-Сити, штат Миссури: Американская ассоциация общественных работ . 17 августа 2017 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  11. ^ Карта участков округа Юта (Карта). Округ Юта . Проверено 10 февраля 2020 г.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df02f57913c6af9f82762d60b215f590__1622414940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/90/df02f57913c6af9f82762d60b215f590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakeview Parkway (Utah County, Utah) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)