Jump to content

Оранжевая линия метро (Миннесота)

Карта маршрута :

МЕТРО Оранжевая линия
Автобус Orange Line стоит на южной конечной остановке.
Обзор
Система Метро
Оператор Метро Транзит
Транспортное средство Новый флаер XD60 [ 1 ]
Статус Оперативный
Начало обслуживания 4 декабря 2021 г. [ 2 ]
Предшественники 535
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный ( округ Хеннепин )
Миннеаполис, Миннесота
Ричфилд, Миннесота
Блумингтон, Миннесота
( округ Дакота )
Бернсвилл, Миннесота
Начинать Центр города Миннеаполис
С помощью И-35Вт
Конец Бернсвилл, Миннесота
Длина 17 миль (27 км)
Станции 12 (4 пары станций в центре города) [ 3 ]
Услуга
Время в пути 35 минут [ 4 ]
Пассажиропоток 11 400 Восток (2040 г.) [ 5 ] [ 6 ]
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

метро Оранжевая линия линия скоростного автобусного транспорта в городах-побратимах, штат Миннесота, которой управляет компания Metro Transit . Линия работает в основном по межштатной автомагистрали 35W от центра Миннеаполиса через Ричфилд и Блумингтон, а затем заканчивается в Бернсвилле, штат Миннесота. «Оранжевая линия» обеспечивает доступ к 198 000 рабочих мест, примерно четверть из которых находится за пределами центра Миннеаполиса. [ 7 ] Маршрут обслуживает несколько станций, расположенных в центре шоссе, станций возле съездов с шоссе и станций на улице. Линия имеет черты, типичные для систем скоростного автобусного транспорта с внебортовой оплатой проезда, сочлененные автобусы с дополнительными дверями, станции с улучшенными удобствами для пассажиров и полосы для автобусов только для транзита на участках маршрута.

Экспресс-автобусы в коридоре I-35W существуют с 1970-х годов, и усилия по улучшению транзита в коридоре с помощью легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта предпринимались почти столько же лет. Скоростной автобусный транспорт был выбран для изучения в начале 2000-х годов, и к 2009 году за счет грантов федерального правительства было проведено несколько улучшений транзитных объектов в коридоре. Проект был известен как Скоростной автобусный переход I-35W до июля 2011 года, когда Столичный совет официально переименовал его в Оранжевую линию METRO как часть брендинга системы METRO. [ 8 ] Выявление средств для улучшения транзитного пути было трудным, несмотря на то, что проект пользовался двухпартийной поддержкой. Полное финансирование проекта было обеспечено в 2018 году. Строительство было завершено в 2021 году, а линия открылась 4 декабря 2021 года. По оценкам, к 2040 году по «оранжевой линии» будет совершаться около 11 400 поездок в день, а модернизация объектов вдоль коридора будет финансироваться в рамках программы «Оранжевая линия». проект обеспечит 26 500 поездок в день. [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид со станции Лейк-Стрит на центр Миннеаполиса.

Северная конечная остановка оранжевой линии — это пара остановок на 3-й улице в центре Миннеаполиса. Первые четыре остановки на 3-й, 5-й, 7-й и 11-й улицах находятся на парных улицах с односторонним движением, Маркетт-авеню и 2-й авеню. Две улицы были перепроектированы для улучшения общественного транспорта в 2009 году в рамках Соглашения о городском партнерстве , которое привело встречные автобусные полосы на улицы. обслуживает Транзитный коридор Marq2 80 процентов рейсов экспресс-автобусов в центр Миннеаполиса из региональных парковочных комплексов. [ 9 ] Из центра города автобусы напрямую выходят на полосы I-35W MnPASS по пандусу, предназначенному только для транзитных транспортных средств, который будет обслуживать 700 автобусных поездок в будние дни. [ 10 ] При движении по полосам MnPASS маршрут обслуживает две остановки, расположенные в центре шоссе на Лейк-стрит и 46-й улице. После проезда по шоссе 62 штата Миннесота автобусы выезжают с автострады и останавливаются на 66-й улице, прежде чем арендовать автостраду. Маршрут проходит по автостраде, обслуживая станции и парк, а также проходит по Нокс-авеню и 76-й улице рядом со штаб-квартирой Best Buy в Ричфилде. Транзитный путь на Нокс-авеню, предназначенный только для транзита, проходит под I-494 до станции American Blvd, расположенной недалеко от центра Сауттауна и района Пенн-Америкэн в Блумингтоне. Маршрут снова входит в I-35W на короткое расстояние, а затем снова выходит на 98-й улице, чтобы обслуживать транзитный центр Южного Блумингтона, а также парковаться и ездить. Маршрут пересекает реку Миннесота и входит в Бернсвилл, где проходит последнюю пару остановок. Станция «Сердце города» расположена недалеко от шоссе штата Миннесота 13 и транзитной станции Бернсвилля . [ 11 ]

Карта
Интерактивная карта метро Оранжевой линии

Коридор I-35W имеет долгую историю транзита: это первая автомагистраль в городах-побратимах, по которой началось экспресс-автобусное сообщение, начиная с 1968 года. [ 12 ] К 1972 году на И-35W использовались 14 маршрутов. [ 13 ] В 1974 году в коридоре появились счетчики на пандусах , которые позволяли автобусам объезжать задержку. [ 14 ] Начиная с середины-конца 1980-х годов изучались возможности легкорельсового транспорта, но ничего не было сделано. Линия пригородной железной дороги, которая была предложена между Миннеаполисом и Нортфилдом, была остановлена ​​в 2002 году Законодательным собранием Миннесоты, запретившим государственным деньгам направляться на исследование линии. [ 15 ] В 2003 году законодательный орган штата поручил MnDOT изучить скоростной транзит автобусов по коридору. [ 16 ] [ 17 ]

Фоновая работа

[ редактировать ]

В январе 2005 года Министерство транспорта Миннесоты опубликовало свои планы по улучшению транзитных услуг на коридоре. Они решили, что лучшим вариантом будет BRT с использованием существующих и предлагаемых полос для грузовых автомобилей. Это произошло всего через месяц после того, как компания Metro Transit провела полную реструктуризацию автобусного сообщения I-35W, улучшив обслуживание коридора, включая новый маршрут 535, круглосуточный и очень частый автобусный маршрут между центром Миннеаполиса и транзитным центром Южного Блумингтона. Будущие планы Metro Transit в отчете о реструктуризации показывают возможное расширение обслуживания Маршрута 535 с будних дней до ежедневного обслуживания, а также продление маршрута до Университета Миннесоты и на юг до транзитной станции Бернсвилл. Около 20–30 лет назад на мосту I-35W через Лейк-стрит построили автобусную остановку. Участок автострады Crosstown Commons был реконструирован с 2007 по 2010 год. В рамках проекта полосы движения для грузовых автомобилей были расширены на север до 42-й улицы и добавлена ​​​​станция, расположенная посередине автострады на 46-й улице. В будущем MNDOT и Metro Transit планируют переместить станцию ​​Лейк-Стрит на середину автострады. [ 18 ]

федерального штата с бюджетом 133,3 миллиона долларов США Соглашение о городском партнерстве , заключенное в 2007 году с целью уменьшения заторов в районе Миннеаполиса, позволило построить центральную платную полосу с высокой посещаемостью или обочину с динамичной ценой (для исключительного использования автобусов, транспортных средств и водителей, готовых платить за проезд по динамическим ценам), курсирующих по шоссе I-35W от Лейквилля до центра Миннеаполиса — полосе, которую можно было бы использовать для запланированного BRT. линия. [ 19 ] [ 20 ]

Развитие Оранжевой линии

[ редактировать ]

Шоссе BRT на I-35W было включено в План транспортной политики на 2030 год в 2010 году. [ 17 ] В планах, опубликованных в 2012 году, предусматривалось, что оранжевая линия METRO будет проходить от центра Миннеаполиса до «автономной» (внедорожной) транзитной станции Бернсвилл с остановками на «онлайновых» (на шоссе) станциях на Лейк-стрит, 46-й улице и Американской улице. Boulevard и «линейные» (слегка в стороне от шоссе) станции на 66-й и 98-й улицах, с потенциальным продолжением до Kenrick Ave Park and Ride. [ 21 ] в Лейквилле, который был создан на средства Соглашения о городском партнерстве.

Планы на 2014 год показывали, что через станцию ​​Лейк-Стрит будет курсировать 100 автобусов в час. [ 22 ] Финансирование проекта стоимостью 150 миллионов долларов было выделено из средств местных, государственных, федеральных и столичных советов, включая 30% средств Совета по улучшению транзитного транспорта округов . Утверждение разработки проекта для инженерных и экологических работ было предоставлено FTA в 2014 году, а к 2016 году ожидалось принятие решения о дополнительном финансировании в размере 64 миллионов долларов. В 2014 году по коридору проезжало 14 000 пассажиров, а к 2030 году, по оценкам, их будет 20 000. [ 23 ] Прокладка оранжевой линии через центр Сауттауна создала проблемы во время планов изменения зонирования и реконструкции в 2015 году. [ 24 ] Дата открытия в 2019 году все еще ожидалась в 2015 году, при этом обновленные оценки пассажиропотока показывают, что к 2040 году будет совершено 11 400 поездок по оранжевой линии и 26 500 поездок по коридору. [ 25 ] Были опасения по поводу окончательного маршрута в Бернсвилле, и если поездка по I-35W для обслуживания центра города добавит слишком много времени для пассажиров, при сравнении с красной линией метро и транзитной станцией Cedar Grove . Дополнительное время в пути было бы особенно проблемой, если бы маршрут был продлен до станции Kenrick Avenue Park and Ride в Лейквилле. в будущем [ 26 ] В конечном итоге две станции в Бернсвилле, обслуживаемые в цикле, были одобрены, и их проект развеял опасения комиссара округа Дакота. [ 27 ]

Губернатор Миннесоты Тим Уолц выступает на церемонии открытия линии

После того, как округ Дакота вышел из CTIB, что привело к его роспуску и неспособности обеспечить финансирование от штата во время законодательной сессии 2016 года, опасения по поводу финансовой жизнеспособности линии были поставлены под сомнение. [ 28 ] Ожидалось, что 45 миллионов долларов на проект поступит от CTIB и 12 миллионов долларов от государства. [ 29 ] [ 30 ] Линия получила двухпартийную поддержку со стороны городов и выборных должностных лиц, отчасти из-за более низких затрат по сравнению с проектами легкорельсового транспорта, такими как Southwest LRT . [ 31 ] CTIB сократил свой вклад, что потребовало от округов Дакота, Хеннепин и Столичного совета восполнить пробел. [ 32 ] В конечном итоге CTIB внес всего 8,6 миллиона долларов, а округа Хеннепин, округ Дакота и их региональные железнодорожные власти покрыли дефицит. [ 33 ]

Южный портал строящегося транзитного пути на Нокс-авеню.

К ноябрю 2016 года предварительные проекты станций были завершены и открыты для общественного обсуждения. [ 34 ] После одобрения ЗСТ строительство «Оранжевой линии» началось в 2017 году, несмотря на отсутствие выделенного федерального финансирования. [ 35 ] Строительство началось в рамках более крупного проекта строительства дороги от центра города до Кросстауна на трассе I-35W Министерства транспорта Миннесоты. [ 36 ] В ноябре 2018 года «Оранжевая линия» получила федеральное финансирование в размере 74 миллионов долларов. [ 7 ] [ 35 ] Это была последняя часть финансирования проекта стоимостью 150,7 миллиона долларов. [ 36 ] Церемония закладки фундамента строительства состоялась в июле 2019 года, а обслуживание началось 4 декабря 2021 года. [ 37 ] [ 38 ] К маю 2022 года пассажиропоток на Оранжевой линии в будние дни совершал 1000 поездок в день, что вдвое превышает пассажиропоток на замененном ею автобусном маршруте 535. Служба выходного дня, которой не было на Маршруте 535, обслуживала 300-400 поездок в день. [ 39 ]

Сочлененный автобус в ливрее METRO используется на оранжевой линии.

Оранжевая линия имеет множество функций скоростного автобусного транспорта, хотя ей не хватает некоторых функций, которые считаются необходимыми для настоящей системы скоростного автобусного транспорта, таких как выделенные полосы движения повсюду. Из центра Миннеаполиса оранжевая линия проходит по транзитному коридору Marq2, где есть встречные автобусные полосы. [ 9 ] Пандус, предназначенный только для транзита, обеспечивает прямое сообщение с 12-й улицы в центре города до полос I-35W MnPASS. [ 11 ] Во время путешествия по Миннеаполису оранжевая линия работает по полосам MnPASS, которые являются HOT-полосами , гарантирующими постоянное время в пути по коридору за счет динамического ценообразования. Станции на Лейк-стрит и 46-й улице обслуживаются в центре шоссе, что исключает необходимость выезда и повторного выезда на автостраду. Обслуживая станции на 76-й улице и Американском бульваре, линия проходит по транзитному туннелю под I-494, который обеспечивает прямой путь между двумя развлекательными центрами в Ричфилде и Блумингтоне. [ 11 ]

Автобусы Оранжевой линии — дизельные сочлененные, трехдверные и с более широкими проходами. Автобусы брендированы в соответствии с системой METRO. [ 17 ] [ 1 ]

Ожидалось, что движение по маршруту будет осуществляться каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут в непиковое время с большими интервалами движения рано утром и поздним вечером. [ 17 ] Из-за нехватки водителей автобусов оранжевая линия открылась с 15-минутным перерывом в течение всего дня в будние дни и с меньшей частотой движения рано утром и вечером. Автобусы ходят каждые 30 минут по субботам и воскресеньям. [ 40 ] [ 41 ]

Транзитные услуги в коридоре были переоценены и перепроектированы аналогично тому, как менялись услуги при открытии Зеленой линии метро в 2014 году. Первоначальный проект изменения сервиса был представлен общественности в январе 2021 года для общественного обсуждения, а окончательный план был отправлен на утверждение в Столичный совет в январе 2021 года. Май 2021. [ 42 ] Окончательное предложение увеличило время работы общественного транспорта на 20% в будние дни. [ 43 ] Изменения были предложены для 11 существующих маршрутов, а также добавлены пять новых маршрутов. [ 44 ] [ 45 ] В конечном итоге из-за нехватки водителей все изменения не удалось реализовать в день открытия 4 декабря 2021 года. [ 40 ] [ 41 ] Управление транзита долины Миннесоты добавило маршрут для обслуживания оранжевой линии в Бернсвилле на станции Heart of the City. [ 46 ]

Один из двух входов на станцию ​​Лейк-стрит на нижнем уровне.

Предварительное проектирование станций было завершено к ноябрю 2016 года. Все станции доступны для доступа ADA и имеют более высокие бордюры для облегчения посадки в автобус. Хотя на станциях нет полностью ровной посадки, более высокие платформы сокращают разрыв по сравнению с обычными автобусными остановками. Удобства на станциях будут включать в себя парковку для велосипедов, скамейки, информацию о прибытии автобусов в режиме реального времени, отопление, урны для мусора и вторсырья, указатель станции и информационный киоск. Проекты предусматривают использование на каждой станции энергоэффективного светодиодного освещения. В некоторых местах были добавлены новые тротуары, чтобы лучше соединить станции с окружающими районами. [ 34 ]

Станция [ 47 ] Район(а) Город Открыто [ 35 ] [ 36 ] Соединения [ 47 ] Поездки в будние дни
Маркетт и 3-я улица 2-я авеню и Вашингтон Центр города Запад Миннеаполис 5 декабря 2009 г. (транзитные объекты)
4 декабря 2021 г. (Оранжевая линия)
Множество маршрутов в центре города Будет определено
Маркетт и 5-я улица 2-я авеню и 5-я улица Множество маршрутов в центре города, метро синяя линия , ​​зеленая линия.
Маркетт и 7-я улица 2-я авеню и 7-я улица Множество маршрутов в центре города, короткая прогулка до метро C. линии
Маркетт и 11-я улица 2-я авеню и 11-я улица Множество маршрутов в центре города
I-35W и Лейк-стрит Централ , Филлипс Уэст , Линдейл , Уиттиер 21 октября 2021 г. (станция)
4 декабря 2021 г. (Оранжевая линия)
Маршруты 21, 27, 53, 460, 464, 465, 470, 472, 475, 477, 479, 578, 579, 600, 695.
I-35W и 46-я улица Филд , Кинг Филд , Реджина , Танглтаун 4 декабря 2010 г. (станция)
4 декабря 2021 г. (Оранжевая линия)
Маршруты 11, 46, 578, 579
I-35W и 66-я улица Ричфилд 4 декабря 2021 г. Маршрут 515
Нокс и 76-я улица Маршрут 540
Нокс и Американский бульвар Блумингтон Маршруты 4, 534, 538, 542
I-35W и 98-я улица Маршруты 18, 465, 534, 539, 546, 547
I-35W и Бернсвилл-бульвар [ а ] Сердце города Бернсвилл Маршрут 444
Бернсвилл, сердце города Маршруты 425. Маршруты 444, 460, 465, 495 в нескольких минутах ходьбы от транзитной станции Бернсвилля .
  1. ^ Только обслуживание в северном направлении
  1. ^ Jump up to: а б Мур, Джанет (17 марта 2021 г.). «Совет намерен потратить 122 миллиона долларов на биодизельные автобусы» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 апреля 2021 г.
  2. ^ «МЕТРО Оранжевая линия» . www.co.dakota.mn.us . Округ Дакота . Проверено 22 октября 2019 г.
  3. ^ «Скорый транзитный автобус METRO Orange Line» (PDF) . www.transit.dot.gov . Федеральное транзитное управление . Проверено 22 октября 2019 г.
  4. ^ «Соединение автобусного сообщения – метрополитена» . www.metrotransit.org . Проверено 12 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Приложение K – Моделирование пассажирских перевозок по оранжевой линии на 2015 год» (PDF) . Округ Дакота, Метеорологический совет, MVTA. 24 мая 2016 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ «Исследование скоростного автобусного транспорта 35W» (PDF) . dot.state.mn.us . УРС . Проверено 18 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чанен, Дэвид; Олсон, Рошель (29 ноября 2018 г.). «Федералы финансируют оранжевую линию вдоль 35W» . Звездная Трибьюн . п. А1 , А9 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Метсовет утверждает названия цветов линий для развивающейся системы транзитных путей региона» . Столичный совет . Июль 2011. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Маркетт и 2-я авеню — транзитное метро» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
  10. ^ «Прампа на 12-й улице – транзитное метро» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Станции оранжевой линии – транзит метро» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
  12. ^ «Экспресс-автобусы Блумингтон-Даунтаун начнут курсировать в понедельник» . «Миннеаполис Трибьюн» . 10 апреля 1968 г. с. 23 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Васко-младший, Дэн (12 декабря 1972 г.). «Новых экспресс-автобусов много, но пассажиров мало» . «Миннеаполис Трибьюн» . п. А1 , . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Представляем новый И-35В» . «Миннеаполис Трибьюн» . 9 апреля 1974 г. с. 42 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Законы сессии Миннесоты - 82-я законодательная сессия (2001–2002 гг.)» . Палата представителей Миннесоты. 2002 . Проверено 4 мая 2008 г.
  16. ^ «HF 5, 1-е заседание 83-го Законодательного собрания Миннесоты, 1-я специальная сессия 2003 г.» . Законодательное собрание Миннесоты. 2003 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы по оранжевой линии» . Метро Транзит . Проверено 24 декабря 2020 г.
  18. ^ «Исследование скоростного автобусного транспорта 35W» (PDF) . МнДОТ. Январь 2005 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  19. ^ «О Соглашении о городском партнерстве» . МнДОТ. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  20. ^ «Соглашение о городском партнерстве Миннеаполиса» . ФХВА США. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  21. ^ «Информация Комитета по транспорту» . Столичный совет . Сентябрь 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  22. ^ Блейк, Лори (16 апреля 2014 г.). «Вторая линия БРТ в разработке» . Звездная Трибьюн . п. АА1 , АА5 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ Ван Беркель, Джесси (22 ноября 2014 г.). «Федералы ОК, быстрый транзит по I-35W» . Звездная Трибьюн . п. Б1 , Б5 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ Рейнан, Джон (24 января 2015 г.). «Судьба Южного города связана с автобусным маршрутом» . Звездная Трибьюн . п. Б3 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Файфер, Пэт (5 июля 2015 г.). «Скорый автобус до центра города все еще работает» . Звездная Трибьюн . п. Н1 , Н2 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Ван Беркель, Джесси (23 августа 2015 г.). «Станция BRT вызывает споры» . Звездная Трибьюн . п. Н1 , Н4 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Нельсон, Эмма (19 февраля 2016 г.). «Планы строительства двух станций оранжевой линии Бернсвилля облегчают беспокойство» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 декабря 2020 г.
  28. ^ Нельсон, Эмма; Мур, Джанет (22 июня 2016 г.). «Поскольку округ Дакота меняет картину финансирования транзита, система BRT Orange Line может оказаться под угрозой» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 декабря 2020 г.
  29. ^ Мур, Джанет (12 августа 2016 г.). «Несмотря на поддержку со стороны городов и пригородов, Orange Line необходимо обеспечить финансирование» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 декабря 2020 г.
  30. ^ Мур, Джанет (21 июля 2016 г.). «Плата метрополитена в замешательстве после вывода войск из округа Дакота» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 декабря 2020 г.
  31. ^ Крокетт, Ким (16 августа 2016 г.). «Оранжевая линия: идея, которую должен ценить каждый?» . Звездная Трибьюн . п. А7 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ Нельсон, Эмма (25 сентября 2016 г.). «Финансирование «Оранжевой линии» снова сокращается, поскольку развод по транзиту становится запутанным» . Звездная Трибьюн . п. Б6 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ «Проект скоростного автобусного сообщения Orange Line METRO» (PDF) . Метро Транзит. 1 июля 2019 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Борнхофт, Уильям (15 ноября 2016 г.). «Транзитный транспорт метрополитена ищет мнения общественности на станциях оранжевой линии» . Пластырь . Проверено 9 февраля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Остуни, Аманда (28 ноября 2018 г.). «Проект «Оранжевая линия» получил федеральный грант в размере 74 миллионов долларов» . Бизнес городов-побратимов . Проверено 9 февраля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Моррис, Уильям (28 ноября 2018 г.). «Федеральные органы утвердили окончательное финансирование «оранжевой линии»» . Финансы и коммерция . Проверено 9 февраля 2019 г.
  37. ^ Мур, Джанет (17 июля 2019 г.). «Сторонники настаивают на проекте легкорельсового транспорта Bottineau Blue Line» . Звездная Трибьюн .
  38. ^ Пан, Генри (6 декабря 2021 г.). «Оранжевая линия открывается, соединяя Mpls. с Бернсвиллем на I-35W» . представитель-recorder.com . Проверено 20 января 2022 г.
  39. ^ Керр, Дрю (17 июня 2022 г.). «Количество пассажиров растет по мере того, как все больше людей возвращаются в офисы, а стоимость вождения растет» . Метро Транзит . Проверено 11 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ранхель, Хуан. «Соединение автобусного сообщения» . Метро Транзит . Проверено 3 декабря 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Харлоу, Тим (8 ноября 2021 г.). «Не хватает водителей, Metro Transit сократит обслуживание на 5% в декабре» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2021 г.
  42. ^ Харлоу, Тим (25 января 2021 г.). «Metro Transit предвидит серьезные изменения в автобусных маршрутах южного метрополитена с открытием оранжевой линии» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2021 г.
  43. ^ Харлоу, Тим (25 мая 2021 г.). «Metro Transit продолжает капитальный ремонт южного метрополитена для соединения с оранжевой линией» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2021 г.
  44. ^ Харпер, Синди (13 июня 2021 г.). «Рекомендуемый план исследования соединительной автобусной линии Оранжевой линии» . Метро Транзит . Проверено 3 декабря 2021 г.
  45. ^ «Утверждение рекомендуемого плана исследования подключения автобусов к оранжевой линии METRO» . Митрополичий совет. 23 июня 2021 г. . Проверено 3 декабря 2021 г.
  46. ^ «425:МВТА» . www.mvta.com . Управление транзита долины Миннесоты . Проверено 3 декабря 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Станции Оранжевой линии» . Метро Транзит . Проверено 23 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdfe13087cf4339645c58a7347d59a79__1714661640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/79/fdfe13087cf4339645c58a7347d59a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Orange Line (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)