Шаттл до кампуса Университета Миннесоты
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2024 г. ) |
![]() Гибридный автобус в торговом центре Washington Avenue, Восточный берег | |
Родитель | Службы парковки и транспорта Университета Миннесоты |
---|---|
Штаб-квартира | 511 Вашингтон Авеню SE Миннеаполис, Миннесота 55455 |
Местный | Миннеаполис, Миннесота Фэлкон-Хайтс, Миннесота |
Зона обслуживания | Университет Миннесоты |
Тип услуги | Скоростной автобусный транспорт Паратранзит |
Маршруты | 5 |
Склады | 901 29-я авеню ЮВ Миннеаполис, Миннесота 55414 |
Оператор | Первый транзит |
Университета Миннесоты курсирующий Campus Shuttle — это с нулевым тарифом, автобус в университетских кампусах Миннеаполиса и Сент-Пола ( Фэлкон-Хайтс ). В 2009 году система перевезла более 3,9 миллиона пассажиров. [1] что делает его второй по загруженности транспортной системой в Миннесоте после городов-побратимов основного провайдера Metro Transit . Он опережает всех провайдеров пригородного транспорта в городах-побратимах, а также провайдеров в других мегаполисах штата. Управление транзита Дулута, обслуживающее Дулут, штат Миннесота , и Супериор, штат Висконсин , является третьим по загруженности поставщиком услуг в штате, а Управление транзита долины Миннесоты занимает четвертое место. [2] [3] Шаттлы обслуживаются по контракту с компанией First Transit через отдел парковочных и транспортных услуг (PTS) университета. [4]
Описание системы
[ редактировать ]В системе имеется пять регулярных маршрутов. Кроме того, университет предоставляет услуги паратранзита и предлагает маршрутный автобус во время игровых дней на стадионе Хантингтон-Бэнк .
Номер маршрута | Название маршрута | Терминал | Описание маршрута | Примечания |
---|---|---|---|---|
120 | Циркулятор Восточного берега | Центр экологического менеджмента Фэй Томпсон | Этот маршрут проходит против часовой стрелки через кампус Восточного берега. | |
121 | Разъем кампуса | Студенческий центр Святого Павла | Маршрут начинается в кампусе Сент-Пол на Буфорд-авеню и вдоль границы выставочного комплекса штата Миннесота, а затем въезжает в транзитный путь Университета Миннесоты . Маршрут не заканчивается до стадиона Хантингтон-Бэнк, где он огибает северный конец и продолжается на запад по 4-й улице ЮВ. Маршрут поворачивает на юг на 15-ю авеню к мосту на Вашингтон-авеню , где продолжается до Западного берега , огибая Вашингтон-авеню на Сидар-авеню и останавливаясь в Блеген-холле для остановки . | Это самый длинный и загруженный маршрут в системе. |
Блеген Холл | Маршрут выходит из Блеген-холла и пересекает мост Вашингтон-авеню, останавливаясь у Студенческого союза перед входом в Вашингтон-авеню транзитный торговый центр . маршрут входит в транзитный коридор Университета Миннесоты Следующая остановка находится на стадионе Хантингтон-Бэнк на Оук-стрит, а затем после остановки на станции Stadium Village . Маршрут проходит вдоль границы выставочного центра штата Миннесота и Буфорд-авеню, а затем останавливается в студенческом центре Сент-Пол. | |||
122 | Циркулятор Университетского проспекта | Школа менеджмента Карлсона | Этот маршрут проходит по часовой стрелке от Западного берега до Восточного берега и обратно через реку Миссисипи , используя мост 10-й авеню , Юниверсити-авеню, торговый центр Вашингтон-авеню и мост Вашингтон-авеню . По будням и выходным маршрут продлевается до территориальных и пограничных общежитий на Восточном берегу и Миддлбрук-холла на Западном берегу. | |
123 | Циркулятор 4-й улицы | Рампа 19-й авеню | Этот маршрут проходит против часовой стрелки от Западного берега до Восточного берега через реку Миссисипи , используя мост Вашингтон-авеню , торговый центр Вашингтон-авеню, 4-ю улицу SE и мост 10-й авеню . Это направленная пара к Circulator на Юниверсити-авеню. | В ожидании закрытия моста на 10-й авеню в 2020 году маршрут был сокращен за 11-ю авеню, используя Юниверсити-авеню, 15-ю авеню и Вашингтон-авеню, чтобы вернуться на Западный берег. |
124 | Циркулятор кампуса Святого Павла | Студенческий центр Святого Павла | Этот маршрут проходит по часовой стрелке через кампус Святого Павла. |
В 2008 году система начала использовать гибридно-электрические автобусы. [4] По состоянию на 2010 год парк системы в основном состоит из гибридных автобусов. В системе также используется несколько автобусов BRT европейского типа Van Hool , арендованных у корпорации, чтобы не нарушать Закон о помощи наземному транспорту , который требует, чтобы транзитные транспортные средства производились в Соединенных Штатах.
В течение учебного года в обычные будние дни автобусы курсируют вне расписания каждые пять минут. В 2008 году система перевезла 3,55 миллиона пассажиров. Несмотря на то, что трансфер бесплатный, его эксплуатация сравнительно недорога: при эксплуатационных расходах в 4,55 миллиона долларов в 2008 году операционная субсидия составляла всего 1,28 доллара на пассажира. Для сравнения, Metro Transit загруженная синяя линия метро в том году потребовала субсидии в размере 1,44 доллара, и это при том, что многие пассажиры платили за поездку 1,75 доллара или больше. [2]
В 2010 году служба парковки и транспорта получила ежегодную награду «Транзитная система года» от Ассоциации общественного транспорта Миннесоты. [1]
GopherTrip
[ редактировать ]GopherTrip - это информационная система, работающая в режиме реального времени, которая предоставляет информацию о прибытии автобусов, чтобы помочь в планировании поездки для системы Campus Shuttle. GopherTrip доступен в виде мобильного приложения для систем iPhone и Android. Пользователи также могут отправить текстовое сообщение с номером остановки на номер 41411 и получить расчетное время прибытия на эту остановку. На некоторых остановках системы есть аудиовизуальные табло прибытия. Поскольку автобусы ходят не по расписанию, а только по расписанию, приложение стало полезным для планирования поездок. В начале 2018 учебного года автобусы перекрасили для продвижения сервиса GopherTrip.
Аудиовизуальные табло прибытия синхронизируются с NexTrip, собственной информационной службой Metro Transit в режиме реального времени, и будут объявлять и отображать только местные автобусы, которые останавливаются на общих остановках. Однако приложение не интегрировано с собственным приложением Metro Transit и не предлагает информацию о каких-либо внешних услугах. Следовательно, NexTrip не может предсказать прибытие Campus Shuttles.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Показанная здесь статистика пассажиропотока относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает услуги реагирования на спрос. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Андре Эггерт (20 сентября 2010 г.). «Транзитная система U получает признание» . Миннесота Дейли . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценка эффективности транзитной системы 2009 г.» . Митрополичий совет. 2009. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Джереми Мэттсон (июнь 2008 г.). «Влияние роста цен на бензин на количество пассажиров автобусов для небольших городских и сельских транзитных систем» (PDF) . Малый городской и сельский транзитный центр, Транспортный институт Верхних Великих равнин, Университет штата Северная Дакота. п. 7 . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брианна Биршбах (23 ноября 2008 г.). «Вы получили 16 новых автобусов» . Миннесота Дейли . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 6 июля 2023 г.