Jump to content

Шаттл до кампуса Университета Миннесоты

Кампус Шаттл
Гибридный автобус в торговом центре Washington Avenue, Восточный берег
Родитель Службы парковки и транспорта Университета Миннесоты
Штаб-квартира 511 Вашингтон Авеню SE
Миннеаполис, Миннесота 55455
Местный Миннеаполис, Миннесота
Фэлкон-Хайтс, Миннесота
Зона обслуживания Университет Миннесоты
Тип услуги Скоростной автобусный транспорт
Паратранзит
Маршруты 5
Склады 901 29-я авеню ЮВ
Миннеаполис, Миннесота 55414
Оператор Первый транзит

Университета Миннесоты курсирующий Campus Shuttle — это с нулевым тарифом, автобус в университетских кампусах Миннеаполиса и Сент-Пола ( Фэлкон-Хайтс ). В 2009 году система перевезла более 3,9 миллиона пассажиров. [1] что делает его второй по загруженности транспортной системой в Миннесоте после городов-побратимов основного провайдера Metro Transit . Он опережает всех провайдеров пригородного транспорта в городах-побратимах, а также провайдеров в других мегаполисах штата. Управление транзита Дулута, обслуживающее Дулут, штат Миннесота , и Супериор, штат Висконсин , является третьим по загруженности поставщиком услуг в штате, а Управление транзита долины Миннесоты занимает четвертое место. [2] [3] Шаттлы обслуживаются по контракту с компанией First Transit через отдел парковочных и транспортных услуг (PTS) университета. [4]


Описание системы

[ редактировать ]

В системе имеется пять регулярных маршрутов. Кроме того, университет предоставляет услуги паратранзита и предлагает маршрутный автобус во время игровых дней на стадионе Хантингтон-Бэнк .

Номер маршрута Название маршрута Терминал Описание маршрута Примечания
120 Циркулятор Восточного берега Центр экологического менеджмента Фэй Томпсон Этот маршрут проходит против часовой стрелки через кампус Восточного берега.
121 Разъем кампуса Студенческий центр Святого Павла Маршрут начинается в кампусе Сент-Пол на Буфорд-авеню и вдоль границы выставочного комплекса штата Миннесота, а затем въезжает в транзитный путь Университета Миннесоты . Маршрут не заканчивается до стадиона Хантингтон-Бэнк, где он огибает северный конец и продолжается на запад по 4-й улице ЮВ. Маршрут поворачивает на юг на 15-ю авеню к мосту на Вашингтон-авеню , где продолжается до Западного берега , огибая Вашингтон-авеню на Сидар-авеню и останавливаясь в Блеген-холле для остановки . Это самый длинный и загруженный маршрут в системе.
Блеген Холл Маршрут выходит из Блеген-холла и пересекает мост Вашингтон-авеню, останавливаясь у Студенческого союза перед входом в Вашингтон-авеню транзитный торговый центр . маршрут входит в транзитный коридор Университета Миннесоты Следующая остановка находится на стадионе Хантингтон-Бэнк на Оук-стрит, а затем после остановки на станции Stadium Village . Маршрут проходит вдоль границы выставочного центра штата Миннесота и Буфорд-авеню, а затем останавливается в студенческом центре Сент-Пол.
122 Циркулятор Университетского проспекта Школа менеджмента Карлсона Этот маршрут проходит по часовой стрелке от Западного берега до Восточного берега и обратно через реку Миссисипи , используя мост 10-й авеню , Юниверсити-авеню, торговый центр Вашингтон-авеню и мост Вашингтон-авеню . По будням и выходным маршрут продлевается до территориальных и пограничных общежитий на Восточном берегу и Миддлбрук-холла на Западном берегу.
123 Циркулятор 4-й улицы Рампа 19-й авеню Этот маршрут проходит против часовой стрелки от Западного берега до Восточного берега через реку Миссисипи , используя мост Вашингтон-авеню , торговый центр Вашингтон-авеню, 4-ю улицу SE и мост 10-й авеню . Это направленная пара к Circulator на Юниверсити-авеню. В ожидании закрытия моста на 10-й авеню в 2020 году маршрут был сокращен за 11-ю авеню, используя Юниверсити-авеню, 15-ю авеню и Вашингтон-авеню, чтобы вернуться на Западный берег.
124 Циркулятор кампуса Святого Павла Студенческий центр Святого Павла Этот маршрут проходит по часовой стрелке через кампус Святого Павла.

В 2008 году система начала использовать гибридно-электрические автобусы. [4] По состоянию на 2010 год парк системы в основном состоит из гибридных автобусов. В системе также используется несколько автобусов BRT европейского типа Van Hool , арендованных у корпорации, чтобы не нарушать Закон о помощи наземному транспорту , который требует, чтобы транзитные транспортные средства производились в Соединенных Штатах.

В течение учебного года в обычные будние дни автобусы курсируют вне расписания каждые пять минут. В 2008 году система перевезла 3,55 миллиона пассажиров. Несмотря на то, что трансфер бесплатный, его эксплуатация сравнительно недорога: при эксплуатационных расходах в 4,55 миллиона долларов в 2008 году операционная субсидия составляла всего 1,28 доллара на пассажира. Для сравнения, Metro Transit загруженная синяя линия метро в том году потребовала субсидии в размере 1,44 доллара, и это при том, что многие пассажиры платили за поездку 1,75 доллара или больше. [2]

В 2010 году служба парковки и транспорта получила ежегодную награду «Транзитная система года» от Ассоциации общественного транспорта Миннесоты. [1]

GopherTrip - это информационная система, работающая в режиме реального времени, которая предоставляет информацию о прибытии автобусов, чтобы помочь в планировании поездки для системы Campus Shuttle. GopherTrip доступен в виде мобильного приложения для систем iPhone и Android. Пользователи также могут отправить текстовое сообщение с номером остановки на номер 41411 и получить расчетное время прибытия на эту остановку. На некоторых остановках системы есть аудиовизуальные табло прибытия. Поскольку автобусы ходят не по расписанию, а только по расписанию, приложение стало полезным для планирования поездок. В начале 2018 учебного года автобусы перекрасили для продвижения сервиса GopherTrip.

Аудиовизуальные табло прибытия синхронизируются с NexTrip, собственной информационной службой Metro Transit в режиме реального времени, и будут объявлять и отображать только местные автобусы, которые останавливаются на общих остановках. Однако приложение не интегрировано с собственным приложением Metro Transit и не предлагает информацию о каких-либо внешних услугах. Следовательно, NexTrip не может предсказать прибытие Campus Shuttles.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Показанная здесь статистика пассажиропотока относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает услуги реагирования на спрос. [5]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Андре Эггерт (20 сентября 2010 г.). «Транзитная система U получает признание» . Миннесота Дейли . Проверено 27 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Оценка эффективности транзитной системы 2009 г.» . Митрополичий совет. 2009. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Джереми Мэттсон (июнь 2008 г.). «Влияние роста цен на бензин на количество пассажиров автобусов для небольших городских и сельских транзитных систем» (PDF) . Малый городской и сельский транзитный центр, Транспортный институт Верхних Великих равнин, Университет штата Северная Дакота. п. 7 . Проверено 1 октября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брианна Биршбах (23 ноября 2008 г.). «Вы получили 16 новых автобусов» . Миннесота Дейли . Проверено 1 октября 2010 г.
  5. ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa42fcdf71c77efc74a30eb5233cb05__1718063340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/05/5fa42fcdf71c77efc74a30eb5233cb05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Minnesota Campus Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)