Северный Тихоокеанский мост № 9
Северный Тихоокеанский мост № 9 | |
---|---|
![]() Вид на мост №9 с моста 10-й авеню через реку Миссисипи. | |
Координаты | 44 ° 58'39 "с.ш. 93 ° 14'28" з.д. / 44,97750 ° с.ш. 93,24111 ° з.д. |
несет | Велосипедные и пешеходные дорожки; бывшие два железнодорожных пути |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Миннеаполис, Миннесота |
Поддерживается | Город Миннеаполис |
идентификационный номер | 94246 |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 952 фута |
Ширина | 24 фута |
Самый длинный пролет | 245 футов |
Зазор ниже | 39 футов |
История | |
Открыто | 1924 |
Расположение | |
![]() |
Северный Тихоокеанский мост № 9 — мост с палубными фермами , который пересекает реку Миссисипи в Миннеаполисе, штат Миннесота , между районом Семи углов и кампусом Университета Миннесоты . Он был построен в 1924 году по проекту Фредерика В. Каппелена . [1] Использование моста железной дорогой прекратилось в 1981 году, а в 1999 году мост был открыт для велосипедистов и пешеходов. Он заменил бывший мост «А-Линия» в Северной части Тихого океана. [2] [3]
История
[ редактировать ]Пути линии «А» Северной Тихоокеанской железной дороги когда-то образовывали южную границу кампуса Восточного берега Университета Миннесоты . но по мере роста университета кампус расширялся на юг вокруг железной дороги. Шум железной дороги, пробки и загрязнение окружающей среды вызвали проблемы в кампусе. В ответ Северо-Тихоокеанская железная дорога построила новый мост, который повернул к северу от кампуса и соединился с существующей линией Великой Северной железной дороги, проходящей через Динкитаун . [4] Это позволило расширить кампус и построить торговый центр Northrop.
Сегодня мост открыт для велосипедистов и пешеходов. Доступ к мосту осуществляется с западной стороны, где есть соединение с тропой Вест-Ривер-Паркуэй, а с восточной стороны - по служебной дороге до Ист-Ривер-Паркуэй возле Центра исследования минеральных ресурсов. Исторические указатели по обе стороны моста описывают, как мост был построен и его значение для региона.
В 2013 году власти Миннеаполиса построили соединение от моста до велосипедной и пешеходной дорожки U of M через Динкитаун. В рамках строительства нового подхода к мосту к водопаду Сент-Энтони (35 Вт) была установлена водопропускная труба, -моторизованная тропа, ведущая на запад в центр Миннеаполиса; это было завершено в июле 2014 года. [5]
На южной стороне палубы можно увидеть слова «Северное побережье Лима». Раньше оно читалось как North Coast Limited в рекламе одноименного пассажирского поезда из Чикаго в Сиэтл.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денис Гарднер (2008). Дерево, бетон, камень и сталь: исторические мосты Миннесоты . Университет Миннесоты Пресс. стр. 207–. ISBN 978-0-8166-4666-1 .
- ^ Марсия Олхаузен, «Северный Тихоокеанский мост номер 9», 24 июня 1994 г., Форма инвентаризации истории архитектуры Миннесоты, доступна в SHPO, MHS, Сент-Пол, 8.2; Эль-Хай, Затерянная Миннесота, 4.
- ^ Ф. Б. Молтби, «Мосты через реку Миссисипи», Журнал Западного общества инженеров [июль – август 1903 г.]
- ^ Луи Т. Ренц (1980). История Северо-Тихоокеанской железной дороги . Йе Галеон Пресс.
- ^ «2014 — Велосипедная дорожка на Блафф-стрит — город Миннеаполис» . Город Миннеаполис . Город Миннеаполис . Проверено 3 июня 2014 г.
- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост через реку Миссисипи, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
- Уикс, Джон (2005). «Северный Тихоокеанский мост № 9, Миннеаполис, Миннесота» . Мосты Миннеаполиса и Святого Павла . Проверено 19 апреля 2006 г.
- Ферменные мосты в США
- Миннеаполис: Мосты
- Мосты через реку Миссисипи
- Северо-Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные мосты в Миннесоте
- Мосты построены в 1924 году.
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Пешеходные мосты в Миннесоте
- Велосипедные мосты в США
- Дорожки общего пользования в Миннеаполисе
- Ущелье Миссисипи