Колледж образования и человеческого развития Университета Миннесоты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Тип | Государственный университет |
---|---|
Учредил | 1905 |
Дин | Майкл С. Родригес |
Академический состав | 189 (осень 2012 г.) |
Административный персонал | 272 (осень 2012 г.) |
Студенты | 4053 (2023-2024 учебный год) |
Студенты | 2315 (2023-2024 учебный год) |
Аспиранты | 1738 (2023-2024 учебный год) |
Расположение | , , |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | [1] |
Колледж образования и человеческого развития (CEHD) — один из семнадцати колледжей и профессиональных школ Университета Миннесоты . Отделения CEHD расположены в кампусах Восточного берега и Сент-Пола.
Колледж был основан в 1905 году как педагогический факультет. В 2006 году Колледж образования и человеческого развития стал частью недавно организованного колледжа, в который теперь входят бывший Общий колледж (факультет послесреднего преподавания и обучения) и два подразделения бывшего Колледжа экологии человека (Школа социальной работы и факультет семейной социальной науки).
По состоянию на осень 2017 года в нем обучалось 4823 студента. Общее число ныне живущих выпускников превышает 70 000 человек. В Академическом рейтинге университетов мира 2017 года CEHD признан лучшей государственной образовательной школой в мире. US News & World Report в рейтинге лучших аспирантур 2016 года поставил CEHD Университета Миннесоты на 11-е место среди государственных учреждений и занял двадцать первое место в общем зачете. [1]
Миссия
[ редактировать ]Колледж образования и человеческого развития является лидером в открытии, создании, распространении и применении принципов и практик мультикультурализма и междисциплинарных исследований для продвижения преподавания и обучения, а также для улучшения психологического, физического и социального развития детей, молодежи и взрослых. на протяжении всей жизни в семьях, организациях и сообществах. Миссия Колледжа образования и человеческого развития Университета Миннесоты состоит в том, чтобы способствовать справедливому и устойчивому будущему посредством взаимодействия с местными и глобальными сообществами для улучшения обучения и развития человека на всех этапах жизни. [2]
Присвоенные степени
[ редактировать ]В 2016–2017 годах было присвоено 1644 степени (760 бакалавров, 502 магистра искусств, 382 магистра и ученая степень). Кроме того, 387 студентов получили лицензию преподавателя после получения степени бакалавра.
Администрация
[ редактировать ]Майкл С. Родригес - декан колледжа.
Отделы
[ редактировать ]- Учебный план и инструкция
- Педагогическая психология
- Семейная социальная наука
- Институт развития ребенка
- Организационное лидерство, политика и развитие
- Школа Кинезиологии
- Школа социальной работы
Исследовательские центры
[ редактировать ]- Центр прикладных исследований и совершенствования образования
- Центр раннего образования и развития
- Институт общественной интеграции
- Медиалаборатория технологий обучения
- Миннесотский центр исследований чтения
- Образовательный центр STEM
- Центр развития детей Университета Миннесоты
Публикации
[ редактировать ]- Видение CEHD2020
- Connect Журнал для выпускников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие высшие учебные заведения» . grad-schools.usnews.rankingsandreviews.com .
- ^ «О колледже | CEHD | UMN» .