Jump to content

Станция Стадион Виллидж

Координаты : 44 ° 58'29 "с.ш. 93 ° 13'23" з.д.  /  44,97472 ° с.ш. 93,22306 ° з.д.  / 44,97472; -93.22306
Стадион Виллидж
Платформа станции Stadium Village
Общая информация
Расположение Университетский проспект, 2301
Миннеаполис , Миннесота
Координаты 44 ° 58'29 "с.ш. 93 ° 13'23" з.д.  /  44,97472 ° с.ш. 93,22306 ° з.д.  / 44,97472; -93.22306
Владелец Метро Транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Метро Транзит : 6, 33
Строительство
Тип структуры На уровне
Велосипедные удобства Стойки , Nice Ride станции , U of M Transitway
Доступный Да
Другая информация
Код станции ИЗУЧАТЬ
История
Открыто 14 июня 2014 г. ( 14.06.2014 )
Пассажиры
2023 1553 ежедневно [1] Увеличивать 8.4%
Классифицировать 14 из 37
Услуги
Предыдущая станция Метро Следующая станция
Восточный берег Зеленая линия Проспект Парк
Расположение
Карта

Станция Stadium Village станция легкорельсового транспорта на зеленой линии в кампусе Университета Миннесоты в Миннеаполисе . Расположен в районе Стадион-Виллидж , к востоку от 23-й авеню на юго-востоке, между Юниверсити-авеню и 4-й улицей, через дорогу от стадиона Хантингтон-Бэнк . [2] К востоку от станции железнодорожная линия идет параллельно транзитному пути U of M до 29-й улицы SE, где она поворачивает и въезжает на станцию ​​​​Проспект-Парк .

История и дизайн

[ редактировать ]
Очереди на поезда после игры Minnesota Vikings в ноябре 2014 года.

Первое предложение легкорельсового транспорта, сделанное в 1981 году столичным советом, определило станцию ​​Оук-стрит Стадион-Виллидж на Вашингтон-авеню, рядом с одноименным Мемориальным стадионом . [3] Эти планы, которые включали всю сеть, были в значительной степени законсервированы после того, как Законодательное собрание Миннесоты запретило использование государственных средств на легкорельсовом транспорте в 1985 году. [4]

В 1999 году прямой автобусный предшественник Зеленой линии, Маршрут 50, был создан как остановка с ограниченным количеством остановок , при этом Оук-стрит также была конечной остановкой на территории кампуса перед 27-й авеню. [5] Первоначальный проект Центрального коридора был примерно похож на его нынешний проект на 23-й авеню, за исключением того, что станция будет иметь конфигурацию платформы затонувшего острова . Прямо на юге должен был находиться западный портал туннеля под Вашингтон-авеню . На севере он следовал бы по тому же маршруту и ​​поднялся бы до уровня, параллельного Транзитному пути. Окончательный вариант EIS в 2009 году пришел к выводу, что поезда будут курсировать по Вашингтон-авеню, изменив конфигурацию станции, которая будет построена на уровне. [6]

Строительство линии Транзитного пути началось в 2011 году, строительство станции началось в 2012 году. [7] Станция открылась вместе с остальной частью линии в 2014 году.

Стадион-Виллидж был западной частью зоны бесплатного проезда , где пропуск в зону кампуса студентам, сотрудникам и объектам Университета Миннесоты был доступен . Программа была запущена осенью 2014 года и была прекращена осенью 2022 года после того, как университет перешел на бесплатный универсальный транзитный проездной для студентов. [8]

В 2025 году линия E станцию ​​будет обслуживать Университета и 23-й авеню будут построены новые вокзалы , а для скоростных автобусных перевозок . [9]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Можно добраться до местных маршрутов 6 и 33 на Университетском проспекте. На U of M Transitway можно добраться до маршрутов 121 (соединитель кампуса) и 120 (циркулятор Восточного берега) Университета Миннесоты, а также экспресс-маршрута 272. Недалеко к западу от Юниверсити-авеню и Оук-стрит есть важный пересадочный пункт. Соединение с шоссе 960 может быть осуществлено во время сезона ярмарки штата Миннесота в 2019 году из-за объезда; обслуживание было приостановлено на следующие сезоны.

Ночной автобус зеленой линии и автобусы, заменяющие рельсы, останавливаются на Университетском проспекте. [10]

  1. ^ «Транзитные остановки для посадки и высадки - Minnesota Geospatial Commons» . gisdata.mn.gov . Проверено 17 июня 2024 г.
  2. ^ «Иллюстрированные планы легкорельсового транспорта Центрального коридора» . Центральный коридор . Митрополичий совет. 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  3. ^ Исследовательский институт Среднего Запада; Сандерс и Томас, Инк.; Корпорация Комсис; Столичный совет (март 1981 г.). Технико-экономическое обоснование легкорельсового транспорта . Святой Павел: Митрополичий совет.
  4. ^ Законы Миннесоты 1985 года, 1-й специальный, глава 10, раздел 105 . Законодательное собрание штата Миннесота. 1985.
  5. ^ «Отчет об исследовании существующих условий транзитных служб центрального коридора» (PDF) . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 8 сентября 2022 г.
  6. ^ Столичный совет; АЭКОМ; Кимли-Хорн и партнеры, Инк.; ЛТК Инжиниринговые услуги (11 марта 2009 г.). Планы FEIS проекта транзита легкорельсового транспорта по центральному коридору (отчет). Митрополичий совет.
  7. ^ «Строительство на западном конце Центрального коридора начнется в сентябре» . Метро Транзит. 2010 . Проверено 16 сентября 2010 г.
  8. ^ Мело, Фредерик (31 августа 2022 г.). «U of M отказывается от U-Pass и добавляет неограниченное количество региональных поездок с Universal Transit Pass» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 3 сентября 2022 г.
  9. ^ «Окончательный план коридора линии METRO E» (PDF) . Metrotransit.org . Метро Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  10. ^ «Закрытие железных дорог» . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 8 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc0dcfbbbb60e51f30b9a4ee5617b46__1718651160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/46/4cc0dcfbbbb60e51f30b9a4ee5617b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadium Village station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)