Jump to content

Региональный транзитный округ Сакраменто

(Перенаправлено из Сакраменто RT )
Региональный транзитный округ Сакраменто (SacRT)
Основан 1 апреля 1973 г. (50 лет назад) [ 1 ]
Штаб-квартира 1102 Q Street Suite 3000
Сакраменто, Калифорния
Местный Округ Сакраменто, Калифорния
Тип услуги Транзитный автобус и легкорельсовый транспорт
Маршруты 81 (автобус)
3 (легкорельсовый транспорт) [ 1 ]
Остановки 3100 (автобус) [ 1 ]
Станции 52 (легкорельсовый транспорт)
Флот
  • 198 транзитных автобусов [ а ]
  • 35 маршрутных автобусов [ б ]
  • 97 легкорельсовых транспортных средств
  • 120 паратранзитных автомобилей [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 54 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 15,836,400 (2023) [ 4 ]
Тип топлива СПГ , аккумулятор электрический
Веб-сайт святыня

Региональный транзитный округ Сакраменто , обычно называемый SacRT (или просто RT ), является агентством, ответственным за общественный транспорт в районе Сакраменто, штат Калифорния . Он был основан 1 апреля 1973 года в результате приобретения Управления транзита Сакраменто. В дополнение к эксплуатации более 81 автобусного маршрута с пересадочным сообщением в районе Сакраменто, охватывающем 438 квадратных миль (1134,4 км²), 2 ), SacRT также управляет крупной системой легкорельсового транспорта , которая в настоящее время занимает шестнадцатое место по загруженности системы легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 15 836 400 человек, или около 54 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Помимо города Сакраменто, SacRT обслуживает международный аэропорт Сакраменто , [ 5 ] большая часть северной части округа Сакраменто , которая включает в себя объединенные города Ситрус-Хайтс , Фолсом и Ранчо Кордова . Некорпоративные территории округа Сакраменто, входящие в зону обслуживания SacRT, включают Арден-Аркейд , Кармайкл , Фэр-Оукс , Флорин , Голд-Ривер , Норт-Хайлендс , Оринджвейл , Рио-Линда и Роузмонт . [ 6 ] Раньше система обеспечивала экспресс-автобусное сообщение между центром Сакраменто и Элк-Гроув до середины 2000-х годов, когда этот город взял на себя автобусные перевозки в рамках недавно созданной системы e-tran ; SacRT теперь управляет e-tran в качестве подрядчика города Элк-Гроув после подписания пятилетнего контракта на предоставление своих услуг в июне 2019 года, заменив MV Transportation. Он также обеспечивал контрактное автобусное сообщение с соседним округом Йоло (охватывающим Западный Сакраменто , Дэвис и Вудленд ); эти маршруты и операции позже были переданы Yolobus после его образования 3 января 1982 года. [ 7 ] Yolobus сохранили присвоенные SacRT номера маршрутов для своих маршрутов, продолжая обслуживать центр Сакраменто, а e-tran с тех пор пересмотрела свою схему нумерации маршрутов, когда они завершили комплексный оперативный анализ в 2018 году.

Транзитный автобус

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год система SacRT обслуживает 76 автобусных маршрутов, которые курсируют с 5:00 до 23:00 ежедневно и заканчиваются гораздо раньше по выходным. Частота движения варьируется от 15 до 90 минут (в зависимости от маршрута, некоторые экспресс-автобусы ходят только несколько раз в день). В прошлом были предложения расширить часы работы до поздней ночи, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, предприятий и местных сообществ, но эти идеи реализовывались медленно. О последних изменениях было объявлено в августе 2012 года, и к 2017 году компания постепенно планирует улучшить и расширить автобусное сообщение в масштабах всей системы. [ 8 ] С момента открытия легкорельсового транспорта автобусы обычно выступали в качестве подъездных путей к маршрутам легкорельсового транспорта.

Предыдущий логотип регионального транзита Сакраменто.

Экспресс в аэропорт

[ редактировать ]

У SacRT есть выделенная линия (маршрут 142) между центром Сакраменто и международным аэропортом Сакраменто, курсирующая каждый час. На этом маршруте используются аккумуляторные электробусы . [ 9 ]

Соединение дамбы

[ редактировать ]

SacRT обеспечивает связь между Калифорнийским университетом в Дэвисе в Дэвисе и Медицинским центром Калифорнийского университета в Дэвисе в Сакраменто с помощью электрических автобусов с аккумуляторной батареей, предоставленных Electrify America . В автобусах также предусмотрен бесплатный Wi-Fi и USB-зарядка для пассажиров. [ 10 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Остановка легкорельсового транспорта в торговом центре K Street Mall в центре Сакраменто .

Система легкорельсового транспорта SacRT представляет собой систему протяженностью 42,9 миль (69,0 км), состоящую из трех железнодорожных линий, 53 станций и 97 транспортных средств. Служба работает ежедневно с 4:30 до полуночи по будням (22:30 по выходным).

Паратранзит (СакРТ ГО)

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать требованиям Закона об американцах-инвалидах 1990 года , RT в 1993 году учредило службу паратранзита , которая представляет собой услугу доставки инвалидов «от двери до двери».

Трансфер (SacRT SmaRT Ride)

[ редактировать ]

SacRT предоставляет услуги трансфера через приложение для смартфона , которое позволяет забирать и высаживать людей либо по указанному адресу (от тротуара до тротуара), либо на виртуальной автобусной остановке (от угла до угла), в зависимости от обслуживаемого региона. . Трансфер также можно заказать онлайн и по телефону; эта услуга доступна на большей части территории округа Сакраменто . [ 11 ]

Поездка по соседству

[ редактировать ]

В 2006 году RT создала новое подразделение, известное как «Community Bus Service». Известен среди пассажиров как «Поездка по соседству».

Поездка по соседству
  • Автобусы Neighborhood Ride — это автобусы меньшего размера (длиной примерно 35 футов (11 м) или меньше), которые предлагают жителям большую мобильность и новые возможности общественного транспорта во время местных поездок внутри сообщества.
  • Шаттлы Neighborhood Ride имеют регулярные, заранее определенные и запланированные маршруты, но предлагают специальные услуги от бордюра до бордюра (не путать с ADA / паратранзитом от двери до двери). Шаттлы могут «отклоняться» от маршрута на расстояние до 3/4 мили, чтобы забрать и высадить пожилых людей в возрасте 62 лет и старше, а также пассажиров с ограниченными возможностями, имеющих действующий пропуск ADA/паратранзит.
  • Пассажиры платят всего 2,75 доллара за поездку (1,35 доллара для пассажиров, оплачивающих проезд со скидкой). Также принимаются месячные и ежедневные проездные билеты RT и трансферы. [ 12 ] Пассажиры с действующими пропусками ADA/паратранзита едут бесплатно.
  • Все пассажиры (кроме владельцев пожизненных пропусков), в том числе имеющие действительные пропуска ADA/паратранзит, должны заплатить дополнительно 1,10 доллара США за отклонение от маршрута.
  • Обозначенные автобусные остановки расположены вдоль маршрута, а печатные расписания доступны в нескольких местах Сакраменто и на веб-сайте Regional Transit.
  • Каждый шаттл может перевозить 12-17 пассажиров и до двух инвалидных колясок.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 апреля 2010 г. около 10:20 поезд «Синей линии» врезался в автомобиль на переезде 47-й авеню. Автомобиль, зеленую Honda Accord, протащили примерно на 100 футов (30 м). Внутри автомобиля находилась женщина лет 40. Ее констатировали мертвой в Медицинском центре Калифорнийского университета в Дэвисе. Выяснилось, что причиной стала женщина, которая проехала на своей машине по опущенным воротам перехода.

Мужчина был госпитализирован 26 апреля 2010 года после того, как во время разговора по мобильному телефону его сбил трамвай. Авария произошла возле станции Iron Point в Фолсоме около 10 часов утра. Следователи заявили, что пешеход шел по рельсам и не обращал внимания на то, что приближалось к нему. Пешеход на путях за все время происшествия ни разу не поднял головы. Оператор рассказал следователям, что разговаривал с пострадавшим, а парень рассказал, что шел по рельсам, потому что не хотел идти по проезжей части, разговаривая по мобильному телефону. Пешеход находился в тяжелом состоянии в медицинском центре Калифорнийского университета в Дэвисе. Пассажиры поезда опоздали на час.

Депутатов вызвали вскоре после 9 часов утра 27 апреля 2010 года на станцию ​​Зинфандель. Сержант шерифа. Тим Карран сказал, что один человек выстрелил жертве в ногу, а затем скрылся. Следователи сообщили, что в легкорельсовом поезде произошла драка, кульминацией которой стала стрельба, когда поезд достиг платформы станции. По словам Каррана, предполагаемого стрелка видели бегущим по парковке возле ближайшего магазина Ross. Ожидалось, что жертва выживет, сообщили власти. Служба RT, похоже, не пострадала.

11 ноября 2010 года пикап врезался в борт движущегося регионального транзитного легкорельсового поезда в 10:15 на Старфайер Драйв и бульваре Фолсом в округе Сакраменто. В результате столкновения поезд получил лишь царапины. Только одному пассажиру была оказана медицинская помощь в связи с легкими травмами; два человека в грузовике не пострадали.

23 декабря 2010 года, примерно в 19:30, недалеко от станции College Greens, легкорельсовый транспорт Siemens на поезде Gold Line загорелся и начал дымить. Проблема со связью между пожарной службой Сакраменто и оператором легкорельсового транспорта Regional Transit возникла, когда поезд начал двигаться от станции, где тушен пожар, к станции Уотт/Манлов, находящейся на расстоянии более мили. Пожар привел к перебоям в движении поездов Gold Line, следующих в обоих направлениях, на срок до часа. Автомобиль (№136) был отбуксирован из эксплуатации в СТО «Региональный транзит» на Академическом пути. Вероятно, причиной пожара стал перегрев генератора и аккумулятора, расположенных в нижней части поезда.

28 января 2012 г. три человека погибли в результате столкновения их автомобиля с легкорельсовым поездом. Авария произошла на перекрестке недалеко от пересечения 25-й улицы и 26-й авеню незадолго до 16:45, когда черный внедорожник Pathfinder врезался в поезд Blue Line, идущий на юг. Было установлено, что рычаги ворот функционируют нормально. Все трое погибших были пассажирами автомобиля. По меньшей мере 17 пострадавших были доставлены в больницу для оказания помощи.

22 августа 2019 г. легковой автомобиль наехал на машину технического обслуживания, в результате чего 24 человека получили ранения. 13 раненых были доставлены в 2 местных травматологических центра. [ 13 ] [ 14 ]

14 февраля 2022 г.; LRV был сбит автомобилем, пытавшимся повернуть на J Street. Инцидент произошел прямо перед станцией «Соборная площадь». О травмах не сообщалось.

8 апреля 2022 года легковой автомобиль сошел с рельсов на пересечении 8-й и К-стрит. [ 15 ] О травмах не сообщалось, но контактную сеть в центре Сакраменто пришлось отключить во время процесса замены перил, что привело к серьезным перебоям в обслуживании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 186 транзитных автобусов, работающих на сжатом природном газе, и 12 транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов. [ 2 ]
  2. ^ 26 маршрутных автобусов, работающих на сжатом природном газе, и 9 маршрутных автобусов с нулевым уровнем выбросов. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о системе SacRT» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто . Июль 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2021 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о системе SacRT» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. 2024 . Проверено 19 июля 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  5. ^ «142 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ» . Региональный транзит Сакраменто . Региональный транзитный округ Сакраменто . Проверено 10 января 2020 г. .
  6. ^ «Карта системы – региональный транзит Сакраменто» . Региональный транзитный округ Сакраменто. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 г. Проверено 30 июля 2013 г.
  7. ^ ЙОЛОБУСУ исполнится 30 лет! из Йолобуса (октябрь 2011 г.)
  8. ^ «Калифорнийский Sacramento RT расширяет легкорельсовое и автобусное сообщение» из журнала Metro Magazine (29 августа 2012 г.)
  9. ^ «Нужно поехать в аэропорт? Воспользуйтесь экспресс-автобусом SacRT до аэропорта – региональный транзитный район Сакраменто» . Проверено 25 марта 2024 г.
  10. ^ «Электрические автобусы Causeway Connection – региональный транзитный район Сакраменто» . Проверено 17 июня 2022 г.
  11. ^ «SacRT SmaRT Ride — трансфер, который приезжает к вам — региональный транзитный район Сакраменто» . Проверено 17 июня 2022 г.
  12. ^ «5ББРтШаттл-17» (PDF) . 2017.
  13. ^ «Что стало причиной столкновения железных дорог в Калифорнии? | 2019-11-07 | ISHN» . www.ishn.com . 07.11.2019 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  14. ^ «Ответ SacRT на отчет NTSB об инциденте с легкорельсовым транспортом в августе 2019 года» . sact.com . 20 мая 2022 г. Проверено 8 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  15. ^ «Полиция Сакраменто: движение транспорта на 8-й и К-стрит затруднено из-за схождения поезда с рельсов» . CBS Сакраменто . Проверено 16 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f263e2e65299c0c039be6c4500cde97__1722911820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/97/1f263e2e65299c0c039be6c4500cde97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Regional Transit District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)