Jump to content

Список систем легкорельсового транспорта США

Ниже приводится список всех систем легкорельсового транспорта в США, упорядоченных по пассажиропотоку. Также включены некоторые городские системы трамвая/троллейбуса , обеспечивающие регулярное обслуживание общественного транспорта (работающие круглый год и не менее пяти дней в неделю), данные которых доступны из Американской ассоциации общественного транспорта отчетов о пассажиропотоке (APTA). В этот список не включена статистика по системам метро и скоростного транспорта (см.: Список систем скоростного транспорта США по пассажиропотоку ). Данные о ежедневном и годовом пассажиропотоке основаны на «средних несвязанных пассажирских поездках в будние дни» (где пересадки между линиями учитываются как две отдельные пассажирские «посадки» или «поездки»). Ссылки с дополнительными (не APTA) данными о пассажиропотоке включены в столбец «Система» .

Системы исключены из таблицы пассажиропотока

[ редактировать ]

Следующие системы легкорельсового транспорта были исключены из приведенной выше таблицы пассажиропотока:

Система Крупнейший обслуживаемый город Открыто Длина маршрута Причина(ы) исключения из таблицы пассажиропотока
Система канатной дороги Сан-Франциско Сан-Франциско, Калифорния 1873 5,1 миль (8,2 км) APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке для этой системы.
Национального исторического парка Лоуэлла Троллейбусная система Лоуэлл, Массачусетс 1984 [ 75 ] 1,2 мили (1,9 км) [ 76 ] Преимущественно туристическая система (работает не ежедневно, круглогодично). APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке.
Троллейбус острова Галвестон Галвестон, Техас 1988 [ 77 ] 6,8 миль (10,9 км) [ 77 ] Нерабочий ; приостановлено с сентября 2008 года из-за ущерба, нанесенного ураганом Айк .
Кеноша Трамваи Кеноша, Висконсин 2000 [ 78 ] 2,0 мили (3,2 км) [ 78 ] В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке.
Метро Трамвай Литл-Рок, Арканзас 2004 [ 79 ] 3,4 мили (5,5 км) [ 79 ] В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке.
Трамвай на Ривер-стрит Саванна, Джорджия 2009 1 миля (1,6 км) В первую очередь туристическая система. APTA не предоставляет данные о пассажиропотоке.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эта система также имеет доступное соединение с системой пригородных поездов ; представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эта линия или система эксплуатируются с использованием традиционных трамваев .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эта система также имеет для тяжелых железных дорог часть скоростного транспорта / метро (см. Список систем метро ) и соединения с системой пригородных поездов ; представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Это показатель среднего дневного пассажиропотока , а не показатель «среднего пассажиропотока в будние дни» — он усреднен из общего показателя пассажиропотока для этой системы.
  5. ^ Используются наземные остановки, похожие на трамвайные.
  6. ^ Как нынешнее воплощение легкорельсового транспорта.
  7. ^ Эта система принадлежит городу Портленду, который не является членом APTA, и данные о ее пассажиропотоке не включены в статистику APTA для Портленда.
  8. ^ В этой системе также есть для тяжелых железных дорог часть скоростного транспорта / метро (см. Список систем метрополитена ); представленные здесь данные о пассажиропотоке и статистика отражают только легкорельсового транспорта . часть системы
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Винтажная тележка» . Городская транзитная система Сан-Диего. 22 мая 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «О МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. Ноябрь 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Метро – краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 22 февраля 2023 г. . Проверено 17 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «О T – Финансовые показатели – Приложение: Статистический профиль» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . 2007. стр. 103–104. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  7. ^ «MTBA - О MTBA - История - Комиссия по скоростному транзиту и BERY» . Транспортное управление Массачусетского залива . 2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Сервисные карты | Звуковой транзит» . Звуковой транзит . Звуковой транзит. Март 2024 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ «Легкорельсовый транспорт открывается на Истсайде» . Звуковой транзит . Проверено 28 апреля 2024 г.
  10. ^ «Данные о маршруте ТЭП и предлагаемые изменения» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) . Проверено 15 декабря 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «F Market & Wharves | SFMTA» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2013 . Проверено 25 августа 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Информация для пассажиров – железная дорога Маркет-стрит» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 18 августа 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Трамвайный трамвай Муни Метро | SFMTA» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2013 . Проверено 30 июня 2013 г.
  14. ^ Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . п. 174. ИСБН  978-0-916374-49-5 .
  15. ^ fpadmin (25 января 2013 г.). «Проект центрального метрополитена» . СФМТА . Проверено 6 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Факты о скоростном транспорте района Далласа (DART)» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 26 февраля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «DART.org – История DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 2015 . Проверено 12 января 2015 г.
  18. ^ «DART.org – Расписания DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа. 2013 . Проверено 25 августа 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет NJ TRANSIT» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Проверено 4 апреля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гудзон-Берген – трамвай» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2015 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Синяя линия METRO - факты о поездах и строительстве» . Метро Транзит. 2013. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Информационный бюллетень по зеленой линии метро» . Митрополичий совет. 14 июня 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 7 октября 2015 г. Проверено 11 августа 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Факты о Хьюстоне, 2014 г.» (PDF) . МЕТРО. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  25. ^ «СЕПТА – Троллейбусные линии» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . Проверено 28 июня 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «SEPTA – Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «СЕПТА – Медиа-гид» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «RTD – Факты и цифры» . Региональный транспортный округ. Февраль 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  29. ^ «RTD – Факты и цифры – Линия легкорельсового транспорта Центрального коридора» . Региональный транспортный округ. Январь 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  30. ^ «Удлинение юго-восточной железной дороги FasTracks» . Региональный транспортный округ . Проверено 23 апреля 2020 г.
  31. ^ «Карта линии фронта 2015» (PDF) . Управление транзита штата Юта. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  32. ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . deseretnews.com .
  33. ^ «История UTA - Информационный бюллетень по истории 2012» (PDF) . Управление транзита штата Юта. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 г. . Проверено 11 августа 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Карта железных дорог и BRT» . Управление транзита штата Юта . Август 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  35. ^ «Отчеты о поездках» . Метро Долина . 2013 . Проверено 1 декабря 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Легкорельсовый транспорт достигнет восточного конца линии с открытием расширения Меса» . азцентральный . Проверено 6 августа 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Система легкорельсового транспорта, 2011 г.: факты и цифры» (PDF) . Долина Метро. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 15 июля 2013 г.
  38. ^ «Метро Valley расширяет безопасное место» . Долина Метро. 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Информация о закупках» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  40. ^ «История – 1990-е – МетроЛинк» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  41. ^ «Информация о закупках» (PDF) . Агентство развития двух штатов (метро). Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  42. ^ «История – 2000-е до наших дней – МетроЛинк» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и «Региональный транзитный округ Сакраменто: информационный бюллетень» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. Май 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «РЫСЬ Домашняя» . Транзитная система района Шарлотты (CATS) . Проверено 7 августа 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Обновление службы расширения LYNX Blue Line» . Правительство города Шарлотты .
  46. ^ «LYNX Blue Line отмечает успех пассажирских перевозок в течение недели, посвященной пятилетнему юбилею» . Транзитная система района Шарлотты (CATS). 28 ноября 2012 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  47. ^ Шелдон, Джулианн (26 августа 2021 г.). «Трамвай CityLYNX Gold Line откроется для обслуживания пассажиров 30 августа» . Город Шарлотта . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и «Факты VTA: Обзор системы легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 г. . Проверено 30 июня 2013 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль агентства: Региональное транзитное управление Нового Орлеана» (PDF) . Национальная транзитная база данных. 2016 . Проверено 5 октября 2018 г.
  50. ^ «В это воскресенье RTA откроет транзитный центр на кладбищах для трамваев» . Обузданный Новый Орлеан . Проверено 5 октября 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель для посетителей» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 14 июля 2013 г. – через http://mta.maryland.gov/content/visitors . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  52. ^ Перейти обратно: а б с д «Портовое управление округа Аллегейни – Информация о компании и проекты – Профиль агентства» . Портовое управление округа Аллегейни (PAT). 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Представление пассажиров трамвая в Портленде» (PDF) . Портлендский трамвай . Проверено 4 апреля 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д «Карты + Расписания — Портлендский трамвай» . Портлендский трамвай . Portland Streetcar, Inc. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
  55. ^ «Кольцевая служба - Портлендский трамвай» . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро на 7 дней» (PDF) . НТФА-Метро. 2 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. . Проверено 7 августа 2013 г.
  57. ^ «Поездка и производительность трамвая Ride KC, декабрь 2023 г.» (PDF) . Поездка на трамвае KC . Декабрь 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
  58. ^ «Поездка и производительность трамвая Ride KC, декабрь 2023 г.» (PDF) . Поездка на трамвае KC . Декабрь 2023 года . Проверено 25 января 2024 г.
  59. ^ «Трамвай KC — часто задаваемые вопросы» . Проверено 8 декабря 2017 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Зачем нам трамвай? – Маршрут трамвая» . Трамвай Сан Линк Тусон. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  61. ^ «Информационный бюллетень о SPRINTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Январь 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д «НКТД-спринтер» . Транзитный округ Северного округа (Сан-Диего). 2013 . Проверено 30 июня 2013 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Ограничения QLINE отражают сбои в региональном транзите, сдерживающие Детройтеров» . Мост Детройт. 28 июня 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
  64. ^ «Коннектор Цинциннати» . Город Цинциннати . 2016 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие на трамвае» . Разъем колокола Цинциннати . Проверено 6 сентября 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Дизайн и маршрут» . Город Цинциннати . 2016 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  67. ^ Кулидж, Шэрон (9 сентября 2016 г.). «Пошло: трамвай наконец-то открылся» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 10 сентября 2016 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Прилив – транзит по Хэмптон-Роудс» . Транзит Хэмптон Роудс. 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  69. ^ «Легкорельсовое сообщение начнется 19 августа 2011 г.» . Транзит Хэмптон Роудс. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  70. ^ «Карта показателей DART» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 6 сентября 2023 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет за 2012 год – Региональное транзитное управление Большого Кливленда» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 31 декабря 2012 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда. 2012 . Проверено 21 июля 2013 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Hop MKE - Пассажиропоток
  74. ^ Перейти обратно: а б Трамвай работает в срок, в бюджет
  75. ^ «Национальный исторический парк Лоуэлла, Массачусетс: Троллейбусы» . Служба национальных парков . Служба национальных парков (Министерство внутренних дел США) . Проверено 6 января 2023 г.
  76. ^ «US Streetcar Systems-Массачусетс – Лоуэлл» . Сохранение железных дорог . Проверено 6 января 2023 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Информация о транзите по острову» . Остров Транзит . Проверено 21 августа 2013 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрутов трамвая» (PDF) . Трамваи Кеноши сегодня . Проверено 14 июля 2013 г. – через http://www.kenoshastreetcarsociety.org/today . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  79. ^ Перейти обратно: а б «Речная железная дорога – Управление транзита Центрального Арканзаса» . Управление транзита Центрального Арканзаса (CATA). Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb26fec769b54f7fa2e90b32c5599b8__1722874080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b8/feb26fec769b54f7fa2e90b32c5599b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States light rail systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)