Метро Рок Регион
Основан | 1986 [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | 901 Мэйпл-стрит |
Местный | Норт-Литл-Рок, Арканзас |
Зона обслуживания | Район метро Литл-Рока |
Тип услуги | Фиксированный маршрут Паратранзит Трамвай |
Маршруты | 21 фиксированный автобусный маршрут 4 маршрута экспресс-автобуса 2 линии трамвая |
Остановки | 1455 (автобус) 15 (Железнодорожный) |
Направления | Колледж-Стейшн Хенсли Джексонвилл Литл-Рок Момель Естественные шаги Норт-Литл-Рок Роланд Шервуд Милый дом Вудсон Райтсвилл |
Хабы | Туристический центр River Cities (Литл-Рок) |
Флот | 59 автобусов 24 паратранзитных фургона 5 трамваев |
Ежедневное количество пассажиров | 5,908 (2022) [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 1,750,545 (2022) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель, Электрический |
Веб-сайт | rrmetro.org |
Rock Region Metropolitan Transit Authority (также известное как Rock Region Metro , стилизованное под Rock Region METRO) — крупнейшее транспортное агентство в Арканзасе. Ранее оно было известно как Управление транзита Центрального Арканзаса. Rock Region Metro предоставляет общественного транспорта услуги в округе Пуласки, штат Арканзас , семь дней в неделю.
В системе имеется 25 автобусных маршрутов, в том числе четыре пригородных экспресс-маршрута. служба ADA по реагированию на спрос Паратранзитная , известная как LINKS, работает в соответствии с фиксированными часами маршрута и зоной покрытия. Трамвайная система наследия, известная как трамвай Метро , управляет 3,4 милями путей в центре города Литл-Рок и Норт-Литл-Рок. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 315 600 человек, или около 6 900 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Фон
[ редактировать ]До создания бывшего Управления транзита Центрального Арканзаса транзитная система принадлежала и управлялась частными компаниями. До 1950 года транзитная система принадлежала компании Arkansas Power & Light (AP&L), предшественнице Entergy Arkansas. В 1950 году AP&L продала транзитную систему, известную тогда как Capital Transportation Company (CTC), группе местных инвесторов. Забастовка профсоюза транзитников Amalgamated Transit Union Division 704 в 1955–1956 годах нанесла компании испорченную репутацию и усугубила существующие финансовые проблемы.
28 февраля 1956 года правительства Литл-Рока и Норт-Литл-Рока предоставили франшизу новой компании Citizens 'Coach Company (CCC). Хотя новую компанию поддерживала группа местных профсоюзов, у CTC были те же финансовые проблемы, что и у CTC. Это привело к упадку CCC к 1962 году. Снижение доходов от пассажиров и рост заработной платы оставили мало ресурсов для поддержания автобусного парка.
После захвата транзитной системы компанией Twin City Transit (TCT) 25 сентября 1962 года федеральное правительство начало предлагать средства испытывающим трудности транзитным системам через различные программы помощи. Это финансирование помогло TCT приобрести новые автобусы, и TCT добилась определенного финансового успеха. Но увеличение доходов от пассажиров было временным, поскольку TCT не могла идти в ногу с предложением услуг в расширяющихся городах, не продолжая получать повышение тарифов. Исследование 1971 года рекомендовало перейти в государственную собственность под руководством региональных властей.
Центральный Арканзас Транзит начал свою деятельность под опекой столичной планирующей организации Metroplan 1 мая 1972 года. Как региональная планирующая организация, Metroplan не имела ресурсов для контроля за транзитными операциями на неопределенный срок. Партнеров из местных органов власти просили вложить больше денег в операцию, и они хотели иметь больше прямого голоса, чем было предоставлено соглашением 1972 года. 14 июля 1986 года CATA была учреждена, когда правительство округа Пуласки и власти городов Литл-Рок, Норт-Литл-Рок, Каммак-Виллидж , Момель, Шервуд и Джексонвилл заключили межрегиональное соглашение, согласно которому CATA стала публичной корпорацией. [ 3 ] (Cammack Village в конечном итоге прекратила участие в CATA, ликвидировав средства, начиная с бюджета на 2006 год. [ 4 ] ) 12 августа 2015 года Управление транзита Центрального Арканзаса было официально переименовано в Rock Region Metro. [ 5 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]#1 | Пуласки Хайтс | #10 | Маккейн Молл | #19 | Хенсли Экспресс |
#2 | Южный Майн | #11 | Доктор МЛК младший Драйв | #20 | Хангер-Хилл / Станция колледжа |
#3 | Баптистский медицинский центр | #12 | Клинтон Центр/Аэропорт | #21 | Ривердейл |
#4 | Леви/Амбой | #13 | Пуласки Тех | #22 | Университет/Мейблвейл |
#5 | Вест Маркхэм | #14 | Роуздейл | #23 | Базовый уровень/Юго-Запад |
#6 | Гранитная гора | #16 | УАЛР | #25 | Пиннакл Маунтин Экспресс |
#7 | Шортер Колледж | #17 | Мейблвейл-Даунтаун | #26 | Момель / Оук Гроув Экспресс |
#8 | Родни Парэм | #18 | Макалмонт | #36 | Джексонвилл / Шервуд Экспресс |
#9 | Вест-Сентрал/Бэрроу-роуд |
Трамваи
[ редактировать ]Трамвай метро начал работу в ноябре 2004 года как трамвай River Rail. (Свое нынешнее название ему было присвоено в 2015 году.) Трамвайная система протяженностью 3,4 мили в Литл-Роке и через реку Арканзас в Норт-Литл-Роке обслуживает посетителей, туристов и местных жителей центра города. CATA провела исследование по улучшению экономики речных железных дорог [ 6 ] в конце 2012 года, отметив достигнутые улучшения в четырех областях: значительные капитальные вложения вдоль трамвайной линии, увеличение доходов от налога с продаж и налога на имущество, увеличение населения жителей центральных районов, а также увеличение количества посетителей и туризма для трамвая и местных достопримечательностей.
Туристический центр River Cities
[ редактировать ]Туристический центр River Cities (RCTC) открылся 28 августа 2000 года и стал основным пересадочным узлом в центре Литл-Рока. По состоянию на январь 2016 года RCTC, который одновременно является основным офисом продаж и информации для пассажиров, обслуживают в общей сложности 22 фиксированных маршрута и все четыре экспресс-маршрута. На остановке Midtown Target в центре Литл-Рока пять фиксированных маршрутов (№ 3, № 5, № 8, № 9 и № 22) сходятся на Мидтаун-авеню, чтобы обеспечить более удобные и эффективные возможности пересадки в западно-центральной части Литл-Рока.
Микротранзит
[ редактировать ]Rock Region METRO предоставляет услуги заказа поездок по запросу через свое приложение Transloc. [ 7 ] 24 октября 2022 года он расширил свои услуги до Конвея, штат Арканзас , что стало первой современной услугой общественного транспорта в городе. [ 8 ]
Текущий флот
[ редактировать ]Все автобусы используют Gillig Corporation в качестве марки и Low Floor в качестве модели.
Автобус
[ редактировать ]Номера транспортных средств | Год | Примечания
|
---|---|---|
2101-2107; 2109 | 2001 | 35 футов |
2301-2309 | 2003 | 35 футов |
2401-2407 | 2004 | 29 футов |
2701-2705 | 2007 | 35 футов |
2706 | 2007 | 40 футов |
2801-2805 | 2008 | 40 футов |
2806-2810 | 2008 | 40 футов |
2901-2904 | 2009 | 40 футов |
2905-2907 | 2009 | 35 футов |
1001-1004 | 2010 | 40 футов |
Паратранзит
[ редактировать ]Все автобусы производятся ElDorado National по марке .
Номера транспортных средств | Модель | Год | Примечания
|
---|---|---|---|
2851-2857 | Аэро Элит | 2008 | Шевроле C4500 в разрезе |
2961-2963 | Аэро Элит | 2009 | Шевроле C4500 в разрезе ; Джейко шасси |
2954-2965 | Аэро Элит | 2008 | Шевроле C5500 в разрезе |
1251-1252 | Аэро Тех | 2012 | Chevrolet G4500 Express Фургон в разрезе |
Железнодорожный
[ редактировать ]Все автомобили производятся Gomaco Trolley Company в качестве своей марки и копией Birney в качестве модели.
Номера транспортных средств | Год | Примечания
|
---|---|---|
408 | 2002 | |
409-410 | 2003 | |
411-412 | 2006 |
Будущее
[ редактировать ]Rock Region Metro участвует в процессе долгосрочного планирования перевозок в столичном районе Литл-Рока, известном как MOVE Central Arkansas. Рекомендации по будущему расширению включают более частое обслуживание, расширенную зону покрытия, обслуживание отдаленных районов, воскресное обслуживание на всех маршрутах и размещение объектов на большем количестве автобусных остановок.
Ведутся исследования по расширению трамвая метро, чтобы обеспечить больше услуг в Норт-Литл-Роке и Литл-Роке. Рекомендации включают обслуживание Капитолия штата Арканзас, национального аэропорта Клинтон и расширений Мейн-стрит как в центре Литл-Рока, так и в районе Мид-Сити в Норт-Литл-Роке.
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика пассажиропотока относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает услуги реагирования на спрос. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Межлокальное соглашение об учреждении Транзитного управления Центрального Арканзаса
- ^ Jump up to: а б «Профиль агентства Rock Region Metro 2022» (PDF) . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Призыв к региональному лидерству: общественный транспорт в Центральном Арканзасе
- ^ «Постановление 06-11» (PDF) . cammackvillage.org . Город Каммак-Виллидж, Арканзас. 12 декабря 2006 г. Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Транзит Центрального Арканзаса становится метрополитеном региона Рок» . Управление транзита Центрального Арканзаса / Метро Рок-Регион. 11 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Исследование экономического развития речных железных дорог
- ^ https://rrmetro.org/services/metro-connect/
- ^ https://rrmetro.org/metro-connect-conway-public-microtransit-service-launches-oct-24/
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 24 апреля 2024 г.