Jump to content

МетроЛинк (Сент-Луис)

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Сент-Луиса MetroLink )

МетроЛинк
Поезд MetroLink на синей линии
Поезд MetroLink на синей линии
Обзор
Владелец Агентство развития двух штатов
Местный Большой Сент-Луис , Миссури Иллинойс , США
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 2
Количество станций 38
(1 в стадии строительства)
Ежедневное количество пассажиров 18 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 6,717,900 (2023) [2]
Штаб-квартира Одна Метрополитен-сквер
211 Северный Бродвей
Сент-Луис , Миссури , 63102, США
Веб-сайт metrostlouis.org/metrolink
Операция
Начало работы 31 июля 1993 г. ( 31 июля 1993 г. ) [3]
Оператор(ы) Метро Транзит
Отчетные отметки БСДА
Характер На уровне, ниже уровня, надземный, метро
Количество автомобилей 75
Длина поезда 2 сочлененных автомобиля
Продвижение 10–20 минут
Технический
Длина системы 46 миль (74 км) [4]
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока [5] [6]
Средняя скорость 24,7 миль в час (40 км / ч)
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)

MetroLink ( регистрационный знак BSDA ) — система легкорельсового транспорта , обслуживающая район Большого Сент-Луиса . Управляется Metro Transit в общей системе тарифов с MetroBus . [7] Двухлинейная система с 38 станциями проходит от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт и Шрусбери в Миссури до базы ВВС Скотт в Иллинойсе. Промежуточные пункты назначения включают центр города Клейтон , Форест-Парк и центр города Сент-Луис . Это единственная система легкорельсового транспорта в США, пересекающая границы штатов.

В 2023 году у MetroLink было около 6 717 900 пассажиров. [2] По состоянию на третий квартал 2020 года его пассажиропоток занимал 11-е место среди систем легкорельсового транспорта страны и уступал только Minneapolis Metro Transit на Среднем Западе США . [8]

MetroLink имеет некоторые характеристики легкого метро или скоростного транспорта . [9] [10] включая полностью независимую полосу отчуждения, более высокую максимальную скорость и ровную посадку на всех платформах. [10] [11]

Построенный в 1874 году мост Идс несет MetroLink через реку Миссисипи между Миссури и Иллинойсом по железнодорожному настилу нижнего уровня.

Строительство первоначальной линии MetroLink от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт до 5-й станции и станции Миссури в Восточном Сент-Луисе началось в 1990 году. Первый участок длиной 13,9 миль (22,4 км) с 16 станциями открылся 31 июля 1993 года между Северным Станции Хэнли , 5-я и Миссури и первоначально эксплуатировались с 31 вагоном с высоким полом. [3] [12] Оставшаяся часть этой первоначальной трассы протяженностью 17 миль (27 км) была завершена 25 июня 1994 года, когда открылось расширение до главного аэропорта Ламберт . [13] три заправочные станции К этой первоначальной трассе были добавлены : East Riverfront в 1994 году, Lambert Airport East в 1998 году и Cortex в 2018 году. [14] [15]

Устройство Siemens SD-400 в недавно открытой системе MetroLink в 1993 году.

Около 14 миль (22,5 км) первоначальной трассы длиной 17 миль (27 км) повторно использовали существующую полосу отвода железной дороги. Капитальные затраты на строительство начальной фазы MetroLink составили 465 миллионов долларов, включая 348 миллионов долларов от Федерального управления транзита (FTA). [16]

Строительство расширения MetroLink округа Сент-Клер от 5-й станции и станции Миссури до станции Колледж в Бельвилле началось в 1998 году и открылось в мае 2001 года. В ходе расширения было добавлено восемь станций и семь парковочных мест. Общая стоимость проекта составила 339,2 миллиона долларов, из которых 243,9 миллиона долларов были выплачены FTA, а 95,2 миллиона долларов - транзитным округом округа Сент-Клер (через налог с продаж в размере 1/2 цента, принятый в ноябре 1993 года). [16]

В мае 2003 года открылось расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) от станции Колледж до станции Шайло-Скотт . Этот проект стоимостью 75 миллионов долларов был профинансирован за счет гранта в 60 миллионов долларов от программы Illinois FIRST (Фонд инфраструктуры, дорог, школ и транзита) и 15 миллионов долларов от Транзитного округа округа Сент-Клер. [16]

Юниверсити-Сити – станция Биг-Бенд на продолжении Кросс-Каунти, ныне Голубая линия.

Расширение Кросс-Каунти длиной 8 миль (12,9 км) открылось 26 августа 2006 года и добавило девять станций от Форест-Парк-ДеБаливьер до Шрусбери, штат Миссури . Промежуточные остановки включают сообщение с Вашингтонским университетом , Клейтоном , галереей Сент-Луиса и Мейплвудом . [17] Весь проект был профинансирован за счет выпуска облигаций Metro на сумму 430 миллионов долларов. Летом 2004 года, ссылаясь на неоднократные задержки и перерасход средств, компания Metro уволила, а затем подала в суд на своего генерального подрядчика Cross County Collaborative летом 2004 года. Metro требовала возмещения ущерба в размере 81 миллиона долларов за мошенничество и бесхозяйственность, в то время как Collaborative подала встречный иск на 17 миллионов долларов за работу, которую Metro выполнила. не оплачено. 1 декабря 2007 года жюри присудило Collaborative 2,56 миллиона долларов. [18]

Вид на арку ворот с посадочной платформы «Лакледа».

27 октября 2008 года метро переименовало ветку аэропорта Ламберт в Красную линию , а ветку Шрусбери в Синюю линию . Служба Blue Line также была продлена от бывшей конечной остановки в Эмерсон-парке до Фэрвью-Хайтс . Все поезда имеют знаки спереди и сбоку, которые идентифицируют поезд как поезд красной или синей линии, а операторы делают объявления в реальном времени с указанием линий и станций. [12]

9 сентября 2014 года Министерство транспорта США объявило о выделении 10,3 миллиона долларов на финансирование новой станции Metrolink между станциями Central West End и Grand в Cortex Innovation Community . Дополнительные 5 миллионов долларов финансирования были предоставлены государственно-частным партнерством, включающим Вашингтонский университет, BJC HealthCare , Great Rivers Greenway и Cortex. Новая станция Cortex , расположенная к востоку от Бойл-авеню, открылась для публики 31 июля 2018 года. [19]

26 июля 2022 года станции MetroLink Forest Park-DeBaliviere и Delmar Loop пострадали от внезапного наводнения , в результате которого система была отключена почти на 72 часа и причинила ущерб примерно на 40 миллионов долларов. [20] [21] Повреждения включали около 5 миль (8,0 км) путевого полотна, два лифта, две комнаты связи и три сигнальных поста. Два автомобиля MetroLink были полностью потеряны. [22] 31 июля 2023 года Metro получила 27,7 миллиона долларов из федерального бюджета на оказание чрезвычайной помощи при стихийных бедствиях, чтобы покрыть ущерб от наводнения. [23]

В 2023 году правление Bi-State утвердило меморандум о взаимопонимании , разрешающий команде Metro планировать и разрабатывать проект расширения зеленой линии с городом Сент-Луис. [24] В мае Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение новых легкорельсовых транспортных средств для замены оставшихся вагонов SD-400. [25] Шесть месяцев спустя правление Bi-State утвердило контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 новых S200 , поставки которых, как ожидается, начнутся в 2026 году. легкорельсовых транспортных средств [26] [25]

Хронология

[ редактировать ]

Ниже приведен список дат открытия для обслуживания сегментов системы MetroLink.

Дата Событие Станции Длина
31 июля 1993 г. ( 31 июля 1993 г. ) [27] Открывается линия между Норт-Хэнли и 5-й улицей и Миссури. 16 13,9 миль (22,4 км)
14 мая 1994 г. ( 14 мая 1994 г. ) [27] East Riverfront открывается между существующими станциями 1
25 июня 1994 г. ( 25.06.1994 ) [27] расширение главного аэропорта Ламберт Открывается 1 3,15 миль (5,1 км)
23 декабря 1998 г. ( 23 декабря 1998 г. ) [27] Восточный аэропорт Ламберт открывается между существующими станциями 1
5 мая 2001 г. ( 05.05.2001 ) [27] продления в колледж Открытие 8 17,4 миль (28 км)
23 июня 2003 г. ( 23 июня 2003 г. ) [27] расширение до Шайло-Скотта Открывается 1 3,5 миль (5,6 км)
26 августа 2006 г. ( 26 августа 2006 г. ) [28] расширение до шоссе Шрусбери-Лэнсдаун I-44. Открывается 9 8 миль (13 км)
31 июля 2018 г. ( 31 июля 2018 г. ) [29] Cortex открывается между существующими станциями 1
Общий 38 46 миль (74 км)

Текущие железнодорожные линии

[ редактировать ]

Красная линия

[ редактировать ]
Поезд красной линии, едущий через Центральный Вест-Энд.

Трасса красной линии протяженностью 38 миль (61,2 км) начинается в международном аэропорту Ламберт Сент-Луис с остановками на станциях Терминала 1 и Терминала 2 . Он проходит через Кинлох и достигает станции Норт-Хэнли недалеко от Бел-Риджа . Он дважды останавливается в Университете Миссури в Сент-Луисе в Нормандии : UMSL North и UMSL South . Он направляется на юг по бывшей линии Union Depot компании Wabash/Norfolk & Western Railroad, которая когда-то доставляла пассажирские поезда из Фергюсона на станцию ​​Юнион . Он едет в Пейдждейл , останавливается на станции Рок-Роуд , а затем на Уэллстона одноименной станции на Плимут-стрит. Отсюда красная линия пересекает границу города и округа Сент-Луис на бульваре Скинкер, делая остановку на станции Delmar Loop , которая обслуживает район Delmar Loop и расположена чуть ниже железной дороги Wabash старого здания станции Delmar . На следующей станции Forest Park-DeBaliviere красная линия пересекается с синей линией. От этой станции обе службы делят путь до тех пор, пока синяя линия не заканчивается на станции. Станция Fairview Heights в Иллинойсе. От Фэрвью-Хайтс красная линия продолжается на юг, обслуживая Бельвиль, штат Иллинойс , а затем заканчивается на станции Шайло-Скотт возле базы ВВС Скотт . Оставшуюся часть «Красной линии» смотрите в разделе « Общее выравнивание ».

Синяя линия

[ редактировать ]
Поезд Blue Line, следующий через центр Клейтона.

Синяя линия протяженностью 24 мили (38,6 км) начинается на станции I-44 Шрусбери-Лэнсдаун в Шрусбери , к западу от реки де Перес . Он пересекает межштатную автомагистраль 44 и продолжается на север до двух станций в Мейплвуде, штат Миссури ( Саннен и Мейплвуд/Манчестер ). Линия продолжается на север до станции Brentwood I-64 в Брентвуде, штат Миссури , к югу от межштатной автомагистрали 64 . Затем он следует по туннелю под межштатной автомагистралью 64 до станции Ричмонд-Хайтс , которая обслуживает торговый центр Saint Louis Galleria . Затем линия резко поворачивает на восток к станции Клейтон на середине бульвара Форест-Парквей в Клейтоне, штат Миссури , где она обслуживает центральный деловой район округа Сент-Луис . Он направляется на восток к станции Форсайт , где входит в туннель, ведущий к станции метро Юниверсити-Сити-Биг-Бенд . После пересечения границы города и округа Сент-Луис синяя линия останавливается на станции метро Skinker , последней остановке, обслуживающей близлежащий Вашингтонский университет . На следующей станции Форест-Парк-ДеБаливьер , синяя линия пересекается с красной линией. От этой станции обе службы делят путь до тех пор, пока синяя линия не заканчивается на станции Fairview Heights в Иллинойсе.

Общее выравнивание

[ редактировать ]

От станции Форест-Парк-ДеБаливьер Красная и Синяя линии делят пути на 16 станций. [30] Продолжая движение на восток, станция Центрального Вест-Энда обслуживает Медицинский центр Вашингтонского университета, включая Барнс-Джьюиш и детские больницы Сент-Луис. Следующая станция, Cortex , была построена для обслуживания инновационного сообщества Cortex . Отсюда находится станция Гранд , расположенная под виадуком Гранд-Бульвар , который обслуживает Университет Сент-Луиса и одноименную больницу . Поезда затем проходят под виадуком на Джефферсон-авеню , прежде чем они въезжают на следующую остановку на станции Юнион , расположенной частично под историческим навесом для поездов на популярном вокзале Сент-Луис Юнион . Немного позже поезда останавливаются на станции Civic Center и следуют до Транспортного центра Gateway и Центра предпринимательства . Затем поезда продолжают движение на восток по межштатной автомагистрали 64, поворачивая на север в сторону станции «Стадион» . Станция Stadium обслуживает стадион Буш , станцию ​​Капплс и популярный район Боллпарк-Виллидж . Здесь линия входит в исторический грузовой туннель Сент-Луиса , который был построен в 1874 году и переоборудован для использования в легкорельсовом транспорте, начиная с 1991 года. [31] Следующая станция — 8th & Pine , станция метро, ​​расположенная под 8-й улицей и обслуживающая центральный деловой район . Следуя за поворотом на восток под Вашингтон-авеню , линия затем входит в станцию ​​метро Convention Center, обслуживающую купол и конференц-залы в America's Center . Затем он выходит из туннеля и делает остановки по обе стороны исторического моста Идс , сначала на станции Laclede's Landing , а затем на станции East Riverfront в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс . Оттуда он идет на одном уровне, обслуживая станции 5th & Missouri , Emerson Park , Jackie Joyner-Kersee Center и Washington Park, пока синяя линия не заканчивается на станции Fairview Heights в Fairview Heights, штат Иллинойс . Отсюда поезда Red Line продолжают путь до конечной остановки на станции Шайло-Скотт в Шайло, штат Иллинойс .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Юинг двор и магазины

MetroLink эксплуатирует 87 Siemens SD-400 и SD-460 легкорельсовых транспортных средств длиной 90 футов (27 м) . Каждое сочлененное транспортное средство имеет по четыре двери с высокой платформой с каждой стороны и может вместить 72 сидящих и 106 стоящих пассажиров. [32] [33] Автомобили приводятся в движение электродвигателем, который получает электроэнергию от воздушной линии с напряжением 750 В постоянного тока . [34]

Каждая машина имеет закрытую кабину оператора на каждом конце. Эта конфигурация является наиболее гибкой для эксплуатации, но предотвращает перемещение между автомобилями. Каждый вагон имеет отдельные двери для посадки на уровне станции и пути; при нормальной эксплуатации двери на уровне пути (оборудованные лестницей) не используются.

В 2026 году Metro планирует начать вывод из эксплуатации оригинальных вагонов SD-400 и отремонтировать вагоны SD-460 для дальнейшего использования. [35] В мае 2023 года Metro получила федеральный грант в размере 196,2 миллиона долларов на приобретение до 48 Siemens S200 для замены 25 самых старых вагонов. высокопольных легкорельсовых транспортных средств [36] Шесть месяцев спустя правление Bi-State одобрило контракт с Siemens Mobility на сумму до 390,4 миллиона долларов на поставку 55 новых легкорельсовых транспортных средств. [37]

Метро управляет двумя складскими и ремонтными помещениями. Юинг-Ярд расположен между остановками Гранд-Стейшн и Юнион-Стейшн, к западу от центра Сент-Луиса; 29th Street Yard расположен между остановками JJK Center и Washington Park в Восточном Сент-Луисе.

Тип устройства Год постройки Количество Числа [38]
Сименс SD400 1991–1993 31 [39] 1001–1031
Сименс SD460 1999 10 2001–2010
2000 24 3001–3024
2004–2005 22 4001–4022
Сименс С200 Поставки начнутся в 2026 году. [36]
Автоматы по продаже билетов в Клейтоне в 2024 году

MetroLink использует систему подтверждения оплаты . Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов при входе на все станции, и их необходимо прокомпостировать перед посадкой в ​​поезд. Билеты на одну поездку действительны на срок до двух часов в том направлении, в котором пассажир первоначально садится. [12] Некоторые тарифы, например ежемесячные или еженедельные тарифы, не требуют подтверждения, но пассажиры должны иметь при себе пропуск во время поездки и должны предъявить его сотрудникам службы безопасности по запросу. Льготные тарифы могут приобрести пенсионеры от 65 лет и старше, люди с ограниченными возможностями и дети от 5 до 12 лет. До трех детей до 5 лет могут ездить бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд. У всех людей, путешествующих по сниженным тарифам, может быть запрошено подтверждение возраста. Другие типы пропусков включают семестровый пропуск для студентов дневного отделения. [40]

В 2018 году Metro представила Gateway Card — многоцелевую смарт-карту, предназначенную для замены большинства бумажных пропусков и билетов. В 2023 году Metro объявила, что заменит карту Gateway Card — один чиновник двух штатов назвал ее «неудавшейся системой» — новой системой оплаты проезда в рамках Плана безопасной платформы. [41]

План безопасной платформы

[ редактировать ]

В 2024 году Metro Transit начнет устанавливать турникеты на всех станциях MetroLink в рамках своего плана Secure Platform Plan (SPP) стоимостью 52 миллиона долларов. Станции также получат новую систему оплаты проезда, дополнительное ограждение, телефоны для помощи пассажирам и камеры, контролируемые из нового центра камер в реальном времени. [42]

СЭС будет реализована в шесть этапов по четыре-восемь станций в каждой. Первые два этапа планируется завершить в 2024 году, а остальные - в 2025 году. Первый этап охватывает четыре станции в Иллинойсе; второй - семь станций Миссури. [42] 26 сентября 2023 года компания Millstone Weber LLC получила контракт на сумму 6,4 миллиона долларов на первый этап, завершение которого ожидается весной 2024 года. [43]

Проекты в стадии реализации

[ редактировать ]

Расширение аэропорта Средней Америки

[ редактировать ]

В 2019 году Транзитный округ округа Сент-Клер получил 96 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры штата Иллинойс для строительства продления красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте . [44] Это расширение будет включать в себя два участка длиной 2,6 мили (4,2 км), двухпутный и однопутный, а также станцию ​​в аэропорту. [45] Строительство пристройки началось в 2023 году, а завершение Metro ожидается весной 2026 года. [46] [47] [48]

Реабилитация системы

[ редактировать ]

В 2023 году Метро начало общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [49] Той весной компания Metro приступила к восстановлению туннелей метро в центре города , включая Laclede's Landing , Convention Center и 8th & Pine . станции метро [50] кривые пути, контактную сеть , системные трубопроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [51] На трех станциях будут отремонтированы платформы: Центр Джеки Джойнер-Керси , Рок-Роуд и Веллстон . [51]

Начиная с 2024 года метро приступит к восстановлению туннеля Union Station , туннелей Кросс-Каунти и станций между Форсайтом и Скинкером . складской запас будет добавлен Рядом со станцией Richmond Heights . [51] В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [51]

Проекты в планировании

[ редактировать ]

Расширение Север-Юг

[ редактировать ]
Логотип проекта «Зеленая линия»

Предлагаемая MetroLink линия легкорельсового транспорта Север-Юг будет лишена характеристик скоростного транспорта Красной и Синей линий, а вместо этого будет напоминать другие уличные линии легкорельсового транспорта в США, например, в Хьюстоне или Фениксе . Новая линия будет соединена с Красной и Синей линиями с помощью заполняющих перегрузочных станций. [52] [53] Расширение получило название « Зеленая линия». [54] и предусматривается в два последовательных этапа:

  1. Выравнивание Джефферсона. Это расширение длиной 5,6 миль (9,0 км) будет обслуживать около 10 станций между Чиппева-стрит в Южном Сент-Луисе и Гранд-бульваром в Северном Сент-Луисе, проходящим в основном по Джефферсон-авеню. Это обеспечит модернизацию фиксированной железной дороги автобусных маршрутов метро № 11 (Чиппева) и № 4 (Естественный мост). [55] В сентябре 2023 года совет директоров Bi-State Development утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [56] В феврале 2024 года Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» утвердил обновленную альтернативу вдоль Джефферсона, которую предпочитают местные жители. [57] Согласно проектному исследованию на 2023 год, количество посадок в день составит 5000, ежегодные эксплуатационные расходы составят 8–9 миллионов долларов, а капитальные затраты — 1,1 миллиарда долларов. [57]
  2. Соединитель округа Северный Сент-Луис. Это расширение будет этапом II до Нортсайд/Саутсайд и продолжится от станции Гранд/Фэрграунд вдоль авеню Natural Bridge в сторону округа Норт-Сент-Луис. Первоначально этот маршрут будет продолжением модернизации фиксированной железной дороги до интенсивного автобусного маршрута № 4 метро вдоль Natural Bridge. [58] В феврале 2023 года метро объявило на рассмотрение жителей района четыре маршрута. [59]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Эти расширения были предложены в период с 2000 по 2010 год, когда Metro опубликовала свой 30-летний долгосрочный план « Перемещение транзита вперед» . [60] Большинство из них несуществуют; Региональные лидеры заявили, что их приоритетами являются предлагаемые расширения в городе Сент-Луис и округе Северный Сент-Луис. [61]

Север-Юг

[ редактировать ]
  1. Нортсайд/Саутсайд, 2008 г. Это расширение на 21–29 миль (34–47 км) было запланировано в виде двух отдельных альтернатив, предпочитаемых на местном уровне (LPA). В 2008 году был выбран 12-мильный (19-километровый) маршрут Northside LPA, который должен был проходить между центром Сент-Луиса и муниципальным колледжем Сент-Луиса-Флориссант-Вэлли через Норт-Сити и округ. [62] В том же году была выбрана LPA Саутсайд длиной 9–17 миль (14–27 км), которая должна была проходить между центром Сент-Луиса и Бэйлесс-авеню через Южный город и округ. [63]
  2. Нортсайд/Саутсайд 2018. В 2018 году был одобрен обновленный LPA Нортсайд/Саутсайд, который сократил расширение примерно до 8 миль (13 км) трассы между Гранд в Северном Сент-Луисе и Чиппева в Южном Сент-Луисе через петлю на 9-м округе. и 10-я улица в центре Сент-Луиса. [64] см . в разделе «Проекты в планировании» . Обновленную информацию о Нортсайде и Саутсайде по состоянию на 2023 год

Кросс Каунти

[ редактировать ]
  1. МетроЮг. Это расширение на 6–12 миль (9,7–19,3 км) было задумано как сегмент 2 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от ее конечной остановки в Шрусбери дальше на юг за пределы межштатной автомагистрали 270/255 до Батлер-Хилл-роуд. Третий вариант закончился бы на Уотсон-роуд. [65] Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2004 году; однако выбор МПУ был отложен из-за отсутствия местных источников финансирования, а также других факторов. [66]
  2. МетроСевер. Это удлинение примерно на 12 миль (19 км) было задумано как сегмент 3 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от Клейтона до Флориссана, штат Миссури . Часть этого сегмента могла бы следовать за бывшей ассоциацией конечных железных дорог Центрального пояса Сент-Луиса, параллельной межштатной автомагистрали 170. [67]
  3. Дэниел Бун. Это расширение длиной 8–10 миль (13–16 км) должно было ответвляться от коридора Кросс-Каунти возле бульвара Олив вдоль заброшенной железной дороги Рок-Айленда полосы отвода . Затем он повернет на запад и будет следовать по существующим путям, которыми управляет Центральная Мидлендская железная дорога, до Пейдж-авеню, где линия продолжится до Вестпорт-Плаза . [68] [69] Расширение примерно на 12 миль (19 км) до Честерфилда могло бы стать потенциальным вторым этапом ветки Дэниела Буна. Маршрут продолжился бы на запад по Пейдж-авеню и шоссе 364, а затем повернул бы в сторону Мемориального парка озера Крев-Кёр . Оттуда он должен был направиться в аэропорт Дух Сент-Луиса в долине Честерфилд. [67] Эта трасса не получила серьезного рассмотрения из-за предполагаемого низкого потенциала пассажиропотока.

Округ Сент-Чарльз

[ редактировать ]
  1. План расширения MetroLink на 16–20 миль (26–32 км) от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт на северо-запад до округа Сент-Чарльз был отменен после того, как избиратели округа Сент-Чарльз дважды отклонили налог с продаж за расширение в 1996 году; впоследствии все услуги MetroBus были прекращены. [70] Если бы расширение было профинансировано, по маршруту использовался бы Старый мост Святого Карла (ныне снесенный) через реку Миссури . для доступа в графство

Мэдисон Каунти

[ редактировать ]
  1. В 2005 году было проведено исследование с целью анализа распространения MetroLink на округ Мэдисон, штат Иллинойс . Исследование рекомендовало две трассы, которые должны были начаться возле 5-й станции и станции Миссури в Восточном Сент-Луисе, а затем продолжиться через Гранит-Сити , Коллинсвилл , Вуд-Ривер и Глен-Карбон на расстоянии 21–23 миль (34–37 км). Трасса разделилась бы в Мэдисоне, штат Иллинойс : одна ветвь заканчивалась бы в Олтоне , а другая - в Эдвардсвилле . Чтобы выполнить какие-либо расширения округа Мэдисон, Metro придется сотрудничать с Transit округа Мэдисон . [71]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История – 1990-е – МетроЛинк» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  4. ^ «Информация о закупках» . Агентство развития двух штатов (метро). 2010. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  5. ^ Проект линии метро Сент-Луиса, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США, Координационный совет по воротам Восток-Запад. 9 октября 1987 г., стр. 2–26 . Проверено 10 декабря 2018 г.
  6. ^ «Урок для Джексонвилля: Метролинк Сент-Луиса» . Метро Джексонвилл. 9 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  7. ^ «Повышение тарифа 2014» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  8. ^ «Отчет APTA о пассажиропотоке легкорельсового транспорта за третий квартал 2020 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2021 года . Проверено 28 января 2020 г.
  9. ^ Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта . Совет транспортных исследований. 2012. ISBN  978-0-309-25824-1 .
  10. ^ Jump up to: а б «Объединенная международная конференция легкорельсового транспорта» (PDF) . Интернетpubs.trb.org . п. 671. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  11. ^ Генри, Линдон (2006). Совместное использование инфраструктуры железнодорожного транспорта трамваями и более крупными легкорельсовыми транспортными средствами: вопросы проектирования и эксплуатации . ISBN  978-1-931594-23-3 . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «World.nycsubway.org: Сент-Луис, штат Миссури» . Nycsubway.org . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  13. ^ Типтон, Вирджил (22 июня 1994 г.). «Взлет: MetroLink открывает остановку Ламберт в субботу». Пост-отправка Сент-Луиса .
  14. ^ «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Миссури > Сент-Луис Метролинк» . www.urbanrail.net . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  15. ^ «Станция Cortex MetroLink, которая скоро откроется, — это больше, чем просто еще одна остановка, — говорят региональные руководители транзитных перевозок» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  16. ^ «Metro объявляет 26 августа дату торжественного открытия расширения MetroLink Cross County» (PDF) (пресс-релиз). Метро . 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 г. . Проверено 7 июня 2007 г.
  17. ^ Американка Джессика Бассетт из Сент-Луиса (6 декабря 2007 г.). «Metro проигрывает иск против Cross County Collaborative» . Сент-Луис Американец . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  18. ^ «MetroLink проявляет творческий подход к открытию первой новой станции за более чем десятилетие» . Ksdk.com . 31 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  19. ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  20. ^ Шраппен, Коллин (21 августа 2022 г.). «MetroLink возобновит полное обслуживание, но стоимость ремонта наводнения может удвоиться» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  21. ^ Ванек-Либман, Миша (29 июля 2022 г.). «Метро Сент-Луиса оценивает ущерб от наводнения в 18–20 миллионов долларов» . Массовый транзит . Проверено 19 февраля 2024 г.
  22. ^ Шлинкманн, Марк (1 августа 2023 г.). «Metro получит почти 28 миллионов долларов федеральной помощи на ремонт после наводнения 2022 года» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  23. ^ Валлели, Джерри (24 марта 2023 г.). «Утвержден меморандум о взаимопонимании для группы разработчиков двух штатов по планированию, проектированию и разработке расширения MetroLink Jefferson Alignment» . БСД . Проверено 12 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  25. ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Миссури > Сент-Луис Метролинк» . Urbanrail.net . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  27. ^ «Метро Сент-Луиса запустит расширение MetroLink 26 августа» . Apta.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  28. ^ Хемфилл, Иви. «Станция Cortex MetroLink, которая скоро откроется, — это больше, чем просто еще одна остановка, — говорят региональные руководители транзитных перевозок» . news.stlpublicradio.org . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  29. ^ «Схематическая карта MetroLink» (PDF) . Метро Сент-Луис . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  30. ^ «Грузовой туннель Сент-Луис» . Bridgehunter.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  31. ^ «Сименс АГ – Проекты – Подвижной состав» . Сименс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 23 января 2007 г.
  32. ^ «Высокопольный легкорельсовый транспорт SD460 - Сент-Луис, штат Миссури» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  33. ^ «Трамвай Сент-Луиса и MetroLink: проблемы совместимости, которые необходимо решить перед расширением» . следующийSTL . 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  34. ^ "@МетроСТЛ" . Твиттер . 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шлинкманн, Марк (5 мая 2023 г.). «Федеральные органы выделили Metro грант в размере 196 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  36. ^ Шлинкманн, Марк (29 ноября 2023 г.). «Правление двух штатов одобрило контракт на сумму 390 миллионов долларов на новые автомобили MetroLink» . STLtoday.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
  37. ^ «Современные городские железнодорожные системы» . Информация и реестр о транзите между двумя штатами. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года.
  38. ^ оборудования Возраст железных дорог , январь 1990 г., стр. 8.
  39. ^ «Тариф тарифа» . Метро . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  40. ^ Шлинкманн, Марк (7 февраля 2023 г.). «Metro Transit заменяет «неудавшуюся» систему смарт-карт стоимостью 10,3 миллиона долларов» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Проект плана безопасной платформы» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  42. ^ Джерри (26 сентября 2023 г.). «Заключен контракт на первый пакет строительства плана безопасной платформы MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  43. ^ Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  44. ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  45. ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  46. ^ Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  47. ^ Бауэр, Уилл (28 декабря 2023 г.). «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы ​​Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  48. ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  49. ^ «Улучшение транзитной инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  51. ^ «Утверждая, что это «разделит нас», Стенджер выступает против железнодорожного транзита Север-Юг - NextSTL» . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2023 г.
  52. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  53. ^ «Специальное заседание Совета уполномоченных» (PDF) . Агентство развития двух штатов . 15 марта 2024 г. с. 108 . Проверено 15 марта 2024 г.
  54. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  55. ^ «Совет уполномоченных 22.09.23» (PDF) . Агентство развития двух штатов . стр. 196–197. Архивировано (PDF) оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б Селла, Ким (28 февраля 2024 г.). «Правление Восток-Запад принимает выравнивание Джефферсон-авеню в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы расширению легкорельсового транспорта в коридоре Нортсайд-Юг» . Граждане за современный транзит . Проверено 28 февраля 2024 г.
  57. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  58. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  59. ^ «Движение транзита вперед» (PDF) . Метро Транзит . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  60. ^ Шлинкманн, Марк (17 ноября 2021 г.). «Округ Сент-Луис снова на сцене в связи с расширением MetroLink с севера на юг» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  61. ^ «Планирование MetroLink – Нортсайд» . Ворота Восток-Запад. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  62. ^ «Планирование MetroLink – Саутсайд» . Ворота Восток-Запад. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  63. ^ «Резюме Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Проверено 12 марта 2024 г.
  64. ^ «Расширение MetroLink Южного метро Сент-Луиса: DEIS» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . 1 ноября 2005 г. с. 2-19 . Проверено 12 марта 2024 г.
  65. ^ «Правление шлюза Восток-Запад откладывает выбор альтернативы MetroLink для южной исследуемой зоны метро» (PDF) . Ворота Восток-Запад. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 29 сентября 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б «LPA для Дэниела Буна, исследовательских территорий Нортсайд и Саутсайд» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2019 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
  67. ^ «Планирование MetroLink – Дэниел Бун» . Ворота Восток-Запад. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  68. ^ «Карты RR Сент-Луиса» . Railsandtrails.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  69. ^ Аптергроув, Кейт (7 июля 2015 г.). «Округ Сент-Луис рассматривает возможность расширения MetroLink; округ Сент-Чарльз говорит нет» . MidRiversNewsMagazine.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  70. ^ «Окончательный отчет технико-экономического обоснования легкорельсового транспорта округа Мэдисон» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4021097541d8bf5d0f9a42926e4701__1722414540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/01/1f4021097541d8bf5d0f9a42926e4701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MetroLink (St. Louis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)