Синяя линия (Сент-Луис MetroLink)
Синяя линия | ||
---|---|---|
Поезд Blue Line проезжает мимо центра Клейтона | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Расширение округа Кросс | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Агентство развития двух штатов | |
Местный | Большой Сент-Луис , Миссури – Иллинойс , США | |
Условия |
| |
Станции | 25 | |
Веб-сайт | metrostlouis.org/metrolink | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Сент-Луис МетроЛинк | |
Оператор(ы) | Метро Транзит | |
Депо(а) | Юинг двор и магазины Двор и магазины на 29-й улице | |
История | ||
Открыто | 26 августа 2006 г. | |
Предыдущие имена | Шрусбери Бранч | |
Технический | ||
Длина линии | 24 мили (39 км) | |
Характер | Надземный, метро, на уровне | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | |
|
Голубая линия — новая и более короткая линия транспорта MetroLink легкорельсового в Большом Сент-Луисе . Он обслуживает 25 станций в трех округах и двух штатах.
История
[ редактировать ]
Большая часть «голубой линии» проходит по бывшей полосе отвода железной дороги. Начинаясь на север от Шрусбери, трасса пересекает по юго-восточный перекресток BNSF и следует бывшей ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса полосе отвода в Клейтон, ненадолго вдоль межштатной автомагистрали 170 . Участок, идущий на восток вдоль бульвара Форест-Парквей между Клейтоном и станцией Форест-Парк-ДеБаливьер, был полосой отвода железной дороги Рок-Айленда , пока он не был заброшен в 1931 году. На участке между авеню Першинг и ДеБаливьер проходили Кирквуд № 1 и Университет № 14. линии Клейтона Трамвайные до 1963 года. [ 1 ] [ 2 ]

В 1999 году сотрудники East-West Gateway представили обновленный концептуальный проект Сегмента 1 пристройки округа Кросс между Форест-Парком и Шрусбери. [ 3 ] Metro не стала искать федерального финансирования, вместо этого выпустив облигации на сумму 430 миллионов долларов под залог налога с продаж по Предложению M. [ 4 ] После нескольких задержек и изменений в проекте 9 апреля 2003 года началось строительство, ориентировочная стоимость которого составила 550 миллионов долларов. [ 5 ]
Летом 2004 года, ссылаясь на неоднократные задержки и перерасход средств, компания Metro уволила, а затем подала в суд на своего генерального подрядчика Cross County Collaborative летом 2004 года. Metro требовала возмещения ущерба в размере 81 миллиона долларов за мошенничество и бесхозяйственность, в то время как Collaborative подала встречный иск на 17 миллионов долларов за работу, которую Metro выполнила. не оплачено. 1 декабря 2007 года жюри присудило Collaborative 2,56 миллиона долларов. [ 6 ]
Расширение Кросс-Каунти длиной 8 миль (12,9 км) открылось 26 августа 2006 года, окончательная стоимость которого составила 676 миллионов долларов. [ 7 ] и добавлено девять станций между Форест-Парк-ДеБаливьер и Шрусбери-Лэнсдаун I-44 . [ 4 ] С момента открытия в 2006 году до 27 октября 2008 года «Голубая линия» была известна как ветка в Шрусбери. [ 8 ]
В 2013 году Совет графства Сент-Луис разрешил предоставить Metro излишек средств по Предложению А на сумму 400 миллионов долларов для погашения долга, связанного с расширением округа Кросс. [ 9 ]
26 июля 2022 года на участки «Голубой линии» повлияло внезапное наводнение , в результате которого система была отключена почти на 72 часа и причинила ущерб примерно на 40 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] Повреждения включали два лифта, две комнаты связи и три сигнальных дома. [ 12 ] К сентябрю того же года нормальное обслуживание красной линии возобновилось, тогда как ограниченное обслуживание продолжалось на синей линии. [ 13 ] 31 июля 2023 года Metro получила 27,7 миллиона долларов из федерального бюджета на оказание чрезвычайной помощи при стихийных бедствиях, чтобы покрыть ущерб от наводнения. [ 14 ]
В марте 2024 года платформа Blue Line и ограничения скорости были сняты, и последняя поврежденная сигнальная станция теперь работает. [ 15 ]
Маршрут
[ редактировать ]
24-мильная (39-километровая) трасса «Голубой линии» начинается в Шрусбери, штат Миссури ( Шрусбери-Лансдаун I-44 ), к западу от реки де Перес . Он пересекает межштатную автомагистраль 44 и продолжается на север до следующих двух станций, расположенных в Мейплвуде, штат Миссури ( Саннен и Мейплвуд/Манчестер ). Затем линия продолжается на север до станции Brentwood I-64 , расположенной в Брентвуде, штат Миссури, к югу от межштатной автомагистрали 64 . Затем он следует на север по туннелю под межштатной автомагистралью 64 и продолжается до станции Richmond Heights, обслуживающей популярный Saint Louis Galleria торговый центр . Затем линия резко поворачивает на восток к станции Клейтон на середине бульвара Форест-Парквей в Клейтоне, штат Миссури , где она обслуживает центральный деловой район округа Сент-Луис . Он направляется дальше на восток к станции Форсайт , где затем входит в туннель, ведущий к станции метро Юниверсити-Сити-Биг-Бенд . После пересечения границы города и округа Сент-Луис «Синяя линия» делает последнюю остановку на станции метро Skinker , обслуживающей неподалеку. Вашингтонский университет . На следующей станции Forest Park-DeBaliviere синяя линия пересекается с красной линией . От этой станции две службы разделяют пути друг с другом, пока синяя линия не заканчивается на станции Fairview Heights в Иллинойсе.
Общее выравнивание
[ редактировать ]
От станции Форест-Парк-ДеБаливьер синяя и красная линии имеют один и тот же набор путей для следующих 16 станций. [ 16 ] Продолжая движение на восток, станции Central West End и Cortex обслуживают популярный район Central West End , Медицинский центр Вашингтонского университета и инновационное сообщество Cortex . Станция Гранд пересаживается на оживленную линию метро № 70 и обслуживает Университет Сент-Луиса и его больницу . Далее следуют станции Union Station , Civic Center , Stadium , 8th & Pine , Convention Center и Laclede's Landing , которые обслуживают центр Сент-Луиса и его многочисленные популярные достопримечательности. Пересекая исторический мост Идс , ведущий в Иллинойс, линия обслуживает станции East Riverfront , 5th & Missouri , Emerson Park , Jackie Joyner-Kersee Center и Washington Park в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс . На следующей станции, Fairview Heights , синяя линия заканчивается, и общая трасса заканчивается.
Станции
[ редактировать ]От Шрусбери-Лэнсдаун I-44 до Фэрвью-Хайтс (с запада на восток)
Станция | Передача | Город/поселок обслуживается | Графство | Дата открытия |
---|---|---|---|---|
Шрусбери – Лэнсдаун I-44 | Шрусбери | Округ Сент-Луис | 26 августа 2006 г. [ 17 ] | |
Солнце | Мэйплвуд | |||
Мэйплвуд – Манчестер | ||||
Брентвуд I-64 | Брентвуд | |||
Ричмонд Хайтс | Ричмонд Хайтс | |||
Клейтон | Клейтон | |||
Форсайт | ||||
Университетский город – Биг-Бенд | Университетский город | |||
ветчина | Независимый город Сент-Луис | |||
Форест-Парк – ДеБаливьер | Красный | 31 июля 1993 г. [ 18 ] | ||
Центральный Вест-Энд | ||||
Кора головного мозга | 31 июля 2018 г. [ 19 ] | |||
Гранд | 31 июля 1993 г. [ 18 ] | |||
Станция Юнион | ||||
Административный центр | ||||
Стадион | ||||
8-й и Сосна | ||||
Конференц-центр | ||||
Пристань Лакледа | ||||
Восточная набережная | Восточный Сент-Луис | Округ Сент-Клер | 14 мая 1994 г. [ 20 ] | |
5-й и Миссури | 31 июля 1993 г. [ 18 ] | |||
Эмерсон Парк | 5 мая 2001 г. [ 21 ] | |||
Центр Джеки Джойнер-Керси | ||||
Вашингтон Парк | ||||
Фэрвью Хайтс | Фэрвью Хайтс |
Публичное произведение искусства
[ редактировать ]В 2002 году программа Metro Arts in Transit поручила группе художников присоединиться к архитекторам и инженерам на этапе проектирования расширения округа Кросс. Эта практика участия художников в проектировании системы началась во время проектирования и строительства первой трассы MetroLink в 1993 году. [ 22 ] Работа этих художников включала исследование альтернатив ландшафта, проектирование рисунков мощения бетона, примыкающего к станциям, и создание подпорных стенок с «потоковым» рисунком, идущих вдоль путей на нижних участках трассы. [ 22 ]
В 2006 году программа «Искусство в пути» заказала работы на ровных участках трассы. Наложение кружевных алюминиевых силуэтов под названием «Прогулка в парке » украшает бетонное ограждение, называемое стеной Кэтлина, которое проходит параллельно путям между станциями «Скинкер» и «Форест-Парк-ДеБаливьер». Работа, созданная Энди Кроссом, Карлом Харрисом и Тай де ЛаВентой, представляет собой серию вырезанных металлических панелей, изображающих деревья, виноградные лозы, листья и решетки. [ 23 ]
Проекты в стадии реализации
[ редактировать ]Реабилитация системы
[ редактировать ]В 2023 году Metro начала общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [ 24 ] Работы на «голубой линии» будут включать восстановление туннелей и станций округа Кросс между Форсайтом и Скинкером , а также строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [ 25 ] кривые пути, контактную сеть , системные трубопроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [ 26 ]
В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [ 27 ]
Предыдущие предложения
[ редактировать ]Ранее предложенные продления «голубой линии» больше не существуют; Региональные лидеры заявили, что их приоритетами являются предлагаемые расширения в городе Сент-Луис и округе Северный Сент-Луис. [ 28 ]
Кросс Каунти
[ редактировать ]- МетроЮг. Это расширение на 6–12 миль (9,7–19,3 км) было задумано как сегмент 2 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от ее конечной остановки в Шрусбери дальше на юг за пределы межштатной автомагистрали 270/255 до Батлер-Хилл-роуд. Третий вариант закончился бы на Уотсон-роуд. [ 29 ] Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2004 году; однако выбор МПУ был отложен из-за отсутствия местных источников финансирования, а также других факторов. [ 30 ]
- МетроСевер. Это продление примерно на 12 миль (19 км) было задумано как сегмент 3 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от Клейтона до Флориссана, штат Миссури . Часть этого сегмента могла бы следовать за бывшей ассоциацией конечных железных дорог Центрального пояса Сент-Луиса, параллельной межштатной автомагистрали 170. [ 31 ]
- Дэниел Бун. Это расширение длиной 8–10 миль (13–16 км) должно было ответвляться от коридора Кросс-Каунти возле бульвара Олив вдоль заброшенной железной дороги Рок-Айленда полосы отвода . Затем он повернет на запад и будет следовать по существующим путям, которыми управляет Центральная Мидлендская железная дорога, до Пейдж-авеню, где линия продолжится до Вестпорт-Плаза . [ 32 ] [ 33 ] Расширение примерно на 12 миль (19 км) до Честерфилда могло бы стать потенциальным вторым этапом ветки Дэниела Буна. Маршрут продолжился бы на запад по Пейдж-авеню и шоссе 364, а затем повернул бы в сторону Мемориального парка озера Крев-Кёр . Оттуда он должен был направиться в аэропорт Дух Сент-Луиса в долине Честерфилд. [ 31 ] Эта трасса не получила серьезного рассмотрения из-за предполагаемого низкого потенциала пассажиропотока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Д. Янг (1988). История трамвая в Сент-Луисе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 205.
- ^ Эндрю Д. Янг (1988). История трамвая в Сент-Луисе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 9.
- ^ «Расширение MetroLink Cross County, концептуальный проект, 1999 г.» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . 30 июня 1999 г. стр. 2–3 . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Metro объявляет 26 августа дату торжественного открытия расширения MetroLink Cross County» (PDF) (пресс-релиз). Метро . 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 г. . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ «Метро начинает строительство расширения MetroLink в Кросс-Каунти» . СТЛПР . 9 апреля 2003 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Американка Джессика Бассетт из Сент-Луиса (6 декабря 2007 г.). «Metro проигрывает иск против Cross County Collaborative» . Сент-Луис Американец . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Межстрановое расширение MetroLink» . Железнодорожный завод . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «World.nycsubway.org: Сент-Луис, штат Миссури» . Nycsubway.org . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Совет графства Сент-Луис одобряет слияние в целях экономического развития, кредит Metro на 400 миллионов долларов» . СТЛПР . 19 июня 2013 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Шраппен, Коллин (21 августа 2022 г.). «MetroLink возобновит полное обслуживание, но стоимость ремонта наводнения может удвоиться» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (29 июля 2022 г.). «Метро Сент-Луиса оценивает ущерб от наводнения в 18–20 миллионов долларов» . Массовый транзит . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Джерри (1 сентября 2022 г.). «Изменения в MetroLink с 5 сентября: между Шрусбери и Форест-Парком будет работать синяя линия» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (1 августа 2023 г.). «Metro получит почти 28 миллионов долларов федеральной помощи на ремонт после наводнения 2022 года» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Схематическая карта MetroLink» (PDF) . Метро Сент-Луис .
- ^ «Следующая остановка: Шрусбери» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 20 августа 2006 г. с. С2 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Линдеке, Фред В. (1 августа 1993 г.). «Местные пассажиры собираются попробовать MetroLink» . Сент-Луис Пост-Диспетч . стр. 1А, 6А . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Метро отмечает открытие станции Cortex» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 1 августа 2018. с. А12 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гудрич, Роберт (27 апреля 1994 г.). «Э. Сент-Луис в главной роли в MetroLink» . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. Б1 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лейзер, Кен (30 апреля 2001 г.). «В эти выходные откроется расширение MetroLink с свободной парковкой» . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. А9 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Сотрудничество в области дизайна Кросс-Каунти» . Искусство в пути, Inc. Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Прогулка в парке» . Искусство в пути, Inc. Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (17 ноября 2021 г.). «Округ Сент-Луис снова в центре внимания в связи с расширением MetroLink с севера на юг» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Расширение MetroLink Южного метро Сент-Луиса: DEIS» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . 1 ноября 2005 г. с. 2-19 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Правление шлюза Восток-Запад откладывает выбор альтернативы MetroLink для южной исследуемой зоны метро» (PDF) . Ворота Восток-Запад. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «LPA для Дэниела Буна, исследовательских территорий Нортсайд и Саутсайд» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2019 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Планирование MetroLink – Дэниел Бун» . Ворота Восток-Запад. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ «Карты RR Сент-Луиса» . Railsandtrails.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метро - Официальный сайт Metro Transit.
- Развитие двух штатов - Официальный сайт развития двух штатов
- Граждане за современный транзит - группа защиты транзита Сент-Луиса
- Веб-сайт «Искусство в пути»