Jump to content

Синяя линия (Сент-Луис MetroLink)

Карта маршрута :

Синяя линия
Поезд Blue Line проезжает мимо центра Клейтона
Обзор
Другое имя (а) Расширение округа Кросс
Статус Оперативный
Владелец Агентство развития двух штатов
Местный Большой Сент-Луис , Миссури Иллинойс , США
Условия
Станции 25
Веб-сайт metrostlouis.org/metrolink
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Сент-Луис МетроЛинк
Оператор(ы) Метро Транзит
Депо(а) Юинг двор и магазины
Двор и магазины на 29-й улице
История
Открыто 26 августа 2006 г.
Предыдущие имена Шрусбери Бранч
Технический
Длина линии 24 мили (39 км)
Характер Надземный, метро, ​​на уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Map
Blue Line highlighted in blue
Shrewsbury–Lansdowne I-44
Parking
Sunnen
Parking
Maplewood–Manchester
Brentwood I-64
Parking
Richmond Heights
Parking
Clayton
Parking
Forsyth
University City–Big Bend
Skinker
Forest Park–DeBaliviere
Loop Trolley Parking
Central West End
Cortex
Grand
Parking
Union Station
Civic Center
Amtrak
Stadium
8th & Pine
Convention Center
I-44.svg I-44
Laclede's Landing
East Riverfront
Parking
5th & Missouri
Parking
Emerson Park
Parking
Jackie Joyner-Kersee Center
Washington Park
Parking
Fairview Heights
Parking
Tracks shared with the Red Line

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Голубая линия — новая и более короткая линия транспорта MetroLink легкорельсового в Большом Сент-Луисе . Он обслуживает 25 станций в трех округах и двух штатах.

Трамвай № 14 Университета-Клейтона, 1960-е годы. Сегодня «Голубая линия» действует по этой полосе отвода.

Большая часть «голубой линии» проходит по бывшей полосе отвода железной дороги. Начинаясь на север от Шрусбери, трасса пересекает по юго-восточный перекресток BNSF и следует бывшей ассоциации конечных железных дорог Сент-Луиса полосе отвода в Клейтон, ненадолго вдоль межштатной автомагистрали 170 . Участок, идущий на восток вдоль бульвара Форест-Парквей между Клейтоном и станцией Форест-Парк-ДеБаливьер, был полосой отвода железной дороги Рок-Айленда , пока он не был заброшен в 1931 году. На участке между авеню Першинг и ДеБаливьер проходили Кирквуд № 1 и Университет № 14. линии Клейтона Трамвайные до 1963 года. [ 1 ] [ 2 ]

Платформа западного направления в Юниверсити-Сити-Биг-Бенд на синей линии.

В 1999 году сотрудники East-West Gateway представили обновленный концептуальный проект Сегмента 1 пристройки округа Кросс между Форест-Парком и Шрусбери. [ 3 ] Metro не стала искать федерального финансирования, вместо этого выпустив облигации на сумму 430 миллионов долларов под залог налога с продаж по Предложению M. [ 4 ] После нескольких задержек и изменений в проекте 9 апреля 2003 года началось строительство, ориентировочная стоимость которого составила 550 миллионов долларов. [ 5 ]

Летом 2004 года, ссылаясь на неоднократные задержки и перерасход средств, компания Metro уволила, а затем подала в суд на своего генерального подрядчика Cross County Collaborative летом 2004 года. Metro требовала возмещения ущерба в размере 81 миллиона долларов за мошенничество и бесхозяйственность, в то время как Collaborative подала встречный иск на 17 миллионов долларов за работу, которую Metro выполнила. не оплачено. 1 декабря 2007 года жюри присудило Collaborative 2,56 миллиона долларов. [ 6 ]

Расширение Кросс-Каунти длиной 8 миль (12,9 км) открылось 26 августа 2006 года, окончательная стоимость которого составила 676 миллионов долларов. [ 7 ] и добавлено девять станций между Форест-Парк-ДеБаливьер и Шрусбери-Лэнсдаун I-44 . [ 4 ] С момента открытия в 2006 году до 27 октября 2008 года «Голубая линия» была известна как ветка в Шрусбери. [ 8 ]

В 2013 году Совет графства Сент-Луис разрешил предоставить Metro излишек средств по Предложению А на сумму 400 миллионов долларов для погашения долга, связанного с расширением округа Кросс. [ 9 ]

26 июля 2022 года на участки «Голубой линии» повлияло внезапное наводнение , в результате которого система была отключена почти на 72 часа и причинила ущерб примерно на 40 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] Повреждения включали два лифта, две комнаты связи и три сигнальных дома. [ 12 ] К сентябрю того же года нормальное обслуживание красной линии возобновилось, тогда как ограниченное обслуживание продолжалось на синей линии. [ 13 ] 31 июля 2023 года Metro получила 27,7 миллиона долларов из федерального бюджета на оказание чрезвычайной помощи при стихийных бедствиях, чтобы покрыть ущерб от наводнения. [ 14 ]

В марте 2024 года платформа Blue Line и ограничения скорости были сняты, и последняя поврежденная сигнальная станция теперь работает. [ 15 ]

Вид на виадук, ведущий по синей линии через Манчестер-роуд в Мейплвуде, штат Миссури .

24-мильная (39-километровая) трасса «Голубой линии» начинается в Шрусбери, штат Миссури ( Шрусбери-Лансдаун I-44 ), к западу от реки де Перес . Он пересекает межштатную автомагистраль 44 и продолжается на север до следующих двух станций, расположенных в Мейплвуде, штат Миссури ( Саннен и Мейплвуд/Манчестер ). Затем линия продолжается на север до станции Brentwood I-64 , расположенной в Брентвуде, штат Миссури, к югу от межштатной автомагистрали 64 . Затем он следует на север по туннелю под межштатной автомагистралью 64 и продолжается до станции Richmond Heights, обслуживающей популярный Saint Louis Galleria торговый центр . Затем линия резко поворачивает на восток к станции Клейтон на середине бульвара Форест-Парквей в Клейтоне, штат Миссури , где она обслуживает центральный деловой район округа Сент-Луис . Он направляется дальше на восток к станции Форсайт , где затем входит в туннель, ведущий к станции метро Юниверсити-Сити-Биг-Бенд . После пересечения границы города и округа Сент-Луис «Синяя линия» делает последнюю остановку на станции метро Skinker , обслуживающей неподалеку. Вашингтонский университет . На следующей станции Forest Park-DeBaliviere синяя линия пересекается с красной линией . От этой станции две службы разделяют пути друг с другом, пока синяя линия не заканчивается на станции Fairview Heights в Иллинойсе.

Общее выравнивание

[ редактировать ]
Пути Blue Line возле станции Мэйплвуд-Манчестер .

От станции Форест-Парк-ДеБаливьер синяя и красная линии имеют один и тот же набор путей для следующих 16 станций. [ 16 ] Продолжая движение на восток, станции Central West End и Cortex обслуживают популярный район Central West End , Медицинский центр Вашингтонского университета и инновационное сообщество Cortex . Станция Гранд пересаживается на оживленную линию метро № 70 и обслуживает Университет Сент-Луиса и его больницу . Далее следуют станции Union Station , Civic Center , Stadium , 8th & Pine , Convention Center и Laclede's Landing , которые обслуживают центр Сент-Луиса и его многочисленные популярные достопримечательности. Пересекая исторический мост Идс , ведущий в Иллинойс, линия обслуживает станции East Riverfront , 5th & Missouri , Emerson Park , Jackie Joyner-Kersee Center и Washington Park в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс . На следующей станции, Fairview Heights , синяя линия заканчивается, и общая трасса заканчивается.

От Шрусбери-Лэнсдаун I-44 до Фэрвью-Хайтс (с запада на восток)

Станция Передача Город/поселок обслуживается Графство Дата открытия
Шрусбери – Лэнсдаун I-44 Шрусбери Округ Сент-Луис 26 августа 2006 г. [ 17 ]
Солнце Мэйплвуд
Мэйплвуд – Манчестер
Брентвуд I-64 Брентвуд
Ричмонд Хайтс Ричмонд Хайтс
Клейтон Клейтон
Форсайт
Университетский город – Биг-Бенд Университетский город
ветчина Независимый город Сент-Луис
Форест-Парк – ДеБаливьер Красный 31 июля 1993 г. [ 18 ]
Центральный Вест-Энд
Кора головного мозга 31 июля 2018 г. [ 19 ]
Гранд 31 июля 1993 г. [ 18 ]
Станция Юнион
Административный центр
Стадион
8-й и Сосна
Конференц-центр
Пристань Лакледа
Восточная набережная Восточный Сент-Луис Округ Сент-Клер 14 мая 1994 г. [ 20 ]
5-й и Миссури 31 июля 1993 г. [ 18 ]
Эмерсон Парк 5 мая 2001 г. [ 21 ]
Центр Джеки Джойнер-Керси
Вашингтон Парк
Фэрвью Хайтс Фэрвью Хайтс

Публичное произведение искусства

[ редактировать ]

В 2002 году программа Metro Arts in Transit поручила группе художников присоединиться к архитекторам и инженерам на этапе проектирования расширения округа Кросс. Эта практика участия художников в проектировании системы началась во время проектирования и строительства первой трассы MetroLink в 1993 году. [ 22 ] Работа этих художников включала исследование альтернатив ландшафта, проектирование рисунков мощения бетона, примыкающего к станциям, и создание подпорных стенок с «потоковым» рисунком, идущих вдоль путей на нижних участках трассы. [ 22 ]

В 2006 году программа «Искусство в пути» заказала работы на ровных участках трассы. Наложение кружевных алюминиевых силуэтов под названием «Прогулка в парке » украшает бетонное ограждение, называемое стеной Кэтлина, которое проходит параллельно путям между станциями «Скинкер» и «Форест-Парк-ДеБаливьер». Работа, созданная Энди Кроссом, Карлом Харрисом и Тай де ЛаВентой, представляет собой серию вырезанных металлических панелей, изображающих деревья, виноградные лозы, листья и решетки. [ 23 ]

Проекты в стадии реализации

[ редактировать ]

Реабилитация системы

[ редактировать ]

В 2023 году Metro начала общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [ 24 ] Работы на «голубой линии» будут включать восстановление туннелей и станций округа Кросс между Форсайтом и Скинкером , а также строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [ 25 ] кривые пути, контактную сеть , системные трубопроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [ 26 ]

В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [ 27 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Ранее предложенные продления «голубой линии» больше не существуют; Региональные лидеры заявили, что их приоритетами являются предлагаемые расширения в городе Сент-Луис и округе Северный Сент-Луис. [ 28 ]

Кросс Каунти

[ редактировать ]
  1. МетроЮг. Это расширение на 6–12 миль (9,7–19,3 км) было задумано как сегмент 2 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от ее конечной остановки в Шрусбери дальше на юг за пределы межштатной автомагистрали 270/255 до Батлер-Хилл-роуд. Третий вариант закончился бы на Уотсон-роуд. [ 29 ] Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2004 году; однако выбор МПУ был отложен из-за отсутствия местных источников финансирования, а также других факторов. [ 30 ]
  2. МетроСевер. Это продление примерно на 12 миль (19 км) было задумано как сегмент 3 округа Кросс и должно было продлить нынешнюю синюю линию от Клейтона до Флориссана, штат Миссури . Часть этого сегмента могла бы следовать за бывшей ассоциацией конечных железных дорог Центрального пояса Сент-Луиса, параллельной межштатной автомагистрали 170. [ 31 ]
  3. Дэниел Бун. Это расширение длиной 8–10 миль (13–16 км) должно было ответвляться от коридора Кросс-Каунти возле бульвара Олив вдоль заброшенной железной дороги Рок-Айленда полосы отвода . Затем он повернет на запад и будет следовать по существующим путям, которыми управляет Центральная Мидлендская железная дорога, до Пейдж-авеню, где линия продолжится до Вестпорт-Плаза . [ 32 ] [ 33 ] Расширение примерно на 12 миль (19 км) до Честерфилда могло бы стать потенциальным вторым этапом ветки Дэниела Буна. Маршрут продолжился бы на запад по Пейдж-авеню и шоссе 364, а затем повернул бы в сторону Мемориального парка озера Крев-Кёр . Оттуда он должен был направиться в аэропорт Дух Сент-Луиса в долине Честерфилд. [ 31 ] Эта трасса не получила серьезного рассмотрения из-за предполагаемого низкого потенциала пассажиропотока.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрю Д. Янг (1988). История трамвая в Сент-Луисе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 205.
  2. ^ Эндрю Д. Янг (1988). История трамвая в Сент-Луисе . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 9.
  3. ^ «Расширение MetroLink Cross County, концептуальный проект, 1999 г.» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . 30 июня 1999 г. стр. 2–3 . Проверено 18 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Metro объявляет 26 августа дату торжественного открытия расширения MetroLink Cross County» (PDF) (пресс-релиз). Метро . 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 г. . Проверено 7 июня 2007 г.
  5. ^ «Метро начинает строительство расширения MetroLink в Кросс-Каунти» . СТЛПР . 9 апреля 2003 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  6. ^ Американка Джессика Бассетт из Сент-Луиса (6 декабря 2007 г.). «Metro проигрывает иск против Cross County Collaborative» . Сент-Луис Американец . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  7. ^ «Межстрановое расширение MetroLink» . Железнодорожный завод . Проверено 18 марта 2024 г.
  8. ^ «World.nycsubway.org: Сент-Луис, штат Миссури» . Nycsubway.org . Проверено 10 апреля 2016 г.
  9. ^ «Совет графства Сент-Луис одобряет слияние в целях экономического развития, кредит Metro на 400 миллионов долларов» . СТЛПР . 19 июня 2013 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  10. ^ Линдси (16 августа 2022 г.). «Информация о повреждении MetroLink от наводнения» . Metrostlouis.org . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  11. ^ Шраппен, Коллин (21 августа 2022 г.). «MetroLink возобновит полное обслуживание, но стоимость ремонта наводнения может удвоиться» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  12. ^ Ванек-Либман, Миша (29 июля 2022 г.). «Метро Сент-Луиса оценивает ущерб от наводнения в 18–20 миллионов долларов» . Массовый транзит . Проверено 19 февраля 2024 г.
  13. ^ Джерри (1 сентября 2022 г.). «Изменения в MetroLink с 5 сентября: между Шрусбери и Форест-Парком будет работать синяя линия» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
  14. ^ Шлинкманн, Марк (1 августа 2023 г.). «Metro получит почти 28 миллионов долларов федеральной помощи на ремонт после наводнения 2022 года» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  15. ^ «Предстоящие изменения в расписании» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 18 марта 2024 г.
  16. ^ «Схематическая карта MetroLink» (PDF) . Метро Сент-Луис .
  17. ^ «Следующая остановка: Шрусбери» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 20 августа 2006 г. с. С2 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Jump up to: а б с Линдеке, Фред В. (1 августа 1993 г.). «Местные пассажиры собираются попробовать MetroLink» . Сент-Луис Пост-Диспетч . стр. 1А, . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Метро отмечает открытие станции Cortex» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 1 августа 2018. с. А12 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Гудрич, Роберт (27 апреля 1994 г.). «Э. Сент-Луис в главной роли в MetroLink» . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. Б1 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Лейзер, Кен (30 апреля 2001 г.). «В эти выходные откроется расширение MetroLink с свободной парковкой» . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. А9 . Получено 15 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а б «Сотрудничество в области дизайна Кросс-Каунти» . Искусство в пути, Inc. Проверено 3 октября 2022 г.
  23. ^ «Прогулка в парке» . Искусство в пути, Inc. Проверено 3 октября 2022 г.
  24. ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 26 сентября 2023 г.
  25. ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Проверено 26 сентября 2023 г.
  26. ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  27. ^ «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  28. ^ Шлинкманн, Марк (17 ноября 2021 г.). «Округ Сент-Луис снова в центре внимания в связи с расширением MetroLink с севера на юг» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  29. ^ «Расширение MetroLink Южного метро Сент-Луиса: DEIS» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . 1 ноября 2005 г. с. 2-19 . Проверено 12 марта 2024 г.
  30. ^ «Правление шлюза Восток-Запад откладывает выбор альтернативы MetroLink для южной исследуемой зоны метро» (PDF) . Ворота Восток-Запад. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. . Проверено 29 сентября 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б «LPA для Дэниела Буна, исследовательских территорий Нортсайд и Саутсайд» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2019 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
  32. ^ «Планирование MetroLink – Дэниел Бун» . Ворота Восток-Запад. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  33. ^ «Карты RR Сент-Луиса» . Railsandtrails.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6bda593af948fb4c6e91332b8b344c8__1717085760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c8/e6bda593af948fb4c6e91332b8b344c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Line (St. Louis MetroLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)