Jump to content

Кэролвуд Тихоокеанская железная дорога

Координаты : 34 ° 05'05 "N 118 ° 25'46" W  /  34,0848 ° N 118,4294 ° W  / 34,0848; -118,4294

Кэролвуд Тихоокеанская железная дорога
Круглый логотип белого цвета, состоящий из обращенного вперед паровоза в центре, текста «Carolwood Pacific» по краю и текста «Маршрут хорошей погоды» посередине. Логотип нанесен на борт миниатюрного грузового вагона красновато-коричневого цвета.
Логотип ЦПРР
Обзор
Штаб-квартира Холмби-Хиллз, Лос-Анджелес
Даты работы 1950–1953 ; 71 год назад ( 1953 )
Технический
Ширина колеи 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм )
Длина 2615 футов (797 м)

Кэролвудская Тихоокеанская железная дорога ( CPRR ) была с колеей 7 + 1 дюйма ( 184 мм ), Миниатюрная железная дорога которой управляет Уолт Дисней на заднем дворе его дома в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе, Калифорния . На нем был изображен Lilly Belle , паровоз в масштабе 1:8, в названный честь жены Диснея, Лилиан Дисней , и построенный в Walt Disney Studios механическом цехе . Локомотив совершил свой первый испытательный пробег 24 декабря 1949 года. Он тянул за собой комплект грузовых вагонов, а также камбуз , почти полностью построенный самим Диснеем. Увлечение Диснея поездами на протяжении всей жизни, а также его интерес к миниатюрным моделям привели к созданию CPRR. Железная дорога, введенная в эксплуатацию в 1950 году, имела длину 2615 футов (797 м) и окружала его дом. Железная дорога на заднем дворе привлекала посетителей в дом Диснея; он предложил им покататься, а иногда и покататься на его миниатюрном поезде. В 1953 году, после того как произошел несчастный случай, в результате которого пострадал гость, ЦПРР был закрыт для посещения.

Carolwood Pacific Railroad вдохновила Диснея на включение железнодорожных аттракционов в дизайн тематического парка Диснейленд в Анахайме, Калифорния . Железнодорожные аттракционы в тематических парках Диснея по всему миру теперь стали обычным явлением. Строение сарая, которое использовалось в качестве центра управления железной дорогой, теперь находится в Музее железной дороги Live Steamers в Лос-Анджелесе в Гриффит-парке . «Лилли Белль» , некоторые грузовые вагоны и камбуз сейчас выставлены в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско , Калифорния.

Схема макета модели железной дороги, состоящая из петли пути, окружающей дом, гараж и бассейн, переплетенной с участком пути в форме восьмерки, окружающим небольшой сарай.
Компоновка ЦПРР

Уолт Дисней , владелец Carolwood Pacific Railroad, был энтузиастом железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] В детстве он хотел стать инженером поездов , как двоюродный брат его отца Майк Мартин, который водил магистральные поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 3 ] [ 4 ] Отец Диснея когда-то работал в составе бригады по монтажу путей на Union Pacific Railroad . [ 3 ] Подростком Дисней работал мясником на Миссури -Тихоокеанской железной дороге , где продавал в поездах газеты, конфеты, сигары и другие товары. [ 5 ] Иногда он перелезал через тендер локомотива в кабину во время движения поезда. [ 5 ] [ 6 ] После того, как он подкупил машиниста и пожарного жевательным табаком , они показали ему, как управлять локомотивом. [ 5 ] [ 6 ]

Дисней возобновил свой интерес к поездам после того, как травмы вынудили его прекратить играть в поло . [ 7 ] В поисках более спокойного отдыха он купил Лайонела . в конце 1947 года несколько поездов [ 7 ] К 1948 году его интерес к моделям поездов перерос в интерес к более крупным миниатюрным поездам, на которых можно ездить, после наблюдения за поездами и планировками железных дорог на заднем дворе нескольких любителей. [ 8 ] Среди этих любителей были Диснея аниматор Олли Джонстон , у которого была миниатюрная железная дорога, на которой можно было ездить; а также аниматор Диснея Уорд Кимбалл , который владел полноразмерной длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой Grizzly Flats . [ 8 ] [ 9 ]

1 июня 1949 года Дисней приобрел 5 акров (2,0 га) свободной земли в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе. [ 10 ] Имущество состояло из обрыва площадью 2 акра (0,8 га) и ровного участка земли за ним, который Дисней назвал долиной Йенсид . [ 11 ] [ 12 ] Слово Йенсид — это диснеевское слово , написанное наоборот. [ 12 ] Дисней купил эту землю, чтобы построить новый семейный дом со сложной железной дорогой на заднем дворе. [ 10 ] Планы расположения железной дороги включали 2615 футов (797 м) 7 + 1/4 дюйма ( путепроводами 184 мм Колея с одиннадцатью стрелками , а также уклонами , ) , эстакадой и приподнятой земляной бермой . [ 13 ] [ 14 ] Планировка будет полностью окружать дом. [ 14 ] Жена Диснея, Лилиан Дисней, возражала против того, чтобы часть планировки была построена на участке, где она намеревалась разбить цветник. [ 14 ] В качестве компромисса Дисней S-образной формы построил туннель под тем местом, где в конечном итоге был посажен сад. [ 15 ] С помощью адвоката Walt Disney Studios Дисней составил ироничный юридический договор, устанавливающий его право на владение и эксплуатацию полосы отвода железной дороги . [ 16 ] [ 17 ] Он и его жена подписали контракт, и их две дочери были свидетелями этого. [ 16 ] [ 17 ] Дисней назвал свою железную дорогу Carolwood Pacific Railroad (CPRR) в связи с его адресом по адресу 355 Carolwood Drive. [ 10 ] В конечном итоге стоимость железной дороги составила 50 000 долларов, которые были поровну разделены между ее планировкой и подвижным составом . [ 18 ]

Миниатюрный паровоз, на котором можно ездить, тендер и камбуз желтого цвета в витрине с изображением пустыни позади.
и камбуз CPRR Лилли Белль на выставке на главной улице железной дороги Диснейленда, США, 1993 год.

На железной дороге был представлен паровоз Lilly Belle в масштабе 1:8, названный в честь жены Диснея и построенный командой механического цеха Walt Disney Studios под руководством Роджера Э. Броги . [ 19 ] [ 20 ] Дизайн локомотива, выбранный Диснеем после того, как он увидел меньшую модель локомотива с таким же дизайном в доме историка железнодорожного транспорта Джеральда М. Беста , был основан непосредственно на копиях чертежей Central Pacific № 173 , 4-4-0. паровоз, перестроенный Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в 1872 году. [ 19 ] Инициалы Кэролвуд-Тихоокеанской железной дороги, CPRR , соответствовали инициалам Центрально-Тихоокеанской железной дороги, одной из железных дорог, которые помогли построить первую трансконтинентальную железную дорогу в 1869 году. [ 21 ] Под руководством Броги Дисней помог построить несколько деталей для Lilly Belle , в том числе дымовую трубу и фару . [ 19 ] Большая часть механической обработки была выполнена командой механического цеха Броги, а деревянная кабина была построена лично Диснеем. [ 19 ] [ 22 ] 24 декабря 1949 года Lilly Belle и ее тендер впервые прошли испытания на небольшом участке пути во время рождественской вечеринки в студии перед сотрудниками. [ 20 ] Тендер мог перевозить до 3,5 галлонов США (13,2 л) воды и 10 фунтов (4,5 кг) угля, измельченного до кусков размером с масштаб, для заправки локомотива. [ 20 ] [ 23 ] Дисней запустил Lilly Belle на Кэролвудской Тихоокеанской железной дороге 7 мая 1950 года. впервые [ 24 ] [ 25 ]

Вагоны ЦПРР состояли из шести литых металлических полувагонов под дерево, рисунком с изготовленных в механическом цехе студии. [ 26 ] Также были два товарных вагона , два товарных вагона , платформа и деревянный камбуз из реквизиторской мастерской студии. [ 26 ] Увлечение Диснея миниатюрными моделями было очевидно по уровню детализации, которую он применил к миниатюрному интерьеру камбуза, который включал висящий на стене календарь, метлу и работающую буржуйку . [ 26 ] [ 27 ] За исключением рамы и тележек , весь камбуз Дисней построил сам. [ 26 ] Все вагоны, кроме камбуза, когда они не использовались, хранились в туннеле ЦПРР. [ 23 ] [ 26 ]

Камбуз CPRR хранился в специальном сарае, где Дисней следил и контролировал путь CPRR. [ 12 ] [ 26 ] Дизайн сарая был основан на декорациях к диснеевскому фильму 1949 года « Так дорого моему сердцу » и вернул Диснею детские воспоминания о похожем сарае на его семейной ферме в Марселине, штат Миссури . [ 28 ] [ 29 ] В сарае было централизованное табло управления движением , на котором было несколько фонарей, предназначенных для обозначения присутствия поездов на маршруте железной дороги. [ 12 ] Переключателями CPRR также можно было электрически управлять с этой платы. [ 12 ]

Статьи о ЦПРР появились в нескольких журналах, в том числе в сентябрьском номере Look журнала за 1951 год . [ 18 ] [ 30 ] Эти статьи привлекли посетителей, интересующихся CPRR, в дом Диснея, которые приглашали их покататься, а иногда и покататься на его миниатюрном поезде. [ 18 ] [ 31 ] Благодаря тяговому усилию более 2000 фунтов силы (8900 Н) Lilly Belle могла тянуть поезд, вмещающий до 12 взрослых пассажиров. [ 23 ] Из-за отсутствия тормозов локомотив включал задний ход, если ему когда-либо приходилось быстро останавливаться. [ 20 ] [ 32 ] В начале 1953 года посетитель слишком быстро проехал на Lilly Belle по повороту, в результате чего она сошла с рельсов . [ 33 ] В результате « Лилли Белль» упала на бок, сломала свисток и выпустила струю пара по земле. [ 33 ] Пятилетняя девочка пробежала под струю пара, оставив ей небольшие ожоги на ногах. [ 33 ] В результате этого инцидента Дисней, опасаясь возможных аварий в будущем, закрыл CPRR и хранил локомотив в механическом цехе студии. [ 33 ] [ 34 ] В 1964 году Дисней удалил рельсы Кэролвуд-Тихоокеанской железной дороги. [ 35 ]

Красный паровоз с колесной формулой 4-4-0 (четыре ведущих колеса, четыре ведущих колеса и отсутствие ведомых колес), проезжает по мосту.
компании Disneyland Railroad Локомотив CK Holliday очень похож по внешнему виду на Lilly Belle компании CPRR. локомотив

Уолт Дисней считает, что Кэролвудская Тихоокеанская железная дорога вдохновила на создание Диснейленда в Анахайме, Калифорния . [ 36 ] В одной из ранних концепций парка CPRR был включен в качестве аттракциона, поезд которого возил пассажиров мимо миниатюрных городов и мест. [ 37 ] , Цирковой поезд Кейси-младшего другая миниатюрная железная дорога, которая проезжает мимо миниатюрных сцен из анимационных фильмов Диснея, является одной из оригинальных достопримечательностей Диснейленда. [ 38 ] [ 39 ] Еще один ранний проект парка включал в себя окружающую его узкоколейную паровую железную дорогу, и эта особенность была сохранена в окончательном проекте парка. [ 40 ] [ 41 ] Диснейленд и железная дорога Диснейленда , окружающая парк, открылись 17 июля 1955 года. [ 42 ] [ 43 ] Локомотив № 1 Диснейлендской железной дороги, CK Holliday CPRR , очень похож на Lilly Belle , поскольку их конструкция была основана на одних и тех же чертежах. [ 44 ] Есть также паровые железные дороги в Волшебном Королевстве в Мире Уолта Диснея недалеко от Орландо, Флорида ; Токийский Диснейленд в Японии; и парк Диснейленд недалеко от Парижа . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Копии чертежей Lilly Belle из CPRR были проданы любителям моделирования железных дорог через компанию Walt Disney Miniature Railroad , созданную Disney в 1950 году как юридически отдельное предприятие от Walt Disney Productions. [ 18 ] [ 48 ] После того, как в 1952 году эта компания превратилась в Walt Disney, Inc., а в 1953 году ее название было изменено на WED Enterprises , она разработала аттракционы и аттракционы для Диснейленда, а затем и для Walt Disney World. [ 18 ] [ 49 ] В 1965 году компания Walt Disney Productions приобрела WED Enterprises, а в 1986 году сменила название на Walt Disney Imagineering . [ 50 ] По данным Los Angeles журнала , сарай CPRR называют «местом рождения воображения». [ 51 ]

Помимо вдохновляющих железнодорожных аттракционов в тематических парках Диснея, CPRR стал источником вдохновения для короткометражного анимационного фильма Диснея 1951 года « Вне масштаба» , в котором Дональд Дак изображен управляющим миниатюрной железной дорогой, на которой можно ездить, на своем заднем дворе. [ 52 ] Поезд CPRR также появлялся в нескольких телевизионных передачах Диснея в 1950-х годах. [ 53 ] [ 54 ] получил Всемирной железной дороге Уолта Диснея на Fantasyland Район станции прозвище «Парк Кэролвуд» в честь CPRR. [ 55 ] [ 56 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Красный сарай с белой отделкой и черепичной крышей.
Сарай Кэролвуд Уолта Диснея хранится в Музее железной дороги Live Steamers в Лос-Анджелесе.

В 1965 году Уолт Дисней подарил 1500 футов (457 м) пути Кэролвуд-Тихоокеанской железной дороги, а также эстакаду железной дороги Los Angeles Live Steamers, группе энтузиастов миниатюрных паровозов. [ 35 ] [ 57 ] Дисней был одним из основателей этой группы. [ 12 ] Завершение установки пути CPRR в Музее железной дороги Los Angeles Live Steamers в Гриффит-парке Лос-Анджелеса отмечалось 22 октября 1966 года, и маршрут, использующий этот путь, стал известен как Disney Loop . [ 35 ] Это событие произошло за несколько недель до смерти Диснея 15 декабря 1966 года. [ 58 ] В 1968 году Лилиан Дисней пожертвовала остальную часть трека CPRR компании Los Angeles Live Steamers. [ 59 ] [ 60 ] Оригинальная гусеница CPRR на Disney Loop с тех пор была удалена и заменена более новой, более прочной гусеницей. [ 60 ]

После смерти Лилиан Дисней в 1997 году резиденция Диснея, включая территорию, где располагался CPRR, была выставлена ​​на продажу. [ 15 ] Мексиканский инвестор Габриэль Бренер, купивший недвижимость в 1998 году, снес первоначальный дом из-за проблем со свинцовой краской , свинцовыми трубами, асбестом и слабым фундаментом . [ 60 ] В 2013 году туннель ЦПРР все еще действовал. [ 15 ] В 2014 году недвижимость была продана неизвестному покупателю. [ 60 ]

В 1999 году Кэролвуд-амбарн Уолта Диснея, бывший центр управления CPRR, был переведен в Музей железной дороги Live Steamers в Лос-Анджелесе. [ 61 ] [ 62 ] Морган «Билл» Эванс , первоначальный ландшафтный дизайнер резиденции Диснея и нескольких тематических парков Диснея, поручил Walt Disney Imagineering предоставить план озеленения нового участка сарая. [ 61 ] 19 июля 1999 года Дайан Дисней Миллер , дочь Диснея, приняла участие в церемонии повторного открытия сарая. [ 61 ]

» CPRR С 2009 года «Лилли Белль , некоторые грузовые вагоны и камбуз выставлены в Семейном музее Уолта Диснея в Сан-Франциско, Калифорния. [ 63 ] Есть также две части подвижного состава CPRR, выставленные в зале Carolwood Pacific Railroad на виллах Boulder Ridge в Disney's Wilderness Lodge в Мире Уолта Диснея. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брогги (2014) , с. 17.
  2. ^ Брогги (2014) , с. 355.
  3. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , с. 35.
  4. ^ Амендола (2015) , стр. 16–17.
  5. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , стр. 36–37.
  6. ^ Jump up to: а б Амендола (2015) , стр. 23–24.
  7. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , стр. 44–45.
  8. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , с. 99.
  9. ^ Амендола (2015) , стр. 118–119.
  10. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 109.
  11. ^ Брогги (2014) , с. 108.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Брогги (2014) , стр. 135–136.
  13. ^ Брогги (2014) , с. 112.
  14. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 115.
  15. ^ Jump up to: а б с Бреннан, Морган (9 июня 2013 г.). «Эксклюзив: поместье Кэролвуд стоимостью 90 миллионов долларов, когда-то принадлежавшее Уолту Диснею» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 31 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , с. 7.
  17. ^ Jump up to: а б Броги (2014) , стр. 117–118.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Брогги (2014) , стр. 173–175.
  19. ^ Jump up to: а б с д Брогги (2014) , стр. 123–128.
  20. ^ Jump up to: а б с д Броги (2014) , стр. 139–144.
  21. ^ Брогги (2014) , стр. 151–152.
  22. ^ Брогги (2014) , с. 159.
  23. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 167.
  24. ^ Брогги (2014) , с. 390.
  25. ^ «Сарай Уолта» . Общество Кэролвуда. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Брогги (2014) , стр. 147–148.
  27. ^ Брогги (2014) , с. 58.
  28. ^ Брогги (2014) , с. 121.
  29. ^ Амендола (2015) , с. 116.
  30. ^ «Уолт Дисней едет на своей масштабной модели паровой железной дороги Кэролвуд-Тихоокеанская железная дорога, которую он построил на заднем дворе своего дома в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  31. ^ Брогги (2014) , с. 171.
  32. ^ Брогги (2014) , с. 164.
  33. ^ Jump up to: а б с д Броги (2014) , стр. 179–180.
  34. ^ Барьер (2007) , с. 219.
  35. ^ Jump up to: а б с Лэк, III, Фред (весна 2006 г.). «Что такое Петля Диснея?» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 26. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2016 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  36. ^ Брогги (2014) , с. 28.
  37. ^ Брогги (2014) , с. 207.
  38. ^ Брогги (2014) , стр. 284–286.
  39. ^ «Цирковой поезд Кейси-младшего - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  40. ^ Брогги (2014) , стр. 194–195.
  41. ^ Брогги (2014) , стр. 200–201.
  42. ^ Брогги (2014) , с. 31.
  43. ^ Амендола (2015) , с. 138.
  44. ^ Амендола (2015) , с. 139.
  45. ^ «Walt Disney World Railroad – официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  46. ^ «Western River Railroad - официальный сайт (на японском языке)» . Восточная земельная компания . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  47. ^ «Диснейлендская железная дорога (Париж) – официальный сайт» . Euro Disney SCA Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  48. ^ Амендола (2015) , с. 222.
  49. ^ Брогги (2014) , стр. 130–131.
  50. ^ Мангейм (2016) , с. 97.
  51. ^ Николс, Крис (13 июля 2016 г.). «Прогуляйтесь по жизни, которую Уолт Дисней жил в Лос-Фелисе в 1923 году» . Журнал Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  52. ^ Амендола (2015) , стр. 62–63.
  53. ^ Брогги (2014) , с. 189.
  54. ^ Брогги (2014) , стр. 210–217.
  55. ^ Венесс (2015) , с. 48.
  56. ^ «Станция Страны фантазий (Всемирная железная дорога Уолта Диснея)» . СтранствуйтеДисней . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
  57. ^ Стивенс и Ванамейкер (2011) , с. 42.
  58. ^ Брогги (2014) , с. 314.
  59. ^ Danilov (2013) , p. 102.
  60. ^ Jump up to: а б с д Брогги, Майкл (лето 2014 г.). «Вид с купола» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 57. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Майкл (зима 2000 г.). «Сарай Диснея, заново посвященный семье Уолта» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 9. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  62. ^ Идс, Марк (20 августа 2015 г.). «Воспоминания о паровозе Уолта Диснея от его дочери» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  63. ^ Каллер, Мэри Бет (24 октября 2011 г.). «Посмотрите поближе: Кэролвуд-Тихоокеанская железная дорога Уолта с Лилли Белль» . Семейный музей Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  64. ^ Бауманн, Мишель (5 марта 2010 г.). «Поезда на виллах Disney's Wilderness Lodge» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 16 июля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

34 ° 05'05 "N 118 ° 25'46" W  /  34,0848 ° N 118,4294 ° W  / 34,0848; -118,4294

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74585f77d12c5f8b3f08851dcba3f30d__1722597660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/0d/74585f77d12c5f8b3f08851dcba3f30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolwood Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)