Машинист поезда
Машинист поезда – это человек, который управляет поездом , вагоном или другим железнодорожным транспортным средством. Машинист отвечает за механическую работу поезда, скорость поезда и все управление поездом (также известное как управление тормозами). Машинисты поездов должны соблюдать определенные правила безопасного управления поездом. [ 1 ]
Мы
[ редактировать ]Машиниста поезда также называют машинистом , машинистом или машинистом локомотива , широко известного как инженер или инженер железной дороги. [ 2 ] в США и Канаде, а также в качестве машиниста локомотива , машиниста локомотива , машиниста локомотива , машиниста поезда или машиниста. В американском английском хостлер (также известный как стрелочник ) перемещает паровозы по железнодорожным станциям , но не вывозит их на основные пути; британский английский эквивалент - маневровый .
Карьерный рост
[ редактировать ]Для многих американских железных дорог характерен следующий карьерный рост: помощник кондуктора ( тормозной мастер ), кондуктор поезда и, наконец, инженер. В течение многих лет пожарным был следующий кандидат на должность инженера, но эта классификация была отменена. В США инженеры должны проходить сертификацию, а затем проходить повторную сертификацию каждые два-три года. [ 3 ]
Традиционный карьерный рост в Соединенном Королевстве (для паровозов) был следующим: очиститель двигателя, сданный очиститель двигателя (т. е. работник сдал аттестацию на пожарного), пожарный, сдал экзамен на должность пожарного (т. е. сдал аттестацию на машиниста) и водитель.
В Индии машинист начинается помощником дизелиста (или электропомощником электровозов). Затем они получают повышение по шкале: грузовые, пассажирские, почтовые экспрессы, а также экспресс-службы Радждани , Шатабди и Дуронто . [ 4 ]
Британский историк транспорта Кристиан Вольмар писал в октябре 2013 года, что операторы поездов, нанятые группой Rio Tinto для перевозки железной руды через австралийскую глубинку , вероятно, были в то время самыми высокооплачиваемыми представителями оккупационных сил в мире. [ 5 ]
Известные машинисты поездов
[ редактировать ]- Бен Чифли , бывший премьер-министр Австралии [ 6 ]
- Кристина Гонсалес , первая женщина-машинист железной дороги 1 класса . [ 7 ]
- Кейси Джонс , американский инженер, чья авария на Центральной железной дороге Иллинойса 30 апреля 1900 года была увековечена в стихах и музыке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклеод, Рональд В.; Морей, Невилл; Уокер, Гай Х. (2005). «Анализ и моделирование работы машиниста поезда» (PDF) . Прикладная эргономика . 36 (6): 671–680. дои : 10.1016/j.apergo.2005.05.006 . ПМИД 16095554 . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Чем занимается инженер железнодорожного транспорта» . Learn.org . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Раздел 49 CFR 2003 г., Том 4; Часть 240: Квалификация и сертификация инженеров локомотивов» . Свод федеральных правил . Национальное управление архивов и документации США . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки – Я» . IRFCA.org . Фан-клуб Индийских железных дорог. 2010. Поездная бригада . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Берманн, Элизабет (3 октября 2013 г.). «В Рио заменяют машинистов поездов, им платят, как американским хирургам» . Блумберг . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Уотерсон, Д.Б. «Чифли, Джозеф Бенедикт (Бен) (1885–1951)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Лопес, Карлос Андрес (14 марта 2017 г.). «Первая в США женщина-инженер поездов выступает в Лас-Крусес» . Лас-Крусес Сан-Ньюс . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хуибрегце, Джон Р. (2010). Американские железнодорожные рабочие и возникновение «нового курса», 1919–1935 гг . Университетское издательство Флориды.
- Лихт, Уолтер (1983). Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке . Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691047003 .
- Орр, Джон В. (2001). Подготовка к работе: жизнь машиниста железной дороги Пенсильвании, 1904–1949 гг .
- Так, Джозеф Хью (1977). Канадские железные дороги и международные братства: профсоюзные организации на железнодорожном транспорте в Канаде, 1865–1914 (Диссертация). Том. 37. Международное издание рефератов диссертаций. п. 6681.
Ниже рассматривается роль инженера железнодорожного транспорта с 1890 по 1919 год, обсуждается квалификация инженера и типичный опыт работы:
- Уайт, Джон Х. младший (осень – зима 2003 г.). «О, быть инженером-локомотивистом, часть 1: когда-то это было мечтой каждого мальчика». История железной дороги . 189 (189): 12–33. JSTOR 43504848 .
- Уайт, Джон Х. младший (весна – лето 2004 г.). «О, быть инженером-локомотивистом, часть 2: больше о жизни знаменитых, печально известных и забытых орлиных глаз». История железной дороги . 190 : 56–77. JSTOR 43524273 .
Уилсон Дэвид С. Вперед! Революция в жизни ног-платформеров 1962–1996 гг. Опубликовано Suttons ISBN 0-7509-1144-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TrainDriver.org – Подробное объяснение того, что включает в себя вождение поезда и как стать машинистом поезда в Великобритании.