Jump to content

Машинист поезда

(Перенаправлено с «Инженер поезда» )
ДСБ , 1987 г. Машинист поезда
Чешский паровоза. машинист
Кабина Xplorer Нового Южного Уэльса дизель-поезда
Внутри кабины машиниста немецкого ICE поезда
Женщины-шутеры на железнодорожном транспорте, Англия, ок. 1915 –1920 гг.

Машинист поезда – это человек, который управляет поездом , вагоном или другим железнодорожным транспортным средством. Машинист отвечает за механическую работу поезда, скорость поезда и все управление поездом (также известное как управление тормозами). Машинисты поездов должны соблюдать определенные правила безопасного управления поездом. [ 1 ]

Машиниста поезда также называют машинистом , машинистом или машинистом локомотива , широко известного как инженер или инженер железной дороги. [ 2 ] в США и Канаде, а также в качестве машиниста локомотива , машиниста локомотива , машиниста локомотива , машиниста поезда или машиниста. В американском английском хостлер (также известный как стрелочник ) перемещает паровозы по железнодорожным станциям , но не вывозит их на основные пути; британский английский эквивалент - маневровый .

Карьерный рост

[ редактировать ]

Для многих американских железных дорог характерен следующий карьерный рост: помощник кондуктора ( тормозной мастер ), кондуктор поезда и, наконец, инженер. В течение многих лет пожарным был следующий кандидат на должность инженера, но эта классификация была отменена. В США инженеры должны проходить сертификацию, а затем проходить повторную сертификацию каждые два-три года. [ 3 ]

Традиционный карьерный рост в Соединенном Королевстве (для паровозов) был следующим: очиститель двигателя, сданный очиститель двигателя (т. е. работник сдал аттестацию на пожарного), пожарный, сдал экзамен на должность пожарного (т. е. сдал аттестацию на машиниста) и водитель.

В Индии машинист начинается помощником дизелиста (или электропомощником электровозов). Затем они получают повышение по шкале: грузовые, пассажирские, почтовые экспрессы, а также экспресс-службы Радждани , Шатабди и Дуронто . [ 4 ]

Британский историк транспорта Кристиан Вольмар писал в октябре 2013 года, что операторы поездов, нанятые группой Rio Tinto для перевозки железной руды через австралийскую глубинку , вероятно, были в то время самыми высокооплачиваемыми представителями оккупационных сил в мире. [ 5 ]

Известные машинисты поездов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маклеод, Рональд В.; Морей, Невилл; Уокер, Гай Х. (2005). «Анализ и моделирование работы машиниста поезда» (PDF) . Прикладная эргономика . 36 (6): 671–680. дои : 10.1016/j.apergo.2005.05.006 . ПМИД   16095554 . Проверено 30 июня 2022 г.
  2. ^ «Чем занимается инженер железнодорожного транспорта» . Learn.org . Проверено 1 июля 2022 г.
  3. ^ «Раздел 49 CFR 2003 г., Том 4; Часть 240: Квалификация и сертификация инженеров локомотивов» . Свод федеральных правил . Национальное управление архивов и документации США . Проверено 14 ноября 2007 г.
  4. ^ «Железнодорожные перевозки – Я» . IRFCA.org . Фан-клуб Индийских железных дорог. 2010. Поездная бригада . Проверено 5 августа 2021 г.
  5. ^ Берманн, Элизабет (3 октября 2013 г.). «В Рио заменяют машинистов поездов, им платят, как американским хирургам» . Блумберг . Проверено 3 октября 2013 г.
  6. ^ Уотерсон, Д.Б. «Чифли, Джозеф Бенедикт (Бен) (1885–1951)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 6 сентября 2015 г.
  7. ^ Лопес, Карлос Андрес (14 марта 2017 г.). «Первая в США женщина-инженер поездов выступает в Лас-Крусес» . Лас-Крусес Сан-Ньюс . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хуибрегце, Джон Р. (2010). Американские железнодорожные рабочие и возникновение «нового курса», 1919–1935 гг . Университетское издательство Флориды.
  • Лихт, Уолтер (1983). Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691047003 .
  • Орр, Джон В. (2001). Подготовка к работе: жизнь машиниста железной дороги Пенсильвании, 1904–1949 гг .
  • Так, Джозеф Хью (1977). Канадские железные дороги и международные братства: профсоюзные организации на железнодорожном транспорте в Канаде, 1865–1914 (Диссертация). Том. 37. Международное издание рефератов диссертаций. п. 6681.

Ниже рассматривается роль инженера железнодорожного транспорта с 1890 по 1919 год, обсуждается квалификация инженера и типичный опыт работы:

  • Уайт, Джон Х. младший (осень – зима 2003 г.). «О, быть инженером-локомотивистом, часть 1: когда-то это было мечтой каждого мальчика». История железной дороги . 189 (189): 12–33. JSTOR   43504848 .
  • Уайт, Джон Х. младший (весна – лето 2004 г.). «О, быть инженером-локомотивистом, часть 2: больше о жизни знаменитых, печально известных и забытых орлиных глаз». История железной дороги . 190 : 56–77. JSTOR   43524273 .

Уилсон Дэвид С. Вперед! Революция в жизни ног-платформеров 1962–1996 гг. Опубликовано Suttons ISBN 0-7509-1144-1

[ редактировать ]
  • TrainDriver.org – Подробное объяснение того, что включает в себя вождение поезда и как стать машинистом поезда в Великобритании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9300e511b4ddca3b2684b6fac5073692__1713529800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/92/9300e511b4ddca3b2684b6fac5073692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)