Роджер Э. Брогги
Роджер Э. Брогги | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 ноября 1991 г. | ( 83 года
Занятие | Инженер-механик |
Годы активности | 1939–1975 |
Роджер Эдвард Брогги (2 октября 1908 — 4 ноября 1991) — американский инженер-механик , работавший с Уолтом Диснеем и Walt Disney Company . Его считают первым творцом Диснея .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брогги родился в 1908 году в Питтсфилде, штат Массачусетс . он окончил среднюю школу Mooseheart Child City в западном пригороде Чикаго, штат Иллинойс . В 1927 году [ 1 ] Получив профессиональное образование в механическом цехе, он переехал в Лос-Анджелес, Калифорния , где работал в таких компаниях, как Technicolor и Bell and Howell . [ 1 ] Он работал в General Service Studios с пионерами киноиндустрии, включая Дэвида О. Селзника и Чарли Чаплина . [ 1 ]
Карьера Диснея
[ редактировать ]В 1939 году он поступил на студию Диснея в качестве слесаря по точному машиностроению. Первоначальные задания Брогги включали установку многоплоскостной камеры в новой студии в Бербанке и работу с Убом Иверксом над спецэффектами. [ 2 ] длиной полмили, В 1949 году Броги работал с Уолтом Диснеем над созданием моделей поездов для диснеевской Кэролвуд-Пасифик железной дороги расположенной на заднем дворе дома Диснея. Брогги приписывают руководство строительством Lilly Belle в масштабе одной восьмой, , миниатюрного работающего паровоза названного в честь жены Диснея, Лилиан .
Получив должность руководителя механического цеха Disney Studios в 1950 году, Брогги стал специалистом по транспорту. Он создал спецэффекты для фильма « 20 000 лье под водой» , а по мере разработки планов Диснейленда в начале 1950-х годов он курировал развитие железной дороги Санта-Фе и Диснейленда , монорельсовой дороги Диснейленда и бобслейной трассы Маттерхорн в Диснейленде. Он сыграл важную роль в разработке механических аспектов всех аттракционов Диснея в Диснейленде и Мире Уолта Диснея, включая транспортную систему Omnimover (совместно с соразработчиком Бертом Брандейджем). [ 3 ]
Он и его коллеги по механическому цеху разработали первую полностью функционирующую аудио-аниматронную человеческую фигуру в виде сидящего Авраама Линкольна в 1963 году. В период с 1973 по 1975 год Броги работал над проектом Центра EPCOT на Всемирном курорте Уолта Диснея во Флориде . [ 4 ]
После выхода на пенсию в Кармеле, штат Калифорния, он продолжал консультировать Walt Disney Imagineering. В 1990 году он был назван легендой Диснея и умер 4 ноября 1991 года в своем доме в Кармеле.
Дань уважения
[ редактировать ]
Локомотив № 3 компании Walt Disney World Railroad (WDWRR) был назван в честь Брогги. [ 5 ] локомотива Во время ремонта Брогги не понравился звук оригинального колокола , и он заметил, что он «звучал как удар молотка по старой сковороде ». [ 5 ] По совету Броги руководитель реставрации WDWRR Джордж Бриттон тайно заменил оригинальный колокол локомотива № 3 на Liberty Belle колокол кормового колеса . [ 5 ] 21 октября 2003 года Майкл Брогги и Роджер Брогги-младший заново посвятили локомотив № 3 в честь своего отца. [ 6 ]
30 марта 2007 года ему было предоставлено окно на Мейн-стрит в США в Диснейленде. Текст гласит: «Могут выполнять машинные работы / Механические чудеса / Живые паровые двигатели / Магические иллюзии / Камеры / Роджер Брогги, мастер магазина / Советник создателей магии».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Брогги (2014) , стр. 129–130.
- ^ «Брогги, Роджер Э.» D23: Официальный фан-клуб Диснея . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Брогги, Роджер Э.; Брандейдж, Берт В. (1971). «Патент США: 3554130 — СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ» . ВПТЗ США . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Железнодорожная история Уолта Диснея
- ^ Перейти обратно: а б с Брогги (2014) , с. 332.
- ^ Брогги, Майкл (зима 2004 г.). «Вид с купола...» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 20. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- Брогги, Майкл (2014). История железной дороги Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.). Издательство Donning Company . ISBN 978-1-57864-914-3 .