Jump to content

Джек Линдквист

Джек Линдквист
Рожденный 15 марта 1927 г.
Умер 28 февраля 2016 г. ) ( 2016-02-28 ) ( 88 лет
Альма-матер Университет Южной Калифорнии
Род занятий Бывший президент Диснейленда
Заметная работа «На службе мышке»

Джек Линдквист (15 марта 1927 – 28 февраля 2016) был американским бизнес-руководителем, который занимал пост президента тематического парка Диснейленд в Анахайме , Калифорния, с 1990 года до выхода на пенсию в 1993 году. Он был сотрудником Диснея с 1955 года до выхода на пенсию. и почти тридцать лет был руководителем отдела маркетинга в отделе тематических парков, в том числе работал первым менеджером по рекламе в Диснейленде. В конечном итоге его влияние распространится по всему миру, поскольку он обучил и / или оказал большое влияние на других, которые впоследствии стали лидерами индустрии развлечений как внутри, так и за пределами аттракционов Диснея. Многие представители индустрии развлечений считают Линдквиста основателем и значительным расширением искусства и науки по продвижению аттракционов.

Ранние годы и роли в кино

[ редактировать ]

Джек Линдквист родился в Чикаго и окончил среднюю школу Голливуда. В детстве он также участвовал в роли актера, который появился в массовке в нескольких эпизодах сериала короткометражных фильмов «Наша банда» и появился в фильме «Лучший нападающий» с Люсиль Болл . [ 1 ] Он также появился в фильме Ширли Темпл Блэк «Маленькая принцесса » и «Ничего, кроме неприятностей» Лорел и Харди (фильм 1944 года) в роли «Малыш». В общей сложности Линдквист провел в кино массовку 15 лет. [ 2 ]

Окончив среднюю школу, Линдквист поступил на службу в ВВС США, где прослужил два года. [ нужна ссылка ] Затем он учился в колледже Университета Южной Калифорнии (USC), где был членом Братства Тета Си. [ 1 ]

По завершении образования Линдквист начал работать в сфере рекламы. В рекламном агентстве среднего размера, базирующемся в Лос-Анджелесе, Линдквист представлял клиентскую технику Kelvinator , продвигая стиральные, сушильные машины, холодильники и другую бытовую технику компании на телевидении и радио. Как спонсор парка Диснейленд, Кельвинатор пригласил Линдквиста осмотреть парк во время строительства, а также позже пригласил обратно в парк Диснейленд в воскресенье, 17 июля 1955 года, в рамках специального телевизионного дня предварительного просмотра прессы. [ 3 ]

Годы Диснея

[ редактировать ]

Через два месяца после официального открытия парка Линдквисту позвонил один из первых руководителей Диснейленда (Милт Олбрайт) и попросил порекомендовать доступного менеджера по рекламе. Линдквист предложил себя, и ему, в свою очередь, предложили эту работу. [ 3 ]

Будучи одним из первых сотрудников парка Диснейленда и первым менеджером по рекламе Диснейленда, Линдквист взял на себя все возрастающую ответственность, которая способствовала его росту в компании в качестве одного из ведущих руководителей, курирующих парки Диснейленда. В 1965 году он получил должность директора по маркетингу, а затем, когда в 1972 году в Орландо, штат Флорида, открылся Мир Уолта Диснея , он был назначен вице-президентом по маркетингу Диснейленда и Мира Уолта Диснея. Четыре года спустя Линдквист занял должность вице-президента по маркетингу Walt Disney Attractions. В 1982 году, с появлением парка Токийский Диснейленд и Парижского Диснейленда, Линдквист снова был назначен исполнительным вице-президентом по маркетингу и развлечениям, курируя не только парки в США, Японии и Франции, но и деятельность компании в области отдыха на природе. деятельность. [ 1 ]

Новатор рекламы

[ редактировать ]

Будучи руководителем отдела рекламы в компании Disney в течение 38 лет, Джек Линдквист стал пионером рекламных и маркетинговых акций, которые были успешно тиражированы по всей отрасли. Во многих отношениях парк Диснейленд был испытательной площадкой и инкубатором для создания маркетинговых технологий для все более популярной концепции современного парка развлечений — тематического парка. Таким образом, многие методы рекламы, маркетинга и связей с общественностью, используемые многими в современной индустрии развлечений на открытом воздухе, основаны на примерах, которые Линдквист впервые использовал в ходе экспериментов и экспериментов в Диснейленде. Аналогичным образом, некоторые маркетинговые и рекламные идеи, которые были впервые применены в парке Диснейленда, также были применены за пределами парков развлечений и в современном маркетинге и продажах современных живых представлений и мероприятий.

Выездная продажа билетов на специальные мероприятия

[ редактировать ]

Канун Нового года

[ редактировать ]

При проведении первого новогоднего мероприятия в Диснейленде Джек Линдквист задумал маркетинг и продажу билетов, купленных заранее, которые будут продаваться в местных участвующих магазинах за пределами парка. Чтобы оправдать эксплуатационные расходы на новогоднее мероприятие, парку пришлось бы продать около 6000 билетов. Возможность удовлетворить такое количество продаж билетов у ворот парка в день мероприятия не была гарантирована. Решением было попытаться продать билеты заранее, в местных магазинах. Таким образом, примерно из десяти местных участвующих магазинов, расположенных по всей Южной Калифорнии, таких как Wallichs Music City на Сансет и Вайн в Голливуде и высококлассный магазин мужской одежды Desmond's в Лонг-Бич, Диснейленд смог предварительно продать около 5000 билетов. [ 2 ] В сочетании с тем, что в парке заранее было продано около 3500 билетов на новогоднее мероприятие, успех продаж билетов на мероприятие заложил основу для будущего предварительной продажи билетов за пределами площадки на специальные мероприятия. [ 4 ] Возможность предварительной продажи билетов на предстоящие специальные мероприятия с тех пор используется тематическими парками по всей отрасли. Аналогичным образом, это стало обычной практикой для возможностей продажи билетов на мероприятия, используемых в индустрии отдыха и развлечений, как на концертах, в театре, так и на спортивных мероприятиях.

Выпускная ночь

[ редактировать ]

В ответ на школьный вечер в прошлом году, когда ученики попали в трагическую автомобильную аварию, Джек Линдквист и его коллега Билл Швенн встретились с несколькими женщинами из местной группы Ассоциации родителей и учителей средней школы (PTA), чтобы обсудить возможность устроить безопасный выпускной вечер в парке Диснейленда. Понимая, что было бы практически невозможно оправдать открытие парка только для 800 студентов, которых представляли женщины, Линдквист открыл мероприятие для дополнительных выпускных классов средних школ. Чтобы заполнить парк, чтобы он мог позволить себе адекватный персонал и управлять парком на выпускной вечер, билеты были проданы учащимся восьми средних школ Южной Калифорнии по цене 3,95 доллара за билет, из которых в общей сложности присутствовало 8500 человек. первая выпускная вечеринка 15 июня 1961 года. В результате успеха этого первого мероприятия «Выпускная ночь» в Диснейленде стала ежегодным мероприятием. К 2012 году Диснейленд принял более пяти миллионов выпускников тысяч средних школ Южной Калифорнии. В 2013 году мероприятие «Выпускной вечер» переместилось из парка Диснейленда в прилегающий парк. Калифорнийский парк приключений Диснея. [ 5 ]

Традиция «Ночи выпускников» оказалась настолько успешной, что она продолжалась каждый год с 1961 года в Анахайме и в конечном итоге стала проводиться также в парках Мира Уолта Диснея, Токийского Диснейленда и Парижского Диснейленда . [ 5 ] Помимо ежегодной «Ночи выпускников» в парках Диснея, многие индустриальные парки планируют аналогичные ежегодные специальные мероприятия для выпускников старших классов. Knott's Berry Farm в Буэна-Парке, штат Калифорния, тематические парки Six Flags, тематические парки Universal Studios и даже Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, - все они проводят ежегодное специальное мероприятие, открывающее парк для выпускников старших классов в вечерние часы.

Юбилейные акции и подарки

[ редактировать ]

Популярная маркетинговая кампания, которую также инициировал Джек Линдквист и которая теперь повторяется по всей отрасли среди парков, началась с празднования юбилея. Желая привлечь внимание некоторых из миллионов посетителей Олимпийских игр 1984 года, которые должны были состояться в Лос-Анджелесе, Линдквист понял, что в этом году также исполняется 30 лет со дня основания парка Диснейленд. Хотя 30-летие редко становятся поводом для празднования, оно, тем не менее, будет позиционироваться как знаковый год. В маркетинговой кампании использовались «подарки» и «розыгрыши подарков», чтобы стимулировать посещение парка. Линдквист работал с General Motors, которая была новым участником Disney в парке Epcot в Walt Disney World, Флорида, и разработал сделку, по которой парк Диснейленда раздал в общей сложности 106 автомобилей General Motors в течение года, посвященного 30-летнему юбилею. Успех юбилейных подарков привлек в том году в парк Диснейленд в общей сложности 12 040 000 человек, что примерно на три миллиона больше, чем 9,2 миллиона человек, посетивших парк в прошлом году. [ 4 ]

Сегодня то, что начал Линдквист, используя юбилеи в качестве маркетингового инструмента, стало обычной маркетинговой практикой во многих других тематических парках. Мало того, что парки отмечают свой юбилей, некоторые даже отмечают юбилей аттракционов. Чтобы отпраздновать 20-летие парка аттракционов «Бэтмен», парк Six Flags Magic Mountain в Валенсии, штат Калифорния, предложил провести аттракцион по трассе со скоростью 50 миль в час и длиной 2700 футов в обратном направлении в течение весеннего сезона 2014 года. [ 6 ] Аналогичным образом, для празднования тематического парка Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси , парк не только разработал сезонную маркетинговую кампанию, посвященную юбилею, но и тезка парка и исполнительница музыки в стиле кантри Долли Партон использовала возможность рекламировать парк посредством телевизионной трансляции юбилея. Специальный выпуск, в который вошли популярные исполнители, такие как Майли Сайрус , исполнители кантри-музыки Брэд Пейсли , Кенни Чесни и Реба Макинтайр , а также многократный премии Грэмми обладатель Кенни Роджерс . [ 7 ]

Коммерческие врезки

[ редактировать ]

Коммерческое сотрудничество с Диснейлендом началось с планирования и развития парка в 1950-х годах. Учитывая необходимость сбора денег для финансирования парка, Уолт Дисней заключил производственное соглашение с телевизионной сетью ABC о предоставлении еженедельных программ в обмен на кредитную линию, которая будет использоваться для оплаты развития парка, а также для продвижения на рынке парка. сам парк посредством программирования еженедельной программы: Диснейленд. В еженедельном шоу были представлены темы, соответствующие различным тематическим зонам одноименного парка развлечений. [ 8 ]

Джек Линдквист позже помог создать один из самых известных сегодня коммерческих слоганов и праздничную традицию, когда « Нью-Йорк Джайентс» выиграли Суперкубок XXI в 1985 году, а защитник Фил Симмс был первым, кто произнес фразу: «Я собираюсь Диснейленд». в то время как в трансляции на восточном побережье была строка: « Я собираюсь в Диснейленд ». [ 4 ] [ 9 ]

Диснеевские доллары

[ редактировать ]

Прочитав о росте британского фунта в финансовом разделе газеты, Линдквист был вдохновлен на создание настоящей валюты для Диснейленда и Мира Уолта Диснея . В конце концов, Диснейленд в то время привлекал около 12 миллионов человек в год, а еще 24 миллиона посещали курорт Walt Disney World; временное население превышает численность многих малых стран. [ 10 ]

Первые доллары Диснея , серия «А», были выпущены в 1987 году как в Диснейленде, так и в Мире Уолта Диснея во Флориде. В процессе печати использовалась специальная 100% хлопчатобумажная бумага, чтобы придать валюте вид законного платежного средства. Купюры будут использоваться в качестве номинальной валюты в тематических парках Диснея, при этом 870 000 экземпляров оригинальной серии будут напечатаны к дате выпуска 5 мая 1987 года как в Диснейленде, так и на курорте Walt Disney World. К 1996 году Дисней обменял около 135 миллионов долларов в долларах Диснея. [ 11 ]

Следуя примеру доллара Диснея, тематический парк Долли Партон Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, предлагает свою собственную форму одноименной валюты в виде «долларов Долли». [ 12 ]

Архивная коллекция

[ редактировать ]

В 1994 году Линдквист был назначен попечителем Университета Чепмена в Ориндже, штат Калифорния , а в 2002 году получил почетный статус, однако продолжал дважды в год выступать в университете перед студентами, изучающими маркетинговую стратегию. В 2013 году университет открыл «Комнату мечты Джека и Белль Линдквист и коллекцию Диснея» в университетской библиотеке Лезерби. В комнате есть две большие витрины с частями личной коллекции наград Линдквиста и редких памятных вещей. Представленные экспонаты представляют собой лишь небольшую часть всей коллекции наград и редких памятных вещей, которые Джек Линдквист передал университету на хранение и в архив. Остальные артефакты коллекции меняются на постоянной основе. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

В конечном итоге Джек Линдквист достиг всего мира: он обучил три поколения молодых лидеров в Disney, которые впоследствии руководили аттракционами по всему миру, как внутри, так и за пределами организации Disney. Одним из примеров был Мэтт Уиме , который начал свою карьеру в Disney, где учился непосредственно у Линдквиста. Позже Уимет покинул Disney, чтобы возглавить другие международные компании, занимающиеся аттракционами, и в настоящее время является президентом и генеральным директором Cedar Fair Entertainment Company , владельца примерно 19 парков развлечений и аквапарков в США и Канаде. Косвенным образом Том Мерманн, нынешний генеральный директор Ocean Park в Гонконге , косвенно учился у Джека Линдквиста, конкурируя с Линдквистом во время работы в конкурирующем с Диснейлендом тематическом парке Knott's Berry Farm в Буэна-Парке, Калифорния . Многие руководители индустрии развлечений считают, что Джек Линдквист основал и значительно расширил искусство и науку о продвижении аттракционов.

Признание

[ редактировать ]

После того, как Линдквист вышел на пенсию, он получил памятное окно на Мейн-стрит в США в Диснейленде с надписью « Дж. Б. Линдквист, почетный мэр Диснейленда» . В 1994 году его назвали легендой Диснея .

В «Мультяшном городе Микки» в Диснейленде , во дворе театра Гуфи , на патче «Джек-О-Фонарь» была тыква с лицом Джека Линдквиста, чтобы отдать ему дань уважения. [ 14 ] Хотя тыкву убрали во время ремонта территории в 2023 году, она была включена в хэллоуинскую фотографию актерского состава «Отряда дураков» в театре Гуфи в рамке.

  1. ^ Jump up to: а б с «Легенды Диснея: Джек Линдквист» . D23: Официальный фан-клуб Диснея.
  2. ^ Jump up to: а б «Рука в создании волшебства Диснейленда» . Реестр округа Ориндж . 2 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Интервью с первым президентом Диснейленда Джеком Линдквистом» . DIS отключен. 15 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Интервью Theme Park Insider с Джеком Линдквистом из Диснея» . www.themeparkinsider.com. 7 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Диснейленд устраивает финальную вечеринку выпускного вечера» . Реестр округа Ориндж . 20 августа 2012 г.
  6. ^ «БЭТМЕН: Поездка назад» открывается весенним эксклюзивом в Six Flags Magic Mountain» . БродвейМир .
  7. ^ «25-летие Долливуда» . Taillight.tv.
  8. ^ «Артефакт: телесериал Диснейленда» . WaltDisney.org.
  9. ^ «10 праздничных традиций: «Я еду в Диснейленд». » . Realclearsports.com. 17 мая 2013 г.
  10. ^ Джек Линдквист (2011). На службе у мыши . Neverland Media, Издательство Университета Чепмена.
  11. ^ «История доллара Диснея» . disneydollars.net.
  12. ^ «Ой, да ладно, Долливуд!» . www.themeparkinsider.com. 6 сентября 2006 г.
  13. ^ «Комната мечты» Диснея открывается в Университете Чепмена» . Реестр округа Ориндж . 21 августа 2013 г.
  14. ^ Шаффер, Джошуа К.: Открытие волшебного королевства: неофициальный путеводитель по Диснейленду , 2010, AuthorHouse, стр. 168. ISBN   978-1-4520-6312-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аблаза, Кендра (21 августа 2013 г.). В Университете Чепмена открывается «комната мечты» Диснея. Реестр округа Ориндж.
  • Артефакт: телесериал «Диснейленд». (17 мая 2013 г.). Семейный музей Уолта Диснея
  • Круз, Шерри (2 апреля 2014 г.). Приложил руку к созданию волшебства Диснейленда. Реестр округа Ориндж.
  • Легенда Диснея Джек Линдквист. Мышь знакомится с Тихоокеанским Северо-Западом
  • Легенды Диснея: Джек Линдквист. D23.com
  • Президент Диснейленда Джек Линдквист: На службе мышке» (13 декабря 2010 г.). YouTube.
  • Окно Диснейленда: Джек Линдквист. FindingMickey.com.
  • Профиль выставки IAAPA 2013: Джек Линдквист. IAAPA.org.
  • Кейт Мане (15 декабря 2011 г.). Несколько вопросов легенде Диснея Джеку Линдквисту. Отправка Диснея.
  • Линдквист, Джек (2011). На службе у мыши. Неверленд Медиа.
  • Мане, Кейт (5 июня 2014 г.). Несколько вопросов легенде Диснея Джеку Линдквисту. Мышиный чат.
  • Найлз, Роберт (7 августа 2013 г.). Интервью Theme Park Insider с Джеком Линдквистом из Disney. Инсайдер тематического парка.
  • Парфитт, Дэйв (10 декабря 2011 г.). Интервью с первым президентом Диснейленда Джеком Линдквистом. Приключения папы.
  • Шмидт, Чак (22 июня 2011 г.). Джек Линдквист из Диснея: Мастер веселья. SILive.
  • Скайуокер, Маус (15 февраля 2011 г.). Интервью с первым президентом Диснейленда Джеком Линдквистом. DIS отключен.
  • 10 главных праздничных традиций: «Я еду в Диснейленд». (17 мая 2013 г.). Настоящий чистый спорт.
  • Талли, Сара (20 августа 2012 г.). В Диснейленде пройдет финальная вечеринка выпускников. Реестр округа Ориндж.
  • Вольф, Скотт (2007). Джек Линдквист рассказывает о «До Диснея» и его ранних днях в Диснее. Мышиный клуб.
  • Вольф, Скотт (2007). Джек Линдквист рассказывает о вернисаже Диснейленда и плохой прессе, которую он получил. Мышиный клуб.
  • Вольф, Скотт (2007). Джек Линдквист рассказывает об Уолте Диснее и его любимом воспоминании о Диснее. Мышиный клуб.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce74d87e3d4f155428f7394eceabfaf__1718904660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/af/2ce74d87e3d4f155428f7394eceabfaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Lindquist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)