Jump to content

Билл Уолш (продюсер)

Уильям Крозье Уолш (30 сентября 1913 г. - 27 января 1975 г.) [ 1 ] [ 2 ] был кинопродюсером, сценаристом и автором комиксов, который в основном работал над игровыми фильмами для Walt Disney Productions . Он родился в Нью-Йорке. За свою работу над «Мэри Поппинс » он разделил номинации на премию «Оскар» за лучший фильм с Уолтом Диснеем и за лучший сценарий, основанный на материале из другого носителя, с Доном ДаГради . Он также писал о Микки Маусе комикс более двух десятилетий.

В 1970 году в статье в журнале Variety он был назван вторым наиболее успешным кинопродюсером всех времен с точки зрения прибыльных фильмов, хотя он был «парнем, о котором никто никогда не слышал». [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уолш родился в 1913 году в семье иммигрантов в Нью-Йорке. Его воспитали в Цинциннати его тетя и дядя Агнес и Уильям Ньюман. Он играл в футбол в Purcell [ нужна ссылка ] и писал статьи о спорте для Cincinnati Commercial Tribune . В 1934 году он получил спортивную стипендию Университета Цинциннати. [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Находясь в Калифорнийском университете, Уолш продюсировал шоу для первокурсников, которое случайно увидели Барбара Стэнвик и Фрэнк Фэй , проезжавшие через город на шоу Tattle Tales . Они наняли Уолша за 12 долларов в неделю, чтобы он переписал шоу, которое пошло на Бродвей и шло пять недель. Затем Уолш последовал за Стэнвиком и Фэй в Голливуд. Он 15 лет работал пресс-агентом в компании Ettinger и начал писать анекдоты в качестве подработки по предложению клиента Эдгара Бьюкенена . [ 4 ]

Диснеевские комиксы

[ редактировать ]

Он присоединился к компании Disney в 1943 году в качестве пресс-агента и о Микки Маусе . начал писать комикс в качестве побочного занятия [ 5 ] « Микки Маус был очень скучным и немного глупым», - сказал позже Уолш. « Дональд Дак . У него была полная свобода. У него была пицца». Мне нравился [ 3 ] Из-за отсутствия интереса Уолша к Микки как персонажу, а также из-за его собственного вкуса к научной фантастике , тайнам и ужасам , истории, которые он написал для ленты, быстро стали сильно отличаться от историй предыдущего десятилетия. Сюжетные линии Уолша могли быть более мрачными и жестокими, чем в предыдущих лентах, и в них были представлены различные причудливые персонажи. Примечательно, что Уолш создал Игу Биву , развитого человека из будущего, который стал одним из главных героев ленты с 1947 по 1950 год, фактически заменив Гуфи в качестве помощника Микки. [ 6 ] Еще один повторяющийся персонаж, созданный Уолшем, - это птица Эллсуорт , которая появлялась в роли помощника Микки на воскресных страницах ленты, где он стал основным центром внимания, иногда крадя шоу у Микки. Уолш продолжал писать ежедневную ленту более двадцати лет, сотрудничая с художником Флойдом Готфредсоном над десятками рассказов до 1955 года, когда полоса изменила формат и стала полосой для ежедневных приколов. Уолш продолжал писать шутку до 1964 года, когда он передал ее Рою Уильямсу . [ 7 ]

Работая в Диснее, Уолш также писал шутки для рассказов « Панчито » в комиксе «Глупая симфония» (1944–45) и создал воскресный стриптиз «Дядя Римус и его рассказы о братце кролике» (1945–46). [ 7 ]

Телевидение

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов Дисней поручил Уолшу руководить своей телевизионной деятельностью. Он написал и продюсировал телевизионные программы, начиная с «Одного часа в стране чудес» (1950).

Уолш добился ряда огромных успехов, в том числе «Дэви Крокетта» (1954–55) и «Клуба Микки Мауса» (1955–59). Он также написал полнометражный фильм «Самый маленький преступник» (1955) и продюсировал ряд сериалов, вышедших в эфир в рамках «Клуба Микки Мауса» , в том числе «Спин и Марти» , «Корки и белая тень» , «Мальчики Харди: Тайна сокровищ Эпплгейта» , «Приключение в «Молочная страна» , «Приключения Клинта и Мака» и «Уолт Дисней представляет: Аннетт» .

В 1959 году он перешел в художественную карьеру. [ 8 ]

Уолш написал и продюсировал «Мохнатую собаку» (1959) с Фредом МакМюрреем , Томми Кирком и Кевином Коркораном . Фэнтезийная комедия, снятая за относительно небольшие деньги, имела огромный успех и стала самым прибыльным фильмом Диснея всех времен. Затем та же команда сняла «Тоби Тайлер» (1959), цирковой фильм, который был хорошо принят критиками, но не так популярен.

Уолш написал и продюсировал серию комедий с МакМюрреем и Кирком в главных ролях, все они очень популярны: «Рассеянный профессор» (1961), фэнтези; Счастливого пути! (1962), семейная комедия американцев за рубежом, также с Коркораном; и «Сын Флаббера» (1963), продолжение « Рассеянного профессора» . Он написал историю для «Злоключения Мерлина Джонса» фантастической комедии (1964) с Кирком.

Уолш стал соавтором мюзикла «Мэри Поппинс» (1964), который стал самым популярным фильмом Диснея, когда-либо выпущенным. Он написал его вместе с Доном ДаГради, который был самым постоянным соавтором Уолша - Уолш обычно работал с соавтором или руководил другими авторами. [ 9 ]

Уолш написал и продюсировал «Этот чертов кот!» (1965), лейтенант Робин Крузо, USN (1966) и Призрак Черной Бороды (1968).

Пост-Уолт Дисней

[ редактировать ]

После смерти Уолта Диснея в 1966 году Уолш входил в состав комитета из семи человек, управлявшего компанией. [ 10 ]

Он написал и продюсировал «Любовного жука», который имел огромный успех. [ 11 ]

В 1970 году Уолш сказал: «Я снимаю фильмы для людей в возрасте от девяти до четырнадцати лет. Это очень умная и очень честная аудитория… Кроме того, я не делаю личных заявлений; я снимаю фильмы, надеясь, что они принесут деньги, поэтому я» Я смогу снимать больше фильмов. Я хакер и горжусь этим. Мои родители устроили шоу в палатке, и если бы вы попытались сделать личное заявление для зрителей в Кентукки и Теннесси, они бы сожгли палатку». [ 3 ] Он сказал, что никогда не хотел режиссировать, потому что «у меня плоскостопие… тебе приходится вставать слишком рано» и «тебе нужно разговаривать с актерами». [ 3 ]

Он написал сценарий и продюсировал «Скандальный Джон» (1971), который, по его словам, был его любимым фильмом, хотя это был единственный фильм, потерявший деньги. [ 9 ] Гораздо более популярным был фильм «Бедкнобс и метлы» (1971).

В 1971 году Уолш сказал, что его основным вкладом в фильмы было «фэнтези… У меня есть сумасшедшие идеи, за которые любая другая студия выбросила бы меня на улицу, но которые здесь очень совместимы». [ 9 ]

Среди его более поздних фильмов - «Величайший спортсмен в мире» (1973), «Херби снова скачет» (1974) и «Один из наших динозавров пропал» (1975).

Уолш умер от сердечного приступа в Лос-Анджелесе в 1975 году. [ 4 ] [ 12 ] и был похоронен в Глендейле на кладбище Мемориального парка Форест-Лоун .

Фильмография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Уолш написал сценарий о Микки Маусе ежедневного комикса , нарисованного Флойдом Готфредсоном с 1944 по 1964 год. Один из сериализованных рассказов, написанных Уолшем в 1944 году (до того, как этот комикс стал приколом ), был переиздан издательством Gladstone Publishing в 1989 году:

  • Микки Маус и мир завтрашнего дня ( Альбом комиксов Гладстона № 17, Гладстон, август 1989 г.)
  1. ^ «Билл Уолш» . Д23 . Проверено 20 мая 2024 г.
  2. ^ «Легенды Диснея — Билл Уолш» . веб.архив.орг . 9 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д ВИД НА ЗАПАД ОТ БЕРТА ПРЕЛУЦКИ: Superhack Los Angeles Times, 20 декабря 1970 г.: w6.
  4. ^ Jump up to: а б с Билл Уолш, 61 год, киносценарист, продюсер, умер Лос-Анджелес Таймс, 28 января 1975 г.: a19.
  5. ^ БИЛЛ УОЛШ, 61 ЛЕТ, УМЕР; ПРОДЮСЕР ДИСНЕЙ, New York Times, 29 января 1975 г.: 35.
  6. ^ Бекаттини, Альберто (2016). Комиксы Диснея: Вся история . Пресса тематического парка. стр. 1–17. ISBN  978-1683900177 .
  7. ^ Jump up to: а б Хольц, Аллан (2012). Американские газетные комиксы: энциклопедический справочник . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  9780472117567 .
  8. Дисней на ТВ: Воспоминание о том, как все начиналось. Уолш, Билл. Los Angeles Times, 29 декабря 1974 г.: k29.
  9. ^ Jump up to: а б с Мистер Успех, пишется WACKY, из Фабрики Фэнтези Диснея. Варга, Уэйн. Los Angeles Times, 5 декабря 1971 г.: z32.
  10. ^ Дисней После Диснея: Рой и семёрка Чамплин, Чарльз. Лос-Анджелес Таймс, 28 мая 1967 г.: k8.
  11. ^ Савой, Мэгги . «В «Любовном жуке» Диснея: VW Whirs на фэнтезийно-юмористическом треке». Los Angeles Times, 18 марта 1969 г.: g1.
  12. ^ «БИЛЛ УОЛШ, 61 ЛЕТ, УМЕР; ПРОДЮСЕР ДИСНЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1975 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9dbb329e9cdcbb49cfbb65758d3ef69__1718431560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/69/c9dbb329e9cdcbb49cfbb65758d3ef69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Walsh (producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)