ПКНА
ПК – Новые приключения Папериника | |
---|---|
![]() Новые приключения Папериника №0: «Еврониани» Искусство Марко Гильоне | |
Информация о публикации | |
Издатель | Дисней Италия |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Непрерывный |
Жанр | Научная фантастика, боевик, приключения, драма, триллер |
Дата публикации | Март 1996 г. - январь 2001 г. |
Количество проблем | 56 |
Главный герой(и) | Папериник |
Творческий коллектив | |
Создано | Алессандро Систи Эцио Систо Клаудио Шарроне Макс Монтедуро |
Написал | Алессандро Систи Франческо Артибани Бруно Энна Тито Фарачи |
Карандаш(ы) | Клаудио Шарроне Лоренцо Пастровичкио Альберто Лаворадори Паоло Моттура |
PK — Paperinik New Adventures ( PKNA ) — итальянский комикс, издаваемый Disney Italy с 14 марта 1996 года по 20 декабря 2000 года, о новых приключениях Папериника (известного как Duck Avenger в США ), супергероя , созданного в 1969 году Гвидо. Мартина , Элиза Пенна и Джован Баттиста Карпи , которые служили тайной личностью Дональда Дака . [ 1 ]
Первый выпуск серии назывался «Еврониани», и в нем были представлены новые инопланетные враги Папериника, евронианцы. В том же выпуске были представлены два новых союзника Папериника, ИИ Уно (Один), который проживает в небоскребе Ducklair Tower, и Лайла Лэй (Лайла Ли), журналистка и робот, используемая организацией полиции времени, базирующейся в 23 веке.
Сериал был чрезвычайно хорошо принят в начале своего показа и был отмечен как неожиданно инновационный проект для Диснея. В 2016 году IDW Publishing объявила о планах начать публикацию официального английского перевода сериала Джонатана Грея под названием «Утиный мститель». [ 2 ]
Темы
[ редактировать ]Сценаристы PKNA разработали более взрослые темы, чем классические диснеевские рассказы, опубликованные в итальянском журнале Topolino . На протяжении всего сериала они использовали такие темы, как: отношения между человеком и роботом; борьба между тем, что правильно, и тем, что логично; суть настоящей любви; отличие человечества от других инопланетных рас; суть того, чтобы быть супергероем ; взаимосвязь между знанием и властью; важность истории и прошлых исторических событий.
Среди писателей Pk Team было много талантливых и в целом молодых авторов: Франческо Артибани , Давиде Катеначчи , Джанфранко Кордара , Бруно Энна , Тито Фарачи , Аугусто Макетто , Алессандро Систи , Симоне Стенти , Эцио Систо . Проект PK рассматривался как испытательный полигон для поколения новых авторов, которым была предоставлена широкая свобода для инноваций, оставив позади многие типичные традиции повествования компании и создав смесь «классических» комиксов Диснея и американских о супергероях комиксов . книги, которые были основным и признанным источником вдохновения. Несмотря на это, и компания, и публика глубоко привыкли к тому, что персонажи Диснея используются в историях, ориентированных на детей, поэтому требовался медленный переход к более острому повествованию и графическим изображениям.
Особенно в первых выпусках наблюдается контраст между резкими темами, на которые намекает или явно вводится повествование, и изображаемыми событиями. С самого начала становится ясно, что империя Эвронов опустошила ряд миров, убив или поработив миллиарды разумных инопланетян, а главный герой ясно объявляет, что поклялся уничтожить всю расу Эвронов в отместку: но битвы с Эвронианцами в основном это обычный фарс Диснея, без графических изображений героев, убивающих или реально ранящих врага (в то время как на заднем плане могут быть уничтожены целые звездолеты). Несмотря на это, итальянские читатели не осудили сдержанность, а довольствовались сценами, которые они считали уже смелыми для такой консервативной компании комиксов, как Disney.
Характер Папериника был прочно основан на установившейся преемственности Тополино как супергеройская тайная личность, которую Дональд Дак уже принял задолго до начала сериала: но связи с «классическими» историями Папериника были прерваны с первого номера, давая Дональду Даку совершенно новые союзники, вооружение и профессии. Появление других персонажей Дакбурга было сведено к минимуму, и многие из них (например, Джайро Гирлоуз и Хьюи, Дьюи и Луи) были исключены из истории, даже если они занимали видное место в предыдущих приключениях Paperinik. Это укрепило представление о том, что ПК должен был быть «настоящим супергероем», существующим в своем собственном мире, родственном, но принципиально отличающимся от преимущественно пародийного и юмористического Папериника.
Короткие рассказы
[ редактировать ]ПКНА также известна своими короткими рассказами, которые в большинстве выпусков следуют за основной историей. Все эти рассказы более художественны, чем обычный основной сюжет.
Ангус Сказки
[ редактировать ]Первая серия коротких 8-страничных рассказов — «Ангусские истории», главный герой — Ангус Фангус. Серия состоит из 7 историй. Все эти истории в основном были раскрашены желтыми, оранжевыми, коричневыми, серыми и черными чернилами, что придавало им некоторую «исчезающую» атмосферу. Сюжет этих историй обычно о том, как Ангус попадает в беду (обычно в ней участвует гангстер или кто-то еще) и как ему из нее выбраться. Все истории нарисованы Сильвией Зике.
Поездка по прибытии (входящая поездка)
[ редактировать ]Вторая серия коротких 8-страничных рассказов посвящена Трипу, сыну Раззиаторе (Красного рейдера). Это первая из двух серий о Трипе. Сюжет этого сериала знакомит с Трипом.
В главной роли великий Бертон Ла Валле.
[ редактировать ]Третья серия из 8-страничных рассказов называется «В главной роли великий Бертон Ла Валле». Бертон Ла Валле — актер 23-го века, и эти истории о Бертоне и о том, чем он занимается на работе. Эта серия также экспериментирует с разными стилями искусства. Этот сериал является одним из наиболее художественных и экспериментальных из всех серий рассказов.
См. раздел «Эврон» (см. раздел «Эврон»)
[ редактировать ]Четвертая серия посвящена эвронианцам и называется «Эврон - Выдержки из инфогида». На самом деле в этом сериале нет ни истории, ни сюжета, но сериал дает информацию об империи Эвронов в иллюстрированной форме.
5 лет
[ редактировать ]Пятая серия 8-страничных рассказов посвящена дроиду класса 5Y; Лайла Лэй (Lyla Lee). Некоторые истории рассказывают о каких-то ее мелких проблемах, а остальные о ее обычной жизни.
Я Задхум (Я Задхум)
[ редактировать ]Шестая серия рассказов несколько отличается от остальных серий (кроме третьей) тем, что между разноцветными предметами нет черных контуров. Эти короткие рассказы рассказывают о коротких событиях из жизни Задхума.
Выкл... воздух
[ редактировать ]Седьмая серия рассказов посвящена «За кулисами» Chanel 00.
Полоса Трипа
[ редактировать ]Восьмая серия рассказов – это вторая серия о Трипе. Эту серию открывает рассказ из выпуска № 34, который является побочной историей основной истории I PKNA № 34. В этом сериале Трип должен нарисовать свой собственный комикс о супергерое, и в итоге у него появляется персонаж по имени «Мальчик времени». Time-Boy — это альтер-эго Трипа.
Дзен и квантовая физика
[ редактировать ]Девятая серия — последняя серия 8-страничных рассказов. Этот сериал о обычной жизни Эверетта Даклера в монастыре в Тибете .
Искусство ПКНА
[ редактировать ]- PKNA представляла собой отход от классического стиля комиксов Диснея, такого как итальянский Тополино . Формат каждого выпуска PKNA был больше и похож на формат американских комиксов . Размер и порядок панелей нарушают традиционный порядок из шести панелей: чередующиеся заставки и более длинные или сплющенные панели. Сильная раскраска с монохромной панелью используется для обозначения эмоциональных моментов или действий. Источником вдохновения также послужили японская манга и американские комиксы с использованием кинетических линий, изображений глаз и мускулистых персонажей, нарисованных на панелях под углом.
- Комикс стал витриной таланта многих молодых, в то время, художников-комиков: Грациано Барбаро , Алессандро Барбуччи , Фабио Селони , Андреа Феррарис , Андреа Фреччеро , Франческо Геррини , Этторе Гула , Стефано Интини , Альберто Лаворадори , Коррадо Мастантуоно , Паоло Моттура , Лоренцо Пастровичкио , Мануэла Рацци , Клаудио Шарроне , Стефано Туркони , Сильвия Зике и многие другие. Почти все они были учениками великого Джован Баттисты Карпи .
- PKNA своим революционным стилем легла в основу других замечательных комиксов Диснея, таких как MM Mickey Mouse Mystery Magazine , WITCH , Monster Allergy и многих других.
- Есть несколько цитат из известных книг или фильмов, таких как «Бегущий по лезвию» .
Конец ПКНА
[ редактировать ]После выпуска №30 было создано несколько коротких сюжетов, посвященных Задхуму, Раззиаторе, Лайле Лэй, Дуэ (Два) и другим персонажам, чтобы закончить свои истории. Последний выпуск представляет собой двойной выпуск, в котором в монастыре Дхасам-Бул (Паро Тактлесс) появляется Эверетт Даклер с Книгой судьбы. Он меняет прошлые события, чтобы создать несколько новых временных линий, но все они создают новые проблемы, поэтому в конечном итоге он восстанавливает исходную временную шкалу. Следующая серия, PK2 , вызвала неоднозначную реакцию фанатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бекаттини, Альберто (2016). Комиксы Диснея: Вся история . Пресса тематического парка. п. 194. ИСБН 978-1683900177 .
- ^ «Утиный мститель № 0 (160503 июня)» .