Пик антифриза Indy 300
![]() | |
Серия Индикар | |
---|---|
Место проведения | Чикаголенд Спидвей |
Корпоративный спонсор | Пик антифриза |
Первая гонка | 2001 |
Последняя гонка | 2010 |
Расстояние | 300 миль (483 км) |
Круги | 200 |
Предыдущие имена | КАРТ-гонка: Целевой Гран-при Чикаго, представленный Energizer (1999–2001) Гран-при Чикаго (2002) ИРЛ гонка Дельфи Инди 300 (2001–2004 гг.) Peak Antifreeze Indy 300, представленный Mr. Clean (2005–2007 гг.) Пиковый антифриз и моторное масло Indy 300 (2008–2009 гг.) Пиковый антифриз Indy 300 (2010 г.) |
Peak Antifreeze and Motor Oil Indy 300 — гонка серии IndyCar, проходившая на гоночной трассе Chicagoland Speedway в Джолиете, штат Иллинойс , США .
В 2001 году американские гонки на открытых колесах дебютировали на трассе в рамках серии IndyCar . С 2006 по 2008 год гонка служила финальным этапом чемпионата, на котором определялся чемпион серии.
Автомобильные гонки Indy/Championship впервые появились в районе Чикаго в 1914–1915 годах на ярмарочной площади округа Гейлсбург . Обе гонки состояли из 100 кругов по грунтовому овалу длиной 1,6 км. ААА проводила гонки на Спидвей-Парке , гоночной трассе длиной 2 мили (3,2 км) в соседнем Мэйвуде, штат Иллинойс . Первой такой гонкой была гонка на 500 миль (800 км) в 1915 году. Последующие гонки варьировались от 10 до 300 миль, а последняя гонка состоялась в 1918 году. В конечном итоге трасса была снесена, и теперь на ней стоит больница для ветеранов Эдварда Хайнса. его прежнее местонахождение.
гонки не проводились Хотя до 1999 года в районе Чикаго , штат Иллинойс принимал многочисленные автомобильные гонки чемпионата USAC в Спрингфилде и Дюкуэне .
Гонка CART , известная как Гран-при Чикаго, проводилась на гоночной трассе Chicago Motor Speedway в Цицероне , недалеко от Чикаго, с 1999 по 2002 год . Однако его производство было прекращено, когда трасса закрылась после гонки 2002 года .
Chicagoland Speedway завоевала репутацию одной из самых конкурентоспособных овальных трасс в IRL: во многих гонках были чрезвычайно напряженные гонки и близкие финиши, особенно в 2002, 2003, 2008 и 2009 годах. Поле обычно движется вместе, и лидеры часто идут прямо нос к носу, как в гонках с ограничительными пластинами NASCAR.
Известные расы
[ редактировать ]- 2002 : Сэм Хорниш-младший опередил Эла Унсера-младшего на фотофинише, официально на 0,0024 секунды в битве, в которой два гонщика боролись за лидерство на протяжении последних 22 кругов бок о бок, буквально без передышки и во главе огромный проект из десяти автомобилей, идущий по два в ряд, в который входили Бадди Лазье , Элио Кастроневес , Бадди Райс , Эдди Чивер-младший и Дэн Велдон .
- 2003 : Сэм Хорниш-младший опередил Скотта Диксона и Брайана Герту в фотофинише в три ряда, что стало одним из самых близких финишей в истории гонок Indycar - 0,01 секунды. Хорниш, лидировавший на 40 кругах, большую часть гонки сражался с Томасом Шектером (лидер 76 кругов), Дэном Велдоном и Тони Канааном ему пришлось бороться с опозданием Роджера Ясукавы , а также на последних шести кругах . Лидерство официально переходило из рук в руки 20 раз среди восьми гонщиков и обычно боролось в битвах между колесами на нескольких кругах с разницей в несколько дюймов.
- 2007 : Дарио Франкитти опередил Скотта Диксона на три очка в турнирной таблице чемпионата перед гонкой, которая стала финалом сезона. За два круга до конца Диксон возглавил Франкитти, занявшего второе место, на рестарте после позднего предупреждения. Оба гонщика старались сократить расход топлива, надеясь продлить его до финиша. На последнем круге, перед входом в третий поворот, у Диксона кончилось топливо, и Франкитти ускользнул вперед, вырвавшись вперед, выиграв гонку и выиграв чемпионат IndyCar Series.
- 2008 : Элио Кастроневес начал гонку в 30 очках от лидера, стартовал сзади и вырвался вперед. Скотт Диксон часто бегал по позициям 6–10, а Кастроневес часто лидировал по очкам. Диксон начал бороться за лидерство, и после двух поздних предупреждений Диксон и Кастроневес бежали с преимуществом в 2 последние два круга после того, как боролись бок о бок за лидерство на протяжении большей части предыдущих 40 кругов, а Элио выиграл гонку с преимуществом в 0,0033 секунды. , или 12⅛ дюймов, что является вторым результатом за двенадцатилетнюю историю серии. [ 1 ] Диксон выиграл чемпионат с преимуществом в 17 очков.
Прошлые победители
[ редактировать ]История автомобилей чемпионата AAA (Гейлсбург)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Машина | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||
1914 | 22 октября | ![]() |
Дюзенберг | 100 | 100 (160.934) | 1:32:56 | 64.562 |
1915 | 9 июня | ![]() |
Дюзенберг | 100 | 100 (160.934) | 1:36:00 | 62.496 |
История автомобилей чемпионата AAA (Спидвей-Парк)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Машина | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||
1915 | 26 июня | ![]() |
Пежо | 250 | 500 (804.672) | 5:07:26 | 97.582 |
7 августа | ![]() |
Пежо | 50 | 100 (160.934) | 0:58:54 | 101.862 | |
1916 | 11 июня | ![]() |
Пежо | 150 | 300 (482.803) | 3:02:31 | 98.615 |
19 августа Северная Каролина | ![]() |
Пежо | 25 | 50 (80.467) | 0:29:52 | 100.419 | |
14 октября | ![]() |
Пежо | 125 | 250 (402.336) | 2:24:16 | 103.966 | |
1917 | 16 июня | ![]() |
Штутц | 125 | 250 (402.336) | 2:25:28 | 103.107 |
3 сентября | ![]() |
Паккард | 25 | 50 (80.467) | 0:28:09 | 106.548 | |
![]() |
Фронтенак | 50 | 100 (160.934) | 0:56:29 | 106.224 | ||
13 октября | ![]() |
Пан-Ам / Миллер | 10 | 20 (32.186) | 0:11:22 | 105.556 | |
![]() |
Фронтенак | 25 | 50 (80.467) | 0:28:18 | 105.960 | ||
![]() |
Дюзенберг | 25 | 50 (80.467) | 0:28:30 | 105.229 | ||
1918 | 22 июня Северная Каролина | ![]() |
Фронтенак | 50 | 100 (160.934) | 0:55:25 | 108.271 |
28 июля | ![]() |
Паккард | 5 | 10 (16.093) | 0:05:24 | ||
![]() |
Паккард | 10 | 20 (32.186) | 0:10:50 | 110.73 | ||
![]() |
Паккард | 15 | 30 (48.28) | 0:16:54 | 106.42 |
^ Мероприятие, не относящееся к чемпионату Северной Каролины
История серии IndyCar (Чикаголенд)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
2001 | 2 сентября | ![]() |
Команда Менара | в филиалы | Олдсмобиль | 200 | 300 (482.803) | 1:45:57 | 172.146 | Отчет |
2002 | 8 сентября | ![]() |
Пантера Гонки | в филиалы | Шевроле | 200 | 300 (482.803) | 2:04:40 | 146.319 | Отчет |
2003 | 7 сентября | ![]() |
Пантера Гонки | в филиалы | Шевроле | 200 | 300 (482.803) | 1:38:58 | 184.294 | Отчет |
2004 | 12 сентября | ![]() |
Фернандес Расинг | G-Force | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 2:09:31 | 140.825 | Отчет |
2005 | 11 сентября | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:47:50 | 169.16 | Отчет |
2006 | 10 сентября | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:33:37 | 194.828 | Отчет |
2007 | 9 сентября | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:44:54 | 173.886 | Отчет |
2008 | 7 сентября | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 2:01:05 | 150.648 | Отчет |
2009 | 29 августа | ![]() |
Команда Пенске | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:42:34 | 177.827 | Отчет |
2010 | 28 августа | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | в филиалы | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:47:50 | 169.161 | Отчет |
Серия поддержки
[ редактировать ]Серия Indy Pro/Indy Lights
[ редактировать ]КОРЗИНА Indy Lights История ( Цицерон ) | ||
---|---|---|
Сезон | Дата | Победивший водитель |
1999 | 22 августа | ![]() |
2000 | 30 июля | ![]() |
2001 | Не проводится | |
IRL История серии Indy Pro/Indy Lights ( Joliet ) | ||
2002 | 8 сентября | ![]() |
2003 | 6 сентября | ![]() |
2004 | 11 сентября | ![]() |
2005 | 11 сентября | ![]() |
2006 | 9 сентября | ![]() |
2007 | 9 сентября | ![]() |
2008 | 7 сентября | ![]() |
2009 | 29 августа | ![]() |
2010 | 28 августа | ![]() |
С 2001 по 2010 год в серии ARCA Menards будут проводиться гонки в поддержку гонок серии IndyCar.
Год | Дата | Водитель | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||
2001 | 1 сентября | Эд Берье | Шевроле | 134 | 201 (323.478) | 1:37:11 | 92.26 |
2002 | 7 сентября | Чад Блаунт | Уклоняться | 134 | 201 (323.478) | 2:06:20 | 95.462 |
2003 | 6 сентября | Фрэнк Киммел | Форд | 134 | 201 (323.478) | 1:55:47 | 104.16 |
2004 | 11 сентября | Кайл Крисилофф | Шевроле | 134 | 201 (323.478) | 2:04:25 | 96.932 |
2005 | 10 сентября | доктор Брайан | Уклоняться | 134 | 201 (323.478) | 2:00:08 | 102.957 |
2006 | 9 сентября | Стив Уоллес | Уклоняться | 134 | 201 (323.478) | 1:58:20 | 101.915 |
2007 | 8 сентября | Майкл Макдауэлл | Уклоняться | 134 | 201 (323.478) | 1:52:03 | 107.63 |
2008 | 6 сентября | Скотт Лагасс мл. | Шевроле | 136* | 204 (328.306) | 1:57:18 | 104.347 |
2009 | 28 августа | Джастин Лофтон | Тойота | 100 | 150 (241.402) | 1:21:04 | 111.02 |
2010 | 27 августа | Патрик Шелтра | Тойота | 100 | 150 (241.402) | 1:21:35 | 110.317 |
В 2009 и 2010 годах серия NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series проводила гонку поддержки в рамках уик-энда IndyCar.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
2009 | 28 августа | 51 | Кайл Буш | Билли Баллью Motorsports | Тойота | 150 | 225 (362.102) | 1:53:13 | 119.293 |
2010 | 27 августа | 18 | Кайл Буш | Кайл Буш Моторспортс | Тойота | 154* | 231 (371.758) | 1:44:31 | 132.61 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чемпион Диксон не обращает внимания на поражение в гонке» . autosport.com. 08.09.2008 . Проверено 8 сентября 2008 г.