Jump to content

Пик антифриза Indy 300

Пиковый антифриз и моторное масло Indy 300
Серия Индикар
Место проведения Чикаголенд Спидвей
Корпоративный спонсор Пик антифриза
Первая гонка 2001
Последняя гонка 2010
Расстояние 300 миль (483 км)
Круги 200
Предыдущие имена КАРТ-гонка:
Целевой Гран-при Чикаго, представленный Energizer (1999–2001)
Гран-при Чикаго (2002)
ИРЛ гонка
Дельфи Инди 300 (2001–2004 гг.)
Peak Antifreeze Indy 300, представленный Mr. Clean (2005–2007 гг.)
Пиковый антифриз и моторное масло Indy 300 (2008–2009 гг.)
Пиковый антифриз Indy 300 (2010 г.)

Peak Antifreeze and Motor Oil Indy 300 гонка серии IndyCar, проходившая на гоночной трассе Chicagoland Speedway в Джолиете, штат Иллинойс , США .

В 2001 году американские гонки на открытых колесах дебютировали на трассе в рамках серии IndyCar . С 2006 по 2008 год гонка служила финальным этапом чемпионата, на котором определялся чемпион серии.

Автомобильные гонки Indy/Championship впервые появились в районе Чикаго в 1914–1915 годах на ярмарочной площади округа Гейлсбург . Обе гонки состояли из 100 кругов по грунтовому овалу длиной 1,6 км. ААА проводила гонки на Спидвей-Парке , гоночной трассе длиной 2 мили (3,2 км) в соседнем Мэйвуде, штат Иллинойс . Первой такой гонкой была гонка на 500 миль (800 км) в 1915 году. Последующие гонки варьировались от 10 до 300 миль, а последняя гонка состоялась в 1918 году. В конечном итоге трасса была снесена, и теперь на ней стоит больница для ветеранов Эдварда Хайнса. его прежнее местонахождение.

гонки не проводились Хотя до 1999 года в районе Чикаго , штат Иллинойс принимал многочисленные автомобильные гонки чемпионата USAC в Спрингфилде и Дюкуэне .

Гонка CART , известная как Гран-при Чикаго, проводилась на гоночной трассе Chicago Motor Speedway в Цицероне , недалеко от Чикаго, с 1999 по 2002 год . Однако его производство было прекращено, когда трасса закрылась после гонки 2002 года .

Chicagoland Speedway завоевала репутацию одной из самых конкурентоспособных овальных трасс в IRL: во многих гонках были чрезвычайно напряженные гонки и близкие финиши, особенно в 2002, 2003, 2008 и 2009 годах. Поле обычно движется вместе, и лидеры часто идут прямо нос к носу, как в гонках с ограничительными пластинами NASCAR.

Известные расы

[ редактировать ]
  • 2002 : Сэм Хорниш-младший опередил Эла Унсера-младшего на фотофинише, официально на 0,0024 секунды в битве, в которой два гонщика боролись за лидерство на протяжении последних 22 кругов бок о бок, буквально без передышки и во главе огромный проект из десяти автомобилей, идущий по два в ряд, в который входили Бадди Лазье , Элио Кастроневес , Бадди Райс , Эдди Чивер-младший и Дэн Велдон .
  • 2003 : Сэм Хорниш-младший опередил Скотта Диксона и Брайана Герту в фотофинише в три ряда, что стало одним из самых близких финишей в истории гонок Indycar - 0,01 секунды. Хорниш, лидировавший на 40 кругах, большую часть гонки сражался с Томасом Шектером (лидер 76 кругов), Дэном Велдоном и Тони Канааном ему пришлось бороться с опозданием Роджера Ясукавы , а также на последних шести кругах . Лидерство официально переходило из рук в руки 20 раз среди восьми гонщиков и обычно боролось в битвах между колесами на нескольких кругах с разницей в несколько дюймов.
  • 2007 : Дарио Франкитти опередил Скотта Диксона на три очка в турнирной таблице чемпионата перед гонкой, которая стала финалом сезона. За два круга до конца Диксон возглавил Франкитти, занявшего второе место, на рестарте после позднего предупреждения. Оба гонщика старались сократить расход топлива, надеясь продлить его до финиша. На последнем круге, перед входом в третий поворот, у Диксона кончилось топливо, и Франкитти ускользнул вперед, вырвавшись вперед, выиграв гонку и выиграв чемпионат IndyCar Series.
  • 2008 : Элио Кастроневес начал гонку в 30 очках от лидера, стартовал сзади и вырвался вперед. Скотт Диксон часто бегал по позициям 6–10, а Кастроневес часто лидировал по очкам. Диксон начал бороться за лидерство, и после двух поздних предупреждений Диксон и Кастроневес бежали с преимуществом в 2 последние два круга после того, как боролись бок о бок за лидерство на протяжении большей части предыдущих 40 кругов, а Элио выиграл гонку с преимуществом в 0,0033 секунды. , или 12⅛ дюймов, что является вторым результатом за двенадцатилетнюю историю серии. [ 1 ] Диксон выиграл чемпионат с преимуществом в 17 очков.

Прошлые победители

[ редактировать ]

История автомобилей чемпионата AAA (Гейлсбург)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Машина Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1914 22 октября Соединенные Штаты Ральф Малфорд Дюзенберг 100 100 (160.934) 1:32:56 64.562
1915 9 июня Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл Дюзенберг 100 100 (160.934) 1:36:00 62.496

История автомобилей чемпионата AAA (Спидвей-Парк)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Машина Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1915 26 июня Великобритания Дарио Реста Пежо 250 500 (804.672) 5:07:26 97.582
7 августа Великобритания Дарио Реста Пежо 50 100 (160.934) 0:58:54 101.862
1916 11 июня Великобритания Дарио Реста Пежо 150 300 (482.803) 3:02:31 98.615
19 августа Северная Каролина Великобритания Дарио Реста Пежо 25 50 (80.467) 0:29:52 100.419
14 октября Великобритания Дарио Реста Пежо 125 250 (402.336) 2:24:16 103.966
1917 16 июня Соединенные Штаты Эрл Купер Штутц 125 250 (402.336) 2:25:28 103.107
3 сентября Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Паккард 25 50 (80.467) 0:28:09 106.548
Соединенные Штаты Луи Шевроле Фронтенак 50 100 (160.934) 0:56:29 106.224
13 октября Соединенные Штаты Том Элли Пан-Ам / Миллер 10 20 (32.186) 0:11:22 105.556
Соединенные Штаты Ральф Малфорд Фронтенак 25 50 (80.467) 0:28:18 105.960
Канада Пит Хендерсон Дюзенберг 25 50 (80.467) 0:28:30 105.229
1918 22 июня Северная Каролина Соединенные Штаты Луи Шевроле Фронтенак 50 100 (160.934) 0:55:25 108.271
28 июля Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Паккард 5 10 (16.093) 0:05:24
Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Паккард 10 20 (32.186) 0:10:50 110.73
Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Паккард 15 30 (48.28) 0:16:54 106.42

^ Мероприятие, не относящееся к чемпионату Северной Каролины

История серии IndyCar (Чикаголенд)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
2001 2 сентября Соединенные Штаты Жак Лазье Команда Менара в филиалы Олдсмобиль 200 300 (482.803) 1:45:57 172.146 Отчет
2002 8 сентября Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Пантера Гонки в филиалы Шевроле 200 300 (482.803) 2:04:40 146.319 Отчет
2003 7 сентября Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Пантера Гонки в филиалы Шевроле 200 300 (482.803) 1:38:58 184.294 Отчет
2004 12 сентября Мексика Адриан Фернандес Фернандес Расинг G-Force Хонда 200 300 (482.803) 2:09:31 140.825 Отчет
2005 11 сентября Великобритания Дэн Велдон Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:47:50 169.16 Отчет
2006 10 сентября Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:33:37 194.828 Отчет
2007 9 сентября Великобритания Дарио Франкитти Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:44:54 173.886 Отчет
2008 7 сентября Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 2:01:05 150.648 Отчет
2009 29 августа Австралия Райан Бриско Команда Пенске в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:42:34 177.827 Отчет
2010 28 августа Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:47:50 169.161 Отчет

Серия поддержки

[ редактировать ]

Серия Indy Pro/Indy Lights

[ редактировать ]
КОРЗИНА Indy Lights История ( Цицерон )
Сезон Дата Победивший водитель
1999 22 августа Новая Зеландия Скотт Диксон
2000 30 июля Новая Зеландия Скотт Диксон
2001 Не проводится
IRL История серии Indy Pro/Indy Lights ( Joliet )
2002 8 сентября Соединенные Штаты Аарон Файк
2003 6 сентября Великобритания Марк Тейлор
2004 11 сентября Бразилия Тьяго Медейрос
2005 11 сентября Соединенные Штаты Джефф Симмонс
2006 9 сентября Новая Зеландия Уэйд Каннингем
2007 9 сентября Соединенные Штаты Логан Гомес
2008 7 сентября Нидерланды Арье Луендык мл.
2009 29 августа Соединенные Штаты Дэниел Херрингтон
2010 28 августа Канада Джеймс Хинчклифф

С 2001 по 2010 год в серии ARCA Menards будут проводиться гонки в поддержку гонок серии IndyCar.

Год Дата Водитель Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
2001 1 сентября Эд Берье Шевроле 134 201 (323.478) 1:37:11 92.26
2002 7 сентября Чад Блаунт Уклоняться 134 201 (323.478) 2:06:20 95.462
2003 6 сентября Фрэнк Киммел Форд 134 201 (323.478) 1:55:47 104.16
2004 11 сентября Кайл Крисилофф Шевроле 134 201 (323.478) 2:04:25 96.932
2005 10 сентября доктор Брайан Уклоняться 134 201 (323.478) 2:00:08 102.957
2006 9 сентября Стив Уоллес Уклоняться 134 201 (323.478) 1:58:20 101.915
2007 8 сентября Майкл Макдауэлл Уклоняться 134 201 (323.478) 1:52:03 107.63
2008 6 сентября Скотт Лагасс мл. Шевроле 136* 204 (328.306) 1:57:18 104.347
2009 28 августа Джастин Лофтон Тойота 100 150 (241.402) 1:21:04 111.02
2010 27 августа Патрик Шелтра Тойота 100 150 (241.402) 1:21:35 110.317

В 2009 и 2010 годах серия NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series проводила гонку поддержки в рамках уик-энда IndyCar.

Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
2009 28 августа 51 Кайл Буш Билли Баллью Motorsports Тойота 150 225 (362.102) 1:53:13 119.293
2010 27 августа 18 Кайл Буш Кайл Буш Моторспортс Тойота 154* 231 (371.758) 1:44:31 132.61
  1. ^ «Чемпион Диксон не обращает внимания на поражение в гонке» . autosport.com. 08.09.2008 . Проверено 8 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c36b9ed2ecb9e4fe8b1491659a9bf7d__1714536780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/7d/1c36b9ed2ecb9e4fe8b1491659a9bf7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peak Antifreeze Indy 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)