2009 Инди Лайтс
2009 г. Indy Lights Сезон | |
---|---|
Файерстоун Инди Лайтс | |
Сезон | |
Гонки | 15 |
Дата начала | 4 апреля |
Дата окончания | 9 октября |
Награды | |
Чемпион среди водителей | ![]() |
Чемпион команды | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Сезон 2009 года Indy Racing League Firestone Indy Lights , начался 4 апреля в Санкт-Петербурге, штат Флорида где он провел уик-энд с двойным заголовком в поддержку открывающего сезон мероприятия IndyCar Series . Расписание включало 14 гоночных уик-эндов в поддержку IndyCars, всего 15 гонок. В отличие от сезона 2008 года, уик-энд в Санкт-Петербурге станет единственным двойным матчем, объявленным в серии. JR Хильдебранд завершил сезон чемпионом Андретти Грин -AFS Racing, выиграв чемпионат почти на 100 очков, опередив Vision Racing из Джеймса Дэвисона и его товарища по команде AGR-AFS Racing Себастьяна Сааведру .
Водители и команды
[ редактировать ]Все гонщики соревнуются в Firestone , обутом в Далларасе .
Расписание
[ редактировать ]Сезон состоял из пятнадцати гонок, включая смесь овалов, временных уличных трасс и шоссейных трасс. [ 32 ]
Круглый | Дата | Название расы | Отслеживать | Расположение |
---|---|---|---|---|
1 | 4 апреля | ![]() |
Улицы Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург |
2 | 5 апреля | ![]() | ||
3 | 19 апреля | ![]() |
Улицы Лонг-Бич | Лонг-Бич |
4 | 26 апреля | ![]() |
Канзас Спидвей | Канзас-Сити |
5 | 22 мая | ![]() |
Автодром Индианаполиса | Спидвей |
6 | 31 мая | ![]() |
Милуоки-Майл | Вест Эллис |
7 | 20 июня | ![]() |
Айова Спидвей | Ньютон |
8 | 4 июля | ![]() |
Уоткинс Глен Интернэшнл | Уоткинс Глен |
9 | 11 июля | ![]() |
Улицы Торонто | Торонто |
10 | 25 июля | ![]() |
Эдмонтон Сити Центр Аэропорт | Эдмонтон |
11 | 1 августа | ![]() |
Кентукки Спидвей | Спарта |
12 | 9 августа | ![]() |
Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо | Лексингтон |
13 | 23 августа | ![]() |
Гоночная трасса Инфинеон | Сонома |
14 | 29 августа | ![]() |
Чикаголенд Спидвей | Джолиет |
15 | 9 октября | ![]() |
Хомстед-Майами Спидвей | Усадьба |
Обзоры гонок
[ редактировать ]Питер 100 Гонка 1
[ редактировать ]- Суббота, 4 апреля 2009 г.
- Улицы Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Флорида
- Погода на гонке: 79 °F (26 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: №26 JR Хильдебранд, 1:07,7704 секунды, 95,617 миль в час (153,881 км/ч)
- Краткое описание гонки: В 2009 году лига ввела новые квалификационные правила для шоссейных трасс. Сначала машины были разбиты на две группы из-за увеличения размера поля: самый быстрый гонщик в каждой сессии стартовал с поула, а другой - с поула. гонщики в его сессии выстроятся в линию на позициях с нечетными номерами в гонке в порядке скорости, в то время как гонщики из более медленной сессии выстроятся в линию на позициях с четными номерами. Кроме того, лига отказалась от практики использования частично перевернутого порядка финиша в гонке 1 даблхедера для определения сетки для гонки 2. Вместо этого для второй гонки проводилась отдельная квалификационная сессия (которая фактически произошла до того, как была проведена первая гонка). ).
- JR Хильдебранд открыл преимущество на 6 секунд в первой половине гонки над своими преследователями во главе с товарищем по команде Себастьяном Сааведрой и Жуниором Строусом . На 18-м круге прозвучало предупреждение, вызванное тем, что Дункан Таппи вылетел за пределы трассы и вытащил мусор на гоночную поверхность. При перезапуске Хильдебранд не смог вывести свою машину на полную мощность из-за проблемы с электричеством, и Строус смог сделать пас в первом и втором поворотах, слегка коснувшись машины Хильдебранда. Джонатан Саммертон смог пройти в следующем повороте. Однако Саммертон не смог бросить вызов Строусу за победу: Джуниор Страус одержал свою первую победу в своем дебюте и первую крупную победу в гонках на открытых колесах для руководителя команды Пола Дятловича (из PDM Racing ).
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 18 | ![]() |
Группа победителей | 40 | 50:06.5703 | 18 | 50 |
2 | 6 | 9 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 40 | +0.7205 | 0 | 40 |
3 | 1 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +2.1571 | 22 | 38 |
4 | 7 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | +2.7368 | 0 | 32 |
5 | 8 | 37 | ![]() |
Команда ПБИР | 40 | +10.1525 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 86,211 миль в час (138,743 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 2 на 6 кругов. |
Питер 100 Гонка 2
[ редактировать ]- Воскресенье, 5 апреля 2009 г.
- Улицы Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Флорида
- Погода на гонке: 82 °F (28 °C), преимущественно облачно.
- Обладатель поул-позиции: №27 Себастьян Сааведра , 1:07,2171 сек, 96,404 миль в час (155,147 км/ч)
- Итоги гонки: JR Хильдебранд лидировал на первом круге, но было приказано выпрыгнуть из старта и его отправили обратно на третью позицию, а его товарищ по команде Себастьян Сааведра взял на себя лидерство. На 13-м круге самый зрелищный инцидент произошел, когда Али Джексон и Пиппа Манн запутались в восьмом повороте, в результате чего машина Джексона застряла под задними колесами Манна, а Манн сидела на несколько футов в воздухе, когда она нажимала на газ, пытаясь тронуться с места. Обе машины в конечном итоге смогли продолжить гонку, но вскоре у Манна вышла из строя подвеска, и он выбыл из гонки. На рестарте на 27-м круге у Дж. Р. Хильдебранда, который бежал вторым, возникли те же проблемы с электричеством, что и накануне. Он развернулся широко, чтобы позволить Джуниору Страусу пройти по внутренней стороне в первый поворот, но Ана Беатрис , которая бежала за Страусом, также нырнула на открытую площадку и вступила в контакт с Хильдебрандом, выбив обе машины. При последующем рестарте на 33-м круге Строус смог обогнать товарища Хильдебранда по команде Сааведру, входившего в первый поворот, и вырвался вперед в роли Али Джексона и его товарища по команде. Джесси Мейсон разбился позади них, выразив еще одно предупреждение. Страус удержал Сааведру при рестарте на 37-м круге и одержал свою вторую победу за уик-энд, став третьим гонщиком Indy Lights, победившим в даблхедере в Сент-Пите после Рафаэля Матоса (2006) и Алекса Ллойда (2007).
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 18 | ![]() |
Группа победителей | 40 | 58:51.1100 | 8 | 50 |
2 | 1 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +0.4428 | 32 | 43 |
3 | 7 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | +1.8116 | 0 | 35 |
4 | 16 | 9 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 40 | +2.5569 | 0 | 32 |
5 | 11 | 28 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | 40 | +3.1994 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 73,405 миль в час (118,134 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 6 за 18 кругов. |
Лонг Бич 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 19 апреля 2009 г.
- Улицы Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния
- Погода на гонке: 84 °F (29 °C), солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №26 JR Хильдебранд, 1:15,2695 секунды, 94,126 миль в час (151,481 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 45 | 1:03:01.5734 | 45 | 53 |
2 | 4 | 36 | ![]() |
Генуя Расинг | 45 | +1.8315 | 0 | 40 |
3 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 45 | +2.6707 | 0 | 35 |
4 | 5 | 9 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 45 | +18.3432 | 0 | 32 |
5 | 7 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 45 | +24.4684 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 84,308 миль в час (135,681 км/ч). | ||||||||
Смена руководства: нет | ||||||||
Предупреждения: 2 на 6 кругов. |
Канзасская лотерея 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 26 апреля 2009 г.
- Канзас Спидвей , Канзас-Сити , Канзас
- Погода на гонке: 72 °F (22 °C), облачно и ветрено.
- Обладатель поул-позиции: №11 Уэйд Каннингем , 58,3812 секунды, 187,458 миль в час (301,684 км/ч) (2 круга)
- Краткое описание гонки: Из-за прогнозируемой плохой погоды в этом районе гонка была перенесена на 2 часа до 10 утра по местному времени. Накануне вечером по этому району прошел сильный шторм, оставивший после себя «зеленую» гоночную трассу и порывистый ветер. Сложные условия привели к ряду серьезных инцидентов в гонке. Первый произошел на третьем круге, когда Джесси Мейсон развернулся и был сбит Ричардом Филиппом ; оба не пострадали. На рестарте на 9-м круге Себастьян Сааведра смог обойти поляка Уэйда Каннингема и выйти вперед. Самый страшный инцидент дня произошел на 15-м круге, когда Али Джексон врезался в внешнюю стену, а Сергей Мокшанцев не смог замедлиться из-за механической неисправности и врезался в спину Родриго Барбозы , перевернув машину Мокшанцева вверх тормашками и врезавшись в стену. Несмотря на сильный и необычный удар, Мокшанцев, как и двое других водителей, также не пострадал. Сааведра смог сдержать вызов Каннингема, пока на 59-м круге Диллон Баттистини не развернулся и не подобрал Пиппу Манн , которая пробила радиатор Баттистини, оставив большое количество жидкости на трассе, в результате чего гонка завершилась с осторожностью. Сааведра одержал свою первую победу на Indy Lights в своем третьем старте и свою первую победу на овале.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 2 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | 1:02:53.5296 | 58 | 52 |
2 | 1 | 11 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +0.2557 | 9 | 41 |
3 | 6 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 67 | +0.8524 | 0 | 35 |
4 | 3 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +1.1454 | 0 | 32 |
5 | 9 | 15 | ![]() |
Пантера Гонки | 67 | +2.0955 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 97,157 миль в час (156,359 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 5 за 33 круга. |
Файерстоун Свобода 100
[ редактировать ]- Пятница, 22 мая 2009 г.
- Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей, Индиана
- Погода на гонке: 83 °F (28 °C), солнечно.
- Обладатель поул-позиции: №11 Уэйд Каннингем , 1:34,6485 секунды, 190,177 миль в час (306,060 км/ч) (2 круга)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 11 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | 50:42.2548 | 14 | 51 |
2 | 3 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +0.1046 | 23 | 42 |
3 | 18 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 40 | +0.2821 | 0 | 35 |
4 | 6 | 37 | ![]() |
Команда ПБИР | 40 | +1.9084 | 0 | 32 |
5 | 2 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +3.4193 | 3 | 30 |
Средняя скорость гонки: 118,333 миль в час (190,439 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 9 между 3 гонщиками | ||||||||
Предупреждения: 4 за 17 кругов. |
Дом прекрасных бриллиантов Гусара 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 31 мая 2009 г.
- Милуоки-Майл , Вест-Эллис, Висконсин
- Погода на соревнованиях: 57 °F (14 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: №5 Марио Романчини , 49,4453 секунды, 147,800 миль в час (237,861 км/ч) (2 круга)
- Итоги гонки: Марио Романчини лидировал с поула, и его внимательно преследовали гоночные автомобили AGR-AFS JR Хильдебранда и Себастьяна Сааведры . Однако Сааведра попал в инцидент, когда Джонатан Саммертон развернулся и упал на спину. Он решил сохранить свои шины во время долгой гонки с зеленым флагом. На последних нескольких кругах Сааведра смог использовать свою более управляемую машину, чтобы преодолеть поле и вернуться на третье место. Однако он не смог обогнать своего товарища по команде или Романчини, и Романчини одержал свою первую победу на Indy Lights, лидируя на каждом круге.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 100 | 53:26.8054 | 100 | 53 |
2 | 2 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 100 | +1.0907 | 0 | 40 |
3 | 4 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 100 | +4.0048 | 0 | 35 |
4 | 6 | 44 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 100 | +5.1809 | 0 | 32 |
5 | 7 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 100 | +6.4283 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 113,945 миль в час (183,377 км/ч). | ||||||||
Смена руководства: нет | ||||||||
Предупреждения: 4 за 17 кругов. |
Миллер Лайт 100
[ редактировать ]- Суббота, 20 июня 2009 г.
- Айова Спидвей , Ньютон, Айова
- Погода на гонках:
- Обладатель поул-позиции: №26 JR Хильдебранд , 39,9348 секунды, 161,183 миль в час (259,399 км/ч) (2 круга)
- Итоги гонки: После ранней дуэли с Джей Ар Хильдебрандом лидировал Уэйд Каннингем на четвертом круге и контролировал большую часть гонки. На пятом круге машина Сергея Мокшанцева затормозила на трассе, что побудило предостеречь машину отбуксировать в боксы. Пиппа Манн развернулась на 53-м круге, завершив длинный пробег с зеленым флагом, за которым вскоре последовал инцидент между машинами Эндрю Прендевиля и Брэндона Вагнера . Хильдебранд, идущий вторым, был вынужден отбыть штрафной удар за блокировку Дэниела Херрингтона , в результате чего он опустился на девятое место, прежде чем восстановиться и финишировать вторым. Ни одна машина не смогла бросить вызов Каннингему на протяжении большей части гонки, при этом лидирующая группа в основном двигалась гуськом. На бегу вторым Херрингтон развернулся, но не задел стену или другую машину, уступив второе место Ане Беатрис . Себастьян Сааведра , которому пришлось выйти на пит-стоп в начале гонки из-за механической неисправности, бежал впереди всех, несмотря на то, что отставал на много кругов. Его машина опередила машину Каннингема, но вскоре после этого начала мешать Каннингему и заставила его потерять большую часть своего лидерства, и Беатрис смогла обогнать Каннингема. На последнем круге гонки произошло столкновение между Джеймс Дэвисон и Пиппа Манн закрепили победу Беатрис, предупредив ее. В результате аварии машина Манн перевернулась, но она не пострадала.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 6 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | 48:05.1062 | 9 | 50 |
2 | 2 | 11 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | +6.7954 | 103 | 42 |
3 | 5 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | +6.8989 | 0 | 35 |
4 | 13 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 115 | +8.6620 | 0 | 32 |
5 | 11 | 44 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 115 | +32.8424 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 128,285 миль в час (206,455 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 2 на 3 водителя | ||||||||
Предупреждения: 4 за 24 круга. |
Корнинг 100
[ редактировать ]- Суббота, 4 июля 2009 г.
- Уоткинс-Глен Интернэшнл , Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
- Погода на соревнованиях: 65 °F (18 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: #21 Джеймс Дэвисон , 1:37,1780 сек, 124,843 миль в час (200,915 км/ч)
- Итоги гонки: Джеймсу Дэвисону удалось удержать Себастьяна Сааведру , стартовавшего рядом с ним, на старте. На 8-м круге Джеймс Хинчклифф , бежавший четвертым, развернулся в шестом повороте, причинив машине легкие повреждения. На рестарте на 10-м круге Джей Ар Хильдебранд смог обогнать своего товарища по команде Сааведру и занять второе место, а на 14-м круге опередил Дэвисона. На 27-м круге Уэйд Каннингем на 13-м повороте врезался в шины, оставив после себя перестрелку на одном круге за клетчатый флаг. На последнем круге Фелипе Гимарайнш и Чарли Кимбалл смогли обогнать Сааведру, заняв 3-е и 4-е места соответственно, при этом Кимбалл и Сааведра стучали колесами у входа в шикану «Автобусная остановка». Сааведра был оштрафован на 30 секунд за контакт, в результате чего он опустился с 5-го на 18-е место в результатах гонки. [ 33 ] Хильдебранд стал вторым гонщиком, выигравшим две гонки в сезоне (после Джуниора Строуса ) и увеличил отрыв до 58 очков, поскольку практически все его ближайшие преследователи показали плохие результаты.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 4 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 30 | 57:52.6759 | 17 | 52 |
2 | 1 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 30 | +0.5499 | 13 | 41 |
3 | 6 | 29 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | 30 | +1.2289 | 0 | 35 |
4 | 5 | 35 | ![]() |
Команда ПБИР | 30 | +2.8635 | 0 | 32 |
5 | 9 | 37 | ![]() |
Команда ПБИР | 30 | +3.4626 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 104,807 миль в час (168,671 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 1 между 2 водителями | ||||||||
Предупреждения: 3 за 5 кругов. |
Торонто 100
[ редактировать ]- Суббота, 11 июля 2009 г.
- Улицы Торонто , Торонто , Онтарио
- Погода на гонке: 70 °F (21 °C), сыро, позже высыхает.
- Обладатель поул-позиции: №27 Себастьян Сааведра , 1:04,6068 секунды, 97,792 миль в час (157,381 км/ч)
- Краткое описание гонки: Ранее в тот же день через этот район прошел сильный ливень, заливший трассу. Однако к началу гонки выглянуло солнце и трасса начала высыхать. Однако лига объявила гонку «мокрой гонкой», и все машины должны были стартовать на дождевых шинах. На первом круге Марио Романчини нырнул в боксы, чтобы переключиться на слики - шаг, который в конечном итоге сделала каждая машина, однако большинство ждало до кругов с 8 по 10, чтобы сделать остановку. Команды Indy Lights обычно не делают пит-стопы , и машины приходилось поднимать с помощью «быстрого домкрата» с ручным приводом по половине за раз. Кроме того, каждая колесная гайка удерживается на месте стопорным штифтом, который необходимо снять и заменить при замене колеса. Это, а также тот факт, что многие команды не были готовы делать пит-стопы, означало, что большинство остановок длились более 1 минуты. Однако две машины AGR-AFS Racing, JR Хильдебранд и Себастьян Сааведра, смогли заехать на пит-стопы намного быстрее, поскольку, по словам владельца их команды Гэри Петерсона, они практикуют пит-стопы. Хильдебранд покинул боксы лидером, однако машина Сааведры была намного быстрее. Как только полоса обгона высохла настолько, что можно было сделать попытку паса, Сааведра прорвался мимо на 18-м круге и уехал, одержав свою вторую победу в сезоне. В гонке не было никаких предупреждающих знаков или серьезных происшествий, и только две машины сошли с дистанции из-за механических проблем.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 50 | 58:06.7934 | 40 | 53 |
2 | 6 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 50 | +5.8630 | 9 | 40 |
3 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 50 | +21.2968 | 0 | 35 |
4 | 5 | 19 | ![]() |
Уокер Гонки | 50 | +37.1928 | 0 | 32 |
5 | 3 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 50 | +42.8839 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 90,599 миль в час (145,805 км/ч). | ||||||||
Смена лидеров: 3 на 3 гонщика | ||||||||
Предостережения: нет |
Гран-при Эдмонтона
[ редактировать ]- Суббота, 25 июля 2009 г.
- Рексалл Спидвей , Эдмонтон , Альберта
- Погода на гонках:
- Обладатель поул-позиции: #26 JR Хильдебранд , 1:05,9065 сек, 107,771 миль в час (173,441 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 50 | 56:48.5498 | 50 | 53 |
2 | 2 | 37 | ![]() |
Команда ПБИР | 50 | +14.0154 | 0 | 40 |
3 | 5 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 50 | +21.0644 | 0 | 35 |
4 | 4 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 50 | +22.8915 | 0 | 32 |
5 | 6 | 35 | ![]() |
Команда ПБИР | 50 | +44.1969 | 0 | 30 |
Средняя скорость в гонке: 104,191 миль в час (167,679 км/ч). | ||||||||
Смена руководства: нет | ||||||||
Предостережения: нет |
Кентукки 100
[ редактировать ]- Суббота, 1 августа 2009 г.
- Кентукки Спидвей , Спарта, Кентукки
- Погода на гонке: 79 °F (26 °C), переменная облачность.
- Победитель поул-позиции: #26 JR Хильдебранд (квалификация отменена; поле определяется очками владельца)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 4 | 11 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | 36:42.1492 | 22 | 50 |
2 | 2 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | +0.1227* | 23 | 42 |
3 | 10 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +0.1838 | 2 | 35 |
4 | 6 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 67 | +0.5204 | 0 | 32 |
5 | 13 | 2 | ![]() |
Команда Мура Рейсинг | 67 | +1.0364 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 162,103 миль в час (260,879 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 6 из 4 водителей | ||||||||
Предупреждения: 2 за 9 кругов. |
- * Гонка завершилась с предупреждением.
Мид-Огайо 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 9 августа 2009 г.
- Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо , Лексингтон, Огайо
- Погода на гонке: 82 °F (28 °C), туман.
- Обладатель поул-позиции: #21 Джеймс Дэвисон , 1:14,8673 секунды, 108,576 миль в час (174,736 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 40 | 52:09.2142 | 40 | 53 |
2 | 2 | 7 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | +4.0420 | 0 | 40 |
3 | 3 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | +5.7449 | 0 | 35 |
4 | 9 | 29 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | 40 | +16.9736 | 0 | 32 |
5 | 8 | 15 | ![]() |
Пантера Гонки | 40 | +17.5878 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 103,909 миль в час (167,225 км/ч). | ||||||||
Смена руководства: нет | ||||||||
Предупреждения: 2 на 4 круга. |
Рамс 100
[ редактировать ]- Воскресенье, 23 августа 2009 г.
- Гоночная трасса Infineon Raceway , Сонома, Калифорния
- Погода на гонке: 62 °F (17 °C), пасмурно.
- Обладатель поул-позиции: #26 JR Хильдебранд , 1:23,0361 сек, 99,846 миль в час (160,687 км/ч)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 1 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 40 | 1:01:44.4612 | 40 | 53 |
2 | 3 | 29 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | 40 | +15.8918 | 0 | 40 |
3 | 5 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 40 | +23.5403 | 0 | 35 |
4 | 6 | 37 | ![]() |
Команда ПБИР | 40 | +37.1880 | 0 | 32 |
5 | 2 | 20 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 40 | +40.1798 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 89,522 миль в час (144,072 км/ч). | ||||||||
Смена руководства: нет | ||||||||
Предупреждения: 1 на 6 кругов. |
Чикаголенд 100
[ редактировать ]- Суббота, 29 августа 2009 г.
- Chicagoland Speedway , Джолиет, Иллинойс
- Погода на гонке: 69 °F (21 °C), преимущественно облачно.
- №32 Обладатель поул-позиции: Брэндон Вагнер , 57,6140 секунды, 189,954 миль в час (305,701 км/ч) (2 круга)
- Итоги гонки: Заняв пятое место, Дж. Р. Хильдебранд стал первым чемпионом Америки с 2002 года, когда Эй Джей Фойт IV завоевал награду в первой серии Infiniti Pro Series.
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 9 | 28 | ![]() |
Брайан Герта Автоспорт | 67 | 44:07.3016 | 26 | 50 |
2 | 6 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 67 | +0.0613 | 1 | 40 |
3 | 14 | 2 | ![]() |
Команда Мура Рейсинг | 67 | +0.2322 | 0 | 35 |
4 | 3 | 11 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 67 | +0.2976 | 39 | 34 |
5 | 13 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | +0.4186 | 0 | 30 |
Средняя скорость гонки: 138,490 миль в час (222,878 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 5 из 4 водителей | ||||||||
Предупреждения: 2 на 14 кругов. |
Усадьба-Майами 100
[ редактировать ]- Пятница, 9 октября 2009 г.
- Хомстед-Майами Спидвей , Хомстед, Флорида
- Погода на гонке: 87 °F (31 °C), переменная облачность.
- Обладатель поул-позиции: #21 Джеймс Дэвисон , 57,6245 секунды, 185,546 миль в час (298,607 км/ч) (2 круга)
- Краткое описание гонки:
Пятерка лучших финишеров | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОНЕЦ. Поз. |
Св. Поз. |
Машина Нет. |
Водитель | Команда | Круги | Время | Круги Вел |
Очки |
1 | 10 | 5 | ![]() |
РЛР - Андерсен Рейсинг | 67 | 43:26.4173 | 1 | 50 |
2 | 7 | 26 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | +0.0057 | 32 | 42 |
3 | 16 | 27 | ![]() |
АГР - AFS Racing | 67 | +0.4034 | 0 | 35 |
4 | 6 | 24 | ![]() |
Альянс Автоспорт | 67 | +0.4906 | 0 | 32 |
5 | 1 | 21 | ![]() |
Видение Гонок | 67 | +1.6866 | 30 | 31 |
Средняя скорость гонки: 137,423 миль в час (221,161 км/ч). | ||||||||
Смены лидеров: 11 между 4 гонщиками | ||||||||
Предупреждения: 3 за 16 кругов. |
Зачет пилотов
[ редактировать ]
|
|
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 50 | 40 | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
- Ничья по очкам с разбивкой по количеству побед или лучших результатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Найти своего человека» . indycar.com. 17 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Из России... в Инди» . indycar.com. 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Доносо возвращается с BSR» . краш.нет. 18 марта 2009 г. Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ «Новая возможность» . indycar.com. 16 октября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Экшен Джексон» . indycar.com. 12 января 2009 г. Проверено 12 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Гоночное партнерство Рахала Леттермана» . РЛР/Андерсен Рейсинг. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «RLR/Андерсен подтверждает Романчини» . краш.нет. 04.03.2009 . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Джексон присоединяется к RLR/Andersen Racing до конца сезона Firestone Indy Lights 2009 года» . Андерсен Рейсинг. 04.05.2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «Саммертон закрепляет за собой место в Lights» . краш.нет. 21 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Хинч получает место Шмидта» . краш.нет. 10 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ «Шмидт расширяется, чтобы приспособить Каннингема» . краш.нет. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г. Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ «YACAMÁN ПОДПИСАН НА УЧАСТИЕ КАМПАНИИ FIRESTONE INDY LIGHTS 2009 ГОДА» . samschmidtmotorsports.com. 30 декабря 2008 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Новый кот Пантеры» . indycar.com. 17 сентября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Переправа» . indycar.com. 26 сентября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Команда Cape's Indy Lights подписывает контракт с голландским гонщиком» . news-press.com. 13 января 2009 г. Проверено 13 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ПЕРВАЯ попытка» . indycar.com. 27 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «17 февраля: Вижен выставляет две машины (что-то вроде)» . indystar.com. 17 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Хузьер Альянс» . indycar.com. 26 марта 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Альянс наконец-то сливается с Потехеном» . краш.нет. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Перезагрузка для '09» . indycar.com. 13 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стартап-предприятие» . indycar.com. 29 января 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Блокнот Робина Миллера с открытым колесом» . SpeedTV.com. 01.02.2009. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийец Кимбалл присоединяется к команде PBIR» . indycar.com. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Джей Ховард пилотирует команду № 37 PBIR» . flagworld.com. 3 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Филипп присоединяется к команде PBIR» . indycar.com. 29 июня 2009 г. Проверено 29 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Французский вкус» . indycar.com. 30 марта 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Возвращение в лоно» . indycar.com. 03.10.2008 . Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пабло Доносо будет управлять автомобилем Indy Lights № 36 Генуи в Freedom 100» . Paddocktalk.com. 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Генуя привлекает выдающегося английского Дункана Таппи для стартапа в Санкт-Петербурге» . indycar.com. 27 марта 2009 г. Проверено 27 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джонатан Бомарито присоединяется к команде Genoa Indy Lights на Лонг-Бич» . Paddocktalk.com. 17 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «Баттистини присоединяется к генуэзской карусели» . краш.нет. 25 апреля 2009 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Расписание огней Firestone Indy Lights для печати на 2009 год» . indycar.com . серия Индикар ; Фары Firestone Indy Lights . 17 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Отчет о круге – финал , IndyCar.com, 4 июля 2009 г.