Jump to content

Пабло Доносо

Пабло Доносо Прадо
Национальность Чили Чилийский
Рожденный ( 1984-12-03 ) 3 декабря 1984 г. (39 лет)
Сантьяго де Чили
Серия огней Firestone Indy
Годы активности 2008-2009
Команды Швеция Гонки
Команда Мура Рейсинг
Брайан Стюарт Расинг
Генуя Расинг
Команда ПБИР
РЛР - Андерсен Рейсинг
Начинается 25
Победы 1
поляки 1
Лучшая отделка 7 место в 2008 году
Предыдущая серия
2006-2007
2005
2004
2003
2002
USAC Серебряная Корона
Звездная серия Mazda
Мировая серия Nissan
Мировая серия Light от Nissan
Аргентинская Формула Renault

Пабло Доносо Прадо (родился 3 декабря 1984 года) — профессиональный автогонщик из Сантьяго-де-Чили . Он начал участвовать в гонках в девять лет. Он участвовал в серии Firestone Indy Lights Series и прошел тест для новичков в Indy Racing League серии IndyCar 29 февраля 2008 года на гоночной трассе Хомстед-Майами .

В 1994 году он начал свою гоночную карьеру в картинге под руководством своего отца, Хорхе Доносо, который также был автогонщиком в Чили .

С того же года и до 1999 года он участвовал в картинговых чемпионатах Чили и Аргентины, одержав в общей сложности 18 побед и 32 подиума, а также два субчемпионата и титул 1996 года.

Развитие в Аргентине

[ редактировать ]

Он переехал в Аргентину , где выступал в престижной Формуле Renault до 2002 года. В 2002 году он стал вторым чилийским гонщиком, выигравшим гонку в Аргентине после Элисео Салазара , который выиграл в Формуле 4 1978 года. за чемпионство против аргентинца Хуана Круса Альвареса до финального раунда, наконец, заняв 2-е место в общем зачете.

Затем Доносо переехал в Европу, участвуя в европейской Формуле BMW Junior, одержав в общей сложности 4 победы, 2 поула и 4 подиума. И снова он сравнялся с Салазаром и стал вторым чилиецом, выигравшим европейскую гонку после победы Eliseo в 1980 году в чемпионате британской Формулы-1 .

В 2003 году он участвовал в гонках World Series Light by Nissan с чилийским пивным брендом Cristal в качестве своего главного спонсора и при поддержке своего менеджера, бывшего автогонщика Кристиана Маккенны . В том же году Доносо одержал одну победу на трассе EuroSpeedway Lausitz в составе команды Vergani Racing Team.

В 2004 году он перешёл в Мировую серию Nissan . В этой серии он был товарищем по команде Энрике Бернольди , бывшего пилота Формулы-1. На этом уровне ему это не удалось, и он был вынужден покинуть свое место в середине сезона из-за проблем с бюджетом.

Ранняя карьера в США

[ редактировать ]

В 2004 году он закончил свой контракт с Маккенной и связался с Элисео Салазаром, чтобы перенаправить свою карьеру в США. В поисках небольшой гоночной серии, в которой можно было бы соревноваться со специальным оборудованием и меньшим бюджетом, он присоединился к серии Star Mazda Series в 2005 году. Он участвовал в этой серии с Andersen Walko Racing , соревнуясь с такими гонщиками, как Марко Андретти , Грэм Рахал , Джонатан Кляйн и Рафаэль Матос. среди других.

Он одержал победу на Infineon Raceway с поул-позиции, свою единственную победу в сезоне, взяв несколько подиумов. [ 1 ]

Приняв решение, которое подверглось резкой критике в его родном Чили , он присоединился к серии USAC Silver Crown Series в сезоне 2006 года; одна из старейших серий с открытыми колесами в США . Он считал, что эта серия может стать шагом к тому, чтобы наконец попасть в такую ​​категорию мирового уровня, как NASCAR или IndyCar Series . Это, а также дополнительные финансовые проблемы сделали Silver Crown привлекательным вариантом, несмотря на то, что другие серии, такие как Infiniti Pro Series или Champ Car Atlantic Series, возможно, лучше подходили для его целей.

Карьера в США

[ редактировать ]

С новыми автомобилями в стиле формулы Доносо присоединился к борющейся серии гонок за команду Vance Racing, принадлежащую Джонни Вэнсу . На первых гонках 2006 года он смог показать свой потенциал, но столкнулся с механическими проблемами. Критика в Чили росла, тем временем многие специалисты по овалу поздравляли его с природной способностью управлять несколько необычными автомобилями.

Команда IndyCar Hemelgarn Racing предоставила ему машину в двух раундах сезона USAC Silver Crown 2006 года, а Доносо занял два вторых места на гоночных трассах Айова и Канзас .

Тест серии IndyCar и заезд Indy Lights

[ редактировать ]

С целью приблизиться к основной серии, в 2007 году Доносо присоединился к команде легендарного Эй Джей Фойта , AJ Foyt Enterprises . Он участвовал в серии 2007 года с Трейси Хайнс в качестве его товарища по команде.

2008 года Доносо за рулем Firestone Freedom 100 за команду Team Moore Racing.

В пятницу, 29-го числа, Доносо прошел тест для новичков серии IndyCar на трассе Homestead Miami Speedway, используя Даррена Мэннинга машину Джонни Резерфорда под руководством . После этого Фойт заявил, что Доносо станет его вторым гонщиком в сезоне IndyCar Series 2008 года . Тем не менее, он начнет сезон в гонках Firestone Indy Lights Series для SWE Racing , подписав с командой контракт на четыре гонки. Доносо не участвовал в гонке Индианаполис 500 с командой Фойта, вместо этого место досталось Джеффу Симмонсу . Доносо продолжил участие в Indy Lights в составе Team Moore Racing, начиная с Freedom 100 . В гонке после Freedom 100 Доносо выиграл свой первый поул в серии на Милуоки-Майл .

Доносо впервые финишировал на подиуме в соревнованиях Indy Lights в сокращенной по времени второй гонке Mid Ohio 100. Он финишировал третьим в гонке, выигранной Джеймсом Дэвисоном . Однако после этой гонки он расстался с командой Мура и был заявлен на машине №3 Брайана Стюарта Рэйсинга в следующей гонке. Он вернулся в команду Мура для участия в следующей паре гонок на Infineon Raceway и одержал свою первую победу в серии во второй гонке выходных, стартовав с поула из-за инверсии поля в первой гонке.

Доносо подписал контракт на участие в гонках Indy Lights в 2009 году с Brian Stewart Racing. Однако после гонки на Канзас Спидвей он перешел в команду Genoa Racing для участия в Freedom 100, а затем в команду PBIR для гонки в Милуоки. Он выступал за свою третью команду в таком же количестве гонок, когда выступал за RLR - Andersen Racing на Iowa Speedway , и продолжал работать с RLR-Andersen на неполный рабочий день во время августовской гонки на Kentucky Speedway , которая является его последним стартом в серии.

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
2008 Швеция Гонки ГМС
21
СТП1
14
СТП2
17
МОЖЕТ
12
8-е место 358 [ 2 ]
Команда Мура Рейсинг ИНДИ
19
ТЫСЯЧА
7
МОВ
5
WGL1
5
WGL2
5
ГП
10
МДО1
10
МДО2
3
СНМ1
8
СНМ2
1
ТРАТИТЬ
13
Брайан Стюарт Расинг КТИ
22
2009 Брайан Стюарт Расинг СТП 1
14
СТП 2
26
ЛБХ
11
МОЖЕТ
19
19-е 147 [ 3 ]
Генуя Расинг ИНДИ
9
Команда ПБИР ТЫСЯЧА
11
РЛР Андерсен Рейсинг МОВ
12
ВГЛ
8
ТЗ электроэрозионная обработка КТИ
16
МДО СНМ ТРАТИТЬ ГМС
  1. ^ Звездный чемпионат Mazda, представленный Goodyear (результаты сезона 2005 г.) , 12 ноября 2005 г., заархивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. , получено 12 августа 2013 г.
  2. ^ «Паоло Доносо - Результаты серии Firestone Indy Lights 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  3. ^ «Паоло Доносо - Результаты серии Firestone Indy Lights 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ddafc2516a07cc6e68a8b7dfa8136be__1723872900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/be/6ddafc2516a07cc6e68a8b7dfa8136be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pablo Donoso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)