Джеймс Дэвисон
Джеймс Дэвисон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | австралийский | ||||||
Рожденный | Джеймс Д. Дэвисон 28 августа 1986 г. Мельбурн , Австралия | ||||||
Связано с | Джон Дэвисон (отец) Лекс Дэвисон (дедушка) Дайана Дэвисон (бабушка) Ричард Дэвисон (дядя) Алекс Дэвисон (двоюродный брат) Уилл Дэвисон (двоюродный брат) Тони Гейз (отчим) Физикелла Дэвисон (дочь) | ||||||
Blancpain GT World Challenge в Америке Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2016 | ||||||
Гоночная лицензия | Золото ФИА | ||||||
Команды | AE Replay XD Академия Nissan GT | ||||||
Начинается | 20 | ||||||
Победы | 16 | ||||||
поляки | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 1 | ||||||
Лучшая отделка | 4 место в 2015 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2004 2005 2006 2007 2008-09 2010–12 | Викторианская Формула Форд Формула BMW США Чемпион Кар Атлантик Звездный чемпионат Mazda Файерстоун Инди Лайтс Серия Гранд-Ам | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
8 гонок пройдут за 7 лет. | |||||||
2020 года Позиция | 34-е | ||||||
Лучшая отделка | 28-е ( 2019 ) | ||||||
Первая гонка | Honda Indy 200 2013 года в Мид-Огайо ( Мид-Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
35 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
2020 года Позиция | 37-е место | ||||||
Лучшая отделка | 32-е ( 2021 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2020 Pocono Organics 325 ( Поконо ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 YellaWood 500 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
6 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
2022 года позиция | 53-й | ||||||
Лучшая отделка | 47-й ( 2017 ) | ||||||
Первая гонка | 2016 Road America 180 ( Дорога Америки ) | ||||||
Последняя гонка | 2022 Drive for the Cure 250 ( Шарлотта Ровал ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 24 июня 2023 года. |
Джеймс Д. Дэвисон (родился 28 августа 1986 г.) - австралийский профессиональный автогонщик, выступающий на Aston Martin Vantage GT3 в гонках Blancpain GT World Challenge America . Он также участвовал в сериях NTT IndyCar , NASCAR Cup Series и NASCAR Xfinity Series . Его иногда также называют Джей Ди (или Джей Ди) Дэвисон. [ 1 ] [ 2 ]
Его отец Джон Дэвисон был участником Формулы 5000 и многолетним промоутером гоночных соревнований на гоночной трассе Sandown Raceway . Дед Дэвисона, Лекс Дэвисон , был четырёхкратным победителем Гран -при Австралии . Он двоюродный брат суперкаров V8 водителей Алекса и Уилла Дэвисонов . Он также выступал в качестве рулевого в составе гребной команды Шотландского колледжа, выигравшей чемпионат в 2003 году.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Открытое колесо
[ редактировать ]Младшая формула
[ редактировать ]В 2004 году он пополнил ряды Формулы Форд в своей родной Австралии, участвуя как в Викторианском, так и в национальном чемпионате. В конце 2004 года он выиграл стипендию на финале стипендий BMW Junior Scholarship Finals в Валенсии . В 2005 году Дэвисон участвовал в юниорской серии Формулы BMW в США, квалифицировался в первом ряду Гран-при Канады Формулы-1 в Монреале, выиграл Гран-при США, проходивший на всемирно известной гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей, был вторым на уличной трассе Денвера. и Мид-Огайо и третье место в Barber Motorsports Park и Road Atlanta. Благодаря этим выступлениям Дэвисон стал участником программы элитных водителей Конфедерации австралийского автоспорта, которая включала посещение Австралийского института спорта и финансовую поддержку со стороны Фонда. По итогам сезона он квалифицировался и финишировал десятым в финале Формулы BMW в Бахрейне.
В 2006 году он снова выступил в Соединенных Штатах в серии Formula Atlantic за сборную Австралии . После раунда в Денвере команда уступила ему место австралийцу Майклу Патрици . [ 3 ] В 2007 году Дэвисон выступил в чемпионате Star Mazda Championship, где ранее соревновались нынешние пилоты серии IndyCar Марко Андретти и Грэм Рахал. Выступая за команду Velocity Motorsports, Дэвисон показал себя выдающимся участником, заняв второе место в чемпионате; заработав три поул-позиции и одну победу.
Инди Лайтс
[ редактировать ]В 2008 году он участвовал в серии Firestone Indy Lights , выступающей за команду Sam Schmidt Motorsports . Он боролся на протяжении всей первой половины сезона, но в июле завоевал свой первый поул в серии на Nashville Superspeedway , бетонном овале. Его первая победа пришла при странных обстоятельствах на мокрой гонке в Мид-Огайо . Бегя вторым на последнем круге, лидер гонки Джонни Рид выехал на пит-лейн вместо финишной линии, что принесло Дэвисону победу. Дэвисон также получил награду Sunoco за самый продвинутый гонщик на праздновании чемпионата IRL, проходившем в Лас-Вегасе. Дэвисон финишировал вторым в чемпионате Firestone Indy Lights Championship 2009 года с новой командой Vision Racing , снова выиграв в Мид-Огайо. Дэвисон финишировал во всех пятнадцати гонках и финишировал в первой десятке во всех, кроме одной.
ИндиКар
[ редактировать ]В ноябре 2011 года он тестировал Andretti Autosport на гоночной трассе Palm Beach International Raceway , Флорида. [ 4 ] Он делил машину с пилотом Indy Lights Густаво Якаманом . [ 5 ] [ 6 ]
В 2013 году Дэвисон тестировал автомобиль компании Dale Coyne Racing на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо . Несколько недель спустя было объявлено, что на гонках там он будет управлять автомобилем команды под номером 18. Это будет его первое выступление в гонках на открытых колесах с 2009 года. [ 7 ] После ужасной аварии Себастьяна Бурдэ во время квалификации Indianapolis 500 2017 года было объявлено, что Джеймс перейдет в команду Dale Coyne Racing Honda под номером 18 до конца сезона. На более поздних этапах гонки Дэвисон повторил рекорд, установленный Томом Сневой в 1980 году , и стал третьим гонщиком в истории Инди, который стартовал 33-м и лидировал на круге в гонке, лидировав на двух кругах. Затем он попал в аварию за 17 кругов до финиша. Год спустя Дэвисон едва квалифицировался на Индианаполис 500 2018 года , опередив давнего соперника IndyCar Джеймса Хинчклиффа . [ 8 ] Он финишировал последним после аварии на 47-м круге, вызванной контактом с Такумы Сато машиной . Дэвисон снова финишировал последним на гонке Indianapolis 500 2020 года из-за механической неисправности всего на шестом круге гонки.
Исторические гонки
[ редактировать ]своего дяди Ричарда Дэвисона Lola T332 Formula 5000 В 2011 году он управлял автомобилем на острове Филлип и в Альберт-парке . В 2012 году он снова вернулся, чтобы покататься на нем на острове Филиппа. В 2019 году он управлял Lotus 18 в Гудвуде и Lotus 81 в Сильверстоуне. [ 9 ] В 2022 году он управлял Hill GH1 на 13-м историческом мероприятии Монако. Затем снова поехал в Спа в сентябре. [ 10 ]
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]В 2010 году он дебютировал на спортивном автомобиле в серии Grand-Am для Starworks Motorsports Corsa Car Care Динан-BMW Райли вместе с Райаном Далзилом и Майком Форестом в гонке Sahlen's Six Hours of The Glen. [ 11 ] финишировав седьмым. [ 12 ] Затем его призвали для участия в гонке « 6 часов Уоткинс-Глена» Crown Royal 200, также в Уоткинс-Глене. В 2011 году он выступал за команду Michael Shank Racing в Laguna Seca.
Участвуя в составе The Racer's Group на Aston Martin в 2014 году, он завоевал четыре поула подряд в классе GTD в финальных гонках 2014 года и первой гонке сезона 2015 года. [ 13 ]
В 2015 году он присоединился к заводской команде Nismo, чтобы пилотировать Nissan GT-R в Pirelli World Challenge . Он продолжил работу в Always Evolving Racing в GT-R в 2016 году, а затем перешел в The Racer's Group на сезон 2017 года. [ 14 ]
НАСКАР
[ редактировать ]Дэвисон впервые стартовал в NASCAR в 2016 году, управляя автомобилем King Autosport № 90 в серии Xfinity Series для Road America 180 . Он стартовал 18-м и опустился на одну позицию после контакта со Скоттом Хеккертом на последнем круге. [ 15 ] [ 16 ]
В 2020 году Дэвисон участвовал в Кубковой серии впервые на Pocono Organics 325 на Pocono Raceway вместе со Spire Motorsports . [ 17 ] Его дебют в Кубке дважды откладывался в начале сезона, а старт Daytona 500 для команды Джонатана Берда Racing в конечном итоге не состоялся. [ 18 ] в то время как его участие в GEICO 500 на Talladega Superspeedway со Spire было отклонено из-за отсутствия у него опыта работы на таких трассах. [ 19 ] [ 17 ] Он вернулся в серию в Лаудоне с Rick Ware Racing . [ 20 ]
Дэвисон взял на себя обязательство составить график примерно из 26 гонок с RWR на сезон Кубка 2021 года. [ 21 ] В мае он доминировал в гонке eNASCAR iRacing Pro Invitational Series на Circuit of the Americas , лидируя на 32 из 33 кругов и финишировав на 12 секунд впереди Энтони Альфредо . [ 22 ] Он продолжил свое доминирование в серии на виртуально спроектированной трассе Chicago Street Course, захватив поул, лидируя на каждом круге и одержав победу на 56 секунд над своим товарищем по команде Rick Ware Racing Джошем Билики . [ 23 ] Он также участвовал в гонке YellaWood 500 2021 года Ford под номером 66 за команду MBM Motorsports при спонсорской поддержке Rich Mar Florist.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
2004 | Викторианский Формулы Форд чемпионат | 6-е место | Ван Димен RF95 – Форд | Алекс Дэвисон [ 24 ] |
Чемпионат Австралии по Формуле Форд | 21 ул. | |||
2005 | Формула BMW США | 6-е место | Мигале FB02 – BMW | ХБР Автоспорт |
Мировой финал Формулы BMW | 10-е место | Командные заслуги | ||
2006 | Чемпион Кар Атлантик | 17-е | Swift 016.a – Mazda Cosworth | Уокер Гонки |
2007 | Звездный чемпионат Mazda | 2-й | Старый – Мазда | Скоростной автоспорт |
2008 | Инди Лайтс | 9-е | Даллара IPS – Инфинити | Сэм Шмидт Моторспорт |
2009 | Инди Лайтс | 2-й | Даллара IPS – Инфинити | Видение Гонок |
2010 | Серия спортивных автомобилей Rolex | 34-е | Райли и Скотт Мк. ХХ – БМВ | Старворкс Автоспорт |
2011 | Серия спортивных автомобилей Rolex | 56-й | Райли и Скотт Мк. XX – Форд | Майкл Шэнк Расинг |
2012 | Чемпионат Австралии по Кубку Карреры | 20-е | Кубок Porsche 997 GT3 | МакЭлреа Расинг |
2013 | ИндиКар | 32-й | Даллара DW12 — Хонда | Дейл Койн Гонки |
2014 | Continental Tire Sports Car Challenge — GS | 37-е место | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | РЫНОК – АМР |
Объединенный чемпионат спортивных автомобилей - GTD | 21 ул. | |||
ИндиКар | 29-е | Даллара DW12 - Шевроле | КВ Гоночные технологии | |
2015 | Pirelli World Challenge - GT | 4-й | Ниссан ГТ-Р ГТ3 | AE/Replay XD/Академия Nissan GT |
Объединенный чемпионат спортивных автомобилей - GTD | 15-е место | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | РЫНОК – АМР | |
ИндиКар | 38-е место | Даллара DW12 — Хонда | Дейл Койн Гонки | |
2016 | Pirelli World Challenge - GT | 7-е место | Ниссан ГТ-Р ГТ3 | AE/Replay XD/Академия Nissan GT |
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTD | 37-е место | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | РЫНОК – АМР | |
Lamborghini Super Trofeo Северная Америка — ProAm | 11-е | Ламборгини Хуракан LP620-2 | TRG -Ламборгини | |
Серия NASCAR Xfinity | 63-й | Шевроле | Король Автоспорт | |
2017 | Pirelli World Challenge - GT | 45-е место | Астон Мартин Вантаж GT3 Ламборджини Хуракан GT3 |
TRG / DIME Гонки |
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTD | 71 ул. | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | РЫНОК | |
ИндиКар | 35-е | Даллара DW12 — Хонда | Дейл Койн Гонки | |
Серия NASCAR Xfinity | 43-й | Тойота | Джо Гиббс Расинг | |
2018 | ИндиКар | 41-й | Даллара DW12 - Шевроле | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Берд -Холлингер- Беларди |
Серия NASCAR Xfinity | 56-й | Тойота | Джо Гиббс Расинг | |
2019 | ИндиКар | 28-е | Даллара DW12 — Хонда | Дейл Койн Гонки Берд -Холлингер- Беларди |
2020 | Серия Кубка NASCAR | 37-е место | Шевроле | Спайр Автоспорт Рик Уэр Гонки |
2021 | Серия Кубка NASCAR | 32-й | Шевроле Форд |
Рик Уэр Гонки МБМ Мотоспорт |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Результаты Champ Car Atlantic
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Сборная Австралии | ЛБХ 13 |
НОВЫЙ 10 |
МТЙ 21 |
К 25 |
CLE1 13 |
CLE2 13 |
ТЗ 12 |
электроэрозионная обработка 13 |
МОРЕ 7 |
ЭТО 22 |
МТЛ | ДЛИННЫЙ | 17-е | 69 |
Звездный чемпионат Mazda
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | С.Э.Б. 3 |
НОВЫЙ 7 |
ДЛЯ 4 |
ММП 2 |
К 13 |
КЛЕ 17 |
ТЗ 5 |
БАРАН 4 |
ПОЛАГАТЬ 11 |
нет 1 |
КРЫСА 5 |
ЛАГ 3 |
2-й | 389 |
Результаты Indy Lights
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Сэм Шмидт Моторспорт | ГМС 22 |
СТП1 13 |
СТП2 14 |
МОЖЕТ 11 |
ИНДИ 17 |
ТЫСЯЧА 6 |
МОВ 15 |
WGL1 Верно |
WGL2 11 |
ГП Верно |
МДО1 7 |
МДО2 1 |
КТИ 2 |
СНМ1 14 |
СНМ2 13 |
ТРАТИТЬ 5 |
9-е | 333 |
2009 | Видение Гонок | СТП1 8 |
СТП2 17 |
ЛБХ 7 |
МОЖЕТ 8 |
ИНДИ 6 |
ТЫСЯЧА 5 |
МОВ 10 |
ВГЛ 2 |
ТЗ 5 |
электроэрозионная обработка 10 |
КТИ 4 |
МДО 1 |
СНМ 3 |
ТРАТИТЬ 2 |
ГМС 5 |
2-й | 447 |
Серия Индикар
[ редактировать ]Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2014 | в филиалы | Шевроле | 28 | 16 | КВ Гоночные технологии |
2015 | в филиалы | Хонда | 33 | 27 | Дейл Койн Гонки |
2017 | в филиалы | Хонда | 33 | 20 | Дейл Койн Гонки |
2018 | в филиалы | Шевроле | 19 | 33 | Фойт с Бердом / Холлингером / Беларди |
2019 | в филиалы | Хонда | 15 | 12 | Дейл Койн Гонки с Бердом / Холлинджером / Беларди |
2020 | в филиалы | Хонда | 27 | 33 | Дейл Койн Рэйсинг с Риком Уэром Рейсингом и Бердом Беларди |
Результаты гонок на спортивных автомобилях
[ редактировать ]( ключ )
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Год | Команда | Делать | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Старворкс Автоспорт | Райли | BMW | ДП | ДЕНЬ | ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛРП | ВАТ1 7 |
МДО | ДЕНЬ2 | Нью-Джерси | ВАТ2 Верно |
CGV | ТЫСЯЧА | 34-е | 24 | |
2011 | Майкл Шэнк Расинг | Форд | ДЕНЬ | ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛРП | ВАТ1 | RDA | ЛАГ Верно |
Нью-Джерси | ВАТ2 | CGV | МДО | 56-й | 11 | |||
2012 | Майкл Баугман Расинг | Корвет | Чев | ГТ | ДЕНЬ | БМП | ГМС | Нью-Джерси | БИП | МДО | ДА | ВАТ1 | ИМС Верно |
ВАТ2 8 |
CGV | ЛАГ | ЛРП | 57-е место | 23 |
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
[ редактировать ]Год | Команда | Делать | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | TRG-AMR Северная Америка | Астон Мартин Вантаж GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | ГТД | ДЕНЬ 22 |
С.Э.Б. 19 |
ЛГА 13 |
ТО 4 |
ВГЛ 11 |
нет 12 |
ИМС 7 |
ЛОСЬ DNS |
ДЛЯ 12 |
сертификат подлинности 19 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 10 |
25-е | 196 | |
2015 | TRG-AMR Северная Америка | Астон Мартин Вантаж GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | ГТД | ДЕНЬ 13 |
С.Э.Б. 2 |
ЛГА 5 |
ТО 2 |
ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 15-е место | 113 | |
2016 | МАРКЕТ-АМР | Астон Мартин Вантаж GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | ГТД | ДЕНЬ 20 |
С.Э.Б. | ЛГА 3 |
ТО | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 37-е место | 32 | |
2017 | РЫНОК | Астон Мартин Вантаж GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | ГТД | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | сертификат подлинности | ТО | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ 13 |
ДЛЯ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 71 ул. | 18 |
2022 | Гилберт Кортхофф Motorsports | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 | ГТД | ДЕНЬ 3 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 51-й | 326 |
Мировой вызов Пирелли
[ редактировать ]Год | Команда | Делать | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Всегда развивается | Ниссан ГТ-Р | ГТ | AUS1 6 |
ВЫКЛ2 16 |
СТП1 6 |
СТП2 16 |
ЛБХ 5 |
БАР1 1 * |
БАР2 11 |
МОС1 9 |
МОС2 20 |
ТО 5 |
ЕЛК1 2 |
ЕЛК2 2 |
ЕЛК3 1* |
МДО1 2 |
МДО2 2 |
МИЛ1 2 |
МИЛ2 2 |
МЕЧТА 1 7 |
СОН2 6 |
ЛАГ 7 |
4-й | 1562 | |
2016 | AUS1 4 |
ВЫКЛ2 13 |
СТП1 19 |
СТП2 2 |
ЛБХ 4 |
БАР1 4 |
БАР2 8 |
МОС1 5 |
МОС2 2 |
ЛРП1 12 |
ЛРП2 5 |
ЕЛК1 5 |
ЕЛК2 18 |
МДО1 17† |
МДО2 5 |
УТА1 [ № 1 ] |
УТА2 [ № 1 ] |
МЕЧТА 1 11 |
СОН2 7 |
ЛАГ 7 |
7-е место | 1210 | ||||
2017 | Группа гонщиков | Астон Мартин Вантаж GT3 | ГТ | СТП1 2 |
СТП2 21 |
ЛБХ | 45-е место | 44 | ||||||||||||||||||
Дайм Гонки | Ламборджини Хуракан GT3 | СпринтХ | ИСТОЧНИК1 13 |
ВИР2 9 |
МОС1 | ЛРП1 | ЛРП2 | ЕЛК1 | ЕЛК2 | МДО1 | МДО2 | УТА1 | УТА2 | Сертификат подлинности 1 | Сертификат подлинности 2 | Сертификат подлинности 3 | МЕЧТА 1 | СОН2 |
- ^ Перейти обратно: а б Джей Ди Дэвисон был отстранен от занятий в кампусе Utah Motorsports Campus после того, как во время испытательного срока вступил в контакт, которого можно было избежать, в Мид-Огайо.
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]серии Кубка NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НЦСК | оч | Ссылка |
2020 | Спайр Автоспорт | 77 | Шеви | ДЕНЬ | ЛВС | CAL | ФО | НО | НО | ЦЛТ | ЦЛТ | ОПОП | АТЛ | МАР | ЕМУ | ИЗ | МАЛЕНЬКИЙ 34 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
В | КЕН | ТЕКС | МОЖЕТ | 37-е место | 56 | [ 32 ] | |||||||||||||||||
Рик Уэр Гонки | 53 | Шеви | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
НО 39 |
РЦГ 37 |
ОПОП 35 |
ЛВС | ИЗ 30 |
ЦЛТ 29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Форд | МЧ 38 |
МЧ 37 |
ДЕНЬ 39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | ДЕНЬ 30 |
ДОВ | ДОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Форд | МОЖЕТ 32 |
ТЕКС | МАР 36 |
ФО 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | 15 | Шеви | ДЕНЬ | ДЕНЬ 23 |
ЕМУ 37 |
ЛВС | ФО 33 |
АТЛ 32 |
ОПОП | МАР 22 |
РЦГ 33 |
ИЗ | МОЖЕТ | НО 31 |
ДОВ 33 |
сертификат подлинности 29 |
ЦЛТ 33 |
СЫН 25 |
ГП | МАЛЕНЬКИЙ 28 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
ДЛИННЫЙ 28 |
АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
В 32 |
МЧ |
ДЕНЬ | ОПОП 33 |
ЛВС | 32-й | 117 | [ 33 ] | ||||||||||
51 | Форд | ГЛН 37 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Шеви | НО 36 |
РЦГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБМ Мотоспорт | 66 | Форд | ИЗ 34 |
ЦЛТ | ТЕКС | МОЖЕТ | МАР | ФО |
Серия Xfinity
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Полные результаты S5000
[ редактировать ]Год | Ряд | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | австралийский | Команда БРМ | БТР Р1 PO |
БТР Р2 PO |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р3 С |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р4 С |
ПОБЕДИТЬ Р5 С |
ПОБЕДИТЬ Р6 С |
БМП Р7 С |
БМП Р8 С |
ФИ Р9 С |
ФИ 10 рэндов С |
САН Р11 С |
САН Р12 С |
Н/З | - | |||
2022 | австралийский | Команда БРМ | СИМ Р1 |
СИМ Р2 |
СИМ Р3 |
ФИ Р4 |
ФИ Р5 |
ФИ Р6 |
МЭЛ Р7 Верно |
МЭЛ Р8 Верно |
МЭЛ Р9 11 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10 рэндов |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р11 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
СКРЫТЫЙ Р14 |
СКРЫТЫЙ 15 рэндов |
20-е | 14 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Под шлемом с Джей Ди Дэвисоном» . jamesdavisonracing.com . 15 мая 2017 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Всегда развивающийся дебют серии NASCAR Xfinity» . jamesdavisonracing.com . 22 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ↑ Патрици заменит Дэвисона в сборной Австралии. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine , Motorsport.com, 21 августа 2006 г.
- ^ http://www.speedcafe.com/2011/11/05/james-davison-to-test-indycar-this-week/ Speedcafe.com. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ http://www.speedcafe.com/2011/11/07/andretti-confirms-davison-indycar-test/ Speedcafe.com. Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ http://www.speedcafe.com/2011/11/11/james-davison-pleased-with-indycar-test/ Speedcafe.com Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Австралиец Джеймс Дэвисон дебютирует в IndyCar в Мид-Огайо за команду Dale Coyne Racing , Motorsport , 25 июля 2013 г., дата обращения 26 июля 2013 г.
- ^ Хорнер, Скотт; Айелло, Джим (20 мая 2018 г.). «Инди 500 2018: Джеймс Дэвисон не проливает слез по Джеймсу Хинчклиффу» . Индианаполис Стар . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон примет участие в исторической гонке Формулы-1 в Сильверстоуне» . СпидКафе . 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ http://roadbook.alkamelsystems.com/ Результаты
- ^ http://www.speedcafe.com.au/2010/05/28/james-davison-set-for-sportscar-debut/ , Speedcafe.com, 28 мая 2010 г.
- ^ «Результаты» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 6 февраля 2011 г. , сайт Grand-Am, 14 июля 2010 г.
- ^ «JD Davison Autosport, LLC | Verizon IndyCar Series | Pirelli World Challenge | Чемпионат Tudor United Sportscar» .
- ^ «Джеймс Дэвисон возвращается в TRG в Pirelli World Challenge» . 22 февраля 2017 г.
- ^ «Результаты Джеймса Дэвисона в серии NASCAR Xfinity Series 2016 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон рассказывает о своем дебюте в Xfinity» . 30 августа 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеГрут, Ник (18 июня 2020 г.). «Дебют Джеймса Дэвисона в Кубке отложен до Поконо» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Спенсер, Ли (14 декабря 2019 г.). «Джеймс Дэвисон возглавит Дейтону, штат Инди, для нового партнерства в 2020 году» . РасинБойз . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ ДеГрут, Ник (16 июня 2020 г.). «Джеймс Дэвисон дебютирует на овале NASCAR в Талладеге» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шригли, Джозеф (27 июля 2020 г.). «Джеймс Дэвисон возвращается в серию кубков NASCAR для участия в гонках Рика Уэра на гоночной трассе Нью-Гэмпшира» . TobyChristie.com . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Пруэтт, Машалл (5 апреля 2021 г.). «Дэвисон подтверждает планы на Кубок 2021 года, но исключает возвращение Инди 500» . Гонщик . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Лювендер, Стив (19 мая 2021 г.). «Резюме: Джеймс Дэвисон выигрывает гонку eNASCAR iRacing Pro Invitational Series на COTA» . НАСКАР . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон выигрывает пригласительную серию eNASCAR iRacing Pro в Чикаго» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?25/04/2004.SAND.Q3. Архивировано 18 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Natsoft Timing, 14 июля 2010 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии Verizon IndyCar 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон - Результаты серии Кубка NASCAR 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии Кубка NASCAR 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии NASCAR Xfinity 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии NASCAR Xfinity 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – результаты серии NASCAR Xfinity 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Джеймс Дэвисон – Результаты серии NASCAR Xfinity 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Джеймса Дэвисона на Racing-Reference Статистика пилотов
- Джеймса Дэвисона на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Профиль на Speedsport
- Профиль Indy Lights
- Рейтинг Atlantic 2006. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine.
- Обзор Star Mazda 2007. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine.
- Профиль Гранд-Ам
- 1986 года рождения
- Живые люди
- Гонщики из Мельбурна
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Формулы BMW США
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Пилоты чемпионата Indy Pro 2000
- Драйверы Indy Lights
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты австралийской серии IndyCar
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители Индианаполиса 500
- водители НАСКАР
- Джо Гиббс Гонщики
- Драйверы серии USAC Silver Crown
- Водители команды Merit
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Пилоты Vision Racing
- Пилоты Starworks Motorsport
- Пилоты Meyer Shank Racing
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Пилоты KV Racing Technology
- Пилоты Belardi Auto Racing
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Пилоты Porsche Carrera Cup Australia
- Водители Lamborghini Super Trofeo
- Гонщики из Виктории (штат)