Jump to content

Тайлер Аллен (автоспорт)

Тайлер Аллен
Аллен на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей, 2014 г.
Персональная информация
Полное имя Тайлер Кристиан Аллен
Рожденный ( 1987-11-15 ) 15 ноября 1987 г. (36 лет)
Такома, Вашингтон , США
Образование Колледж
Альма-матер Вашингтонский университет
Род занятий NASCAR Гоночный инженер и руководитель экипажа
Годы активности 2010 – настоящее время
Работодатель Джо Гиббс Расинг
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Автогонки
Лига Серия NASCAR Xfinity
Команда № 20 Джо Гиббс Рэйсинг

Тайлер Кристиан Аллен (родился 15 ноября 1987 года) — американский NASCAR гоночный инженер . Он работает в компании Joe Gibbs Racing в качестве руководителя экипажа № 20, серии NASCAR Xfinity Toyota Supra управляемой Джоном Хантером Немечеком и Ариком Альмиролой . Аллен работает в NASCAR с 2012 года. В 2019 году Аллен и Джо Гиббса под номером 18 Toyota Camry команда выиграли чемпионат серии NASCAR Cup вместе с руководителем экипажа Адамом Стивенсом и пилотом Кайлом Бушем . Аллен начал свою карьеру в Venturini Motorsports в гоночной серии ARCA , где он провел два года, работая руководителем автомобиля на автомобиле № 25, которым управляли Бреннан Пул и Алекс Боуман . Аллен перешел в RAB Racing , где он был гоночным инженером № 99 Национальной серии, Toyota Camry управляемой Джеймсом Бюшером . Аллен является выпускником Вашингтонского университета , где он получил степень бакалавра в области машиностроения был частью команды UW Formula SAE и в течение 4 лет .

Ранние годы

[ редактировать ]

Гоночный ген Аллена достался ему от его деда Роберта Аллена. «Дедушка Боб» начал участвовать в гонках в 1950-х годах на небольших грунтовых дорогах Калифорнии, а в конечном итоге стал участвовать в гонках на гидропланах на северо-западе Тихого океана, что привело его к участию в национальном чемпионате по гидропланам в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ] С юных лет Аллен рос на небольших трассах Тихоокеанского Северо-Запада, где его отец Терри и два дяди Майк и Джон участвовали в гонках на серийных автомобилях размером 1/2. [ 3 ]

В 2007 году Аллен был принят в Вашингтонского университета Школу машиностроения . В рамках своего инженерного обучения он присоединился к команде UW Formula SAE и был назначен в группу разработчиков подвесок. [ 4 ] Во время учебы в школе Аллен начал заниматься Allen Racing и начал водить автомобили Limited Late Model Stock . Аллен соревновался в течение трех лет на гоночной трассе South Sound Speedway , где он завершил свой третий год, заняв второе место по очкам в чемпионате South Sound Limited Late Model. [ 5 ] В 2010 году Аллен завершил свои гонки на северо-западе Тихого океана, участвуя на трассе Evergreen Speedway в NASCAR Всеамериканской серии Whelen .

Аллен поддерживал свою гоночную деятельность, работая в ROMAC Industries, где он был инженером по разработке продукции, ответственным за проектирование, прототипирование, тестирование компонентов, производство, разработку производственного инструмента и анализ затрат нового продукта под названием PIRANHA . [ 6 ] Аллен покинул ROMAC в конце 2010 года, чтобы переехать в Северную Каролину и осуществить свою мечту – соревноваться и побеждать в NASCAR .

Ричард Петти: Поиск водителей II

[ редактировать ]

В сентябре 2010 года Аллен был выбран в рамках программы поиска водителей Ричарда Петти I. [ 2 ] Аллен соревновался с 12 другими гонщиками со всего мира за шанс участвовать в гонках ARCA Racing Series за команду Richard Petty Motorsports . Аллен финишировал пятым в общем зачете, заняв первое место в категориях механики и маркетинга соревнований по вождению. [ 7 ]

Переехать в Северную Каролину

[ редактировать ]

Аллен переехал в Северную Каролину, чтобы продолжить работу в NASCAR . Аллен был нанят компанией Richard Petty Driving Experience в качестве инструктора по вождению, где он путешествовал по Соединенным Штатам за рулем серийных автомобилей на некоторых из самых известных гоночных трасс Северной Америки, включая Charlotte Motor Speedway , Bristol Motor Speedway , Daytona Int'l Speedway , Атланта Мотор Спидвей и Лас Вегас Мотор Спидвей . Аллен работал с гонщиком серийных автомобилей NASCAR и руководителем экипажа Брэдом Ноффсингером , который в настоящее время является ведущим инструктором и руководителем отдела подготовки водителей в Richard Petty Driving Experience. [ 8 ] Аллен поддерживал команду Noffsigner USAC Ford Focus Carolina Series.

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

В конце 2011 года Аллен пошел работать в Venturini Motorsports , где вызвался работать помощником в магазине. Его быстро наняли, и он начал работать механиком в цехе, занимаясь изготовлением и сборкой гоночных автомобилей в рамках подготовки к сезону 2012 года. Аллен был назначен начальником экипажа Билли Вентурини в качестве начальника машины на сезон 2012 года. Аллен руководил монтажной платой шасси, анализом и моделированием разгрузочной установки, включая аэродинамические испытания в аэродинамической трубе . Вскоре Аллен был назначен на должность начальника отдела автомобилей, работая на Билли Вентурини и гонщика Бреннана Пула , где они провели успешный сезон ARCA с 2 победами, 3 поулами, 5 попаданиями в пятерку лучших и 15 попаданиями в первую десятку. [ 9 ]

NASCAR Nationwide / серия Xfinity

[ редактировать ]

В 2012 году Аллен перешел в NASCAR , где он был нанят RAB Racing вместе с Брэком Маггардом в качестве гоночного инженера для автомобиля №99, которым управляет Алекс Боуман . Аллен объединился с опытным руководителем бригады Крисом Райсом, где они закончили сезон 2012 года с двумя попаданиями в топ-5, пятью топ-10 и шестью попаданиями в топ-15. [ 10 ]

Аллен продолжал совершенствовать свои навыки настройки шасси в RAB Racing, используя процедуры статических и динамических испытаний транспортных средств, а также разрабатывал и выполнял планы испытаний транспортных средств, в которых использовались выдвижные стенды, 8-стоечный вибростенд, установка AVCS и испытания в аэродинамической трубе. [ 11 ] Аллен тесно сотрудничал с инженерными ресурсами Toyota Racing Development (TRD), используя их обширные ресурсы и гоночный опыт для разработки стратегий предсезонных испытаний с использованием MoTec и PI OSIsoft для сбора и анализа данных в реальном времени. Мэтт Лукас занял пост начальника бригады Джеймса Бюшера, заменив Криса Райса , который перешел в NASCAR Camping World Truck Series. [ 12 ] [ 13 ]

В декабре 2014 года Аллен был нанят компанией Joe Gibbs Racing №54, в качестве гоночного инженера на трассе NASCAR Xfinity Series работая на руководителя экипажа NASCAR Криса Гейла и гонщика Кайла Буша , где они выиграли 5 поулов и 6 побед и лидировали на 1000 кругов в 2015 году. сезон. [ 14 ] В 2016 году Аллен снова перешел в команду Джо Гиббса №18 с пилотом Кайлом Бушем, где они выиграли 9 поулов, 10 побед и лидировали на более чем 2000 кругов. [ 15 ] В число пилотов NASCAR, которые также управляли номерами 54 и 18 в 2015 и 2016 годах, входили Борис Саид , Бобби Лабонте , Денни Хэмлин , Дэвид Рэган , Оуэн Келли , Дрю Херринг и Мэтт Тифт .

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

В 2017 году Аллен перешел в команду Joe Gibbs Racing Monster Energy серии NASCAR Cup № 18 вместе с руководителем экипажа Адамом Стивенсом и чемпионом серии NASCAR Sprint Cup 2015 года Кайлом Бушем , где с 2017 по 2020 год команда выиграла 13 поулов и 19 побед, в том числе Чемпионат NASCAR в 2019 году. В 2021 году Аллен перешёл в команду Joe Gibbs Racing. Команда № 20 серии NASCAR Cup Series в роли ведущего гоночного инженера для руководителя экипажа Адама Стивенса и гонщика Кристофера Белла .

  1. ^ «Национальные чемпионы класса Е» . Philkunzphotography.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уиллитс, Джоэл (22 июля 2010 г.). «Готовность к старту: Тайлер Аллен из Bellevue надеется на большой прорыв в гоночной карьере» . Bellevuereporter.com . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ «Хомад одерживает первую победу в 2000 году на Wvso» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
  4. ^ «Имидж | Ежедневная газета» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
  5. ^ «Тайлер Аллен надеется на титул Мориарити в гонке Nascar на гоночной трассе Эвергрин» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
  6. ^ «Аллен Рэйсинг» . Аллен Рэйсинг . Allenracing.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  7. ^ «Тайлер Аллен финиширует пятым в поиске водителя Ричарда Петти II» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 23 августа 2014 г.
  8. ^ «Браун и Ноффсингер Моторспортс» . Браун и Ноффсингер Моторспортс . Ноффсинер. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  9. ^ «5-кратный победитель ARCA Бреннан Пул возвращается в серию на гоночной трассе Поконо» . Arcaracing.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  10. ^ «Карьера Алекса Боумена» . Racing-reference.info . Проверено 24 августа 2014 г.
  11. ^ «Резюме Тайлера Аллена» . Аллен Рэйсинг . Allenracing.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  12. ^ «Ветеран бригады Мэтт Лукас присоединяется к гонкам RAB» . КомандаRAB . РАБ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  13. ^ «Крис Райс присоединяется к NTS Motorsports в двойной роли» . Наскар.com . Проверено 24 августа 2014 г.
  14. ^ «Статистика сезона Xfinity Series NASCAR 2017 | Победы» . www.foxsports.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  15. ^ «Статистика сезона Xfinity Series NASCAR 2016 | Победы» . www.foxsports.com . Проверено 8 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa6586a035c51be85344e9942826786e__1705759200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/6e/fa6586a035c51be85344e9942826786e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyler Allen (motorsport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)