Jump to content

Критика NASCAR

НАСКАР скоро.

Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей (NASCAR) является органом, санкционирующим проведение серий NASCAR Cup , Xfinity Series и Craftsman Truck Series . NASCAR также управляет рядом региональных гоночных серий , включая Whelen Modified Tour и All-American Series Whelen , а также международные серии в Канаде , Мексике и Европе .

Как и другие профессиональные автогоночные лиги и органы, налагающие санкции, NASCAR подвергался критике по ряду вопросов. Некоторые критики отмечают существенные различия между современными автомобилями NASCAR и настоящими « серийными автомобилями ». [ 1 ] Другой темой дебатов стал выход NASCAR на более крупные рынки; в 1997 году NASCAR добавила Калифорнии и автодромы Техаса , расположенные соответственно в агломерациях Лос-Анджелеса и Далласа . Это заставило NASCAR отойти от традиционных трасс, таких как North Wilkesboro Speedway и Rockingham , что привело к тому, что некоторые фанаты почувствовали, что NASCAR покинула свой основной рынок. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Другие ссылаются на доминирование семьи Франс Брайана Франса в частности) в бизнес-структуре, политике и принятии решений NASCAR. увеличение числа гонщиков Кубка, постоянно участвующих в гонках серии Xfinity В последнее время часто обсуждается . NASCAR подвергается сомнению по поводу типов и частоты предупреждающих флажков , при этом некоторые критики полагают, что исходами гонок манипулируют. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и что целью является не безопасность, как утверждает NASCAR, а более тесная гонка.

С момента своего пика в 2005 году NASCAR постепенно снижался, а в 2018 году телезрители достигли рекордно низкого уровня. [ 8 ] посещаемость в дни гонок также упала до рекордно низкого уровня. [ 9 ] Причины его упадка включают вышеупомянутые изменения трассы, появление автомобиля завтрашнего дня , который критиковали как водители, так и фанаты, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] постоянное изменение правил чемпионата и самих гонок, [ 13 ] изменение впечатлений от гоночного дня, [ 14 ] предполагаемое снижение качества гонок, [ 15 ] NASCAR меняет свой имидж, чтобы привлечь более широкую аудиторию, одновременно отталкивая своих фанатов с юга. [ 16 ] и уход на пенсию его прошлых звезд, таких как Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт-младший , Тони Стюарт , Карл Эдвардс и другие. [ 17 ] [ 18 ]

Другая общая область критики не только NASCAR, но других автоспортов и , включает вопросы о расходе топлива . [ 19 ] выбросы , двигателя уровень шума и загрязнение окружающей среды , а также прежнее использование свинцовых присадок в бензине .

Изменения в стиле серийного автомобиля

[ редактировать ]
Марк МакФарланд (88) крутится на Bristol Motor Speedway , а Кенни Уоллес (22) и Эштон Льюис-младший (25) проходят внутрь во время соревнований Busch Series в 2006 году на автомобилях Gen-4.
Модель «Автомобиля завтрашнего дня» на выставке в январе 2008 года. Как водители, так и фанаты раскритиковали эстетику автомобиля, а некоторые назвали «Автомобиль завтрашнего дня» вкладом в упадок NASCAR.
Райана Блейни 6-го поколения, Ford Mustang GT использовавшийся в 2019 году. Переход на высокую прижимную силу и снижение мощности стал предметом критики в последние годы существования автомобиля.

Начиная с начала 2000-х годов, NASCAR исследовал и работал над новой моделью, которую представит к концу десятилетия. Одной из областей пристального внимания была безопасность водителя; Дейл Эрнхардт разбился со смертельным исходом на гонке Daytona 500 2001 года , и безопасность автомобилей, использовавшихся в то время, была поставлена ​​под сомнение.

Автомобиль завтрашнего дня (CoT) был впервые испытан в декабре 2005 года и впервые представлен публике в 2006 году, при этом рекламировались многочисленные улучшения безопасности. CoT дебютировал на Food City 500 в 2007 году и почти сразу же подвергся критике как со стороны болельщиков, так и со стороны водителей. Многим фанатам не понравился большой и квадратный дизайн, его более общий вид и использование отдельного крыла. [ 12 ] Кайл Буш , выигравший дебютную гонку CoT, заявил, что машина «отстой» после его победы, и расширил эту критику в Дувре в 2008 году, отметив, как CoT «врезался в стену воздуха» после лидирующего автомобиль, тем самым нейтрализуя возможность приблизиться к лидерам. [ 11 ] Буш был не единственным водителем, выразившим свое разочарование; Джефф Гордон также критиковал машину, заявив после New England 300 2007 года : «Я хотел бы знать, кто сказал, что эта машина уменьшит аэродинамическое давление , потому что я мог бы сказать вам, когда я впервые управлял этой машиной, что было бы хуже». [ 20 ]

Несмотря на критику, NASCAR полностью внедрила эту модель в 2008 году и в целом обеспечила значительное улучшение безопасности и снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей. [ 21 ] Несмотря на общее улучшение безопасности, одним из спорных моментов было то, что заднее крыло увеличивало тяжесть аварий на трассе, поскольку автомобили были более склонны к перевороту или взлету в воздух на более высоких скоростях. После трех таких инцидентов в период с 2007 по 2010 год NASCAR вместо этого перешел на более традиционный задний спойлер. [ 21 ]

В ретроспективном интервью в 2015 году Брайан Франс назвал внедрение этой модели своей самой большой неудачей из-за отсутствия идентификации производителя, а также из-за ее предполагаемого влияния на гонки. [ 12 ] [ 22 ] Даже после внедрения модели 6-го поколения некоторые фанаты по-прежнему считают, что CoT стал причиной упадка NASCAR. Писатель Кристофер Смит из Car Throttle написал, что «... правила NASCAR в значительной степени требуют, чтобы все гоночные автомобили были одинаковыми - никакой индивидуальности, кроме наклеек, которые различают модели. Телевизионные рейтинги NASCAR и интерес фанатов снижаются в течение многих лет, и насколько я понимаю, это главная причина». [ 23 ]

Сами автомобили поколения 6, хотя и были приняты несколько лучше, чем автомобили CoT (поколение 5) в то время, получили некоторую отдачу. Денни Хэмлин был наиболее критичен, сказав: «Я не хочу быть пессимистом, но он не гонялся так хорошо, как наше пятое поколение или обычные автомобили CoT». Хэмлин получил штраф в размере 25 000 долларов за свои комментарии, который он отказался платить (вместо этого NASCAR взяла эту сумму из его выигрыша в гонке). [ 24 ] Позже NASCAR столкнулся с критикой в ​​адрес автомобилей 6-го поколения из-за перехода на высокую прижимную силу и снижения мощности в последующие годы, что увеличило сложность прохождения. [ 25 ]

Уровень шума двигателя

[ редактировать ]

В 2007 году в статье New York Times цитировались два исследования, проведенные Национальным институтом охраны труда (NIOSH) во время гонок на Bristol Motor Speedway в 2005 году, которые показали, что уровень шума двигателя может достигать 140 децибел , что может нанести серьезный вред слуху человека. Один инженер NIOSH заявил, что 43 машины во время гонки «эквивалентны реактивному двигателю». Первое исследование было сосредоточено исключительно на Bristol Motor Speedway, тогда как второе исследование принимало во внимание другие гоночные трассы NASCAR, и оба исследования показали, что уровни шума регулярно превышали 140 децибел, когда гоночные автомобили разгонялись на полном газу, и что уровень шума продолжался, в среднем около трех-четырех часов — средняя продолжительность гонки NASCAR. [ 26 ] В статье упоминается семикратный чемпион серии NASCAR Cup Series Ричард Петти , а также другие водители, такие как Джефф Бертон , которым теперь требуется использование слуховых аппаратов из-за потери слуха, вызванной шумом двигателя. Согласно статье, инженер NIOSH предложил поставить на автомобили глушители, чтобы снизить шум, но представитель NASCAR заявил, что они уже пробовали это в 1960-х годах, и это не сработало должным образом.

Глушители были повторно испытаны на автомобиле следующего поколения NASCAR в 2023 году и в том же году участвовали в гонках Busch Clash . Однако остаются проблемы с генерируемыми теплоглушителями, которые еще предстоит решить. [ 27 ]

Структура бизнеса и политика принятия решений

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1947 году Уильямом Франсом -старшим контрольный пакет акций всей организации NASCAR принадлежит семье Франс, что гарантирует, что семья контролирует большую часть доходов, которые генерирует этот вид спорта. NASCAR также критикуют за нежелание продвигать некоторые аспекты безопасности, за которые придется платить ( например , путешествующая команда безопасности). [ 28 ] [ 29 ] и другие якобы монопольные аспекты, такие как мерчендайзинг и владение гоночными трассами.

Кроме того, из-за своего влияния и отсутствия мнения водителей NASCAR описывается как «доброжелательная диктатура» с высокопоставленной командной структурой, которая имеет тенденцию держать инакомыслящих в узде. [ 30 ] [ 31 ] Примеры такого влияния включали отмену на канале Speed ​​Channel телешоу « Питбуль» (в котором часто критиковались многие решения и политика NASCAR и имели скромные рейтинги), частое использование расплывчатого правила «вредно для NASCAR» и создание правил по прихоти. , особенно во время гонки. В последние годы NASCAR начала наказывать водителей штрафами, штрафными очками и штрафами за круг в гонках для гонщиков или механиков, которые используют нецензурную лексику в интервью средствам массовой информации. [ 32 ]

Чартерная система, введенная в 2016 году с участием Race Team Alliance , также подвергалась критике за то, что она увеличивает входной барьер для новых команд для участия в серии Кубков, в то же время отдавая предпочтение более крупным, авторитетным командам с несколькими автомобилями и позволяя более мелким командам, обладающим чартерами, стагнировать. отслеживать. [ 33 ] После объявления о Leavine Family Racing в конце сезона 2020 года владелец команды Боб Ливин заявил, что команда не получила большую часть чартера за ту сумму, которую он за него заплатил. закрытии [ 34 ] [ 35 ]

Соревнования водителей в нескольких сериях

[ редактировать ]
Автомобиль Nationwide Series 2009 года регулярного игрока Cup Series Кайла Буша , выигравшего чемпионат Nationwide Series в том же году.

NASCAR уже давно позволяет водителям участвовать в любом количестве серий и соревнований с небольшими ограничениями. Однако в последние годы многие гонщики Cup Series регулярно участвовали в гонках Xfinity Series нижнего уровня и доминировали над ними, за что гонщики Cup получили прозвище « Buschwhackers спонсировал вторую по величине серию NASCAR). » (полученное в 1984–2007 годах, когда Буш Пиво ). Ситуация усугубляется близким временем проведения гонок в двух сериях: в типичный уик-энд NASCAR в субботу проводится гонка Xfinity, за которой в воскресенье следует гонка Кубка на той же трассе. Некоторые задаются вопросом, почему гонщикам Кубка «высшей лиги» разрешено так часто участвовать в гонках «низшей лиги» и является ли Xfinity адекватной развивающей серией. Спортивный обозреватель Боб Марголис отметил, что во многом это связано со сходством автомобилей, использованных в двух сериях (они во многом похожи, за исключением двигателей и колесной базы), а также желанием гонщиков Кубка получить как можно больше времени на тренировки, чтобы узнать о трассе и настройке машины перед основной гонкой. [ 36 ]

На вышеупомянутых встречах 2008 года между NASCAR и автопроизводителями Детройта автопроизводители также призвали к тому, чтобы серия Xfinity стала строго развивающейся серией, а гонщикам Кубка запрещено участвовать в юниорской серии. [ 37 ] Тогда запрос был отклонен. Однако в конце 2010 года сообщения СМИ начали указывать на то, что NASCAR может ввести слегка измененную версию этого правила на 2011 год, при этом гонщикам Кубка будет разрешено участвовать в гонках Xfinity, но не участвовать в чемпионате серии. [ 38 ] В январе 2011 года NASCAR.com подтвердил это, добавив, что гонщикам теперь будет разрешено соревноваться за чемпионство только в одной национальной серии в данном сезоне, и это изменение также затрагивает серию Truck Series . [ 39 ]

В октябре 2016 года NASCAR объявила о новых правилах участия в своих трех национальных сериях, ограничив количество гонок Xfinity Series и Truck Series, в которых, начиная с 2017 года, будет разрешено участвовать постоянным гонщикам в ее главных сериях. [ 40 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Расход топлива

[ редактировать ]
Топливозаправщик NASCAR в 2010 году

По данным NASCAR, за типичный уик-энд Cup Series расходуется около 6 000 галлонов США (~ 23 000 литров) топлива. [ 41 ] В сезоне 2006 года, который включал 36 гонок по очкам, общий объем за сезон составил бы 216 000 галлонов США (818 000 литров). Один критик-эколог оценил общий расход топлива NASCAR во всех сериях в 2 миллиона галлонов США (7 570 000 литров) бензина за один сезон. [ 42 ]

На гоночных скоростях автомобили серии Cup проезжают от 2 до 5 миль на галлон. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Расход при соблюдении осторожности можно оценить в 14-18 миль на галлон, исходя из сопоставимых двигателей, обычно доступных для широкой публики. Уровень расхода топлива обычно одинаков , независимо от фактической скорости автомобилей, поскольку команды меняют передаточные числа для каждой гонки, чтобы двигатель всегда работал в оптимальном диапазоне мощности; топлива однако расход будет различаться для каждой гонки в зависимости от достигнутой максимальной скорости.

Критика потребления топлива относится к 1974 году и энергетическому кризису ; В ответ NASCAR предоставила данные о том, что гонки потребляют гораздо меньше топлива, чем регулярные авиаперелеты и другие источники потребления, не связанные с автоспортом.

Выбросы и загрязнение

[ редактировать ]

Приведенные выше цифры потребления не дают представления о воздействии на окружающую среду с точки зрения выбросов. Транспортные средства NASCAR, как правило, не регулируются Агентством по охране окружающей среды США , и, в частности, у них нет глушителей , каталитических нейтрализаторов или других устройств контроля выбросов. Однако некоторые местные короткие трассы, работающие под санкцией NASCAR, требуют наличия определенных устройств контроля выбросов. На многих коротких трассах на некоторых трассах установлены глушители в соответствии с постановлениями о шуме; В первые годы существования Camping World Truck Series некоторые гонки проводились на площадках, где требовались глушители - требование, которое до сих пор используется в модифицированных турах NASCAR K&N Pro Series (восток и запад) и Уэлен (север и юг).

NASCAR продолжала использовать свинцовые присадки в своем гоночном бензине до гонки Auto Club 500 2007 года на гоночной трассе Калифорнии 25 февраля. [ 44 ] что вызвало опасения по поводу здоровья тех, кто подвергся воздействию выхлопных газов автомобилей (болельщиков и жителей, проживающих вблизи гоночных трасс). Свинец представляет собой хорошо известный экологический риск, но требования к производительности гоночных двигателей (в частности, высокая степень сжатия и длительная/повторяющаяся работа при высоких оборотах и ​​нагрузке) когда-то затрудняли переход на неэтилированное топливо .

В Соединенных Штатах коммерческое использование этилированного топлива было прекращено с начала 1970-х годов, когда на новые автомобили потребовалось устанавливать каталитические нейтрализаторы, что сделало неэтилированное топливо обязательным (этилированное топливо разрушит каталитический нейтрализатор ). Продажа этилированного топлива в основном запрещена в США с 1996 года, но существуют исключения для автогонок, самолетов, сельскохозяйственной и морской техники.

В конечном итоге NASCAR предприняло шаги по устранению необходимости в этилированном топливе. В 1998 году NASCAR и тогдашний поставщик топлива Tosco (ныне ConocoPhillips , компания, производящая топливо марки Union 76 ) провели неудачное испытание неэтилированного топлива в некоторых гонках серии Busch. В июле 2006 года во время четырехнедельного испытательного пробега неэтилированного топлива была проведена первая гонка с 1998 года с использованием неэтилированного бензина, известного как Sunoco во время гонки Busch на Gateway 260 GT Plus, коммерчески доступного гоночного топлива. Международная гоночная трасса в Мэдисоне, штат Иллинойс . Испытания в июле 2006 года прошли успешно, никаких подозрений на отказ двигателя или неисправности из-за нового топлива не было. В октябре 2006 года NASCAR заявила о намерении перейти на неэтилированное топливо во всех трёх топ-сериях (Craftsman, Busch и Cup) в 2007 году, начиная с Auto Club 500 .

Во время первой гонки, в которой использовалось неэтилированное топливо, во время гонки произошел ряд отказов двигателей, что заставило многих поверить, что виновато неэтилированное топливо. В число водителей, столкнувшихся с неудачами, входят Дейл Эрнхардт-младший и Мартин Труекс-младший из Dale Earnhardt, Inc. и Кейси Кан из Evernham Motorsports . Отказы двигателей как Earnhardt, так и Truex были частично связаны с отсутствием свинцовой присадки, а также с центробежной силой, вызывающей неправильное распределение масла между левой и правой сторонами двигателя. Evernham Motorsports не раскрыла причину отказа двигателя Кане.

Сезон 2008 года стал первым сезоном, когда все 36 гонок использовали неэтилированное гоночное топливо.

2011 год ознаменовался одной из крупнейших «зеленых инициатив» за более чем пятидесятилетнюю историю NASCAR, когда все источники топлива должны были включать этанол в смесь под названием E15. [ 45 ] Одним из непреднамеренных последствий переоборудования стала более высокая мощность и, следовательно, немного меньшая экономия топлива. Однако утверждается, что снижение экономии топлива и, как следствие, увеличение потребления топлива могут свести на нет любую экономию воздействия на окружающую среду за счет сокращения выбросов. Хотя новый самовентиляционный топливный бак «Dry Break» не связан с топливной смесью, он также был принят частично из соображений безопасности (уменьшилось количество людей, работающих с гоночным автомобилем во время пит-стопа), но также частично для уменьшения количества топлива, пролитого во время пит-стопа, что имеет последствия как для окружающей среды, так и для безопасности.

В 2012 году произошла полная смена технологий и мышления, когда NASCAR перевела серию Monster Energy NASCAR Cup на впрыск топлива от нынешнего карбюратора. Выдвигались аргументы в пользу повышения эффективности; однако гоночные команды будут работать над тем, чтобы использовать дополнительную мощность и эффективность для увеличения скорости, поэтому любое улучшение эффективности может быть потеряно из-за конкуренции.

Сегодня вся индустрия автоспорта вкладывает значительные средства в развитие концепции использования топлива и перехода к нулевым выбросам в ответ на изменение климата .

Участие неамериканских производителей

[ редактировать ]
Кузов автомобиля пятого поколения с Toyota Camry наклейками

Ранняя история NASCAR включала несколько иностранных производителей, таких как Aston Martin , Austin-Healey , Citroën , Jaguar , MG , Morgan , Porsche , Renault и Volkswagen . [ 46 ] На шоссейной гонке 1954 года в Линдене, штат Нью-Джерси , автомобили Jaguar финишировали первым, четвертым, пятым и шестым. [ 47 ]

В соответствии с политикой NASCAR ограничивала доступ американских автопроизводителей с 1960-х годов до 2004 года, когда Toyota было разрешено участвовать в серии NASCAR Craftsman Truck Series с Toyota Tundra . Ограничение было смягчено в знак признания того факта, что Tundra, хотя и японского происхождения, производится в Соединенных Штатах. (Toyota ранее участвовала в серии Goody's Dash Series , выиграв титул в 2003 году перед тем, как войти в серию Truck Series; различные иностранные производители также участвовали в этой серии без прямой поддержки завода). Комментаторы также отметили, что «американские» автомобили зачастую производятся или собираются в Канаде и Мексике. По состоянию на сезон 2019 года и появление автомобиля 6-го поколения все автомобили трех ведущих серий (Chevrolet Camaro и Silverado, Toyota Camry и Tundra, а также Ford Mustang и F-150) собираются в США, причем Основным исключением является Toyota GR Supra (используемая в серии Xfinity), которая производится и собирается в Австрии. (Chevrolet SS, использовавшийся с 2013 по 2017 год, также был переименован в Holden Commodore (VF) , автомобиль австралийского происхождения и производства.) Некоторые фанаты жаловались на вступление иностранного производителя в то, что воспринимается как американский вид спорта, в то время как водители и владельцы выразили обеспокоенность тем, что у Toyota глубокие карманы, и заявили о готовности тратить, может увеличить затраты и для других команд. [ 48 ] Кроме того, поскольку автомобили NASCAR окрашиваются только так, чтобы они выглядели как серийные автомобили , и собираются командой, правила «построенного в Америке» можно считать устаревшими.

В 2006 году NASCAR объявила о присоединении Toyota к тогдашним сериям Busch Series и NASCAR Cup Series в сезоне 2007 года. В 2007 году Toyota поддержала три команды Кубка на семи автомобилях. По состоянию на сезон 2024 года в число водителей, которые соревнуются на Toyota Camry , входят Джо Гиббса гонщики Тай Гиббс , Мартин Труекс-младший , Денни Хэмлин и Кристофер Белл , 23XI Racing. гонщики Бубба Уоллес и Тайлер Реддик , а также Legacy Motor Club водители Эрик Джонс и Джон Хантер Немечек .

Четыре Camry квалифицировались и участвовали в гонке Daytona 500 2007 года , став первой иностранной маркой, участвовавшей в гонках Кубковой серии после британского MG в 1962 году. Однако дебют Toyota был омрачен скандалом с мошенничеством , в котором участвовал владелец/водитель Майкл Уолтрип . [ 49 ] Кайл Буш выиграл первый чемпионат пилотов серии Cup для бренда в 2015 году (несмотря на то, что он пропустил одиннадцать гонок из-за травмы), а в следующем году Toyota выиграла первый чемпионат производителей Кубка; Тодд Бодин был первым чемпионом, водившим иномарку в тройке лучших дивизионов NASCAR в 2006 году, когда Toyota также выиграла в том году чемпионат производителей Truck Series.

Dodge и ее материнская компания Chrysler, [ 50 ] в рассматриваемый период, когда Toyota вступила в борьбу, принадлежали немецкой компании Daimler-Benz, а в настоящее время принадлежат итальянской компании Fiat. [ 51 ] Однако с 2013 года по настоящее время Dodge больше не участвует в NASCAR (за исключением серии NASCAR Canada ), но ходят слухи о возможном возвращении. [ 52 ]

Критика треков

[ редактировать ]

Изменения в традиционных треках

[ редактировать ]
Автодром Лас-Вегаса

В 1965 году 90,9% расписания NASCAR приходилось на Южный регион США и оставалось выше 70% до 1997 года. Северо-восточный регион начинался с высокого процента гонок в первые годы NASCAR, но с 1960-х до середины 1980-х годов. содержало 10% или меньше графика. В 1950 году в регионе Среднего Запада было 21,1% скачек, но за много лет до 1970 года скачек не было. В расписании NASCAR обычно было несколько гонок в Западном регионе, но не более 10% до конца 1990-х годов. С конца 1990-х и до начала 2000-х годов было построено несколько новых трасс, которые стали частью расписания NASCAR в таких местах, как Южная Флорида , Чикаголенд , Метроплекс Даллас-Форт-Уэрт , Северо-восток и район Лос-Анджелеса. . Это часть разрекламированной тенденции сделать NASCAR скорее национальным, а не региональным видом спорта. Сегодня Юг составляет только 50% расписания NASCAR, тогда как Северо-Восток - 19,4%, Средний Запад - 16,7%, а Запад - 13,9% расписания. Следствием сохранения текущего расписания NASCAR из 36 гонок является то, что включение этих новых трасс в расписание приводит к появлению некоторых из более традиционных трасс в расписании. Юго-восток больше не принимает гонки. Примеры включают автодром Норт-Уилксборо , который больше не входил в расписание NASCAR до 2023 года, и автодром Северной Каролины , который провел свою последнюю гонку Кубка в 2004 году после почти 40 лет эксплуатации, хотя ходили слухи о его скором возвращении. . 7 сентября стало известно, что гонка всех звезд пройдет на обновленной гоночной трассе Норт-Уилксборо. Это будет первая гонка Кубка NASCAR на трассе с сезона 1996 года.

Фанаты-традиционалисты утверждают, что этот медленный уход с трасс в тех штатах, где начались гонки на серийных автомобилях, заставляет спорт отходить от своих корней и от трасс с уникальным стилем к трассам с более «стандартным» дизайном. 36,1% (13 гонок) сегодняшних гонок проходят на так называемых «стандартных» трассах длиной 1,5 и 2 мили (включая Шарлотт , Техас , Атланту с момента ее редизайна в середине 1997 года, Лас-Вегас , Мичиган , Калифорния , Канзас и Чикаголенд ), по сравнению с 12,9% (4 гонки) в 1996 году. До того, как NASCAR сократила количество гонок в сезоне 1972 года, трассы длиной менее 1 мили составляли более 55% гонок. После изменений в сезоне 1972 года трассы длиной менее 1 мили составляли только 29% гонок в 1972 году, а затем до середины 1980-х годов было проведено 10 гонок, около 33% гонок. После проигрыша двух гонок в Нэшвилле в 1985 году и двух гонок в Норт-Уилксборо после 1996 года в расписании NASCAR было только 17,6% гонок на дистанции менее 1 мили. Трассы длиной от 0,5 до 1 мили имели самый высокий процент в расписании с первого сезона NASCAR в 1949 году до середины 1990-х годов, когда трассы длиной от 1000 до 1499 миль равнялись им по проценту. На трассах длиной от 1000 до 1499 миль в конце 1990-х годов проходило больше всего гонок, пока в начале-середине 2000-х их не обогнали трассы длиной 1,5–1,999 миль после проигрыша гонок в Рокингеме и Дарлингтоне. Сегодня на трассах длиной 1,5–1,999 миль проводится более 30% гонок. Контраргумент заключается в том, что эти «традиционные» места проведения находятся на рынках, где поддержка гонок уже давно снизилась: Дарлингтону не удавалось продавать билеты на гонки до тех пор, пока в 2005 году их не сократили до одной даты, в то время как в Северном Уилксборо не было инфраструктуры и мало возможностей для расширения за пределы 50 000 мест. и Рокингему не удавалось распродать свои гонки более пяти лет.

На встречах NASCAR-Детройт в 2008 году два автопроизводителя также призвали добавить как минимум две новые шоссейные гонки. Один из этих производителей также выступил за сокращение общего количества гонок как минимум на четыре, одновременно увеличивая количество шоссейных гонок с нынешних двух как минимум до четырех. Наиболее очевидным способом достижения этих целей было бы сокращение количества трасс, на которых проводятся два мероприятия в год. [ 37 ] Эти требования были отклонены.

Снижение дорожных курсов (с 1970-х по 2020 год)

[ редактировать ]

С семидесятых годов NASCAR все больше внимания уделяет овальным трассам. Такой план был подвергнут сомнению как главный ущерб NASCAR, породивший стереотип о гонщиках и спорте как о «кучке деревенских жителей, ездящих по кругу в течение трех часов». [ 53 ] Раньше некоторые гонки проводились на шоссейных трассах, но к 1990 году использовались только две дорожные трассы: Sonoma Raceway и Watkins Glen International . Это можно объяснить снижением управляемости по мере развития техники. Также примечательно создание макетов NASCAR в Сономе и Уоткинс-Глене: в первом с 1998 по 2018 год в макете не использовалась часть «Карусель», а во втором — Boot, опять же из-за проблем с обработкой.

В 2010-х годах NASCAR начал переориентироваться на шоссейные трассы: серия Xfinity участвовала в соревнованиях Road America, начиная с 2010 года, и на трассе спортивных автомобилей в Среднем Огайо в 2013 году из-за потери товарища по трассе Circuit Gilles Villeneuve . В 2013 году серия Truck Series начала гонки в Canadian Tire Motorsports Park , что стало первым разом за 13 лет, когда серия Truck Series посетила дорожную трассу. [ 54 ] Из-за популярности этих гонок, [ 55 ] NASCAR добавляет в расписание сезона чемпионата больше шоссейных трасс, причем гонки также проходят под дождем. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] В 2021 году расписание Кубковой серии включало семь выездных трасс, причем такие трассы составляли примерно 19 процентов календаря по сравнению с восемью процентами в прошлом. [ 59 ]

Манипулирование исходами гонок и чемпионатов

[ редактировать ]
Флагман демонстрирует клетчатый флаг с полным набором гоночных флагов серийных автомобилей.

NASCAR использует предупреждающие флажки , активируемые администраторами гонок, при которых водители ограничены определенными маневрами. Общая цель этого мероприятия — снизить риск, когда состояние пути ухудшается (например, если на пути есть мусор, один или несколько автомобилей разбиваются, и машины экстренной помощи и эвакуаторы должны находиться на пути, или автомобиль переворачивается и ему дают возможность догнать поле). Обычно, когда возникает предупреждение, гоночные автомобили должны плотно упаковываться перед повторным стартом.

Количество предупреждений на гонку в серии Кубков NASCAR увеличилось с 7,4 в 2001 году до 9,6 в 2007 году (увеличение почти на 30%), в то время как количество реальных аварий на гонку увеличилось лишь с 5,6 до 6,7 (увеличение примерно на 20 процентов). %). [ 60 ] Вероятно, это связано с увеличением периодов осторожности при очистке пути от мусора. В 2015 году количество предупреждений на гонку в среднем составило 8,2, с тех пор постепенно снижаясь. [ 61 ] Как болельщики, так и участники соревнований размышляют о том, используются ли некоторые из этих предостережений для того, чтобы машины были плотно упакованы и чтобы гонка была напряженной. [ 62 ] [ 63 ] Ненужное предупреждение в определенный момент может повлиять на стратегию гонщика и исход гонки, одновременно предоставляя потенциальную возможность другим гонщикам сократить отставание и предотвратить безоговорочную победу. [ 64 ]

В апреле 2007 года тогдашний двукратный чемпион Тони Стюарт в своем радиошоу, проходившем через спутниковое радио Sirius , сказал: «Это похоже на игру в Бога. Они могут почти диктовать гонку вместо того, чтобы это делали гонщики… Я не знаю, что они делают. Весь год я провел честную гонку». Стюарт также провел сравнение с WWE , которая написана по сценарию. Самому NASCAR эти комментарии не польстили, и он заявил, что комментарии Стюарта были «очень, очень разочаровывающими», но не наказал Тони Стюарта, поскольку не существовало правил, запрещающих критику судейства гонки. [ 65 ]

В несвязанном с этим интервью водитель Мэтт Кенсет сказал: «Конечно, есть предостережения в отношении развлечений, в этом нет никаких сомнений, но мы занимаемся развлекательным бизнесом, и вы будете получать что-то из этого и время от времени группировать поле». ." Пилот и комментатор Кайл Петти сказал: «Мы занимаемся развлекательным бизнесом, и если они хотят делать предупреждение каждые 40 кругов, чтобы держать всех в куче, чтобы болельщики получали больше впечатлений, чем больше предостережений, тем лучше». [ 66 ]

В сентябре 2013 года NASCAR подверглась критике после гонки Federated Auto Parts 400 2013 года , когда было высказано предположение, что гонкой манипулировал Клинт Бойер (уже вышедший в плей-офф), которого обвинили в намеренном выходе из строя с целью замедлить гонку. до которого оставалось семь кругов. К этому времени Райан Ньюман лидировал, и удержание победы, вероятно, обеспечило бы ему место в плей-офф. Однако из-за медленного пит-стопа Ньюман потерял темп, и Карл Эдвардс вместо этого выиграл . Это позволило товарищу Бойера по команде Мартину Труексу-младшему опередить Ньюмана. [ 67 ] Позже на той же неделе NASCAR приняло решение оштрафовать Труекса-младшего за инцидент, а это означало, что его место займет Ньюман. Приняв странное решение, NASCAR также решила расширить поле плей-офф до 13 вместо установленных 12, предоставив место Джеффу Гордону (одному из самых популярных гонщиков NASCAR), при этом NASCAR заявила, что Гордон также был несправедливо обижен Бойером и Труексом-младшим. . действия. [ 68 ] Одновременно Джоуи Логано был обвинен в получении незаконной помощи от Front Row Motorsports с целью обеспечить себе место в плей-офф, и в результате Penske Racing и Front Row Motorsports были помещены на испытательный срок на оставшуюся часть года, но Логано разрешили участвовать. в плей-офф того года. [ 69 ] Шесть лет спустя NASCAR потряс еще один скандал с манипулированием гонками, в котором участвовали команды-бэкмаркеры во время финала сезона того года, Ford EcoBoost 400 2019 года , включая бонусы для лучшей команды без устава Race Team Alliance (система, введенная в 2016 году) в том году. зачет очков владельцев.

В 2021 году на O'Reilly Auto Parts 253 предупреждающий флаг, выставленный на случай дождя, был обвинен в «развлекательном» предостережении, поскольку он не считался слишком влажным для продолжения гонок. Сообщается также, что это предупреждение изменило финиш гонки, не позволив Чейзу Эллиотту (который раскритиковал предупреждение по радио) легко уйти с победой. [ 70 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости и СМИ» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  2. ^ Д'Элетто, Джеймс (1 февраля 2012 г.). «NASCAR: Северный Уилксборо и другие забытые спортивные трассы» . Отчет отбеливателя . УорнерМедиа . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ Карлтон, Чак (16 апреля 2006 г.). «NASCAR теряет традиционную базу фанатов?» . Издательство Deseret News. Deseret News (через The Dallas Morning News) . Проверено 29 марта 2019 г.
  4. ^ Видео "Взлет и падение NASCAR" на YouTube.
  5. ^ «Скиннер присоединяется к Стюарту в разоблачении манипуляций NASCAR» . Autoracingsport.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  6. ^ Йизелл, Дэвид. «Джимми Джонсон и Джефф Гордон: NASCAR манипулировал результатами Феникса?» . Отчет отбеливателя . Проверено 30 августа 2017 г.
  7. ^ «Манипулирует ли NASCAR каким-либо образом своими гонками?» . Autoracingsport.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  8. ^ «Телерейтинги NASCAR 2018» . ЭСПН . ESPN Inc., 28 ноября 2018 г. Проверено 29 марта 2019 г.
  9. ^ Покрасс, Боб (2 августа 2018 г.). «Команды NASCAR проявляют творческий подход к спонсорам после падения рейтингов и посещаемости» . ЭСПН . ESPN Inc. Проверено 29 марта 2019 г.
  10. ^ «Автомобиль завтрашнего дня: нечеткая математика и нечеткая логика» . Спортивные новости . 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Комментарий Postrace о рейтинге Best Buy 400 2008 года» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 29 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Тернер, Джаред (20 марта 2015 г.). «Брайан Франс раскрывает свою самую большую неудачу на посту председателя NASCAR» . Фокс Спортс . Проверено 22 марта 2015 г.
  13. ^ Колдуэлл, Дэйв (2 мая 2018 г.). «Фанаты NASCAR уходят из спорта еще быстрее» . Форбс . Проверено 29 марта 2019 г.
  14. ^ Глюк, Джефф. «Болельщики объясняют, почему они перестали посещать гонки NASCAR» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 29 марта 2019 г.
  15. ^ Фрайер, Дженна. «NASCAR пытается положить конец спаду, стремясь к более захватывающим гонкам» . АВС 13 ВЛОС . Проверено 29 марта 2019 г.
  16. ^ Кинг, Уэллс (20 апреля 2022 г.). «Упадок и падение NASCAR» . Американский консерватор . Проверено 21 мая 2022 г.
  17. ^ Брюс, Кенни (5 июня 2018 г.). «Как уходящая звезда разоблачила NASCAR» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 29 марта 2019 г.
  18. ^ «NASCAR нужны новые звезды, и Кайл Ларсон может спасти спорт» . США сегодня . Ганнетт. 1 февраля 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  19. ^ «NASCAR — пустая трата ресурсов» . Mndaily.com. 04.06.2008. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  20. ^ «Размышления о Манкисфане: множество сюжетов в Нью-Гэмпшире» . 2 июля 2007 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б МакГи, Райан (15 февраля 2013 г.). «Спасибо за воспоминания, CoT» . espn.go.com . ESPN , Журнал ESPN . Проверено 24 февраля 2015 г.
  22. ^ Бруденелл, Майк (20 марта 2015 г.). «Высший руководитель NASCAR в Детройте: Мы будем «делать ошибки»: генеральный директор и председатель NASCAR Брайан Франс выступает сегодня в Детройтском экономическом клубе в Дирборне перед старшеклассниками и студентами колледжей» . Детройт Фри Пресс . Проверено 15 августа 2015 г.
  23. ^ Смит, Кристофер. «Автомобили, которые разрушили Nascar, и как есть надежда на будущее» . Автомобильный дроссель . Проверено 30 марта 2019 г.
  24. ^ Покрасс, Боб (7 марта 2013 г.). «Денни Хэмлин оштрафован на 25 000 долларов за критику новой машины Sprint Cup, участвующей в гонках в Финиксе» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  25. ^ Уивер, Мэтт (07 мая 2019 г.). «Руководитель NASCAR отвечает на критику пакета Кубка в Дувре» . Автонеделя . Проверено 19 апреля 2021 г.
  26. ^ «Шум, ярость и, возможно, опасность» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 2007 г.
  27. ^ «NASCAR тестирует глушители и спойлеры на гоночной трассе Phoenix Raceway с неоднозначными результатами» . Фокс Спорт . Проверено 5 марта 2023 г.
  28. ^ «CBS Sportsline.com» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  29. ^ «Последние новости KC, спорт, погода и многое другое — KansasCity.com и The Kansas City Star» . www.kansascity.com . Проверено 30 августа 2017 г.
  30. ^ О'Киф, Брайан (5 сентября 2005 г.). «Журнал CNN Money (онлайн)» . Money.cnn.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  31. USA Today , 20 июня 2005 г.
  32. ^ «Архивная копия» . SpeedWayMedia.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 5 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ Блэксток, Элизабет (18 октября 2020 г.). «Чартеры NASCAR: объяснение» . Ялопник . Проверено 30 апреля 2021 г.
  34. ^ «Стенограмма телеконференции Боба Ливина для СМИ» . Сайт глупого сезона Джейски . 04.08.2020 . Проверено 30 апреля 2021 г.
  35. ^ Боб Покрасс [@bobpockrass] (4 августа 2020 г.). «Боб Ливин сказал, что он не мог вкладывать деньги в гоночную команду, чтобы участвовать в соревнованиях, рискуя своим 41-летним строительным бизнесом. Что касается чартера, он не чувствовал, что получил от чартера то, что заплатил за него. #nascar» ( твит ) – через Twitter .
  36. ^ «Спорт.Yahoo.com» . Sports.Yahoo.com. 17 февраля 2006 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Де Лоренцо, Питер М. (6 августа 2008 г.). «Fumes #457 – Детройтская тройка приступает к делу NASCAR» . Autoextremist.com . Проверено 12 июня 2009 г.
  38. ^ Блаунт, Терри (23 ноября 2010 г.). «Лучшее и худшее 2010 года» . ESPN.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
  39. ^ Родман, Дэйв (11 января 2011 г.). «Гонщики NASCAR должны выбрать чемпионат в 2011 году» . NASCAR.com . Проверено 11 января 2011 г.
  40. ^ Альберт, Зак (26 октября 2016 г.). «Новые правила участия вводят ограничения на 2017 год» . NASCAR.com . Проверено 26 октября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б Финни, Майк (2 января 2006 г.). «Как и в автомобилях, в NASCAR топливо расходуется быстро» . AZCentral.com . Журнал новостей (Уилмингтон, Делавэр) . Проверено 19 ноября 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б Жерар, Жан. «Моторное безумие: расход бензина в NASCAR — обычное дело» . E / Экологический журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
  43. ^ Сервино, Натале. «NASCAR становится зеленым? Новые трассы рекламируются как полезные для планеты» . Журнал острова Земли. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  44. ^ Боб Пасрок (21 октября 2006 г.). «Nextel Cup перейдет на неэтилированное топливо в 2007 году» . Scenedaily.com . Проверено 17 июня 2007 г.
  45. ^ Дэйв Родман, NASCAR.COM (22 января 2011 г.). «Заправляйтесь: команды стартовали и работают на топливе E15 — 22 января 2011 г.» . Наскар.Ком . Проверено 3 августа 2012 г.
  46. ^ Маграт, Майк. «Фанаты NASCAR, будьте осторожны, когда говорите о «традициях» » . Эдмундс.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  47. ^ «С точки зрения статистики: воины дороги — NASCAR — Yahoo! Sports» . Sports.yahoo.com. 10 августа 2006 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  48. ^ «Через год после провального старта Toyota вторгается в Дайтону – NASCAR – Yahoo! Sports» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  49. ^ «Извиняющийся Уолтрип чуть не покинул Дейтону — Автоспорт — MSNBC.com» . MSNBC. 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  50. ^ «Слияние Daimler-Benz и Chrysler» . Theautochannel.com . Проверено 3 августа 2012 г.
  51. ^ «Это официально: Fiat теперь владеет 50% акций Chrysler» . США сегодня . 3 июня 2011 г.
  52. ^ «Может ли Dodge быть готов вернуться в NASCAR к 2018 году? Так считает Дуг Йейтс» . NBC Спорт . 31 января 2017 г.
  53. ^ «Голден Тейт говорит, что гонщики NASCAR не спортсмены, это слышит от фанатов гонок | ProFootballTalk» . Profootballtalk.nbcsports.com. 15 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  54. ^ «Канада примет гонку грузовиков в 2013 году» . Сеть автоспорта . 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  55. ^ «Болельщики требуют большего количества трасс, и NASCAR это знает» . 10 августа 2016 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  56. ^ «Расписание NASCAR на 2018 год: гонка плей-офф Шарлотты будет проходить на выезде» . 23 мая 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  57. ^ Шрейдер, Стеф. «NASCAR наконец-то добавляет трассу к плей-офф» . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  58. ^ Шрейдер, Стеф. «Эта битва на мокрой трассе NASCAR полностью расплавит ваш мозг» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  59. ^ «Гонки автоклуба перенесены на трассу Daytona Road Course | NASCAR» . Официальный сайт НАСКАР . 08.12.2020 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  60. ^ USAToday "Данные о авариях NASCAR в 2007 году" Получено 22 декабря 2007 г.
  61. ^ «Предупреждения и сбои в серии Кубка NASCAR» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 29 марта 2019 г.
  62. ^ «КОЛОНКА: Фанаты NASCAR обсуждают предупреждения об обломках» . США сегодня (через AP). 23 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  63. ^ Уивер, Мэтт. «Гонщики NASCAR обеспокоены временем вынесения поздних предупреждений в гонках плей-офф» . Крэйн Коммуникейшнс. Автонеделя . Проверено 29 марта 2019 г.
  64. ^ Пруэтт, Маршалл (20 января 2016 г.). «Новейшее правило осторожности NASCAR ошеломляюще смешно» . Дорога и трек . Херст Коммуникейшнс . Проверено 29 марта 2019 г.
  65. ^ Фрайер, Дженна (24 апреля 2007 г.). «Стюарт сравнивает NASCAR с борьбой» . Lincoln Journal-Star (через AP) . Проверено 29 марта 2019 г.
  66. SpeedTv.com . Архивировано 10 января 2008 г. на Wayback Machine. "DESPAIN: Мой взгляд на фантомные предостережения". Получено 22 декабря 2007 г.
  67. ^ Бернштейн, Вив (8 сентября 2013 г.). «Наскар расследует гонку на предмет возможных манипуляций» . Компания Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2019 г.
  68. ^ Райан, Нейт (13 сентября 2013 г.). «NASCAR добавляет Джеффа Гордона, чтобы расширить поле Чейза до 13» . Ганнетт. США сегодня . Проверено 29 марта 2019 г.
  69. ^ «Отчет: Джоуи Логано оказали помощь?» . ЭСПН . 12 сентября 2013 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  70. ^ «Есть ли в NASCAR проблемы с осторожностью в сфере развлечений?» . 23 февраля 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5364b64d3d8602c367773a53d3e9f91a__1721574780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/1a/5364b64d3d8602c367773a53d3e9f91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of NASCAR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)