Walt Disney World Speedway
Микьярд | |
---|---|
![]() ![]() | |
Расположение | Флоридский путь Walt Disney World Resort Бэй -Лейк, Флорида , США |
Часовой пояс | UTC - 5 ( UTC - 4 DST ) |
Координаты | ° 28 ° ″ . с |
Емкость | 51,000 (1996) 43,000 (1999) 30,000 (2000) |
Владелец | Уолт Дисней Компания |
Оператор | Ims Events, Inc. |
Сломал землю | 6 июня 1995 г |
Открыл | 28 ноября 1995 г |
Закрыто | 9 августа 2015 |
Стоимость строительства | долларов 6 миллионов |
Архитектор | Кевин Форбс |
Крупные события | Инди -гоночная лига Indy 200 (1996–2000) Серия грузовиков NASCAR Craftsman Chevy Trucks Challenge (1997–1998) Национальный чемпионат США F2000 (1996–1998) Auto Club США#USAC Silver Crown Series (1998–2000) |
Веб -сайт | http://disneyworld.disney.go.com/recreation/richard-petty-driving-experience/ |
Tri -Ova (1995–2015) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,609 км (1000 миль) |
Повороты | 3 |
Банковское дело | Поворот 1: 10 градусов Поворот 2: 8,5 градусов Ход 3: 7 градусов |
Гоночный рекорд | 0:20.954 ( ![]() |
Walt Disney World Speedway был гоночным заводом, расположенным на территории Walt Disney World Resort в Бэй -Лейк, штат Флорида , недалеко от Орландо .
Он был построен в 1995 году Ims Events, Inc., дочерней компанией Индианаполис Motor Speedway Corporation, и была разработана в основном как место для Indy 200 в Walt Disney World, мероприятии Indy Racing League .
Основное использование трассы было в качестве места для опыта вождения Ричарда Петти , а также опыта инди, программ, которые позволяют фанатам ездить или ездить на настоящих гоночных автомобилях. После гоночного сезона 2000 года он больше не использовался в качестве трека для крупных гоночных серий автоспорта, но использовался многими гоночными командами из IndyCar в NASCAR в качестве испытательного места из -за более теплого климата, чем другие треки вокруг Соединенных Штатов во время выхода сезон для гонок. Тем не менее, трек навсегда закрылся 9 августа 2015 года.
Autoweek Журнал и Орландо Страж назвали трассу « Микьярд » ( портманто иконы Диснея Микки Маус и прозвище Индианаполис Мотор Спидвей , «Брикосард»).
История
[ редактировать ]
Трасса была трехвороткой три-овальной , разработанной главным инженером Motor Speedway Indianapolis Кевином Форбсом, и это место было выбран в сентябре 1994 года Грегом Русом из Buena Vista Construction. Трасса была расположена на треугольном участке земли, прилегающей к Волшебного Королевства возле парковке Полинезийского курорта Диснея . Планы на трассу были впервые объявлены 23 января 1995 года. Трек был разработан, чтобы соответствовать границам существующей инфраструктуры, что требует минимального повторного перенаправления существующих дорог.
27 июня 1995 года Индианаполисе Motor Speedway председатель правления в принял участие в церемонии революции. Она представила трек одним из оригинальных кирпичей из знаменитого «Brickyard». В довольно компактном графике была завершена трасса с одной милей (1,6 км) с десятью милями (16 км) кабеля с ограничением безопасности, 2 акра (8100 м. 2 ) ограждения, 1800 ярдов (1600 м) бетона для внешних стен, 2300 футов (700 м) бетона для стен ямы и 5200 тонн асфальта для поверхности дорожки. Несмотря на то, что в 1995 году был проведен самый влажный в июне-июль в Орландо (75 дюймов дождя), включая ураган Эрин , строительство было завершено вовремя, а окончательное мощное покрытие завершено 18 октября 1995 года.
Трек был посвящен 28 ноября 1995 года. лиги Инди-гонок Водители Арье Луендик , Эдди Чивер , Элизео Салазар , Лин Сент-Джеймс и Дэйви Гамильтон поехали на пять автомобилей «Flying V» среди фейерверков. Первоначальное тестирование на объекте Индийской гоночной лиги состоялось 27 ноября - 9 декабря 1995 года.
В гоночной трассе состоялся первый автомобильный гонку, гонку поддержки Formula Ford 2000 26 января 1996 года, последовала на следующий день с автомобильной гонкой Indy 200 Racing League Indy . [ 1 ] 7 февраля 1997 года первая программа опыта гонок, опыт вождения Ричарда Петти, открылся на Спидвее. [ 2 ]
Закрытие и снос
[ редактировать ]27 марта 2015 года было объявлено, что Speedway закроется 9 августа 2015 года и будет разрушена. [ 3 ] Снос начался в конце августа, чтобы освободить место для «улучшения транспорта», [ 4 ] а именно расширить и перенастроить парковку Волшебного Королевства и вход в парковку. В конечном счете, на месте было создано большое озеро в дополнение к расширенной парковке Magic Kingdom.
Дизайн
[ редактировать ]Walt Disney World Speedway был построен с очень ограниченным бюджетом. По дизайну постоянные особенности объекта были построены как минимум. Планы дорожки требуют только поверхности дорожки, поддержанной стены и забора построения . Остальная часть объекта, такая как зоны отдыха, туалеты и расовые зоны поддержки, будут построены на временной основе. Эта стратегия никогда не использовалась на овальной гоночной трассе, но в течение многих лет была широко успешной во временных уличных трассах (таких как Лонг -Бич ). На помещениях не было построено постоянных гаражей, но это было не совсем необычным. Гоночные команды просто работали из своих транспортеров, практику, часто используемая на уличных целях и других трассах без гаражей.
Первоначальная экономия в затратах на строительство была значительной. Временные трибуны и места для туалета будут возведены каждый год, начиная с ноября, в рамках подготовки к гонкам в январе. Отсутствие постоянных трибов также позволило чиновникам отслеживания регулировать конфигурацию и емкость размещения ежегодно, отражая спрос на билеты. Эта практика, однако, оказалась бы неудобной и все более дорогой в долгосрочной перспективе, так как трибана охватывала часть Волшебного Королевства парковки . Эта область участка будет непригодна для использования в течение почти трех месяцев, в том числе во время оживленного рождественского и новогоднего праздничного сезона в тематическом парке.
Три связанные пруды в приусадебном участке сформированы в форме Микки Мауса . Пруд, получивший название «Озеро Микки», был построен через год после открытия дорожки из -за проблем с дренажом.
Проблемы с парковкой
[ редактировать ]Первоначально местоположение трека, которое было рядом с парковкой Волшебного Королевства, считалось удобным. Однако через пару лет контроль движения в гоночные дни стал ошеломляющим. Поскольку зрители гонки прибывают в одно и то же время и ставят в качестве регулярных гостей тематического парка Волшебного Королевства, необходима парковка переполнения. В 1996–1997 годах чиновники Диснея отреагировали, парковав всех зрителей расы на стоянке Волшебного Королевства, и отвлекая всех гостей Волшебного Королевства на Эпкот парковку . Гонские зрители ходили до близлежащей спидвея, в то время как все гости в Волшебном Королевстве должны были сесть на монорельс или автобус из Эпкота в транспорт и билетный центр. Там они будут перенести в монорельс на петле Magic Kingdom, несколько окружной поездке, которая привела к многочисленным жалобам на госте. В 1997 году гонка IRL была сокращена внезапной ливней, заставляя фанатов спешить на свои автомобили и приведя к сильному дорожному турниру на World Drive и прилегающих дорогах, которые длились несколько часов.
Начиная с 1998 года, гоночные зрители были перемещены в парковку в Epcot и были доставлены автобусом на спид -дороге, в то время как гости Волшебного Королевства были направлены на парковку, как обычно, на стоянке Волшебного Королевства. Несмотря на то, что это облегчило многие жалобы в гостях тематического парка, теперь это было неудобно для гоночных зрителей, поскольку это потребовало, чтобы они прибыли раньше, чтобы объяснить дополнительное время в пути. Кроме того, это привело к значительному увеличению затрат в расовых операциях, так как флот Disney Transport Bus автобуса был недостаточно большим, чтобы приспособить операцию по гоночному трансферу. В результате, внешние автобусные компании должны были быть наняты, чтобы запустить сервис гоночного шаттла.
Конец профессиональных гонок
[ редактировать ]
За первые несколько лет работы трасса часто использовалась в качестве круглогодичного испытательного объекта из-за теплой зимней погоды в Орландо. Тем не менее, трек потерпел три основных несчастных случая. В течение недели предсезонных испытаний, 11 января 1997 года, водитель IRL Элизео Салазар разбился в очередь. Он перенес перелом нижней части спины и пропустил две гонки. [ 5 ] Две недели спустя, 23 января 1997 года, водитель IRL Дэви Джонс сломал свою шею после тренировочной аварии в третьем ходу. [ 6 ] 6 января 2000 года водитель IRL Сэм Шмидт был парализован после аварии в предсезонных испытаниях. [ 7 ] Трек был построен до того, как был введен более безопасный барьер , что, как многие считают, могли уменьшить травмы во всех трех случаях.
После сезона IRL 2000 года чиновники сериала и Walt Disney World не смогли заключить соглашение о дате гонки на 2001 год . Чиновники IRL были недовольны январской датой, так как это было слишком рано, чтобы большинство команд были готовы к сезону. Обычно был шестинедельный разрыв до второй гонки сезона. Чиновники Disney также были обеспокоены надвигающимся конфликтом с Super Bowl XXXV , который будет проходить в Тампе, предположительно, в те же выходные. Первоначальные переговоры планировали перенести дату гонки на выходные в День труда , и, в конечном счете, в новом объекте, который будет построен рядом с нами 192 . Серия грузовиков NASCAR Craftsman уже отказалась возобновить свой контракт с Speedway по аналогичным причинам после 1998 года. Переговоры тихо прекратились между IRL и Disney, и гонка не была запланирована на 2001 год. В конечном итоге она была навсегда удалена из расписания IRL. В том же году IRL добавил гонку в Хомстеде в Южной Флориде, а в 2005 году добавил Санкт -Петербург , недалеко от Тампы, что помогло заполнить пустоту во Флориде.
Ричард Петти Опыт вождения / Опыт гонок в Инди / экзотический опыт вождения
[ редактировать ]В течение межсезонья в 1997 году на трассе начал принимать Richard Petty Experience, гоночную организацию на основе автомобилей, которая позволила широкой общественности управлять реальными машинами NASCAR или ездить вместе с профессиональным водителем и выполняла в качестве основной функции трассу. , круглый год. Это был единственный трек, используемый RPDE , который, разрешающая погоду, работала примерно 365 дней в году. Чтобы помочь в увеличении проникновения и выхода, автомобильный туннель для сезона 1997 года был построен с одной полосой. Летом 1999 года был построен новый центр для посетителей и сувенирный магазин для постоянного дома для RPDE . Для них также был построен новый скромный гаражный объект. Операция ранее работала из трейлеров и палаток без значительных коммунальных услуг.
13 ноября 2008 года было объявлено, что трек будет передаваться в Indy Racing Experience, аналогичную программу RPDE . поклонниками . Двухместная машина IndyCar будет использоваться для поклонников вентилятора, а инди-автомобили также будут доступны для управления После появления на различных треках по значительному нерегулярному графику, опыт Indy Racing сделал путь своим постоянным круглогодичным домом.
16 января 2012 года новый опыт вождения начал бизнес в Walt Disney World Speedway, ориентированном на «суперкары» высокого класса, называемые экзотическим опытом вождения. Модификации были внесены на приусаделение Speedway, чтобы создать «курс экзотики», который представлял собой макет в одну милю, которая проходила по часовой стрелке и объединила часть овала с курсом уличного стиля.
Другое использование
[ редактировать ]- 19–20 февраля 1999 года на треке проходили 7 -й ежегодный ралли «Альтернативные энергетические транспортные средства» Sunday Challenge. Основной момент встречи показал Formula Lightning команды State Ohio , Kettering и Famu / FSU . Мероприятие было покрыто Central Florida News 13 .
- первый тест новой серии Infiniti Pro 9 апреля 2002 года на трассе был проведен , а Робби МакГи проехал более 100 миль (160 км). Сериал дебютировал позже в том сезоне.
- Овал был частью хода Марафона мира Уолта Диснея через несколько лет.
Опытные записи
[ редактировать ]Инди -гоночная лига
[ редактировать ]Тип | Расстояние | Дата | Водитель | Время | Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|
Квалификация | 1 круг (1,0 мили) | 25 января 1996 | Приятель Лзийр | 19.847 секунд | 181.388 |
Раса | 200 миль (320 км) | 27 января 1996 | Buzz Calkins | 1:33:30.748 | 128.748 |
- Неофициальный послужной список на все время: Бадди Лазье, 19,450 секунды; 185,089 миль в час (13 января 1996 г.) [ 8 ]
Записи коров
[ редактировать ]Самые быстрые официальные гоночные записи на коленях в Walt Disney World Speedway перечислены как:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Дата |
---|---|---|---|---|
Tri -Ova: 1,609 км (1995–2015) [ 9 ] | ||||
Инди -гоночная лига | 0:20.954 [ 10 ] | Buzz Calkins | Рейнард 95i | 1996 Indy 200 в Walt Disney World |
США F2000 | 0:28.212 [ 11 ] | Дэвид Бесинард | Van Diemen RF98 | 1998 Indy 200 |
Прошлые результаты расы
[ редактировать ]Инди -гоночная лига
[ редактировать ]Индикальная серия IndyCar Series Indy 200 была первым событием, состоявшимся на трассе. Бег 1996 года отметил первую гонку, проведенную IRL , и оригинальное намерение для объекта.
Сезон | Дата | Название расы | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1996 | 27 января | Indy 200 в Walt Disney World от Aurora | Buzz Calkins | Bradley Motorsports | Рейнард | Форд | 200 | 200 (321.868) | 1:33:31 | 128.325 | [ 12 ] [ 13 ] |
1997 | 25 января | Indy 200 в Walt Disney World от Aurora | Эдди Чивер | Команда Cheever | G-Force | Аврора | 149* | 149 (239.792) | 1:06.43 | 133.995 | [ 14 ] [ 15 ] |
1998 | 24 января | Indy 200 в Walt Disney World от Aurora | Тони Стюарт | Команда Менарда | G-Force | Аврора | 200 | 200 (321.868) | 2:06:07 | 95.127 | [ 16 ] [ 17 ] |
1999 | 24 января* | Dransworld Diversized Services Indy 200 | Эдди Чивер | Команда Cheever | К филиалам | Аврора | 200 | 200 (321.868) | 1:41:15 | 118.538 | [ 18 ] [ 19 ] |
2000 | 29 января | Delphi Indy 200 | Робби Буль | Dreyer & Reinbold Racing | К филиалам | Аврора | 200 | 200 (321.868) | 1:57:19 | 102.292 | [ 20 ] [ 21 ] |
- 1997: гонка сократилась из -за дождя. [ 14 ]
- 1999: гонка запланирована и проходила в воскресенье. [ 18 ]
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
[ редактировать ]Chevy Trucks Challenge был мероприятием NASCAR Craftsman Truckser Series, проведенного на трассе с 1997 по 1998 год . Это служило в качестве открытия сезона в обоих годах. Гонка была прекращена после 1998 года из -за широкого разрыва (10 недель), которую она создала до второго события сезона.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команды | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1997 | 19 января | 80 | Джо Рутман | Roush Racing | Форд | 200 | 200 (321.868) | 2:16:08 | 88.159 | [ 22 ] |
1998 | 18 января | 16 | Рон Хорнадей -младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 204* | 204 (328.306) | 2:10:10 | 94.033 | [ 23 ] |
- 1998: гонка расширилась из -за финиша зеленого - белоугольника . [ 23 ]
USAC Formula Ford 2000
[ редактировать ]Formula Ford Walt Disney World Challenge представляла собой 50-мильную (80 км) гонку 50-мильного (80 км) для серии USAC Formula Ford 2000 . Он проводился как гонка поддержки на мероприятии Indy Racing League в течение первых трех лет работы.
- 1996
Сэм Шмидт
- 1997
Урубатан Хелу -младший
- 1998
Дэвид Бесинард
Серия USAC Silver Crown
[ редактировать ]Серебряная пуля 50 представляла собой 50-мильную (80 км) гонку в 50 миль (80 км) для серии USAC Silver Crown . Во время первого запуска он был в поддержку NASCAR гонки серии грузовых автомобилей . В 1999–2000 годах он проводился в качестве гонки поддержки на мероприятии Indy Racing League .
- 1998
Брайан Тайлер
- 1999
Майк Блисс
- 2000
Брайан Тайлер
Инциденты
[ редактировать ]С 1995 по 2015 год трек пережил одну смертельную аварию. 12 апреля 2015 года инструктор по вождению Гари Терри, 36 лет, был смертельно ранен после аварии во время пробега в рамках экзотического вождения. Терри ехал на пассажирском сиденье Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera , когда водитель потерял контроль и врезался в металлический ограждение. Терри скончался на месте происшествия, в то время как водитель, идентифицированный как 24-летний Тавон Уотсон, был доставлен в больницу с небольшими травмами. [ 24 ] Флоридский шоссе патруль расследовал и объявил, что, хотя решение об управлении транспортными средствами по часовой стрелке (вместо против часовой стрелки, как была разработана трасса), могло быть фактором в инциденте, это было несчастным случаем, и против водителя не было предъявлено никаких обвинений, так как он был на частной собственности. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Walt Disney World Speedway . Disney A до Z - Обновленная официальная энциклопедия, Дейв Смит, 1998. Стр. 597.
- ^ The New York Times , 8 декабря 1996 года, том 146, номер 50635. Страница S5.3. Через хронологию Walt Disney World 1995-2010 .
- ^ «Walt Disney World Speedway до закрытия в июне» . Тематический парк инсайдер .
- ^ «Walt Disney World Speedway закрывает навсегда» . Autoweek . 12 февраля 2015 года.
- ^ «IRL: WDW Test 97-1-11» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала на 2007-09-30.
- ^ «IRL: WDW Четверг Практические заметки» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала на 2007-09-30.
- ^ Макур, Джульетта (19 января 2000 г.). «Авария в Disney Paralizes IRL Driver» . Орландо Страж . п. 19 Получено 14 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Лазяще трещин неофициальный мир Диснея снова» . brickyard.com . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года.
- ^ «Мир Диснея» . Motor Sport Magazine . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "1996 Disney World Indycars" . Motor Sport Magazine . 27 января 1996 г. Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «NA-F2000: Результаты WDW» . 26 января 1998 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "1996 Indy 200 в Walt Disney World" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Результат гонки: Лига Indy Racing 1996: гонка 1 в Бэй -Лейк (Walt Disney World) (Oval) 27 января 1996 года» . Speedsport Magazine . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1997 Indy 200" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Результат гонки: Лига Indy Racing 1997: гонка 3 в Бэй -Лейк (Walt Disney World) (Oval) 25 января 1997 года» . Speedsport Magazine . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ "1998 Indy 200" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Результат гонки: Лига Indy Racing 1998: гонка 1 в Бэй -Лейк (Walt Disney World) (Oval) 24 января 1998 года» . Speedsport Magazine . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1999 Transworld Diversized Services 200" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Результат гонки: Лига Indy Racing 1999: гонка 1 в Бэй -Лейк (Walt Disney World) (Oval) 24 января 1999 года» . Speedsport Magazine . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ "2000 Delphi Indy 200" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Результат гонки: Лига Indy Racing 2000: гонка 1 в Бэй -Лейк (Walt Disney World) (Oval) 29 января 2000 года» . Speedsport Magazine . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ "1997 Chevy Trucks Challenge" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1998 Chevy Trucks Challenge" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Авария в Disney World Auto Racing Attraction убивает 1» . 10 новостей. 13 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2015 года . Получено 16 апреля 2015 года .
- ^ «FHP выпускает отчет о Fatal Crash на Walt Disney World Speedway» . WFTV . Архивировано с оригинала 17 сентября 2015 года . Получено 17 сентября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Места автоспорта во Флориде
- Series Indycar Series Tracks
- NASCAR TRACKS
- Туристические достопримечательности в округе Ориндж, штат Флорида
- Walt Disney World
- 1995 заведения во Флориде
- Повторяющиеся спортивные мероприятия, созданные в 1996 году
- Повторяющиеся спортивные мероприятия, зарегистрированные в 2000 году
- 2015 г. Disestablisments во Флориде
- Туристические достопримечательности в Большом Орландо
- Спортивные площадки в Орландо, штат Флорида
- Туристические достопримечательности в Орландо, Флорида
- Несуществующие площадки для автоспорта в Соединенных Штатах
- Спортивные площадки завершены в 1995 году
- Спортивные площадки снесены в 2015 году
- Бывшие парки и курортные достопримечательности Уолта Диснея